Двигатель 4gx1 тех характеристики
Характеристики Isuzu
Модельный ряд Isuzu с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Isuzu с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Isuzu. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Isuzu.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Amigo 2.6 MT AWD S 5MT Sport Coupe | 5MT | 122 л.с. | 1989 г. | 1994 г. |
Amigo 2.6 AT RWD S 4AT Sport Coupe | 4AT | 122 л.с. | 1992 г. | 1993 г. |
Amigo 2.3 MT RWD S 5MT Sport Coupe | 5MT | 97 л.с. | 1989 г. | 1993 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Ascender 5.3 AT AWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 294 л.с. | 2003 г. | 2004 г. |
Ascender 5.3 AT AWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 304 л.с. | 2005 г. | 2007 г. |
Ascender 4.2 AT AWD 5AT Sport Coupe | 5AT | 279 л.с. | 2003 г. | 2008 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Aska 1.8 AT 4AT Sedan | 4AT | 140 л.с. | 1997 г. | — |
Aska 2.0 AT 4AT Sedan | 4AT | 150 л.с. | 1998 г. | — |
Aska 1.8 5AT 4dr Sedan | 5AT | 140 л.с. | 1998 г. | 2001 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Axiom 3.5 AT 4WD 4AT Sport Coupe | 4AT | 231 л.с. | 2001 г. | — |
Axiom 3.5 AT 4WD 4AT Sport Coupe | 4AT | 250 л.с. | 2004 г. | — |
Axiom 3.5 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 231 л.с. | 2001 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Bighorn 2.2 D MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 87 л.с. | 1987 г. | 1991 г. |
Bighorn 2.8 TD MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 115 л.с. | 1987 г. | 1991 г. |
Bighorn 2.6 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 120 л.с. | 1988 г. | 1991 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
D-Max 3.0 TD AT 4AT Pickup | 4AT | 163 л.с. | 2008 г. | — |
D-Max 2.5 AT 4WD 2dr Pickup | 5AT | 163 л.с. | 2012 г. | — |
D-Max 2.5 AT 4WD double cab 4dr Pickup | 5AT | 163 л.с. | 2012 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Fargo 2.7 D AT 4AT Fourgon | 4AT | 130 л.с. | 1995 г. | 1997 г. |
Fargo 2.7 D AT LD 4AT Fourgon | 4AT | 85 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Fargo 2.7 D MT LD 5MT Fourgon | 5MT | 85 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Gemini 1.7 5AT 4dr Sedan | 5AT | 88 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Gemini 1.8 5AT 4dr Sedan | 5AT | 142 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Gemini 1.5 5MT 4dr Sedan | 5MT | 100 л.с. | 1988 г. | 1992 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Impulse 1.6 5AT 2dr Coupe | 5AT | 130 л.с. | 1990 г. | 1996 г. |
Impulse 1.6 5AT 2dr Coupe | 5AT | 95 л.с. | 1990 г. | 1996 г. |
Impulse 1.6 5MT 2dr Coupe | 5MT | 130 л.с. | 1990 г. | 1996 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
MU 3.0 TD AT AWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 145 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
MU 3.2 AT AWD 4AT Sport Coupe | 4AT | 215 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Piazza 1.8 AT 4AT HB | 4AT | 150 л.с. | 1991 г. | 1992 г. |
Piazza 1.8 MT 5MT HB | 5MT | 150 л.с. | 1991 г. | 1992 г. |
Piazza 2.0 AT 4AT HB | 4AT | 135 л.с. | 1980 г. | 1991 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Rodeo 3.2 AT 4WD 4AT 3dr Sport Coupe | 4AT | 208 л.с. | 1998 г. | — |
Rodeo 3.2 i 4WD LS AT 4dr Sport Coupe | 5AT | 177 л.с. | 1989 г. | 2000 г. |
Rodeo 3.2 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 208 л.с. | 1998 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Trooper 3.5 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe | 4AT | 215 л.с. | 2000 г. | 2002 г. |
Trooper 3.2 i V6 24V AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 190 л.с. | 1992 г. | 2002 г. |
Trooper 3.1 D MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 90 л.с. | 1997 г. | 2002 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
VehiCross 3.2 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 215 л.с. | 1997 г. | 1999 г. |
VehiCross 3.5 AT 4AT Sport Coupe | 4AT | 215 л.с. | 1997 г. | 2000 г. |
VehiCross 3.2 5AT 3dr Sport Coupe | 5AT | 215 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Описание автомобиля Isuzu
Исузу является японской компанией, которая специализируется на производстве и выпуске автобусов и средних и тяжелых грузовиков.
