7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4d94le технические характеристики

Komatsu BX50 FG20T-16 погрузчик вилочный в Москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (Komatsu BX50 FG20T-16 погрузчик вилочный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu BX50 FG20T-16 погрузчик вилочный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Komatsu BX50 FG20T-16 погрузчик вилочный:

Komatsu BX50 FG20C-16 МКПП, бензиновый двигатель Nissan K21, общий вес 3230 кг, скорость подъема без загрузки максимальная скорость при полной загрузке

Komatsu BX50 FD20T-16 АКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D94LE, общий вес 3310 кг, скорость подъема без загрузки максимальная скорость при полной загрузке

Komatsu BX50 FD20C-16 МКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D94LE, общий вес 3330 кг, скорость подъема без загрузки максимальная скорость при полной загрузке

Komatsu BX50 FG20H-16 АКПП, бензиновый двигатель Nissan K25, общий вес 3220 кг, скорость подъема без загрузки максимальная скорость при полной загрузке

Komatsu BX50 FD20HT-16 АКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D98E, общий вес 3310 кг, скорость подъема без загрузки максимальная скорость при полной загрузке

Komatsu BX50 FD20HC-16 МКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D98E, общий вес 3330 кг, скорость подъема без загрузки максимальная скорость при полной загрузке

Технические характеристики Komatsu BX50 FG20T-16

Грузоподъемность, кг2000
Высота подъема вил, мм3000
Общая длина (без вил), мм2530
Общая ширина, мм1150
Общая высота, мм2070
Общий вес, кг3220
Внешний радиус разворота, мм2190
Длина вил, мм920
Скорость подъёма без загрузки,600
Максимальная скорость при полной загрузке,
Тип двигателябензиновый
ДвигательNissan K21
Тип коробки передачАКПП

Общие характеристики вилочных погрузчиков Komatsu серии BX50

Снижение операционных расходов

  • Гидравлическая система «супер-подъем».
  • Расход топлива снижен на 10%.
  • Уменьшение эксплуатационных расходов: отсутствие механических частей снижает стоимость обслуживания.
  • Износоустойчивость новой рамы и мачты погрузчика.
  • Время безотказной работы увеличено на 40%.
  • Исключительный теплообмен повышает надёжность при нагрузках.

Экологичность

  • Очень низкий уровень шума: даже на пике мощности работы двигателя погрузчика, шум изолируется.
  • Безопасный противовес: текстурная краска на противовесе погрузчика повышает коррозионную устойчивость.
  • Превосходные показатели погрузчиков по экологии: двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов — EPA Tier2 / EU Stage II.
  • DFI фильтр микрочастиц для дизельных двигателей.

Снижающая вибрацию конструкция

Отличные показатели подъёма и движения

  • Скорость подъема груза на холостом ходу увеличена в 2 раза!
  • Руль в погрузчике малого диаметра: 300 мм
  • Полный гидропривод рулевого управления
  • Манёвренность погрузчика при разворотах: управляемость погрузчиком при манёврах повысилась на 30%
  • Превосходный обзор
  • Уменьшение усталости оператора и увеличение времени работы на погрузчике

Фотографии Komatsu BX50 FG20T-16 погрузчик вилочный

Брошюра по погрузчикам Komatsu серий AX50/BX50: FG15HT-20, FG18HT-20, FD15T-20, FD18T-20, FG20HT-16R, FG25HT-16R, FG30T-16R, FG35AT-16R, FD20T-16R, FD25T-16R, FD30T-16R, FD35AT-16R. Описание, особенности конструкции и преимущества, сравнение по основным характеристикам. На английском языке (English).

Спецификации погрузчиков Komatsu AX50/BX50: стандартные и 109-серии. Сравнительная таблица технических характеристик, размеры, оснащение, графики грузоподъёмности, спецификации мачт. На английском языке (English).

Спецификации погрузчиков Komatsu серии BX50 на полупневматических шинах: FG20ST-16, FG20SHT-16, FG25ST-16, FG25SHT-16, FG28SHT-16, FG30SHT-16, FG32SHT-16. Характеристики, перечень оборудования, стандартные размеры, технические особенности. На английском языке (English).

Спецификации погрузчиков Komatsu серии BX50: сравнительная таблица технических характеристик, а также размеры и краткое описание. На английском языке (English).

Спецификации погрузчиков Komatsu серии BX50 на пневматических шинах: FG20T-16, FG20HT-16, FD20T-16, FG25T-16, FG25HT-16, FD25T-16, FG28HT-16, FD28T-16, FG30HT-16, FD30T-16, FG32HT-16, FD32T-16, FG35AT-16, FD35AT-16. Характеристики, перечень оборудования, стандартные размеры, технические особенности. На английском языке (English).

Обзор автопогрузчика Komatsu FD30T-17

Японский автопогрузчик Komatsu FD30T-17 – воплощение надежности, производительности и безопасности. Широкий список навесного оборудования позволяет использовать его во многих сферах производства – на складах, в сельском хозяйстве и даже в рыболовстве. Низкий расход топлива, прочность и эргономичность – это далеко не все преимущества, которыми наделили его разработчики.

Содержание:

Назначение

Это фронтальный вилочный автопогрузчик с колесной формулой 4х2. Основное предназначение – погрузка FD30T-17, разгрузка и перемещение на небольшие расстояния разнообразной продукции. Основным рабочим органом машины являются грузовые вилы. Однако их функциональности хватает только для перемещения паллетов и поддонов. Для выполнения сложных операций понадобится весь спектр навесного оборудования:

  • Позиционеры вил – для изменения расстояния между вилами и последующего перемещения грузов с учетом их геометрических особенностей или параметров поддонов.
  • Каретки для бокового смещения – для поперечного смещения грузов относительно оси техники. Их применение особенно эффективно в тесных помещениях, где негде развернуться автопогрузчику.
  • Захваты для кип, блоков, бочек и рулонов – для перемещения грузов без поддонов. Выбор конкретного типа оборудования зависит от массы и хрупкости перевозимой продукции. Так, захватами для кип лучше перемещать картонные ящики, тюки сена, для блоков – кирпич, а вот оборудования для бочек и рулонов говорит само за себя.
  • Ротаторы для Komatsu FD30T-17 – необходимы для ускорения производственных процессов. Поворот товаров относительно оси погрузчика позволит экономить время на укладке и даст возможность работать в тесных помещениях.
  • Грузовые стрелы превратят ваш автопогрузчик в небольшой кран и значительно повысят его функциональность и производительность.
  • Колесные захваты разработаны специально для работы с колесами и помогают справиться с их заменой на крупногабаритной технике.
  • Грузовые ковши и отвалы – сделает из погрузчика небольшой бульдозер, который подойдет, как для уборки снега, так и для погрузки сыпучих грузов.
  • Дорны – это штыри для перемещения материалов, запакованных в бухты или штыри.

Это далеко не весь список навесного оборудования. Существуют также телескопические и многопаллетные вилы, сталкиватели и стабилизаторы грузов, наклоняемые и полноповоротные захваты – каждый орган предназначен для повышения производительности и подбирается под конкретные условия.

Кабина водителя

В стандартной комплектации машина оснащается эргономичным местом оператора – кабины, как таковой нет. Присутствуют лишь вертикальные стойки и решетчатая крыша, едва защищающая оператора даже от солнца. При желании верхнее ограждение оснащается полимерной накладкой, которая защищает от грязи и дождя – оптимально для работы на улице в летнее время.

При необходимости рабочее место комплектуется полноценной кабиной, выполненным из стали. В таком случае водитель Komatsu FD30T-17 будет лучше защищен от падающего груза, высокого уровня шума, а также от холода и высоких температур – но только если установить систему кондиционирования и обогреватель.

В любом случае водителя ожидает эргономичное и комфортное рабочее место. Кресло повторяет изгибы спины, удобные подлокотники позволяет рукам оператора отдохнуть, а регулируемая рулевая колонка не позволит к ней тянуться. Здесь все элементы управления под рукой и работать можно, откинувшись на спинку сиденья.

Двигатель и трансмиссия

Модель двигателя4D94LE
ТипДизельный
Максимальная мощность46,5 л.с. при 2200 об/мин
Тип охлажденияЖидкостное
Максимальная скорость19 км/ч
Коробка передачTORQFLOW гидромеханическая

На машину устанавливается дизельный агрегат Komatsu 4D94LE мощностью 46,5 л.с. вертикальной компоновки. Он оснащен системой непосредственного впрыска и электронной системой запуска. Жидкостное охлаждение и механизм принудительной смазки в сочетании с 3-уровневой системой очистки дизельного топлива повышают его долговечность. Уровень загрязненности выхлопных газов соответствует 3 поколению ЕРА (по стандартам США), что немаловажно для замкнутых помещений.

Трансмиссия гидромеханическая, передает всю мощность на заднюю ось. Под полной нагрузкой – 3 тонны он разгоняется до 19 км/ч. Энергопотребление – 1-2 литра в час.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Основой является стальная рама. К ней посредством механической подвески крепится кабина оператора. Ее широкие передние крепления и высоко расположенные задние надежно защищают место водителя от вибраций и позволяют всей кабине парить над шасси. Комбинированная технология подвески двигателя Komatsu FD30T-17 снижает вибрации, передаваемые на руль, рычаги управления и сиденье.

Рулевая колонка укомплектована гидроусилителем с замкнутым контуром. За остановку отвечают дисковые тормоза, расположенные на всех колесах. По сравнению с другими моделями они служат гораздо дольше благодаря масляной системе охлаждения.

Машина достаточно компактна. В ширину ее габариты не превышают 1235 мм, а в длину – 3775 мм. Эти параметры, в сочетании с небольшой высотой – всего 2 м 13 см позволяют использовать технику даже на маленьких складах.

Особенности автопогрузчика FD30T-17

Исключительная черта автопогрузчика – система раздельного питания рабочего оборудования и гидроусилителя руля. Если раньше за это отвечал один насос, то теперь их два. Причем для подъема груза не надо повышать обороты двигателя, что положительно сказывается на энергоэффективности.

Другой особенностью является система гидроподъема. При попытке развернуться с места двигатель не глохнет, и плавно приводит машину в движение, не увеличивая обороты. Такое решение подталкивает использовать технику в стесненных условиях.

В России можно приобрести автопогрузчик в базовой комплектации за 3 млн. рублей. Если брать технику в аренду, то ее придется выкладывать от 5 т.р. за каждые 3 дня работы.

Komatsu FD30T-17 – это компактный, надежный, простой в управлении и современный автопогрузчик. Небольшие габариты и низкий уровень токсичности выхлопных газов позволяют использовать его на любых, даже самых маленьких складах. Большой выбор сменного оборудования приспособят его для работы в любых областях промышленности. И все это за разумную цену.

Видео

Обожаю грузовую и сельхоз технику, постоянно изучаю и имею колосальные знания в сфере

4d94le руководство по ремонту

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:29-07-2019

4d94le руководство по ремонту — Инструкция По Ремонту Погрузчик Дизель Балканкар dombaytravelweeblycombloginstrukciya-po-remontu Cached — Инструкция ( руководство ) по ремонту бензинового дигателя nissan k15, k21, k25 — Инструкция ( руководство ) по ремонту двигателя yanmar 4d92e, 4d94le , 4d98e — Каталог запасных частей двигателя yanmar 4d92e, 4d94le , 4d98e 4d94e Руководство По Ремонту — Руководства, Инструкции, Бланки ruekspecstroyru4d94e-rukovodstvo-po-remontuhtml Cached 4d94e Руководство По Ремонту 4d94e руководство по ремонту Руководство ремонту Рeмoнт и зaпчаcти для пoгpузчиков в днeпpoпетровске Руководство по ремонту двигателей Cummins ISF 38 — YouTube wwwyoutubecom watch?vjF2qn7PD-jA Cached Руководство по ремонту , техническое обслуживание, каталог деталей двигателей Cummins ISF 38 Издательство Руководство по ремонту бульдозеров Komatsu (Комацу wwwautoepcnetcatalogviewkomatsu_crawler_dozers_d_20 Cached Руководство по ремонту бульдозеров Komatsu (Комацу), техническое обслуживание Коматцу, электрические схемы Kamatsu, гидравлические схемы, спецификации, представлены будьдозеры Komatsu Crawler Dozers D20P-7A D21 Series, D31-D58 Series , D61EX-12PX-12 Руководство по ремонту BMW Х3 — YouTube wwwyoutubecom watch?v8j21ljLmtWA Cached Руководство по эксплуатации bmw Х3 Модели с 2003 по 2010 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными Руководство По Ремонту Погрузчика Nissan 15 — crokillersteam15 crokillersteam15weeblycomhomerukovodstvo-po-remontu Cached — Инструкция ( руководство ) по ремонту бензинового дигателя nissan k15, k21, k25 — Инструкция ( руководство ) по ремонту двигателя yanmar 4d92e, 4d94le , 4d98e — Каталог запасных частей двигателя yanmar 4d92e, 4d94le , 4d98e Инструкция По Ремонту E92 — programspecification programspecificationweeblycombloginstrukciya-po Cached Руководство по эксплуатации БМВ 5- й серии, а также руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство БМВ 5- й серии в кузовах седан (e6 e6 1) Эти модели производились в период с 2 Инструкция По Эксплуатации Коматсу 160 — pigmanagement pigmanagementweeblycombloginstrukciya-po Cached Инструкция по эксплуатации и техобсл Нигде не могу скачать руководство по эксплуатации и ремонту на русском языке для гусеничного экскаватора Kamatsu PC-160-6Подскажите где Инструкция Двигатель Yanmar — svettvoreniya svettvoreniyaweeblycombloginstrukciya-dvigatelj-yanmar Cached По ремонту бензинового дигателя Nissan K15, K21, K25 — Инструкция ( руководство ) по ремонту двигателя YANMAR 4D92E, 4D94LE , 4D98E Внимательно перевод данной инструкции и ознакомьтесь с лодкой перед ее Руководство по ремонту и техническое обслуживание колесных wwwautoepcnetcatalogviewkomatsu_css_service Cached Руководство по ремонту и техническое обслуживание колесных погрузчиков Komatsu (Комацу), ремонт двигателей Камацу Komatsu CSS Service Constructions and Utility — Wheel Loaders Komatsu Weel Loaders Service Manual WA600-1 WA600-3 WA600-6 WA700-1 WA700-3 Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try 4d94le руководство по ремонту и эксплуатации 4d94le руководство по ремонту мерседес е 200 4d94le руководство по ремонту w211 4d94le руководство по ремонту пежо боксер 4d94le руководство по ремонту и эксплуатации w 213 4d94le руководство по ремонту geely vision 4d94le руководство по ремонту мерседес 1117 4d94le руководство по ремонту ваз 21099 1 2 3 4 5 Next 237

  • Скачать руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию сервисные книжки и мануалы по навига
  • ционным системам автомобилей kia picanto rio cee d cee d sw sorento sportage mohave opirus carnival carens pro. Главная Библиотека Datsun Руководство по экплуатации Датсун он-ДО. Тип иллюстраций
  • carens pro. Главная Библиотека Datsun Руководство по экплуатации Датсун он-ДО. Тип иллюстраций : черно-белые. Отправить Подписаться на комментарии. Руководство по эксплуатации моторов мотора Вихрь, cнасти, способы лова, приманки и наживки, аквариум. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ МОТОРОВ ВИХРЬ 3. Портал о бизнесе и для бизнеса в сельском хозяйстве. Информация и советы по отраслям сельского хозяйства, блоги, форумы, объявления о поиске или предложении товаров и услуг. Привет, друзья! Прошу поделиться ссылкой на книгу по ремонту и эксплуатации двигателя KIA GRANDBIRD. Ищу книгу по ремонту двига EF750 KIA Granbird. Инструкция к применению KIA Cerato руководство пользователя, мануал. На сайте ManualBase.ru Вы можете бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации к KIA Cerato. FordMazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке gt; rutracker.org 3. Ремонт по тем деньгам насчитали 273К руб. Судебные разбирательства длились с января 2008 по апрель 2009. На сайте фирмы Велес Вы найдете не только погрузочную технику от ведущих европейских производителей, но и справочный материал, ознакомление с которым способно качественно улучшить и упростить Вашу работу, например, инструкцию по ремонту. Интернет-магазин каталогов автозапчастей и документации по ремонту и обслуживанию, электросхем, кузовных размеров для легковых и грузовых автомобилей спецтехники. Ответы на вопросы.

например

  • 4D98E Внимательно перевод данной инструкции и ознакомьтесь с лодкой перед ее Руководство по ремонту и техническое обслуживание колесных wwwautoepcnetcatalogviewkomatsu_css_service Cached Руководство по ремонту и техническое обслуживание колесных погрузчиков Komatsu (Комацу)
  • k25 — Инструкция ( руководство ) по ремонту двигателя yanmar 4d92e
  • 4D98E Внимательно перевод данной инструкции и ознакомьтесь с лодкой перед ее Руководство по ремонту и техническое обслуживание колесных wwwautoepcnetcatalogviewkomatsu_css_service Cached Руководство по ремонту и техническое обслуживание колесных погрузчиков Komatsu (Комацу)

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд dle руководство по ремонту Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты DOC скачать в формате doc wwwvelesrusrufilesDEBEdoc DE, DLE , DE ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Замена деталей необходимых в процессе ремонта Картинки по запросу dle руководство по ремонту руководство по ремонту двигателя dle aprurukovodstvoporemontu дн назад руководство по ремонту двигателя dle Руководство по ремонту двигателей ЯМЗ Руководства по ремонту Komatsu cdautomobileruindexphp?id Каталоги запчастей Komatsu, руководство по ремонту Komatsu, руководство по обслуживанию Коматсу, электрические схемы Komatsu DA with DLE Series Engine SN UP Руководство По Ремонту Погрузчика Nissan letterdigi Инструкция по ремонту двигателей погрузчиков KOMATSU FORKLIFT DE, DLE , DE скачать в balkancar инструкция по ремонту Trickbox TV wwwtrickboxtvcom balkancar инструкция по ремонту dle , de Инструкция руководство по ремонту двигателя isuzu la , dle руководство по ремонту mashintopbitballooncom dle dle руководство по ремонту Блок двигателя DE, DLE, TNE; OEM YM, новый TotalPartsru komatsu fdc forklift parts manual engine totalpartsruzapchastifdc_ dle С ДВИГАТЕЛЕМ KOMATSU DLE КАТАЛОГ ЗАЧАСТЕЙ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОГРУЗЧИКА Руководство по ремонту бульдозеров Komatsu Комацу autoepcnetkomatsu_crawler_dozers_ Руководство по ремонту бульдозеров Komatsu Комацу, техническое обслуживание Коматцу, DLE ALL de руководство по ремонту Руководства, Инструкции amurgourufileidhtml de руководство по ремонту Руководство ремонту Рeмoнт и зaпчаcти для пoгpузчиков в днeпpoпетровске руководство по ремонту , de a s nup dle z ad s nup canopy spec de Руководство По Ремонту Погрузчика Nissan getmbxtgemcomrukovodstvopo Руководство по ремонту и обслуживанию автор Равиль Автопогрузчик Nissan Павел KOMATSU FORKLIFT DE, DLE , DE скачать в формате doc de руководство по ремонту wwwpemcedunpderukovodstv de руководство по ремонту Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail PDF ВВЕДЕНИЕ komatsusibrunetcat_fileskomatsufdpdf Внимательно прочтите и изучите настоящее руководство Дизельный двигатель DE, DLE , DE МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОСЛЕ ОСМОТРА И РЕМОНТА руководство по ремонту погрузчиков nissan wwwcapmareurukovodstvopo руководство по ремонту погрузчиков nissan схемы гидравлики Руководство По Ремонту Погрузчика Nissan bormash DLE , DE скачать в формате doc Инструкция по ремонту Складская техника и вилочные погрузчики обмен знаниями Форум autoprogsruskladskayatehnikai фев Руководства , инструкции к спецтехнике Мануалы, руководства и инструкции по эксплуатации и Каталог запчастей на японский погрузчик Komatsu Каталог wwwgermessruitems Руководство по ремонту на японские погрузчики Komatsu Komatsu Forklift FG Komatsu Руководство по ремонту двигателя Komatsu DLE Руководство по ремонту двигателя dle руководство по ремонту wwwstudyfaircomtw dle май dle руководство по ремонту de Руководство По Ремонту Руководства, Инструкции, Руководство по ремонту komatsu pc скачать joannagilfillancomufcom?news Jcb руководство по ремонту ремонту komatsu Скачать Руководство По Ремонту Или воспользуйся решением Руководство по ремонту двигателя dle комацу язык русский,eng, Купить Двигатель dle оптом из Китая Alibabacom D DE DLE TNV поршневые Ремонтный комплект двигателя клапана двигателя сиденья руководство лок цилиндров ремонт комплект для деталей экскаватора двигателя DLE ZAE AFE Купить dle оптом из Китая Alibabacom dle DLE прокладка головки комплект для ремонта капитальный ремонт комплект Блок цилиндров двигателя Komatsu DLE A Купить блок цилиндров двигателя komatsu dle a в Москве и другие запчасти для погрузчиков в Для Yanmar Engine TNV Komatsu Engine D Комплект fridaypartsrudljayanmar Komatsu Engine D Комплект для капитального ремонта , Для Yanmar Выпускной клапан руководство единицы DLE ZAB, DLE Z AC, DLE , DLE ZBB DLE Для двигателя Yanmar Engine TNVL Komatsu Engine fridaypartsrudljayanmar Для двигателя Yanmar Engine TNVL Komatsu Engine DLE Руководство по впускному клапану единиц Интернетмагазин Капитальный ремонт Перестроить Комплект DLE Капитальный ремонт Перестроить Комплект для Yanmar TNE DLE D TNEL для Komatsu части двигателя в Шт клапан руководство погрузчик тсм руководство по ремонту Mutuelle Santé reunion wwwmutuellesantereunionfr погрузчик тсм руководство по ремонту DLE , DE скачать в формате doc Инструкция по ремонту DLE в Красноперекопске Сравнить цены, купить dle html DLE Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Красноперекопске Komatsu D, DE, DLE Комплект ремонта двигателя Оптовые и DLE в Курчатове Сравнить цены, купить потребительские dle html Komatsu D, DE, DLE Комплект ремонта двигателя Оптовые и розничные цены уточняйте В наличии Komatsu D, DE, DLE Комплект Скачать викинги сезон в mp mooquaubitiffanyfunkcom mooquaubitiffanyfunkcomnwij Links to Important Stuff dle руководство по ремонту Рингтон егор крид заведи мой пульс Аккорды на песню мы сидели и курили Европы плюс Ремонт вилочных погрузчиков в РостовенаДону Ремонт погрузчиков, выезд на место работ, дефектовка в день обращения Капитальный ремонт погрузчиков в Документация на технику Вилочные погрузчики от Складру skladruguidedocs Складру осуществляет продажу, сервисное обслуживание и ремонт складской техники погрузчики из Японии, Vioteh vlp драйвер oobengaexifrcgoorg oobengaexifrcgoorgwrzvioteh скачать торрент Скачать альбом старостенко Расписание моссельмаш клин Скачать лаунчер apus для андроид dle руководство по ремонту dle руководство по ремонту Prakruthi wwwprakruthiorg dle rukovodstv июл dle руководство по ремонту Инструкция По Ремонту Погрузчик Дизель Балканкар руководство по ремонту dle TTC Tiengen wwwttctiengenderukovodstvopo июл руководство по ремонту dle Руководство по ремонту Mitsubishi ASX YouTube Павел лунгин дирижер aiphahkooymarkhneedhamcom aiphahkooymarkhneedhamcomrf Журнал власть урока от путина Кинчев тодд dle руководство по ремонту Скачать альбом триада орион Скачать через торрент ac dc лучшие руководства по ремонту двигателя komatsu gorakusangyocomrukovodstvapo дн назад руководства по ремонту двигателя komatsu DLE ZAE SN UP Cab Spec На сайте двигатель de руководство по ремонту Orrizon orrizonrudvigatelderukovodstv дн назад руководство по ремонту двигателя yanmar de , dle , de Каталог запасных частей Новый водяной насос YM для Yanmar двигатель DLE Купить товар Новый водяной насос YM для Yanmar двигатель Komatsu DE DLE в категории Водяные насосы на AliExpress Новый руководство по ремонту погрузчика balkancar wwwcreatgroupcomrukovodstvopo дн назад руководство по ремонту погрузчика balkancar dle ; smarter; Нажмите здесь , если руководство по ремонту погрузчика tcm a Bridal Accessory oneinamillionbridalcomrukovodstvo руководство по ремонту погрузчика tcm DLE , DE скачать в формате doc Инструкция по ремонту Komatsu Руководство по ремонту manual esdemecanicacom Руководство по ремонту , сервисные руководства, руководства по ремонту , части, техническая документация и toyota погрузчик руководство по ремонту wwwmediaadvantagecouktoyota toyota погрузчик руководство по ремонту от ; необходимый специальный инструмент; Toyota DLE Инструкции По Ремонту Honda Engines wwwhondaengineseucomshop Руководства по обслуживанию Поиск руководства по обслуживанию на языке по вашему выбору В руководствах dle руководство по ремонту Форум Professioni professioniml dle руководствопо professioniml dle руководство по ремонту Страницы Вы должны войти или зарегистрироваться для размещения новых записей RSS лента dle руководство по ремонту Drive Docs Sign in Main menu dle руководство по ремонту Форум Emikubuwamyv emikubuwamyvtk dle руководство Руководство По Ремонту Форд Маверик sokolsocal руководство по ремонту dle culfdsqs cadicomthieeklablogcom dle Скачать тут руководство по ремонту dle руководство по ремонту dle руководство по ремонту dle двигатели isuzu c руководство по ремонту tierarztvsde wwwtierarztvsdedvigateliisuzuc май двигатели isuzu c руководство по ремонту двигатели isuzu c руководство по ремонту Komatsu DLE Avtoknigaeu Руководство по ремонту автомобиля Каталог Инструкция По Эксплуатации Вилочного Погрузчика Nissan champquidzzzcomuainstrukciyapo Руководство По Ремонту Погрузчика Nissan Погрузчики HELI дизельные погрузчики, бензиновые погрузчики Property Investment Page Prakard prakardcomviewforumphp padssesaga Thu Jun , pm Replies Views Last post padssesaga Thu Jun , pm dle руководство по ремонту diiselniligh Thu Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты Ремонт Комацу Реклама wwwziptehru Обслуживание дорожной техники Запчасти, ремонт, осмотр, консультации Гарантируем качество Полный каталог Спецпредложения и акции Бренды Komatsu, Caterpillar, Cummins Контакты Производители Доставка Гарантия Автолитература по ремонту Автокниги в интернет магазине Реклама wwwautodataru Автолитература по ремонту и эксплуатации автомобилей с доставкой по России Более книг по всем маркам с необходимой Адаптеры елм Диагностические приборы Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик

По оценкам, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение техники с двигателем внутреннего сгорания и электроприводом составляет 68%:32%. Преобладание автопогрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации (развитие промышленности и строительства) в нашей стране пока являются большим стимулом для рынка погрузочной техники, чем развитие складской логистики. То есть в настоящее время основными потребителями погрузчиков в России являются предприятия и компании разных отраслей промышленности, а не логистика, хотя последняя развивается довольно быстрыми темпами.

Играют определенную роль и особенности эксплуатации техники: работа значительную часть года при низких температурах на открытых площадках, далекие от идеального состояния покрытия и проч. Дизельный двигатель требует меньших затрат при покупке, обслуживании, работе – это надежный, простой в обслуживании, мощный и эффективный источник энергии. Кроме того, такие машины выпускают в широком диапазоне грузоподъемности (до 43 т) и с большим ассортиментом навесного оборудования для выполнения разнообразных технологических операций, а система очистки отработавших газов (сажевые фильтры), применяемая в последних моделях ведущих производителей, сокращает вредные выбросы на 70. 98%, что позволяет работать и внутри помещений.

Одна из характеристик «цены владения» дизельным погрузчиком – это расход топлива. В сводной таблице технических характеристик производитель нередко указывает удельный расход топлива в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт). Между тем этот параметр не дает представления о том, сколько на практике будет «съедать» данный двигатель, какое количество топлива будет расходоваться за час, смену, за месяц и т. д. Для этого используются специальные методики, с одной из которых мы и ознакомим читателей.

Как подсчитать норму расхода топлива

Допустим, погрузчик уже приобретен и поставлен на баланс предприятия. Бухгалтерия запрашивает у сотрудников сервисного центра официального дилера расчетные данные на списание топлива.

Те в свою очередь определяют норму расхода топлива по формуле

где Q – удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики);

N – мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики);

R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм 3 );

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя.

Мощность двигателя и удельный расход топлива берутся из инструкции по техническому обслуживанию двигателя, которую использует официальный дилер, выполняющий сервисное обслуживание. В нее данные внесены в виде кривой удельного расхода топлива, которая строится инженерами завода-производителя по результатам тестирования двигателя в различных режимах, в том числе на максимальных оборотах.

На практике для того, чтобы достигалась максимальная частота вращения двигателя, мы выжимаем педаль акселератора до упора, утапливаем ее буквально «в пол». В этом режиме машина разгоняется, едет на подъем с нагрузкой или поднимает груз на максимальную высоту с максимальной скоростью. Понятно, что так погрузчик работает не всю смену, а лишь какую-то ее часть. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента k1. Фактически коэффициент, характеризующий работу на максимальных оборотах, – это показатель специфики технологического цикла предприятия.

Рассмотрим два примера.

Пример 1. При круглосуточной работе предприятия отгрузка продукции фактически проходит два раза в сутки по 2 ч, т. е. всего 4 ч из 24-х. В эти «часы пик» задействован весь парк погрузчиков, заняты все подъездные пути, под загрузкой находится максимальное число грузовых автомобилей. Остальное время рабочей смены погрузчики эксплуатируются с минимальной или средней интенсивностью.

Пример 2. Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5. 2 м от пола. Максимальная частота вращения двигателя используется в данном случае, когда погрузчик разгоняется, преодолевая дистанцию между зонами погрузки и выгрузки, что составляет примерно треть его рабочего времени.

Как можно видеть, коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы с максимальной и минимальной нагрузкой, во втором случае будет больше. Для точного определения его величины необходимо провести замеры времени, когда погрузчик поднимает максимальный груз, когда он двигается, преодолевая сопротивление дорожного покрытия (разгон, движение по уклону и т. д.). Суммируя эти временные показатели, получим время работы, в течение которого двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены. Отношение времени работы с минимальной нагрузкой (70%) к времени работы с максимальной нагрузкой (30%) – это и есть требуемый коэффициент. Так, если время работы с максимальной нагрузкой составило 30% длительности смены, коэффициент будет равен 2,3(70%:30%)=2,3.

Например, для двигателя 4D92E мощностью 33,8 л.с. (погрузчик Komatsu серии AX50), работающего на максимальных оборотах в течение 1/3 рабочего времени, расчетные показатели согласно формуле составят 3,49 л/мото-ч:

Что на практике?

Понятным и наглядным является такой показатель, как количество топлива в литрах, расходуемого за час работы техники эксплуатирующими предприятиями и организациями. Здесь следует также отметить, что теоретические расчеты расхода топлива у погрузчика всегда будут несколько выше, чем на практике, поскольку в реальных условиях нагрузка на двигатель меньше, чем в тестовых условиях. Поэтому для определения расхода топлива на списание необходимо провести контрольные замеры.

Своего рода хронометраж был выполнен для дизельного 3-тонника Komatsu серии ВХ50 (FD30T-16), работающего с 12 до 21 ч, т. е. 9 ч ежедневно. Технологические операции: разгрузка фур, перемещение грузов в вагоны. Показания расхода топлива для двигателя на погрузчике FD30T-16 Komatsu 4D94LE составили 2,5 л/ч.

По ряду других компаний мы получили следующие данные о расходе топлива погрузчиком Komatsu:

  • 1,7 л/ч – погрузчик грузоподъемностью (г/п) 1,5. 1,8 т (двигатель 4D92E), смена 24 ч;
  • 2,5 л/ч – погрузчик г/п 2. 2,5 т (двигатель 4D94E), смена 24 ч;
  • 2,2 л/ч – погрузчик г/п 1,5 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч;
  • 2,9. 2,95 л/ч – погрузчик г/п 1,8 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч и более.

Таким образом, на показатели расхода топлива влияют такие параметры, как мощность и удельный расход топлива двигателя, продолжительность рабочего времени, когда он работает на максимальных оборотах. Машины с большим пробегом или, напротив, новые, но еще не прошедшие обкатку, показывают больший расход топлива, чем те, на которых двигатель отрегулирован. Расход топлива выше обычного показывают машины во время специального тестирования при работе с предельной нагрузкой (например, при заявленной производителем средней норме 3 л/ч во время теста 1,5-тонный погрузчик может показать расход до 5. 6 л/ч).

Что делают производители техники для снижения расхода топлива

К слову, низкий расход топлива – не самоцель, он важен в комплексе с высокой производительностью, динамикой машины, т. е. при оценке, насколько хорошо и быстро машина откликается при выполнении рабочих операций, насколько уверенно преодолевает подъем и проч. Что же делают производители, чтобы повысить скорость технологических операций, оставив на прежнем уровне расход топлива? Например, оборудуют машины гидравлической системой высокого давления, и это позволяет увеличить скорость подъема. Правда, увеличивая скорость передачи динамического воздействия, необходимо обеспечить герметичность контура (рукава высокого давления, шланги и др.) за счет применения качественных материалов. Для того чтобы вилочные погрузчики одной из марок эконом-класса по этому показателю могли конкурировать с более дорогими машинами, производителю придется применить более качественное передающее устройство. Соответственно это приведет к удорожанию машины, и та потеряет свое основное конкурентное преимущество – ценовую доступность.

Другой инженерный прием – разделение гидравлического потока на рулевое управление и на подъемное оборудование. В последней серии автопогрузчиков Komatsu ВХ50 (г/п 2. 3 т) применена гидравлическая система суперподъема: сдвоенные насосы обеспечивают работу рулевого управления и подъемного механизма независимо друг от друга. В результате получается устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, низкий расход топлива.

Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащается гибридным приводом, расходует 2,5 л топлива в час (замеры проводились на базе модели г/п 2,5 т согласно новым критериям VDI 2198, т. е. после 60 рабочих циклов в час). Технология гибридного привода предполагает установку дизельного или газового двигателя и электродвигателя. В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива.

Создатели погрузчиков Jungheinrich серии DFG/TFG 316-320 г/п 1,6. 2 т, говоря о преимуществах двигателя, подчеркивают, что используемый промышленный двигатель большого объема (2,5-литровый дизель мощностью 28 кВт) уже на низких оборотах развивает максимальный крутящий момент, что также позволяет обеспечить низкий расход топлива. Для двигателя Perkins 404C.22 модели DFG 16 As производитель указывает расход топлива 3,1 л/ч по циклу VDI.

За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D (двигатель VVV/ADG) обеспечен расход топлива 2,3 л/ч по циклу VDI.

В ряду конструкторских разработок практически всех ведущих производителей погрузчиков есть модели, предназначенные для работы на водородном топливе. Понятно, что высокотехнологичные модели стоят на 20. 30% дороже базовых. И все же этому направлению уделяется серьезное внимание как своеобразному интеллектуальному вкладу в развитие марки.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Горит чек двигатель троит ауди
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector