Двигатель 4gx1 тех характеристики - Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4gx1 тех характеристики

Характеристики Isuzu

Модельный ряд Isuzu с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Isuzu с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Isuzu. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Isuzu.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Amigo 2.6 MT AWD S 5MT Sport Coupe5MT122 л.с.1989 г.1994 г.
Amigo 2.6 AT RWD S 4AT Sport Coupe4AT122 л.с.1992 г.1993 г.
Amigo 2.3 MT RWD S 5MT Sport Coupe5MT97 л.с.1989 г.1993 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ascender 5.3 AT AWD 4AT Sport Coupe4AT294 л.с.2003 г.2004 г.
Ascender 5.3 AT AWD 4AT Sport Coupe4AT304 л.с.2005 г.2007 г.
Ascender 4.2 AT AWD 5AT Sport Coupe5AT279 л.с.2003 г.2008 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Aska 1.8 AT 4AT Sedan4AT140 л.с.1997 г.
Aska 2.0 AT 4AT Sedan4AT150 л.с.1998 г.
Aska 1.8 5AT 4dr Sedan5AT140 л.с.1998 г.2001 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Axiom 3.5 AT 4WD 4AT Sport Coupe4AT231 л.с.2001 г.
Axiom 3.5 AT 4WD 4AT Sport Coupe4AT250 л.с.2004 г.
Axiom 3.5 AT 4AT Sport Coupe4AT231 л.с.2001 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Bighorn 2.2 D MT 5MT Sport Coupe5MT87 л.с.1987 г.1991 г.
Bighorn 2.8 TD MT 5MT Sport Coupe5MT115 л.с.1987 г.1991 г.
Bighorn 2.6 MT 5MT Sport Coupe5MT120 л.с.1988 г.1991 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
D-Max 3.0 TD AT 4AT Pickup4AT163 л.с.2008 г.
D-Max 2.5 AT 4WD 2dr Pickup5AT163 л.с.2012 г.
D-Max 2.5 AT 4WD double cab 4dr Pickup5AT163 л.с.2012 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Fargo 2.7 D AT 4AT Fourgon4AT130 л.с.1995 г.1997 г.
Fargo 2.7 D AT LD 4AT Fourgon4AT85 л.с.1995 г.2001 г.
Fargo 2.7 D MT LD 5MT Fourgon5MT85 л.с.1995 г.2001 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Gemini 1.7 5AT 4dr Sedan5AT88 л.с.1988 г.1992 г.
Gemini 1.8 5AT 4dr Sedan5AT142 л.с.1988 г.1992 г.
Gemini 1.5 5MT 4dr Sedan5MT100 л.с.1988 г.1992 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Impulse 1.6 5AT 2dr Coupe5AT130 л.с.1990 г.1996 г.
Impulse 1.6 5AT 2dr Coupe5AT95 л.с.1990 г.1996 г.
Impulse 1.6 5MT 2dr Coupe5MT130 л.с.1990 г.1996 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
MU 3.0 TD AT AWD 4AT Sport Coupe4AT145 л.с.1998 г.2002 г.
MU 3.2 AT AWD 4AT Sport Coupe4AT215 л.с.1998 г.2002 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Piazza 1.8 AT 4AT HB4AT150 л.с.1991 г.1992 г.
Piazza 1.8 MT 5MT HB5MT150 л.с.1991 г.1992 г.
Piazza 2.0 AT 4AT HB4AT135 л.с.1980 г.1991 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Rodeo 3.2 AT 4WD 4AT 3dr Sport Coupe4AT208 л.с.1998 г.
Rodeo 3.2 i 4WD LS AT 4dr Sport Coupe5AT177 л.с.1989 г.2000 г.
Rodeo 3.2 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe5MT208 л.с.1998 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Trooper 3.5 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe4AT215 л.с.2000 г.2002 г.
Trooper 3.2 i V6 24V AT 5dr Sport Coupe5AT190 л.с.1992 г.2002 г.
Trooper 3.1 D MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe5MT90 л.с.1997 г.2002 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
VehiCross 3.2 AT 4AT Sport Coupe4AT215 л.с.1997 г.1999 г.
VehiCross 3.5 AT 4AT Sport Coupe4AT215 л.с.1997 г.2000 г.
VehiCross 3.2 5AT 3dr Sport Coupe5AT215 л.с.1997 г.2001 г.
Описание автомобиля Isuzu

Исузу является японской компанией, которая специализируется на производстве и выпуске автобусов и средних и тяжелых грузовиков.

Основана была в 1916 году под названием Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Первые два года занималась выпуском легковых автомобилей, а первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1918 году. Полностью изготовленная японцами конструкция была в 1928 году, все модели на тот преиод назывались «Сумида».

Слияние с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc в 1933 году дало основу для нового названия компании — to Automobile Industries Co., Ltd. – и нового имени моделей, взятого в честь реки в Японии – Исузу. Через три года после слияния компания выпустила дизельный двигатель, ознаменовавший также и прорыв в развитии японских дизельных двигателей. Через год, после слияния еще с рядом компаний, организация сменила свое название и стала Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

Тяжелый период Второй мировой войны компания пережила, хоть и со сложностями. Оптимизм внушало продолжение производства и выпуск новых моделей авто – в 1945 году в мир вышли бензиновые и дизельные грузовики TX40 и TU60 с TX61. Еще через четыре года компания получила нынешнее название Isuzu Motors Limited.

Читать еще:  230 1996 какой двигатель

Через год Исузу представила первый японский дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, с рядом улучшений, которые и способствовали интересу к нему на всемирном рынке автомобилей.

В 1971 году Дженерал Моторс приобреате пакет акций компании и совместное сотрудничество позволяет выпустить автомобиль под названием Gemini с бензиновым двигателем, а в 1979 – его дизельного варианта.

Первая модель внедорожного автомобиля была выпущена производителем в 1985 году под названием Rodeo Bighorn, в других странах он был известен под названием Trooper. В 1989 году новый внедорожник MU начал активно продаваться по всему миру. Через год его производство наладили и в Америке. Второе поколение данной модели под различными именами, которые демонстрируют адаптацию к дорожным условиям активно импортировалось в классе паркетных внедорожников В Росии компания имеет официальную дилерскую сеть. В 2010 году ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ») было переименовано в ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». Компания занимается производством и продажей всего модельного ряда ISUZU через организованную сеть дилеров. В планах компании – расширение своей деятельности и сборка дизельных двигателей, создание инжинирингового центра, который будет заниматься вопросами адаптации японской техники и технологий к условиям российского рынка.

Компания представляет следующие автомобили в сегменте легковых авто — Ascender, Oasis, Trooper, Axiom, Pick Up, VehiCross, D-Max, Rodeo, Wizard. Грузовые представлены моделями F и N серии с улучшенными характеристиками и показателями в сегменте средне- и малотоннажных грузовых автомобилей.

Запчасти Исузу

Автомобильная марка Isuzu славится на весь мир отличным качеством как грузовых, так и легковых машин. Автомобили с хорошей проходимостью и длительным сроком службы давно завоевали сердца российских автолюбителей. Но, несмотря на выносливость грузовых и легковых автомашин Isuzu со временем необходимо приобретать запчасти.

Где найти хорошие запчасти на Isuzu?

Не всегда есть возможность купить новую запчасть из-за высокой стоимости. Поэтому удобно, что есть различные авторазборки и интернет-магазины б/у запчастей, где можно купить запчасти Isuzu по доступной цене и в хорошем состоянии.

Запчасти Isuzu Екатеринбург очень удобно искать в нашем интернет-магазине. Для удобства пользователей на сайте имеется специальный каталог запчастей Isuzu, где вы сможете подобрать деталь для вашей модели.

ФотоНазвание запчасти, наименованиеМаркаДвигательМаркировкаКомментарийСтоимостьЗаказать
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF 4JA1ISUZUДвигательМаркировка165 000
150 000 руб
МКПП — МКПП на ISUZU ELF NKR57 4BC2 2WD 5СТISUZUДвигательМаркировка35 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ НА ISUZU ELF NPR85 4JJ1-TISUZUДвигательМаркировка239 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU TROOPER UBS26 6VE1ISUZUДвигательМаркировка85 000
78 000 руб
АКПП — АКПП на ISUZU GEMINI JT191S JT191F 4XE1ISUZUДвигательМаркировка15 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR55 4JB1ISUZUДвигательМаркировка145 000 руб
АКПП — АКПП на ISUZU ELF NHR69E 4JG2ISUZUДвигательМаркировка21 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — двигатель Isuzu Bighorn S55 4JB1TISUZUДвигательМаркировка175 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель на ISUZU ELF NKR71 4HG1ISUZUДвигательМаркировка270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС на Isuzu Forward FRR12 6BG1ISUZUДвигательМаркировка340 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС Isuzu Forward FRR12 6BG1ISUZUДвигательМаркировка270 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4FG1ISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD FSR34 6HK1TISUZUДвигательМаркировка444 600 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU FORWARD 6HK1TISUZUДвигательМаркировка450 000 руб
АКПП — АКПП ISUZU BIGHORN UBS25 6VD1ISUZUДвигательМаркировка45 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU BIGHORN UBS69 4JG2ISUZUДвигательМаркировка144 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель Isuzu Trooper 4JX1ISUZUДвигательМаркировка56 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1 2WDISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55 4JB1ISUZUДвигательМаркировка0 руб
АКПП — АКПП ISUZU ELF NHR69 4JG2 30-40LEISUZUДвигательМаркировка46 200 руб
МКПП — МКПП ISUZU ELF NHR69 4JG2 MSB-5SISUZUДвигательМаркировка18 200 руб
ДВИГАТЕЛЬ — ДВС ISUZU ELF NKS71 4HG1ISUZUДвигательМаркировка283 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU 4HG1T ZEXELISUZUДвигательМаркировка450 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKS71 4HG1ISUZUДвигательМаркировка280 000 руб
МКПП — МКПП ISUZU GIGA 6WG1 6WF1 MJD7SISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1ISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NHR55E 4JB1ISUZUДвигательМаркировка0 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR66E 4HF1ISUZUДвигательМаркировка295 000 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NKR69 4JG2ISUZUДвигательМаркировка156 900 руб
ДВИГАТЕЛЬ — Двигатель ISUZU ELF NPR81 4HL1ISUZUДвигательМаркировка185 900 руб
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предложения сайта autozapbu

В предлагаемый каталог Isuzu входят ряд основных категорий:

  • Любые виды двигателей на различные модели, например, isuzu elf двигатель.
  • Для автомобилей с коробкой автомат, здесь можно найти подходящую акпп исузу.
  • На некоторых моделях японской марки установлена механическая коробка передач исузу, детали на нее также можно приобрести в нашем интернет-магазине.
  • Если вам нужно купить двигатель исузу, то следует заранее связаться с нашими консультантами, чтобы уточнить нюансы.

Подборка необходимых деталей может занять много времени и сил, если искать запчасти в обычных магазинах. В Екатеринбурге запчасти Isuzu удобнее всего приобретать у нас. Это значительно сэкономит ваше время и даст возможность подыскать нужную запчасть по приемлемой цене.

Цена на двигатель isuzu elf начинается от 130 тыс. рублей, зависит от конкретной модели автомобиля. Также имеются различные коробки передач isuzu на механике и акпп исузу. Цена стартует от 80 тыс., в зависимости от модели и комплектации.

Ознакомьтесь с каталогом isuzu и подберите для себя нужные запчасти isuzu на двигатель. Также вы можете приобрести уже собранный двигатель. Главное удобство каталога запчастей isuzu в наличии фотографий, деталей доступных в продаже. Вы сможете сразу оценить товар.

Можно купить двигатель isuzu, просто выберете необходимую модель и свяжитесь с нашими консультантами. Вы можете получить подробную информацию, отправив сообщение на нашу почту.

Останавливая свой выбор на нашем интернет-магазине, вы обезопасите своего железного коня. Мы гарантируем качество наших запчастей и комплектующих, так как работает только с проверенными дилерами.

Контрактные двигатели Isuzu Trooper в Челябинске

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

  • 4JB1T
  • 4JB1TC
  • 4JG2T
  • 4JX1
  • 4ZD1
  • 4ZE1
  • 6VD1
  • 6VDI
  • C223
  • C223T
  • G200Z
  • V6E1

Двигатели Исузу 4JB1T устанавливались на автомобили с октября 1987 года по декабрь 1991 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.8 л. (2752 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 113 (83) / 3600 / 74 (54) / 3700;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Isuzu 4JB1TC устанавливались на автомобили с октября 1988 года по декабрь 1991 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.8 л. (2752 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 106 (78) / 3800;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Исузу 4JG2T устанавливались на автомобили с апреля 1992 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3.1 л. (3059 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 3600;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Isuzu 4JX1 устанавливались на автомобили с апреля 2000 года по август 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 145 (107) / 4100 159 (117) / 3900 160 (118) / 3900;
  • Особенности двигателя: DTI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Исузу 4ZD1 устанавливались на автомобили с января 1987 года по октябрь 1988 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.3 л. (2224 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 96 (71) / 4600;
  • Особенности двигателя: Карбюратор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Isuzu 4ZE1 устанавливались на автомобили с сентября 1987 года по август 1991 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.6 л. (2559 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 5000 / 120 (88) / 5000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Исузу 6VD1 устанавливались на автомобили с июля 1996 года по ноябрь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3.2 л. (3165 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130) / 5200 / 215 (158) / 5600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Isuzu 6VDI устанавливались на автомобили с апреля 1992 года по сентябрь 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3.2 л. (3165 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130) / 5200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Исузу C223 устанавливались на автомобили с февраля 1981 года по октябрь 1988 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 23 л. (2238 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 73 (54) / 4300 / 80 (59) / 4000;
  • Особенности двигателя: Дизель;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Isuzu C223T устанавливались на автомобили с марта 1984 года по октябрь 1988 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.3 л. (2238 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 114 (84) / 4000;
  • Особенности двигателя: TD;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели Исузу G200Z устанавливались на автомобили с февраля 1981 года по декабрь 1986 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1949 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 82 (60) / 5800;
  • Особенности двигателя: Карбюратор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Isuzu V6E1 устанавливались на автомобили с сентября 1997 года по август 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3.5 л. (3475 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 215 (158) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатель Isuzu с универсальными решениями — 4JX1

Один из первых японских усиленных двигателей, дебютировавших в 1998 году. 4JX1 — это дизельный 3-литровый турбодизельный силовой агрегат с очень большим на то время объёмом и рядом универсальных нововведений. Мотор пришёл на смену 4JG2, стал мощнее и экономичнее.

Описание 4JX1

4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:

  1. Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
  2. Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
  3. Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.

Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:

Двигатель4JG2-TC4JX1-TC
Тип4-тактный дизельный двигатель4-тактный дизельный двигатель
Число и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем (см3)30592999
Топливная системаZexel, ТНВД типа Bosch VECommon-rail типа Caterpillar HEUi
ГРМOHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромысламиDOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями
Система подачи воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Камера сгоранияс вихрекамерой в головке блокав поршне (неразделенная КС)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,4 х 107,095,4 х 104,9
Степень сжатия2019
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин135 (99)/3600160 (118)/3900
Крутящий момент, Нм при об/мин294/3600333 / 2000
Удельный расход топлива, г/кВт*ч250215

Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.

Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.

Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.

Обзор неисправностей 4JX1

Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.

Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:

  • проблемы с распылителями, что приводит к перегреву или прогару поршней;
  • усадка пружин плунжеров — причина в некачественных изделиях;
  • выход из строя модулятора давления масла — причина в некачественном лубриканте с чересчур высокой вязкостью;
  • поломка маслоприёмника или износ маслонасоса;
  • потеря давления смазки — причина в износе балансирного механизма.

  • 5-вольтный датчик топливной рейки или ДДМ может потерять аналоговый сигнал без причины;
  • 12-вольтовый датчик коленвала или ДПК при неисправности перестаёт выдавать прямоугольный сигнал с каждого зубца маховика, и компьютер начинает неправильно реагировать на ВМТ поршней;
  • 12-вольтовый ДПР или датчик распредвала — при нарушениях регулятора, ЭБУ неспособен правильно контролировать фазы ГРС по цилиндрам.

На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.

Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).

Регламент обслуживания 4JX1

Полезные рекомендации от производителя:

  1. Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
  2. Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
  3. Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
  4. Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.

Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.

Подробнее о регламенте в таблице:

Межсервисный интервал20 000 км40 000 км60 000 км80 000 км100 000 км120 000 км
Моторное маслозаменазаменазаменазаменазаменазамена
Масляный фильтрзаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент топливного фильтразаменазаменазаменазаменазаменазамена
Топливный фильтр предварительной очисткизаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент воздушного фильтраосмотрзаменаосмотрзаменаосмотрзамена
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапанаосмотросмотросмотр
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Натяжение и состояние приводных ремнейосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Охлаждающая жидкость двигателяКаждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем)
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и крепленийосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Система охлажденияосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Повреждение воздухозаборника и шланговосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Режимы работы двигателяосмотросмотросмотросмотросмотросмотр

Варианты тюнинга 4JX1

Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.

Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.

Подобная модернизация отлично проявила себя в процессе чиповки бензиновых агрегатов. Однако для турбодизелей лучше такие ходы не применять, так как резко возрастёт расход горючего, снизится ресурс. Головки, поршни и форсунки начнут испытывать сильнейшие нагрузки.

Список автомобилей, на которые устанавливался

Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:

  • Honda Horizon;
  • Isuzu Wizard;
  • Isuzu Mu;
  • Isuzu Trooper;
  • Isuzu Bighom;
  • Opel Monterrey.

Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector