4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4dr5 mitsubishi характеристики

Mitsubishi Jeep

Производитель :Mitsubishi Motors
Годы пр-ва:1952—1998
Сборка:Токио
Класс :Компактный внедорожник
Тип(ы) кузова :5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа :Willys CJ-3B
Компоновка :переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула :4×4
Колёсная база :3990-4330 мм

Mitsubishi Jeep — компактный внедорожник японской компании Mitsubishi Motors, выпускавшийся с 1952 по 1998 год по лицензии американской фирмы Willys-Overland motors. Первоначально являлся полной копией Jeep CJ3A. Также поставлялся японским силам самообороны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Выпущенные модели
    • 2.1 Модели с короткой колёсной базой
    • 2.2 Модели со средней колёсной базой
    • 2.3 Модели с длинной колёсной базой
  • 3 Примечания

История [ править ]

В июле 1952 году компания Shin Mitsubishi Heavy-Industries заключила контракт с Willys Overland motors (США), на производство Jeep CJ3A по технологии CKD-сборки [1] . Первые собранные модели получили индексы J1 и J2 (было собрано 554 автомобиля этих серий, все они были с левым расположением руля). В 1953 году WilIys начала производство модели CJ3B (также с с левым расположением руля), используя двигатель «Willys F4-134 Hurricane». Снова по контракту с WilIys, на Mitsubishi началось производство модернизированной модели, названной J3.

10 декабря 1954 года Mitsubishi стал устанавливать свой двигатель, полностью сделанный в Японии, под маркировкой JH4.

В 1955 году выходит серия J10. Используя ту же колесную базу, что и J3, этот автомобиль с левым рулем имел более длинную раму и кузов, что позволило установить сидения для дополнительных пассажиров. Оба логотипа Mitsubishi и WilIys наносились на передней решетке радиатора бок о бок.

В 1973 году вышло новое поколение J-24A, 23A, 25A для сил самообороны Японии, оно получило неофициальное название «Mitsubishi Type 73». С тех пор все последующие модели Mitsubishi для японской армии известны под этим обозначением.

В 1994 году началось производство Mitsubishi Jeep серии J55 с дизельным двигателем 4DR5 с турбонаддувом.

В 1996 году на базе Mitsubishi Pajero для японских сил самообороны выпущен Mitsubishi Type 73 второго поколения.

В 1998 году ограниченным тиражом в 300 единиц выходят памятные последние автомобили, отличающиеся цветом кузова и табличкой «1 / 300» со стороны пассажира.

Выпущенные модели [ править ]

Модели с короткой колёсной базой [ править ]

2-х или 4-местный кузов с «мягкой» крышей (снимающийся тент)

  • Бензиновый двигатель:
    • J1 (CJ3A-J1)- левый руль, 6-ти вольтовое электрооборудование, изготовлено 53 автомобиля
    • J2 (CJ3A-J2)- руль слева, 12-ти вольтовое электрооборудование, каркас безопасности, изготовлено 500 единиц
    • J3 (CJ3B-J3)- руль слева
    • J3R (CJ3B-J3R)- руль справа
    • J4 (CJ3B-J4)- 12-ти вольтовое электрооборудование, для военных и сил самообороны
    • J52 — двигатель KE47 2.3L [2]
    • J56 — двигатель 4G53 2.4L
    • J57 — двигатель G54B 2.6L
    • J58 — двигатель 4G52B 2.0L
    • J59 — двигатель 4G52B 2.0L
  • Дизельный двигатель:
    • JC3 (CJ3B-JC3)-руль слева
    • J3RD (CJ3B-J3RD)- руль справа
    • J54A — для сил самообороны, двигатель 4DR5
    • J54
    • J53 — двигатель 4DR6
    • J53L — двигатель 4DR6, исключительно для экспорта
    • J55 — двигатель 4DR5
    • J55L — исключительно для экспорта

Двигатель Mitsubishi 4dr5

Силовой агрегат получил распространение в 1994 году. Его применяли для установки на автомобиль под названием Mitsubishi Jeep серии J55. Этому внедорожнику требовался мощный и надёжный мотор, который даёт возможность с успехом преодолевать преграды различной сложности.

Модификация двигателя оснащалась турбонаддувом и использовала дизельное топливо. Его объём составлял 2,7 литра. ДВС имеет японское происхождение, но вполне подходит для использования в условиях русской зимы.

Технические характеристики

Двигатель mitsubishi 4dr5 обладает рядом особенностей, определяющих стоимость.

ХарактеристикаОписание
Максимальная мощность мотора.100 л. с.
Ход поршня.100 мм.
Максимальный крутящий момент.221 Н*м при 2000 — х оборотах в минуту.
Степень сжатия.22
Используемое топливо.Дизель.
Разновидность нагнетателя.Турбина.
Диаметра каждого цилиндра.92 мм.
Тип силового агрегата.Рядный.
Количество цилиндров.4
Разновидность системы охлаждения.Жидкостная.
Система SOHC.Присутствует.
Средний расход топлива.6,9 л на 100 км.
Примерный ресурс.250000 км.

У автолюбителей частенько возникают проблемы с поиском номера двигателя. В зависимости от модификации нужный набор цифр может располагаться в различных местах. Ощутимые проблемы создаёт грязь, которая скапливается на внешних компонентах мотора. Перед началом поиска лучше удалить её, промыв силовой агрегат специальными средствами.

Номер может располагаться в непосредственной близости от коллектора или свечей зажигания. В любом случае он находится на специальном щитке.

На сколько надёжен ДВС?

Двигатель нельзя назвать капризным. Он выдерживает экстремальные условия, при своевременном проведении ремонта и технического обслуживания. Если автолюбитель в курсе, какие неполадки встречаются чаще всего, то он сможет продлить жизнь силовому агрегату на продолжительное время. В число распространённых неполадок входит:

  • затруднённый запуск, большое количество дыма и потеря мощности. Причиной может послужить использование некачественного топлива, которое вызвало проблемы с ТНВД;
  • свист из — под капота. Подобное явление обусловлено растянутым ремнём генератора, который требуется заменить.

Не стоит игнорировать причисленные неполадки, так как они могут вывести автомобиль из строя в самый неподходящий момент.

Ремонтопригодность

Конструкция усложнена системой SOHC и турбонаддувом, но ремонт или диагностика вполне может производиться в условиях личного гаража. Для этого автолюбителю потребуется приобрести некоторое оборудование. Чтобы не причинить компонентам мотора вреда и выполнить сборку правильно, необходимо обладать определёнными навыками. Если их нет, то при первых признаках неполадок стоит обратиться на СТО.

Экономить и игнорировать мелкие неисправности, такие как свист, шум или вибрация не стоит. Подобное отношение приведёт к более серьёзным проблемам с высокой долей вероятности. Их решение потребует от водителя значительных вложений. В худшем случае двигатель окажется не пригодным для ремонта и придётся приобретать новый.

Какое масло лить?

Правильный выбор смазывающего материала является залогом стабильной и долгой работы силового агрегата. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4dr5, то в него следует заливать масло с маркировкой:

  1. 5W-30, которое производится как в синтетическом, так и в полусинтетическом варианте. В состав входят специальные добавки, дающие возможность обеспечить максимальную защиту ДВС от преждевременного износа, стойкость деталей к окислительным процессам и сопротивление коррозионным воздействиям.
  2. 0W-30. Оно гарантирует защиту от износа в установленном температурном диапазоне. В масле присутствуют моющие присадки, способствующие очистке деталей от нагара.

Каждый тип смазывающего материала обладает уникальными свойствами, учитывая их можно эффективно стабилизировать работу силового агрегата.

На какие машины устанавливается?

Силовой агрегат использовался для установки на две модификации Mitsubishi Jeep. Одна выпускалась с 1994 года, а вторая находилась в серийном производстве с 1998 года. Этот автомобиль представляет собой компактный внедорожник японского происхождения. Он хорошо подходит для эксплуатации в городских условиях и езды по бездорожью.

Машина имеет интересный дизайн, уютный салон, а также хорошую управляемость. Положительные отзывы автолюбителей получила коробка передач, которая может работать без неполадок продолжительное время. ТС безопасно и надёжно. Применяемый силовой агрегат обеспечивает бесперебойную работу при своевременном техническом обслуживании. Однако использование некачественного топлива может повлечь за собой серьёзные проблемы.

Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep — компактный внедорожник японской компании Mitsubishi Motors, выпускавшийся с 1952 по 1998 год по лицензии американской фирмы Willys-Overland motors. Первоначально являлся полной копией Jeep CJ3A. Также поставлялся японским силам самообороны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Выпущенные модели
    • 2.1 Модели с короткой колёсной базой
    • 2.2 Модели со средней колёсной базой
    • 2.3 Модели с длинной колёсной базой
  • 3 Примечания

История [ править | править код ]

В июле 1952 году компания Shin Mitsubishi Heavy-Industries заключила контракт с Willys Overland motors (США), на производство Jeep CJ3A по технологии CKD-сборки [1] . Первые собранные модели получили индексы J1 и J2 (было собрано 554 автомобиля этих серий, все они были с левым расположением руля). В 1953 году WilIys начала производство модели CJ3B (также с левым расположением руля), используя двигатель «Willys F4-134 Hurricane». Снова по контракту с WilIys, на Mitsubishi началось производство модернизированной модели, названной J3.

10 декабря 1954 года Mitsubishi стал устанавливать свой двигатель, полностью сделанный в Японии, под маркировкой JH4.

В 1955 году выходит серия J10. Используя ту же колесную базу, что и J3, этот автомобиль с левым рулем имел более длинную раму и кузов, что позволило установить сидения для дополнительных пассажиров. Оба логотипа Mitsubishi и WilIys наносились на передней решетке радиатора бок о бок.

В 1973 году вышло новое поколение J-24A, 23A, 25A для сил самообороны Японии, оно получило неофициальное название «Mitsubishi Type 73». С тех пор все последующие модели Mitsubishi для японской армии известны под этим обозначением.

В 1994 году началось производство Mitsubishi Jeep серии J55 с дизельным двигателем 4DR5 с турбонаддувом.

В 1996 году на базе Mitsubishi Pajero для японских сил самообороны выпущен Mitsubishi Type 73 второго поколения.

В 1998 году ограниченным тиражом в 300 единиц выходят памятные последние автомобили, отличающиеся цветом кузова и табличкой «1 / 300» со стороны пассажира.

Выпущенные модели [ править | править код ]

Модели с короткой колёсной базой [ править | править код ]

2- или 4-местный кузов с «мягкой» крышей (снимающийся тент)

  • Бензиновый двигатель:
    • J1 (CJ3A-J1)- левый руль, 6-вольтовое электрооборудование, изготовлено 53 автомобиля
    • J2 (CJ3A-J2)- руль слева, 12-вольтовое электрооборудование, каркас безопасности, изготовлено 500 единиц
    • J3 (CJ3B-J3)- руль слева
    • J3R (CJ3B-J3R)- руль справа
    • J4 (CJ3B-J4)- 12-вольтовое электрооборудование, для военных и сил самообороны
    • J52 — двигатель KE47 2.3L [2]
    • J56 — двигатель 4G53 2.4L
    • J57 — двигатель G54B 2.6L
    • J58 — двигатель 4G52B 2.0L
    • J59 — двигатель 4G52B 2.0L
  • Дизельный двигатель:
    • JC3 (CJ3B-JC3)-руль слева
    • J3RD (CJ3B-J3RD)- руль справа
    • J54A — для сил самообороны, двигатель 4DR5
    • J54
    • J53 — двигатель 4DR6
    • J53L — двигатель 4DR6, исключительно для экспорта
    • J55 — двигатель 4DR5
    • J55L — исключительно для экспорта

Автозапчасти 4DR5 4DR7 Головка блока цилиндров для Mitsubishi Canter для Jeep Rosa двигатель автобуса ME759064 ME997271

Цена не изменилась

Надёжность продавца – 0%

Не рекомендуется покупать, Shop2349020 Store

  • На площадке более 5 лет
  • Низкий общий рейтинг (161)
  • Покупатели недовольны общением
  • Товары не соответствуют описанию
  • Медленно отправляет товары
  • 100% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 12283.03 ₽

Найдено 37 похожих товаров

Головка блока цилиндров 22100-27500 22100-27501 2210027500 2210027501 22100 27500 22100 27501 для hyundai 1,5 л двигатель: d3ea

Головка цилиндра 908 770 4d55 4d56 d4ba d4bf d4bh для mitsubishi pajero montero для hyundai h1 h100 2,5 md313587 22100-42700 908770

Головка блока цилиндров для mitsubishi pajero 1994-97, 16 в, тип 4g64, md305479

Головка цилиндра 110397c000 110397c001 ld23 для nissan серена c23m vanette, грузовой ящик/автобус cabstar e, торговая платформа/шасси

Заводская поставка, запасные части двигателя, 4y головка блока цилиндров в сборе 11101-73020 для toyota 491q

Головка цилиндра для mitsubishi galant delica l200 l400 montero sport, микроавтобуса 93-97 kia sorento 2351cc 2.4l 16v 02- md305479

Головка блока цилиндров авео c16se 1.4 1.5 1.6 sohc / 96814892

Двигатель: b10s головка блока цилиндров для chevrolet daewoo 96642709 96666228

Головка блока цилиндров для renault megane megane cabriolet megane coupe scenic 1598cc 1.6l бензин sohc 8 в 98-двигатель: k7m k7m702 k7m790

Воздухозаборники части двигателя головка блока цилиндров z20s z20e для nissan газель лаурель urvan vanette 11041-27g00 8v 2.0l

Головка цилиндра 4d56t d4ba d4bh 4d56 8 в для hyundai galloper kia k2500/pregio mitsubishi canter/pajero 2476cc 2.5d + 2.5td 908513

Rf re головка блока цилиндров для mazda 626 8 v 1998cc 908 746 mrfj5-10-100d цилиндр двигателя mrfj510100d

Головка цилиндра auto engine 4ja1 2971087250 / 8-94455240-1 для trooper 1990-2002

Запчасти для автомобильного двигателя 5ku 5 k 5kj 11101-13062 выполните части головки цилиндра для toyota corolla lite-ace 1486cc 1.5l 8 клапанов

F8q f8q-610 f8q-722 f8q-774 головка блока цилиндров 908 048 для renault megane/clio/scenic express/21d 1870cc 1.9d 8 v 7701468014

4d56 головка блока цилиндров 908513 md303750 md348983 md351277 для hyundai h1/h100/galloper превышает за для kia besta бонго 22000-42a20 2476cc

Головка цилиндра 4g54 md086520 md311828 для mitsubishi montero pick-up/starion turbo 2555cc

Wl wlt двигатель головка блока цилиндров для мазда mpv субару outback b2500 wl11-10-100e wl31-10-100h wl11-10-100e 908 744/908 747/908 745 12 v дизельный 1988-

Горячие автозапчасти 11101-09110 8a головка цилиндра для toyota 1342cc 78,7 мм 909 018

4g64 8v md099389 md040520 головка блока цилиндров для mitsubishi galant l200 l300 shogun мощный дальномер, максимальный 2350cc 2.4l 85-92

Головка цилиндра 22100-42u00 md185918 md109733 me201539 2210042u00 22100 42u00 md 185918 me 201539 для ford mitsubishi hyundai

159a3. 046 автозапчастей 7704453 7618445 98809738 slx головки цилиндров для fiat 1.6l tempra tipo slx

Головка блока цилиндров lanos cielo 1.5 l1. 6l 94581192 / 96143557 / 96182931

Головка цилиндра для renault 5ls, 5ts, r12, toros, 1289cc, 1,3l, бензин, 8 в, 1974-83, двигатель: 810-25, 7702131148, 910, 031, 910031

Запчасти для mitsubishi 4g54, головка блока цилиндров g54b md026520 md086520 ffor pajero 8v

4d56/d4ba/d4bat amc: 908 512 головка цилиндра для mitsubishi montero/pajero/l300/delica/canter 2.5td198 4/kia besta/bongo2.5td 8 v.

Детали двигателя в сборе 4y головка блока цилиндров 11101-73020 для toyota 491q

Головка блока цилиндров 22100-42210 22100-42521 22100-42522 22100-42523 22100-42960 22000-42a20 908 513 для mitsubishi kia hyundai 2,5 td

Детали двигателя, полная 5ku 5 k 11101-13062 части головки цилиндра для toyota corolla lite-ace 5 k

Детали двигателя 4g64, головка блока цилиндров md305479 для mitsubishi/grandis/expo/space gear/spacewagon/eclipse 2350cc

Детали двигателя 2l 2lt головка цилиндра для toyota hiace hilux dyna chaser cresta town mark tamaraw tuv kijang cressida11101-54050

Высокое качество 4g18 головка блока цилиндров md344154 для mitsubishi montero/pajero/space star 1584cc

4g54 g54b головка блока цилиндров двигателя md026520 md086520 pajero 2555cc 1983-93

Головка блока цилиндров для chevrolet daewoo матиз спарк 995cc 1.0l petrol sohc 8v 2003-06 двигатель: b10s 96642709 96666228

Головка цилиндра для mitsubishi montero pajero l 200 l 300 canter 2,3 d 2346cc 2,5 d 2476cc 8v 82-86 двигатель: 4d56 4d55 md185918

Детали двигателя 4m40, голая головка цилиндра для mitsubishi pajero gls/glx montero gls/glx canter delica box 908515 me202621

Mitsubishi Pajero — технические характеристики, обзор и фото

Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.

Двигатель автомобиля

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Экстерьер автомобиля

Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.

Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.

Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.

Видео с Mitsubishi Pajero IV

По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ

В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Оценки журналистов

Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое sidi двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector