1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64 gdi как разобрать

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

Характеристики двигателя 4G64

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Ремонт Mitsubishi Chariot — 4G64 GDI

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-45 +7(911) 926-02-03
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на Выборгском шоссе 212В
+7(921) 910-20-33 +7(812) 910-20-33
Администрация
9262555@mail.ru +7(911) 926-25-55

Ремонт Mitsubishi Chariot — 4G64 GDI, ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт двигателя / Компьютерная диагностика

Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis 4G64 GDI

Картинка для освежения в памяти внешнего вида: автомобиль Mitsubishi Chariot Grandis ( или как часто пишут: «Мицубиси Шариот грандис»). Мотор 4G64 GDI с небольшой «изюминкой» — имеет Mitsubishi Chariot Grandis систему VVT.

Из предыстории известно, что машина «затупила», загорелся СЕ, обороты до 3000 не доходят — «отсечка». Была считана ошибка, которая указывала на муфту VVT. Муфту разобрали, промыли. Машину завели. Всё вроде бы хорошо. Попробовали ехать – нет. Ошибка, и опять «по муфте» и опять ее разбирали…
После второй разборки машина не завелась. Боролись пару дней и никакого толка. Вот так на верёвке и к нам.

Ремонт, диагностика, сервис — Ремонт Mitsubishi Chariot — 4G64 GDI

Приступили к работе.
Аккумулятор снимали на подзарядку, а поэтому, подключив сканер, я никаких ошибок не увидел. Попытка запуска… Возможно, кто-то может и съязвить, но если в день проходит не одна и не две и далеко не пять машин, и среди них обязательно есть те, которые не заводятся, то по тому, как стартер крутит мотор, по звуку… тут уже понимаешь: «этот можно крутить до утра, но не заведётся». Было понятно одно:«Бобик сдох». И чтобы найти причину, придётся задержаться, машину взяли «в окно», к концу дня по звонку. А завтра машины по записи, их не сдвинешь, люди приедут в назначенное время.

Сколько раз зарекался так не делать… И сколько раз опять на те же грабли. Виной всему ситуация: что было по записи на день, как-то легко прошло, даже время еще осталось( «окно»), почему не заполнить? Ну, вот и заполнил на свою голову или на другое место…

Обычно, если ситуация к концу дня накаляется или возникают какие-то непонятки, остаемся вчетвером. Но сегодня получилось так, что осталось двое. Младший сын что-то бурчит под нос и лезет под капот. Осматривает. Там, в принципе, я уже всё проверил, всё на местах, всё подключено. Но не мешаю, пусть проверит лишний раз, молодость такая любопытная…Сын кричит из-под капота: «Покрути стартером», кручу. «Знаешь, почему не заводится?» вопрос почти риторический, можно и не отвечать. « Предполагаю.» Через некоторое время, слышу вопрос: « А где-то у нас был белый маркер… пока ты его не трогал…».

Странно, зачем он ему понадобился? Интересуюсь… Оказывается, механизм стоит правильно, но есть подозрение, что муфта неисправна. «Как определил?» «А пока никак … сейчас проверю». Я в это время пытаюсь найти информацию на форуме и задаю вопросы в личку. Что может быть с муфтой? Кто-то же наверняка их потрошил. Слышу из-под капота:

— Проверил, это муфта. Впускные клапана нажимает раньше… муфта неисправна, муфту под замену

— Подожди, а если её просто неправильно собрали, торопились. А потом, если учесть психологическую составляющую — машина заработала, даже отъехала, а потом вернулась. Могли ошибиться… (да-а…старею, видно, постоянно тянет пофилософствовать…)

— Я её сейчас сниму, можешь разбирать…

Муфта снята, и разобрана. Ничего особенного в её механизме нет (фото 1-2, выше и ниже).

На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.

Возвращаем муфту назад. Убедившись в том, что сломать в ней что-то тяжело, а вот неправильно собрать в спешке — можно. Машина завелась.

Код ошибки: P1012 V.V.T. intake camshaft position Сразу же после запуска 5 сек. Все как по писанному. А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает: фото 3-4

Только муфту потрошить не надо было…а надо было сначала посмотреть условия возникновения этого кода. Понятно, что аббревиатура VVT сразу в глаза бросается, только этот код на «1» начинается, следовательно, нужно попытаться найти информацию по этому коду и понять, чего там производитель замудрил под этим кодом.

Если муфта заклинит, думаю, что машина вести себя иначе будет. А работает вот так. А здесь сканер подсказку выдал,- см. фото со сканера

И сейчас должен появиться еще один код ошибки. По давлению. Просто для него условия другие, но система его тоже отработает и выдаст. Достаточно на педаль газа нажать слегка- фото 5

Датчик стоит на приводе ТНВД, который соответственно соединен с впускным распредвалом. Так вот,Mitsubishi Chariot Grandis сдаётся, что вращение вала датчик не видит. А вот причин тому может быть много.