Основана была в 1916 году под названием Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Первые два года занималась выпуском легковых автомобилей, а первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1918 году. Полностью изготовленная японцами конструкция была в 1928 году, все модели на тот преиод назывались «Сумида».
Слияние с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc в 1933 году дало основу для нового названия компании — to Automobile Industries Co., Ltd. – и нового имени моделей, взятого в честь реки в Японии – Исузу. Через три года после слияния компания выпустила дизельный двигатель, ознаменовавший также и прорыв в развитии японских дизельных двигателей. Через год, после слияния еще с рядом компаний, организация сменила свое название и стала Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
Тяжелый период Второй мировой войны компания пережила, хоть и со сложностями. Оптимизм внушало продолжение производства и выпуск новых моделей авто – в 1945 году в мир вышли бензиновые и дизельные грузовики TX40 и TU60 с TX61. Еще через четыре года компания получила нынешнее название Isuzu Motors Limited.
Через год Исузу представила первый японский дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, с рядом улучшений, которые и способствовали интересу к нему на всемирном рынке автомобилей.
В 1971 году Дженерал Моторс приобреате пакет акций компании и совместное сотрудничество позволяет выпустить автомобиль под названием Gemini с бензиновым двигателем, а в 1979 – его дизельного варианта.
Первая модель внедорожного автомобиля была выпущена производителем в 1985 году под названием Rodeo Bighorn, в других странах он был известен под названием Trooper. В 1989 году новый внедорожник MU начал активно продаваться по всему миру. Через год его производство наладили и в Америке. Второе поколение данной модели под различными именами, которые демонстрируют адаптацию к дорожным условиям активно импортировалось в классе паркетных внедорожников В Росии компания имеет официальную дилерскую сеть. В 2010 году ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ») было переименовано в ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». Компания занимается производством и продажей всего модельного ряда ISUZU через организованную сеть дилеров. В планах компании – расширение своей деятельности и сборка дизельных двигателей, создание инжинирингового центра, который будет заниматься вопросами адаптации японской техники и технологий к условиям российского рынка.
Компания представляет следующие автомобили в сегменте легковых авто — Ascender, Oasis, Trooper, Axiom, Pick Up, VehiCross, D-Max, Rodeo, Wizard. Грузовые представлены моделями F и N серии с улучшенными характеристиками и показателями в сегменте средне- и малотоннажных грузовых автомобилей.
Запчасти Исузу
Автомобильная марка Isuzu славится на весь мир отличным качеством как грузовых, так и легковых машин. Автомобили с хорошей проходимостью и длительным сроком службы давно завоевали сердца российских автолюбителей. Но, несмотря на выносливость грузовых и легковых автомашин Isuzu со временем необходимо приобретать запчасти.
Где найти хорошие запчасти на Isuzu?
Не всегда есть возможность купить новую запчасть из-за высокой стоимости. Поэтому удобно, что есть различные авторазборки и интернет-магазины б/у запчастей, где можно купить запчасти Isuzu по доступной цене и в хорошем состоянии.
Запчасти Isuzu Екатеринбург очень удобно искать в нашем интернет-магазине. Для удобства пользователей на сайте имеется специальный каталог запчастей Isuzu, где вы сможете подобрать деталь для вашей модели.
Фото | Название запчасти, наименование | Марка | Двигатель | Маркировка | Комментарий | Стоимость | Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF 4JA1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 165 000 150 000 руб | ||
![]() | МКПП — МКПП на ISUZU ELF NKR57 4BC2 2WD 5СТ | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 35 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА ISUZU ELF NPR85 4JJ1-T | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 239 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU TROOPER UBS26 6VE1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 85 000 78 000 руб | ||
![]() | АКПП — АКПП на ISUZU GEMINI JT191S JT191F 4XE1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 15 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR55 4JB1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 145 000 руб | ||
![]() | АКПП — АКПП на ISUZU ELF NHR69E 4JG2 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 21 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — двигатель Isuzu Bighorn S55 4JB1T | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 175 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR71 4HG1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 270 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВС на Isuzu Forward FRR12 6BG1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 340 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Isuzu Forward FRR12 6BG1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 270 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4FG1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD FSR34 6HK1T | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 444 600 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD 6HK1T | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 450 000 руб | ||
![]() | АКПП — АКПП ISUZU BIGHORN UBS25 6VD1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 45 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU BIGHORN UBS69 4JG2 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 144 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Isuzu Trooper 4JX1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 56 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 2WD | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | АКПП — АКПП ISUZU ELF NHR69 4JG2 30-40LE | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 46 200 руб | ||
![]() | МКПП — МКПП ISUZU ELF NHR69 4JG2 MSB-5S | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 18 200 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NKS71 4HG1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 283 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4HG1T ZEXEL | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 450 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKS71 4HG1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 280 000 руб | ||
![]() | МКПП — МКПП ISUZU GIGA 6WG1 6WF1 MJD7S | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 0 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR66E 4HF1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 295 000 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR69 4JG2 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 156 900 руб | ||
![]() | ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NPR81 4HL1 | ISUZU | Двигатель | Маркировка | 185 900 руб |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предложения сайта autozapbu
В предлагаемый каталог Isuzu входят ряд основных категорий:
- Любые виды двигателей на различные модели, например, isuzu elf двигатель.
- Для автомобилей с коробкой автомат, здесь можно найти подходящую акпп исузу.
- На некоторых моделях японской марки установлена механическая коробка передач исузу, детали на нее также можно приобрести в нашем интернет-магазине.
- Если вам нужно купить двигатель исузу, то следует заранее связаться с нашими консультантами, чтобы уточнить нюансы.
Подборка необходимых деталей может занять много времени и сил, если искать запчасти в обычных магазинах. В Екатеринбурге запчасти Isuzu удобнее всего приобретать у нас. Это значительно сэкономит ваше время и даст возможность подыскать нужную запчасть по приемлемой цене.
Цена на двигатель isuzu elf начинается от 130 тыс. рублей, зависит от конкретной модели автомобиля. Также имеются различные коробки передач isuzu на механике и акпп исузу. Цена стартует от 80 тыс., в зависимости от модели и комплектации.
Ознакомьтесь с каталогом isuzu и подберите для себя нужные запчасти isuzu на двигатель. Также вы можете приобрести уже собранный двигатель. Главное удобство каталога запчастей isuzu в наличии фотографий, деталей доступных в продаже. Вы сможете сразу оценить товар.
Можно купить двигатель isuzu, просто выберете необходимую модель и свяжитесь с нашими консультантами. Вы можете получить подробную информацию, отправив сообщение на нашу почту.
Останавливая свой выбор на нашем интернет-магазине, вы обезопасите своего железного коня. Мы гарантируем качество наших запчастей и комплектующих, так как работает только с проверенными дилерами.
Контрактные двигатели Isuzu Trooper в Челябинске
Закажите обратный звонок
Закажите обратный звонок
- 4JB1T
- 4JB1TC
- 4JG2T
- 4JX1
- 4ZD1
- 4ZE1
- 6VD1
- 6VDI
- C223
- C223T
- G200Z
- V6E1
Двигатели Исузу 4JB1T устанавливались на автомобили с октября 1987 года по декабрь 1991 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2.8 л. (2752 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 113 (83) / 3600 / 74 (54) / 3700;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Isuzu 4JB1TC устанавливались на автомобили с октября 1988 года по декабрь 1991 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2.8 л. (2752 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 106 (78) / 3800;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Исузу 4JG2T устанавливались на автомобили с апреля 1992 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3.1 л. (3059 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 3600;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Isuzu 4JX1 устанавливались на автомобили с апреля 2000 года по август 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3 л. (2999 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 145 (107) / 4100 159 (117) / 3900 160 (118) / 3900;
- Особенности двигателя: DTI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Исузу 4ZD1 устанавливались на автомобили с января 1987 года по октябрь 1988 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2.3 л. (2224 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 96 (71) / 4600;
- Особенности двигателя: Карбюратор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Isuzu 4ZE1 устанавливались на автомобили с сентября 1987 года по август 1991 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2.6 л. (2559 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5000 / 120 (88) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Исузу 6VD1 устанавливались на автомобили с июля 1996 года по ноябрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3.2 л. (3165 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130) / 5200 / 215 (158) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Isuzu 6VDI устанавливались на автомобили с апреля 1992 года по сентябрь 2004 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3.2 л. (3165 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130) / 5200;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Исузу C223 устанавливались на автомобили с февраля 1981 года по октябрь 1988 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 23 л. (2238 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 73 (54) / 4300 / 80 (59) / 4000;
- Особенности двигателя: Дизель;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Isuzu C223T устанавливались на автомобили с марта 1984 года по октябрь 1988 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2.3 л. (2238 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 114 (84) / 4000;
- Особенности двигателя: TD;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Исузу G200Z устанавливались на автомобили с февраля 1981 года по декабрь 1986 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1949 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 82 (60) / 5800;
- Особенности двигателя: Карбюратор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Isuzu V6E1 устанавливались на автомобили с сентября 1997 года по август 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3.5 л. (3475 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 215 (158) / 5400;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатель Isuzu с универсальными решениями — 4JX1
Один из первых японских усиленных двигателей, дебютировавших в 1998 году. 4JX1 — это дизельный 3-литровый турбодизельный силовой агрегат с очень большим на то время объёмом и рядом универсальных нововведений. Мотор пришёл на смену 4JG2, стал мощнее и экономичнее.
Описание 4JX1
4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:
- Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
- Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
- Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.
Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:
Двигатель | 4JG2-TC | 4JX1-TC |
Тип | 4-тактный дизельный двигатель | 4-тактный дизельный двигатель |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем (см3) | 3059 | 2999 |
Топливная система | Zexel, ТНВД типа Bosch VE | Common-rail типа Caterpillar HEUi |
ГРМ | OHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромыслами | DOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями |
Система подачи воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Камера сгорания | с вихрекамерой в головке блока | в поршне (неразделенная КС) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,4 х 107,0 | 95,4 х 104,9 |
Степень сжатия | 20 | 19 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 135 (99)/3600 | 160 (118)/3900 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 294/3600 | 333 / 2000 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 250 | 215 |
Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.
Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.
Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.
Обзор неисправностей 4JX1
Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.
Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:
- проблемы с распылителями, что приводит к перегреву или прогару поршней;
- усадка пружин плунжеров — причина в некачественных изделиях;
- выход из строя модулятора давления масла — причина в некачественном лубриканте с чересчур высокой вязкостью;
- поломка маслоприёмника или износ маслонасоса;
- потеря давления смазки — причина в износе балансирного механизма.
- 5-вольтный датчик топливной рейки или ДДМ может потерять аналоговый сигнал без причины;
- 12-вольтовый датчик коленвала или ДПК при неисправности перестаёт выдавать прямоугольный сигнал с каждого зубца маховика, и компьютер начинает неправильно реагировать на ВМТ поршней;
- 12-вольтовый ДПР или датчик распредвала — при нарушениях регулятора, ЭБУ неспособен правильно контролировать фазы ГРС по цилиндрам.
На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.
Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).
Регламент обслуживания 4JX1
Полезные рекомендации от производителя:
- Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
- Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
- Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
- Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.
Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.
Подробнее о регламенте в таблице:
Межсервисный интервал | 20 000 км | 40 000 км | 60 000 км | 80 000 км | 100 000 км | 120 000 км |
Моторное масло | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Масляный фильтр | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент топливного фильтра | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Топливный фильтр предварительной очистки | замена | замена | замена | замена | замена | замена |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | осмотр | замена | осмотр | замена | осмотр | замена |
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана | осмотр | осмотр | осмотр | |||
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Натяжение и состояние приводных ремней | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Охлаждающая жидкость двигателя | Каждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем) | |||||
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Система охлаждения | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Повреждение воздухозаборника и шлангов | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Режимы работы двигателя | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр | осмотр |
Варианты тюнинга 4JX1
Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.
Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.
Подобная модернизация отлично проявила себя в процессе чиповки бензиновых агрегатов. Однако для турбодизелей лучше такие ходы не применять, так как резко возрастёт расход горючего, снизится ресурс. Головки, поршни и форсунки начнут испытывать сильнейшие нагрузки.
Список автомобилей, на которые устанавливался
Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:
- Honda Horizon;
- Isuzu Wizard;
- Isuzu Mu;
- Isuzu Trooper;
- Isuzu Bighom;
- Opel Monterrey.
Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.