Двигатель 4hg1 не заводится
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » ISUZU Эльф 2001г. Модель двигателя: 4HG1-2 детонирует на ХХ
ISUZU Эльф 2001г. Модель двигателя: 4HG1-2 детонирует на ХХ
На холостых короткий ударный сбой в работе двигателя, с детонацией.
Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1343
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка
Реальная компрессия значительно выше, так как при замерах подключался прибором к колодцу свечей накала, не заполняя его, поэтому увеличился объем камеры сжатия. Легковой адаптер меньше резьбой. ЦПГ не бракую, заводится взрывом, хорошо. Замерял для определения одинаковости-неодинаковости компрессии. Втулку из убитой свечи для подключения компрессиметра конечно сварганю, для действительных замеров.
Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка
Сначала спасибо всем кто откликнулся. С теч2 проблема, наверное в Улан-Удэ найти можно. Но, думаю, хозяина авто туда уже не заманишь. Делал он с грузовиком уже 2 попытки в двух местах. После второй, после ремонта, с пол дороги на веревке до дому, зимой. Диагностика сканером делалась, по результату заменили клапан дозатор и клапан опережения. Видимо был не там и не у того где нужно было быть. Видимо с моей натурой «доводить до конца» и мне придется пасть у этого грузовика. С того времени периодически возле этого грузовика. Теперь двигатель работает стабильно «не совсем хорошо» ТНВД снимался дважды, для проверки в У-Удэ и для ремонта ее крепежа к двигателю. Установка ТНВД нормально не проходила не в 0 гр ни в 13гр по первой к блоку метке(все как то с танцем и простеньким муз. инструментом). Выставляется двигатель в нужное положение. ТНВД выставляется так же в свое положение (шестерня своим пазом на время фиксируется отверткой) и вставляем ТНВД, при этом шестерня возможно как то соскальзывает с косого зуба. Как на 100% убедится что ТНВД встало как надо в двигатель 4HG1-2?. Павел Васильевич, по осциллограммам синхронизации датчиков сдвига по времени(относительно друг друга) не происходит. Увеличивал обороты ХХ, и менял температуру ОЖ. Угол положения датчика оборотов ТНВД стоит на одном месте. Сейчас проверю скважность на хх, то есть ширина импульсов управления на клапане угла опережения должна быть в двое шире промежутка между ними? Шикарная подсказка! По книге «Isuzu двигатели» форма сигнала прямоугольная и в двое уже промежутка, с минусовой составляющей между импульсами. В действительности положительный сигнал 2х ступенчатый( «стульчик»), как у S05C Хино. Внутри корпусное давление в ТНВД стоит 0,5кг из за клапана на выходе топлива в обратку- шарика с пружинкой, значит давление топлива для перемещения поршня механизма опережения берется не из корпуса, а как то сразу с насоса НД? Задача направить человека к нужному врачу, но по моей специализации все вопросы решить.
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1336
Ссылка
Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка
Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка
Откуда: Где то из Бурятии, Байкал рядом.
Всего сообщений: 31
Ссылка
Откуда: Москва
Всего сообщений: 157
Ссылка
4jb1 не заводится на горячую
#1 рома79
#2 romman
кто сталкивался подскажите поменял поршневую, вкладыши, при проверке головы пришлось поменять один впускной клапан. сейчас на холодный двигатель пуск нормальный, на горячую заводится отказывается проверил компрессию во всех цилиндрах 20. какая должна быть? кто нибудь уже сталкивался с этим? заранее спасибо за помощь!
- Наверх
#3 рома79
кто сталкивался подскажите поменял поршневую, вкладыши, при проверке головы пришлось поменять один впускной клапан. сейчас на холодный двигатель пуск нормальный, на горячую заводится отказывается проверил компрессию во всех цилиндрах 20. какая должна быть? кто нибудь уже сталкивался с этим? заранее спасибо за помощь!
- Наверх
#4 romman
голову опять снимать
- Наверх
#5 Indeets
С такой компрессией надо свечи вкручивать и бензин заливать. На дизеле минимум 29-30 копрессия доложна быть и разброс по горшкам не более 1
- Наверх
#6 Леший29
кто сталкивался подскажите поменял поршневую, вкладыши, при проверке головы пришлось поменять один впускной клапан. сейчас на холодный двигатель пуск нормальный, на горячую заводится отказывается проверил компрессию во всех цилиндрах 20. какая должна быть? кто нибудь уже сталкивался с этим? заранее спасибо за помощь!
- Наверх
#7 MihaZ
мож нетак мерилМожет в другом причина.
- Наверх
#8 Фронтавод
С такой компрессией надо свечи вкручивать и бензин заливать. На дизеле минимум 29-30 копрессия доложна быть и разброс по горшкам не более 1
- Наверх
#9 Леший29
только вчера читал мануал по этому двс и компресия нормальная с завода 17 очков и кто взял 29 непонятно
только вчера читал мануал по этому двс и компресия нормальная с завода 17 очков и кто взял 29 непонятно
- Наверх
#10 Driverrr
- Наверх
#11 nil_740
проверил компрессию во всех цилиндрах 20. какая должна быть?
- Наверх
#12 рома79
Смотрим сообщение № 50 в этой теме: http://forum.4x4club. i. 40&start=40На холодную заводится, на горячую нет. Похоже на севший ТНВД? рома79, на горячую ТНВД холодной водой поливать не пробовали?
Что-то очень мало. Чем мерял? В правильном компрессометре клапан должен стоять в адаптере, который вкручивается вместо свечи накала. Я у себя на 4JB1-TC на холодную намерял 28-28-26-28.
- Наверх
#13 fed_mik
нет не пробовал, а если эффект будет тогда что плунжер?проверяли на СТО но не через свечи а форсунки (сказали что переходника такого нет)да!
- Наверх
#14 nil_740
тем более — свеча меньше по диаметру — и как следствие меньше объем (правильнее замеры), а форсунка больше по объему — отсюда и меньше компрессия.
Проблема с 4hg1 электронный насос vf-4
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Проблема с 4hg1 электронный насос vf-4
Не могу разобраться, люди прошу помочь.
Грузовик Исузу Эльф 2002г.в. двигатель 4HG1 электронный тнвд vf-4.
После длительной поездки туда назад 600км, по возвращению вечером начал подтраивать мотор.
Есть вероятность того, что накануне было залито плохое топливо.
Двигатель сначала троил, но заводился как обычно с полпинка.
Топливо поменял, все шлаги новые поставил. Обнаружил, что помпа перестала качать, заменил её+ фильтра поменял.
Ничего не изменилось троит на холостых и обороты падают, газуешь на оборотах норм, на ходу тяга как обычно, только при остановке на перекрёстке обороты падают, но не глохнет.
Отдал в ремонт топливщику форсунки, оказалось распылители были забиты и иглы в них посинели ( 100%топливо было не ликвид), ввиду отсутствия новых распылителей, пришлось почистить и собрать всё назад. Только что форсы опрессовали. Давление 175кг. Меньше на 10ку ввиду незнания давления на тнвд.
Поставил форсунки, завёл, работает норм, проехал тяга норм и даже лучше стала. Приехал домой, заглушил, завёл всё работает, оставил работать на ХХ проверить, часа два работал норм и вдруг опять затроил. Начал опять искать причину, пытаясь отследить эту неисправность, запускал и глушил несколько раз двигатель, проверял на холостом ходу, троил только временами. На другой день заметил, что когда мотор троит, подкачиваешь помпой и начинает работать ровно. Да и ещё в какой-то момент перестал заводиться с ключа ( пока помпой не накачаешь не заводился) Поставил прозрачные шланги везде и большой прозрачный фильтр с сеткой. Проследил, что от помпы до бака воздуха нет, помпа держит, а вот от помпы до тнвд в шланге воздушные пузыри туда сюда гоняет и уже при каждом запуске приходится подкачивать помпой. Было решено снимать тнвд и менять сальник. Снял тнвд поменял сальник! Зажигание в 0 градусов, тнвд меченный зуб по смотровому окну!
Запускаю двигатель, работает норм, прогрелся, на ХХ через какое-то время опять затроил. Прогазуешь 2,5тыс.оборотов, работа мотора стабилизируется, постоит некоторое время и опять начинает троить. Заглушил и сразу же опять начал заводить, но хрен, крутит без схватываний, давай нажимать подкачку, помпа каменная, там уже некуда качать. Короче не заводится вообще после замены сальника, но нет завёлся ( товарищ нажал на помпу, а я крутанул ключом и нажал на газ, только так он завёлся! И теперь только так и заводится! Внаглую дубовой помпой, ключом и давлю на газ заводится! Воздуха нет нигде. Трубки на форсунках отсоединял, топливо брызгает.
Вопрос — как быть уверенным, что умер насос. Диагностику сделать нет возможности, как то летом из интереса подключали ОБД 2, не увидел сканер, вообще нет сигнала. Может чек не работать? Топливщиков у нас в деревне тоже нормальных нет, максимум распылители поменять могут на форсах, говоришь электронный насос желают удачи, даже внутрикорпусное давление не могут проверить! Люди помогите пожалуйста! Чё за срань не понимаю, движка заводится только если нажать пару разу на помпу и одновременно крутить мотор. Теперь постоянно троит, только прогазуешь становится норм, но на пару минут. На холодную на горячую , всё одинаково. Эльфик стоит на улице, температура -5..-15 уже.
ISUZU не заводится
Спецтехника ISUZU очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ISUZU заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:
- При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.
Запуск двигателя на выезде
Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ISUZU, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.
Не крутит стартер ISUZU
Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Неисправность блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Обрыв или замыкание жгута проводки
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
Стартер крутит — не заводится
Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:
- Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая поломка двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Неисправность иммобилайзера
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность чипа в ключе
- Засорение топливопроводов
- Поломка обратного клапана
- Механические неисправности форсунок