Двигатель 4he1 технические характеристики - Авто журнал
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4he1 технические характеристики

Купить б/у двигатель 4HK1 на Исузу

Контрактный двигатель 5.2л дизель 4HK1 на Isuzu с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 4HK1

Применяемость двигателяIsuzu Bogdan (автобус Исузу Богдан)
Isuzu Elf (грузовик Исузу Эльф)
Isuzu NRP75 / NRP 75 (грузовик Исузу НРП 75)
Isuzu NQR75 / NQR 75 (грузовик Исузу НКьюР 75)
Isuzu NPR400 / NPR 400 (грузовик Исузу НПР 400)
Isuzu NQR500 / NQR 500 (грузовик Исузу НКьюР 500)
Isuzu Turquoise 175 (автобус Исузу Тёквэйз 175)
Hitachi ZX200 (экскаватор Хитачи ЗХ200)
Hitachi ZX230 (экскаватор Хитачи ЗХ230)
Hitachi ZX270 (экскаватор Хитачи ЗХ270)
Hitachi ZX350 (экскаватор Хитачи ЗХ350)
JCB JS240 (экскаватор Джисиби ДжейС240)
JCB JS260 (экскаватор Джисиби ДжейС260)
Isuzu Baumaschine / Excavators (экскаватор Исузу)
Nissan Atlas (автобус Ниссан Атлас)

Описание Двигателя

Модель Двигателя4HK1 / 4HK1-TС / 4HK1-TCN / 4HK1-TCC / 4HK1-TCS / 4HK1-TCH / 4HK1XYS-01
ПроизводительIsuzu
Год производства
Объем двигателя5.193л (5193 куб.см)
Материал блока цилиндровчугун
СистемаCommon Rail
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Ход поршня125 мм
Диаметр цилиндра115 мм
Мощность двигателя148-200 л.с. (109-147 kW) / 2600 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин402-510 Нм / 1500-2600 об.мин
Вид топливадизель
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 4HK1 от Исузу

Наша компания специализируется на продаже контрактных моторов для легкого коммерческого транспорта и легковых автомобилей Японских, Американских, Европейских, Китайских, Корейских производителей. Если Вы столкнулись с проблемой и ищете бу мотор 4HK1 в хорошем состоянии и по доступной цене – смело обращайтесь к нам.

Дизельные двигатели 4HK1 ставятся на Японские грузовички Isuzu NRP 75 (Исузу нрп 75), Isuzu NQR 75 (Исузу нкр 75), Isuzu Elf (Исузу Эльф), автобусы «Богдан», Nissan Atlas (Ниссан Атлас), Isuzu Turquoise 175 ( Тёквэйз 175). Это поистине надежный двигатель, а пробег некоторых 4HK1 доходит до миллиона км.

Объем версии ДВС Isuzu составляет 5 193см3. Количество цилиндров – 4, распредвал у 4HK1 один (SOHC), ход поршня – 125мм, диаметр цилиндра – 115мм, степень сжатия – 17.5. Наддув воздуха обеспечивает турбина, а впрыск дизеля система CDR. Тяговые характеристики 4HK1 довольно хорошие: мощность 175л.с.(129кВт), крутящий момент 500Нм, поэтому он отлично подходит для среднетоннажных грузовиков.

На обслуживании мотора Исузу Эльф 5.2 не стоит экономить! Заливайте только качественное масло и покупайте хорошие расходники, не тяните с их заменой, не заправляйтесь на дешевых заправках,и тогда японский мотор прослужит вам очень долго. Проблемы Isuzu NQR 75 конкретно с мотором встречаются не часто. Иногда может возникнуть низкое давление топлива в форсунках – автомобиль начнет терять мощность и вяло разгоняться, но это, в основном, из-за проблем ТНВД. В самом же блоке 4HK1 проблемы почти отсутствуют. В цилиндрах могут образоваться трещины, и то не часто, и на больших пробегах.

К сожалению, даже самый надежный двигатель рано или поздно потребует внимания, а то и вовсе окажется непригодным для ремонта. Как известно цена нового двигателя 4HK1 5.2 сопоставима с ценой самого бу автомобиля Исузу. Да и есть ли смысл ставить новый двигатель на уже проездившее сотни тысяч км по российским дорогам авто? Хорошее подспорье в этом вопросе – купить контрактный двигатель Isuzu NRP. Эти моторы только набирают популярность в России, но уже доказали, что являются достойной альтернативой двигателям, снятым с грузовиков и автобусов, ездивших у нас в стране. Почему? – думаем объяснять долго не нужно. Условия для работы 4HK1 в странах –экспортерах гораздо мягче, чем в России, дизель и масла качественней, обслуживание автомобилей Ниссан и Исузу проводят в специализированных станциях. А снимаются контрактные двигатели с автомобилей небольшого пробега. На наших складах в наличии сотни таких ДВС, как бензиновых, так и дизельных. Ознакомьтесь с ассортиментом на сайте или просто позвоните нам по контактному номеру. Так же можно заполнить форму обратной связи, или написать в он-лайн чат. Наши менеджеры проконсультируют Вас по интересующему ДВС. Если в данный момент нужный бу двигатель купили – Вы можете сделать его предзаказ. При необходимости сделаем скидку по обмену Вашего мотора на контрактный 4HK1 5.2. Для уверенности наших покупателей на все контратные бу моторы распространяется гарантия 2 недели с момента получения двигателя со склада или приёме его в транспортной компании, если Вы решили заказать доставку ДВС Isuzu NQR за пределы Московской области. По самой области, в т.ч. Москве, доставку осуществит наш курьер. Купить двигатель Исузу 5.2 можно: 1) сделав перевод на наш банковский счет, 2) заплатив наличными, 3) произведя он-лайн перевод. Внимание, так как наша компания пользуется хорошей репутацией – некоторые мошенники пытаются выманить деньги от лица компании. Все реквизиты и контактные данные указаны только на сайте и группе Вк. А адрес нашего офиса: г.Москва ул. Котляковская 1А.

Вы можете установить купленный Исузу 4HK1 в нашей СТО (процесс занимает обычно несколько дней, в зависимости от степени работы) или провести частичный / капитальный ремонт двигателя Isuzu NQR 75. Мы проводим множество работ по замене частей ДВС, расточке, хонинговке цилиндров, опрессовке, балансировке коленвала, наплавке распредвалов и много другого. Наши специалисты сосредоточены по ремонту бензиновых и дизельных двигателей, турбин, КПП легкого коммерческого и легкового транспорта. Поэтому качество и скорость выполнения работ гораздо лучше общеремонтных СТО. В доказательство мы предоставляем гарантию 30 дней на услуги автосервиса по ремонту 4HK1 5.2.

Не затягивайте с решением проблемы вашего Исузу Эльф 5.2, звоните, и мы решим её с выгодой для Вас.

Двигатели ISUZU: особенности дизельных моделей для грузовиков

Компания ISUZU — известный мировой производитель дизельных двигателей. С 1936 года она выпускает моторы, которые оказываются под капотом автомобилей одноименных и других известных марок. На дизеле Исузу сегодня ездят некоторые модели Honda, Toyota, Mazda, работает специальная техника Hitachi, New Holland, Airman, ходят в плавание суда.

Двигатели Исузу

Промышленные

Дизельные двигатели Исузу для промышленного сегмента выпускаются в 5 линейках. Это 12 моделей моторов различной мощности.

  • Серия L — компактные двигатели объемом в 2,2 литра. Их мощность находится в диапазоне 39 — 43 кВт. Все модели этой линейки — 4-цилиндровые вертикальные агрегаты с водяной охладительной системой.
  • Серия J — моторы ISUZU с аналогичной вертикальной конструкцией, но с большими возможностями. Мощность этих двигателей — 35 — 46 кВт, турбированный моделей этой серии — 61 — 95 кВт.
  • Серия В — промышленные дизельные двигатели с водяной системой охлаждения. Это уже 4- и 6-цилиндровые модели мощностью 92 — 132 кВт.
  • Серия Н — 2 вида моторов мощностью 147 — 210 кВт.
  • Серия U&W — самые серьезные модели с шестью цилиндрами и диапазоном мощности 270 — 397 кВт. Объем этих промышленных гигантов достигает 15,7 литров.
Читать еще:  Honda cbr600rr температура двигателя

Дизельные двигатели ISUZU любой из промышленных групп отличаются экономичным потреблением топлива и минимальными выбросами.

Автомобильные

Основное направление компании «Исузу», как производителя двигателей, — это дизели для автомобилей. Большегрузы, внедорожники собственного бренда и других марок моложе 1999 года ездят на надежных моторах с современной системой впрыска Common Rain.

Самая популярная дизельная модель силового агрегата ISUZU для автомобилей — 4HF1. Это — сердце всемирно известных «Эльфов». Серьезная мощность (130 л.с.) при скромном для грузовиков объеме в 4,3 литра делает мотор незаменимым для мало- и среднетоннажных транспортных средств. Ресурс двигателя Исузу этой модели — 1 млн км, если водитель соблюдает рекомендованные сроки технического обслуживания и правила эксплуатации. Система впрыска 4HF1 — механическая, поэтому стоимость его ремонта ниже, чем у двигателей с электронной системой.

Виды автомобильных моторов ISUZU

Компания “Исузу” известна на мировом автомобильном рынке, как производитель качественных дизельных двигателей и выносливых грузовых автомобилей. Однако, дизель — не единственный вид мотора, который сходит с конвейеров завода. ISUZU также выпускает в небольшом ассортименте бензиновые и газовые модели двигателей.

Бензиновые

Бензиновые силовые агрегаты компания разрабатывает только для автомобилей собственного бренда. Первые запоминающиеся двигатели на бензине были обладатели четырех цилиндров и восьми клапанов 4ZC1 и 4ZD1.

Мотор с маркировкой C при двухлитровом объеме имел 83 лошади. Мощности 4ZC1 вполне хватало для легковых автомобилей ISUZU Aska, Impuice, Wagoon. Объем карбюраторного 4ZD1 был уже 2,2 л, а мощность достигала 102 л.с. Кроме моделей машин Aska и Impuice, на этом двигателе выезжали в свет первые внедорожники “Исузу Трупер”. Однако, для автомобилей off-road выпускали и 2,6-литровые четырехцилиндровые агрегаты.

Мощности, достаточной для легковых автомобилей, не хватало для минивенов. Решением проблемы стал 4ZC1-T, который компания ISUZU оснастила турбиной. Экспортный двигатель, выпускаемый для Америки и Европы, имел мощность 140 л.с., а мотор для внутреннего рынка — 180 л.с.

Два других двигателя производили для модели Ascender 2004 г., которая предназначалась для американских потребителей. Рядный 6-ти и 8-мицилиндровый моторы с объемами 4,2 и 5,3 литров. Конструкция этих агрегатов была заимствована у компании General Motors.

В дальнейшем на украинский рынок вышли модели 6VD1 и 6VE1. Это — собственная разработка ISUZU. 6-тицилиндровые V-образные агрегаты. Первый имел объем 3,1 л и 177 лошадей. Им укомплектовывали Исузу Bighorn, Mu.

6VE1 сменил своего старшего “товарища” в 1998. Новый мотор имел объем 3,5 л, при этом количество лошадиных сил увеличилось более, чем на 50 единиц. Эта модель имела более экономичную конструкцию. Гидрокомпенсаторы предшественника сменились уже привычными регулируемыми клапанами. Их регулировка часто требует только проверки зазоров на каждых 50 тысячах километрах.

Газовые (двигатели CNG)

Газомоторная техника — перспективное направление в развитии коммерческого транспортного рынка. Экономичное потребление и минимальный уровень выбросов позволяет увеличивать прибыль компаниям, которые зависят от грузовых перевозок.

ISUZU принадлежит разработка первой серии газовых двигателей для большегрузов, соответствующих современным мировым стандартам — 4HF-CNG и 4HV1. Обе модели имеют бесконтактную систему зажигания

  • 4HF-CNG — силовой агрегат CNG объемом 4,3 л, созданный на основе дизеля с прямым впрыском. Максимальная мощность мотора — 120 л.с. (на 1500 об/мин), макс. крутящий момент — 323 Нм.
  • 4HV1 — также двигатель CNG, но немного большим объемом — 4,57 л. Мощность — 130 л.с, а max крутящий момент — 353 Нм. Мотор функционирует на метане. Используется для автомобилей Исузу серий CNPR, NPR300.

Дизельные

Модельный ряд дизельных моторов ISUZU самый широкий. Японская компания — мировой лидер по их разработке и производству. Более 20 млн дизелей уже вышло под этим брендом. Все они долговечны, надежны, экономичны, что объясняет широкую популярность автомобилей Исузу в коммерческом сегменте.

Сегодня используется более 30 моделей дизелей, которые полностью соответствуют международным стандартам и требованиям экологической безопасности.

Среди наиболее популярных представителей этой категории двигателей есть 3-, 4-, 6- и 8-мицилиндровые модели:

  • 3 CD1 — 1,5-литровый двигатель мощностью 13 кВт;
  • 4EH2-TC — дизель Исузу объемом 1,7 л и мощностью 126 л.с. Живет под капотом семьи опелей — Astra, Zafira, Corsa.
  • 4JJ1-TCS — мотор, который используется при производстве японских легковушек. Умещает 150 лошадей в объем 3 литра.
  • 6BG1TQA03 — 6-тицилиндровый мотор объемом 6,5 литров. Его мощность в 145 л.с. используется в экскаваторах Хитачи.

Типы двигателей по количеству цилиндров

В начале пути Исузу производила 2-цилиндровые двигатели, которые сегодня — большая редкость. В первом десятилетии 21 века выходили в свет обладатели 5 цилиндров.

Сейчас компания производит 4-, 6-, 8- цилиндровые моторы с различной взаимной компоновкой цилиндров. Среди самого популярного сегмента (4 цилиндров) преобладают рядные.

Большинство двигателей производится по собственным разработкам компании, но есть позиции, в которых заимствованы технологии General Motors.

Многоцилиндровый мотор демонстрирует лучший КПД, меньший расход топлива. За счет меньших вибраций, он работает более плавно. Автомобиль лучше заводится. Однако, большое количество цилиндров усложняет обслуживание силового агрегата и увеличивает его вес.

Преимущества грузовых ДВС Исузу

  • Широкая линейка ДВС с различными характеристиками
  • Минимальное количество выбросов, соответствующее мировым экологическим стандартам (технология Eco-friendly)
  • Экономичный расход топлива благодаря системе Common Rail
  • Серьезный ресурс двигателей Исузу — до 1 млн км

Как выбрать двигатель

При выборе грузового автомобиля в первую очередь учитываются его характеристики. Он должен соответствовать необходимым коммерческим критериям — грузоподъемностью, типу кузова и т.д.

При выборе двигателя в линейке автомобилей, в первую очередь, принимаются во внимание тип питания, мощность и крутящий момент. Нет смысла приобретать газовый двигатель, если в Вашем регионе напряженная обстановка с газовыми заправками. Или, например, покупать бензиновый, когда весь Ваш автопарк составляют дизельные грузовики.

Читать еще:  Что такое перед двигателя

В широчайшей линейке ISUZU множество моторов, подходящих для нечастых поездок на дачу за урожаем, интенсивных грузоперевозок, работы мощной спецтехники или больших судов. Лидерство компании — в каждом сегменте!

Двигатель Исудзу 4HK1, Isuzu 4HK1

Наименование: Двигатель 4HK1-X Isuzu спецтехника (без навесного)

Наличие: В наличии

Цена: от 418 000 ₽

Новый двигатель Isuzu 4HK1 в комплектации Long block

Long block (Длинный блок) 4НК1 — блок цилиндров в сборе с поршневой группой, коленвалом и головкой блока цилиндров для спецтехники и грузового автотранспорта

НаименованиеМодельКаталожный номерЦенаPriceКол-воТипНаличие
1Long blockHitachi, JCB4HK1X (4HK1XYSA 01/03)499 000 ₽Брендовый аналогВ наличии
2Long blockHitachi, JCB4HK1X (4HK1XYSA 01/03)418 000 ₽ОЕМУточнить

Ресурс бу двигателя может быть неизвестен, чтобы избежать дополнительных рисков мы предлагаем приобрести Long Block Исудзу 4НК1, 4HK1X или новый двигатель в сборе . Также у нас вы можете купить блок цилиндров 4HK1 в сборе или запчасти поршневой группы.

В продаже двигатели Isuzu 4HK1-XYSA для спецтехники JCB, Хитачи, Case, Сумитомо, New Holland и ДВС 4HK1-TC для грузовых автомобилей. Isuzu Elf (Исузу Эльф), Isuzu Bogdan (Исузу Богдан), Isuzu NQR75.

Условия доставки:

Срок поставки от 20 календарных дней (если нет в наличии)

Гарантии:

6 месяцев со дня получения

Видео при получении двигателя 4HK1 в комплектации Long block

Запасные части:

У нас вы можете купить запчасти для капитального ремонта двигателя 4HK1 евро 4, 4HK1 евро 3 в соответствии с техническими характеристиками. Полный перечень запчастей для ремонта двигателя Isuzu Elf 4HK1, Исузу Богдан 4HK1, Isuzu NQR75. Запчасти оригинальные и аналоги для двигателей Исузу: 4HK1X, 4HK1-TC , 4HK1 XS, 4HK1XYSA-01, 4HK1XYSA-02, 4HK1XYSA-03, 4HK1E4NC, 4HK1XDIA

Приобретая двигатель Isuzu нужной модификации клиенты могут быть уверены в его длительном сроке эксплуатации. Покупка агрегата в сборе способствует не только экономии, но и более быстрому восстановлению двигателя с гарантией завода производителя.

Isuzu Elf

Isuzu Elf (яп. いすゞ・エルフ ) — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.

Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».

В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Название серий
  • 8 Галерея
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт). [5] По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251. [6]

В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201. [7] Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией. [8] В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт). [9] В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.

Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. [10] Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B. [11] Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.

Второе поколение [ править | править код ]

В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн. [12] [13] Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения. [12]

В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт). [12] В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный ​​2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.

Третье поколение [ править | править код ]

Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль. [14] С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250. [15] На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf. [14] В январе 1980 года Elf был обновлен ​​в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA. [16]

В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра. [14] Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB). [15]

Коды шасси

КодДвигательМощностьМодели
л. с.кВтоб/мин
KA41/51G161, бензин, рядная 41584 см³84625200Elf 150
KAD41/51C190, дизель, рядная 41951 см³62464400Elf 150, Journey S
KAD42/52, TLD23C240, дизель, рядная 42369 см³74543800Elf 150 Super, Elf 250
TLD24/34/44/54/644BA1, дизель, рядная 42775 см³85634000Elf 250
TLD554BC1, дизель, рядная 43268 см³95703500Elf 250 Super
TLD26/36/56, KT26/36/464BC2, СНВТ, дизель, рядная 4100743500Elf 250 Super, Elf 250 Wide
KS4BD1, дизель, рядная 43856 см³11081?Elf 350 Wide

Четвёртое поколение [ править | править код ]

Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт). [17] Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт). [18]

В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf. [14] В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1. [19]

Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы. [20] После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде. [21]

Пятое поколение [ править | править код ]

В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.

OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями. [22]

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.

В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.

Шестое поколение [ править | править код ]

С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

Название серий [ править | править код ]

На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Н и К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод. Последующие две цифры говорят о марке мотора:

Маркировка говорит о типе привода, ширине кабины, двигателе. Период выпуска не отражает.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию