Двигатель 4д56 давление топливных форсунок - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4д56 давление топливных форсунок

Форсунки для двигателя Mitsubishi 4d56

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.


На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.


Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.

  • Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.
    Читать еще:  Что плохого в контрактном двигателе

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Топливные форсунки на 4D56T

    Подошло время менять форсы, менять одни распылители я не хочу. Ломаю голову ставить оригинал или хундаеевский аналог…
    Нашел номера 3380042500 и 3380042510 в чем их отличие я не пойму…Вроде как, ели верить картинке, то 3380042500 выдают начальное давление в 150 бар, а на 4D56T по мануалу должно быть 147-157 бар.
    Кто менял форсунки полностью, на чем остановили свой выбор?

    Запчасти

    Mitsubishi Pajero Sport 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    Mitsubishi Pajero Sport, 2005

    Mitsubishi Pajero Sport, 2007

    Mitsubishi Pajero Sport, 2003

    Mitsubishi Pajero Sport, 2008

    Комментарии 28

    Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
    Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

    Информации много и 150, и 200, и 250…у кого как! Но все забывают одно-какое качество у топлива, которое мы льем, а все мы льем разное!Так все же тут не отследишь у кого как, имхо. Ведь информация рассчитана на то, что мы будем ездить на хорошем топливе. И все же я склоняюсь к умиранию распылителей на отметке 150-200 тыс.км, а там по ситуации…

    Поменял у себя на 190 тысяч распылители, отрегулировал на стенде. Ничего не изменилось 🙂
    Со старыми распылителями немного просело давление открытия, но было в пределах нормы. Так что, пробег 170 т.км. это для форсунок только половина ресурса, как минимум.

    форсы выставляют только на стенде со своим родным ТНВД !
    Отдельно — фигня получится, только под свой ТНВД!

    В коментариях многие пишут правду.Для тебя второй комплект форсунок-не плохо, но их надо тоже на стенде проверить и отрегулировать под свой ТНВД, форсунки вечные, меняют рспылители и в путь!

    Я все прекрасно понимаю, что стенд и все хорошо!Но новые форсунки должны быть отрегулированы по заводским настройкам.Вот если ТНВД не вывезет новые форсунки, буду заморачиваться с давлением и всем остальным.Спасибо за инфу, я все сам понимаю)Еще раз повторюсь:иду от простого к сложному.

    Спасибо большое!заказал, надеюсь что придет как у тебя Зексель-Бош!

    А чисто боша и не было вроде, всегда зехель приходил

    Это хорошо, меньше вероятности что придет китайская подделка!

    покупал delphi 3380042500, все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

    Какие шайбы?Под форсунки и обратку, эти имеешь ввиду?

    да.их там 3 штуки на форсунку

    покупал delphi 3380042500, все норм, тянуть стал лучше, дыма стало меньше, тнвд у меня механический.Только сразу покупай шайбочки.

    у тебя, якобы хендай-делфи или делфи? там вроде как еще производитель разный, т.е. оригинал и заменитель

    хюндай чуть дороже.а придет все равно делфи

    А ка Вы определили что пора менять форсунки?

    По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

    Читать еще:  Что такое велосипед с подвесным двигателем

    У меня тоже на перегазовках проскакивает черный дымок…это же нормально для наших моторов.

    AndreyPajero46

    По пробегу 175 000 км форсунки стоят родные, мотор полностью делал с заменой гбц и поршневой группы, компрессия 29-30, возд.фильтр новый. Стал обращать внимание, что до и после ремонта на перегазовках проскакивает черный дымок.Расход я не замерял. Но после капиталки двигатель остался таким же вялым, как и был. Турбина в норме. Так как живу в попе, где нет нормального дизель-сервиса, форсы проверить не где!Так что пойдем от простого к сложному…Ведь дизель предкамерный, первый признак потери мощности-умирание распылителей форсунок.

    Тоже дымим, дизель то туповатый у нас возможно переливает немного при резкой нагрузке.И посмотри разгон до сотни по паспорту летать точно не будет.

    Форсунки для двигателя Mitsubishi 4d56

    Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56.

    Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

    1. Какие форсунки установлены
    2. Топливная система двигателя 4D56
    3. Типичные проблемы
    4. Ремонт и замена форсунок

    Какие форсунки установлены

    Топливная система двигателя 4D56

    Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления.

    После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

    Минусы топливной системы Denso common rail:

    • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км,
    • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

    Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

    Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.

    На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

    Типичные проблемы

    На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

    Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

    • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль,
    • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд),
    • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива,
    • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

    Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

    • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке,
    • залип распылитель форсунки,
    • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

    Ремонт и замена форсунок

    Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.

    Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.

    Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

    • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
    • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
    • Жидкость WD40.
    • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.


    Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.
    Читать еще:  Что плохого в двигателях mazda

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Диагностика и ремонт ТНВД

    Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело назвать сердцем двигателя.

    Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля, поэтому правильная диагностика очень важна.

    Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

    На нашем авторизованном оборудовании BOSCH можно проверить и отрегулировать топливные насосы высокого давления (ТНВД).

    Как мы работаем

    Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело назвать сердцем дизельного двигателя.

    Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля, поэтому правильная диагностика очень важна.

    Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

    На нашем авторизованном оборудовании BOSCH можно проверить и отрегулировать топливные насосы высокого давления (ТНВД).

    Диагностика ТНВД на стенде

    Марка автомобиляДвигательЦена в руб.
    Toyota1KZ 2LTE 3CTE3800
    Toyota1HZ3800
    Toyota1HDFT3800
    Toyota1HDT3800
    Toyota2LT, 2СТ 3 CT3800
    NissanTD423800
    NissanTD27-T3800
    NissanQD323800
    NissanRD283800
    NissanRD28T3800
    ММС4D56 4M403800
    MAZDARF3800
    MAZDAWL3800
    VWТранспортер ААВ ААТ3800
    Mercedesот 3500
    KIAот 1500 до 3500
    Ssang Yongот 1500 до 3500
    BMBот 3500до 5500
    Hyndayот 3500 до 5500
    КАМАЗот 3800

    Скачать прайс

    Ремонт ТНВД

    Марка автомобиляДвигательЦена в руб.
    Toyota1KZ 2LTE 3CTE6500
    Toyota1HZ10000
    Toyota1HDFT10500
    Toyota1HDT10500
    Toyota2LT, 2СТ 3 CT6500
    NissanTD42от 10500
    NissanTD27-Tот 6500
    NissanQD32от 6500
    NissanRD28от 6800
    NissanRD28Tот 6800
    ММС4D56 4M40от 6500
    MAZDARF7000
    MAZDAWL5500
    VWТранспортер ААВ ААТот 6500
    Mercedesот 6500
    KIAот 10000
    BMBот 10000
    Hyndayот 10000
    КАМАЗот 14500

    Скачать прайс

    Если в списке нет марки Вашего автомобиля, Вы можете позвонить мастеру-приемщику и узнать о возможности ремонта именно Вашей марки автомобиля.

    На рядные ТНВД с электронным управлением цена увеличивается на 30%.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector