Двигатель 4g64 расход бензина - Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64 расход бензина

Двигатель Mitsubishi 4G64

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G64

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 145 л.с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км
Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 — 155 л.с.
Крутящий момент215 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем2351 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 — 165 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru

FORUM

Расход топлива Митсубиси 4Ж64

На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный10.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l

Mitsubishi

Eclipse 2G1997 — 1999
Eclipse 3G1999 — 2005
Delica III1988 — 1994
Delica IV1994 — 2007
Galant E101985 — 1989
Galant E301987 — 1993
Galant E501992 — 1998
Galant EA01996 — 2003
L200 K341986 — 1996
L200 K741996 — 2006
L200 KB42006 — 2014
L200 KK42015 — н.в.
Outlander CU02001 — 2004
Pajero V301991 — 1999
Space Wagon N301993 — 1997
Space Wagon N501997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G64

Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой

Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня

Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана

Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Mr20de что за двигатель

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

    Характеристики двигателя 4G64

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

    Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

    Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
    Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
    Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
    В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

    Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
    Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

    Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

    Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

    Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

    DOHC+Распредвалы

    Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

    11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

    4G64T

    Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

    8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

    Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

    Читать еще:  W163 какой двигатель выбрать

    О двигателях для Mitsubishi Eclipse

    Компактный спорт-кар Mitsubishi Eclipse выпускали с 1989 по 2011 год и за этот период сменилось четыре поколения модели.

    В качестве силового оснащения выступали четырехцилиндровые «атмосферники» и турбо-агрегаты.

    Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л

    Данная версия двигателя вошла в самую популярную силовую линейку Мицубиси — Sirius 4G6.

    В его основу вошел блок цилиндров из чугуна с двумя валами балансирами, покрытый простой ГБЦ с одним валом и 8 клапанами. Позже головка была заменена на 16-клапанную с конфигурацией SOHC, и дошла до 16-клапанной DOHC. Такие ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.

    Ресурс ременного привода ГРМ составляет примерно 90 тыс. километров. Наряду с атмосферной модификацией выпускался турбодвигатель 4G63T.

    Примечательно, что 2,0-литровый двигатель Sirius 4G6 и сейчас применяется другими производителями по лицензии, тогда как на Мицубиси этот двигатель сменили на 4В11.

    К основным проблемам двигателей серии Mitsubishi Sirius относят заклинивание балансировочных валов при неполноценной смазке подшипников. Чтобы не порвался ремень ГТМ со всеми вытекающими из этого неприятностями нужно применять только качественное масло и следить за состоянием ремня и менять его по необходимости. Как вариант можно избавиться от валов-балансиров.

    На вибрации двигателя воздействует изношенная подушка.

    Плавающие обороты ХХ возникают по причине неисправности форсунок. Датчиков температуры, загрязненной заслонки дросселя и регулятора ХХ.

    При использовании низкокачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы. 5

    Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

    Габаритный 2,4-литровый двигатель семейства Sirius сменил в линейке 4G54 и получил высоту БЦ до 235 мм, коленвал с поршневым ходом до 100 мм, а цилиндры в диаметре расточили до 86,5 мм.

    ГБЦ осталась та же — одновальная и на 8 клапанов, позже ей на смену пришла 16-клапанная с одним распределительным валом, а степень сжатия выросла с 8,5 до 9,5. Спустя время появилась модификация DOHC 16V с добавочным валом, а мощность возросла с начальной 1112 л.с. до 156 л.с.

    Наряду с этим выпускался вариант 4G64 с прямым впрыском топлива. Все моторы 4G64 получили гидрокомпенсаторы, ременной привод ГРМ со сроком службы 90 тысяч километров. Сегодня двигатели 4G64 устанавливают в основном на авто производства Китай.

    В 2003 году на Mitsubishi начали выпускать усовершенствованную версию 2,4-литрового агрегата под названием 4G69.

    Недостатки 4G64 полностью совпадают с описанными выше минусами для двигателя 4G63, так как 2,4-литровый агрегат является просто его увеличенной версией. 4

    Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

    Шестицилиндровые моторы Mitsubishi 6G7 появились в 1986 году и в семейство Cyclone входили 2,0-литровые Mitsubishi 6G71 и 3,0-литровые Mitsubishi 6G72.

    Блок цилиндров 3,0-литрового 6G72 получил V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов. В алюминиевых ГБЦ имеется по одному распредвалу и 12 клапанов. Все головки получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировать зазоры клапанов.

    Позже мотор получил 24-клапанные ГБЦ с одним распределительным валом, что нарастило мощность агрегата до 185 «лошадей».

    После 1990 году появились 24-клапанные ГБЦ с двумя валами, что позволило нарастить силу двигателя до 220-222 л.с.

    Проблемными местами двигателя Mitsubishi 6G72 являются высокий расход масла из-за дефекта маслосъемных колец и колпачков, стук мотора завязан на гидрокомпенсаторах или проворачивании шатунных вкладышей. Проблемы с вкладышами могут привести к капремонту двигателя, так что нужно постоянно следить за уровнем масла.

    Плавающие обороты возникают из-за дефекта регулятора ХХ или загрязненной заслонки дросселя.

    Каждые 100 тысяч километров свечи зажигания придется менять, что сопровождается демонтажем впускного коллектора. 5-

    Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

    Силовой агрегат 6G75 на 3,8 литра появился в 2003 году и стал самым крупным представителем семейства Cyclone V6. Усовершенствованный 6G75 получил блок цилиндров, выросший на 2 мм, коленвал с ходом поршня 90 мм, расширенный до 95 мм диаметр цилиндра и кованые шатуны.

    Читать еще:  Автоматический запуск асинхронного двигателя

    24-клапанная ГБЦ с одним валом оснащена системой изменения фаз распределения газа и высоты подъема клапанов MIVEC.

    Также вышла версия SOHC GDI с прямым впрыском горючего и степенью сжатия 10.

    Неисправно всех родственников семейства Cyclone V6 идентичны и описаны выше для двигателя Mitsubishi 6G72. 4

    Двигатель Mitsubshi 4G64

    Выпуск двигателей Mitsubshi 4G64 стартовал с 1975 года, когда на автомобили «Мицубиси Галант» начали устанавливать первую версию этого агрегата – G62B объемом 1850 см3. Затем появилась модификация G63B, которая претерпела определенные конструктивные изменения и получила большую емкость. Дальнейшую эволюцию модели продолжила 12-клапанная версия 1980 года, оснащенная турбонаддувом и системой моновпрыска. В 1984 году свет увидел инжекторный мотор с 8 клапанами, и примерно в это же время был разработан двигатель, получивший название 4G64. Силовой агрегат выпускался в нескольких модификациях под разные виды авто. В 1986 году начался выпуск 16-клапанного двигателя, который отличался от предшественников уменьшенными размерами и увеличенной мощностью. 4G64 был задуман как замена 4G54 и разрабатывался на базе 4G63. За время присутствия на рынке мотор зарекомендовал себя надежным и долговечным агрегатом.

    Технические характеристики двигателя Mitsubshi 4G64

    ГБЦ двигателя Mitsubshi 4G64 выполнена из алюминиевого сплава, ход коленчатого вала составляет 100 мм, диаметр цилиндров равен 86,5 мм. Компрессионная высота поршней – 35 мм, длина шатунов – 150 мм, количество клапанов – 8 или 16 (в зависимости от модификации). Наличие гидрокомпенсатора избавляет автовладельца от необходимости периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. Ремень ГРМ требует замены через каждые 90 тысяч км пробега. В числе других важных характеристик агрегата 4G64:

    · мощность – от 112 до 150 л. с.;

    · система питания – инжекторная;

    · рабочий объем – 2,4 л;

    · расход топлива в смешанном режиме – 8,8 л на 100 км;

    · рабочий ресурс – 400 тысяч км.

    Возможные неисправности

    Каких-то типичных неисправностей у двигателя Mitsubshi 4G64 нет, но в процессе эксплуатации могут наблюдаться:

    · неполадки с балансировочными валами. Если подшипники этих узлов получают недостаточное количество смазочного материала, может случиться их заклинивание с последующим обрывом ремней самих балансировочных валов, а также ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями;

    · вибрация мотора, которая обычно вызвана износом подушек;

    · плавающие обороты холостого хода. Профилактика этой проблемы – контроль состояния и своевременное техобслуживание форсунок, датчика температуры, дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;

    · выход из строя турбокомпрессоров из-за некачественного масла.

    Замена масла

    Согласно регламенту, замену смазочного материала в двигателе Mitsubshi 4G64 выполняют через каждые 10 тысяч км пробега. Чтобы обеспечить максимальный рабочий ресурс мотора, лучше выполнять эту процедуру через 8 тысяч км. В зависимости от условий эксплуатации в силовой агрегат можно заливать масло с маркировкой 15W-50, 10W-60, 10W-50, 10W-40, 10W-30 или 5W-50.

    Тюнинг двигателя 4G64

    Чтобы увеличить мощность 4G64 без турбины, одновальную ГБЦ заменяют головкой от Hyundai Sonata 4-го поколения (мотор G4JS) вместе со впускным коллектором. Установленную деталь дорабатывают, устраняют шероховатости, добиваются совмещения каналов. Потребуются также дроссель от ЭВО, система холодного впуска, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (11–11,5), шатуны Eagle. Помимо этого демонтируются балансировочные валы, и устанавливаются распредвалы 272/272 с разрезными шестернями. Для проведения тюнинговых работ необходимо также приобрести топливную рейку от Galant, форсунки производительностью 440–450 сс, насос Walbro 225, выпускной коллектор 2-1 (или 4-1), другие мелкие детали. После установки этих комплектующих и перепрошивки мощность двигателя увеличивается до 200 л. с.

    На какие автомобили устанавливался

    Двигатель 4G64 устанавливался на автомобили:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector