0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4hg1 подробные характеристики

Двигатель Toyota 1GR-FE V6 4.0 литра

Производство V-образных шестицилиндровых двигателей 1GR-FE объемом 4.0 литра началось в 2002 году. Данными моторами оснащаются крупные внедорожники и пикапы Toyota/Lexus, россиянам силовой агрегат знаком, прежде всего, по модели Тойота Ленд Крузер Прадо. Всего существуют две модификации силового агрегата: с системой изменения фаз газораспределения только на впускных клапанах (VVT-i) и с фазовозвращателями на впуске/выпуске (Dual VVT-i, выпускаются с 2009 года).

В ходе модернизации 2009 года «шестерка» получила не только двойную VVT-i , но также модифицированную головку блока, оптимизированную камеру сгорания, облегченные поршни и доработанный впускной коллектор. Степень сжатия была повышена с 10.0:1 до 10.4:1, а максимальная мощность возросла с 239 до 282 л.с. Двигатель 1GR-FE считается одним из самых надежных в линейке Тойота и при должном уходе способен «пройти» более 300 000 км.

Двигатель 1GR-FE фото

Технические характеристики 1GR-FE

Версия с VVT-i

Годы выпуска2002 – н.в.
Место производстваKamigo Plant (Япония)
Tahara Plant (Япония)
Toyota Motor Manufacturing Alabama (США)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем3956 см³
Диаметр цилиндра94.0
Ход поршня95.0
Степень сжатия10.0:1
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Мощность231-249 л.с. (5200 об/мин)
Крутящий момент361-377 Нм (3700-4400 об/мин)
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕвро 2/3
Гидрокомпенсаторынет
ФазорегуляторVVT-i
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRнет
Какое масло заливать0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла6.2 литра
Масса двигателя166 кг
Примерный ресурс300 000 км

Версия с Dual VVT-i

Годы выпуска2009 – н.в.
Место производстваKamigo Plant (Япония)
Tahara Plant (Япония)
Toyota Motor Manufacturing Alabama (США)
Тип двигателябензиновый
Наддувнет
Система питанияинжектор (MPI)
Конфигурация цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровалюминий
Головка блока цилиндровалюминий
Рабочий объем3956 см³
Диаметр цилиндра94.0
Ход поршня95.0
Степень сжатия10.4:1
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Мощность258-282 л.с. (5600 об/мин)
Крутящий момент377-392 Нм (3800-4400 об/мин)
Тип топливабензин АИ-92/АИ-95
Экологический классЕвро 3/4/5
Гидрокомпенсаторынет
ФазорегуляторDual VVT-i
Катализаторда
Лямбда-зондда
EGRнет
Какое масло заливать0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Объем масла6.2 литра
Масса двигателя166 кг
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива 1GR-FE 4.0 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 с АКПП (2017 – н.в.)

  • Смешанный цикл – 10.6 литра;
  • Городской цикл – 14.5 литра;
  • Загородный цикл – 8.4 литра.

Исузу Эльф 1996 — отзыв владельца

Год выпуска:1996
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 4600 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:9
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Двигатель:4 цилиндра, механический рядный тнвд

Решил написать отзыв о таком чуде как isuzu elf, так как реальных отзывов об этом автор с таким двигателем и кузовом нашёл мало, решил добавить о некоторых ньюансах при покупке данного автоно.
Итак isuzu elf двигатель 4hg1 обьемом 4600, кабина широкая, бортовой длина 4,3 м.
Покупка была обусловлена тем что нужен был грузовик грузоподьемносью 3 тонны, надёжный, экономичный. Выбор пал на японские грузовики, так как по словам знакомых это был идеальный вариант соответствующий моим требованиям.
После оформления кредита на 500 т.р. и прибыв в наиболее близкий и с большим количеством обьявлений о продаже грузовиков город под названием Бийск, начался поиск.:
— 1 авто mazda titan 1992 г.в обьемом 3600 но стурбиной, метет как надо, кузов 5 м. Но сцка. Рама вареная, кабина гнилая.
— 2 авто mazda titan 1995 г.в. обьемом 4300, кузов 5 м. Но опять гур. Бежит. Двигатель кипит. Кабина ушатана. Цена завышена. Торга нет.
— 3 авто mazda titan 1994 г.в. обьемом 4300, кузов 4,3 м. Двигатель прет. Но опять же кабина ушатана
Под словом кабина ушатана я подразумеваю то, что лобовое в паутине, гитара переключения поворотников, включения света не работает и вообще не понимаю владельцев, ведь есть такая вещь как предпродажная подгатовка, вот кто купит авто в котором если хлопнуть по обшивке сидения а от туда пыль до потолка аж дышать не чем. Конечно я понимаю, грузовик есть грузовик, и его Основная задача возить груз, но все таки при покупке авто не мало выжное значение имеет зрительное восприятие. В моём понимании, если хозяин авто не в состоянии более или менее обустроить вид авто (мля протереть сантиметровую пыль с панели) то очем говорить тут как о бережности эксплуатации, ремонте, и своевременном замене масла, фильтров и т.д.
Вообще при покупке авто я советую первую очередь основываться на внутренне чувство, он не обманет, вы влюбитесь если увидите его. 🙂
И вот наконец после осмотра ещё 5 грузовиков разных марок, я увидел свою isuzu elf, выглядела она на твердую 4 , двигатель работает ровно, ходовка супер, коробка 6 ступая что не мало важно, пониженной нет, да и ненадо с таким обьемом двигателя, внутри кабины как в иномарке чисто красиво все на кнопках. И так после небольшого торга я стал обладателем «мечты».
Совет при покупке :
— выбирайте двигатель с рядным механическим тнвд,(он не ломается, неприхотлив к топливу,даже если он накроется его можно починить, а электронный не ремонтируется)
— очень внимательно осмотрите раму на предмет трещин и т.д.
— выньте щуп при заведенном двигателе, проверьте сапунит ли (сизый дым) если сапунит то двигатель нуждается в ремонте.
— хорошенько погазуйте, дыма и выхлопной не должно быть вообще. (Если конечно на улице не минус, не большой дымок приемлим)
— внимательно осмотрите салентблоки на тягах и тд.
— рессоры, немаловажный момент осмотрите На предмет трещин, прогнутости. Если они прямые то им хана. Зае. сь менять.
— резина вообще вся полопалась со взрывом в прямом смысле. (Купил все 6 китайские шины. Вообще берите только Китай или Японию, потому что резина это 2 е после двигателя и ходовой.)
— пропало сцепление, побежала тормозуха с рабочего цилиндра сцепления( снял разобрал, заменил резинки на на поршне, резинки подошли не помню от какого-то авто , то ли газель то ли УАЗ, по размеру были больше, невлазили обратно в цилиндр но молоток и пару хороших ударов исправили ситуацию, сейчас не бежит)
И ВООБЩЕ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СЬЕЗДИТЕ НА СТО ПУСТЬ ЗАМЕРЯТ КОМПРЕССИЮ,.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя внутреннего сгорания

Когда я брал свой грузовик, то все вышеописанные пункты соответствовали, кроме замера компрессии, ее я не мерил, окозалось зря.
После месяца эксплуатации заметил что тянет в гору с грузом 3 т. креново. На перевал на 2 скорости полз, когда другие грузовики того же типа с тем же грузом залетали со свистом. При разговоре с этими гонщиками, было выяснено то что у них расход топлива аж 17-18 литров на 100 км. а у меня 11-12, да и то иногда в 10 ку укладываюсь. Кто то скажет это гон, что такого не может быть, но это так. Наверно это хорошо, для эксплуатации на местности Без перевалов, но у нас это полная ж. а, перевалы высокие. Лучше пускай жрет саляру но тянет, чем тащится. Вердикт, надо отрегулировать тнвд, тоесть добавить топливо. Этого не было сделано.
После 5 месяцев эксплуатации отдал машину временно тестю возить сено в руронах. Через две недели с ужасом узнаю что грузовик на сто, двигатель разобран, за ремонт просят около 70 тыс руб. С в вопросом что случилось слышу такой ответ » не тянет в гору груженный». ААААААААААА.
НАВЕРНО ЭТО ПРАВИЛЬНО, стоишники замерили компрессию и обнаружили что первые три цилиндра по 30 очей, а 4 ый 18. Большой износ распредвала. После вскрытия наши «честные» мастера говорят что шатуны растянуты.
Все это с трудом верилось, ведь двигатель не сапунил, не Троил, масло не ел ни грамма, не дымел вообще, солярку нюхал. Даже подозрительно мало нюхал. Я был уверен в том что нужно было всего лишь навсего увеличить подачу топлива на тнвд. Ну в крайнем случае заменить изношенный распледвал и отрегулировать зазор в клапанах. Что бы не подумали что я ни чего не предпринимал, для того чтобы исправить слабую тягу я опишу что я делал.
— менял топливный и воздушные фильтры, чистил сеточку на входе топлива на тнвд(Он был чист), проверял трубки на предмет пропускаемости топлива, проверял форсунки на стенде. И тд
После всего этого был сделан вердикт что надо регулировать тнвд.

Читать еще:  Двигатель adr технические характеристики

Но это уже в прошлом, сейчас двигатель капиталится и я думаю после капиталки я получу двигатель в состоянии нового.
На последок скажу следующее. Машиной доволен, если не считать события прошлого. Хочу сказать что средняя цена тагого автомобиля около 600 т.р. приобрёл я его за 450 + 35 резина и расходники. + 70 капитала. Итого выходит средняя стоимость. Но с уверенностью что этот автомобиль теперь уже точно в ОТС, и будет работать и работать.

За отзыв не судите строго, машиной владею не так долго, чтобы много писать, на ошибки не указывайте, в школе по русскому был тройбан.
Фото позже добавлю.
Также добавлю отзыв после капиталки.
ПОКА.

Исузу Эльф 1997 — отзыв владельца

Год выпуска:1997
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 4570 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе:15.0 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Название:Исудзу Эльф 1997 год, 3500кг, 4570см.
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:Суперсалон
Кузов:Рефка, противотуманки, ветровики.
Ходовая часть:Простая без наворотов.
Двигатель:4HG1, 4570см. простой рядный насос.

Пишу про нашего надежного коня Исудзу Эльф 1997 год, 4570см, 4HG1, 3500кг, Рефка, 4*2*2, ТНВД простой- рядная механика, пробег на момент покупки 230 000км.
Проблемы;
В салоне — зусман,
гидрач — бежит,
ходовка — бренчит,
резина — лысая,
рефка — не заправлена.

Купили нашего работника в Ванино в феврале. Машину до нас понасиловали славно. Пока ехали в салоне было свежо, не помогали регулировки управления печкой. До дома добрались замерзшие но счастливые. Первое что сделали разобрали печку и в наглую заблокировали 2 заслонки подачи холодного воздуха на два самореза. Отсоединили два тросика ( холод — тепло ), и (внутренний — внешний забор) продули радиатор печки. После этого залили в радиатор основной , 7 минутную промывку, прогнали Эльфика по трассе минут 45. Промыли раз на 5 водой, поменяли 2 термостата, крышку радиатора. И вот он кайф, за бортом -30 а мы в салоне в футболках.
Цена вопроса термостаты по 300руб, тосол 500руб, крышка радиатора 300руб, промывка 250 руб ну и вода — бесплатно.

Гидрач починили как всегда, ремонтный герметик тюнинг гидроусилителя руля 1 банку за 350 руб в бачек, 200км ходу и оно пропало. После этого ремонта пробежали 50 000км не сапливит.

Дальше дело дошло и до ходовки она простая ремонту на 3 тысячи.

Ну резина нам досталась на халяву осталась с предыдущего Кантера, только потратились на переобувку 1500 руб.

3 дня назад на улице -32, в 8.30 утра очень срочно нужно ехать. Эльфик стоит на улице замерзший, ключ в замок зажигания, два прогрева свечей. Педаль сцепления и газа в пол, ключ в положение стартер. И о чудо он с пол пинка в работе. Сам 8 лет на дизелях но максимум все держали -28. Это чудо. Я люблю Исудзиков дай бог производителям за это чудо. На сегодняшний день три дня морозов держится не подводит. Пробегу на спидометре 400 000 км.

Если есть машины для работы и души то это Исудзики, хоть до этого были и другие дружки, но этот вне всяческих сравнений.

Читать еще:  Что такое бурт в двигателе

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Сегодня 24.12.2011 года, ставили сигналку с прогревом старлайн 24 в, как всегда все сами. Поимели бледный вид. 12-и вольтовую ставим за 2 часа, уже надраконились ( не думайте не сервис все методом тыка давит жаба переплачивать установщикам по 10т.р. сама сигналка 2500руб а установка 10 000р, идеотизм) . Так сегодня открыли для себя ноу хау. На Исудзу Эльф нет элкектромагнитного клапана отсечки топлива , который перекрывает подачу топлива, есть электропривод остановки двигателя. 8 лет на дизелях все про них знаю и тут такое.

Дополнительно поставили второй бак в ноябре 2011 года, на 90 литров, одного на дальние поезки не хватает.Плюс обогрев от системы охлаждения, в один бак вварили две трубы соеденили падрубком всякое бывает в морозы система не подводила в -40, ездим на ДТ мешанке — иногда.

Всем привет. Решили осветить свою вчерашнюю проблему. На улице вчера было в 9.00 -47*С. Заводить без разогрева не решились, достали трубу, паяльную лампу 20 минут прогрели, и завелся наш Эльфик с пол пинка. Прогрели минут 30, температура поползла и поехали. И вот тут при нажатии на тормоза, появился дикий вой какойто сирены. Тормоза деревянные, сцепление тоже. Посмотрели на все это б. во, но поехали. Коннечно нога от таких тормозов чуть не отвалилась. Сегодня полезли чинить и вышли на пластмасовый тройник под правой фарой.

Похожие отзывы

Комментарии

Пишу про нашего надежного коня Исудзу Эльф 1997 год, 4570см, 4HG1, 3500кг, Рефка, 4*2*2, ТНВД простой- рядная механика, пробег на момент покупки 230 000км.
Проблемы;
В салоне — зусман,
гидрач — бежит,
ходовка — бренчит,
резина — лысая,
рефка — не заправлена.

Купили нашего работника в Ванино в феврале. Машину до нас понасиловали славно. Пока ехали в салоне было свежо, не помогали регулировки управления печкой. До дома добрались замерзшие но счастливые. Первое что сделали разобрали печку и в наглую заблокировали 2 заслонки подачи холодного воздуха на два самореза. Отсоединили два тросика ( холод — тепло ), и (внутренний — внешний забор) продули радиатор печки. После этого залили в радиатор основной , 7 минутную промывку, прогнали Эльфика по трассе минут 45. Промыли раз на 5 водой, поменяли 2 термостата, крышку радиатора. И вот он кайф, за бортом -30 а мы в салоне в футболках.
Цена вопроса термостаты по 300руб, тосол 500руб, крышка радиатора 300руб, промывка 250 руб ну и вода — бесплатно.

Гидрач починили как всегда, ремонтный герметик тюнинг гидроусилителя руля 1 банку за 350 руб в бачек, 200км ходу и оно пропало. После этого ремонта пробежали 50 000км не сапливит.

Дополнительно поставили второй бак на 90 литров, одного на дальние поезки не хватает.
Плюс обогрев от системы охлаждения, в один бак вварили две трубы соеденили падрубком всякое бывает в морозы система не подводила в -40, ездим на ДТ мешанке — иногда.

Дальше дело дошло и до ходовки она простая ремонту на 3 тысячи.

Ну резина нам досталась на халяву осталась с предыдущего Кантера, только потратились на переобувку 1500 руб.

3 дня назад на улице -32, в 8.30 утра очень срочно нужно ехать. Эльфик стоит на улице замерзший, ключ в замок зажигания, два прогрева свечей. Педаль сцепления и газа в пол, ключ в положение стартер. И о чудо он с пол пинка в работе. Сам 8 лет на дизелях но максимум все держали -28. Это чудо. Я люблю Исудзиков дай бог производителям за это чудо. На сегодняшний день три дня морозов держится не подводит. Пробегу на спидометре 400 000 км.

Если есть машины для работы и души то это Исудзики, хоть до этого были и другие дружки, но этот вне всяческих сравнений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector