Двигатель 4n15 mitsubishi неисправности
Ремонт дизельных двигателей Мицубиси:
Техцентр Mitsubishi: мы знаем, как помочь
Техцентр Mitsubishi выполняет любые виды работ: от замены дизельных форсунок и ремонта ТНВД до капитального ремонта дизельного двигателя . Эксплуатация и ремонт турбо дизеля с нами пройдёт легко и непринуждённо.
В современном обществе владельцы автомобилей давно поняли, для того чтобы продлить жизнь дизельного двигателя и не довести дело до капитального ремонта дизеля необходимо своевременно проводить диагностику дизельного двигателя. Ремонт дизелей, ТНВД и ремонт дизельных двигателей требует профессиональной подготовки . Каждый владелец своего автомобиля хочет чтобы машина была надежной и прослужила долго. Для этого и существуют такие сервисы как наш — «Техцентр Mitsubishi»
Очень важно проходить профилактический осмотр и сервис дизельных двигателей Митсубиси, ведь это позволит выявить дефект еще на зачаточной стадии и исправить его, сэкономив время и деньги.
ЦЕНА РЕМОНТА
Система охлаждения | |
---|---|
Замена охлаждающей жидкости | от 700 руб. |
Замена муфты вентилятора системы охлаждения | от 1000 руб. |
Замена радиатора | от 1500 руб. |
Замена термостата | от 500 руб. |
Замена помпы | от 3200 руб. |
Замена верхнего шланга радиатора | от 300 руб. |
Замена нижнего шланга радиатора | от 600 руб. |
Топливная система | |
Замена топливного фильтра | от 800 руб. |
Регулировка ТНВД | от 1100 руб. |
Снятие-установка ТНВД | от 6000 руб. |
Ремонт ТНВД | от 8000 руб. |
Переоборудование на механический ТНВД | от 10000 руб. |
Снятие-установка форсунок | от 2900 руб. |
Ремонт форсунок | от 900 руб. |
Промывка топливной системы (со снятием бака) | от 4000 руб. |
Замена ремней | |
Замена ремня ГРМ | от 6000 руб. |
Замена ремня компрессора кондиционера | от 400 руб. |
Замена ремня генератора | от 500 руб. |
Замена натяжителя привода генератора | от 600 руб. |
Замена ремня привода ГУР | от 400 руб. |
Замена ролика ремня ГУР | от 400 руб. |
Остальные работы | |
Снятие-установка стартера | от 800 руб. |
Снятие-установка генератора | от 1000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. |
Снятие-установка свечей накаливания | от 1000 руб. |
Удаление обломанных свечей накаливания (без снятия головки) | 5000 (за шт.) |
Замена турбокомпрессора | от 2500 руб. |
Регулировка клапанов | от 1000 руб. |
Снятие-установка ГБЦ | от 7000 руб. |
Снятие-установка двигателя | от 15000 руб. |
Ремонт двигателя (ДВС) | от 10000 руб. |
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ
Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.
8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)
Cсылки по теме
- Диагностика L200
- Диагностика Pajero
- Диагностика Pajero Sport
- Ремонт двигателя L200
- Ремонт двигателя Pajero
- Ремонт двигателя Pajero Sport
- Ремонт Mitsubishi L200
- Ремонт Mitsubishi Pajero
- Ремонт Mitsubishi Pajero Sport
- Ремонт ТНВД Митсубиси
- О компании:
- — О нас
- — Контакты
- — Слабые места
- — Наши работы
- — Цены
- — Консультация
- Ремонт:
- — Lancer
- — ASX
- — Outlander
- — L200
- — Pajero / Montero
- — Pajero (Montero) Sport
- — Delica
- Техобслуживание:
- — ТО Lancer
- — ТО ASX
- — ТО Outlander
- — ТО L200
- — ТО Pajero / Montero
- — ТО Pajero (Montero) Sport
- — ТО Delica
- Инфо:
- Офис:
8 495 204-26-64 - WhatsApp
8 925 599-01-09
© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.
Купить Контрактный двигатель в Волгограде
Все агрегаты имеют видеоотчет работы и диагностическую карту
- Доставка Дефектовка Установка Запуск Гарантия
Контрактный двигатель 4N15 на Mitsubishi L200 купить в Волгограде.
Установка
При установки двигателя на нашем СТО даём скидку и расширенную гарантию!
Доставка
Возможна доставка в любую точку России транспортными компаниями!
Оплата:
Наличный расчет
Безналичный расчет
Банковская карта
Торг уместен:
Звоните, предлогайте свою цену! Мы всегда идём на встречу нашим клиентам.
Краткое описание
Без пробега по России, с полным комплектом документов (таможенная декларация, договор купли-продажи для ГАИ, видео работы двигателя перед демонтажем с фиксацией пробега и диагностическая карта предоставляется по запросу). Гарантийный срок на проверку двигателя 60 дней при установки агрегата нашими специалистами, в случае самостоятельной установки двигателя или установки на стороннем СТО, гарантийный срок на проверку контрактного двигателя составит — 10 дней.
Условия предоставления гарантии 60 дней:
- Контрактный двигатель должен быть установлен нашими специалистами.
- Обязательная замена масла не позднее чем через 1000 км. пробега после установки контрактного двигателя.
- Обязательное прохождение ТО не позднее чем через 5000 км. Полная проверка ДВС.
Гарантия действует 60 дней, или 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при обязательном прохождении ТО.
При обнаружении неисправности контрактного двигателя в течении гарантийного срока, мы гарантированно произведем замену контрактного двигателя и его установку полностью за свой счет или вернем вам денежные средства в полном объеме.
Порядок возврата — обмена
- Замена контрактного двигателя или возврат денежных средств будет произведен в течение 7-ми рабочих дней с момента обращения.
- Гарантия не распространяется на двигатель с нарушенными гарантийными метками или истекшими гарантийными сроками.
- Приобретенный двигатель невозможно вернуть по причине: (Двигатель исправен но больше не нужен).
- Выбор между возвратом и заменой товара остается за Покупателем
- Перевозку, ремонт, снятие и установку двигателя Мы не оплачиваем, если двигатель устанавливался не нашими специалистами.
- При установки двигателя не нашими специалистами покупатель обязан предоставить акт дефектовки от СТО выполнившего установку двигателя.
Заполнить заявление на возврат или замену можно в нашем офисе или распечатайте бланк с сайта и отправьте скан/фото нам на почту box@xmotors.pro
Документы:
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством.
- Договор купли-продажи — предоставляется для регистрации агрегата на учет в ГАИ.
- Таможенная декларация — подтверждает, что данный агрегат ввезен и растаможен по запросу.
100% Гарантия качества!
Установка контрактного двигателя на Mitsubishi L200 (4N15)
Стоимость работ по установке контрактного двигателя:
4-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) | 12000 руб. |
4-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) | 14000 руб. |
6-цилиндровый рядный двигатель (без снятия подрамника) | 14000 руб. |
6-цилиндровый рядный двигатель (со снятием подрамника) | 16000 руб. |
6-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) | 16000 руб. |
6-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) | 18000 руб. |
8-цилиндровый V-образный двигатель (без снятия подрамника) | 22000 руб. |
8-цилиндровый V-образный двигатель (со снятием подрамника) | 24000 руб. |
Оппозитный двигатель (без снятия подрамника) | 14000 руб. |
Оппозитный двигатель (со снятием подрамника) | 16000 руб. |
В стоимость не включены расходные материалы, а так-же работы по адаптации другого типа ДВС (возможны дополнительные расходы по монтажу креплений, замене коллекторов и навесного оборудования, покупке датчиков, сращивании косы и подключения ЭБУ)
Срок установки контрактного двигателя: 1-2 дня в зависимости от марки и модели автомобиля.
Конечная стоимость расходных материалов зависит от марки и модели автомобиля.
Как купить контрактный двигатель на Mitsubishi L200 (4N15):
- Выбрать контрактный двигатель.
Покупатель можете подобрать двигатель в каталоге на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера в Волгограде по телефону +7 (961) 065-52-18.
Покупатель можете уточнить наличие и стоимость контрактного двигателя на нашем сайте или воспользоваться помощью нашего менеджера по телефону +7 (961) 065-52-18 сообща VIN номер автомобиля.
Покупателю необходимо приехать в наш офис, подписать договор купли-продажи и оплатить 100% стоимости контрактного двигателя или прислать нам паспортные данные покупателя, мы подготовим все документы и вышлем к покупателю курьера для их подписания и оплаты контрактного двигателя.
Наш менеджер оповестит покупателя о времени доставки контрактного двигателя или о дате и времени предоставления автомобиля в наш автосервис на проведения работ по замене двигателя.
Ремонт ДВС Митсубиси (Мицубиси) в Новосибирске
Занимаемся ремонтом двигателей Митсубиси в Новосибирске. Гарантия 2 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 202-12-39 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Цена ремонта двигателя Митсубиси — от 4 150 р.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси — от 1 800 р.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси — от 3 800 р.
- Замена сальника коленвала Митсубиси — от 1 000 р.
- Замена прокладки ГБЦ Митсубиси — от 4 500 р.
- Замена подушки двигателя Митсубиси — от 400 р.
замена опоры двигателя Митсубиси | ремонт блока двигателя Митсубиси |
замена переднего сальника коленвала Митсубиси | ремонт клапанов двигателя Митсубиси |
замена заднего сальника коленвала Митсубиси | ремонт блока цилиндров Митсубиси |
замена коренного сальника коленвала Митсубиси | ремонт шатунов двигателя Митсубиси |
замена сальника распредвала Митсубиси | ремонт трещин блока двигателя Митсубиси |
замена натяжителя цепи Митсубиси | ремонт перегретого двигателя Митсубиси |
замена прокладки коллектора Митсубиси | ремонт застучавшего двигателя Митсубиси |
замена приводного ремня Митсубиси | ремонт двигателя с заменой поршневых колец Митсубиси |
замена прокладки мотор Митсубиси | шлифовка коленчатого вала Митсубиси |
замена подушек двс Митсубиси | перепрессовка поршней Митсубиси |
замена распредвала Митсубиси | ремонт головки блока цилиндров Митсубиси |
замена шкива коленвала Митсубиси | ремонт двигателя после гидроудара Митсубиси |
замена масляного насоса Митсубиси | ремонт двигателя после клина Митсубиси |
загильзовать блок Митсубиси | ремонт расхода масла двигателя Митсубиси |
загильзовать блок цилиндров Митсубиси | гильзовка двигатель Митсубиси |
замена поршневой Митсубиси | гильзование двигатель Митсубиси |
замена поршневых колец Митсубиси | гильзование двс Митсубиси |
замена поршневой групы Митсубиси | загильзовать двигатель Митсубиси |
замена коленвала мотора Митсубиси | загильзовать мотор Митсубиси |
замена шатунного вкладыша Митсубиси | гильзование блока цилиндров Митсубиси |
замена коренного вкладыша Митсубиси | раскоксовка колец Митсубиси |
замена вкладыша коленвала Митсубиси | замена вкладыша коленчатого вала Митсубиси |
Стоимость капитального ремонта двигателя Митсубиси — от 28 000 р.
- Расточка блока цилиндров Митсубиси — от 4 000 р.
- Замена маслосъёмных колпачков Митсубиси — от 5 000 р.
- Замена гидрокомпенсаторов Митсубиси — от 4 000 р.
- Гильзовка блока цилиндров Митсубиси — от 10 000 р.
- Раскоксовка двигателя Митсубиси — от 2 000 р.
Узнайте цену капитального ремонта двигателя Митсубиси
По телефону. +7 (383) 202-12-39
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Как скучно мы живём: ремонт и обслуживание Mitsubishi L200 V
В конце осмотра машины в сервисе я спросил у мастера: «Ну ладно. Эта машина практически в порядке. Может, есть что-то такое, что всё-таки тут ломается часто? Может, есть какие-то болячки, о которых мы не сказали?». Мастер пожал плечами: «Да что тут может сломаться… Это же L200. Дизель. Он скучный, почти не ломается. Просто тарахтит и ездит». Мда. Владельцу-то хорошо, а что мне рассказывать про такую скучную машину? Впрочем, кое-что мы всё-таки нашли.
Немного истории
Всем автопроизводителям мира стоит скинуться по сотке и заказать у Mitsubishi какой-нибудь тренинг «Как сделать сто тридцать четвертый рестайлинг и не прослыть лузером». Mitsubishi – мастера сделать рестайлинг как новую модель и иногда – новую модель, не сильно отличающуюся от предыдущей. У нас таким талантом обладает УАЗ, но до Mitsubishi ему всё-таки далеко. И по этой причине я не стану тут рассказывать всю историю L200 по пятое поколение включительно – там много не только поколений, но и рестайлингов, и смена моторов и коробок и всего прочего происходила постоянно. Давайте просто скажем несколько слов про наше пятое поколение.
Оно появилось в 2015 году. Mitsubishi назвал его немного странно – «спортивный утилитарный грузовик». Звучит как оксюморон, но если приглядеться к машине, что-то такое найти можно. Есть в этом пикапе какая-то агрессия, но вместе с тем есть и грузовая суть (а куда бы ей деться с заднего моста на рессорах). В целом внешне этот L200 выглядит симпатично: лицо у него серьёзное, как полагается внедорожнику, а длинная кабина (количеству пространства у пассажиров второго ряда завидуют многие одноклассники) и удачные боковые линии кузова делают его ещё более гармоничным. Впрочем, описывать пятилетнюю машину – дело неблагодарное. Перейдём к технике.
На нашей машине стоит дизельный мотор 4N15 объёмом 2,4 л мощностью 154 л.с. Вряд ли его можно назвать переделанным 2,5-литровым 4D56 с предыдущего поколения. Мотор этот всё-таки новый. И вполне удачный. Слабые места у него есть, но о них чуть позже.
Коробка передач на нашей машине – автоматическая Aisin A750F, привод полный. Есть и «фишка» L200 – выбор режимов трансмиссии Super Select 4WD-II. Шайбой позади селектора АКП можно включать полный привод, блокировать дифференциал и даже переключиться на пониженную передачу.
Вот такой набор техники с пробегом 70 тысяч километров мы загнали на осмотр в сервис. Посмотрим, как он себя чувствует на этом, честно говоря, детском пробеге.
Двигатель
Когда появился этот дизель, на него смотрели настороженно: а не хуже ли он, чем предыдущий 4D56? Тот был уж очень хорош, главное – не заправлять тепловозной соляркой из грязного ведра. Постепенно статистика по новому 4N15 стала накапливаться, а страхи – уходить. Мотор тоже получился удачным, и проблем с ним практически не бывает. Смотрим его на нашей машине.
Первое, что мы видим – равномерный слой пыли и грязи на моторе и всём, что есть под капотом кроме него. Это плохо. И не столько с точки зрения роста температуры, сколько с точки зрения влияния этой дорожной дряни на проводку и разъёмы электрики. Ну и, конечно же, совсем не дело – слой грязи на АКБ. Так и до саморазряда недалеко, а зимой это совсем уж неприятно. Поэтому под капотом желательно всё отмыть, аккумулятор почистить и перед морозами подзарядить. У нас для этого есть умное зарядное устройство Goodyear. Почему оно умное? Потому что может само выбрать рабочее напряжение 6 или 12В, покажет степень заряда АКБ, спасёт от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева аккумулятора. А ещё в нем есть «зимний режим», то есть это ЗУ может заряжать батарею при температурах до -10. Одним словом, пользоваться им сможет даже выпускница Смольного института, а уж про владельца сурового пикапа и говорить не стоит. Главное, чтобы оно было под рукой. Но скоро Новый год, так что вот вам идея хорошего новогоднего подарка самому себе, любимому. Можете не благодарить.
При осмотре мотора мы нашли маленькое запотевание на стыке крышки мотора. Откуда оно там взялось? Мы так и смогли его объяснить. Разумеется, крышку никто никогда не снимал, так что маслу там взяться неоткуда. Неужели брак при сборке? Очень странно. Впрочем, ничего критичного нет. Просто непонятно, как это могло произойти.
Выбор масла для турбодизеля – вопрос очень сложный. Не буду агитировать за того или иного производителя, но важно помнить про наличие сажевого фильтра, который тоже влияет на выбор. Для замены потребуется 8,4 л литра и фильтр. Про масло я уже говорил – выбор большой, и стоимость может колебаться от 4,5 до 11 тысяч рублей. С фильтром всё проще: даже оригинальный стоит от 400 рублей, поэтому сильно напрягаться с поиском аналогов необходимости нет. Сама замена стоит 800 рублей.
Свечей зажигания на дизельном моторе нет, поэтому и менять их не надо. Нет и ремня ГРМ, тут стоит цепь. Регламента по её замене нет, по опыту механиков тысяч до 200 она служит. Комплект для замены стоит 18 до 22,5 тысяч, замена в сервисе – 14 тысяч. На этом фоне стоимость комплекта для замены ремня допагрегатов (1100-1600 р.) и его замена (1200 р) выглядит вообще дешёвым предприятием.
Разумеется, воздушный фильтр можно поменять и самому – крышка корпуса на защёлках, ничего сложного нет. Но вот сам оригинальный фильтр стоит 3100 рублей, что кажется немного наглым. Цены на аналоги начинаются от 350 рублей, так что лучше поискать что-то дешевле. Но есть одно «но» – регламент замены. Регламент ТО у Mitsubishi традиционно слишком оптимистичный – каждые 15 тысяч километров, и его, конечно, лучше сократить до 10 тысяч. А вот воздушный фильтр регламент предлагает менять каждое второе ТО – раз в 30 тысяч. Это совсем уж жестоко по отношению к автомобилю, особенно если он ездит по пыли и грязи (а зачем ещё нужен полноприводный пикап?) Разумеется, этот интервал тоже лучше сократить до тех же 10 тысяч.
Раз в 15 тысяч предлагают менять и топливный фильтр (как вы знаете, для дизельного мотора эта процедура необходима и очень важна). Оригинальный фильтр стоит 2900 рублей, аналоги – от 300 рублей. Менять его можно самому, но только если не боитесь завоздушить систему. В противном случае лучше сделать это в сервисе за 1200 рублей.
Ну а теперь перейдём к «косякам» мотора. Он тут по большому счёту один, и имя ему – EGR. Срок его службы очень зависит от качества солярки. Кому-то везёт проехать и 150 тысяч, у кого-то его нужно как минимум чистить при пробеге до 80 тыс. км. Но вообще его советуют заглушить заранее, не дожидаясь проблем с его стороны. Понимаю, что глушение EGR – тема для жесточайших споров, поэтому настаивать на том, что его нужно удалять, не буду. Но всё-таки скажу: программное отключение стоит 8 тысяч, заглушить механически – ещё четыре. А при желании этот мотор можно ещё и чипануть, потому что старший мощностью 180 л.с. – это тот же 4N15 с другой прошивкой. С помощью чип-тюнинга можно получить приблизительно 190-195 л.с. даже с нашей версии на 154 л.с. Но, опять же, это дело вкуса.
Трансмиссия
Вот тут проблем у L200 нет. Даже с АКП и Super Select 4WD.
Разумеется, в АКП Aisin A750F нужно периодически менять масло. И если машина ездит по плохим дорогам и направлениям, то менять его лучше почаще. При эксплуатации на хороших дорогах его советуют менять каждые 100 тысяч километров, на плохих – раз в 80 тысяч. Честно говоря, я бы эти интервалы ещё немного сократил, но это, скорее, из-за желания перестраховаться. Запас прочности у АКП хороший.
Стоимость расходников для замены масла может колебаться от 5 000 до 13 000 рублей в зависимости от выбора масла и выбора способа его замены.
Каждые 45 тысяч километров надо менять масло в раздаточной коробке и редукторах. Масло можно купить и за полторы тысячи, и за четыре – смотря что любите. Расценки за работу более конкретные: 800 рублей – в раздатке, 1600 – в редукторах.
Несмотря на общую надёжность трансмиссии, один неприятный момент мы всё-таки нашли. Тут хорошо заржавела задняя крестовина кардана. Заменить или отремонтировать её в первом попавшемся сервисе – идея плохая. Лучше сделать это в специализированном сервисе и сразу отбалансировать карданный вал. Насчёт расценок сказать что-то сложно: цены везде разные. В нашем случае приблизительная стоимость работ составляет около шести тысяч рублей.
У L200 с автоматом предыдущего поколения была одна проблема с косой проводки на АКП. В ней перетирались провода, коробка переходила в аварийный режим или просто работала неадекватно. Ремонтировать это было несложно: либо ремонтом косы, либо её заменой. На нашем поколении такой проблемы нет.
Ну и уж коли мы смотрим машину снизу, видим ещё один небольшой «косячок» – очень ржавое фланцевое соединение на выпуске. Ничего страшного в этом нет: тут всё прикипает намертво и не разваливается. Но если что-то придётся менять (например, глушитель), соединение придётся просто отрезать: разобрать его уже не получится. Это типичная возрастная болячка не только L200, а почти всех автомобилей, живущих в Москве и Питере – реагенты на дорогах к выпуску относятся безжалостно.
Ходовая часть и тормоза
Тут вопросов ещё меньше, чем к трансмиссии. Единственное, что мы нашли – закисшие передние суппорты. Что ж, бывает. Но скажу ещё раз: при замене колодок суппорты надо обслуживать. Новые они дорогие, так что лучше заранее позаботиться об их ресурсе. Кстати, насчёт выбора самих колодок и дисков надо сказать отдельно.
К сожалению, в случае с ними в Mitsubishi решили заняться грабежом и разбоем. Оно и понятно: запчасти ОЕМ, даже расходники, стоят всегда дорого. Например, задние колодки (задние тормоза тут барабанные) обойдутся в пять тысяч. И чёрт бы с ним, но аналогов не так уж и много, и даже наиболее доступные из них стоят как минимум в 3,5 тысячи. Передние оригинальные колодки – до 10 тысяч, аналоги – от 5. И то, если очень поискать. С передними тормозными дисками ситуация похожая. Оригинальные могут стоить прилично за десятку, аналог – от трёх тысяч. Но выбор аналога опять-таки очень и очень скудный.
Ситуация с деталями ходовой части не менее печальная. Теоретически слабых мест тут тоже нет, но стоимость некоторых элементов огорчает, а количество аналогов заставляет плакать соляркой. Возьмём, к примеру, нижний поперечный рычаг передней подвески. Оригинальный стоит 18 тысяч, а в некоторых совсем оборзевших магазинах за него просят до 30 тысяч. Аналоги теоретически существуют, но в продаже их нет. Нет аналогов и для некоторых других деталей подвески. К счастью, что-то ломается редко, а, например, ту же шаровую опору можно заменить отдельно (она стоит от 1 до 3,8 тысяч – как ни странно, аналоги есть). Работа обойдётся в 1900 рублей. Кстати, если нужно будет менять рычаги в сборе, то придётся ориентироваться на сумму от 4,5 тысяч (цены в регионах могут отличаться).
В общем, хорошо, что подвески (и передняя, и задняя) на L200 надёжные. Иначе было бы очень сложно.
Кузов и салон
L200 этого поколения ещё слишком молоды, чтобы сильно ржаветь. На нашей машине с ЛКП тоже всё хорошо, хотя она как раз из ранних и эксплуатируют её как положено. Так что проблем здесь только две – подножки и кунг (или кэб, кому как нравится).
С подножками ситуация следующая: в своё время инженеры совершили очень странный поступок, прикрепив их кронштейны к кузову заклёпками. Естественно, заклёпки со временем стали отваливаться, а вся конструкция – болтаться. В Mitsubishi на это дело отреагировали быстро и провели отзывную кампанию, в ходе которой меняли эти заклёпки на болты. Правда, владелец нашей машины этого благого дела не дождался и поставил болты сам. А на первом же ТО мастера дилерского центра это заметили и поменяли болты ещё раз раз. В этот раз – на фирменные. Если встретите L200 с болтающимися подножками, не переживайте – решение есть. Правда, хром с них всё равно будет облезать, а сами они – потихоньку ржаветь.
С кунгом дело обстоит несколько иначе. На нашей машине стоит довольно популярный кунг производства Carryboy. А он просто поганый. Облезает везде, где можно, ручка двери в мороз просто сломалась, а стоп-сигнал сверху жадно впитал воду и отгнил. Хорошо, что к Mitsubishi он отношения не имеет и сам автомобиль выглядит намного лучше.
Топливные форсунки: уход, восстановление работоспособности
Топливные форсунки: уход, восстановление работоспособности
Когда двигатель автомобиля работает, то его топливная система постоянно подвергается опасности осаждения загрязнений на своих элементах (форсунки, топливопроводы, регулятор давления, впускные клапаны, топливная рампа). Все эти опасности в первую очередь содержаться в топливе, к сожалению, качество топлива в России оставляет желать лучшего. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя. Происходит это из-за того что легкие фракции бензина улетучиваются а тяжелые образуют слой твердых отложений прямо на распылительной части. Так же играет огромную роль эксплуатация автомобиля в городском режиме. Не для кого не секрет что во многих городах России, из-за огромного спроса на автомобили, активно увеличиваются пробки на дорогах, это приводит к постоянной работе двигателя на холостом ходу, что крайне не благоприятно так как двигатель не выходит в режим самоочистки, постепенно как на форсунках так и внутри всей камеры сгорания происходит отложения шлама помимо тяжелых фракций топлива. Этому благоприятно способствует так же эксплуатация в условиях низких температур: прогрев, езда на короткие расстояния и прочее…
Признаки неисправности топливных форсунок
Главными признаками засорения форсунок являются затруднение пуска двигателя; перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме; провалы, когда слишком резко нажимается педаль газа; теряется мощность двигателя и наблюдается ухудшение динамики разгона; увеличивается топливный расход; повышается токсичность выхлопных газов; детонация, возникающая при разгоне двигателя вследствие увеличения температуры в камере сгорания; пропуск воспламенений; хлопки выпускной системы; поломка датчика, определяющего уровень кислорода, а также выход из строя каталитического нейтрализатора. Когда наступает морозное время года, неполадки с форсунками особенно заметны — холодный двигатель редко нормально заводится.
Существует два способа очистки топливных форсунок:
- Очищение форсунок без снятия их с двигателя, «ПРОТОЧНЫЙ МЕТОД»
- Очистка на ультразвуковом стеллаже с предварительным демонтажем форсунок.
Рассмотрим второй способ очистки,так как он намного эффективней, чем промывка без демонтажа, но при первом способе очищаются еще и другие части системы, такие как рампа, запорный и впускной клапана, насос высоких давлений камера сгорания, клапана и т. д.
Для некоторых отечественных автомобилей и иномарок экономически выгоднее устанавливать новые форсунки, чем очищать старые.
Для эксперимента возьмём форсунки автомобиля MitsubishiOutlander. С пробегом 40000 км, как раз после зимней эксплуатации в городском режиме.
1) Устанавливаем форсунки на стенд для первичной проверки и прогоняем на трех режимах работы ДВС (холостой ход, 2500, 5000 об/м)
2) Помещаем форсунки в ультразвуковую ванну и промываем
3) Делаем проверочный тест после промывки, так же на трех режимах
РЕЗУЛЬТАТ
Так же для более эффективной очистки можно использовать «проточный» метод очистки,который позволяет очистить топливную рампу, запорный и впускной клапаны, насос высоких давлений, камеру сгорания, и т. д.
Очистка проводится с помощью специального стенда непосредственно на автомобиле.
После того, как установка завершит свою работу, процедуру очистки рекомендуется продолжить посредством езды в 10 км при форсированном режиме, при этом температура и давление служат катализатором, т.е. во время движения происходит удаление шлама, размягченного сольвентом в топливной системе, камере сгорания, с впускных клапанов и днищах поршневой группы. После того, как промывка будет произведена, настоятельно советуется поменять масляный фильтр, свечи зажигания и масло в двигателе, в связи с тем, что небольшое количество специальной очищающей жидкости все-таки попадает в масляную систему, хотя это и не может навредить двигателю, так как концентрация специальной жидкости, попавшей в масло, предельно мала, и не способна изменить химические свойства масла. Но, тем не менее, промывку в топливной системе рекомендуется проводить вместе с плановой заменой масла.
Чтобы не было проблем!
Топливную систему рекомендуется промывать каждый раз через 30 тысяч километров, и в большинстве случаев проблем, которые описаны выше, просто не возникнет. Для дизельных двигателей, которые работают с отечественным дизельным топливом (соляркой, серы в которой содержится около 2%) пробег от промывки до промывки составляет 15-20 тысяч километров.
ВСЁ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕСТИ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ «ООО ГАРАНТ-МИТСУБИШИ»
Прайс на промывку инжектора в ультразвуке
Наименование работы | Норма/часы | Стоимость, руб. |
Промывка одной форсунки в уз. ванне с проверкой на стенде | 0,3 | 420 |
Промывка форсунок в ультразвуке на бензиновых рядных 4х цилиндровых двигателях со снятием форсунок | 1,8 | 2520 |
Промывка инжектора на бензиновых V6 цилиндровых двигателях со снятием форсунок | 4 | 5600 |
Прайс на промывку инжектора.