Вот он, на фото 6 справа:

Осциллограф не использую, датчик просто вынимаю и прокручиваю мотор. Смотрю в гнездо датчика…Дальше снимаю ТНВД. Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала – фото 7:

Неисправность, вроде, простая, плёвая, а вот неправильное понимание кода неисправности привело ещё к одной неисправности ( неправильно собрали муфту).

Ситуация паршивая. Если клиент ещё рядом будет толкаться… то он вообще может сказать, что мы ему машину доломали.

Он-то хоть как-то, «боком-раком», но своим ходом заехал. Ну а мы время потеряли. В начале мотор нужно было запустить, чтобы на это всё выйти…

Ремонт Mitsubishi Chariot — 4G64 GDI — Диагностика и ремонт двигателя / Компьютерная диагностика

Ремонт Mitsubishi Chariot — 4G64 GDI в Петербурге

Колбасит на холостых 4g64 gdi аиртрек

В который раз убедился, что, если у тебя нет мозгов и руки из жопы, то надо быть готовым платить за ремонт. Не так давно при езде на трассе за городом, при переключении с 3 на 4 передачу, начал загораться «чек». При этом, кроме всего прочего были следующие симптомы:
при езде, если отпустить педаль газа, машина сбрасывая скорость дергается рывками
когда заводишь машину, иногда она глохнет. особенно после простоя
когда заводишь машину, иногда долго заводится, на прогретую
еще один симптом — иногда обороты зависают на 2000

В итоге загнал в СТО (в данном случае это не одно СТО, а множество), большинство из «мастеров» дали следующее заключение:
— х*ли, это джедай, мы это не делаем!
— надо менять ТНВД
— надо менять ТНВД и бензонасос
— надо менять дроссельную заслонку
— надо менять датчик положения дроссельной заслонки
— надо смотреть, оставляй машину
— х*й знает!

Суммы ремонта варьировали от 5000 руб до 30000 руб, в зависимости от трагичности и эпичности вердикта.

В итоге взвесив все факты и, вспомнив, что у меня есть фильтрик ТНВД, решил начать с его замены. Замечу, что чек выдавал код — Р0190. А это как раз связано с давлением бенза в рампе или что-то в этом роде. Короче заменил фильтр и все теперь норм.

Хотя, в процессе самостоятельного ремонта, снимал дроссельную заслонку, подозревая, что отклеились магниты, они оказались на месте. Проверял напряжение в датчике ПДЗ. Так вот напряжения меня не устраивают, они не в пределах нормы. Там два канала. Так вот если выставить по одному, то по другому вылетает. Короче пхду датчик все равно надо менять. Ибо на 2000 оборотах зависает скорее всего из-за него. Засранец черный. Потому что зависать на 2000 оборотах машина не может из-за этого мелкого фильтрика. СКА.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

производится обычным способом через диагностический разъем, который внешне похож на разъем OBD2, но только внешне:

Инициализация протокола * ISO * E 447 длится по времени гораздо дольше чем, например, на автомобилях других фирм ( Toyota, Nissan, Honda).
Однако, если ранее кто-то уже пытался прочесть коды неисправностей при помощи «скрепки канцелярской», то тогда придется потрудиться: залезать в салон, снимать с креплений диагностический разъем и острым шилом ( или чем-то еще) придавать контактам первоначальную форму.
Так же получилось и у нас, потому что ранее машину пытались отремонтировать, «снимали» с нее коды неисправностей путем перемыкания определенных контактов, но, увы, ничего не получилось.
Надо отметить, что практически все GDI, которые нам приходилось диагностировать и ремонтировать за последнее время, имели один и тот же вид дроссельной заслонки:

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 4G64 — не заводится

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 4G64 — не заводится

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 12:46

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 15:05

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 15:28

Судя по Px по этому Px

и сравнивая, например, с
,
вопросы:
— а как там в стране с коромыслами ?
— это Space Wagon из заброшенной темы http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1151 или у Вас они бегают стадами ?

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 15:43

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 18:07

В этом файле сигналы управления/открывания форсунок на контактах самого драйвера.
«Заказывались» же осциллограммы сигналов БУ управления драйвером («Input #», типа таких как в https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY . tfWFU/view) и напряжения «обратной связи» («Open Circuit Check Output», который поступает из драйвера в БУ)

Жаль что не реализована рекомендация:

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 20:36

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 22:58

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2016, 10:00

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение Vladimir2772 » 09 сен 2016, 12:22

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2016, 12:25

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2016, 16:23

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 10 сен 2016, 15:46

Лог (например, в формате .csv) ситуации, когда «при скидывание оборотов глохнет»?

Учитывая специфику управления GDI форсунками, по «MMC Space Wagon 4G64 сигнал с четырех форсунок выд.уч.-2.mwf»

невозможно судить об их «работе», а только о том, что драйвер, таки да, подаёт на них управляющее в/в напряжение

«Вспомогательный» насос заменили, давление «подачи» в ТНВД стало примерно 3.5 кг/кв. см?

Читать еще:  Что означает вин код двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector