7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4d34 mitsubishi характеристики

Двигатель 4d36 технические характеристики – Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и Hyundai D4AF, D4AK, D4AE Скачать » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Двигатель MMC CANTER кантер 4D36 в разбор на запчасти

Технические Характеристики в описании

Двигатель 4D36 — Двигатель Mitsubishi Canter 139 4D36

Видео работы пока не загружено.

Высылаем на почту по запросу

Ржавчина на диске сцепления потому что дождь, влага! На дальнем востоке 90% влажности — это нормально.

Дополнительная информация: фото, характеристики, комплектация, может быть выслана вам на почтовый ящик или по ватсапу если вы отправите нам запрос.

Обычная комплектация двигателя включает в себя все навесное оборудование, корзина и диск сцепления тоже входит.

Стартер есть или нет узнавайте по каждому ДВС отдельно. Рефоборудование не входит в комплект если стояло.

Никто ничего специально не снимает. Как сняли двигатель с машины, так и отвезли на склад.

Все двигатели КОНТРАКТНЫЕ. На каждый есть не только видео и фото, но и ГТД.

Все машины покупаются исключительно с аукционов, никаких скрабов, только аукционы.

Вместе с документами на ДВС мы также прилагаем копию аукционного листа с этой машины.

Все пробеги реальные, мы даже специально делаем видео спидометра перед разбором.

Пробег также указывается на аукционном листе. Пробег не всегда говорит о том что ДВС хороший или плохой.

Бывает что ДВС с пробегом 500 т.км. лучше чем с 200 т. км.

Обращаем Ваше внимание, что видео работы двигателя делается перед разбором грузовика.

Если грузовик разбирается в Японии для отправки контейнером, то видео делают японцы.

Если грузовик привезен фрахтом, то наши.

ДВС не греют перед съемкой, поэтому вы видите видео не прогретых двигателей.

MITSUBISHI Двигатель 4D34 3.9 Технические характеристики

Двигатели Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36. Hyundai D4AF, D4AK, D4AE. Устройство, техническое обслуживание и ремонт » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-Автодата
Год издания: 2006
Страниц: 104
ISBN: 5-88850-194-8
Язык: русский

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л с турбонаддувом), 4D35 (4,5 л), 4D36 (3,6 л) и Hyundai D4AF (3,5 л), D4AK (3,3 л с турбонаддувом), D4AE (3,3 л с турбонаддувом).

Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.

Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE являются лицензионными копиями (за исключением некоторых отличий) двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из руководства может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Оглавление 3
Сокращения и условные обозначения 4
Идентификация 4
Общие инструкции по ремонту 5
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 6
Интервалы обслуживания 6
Периодичности технического обслуживания 6
Правила выполнения работ в моторном отсеке 6
Моторное масло и фильтр 8
Охлаждающая жидкость 9
Замена топливного фильтра 9
Удаление конденсата из топливной системы (Mitsubishi) 9
Удаление воды из водоотстойника (Hyundai) 10
Удаление воздуха из топливной системы 10
Проверка воздушного фильтра 10
Проверка состояния аккумуляторной батареи 11
Проверка давления конца такта сжатия 11
Проверка зазоров в приводе клапанов 12
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 12
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 13
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 13
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода 13
Двигатели — механическая часть 14
Снятие двигателя и трансмиссии (ММС Canter) (модели с одиночной кабиной) 14
Снятие двигателя и трансмиссии (Hyundai) (модели с одиночной кабиной) 21
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 26
Головка блока цилиндров 26
Привод распределительного механизма 29
Распределительный вал 32
Маховик 35
Коробка отбора мощности (ММС Canter) 36
Двигатель — общие процедуры ремонта 38
Головка блока цилиндров 38
Шатунно-поршневая группа 42
Коленчатый вал и блок цилиндров 47
Толкатель и направляющая толкателя 51
Топливная система 52
Топливный фильтр 52
Водоотстойник (Hyundai) 52
Форсунки 52
Снятие и установка 52
Разборка 52
Проверка 53
Разборка 54
Сборка 54
Очистка и проверка 54
Регулировка форсунок двухпружиного типа (4D33, 4D35, модели выпуска до 1995 г.) 55
Регулировка форсунок двухпружиного типа (4D33, 4D35, 4D34-T4, модели выпуска с 1995 г.) 56
ТНВД 57
Снятие и установка 57
Разборка (D4AF, D4AK, D4AE) 57
Проверка и регулировка (D4AF, D4AK, D4AE) 60
Сборка (D4AF, D4AK, D4AE) 61
Регулировка (D4AF, D4AK, D4AE) 62
Установка 63
Регулировка угла опережения впрыска 64
Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода без нагрузки 65
Проверка концевого выключателя холостого хода (D4AF, D4AK, D4AE) 65
Проверка исполнительного механизма системы повышения частоты вращения холостого хода 65
Клапан отсечки топлива 66
Тросы управления 66
Педаль акселератора 68
Топливный бак 69
Системы турбонаддува, впуска и выпуска 70
Система турбонаддува 70
Предупреждения 70
Проверка давления наддува 70
Турбокомпрессор 72
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (4 D34-T4) 75
Впускной и выпускной коллекторы 76
Воздушный фильтр 78
Система рециркуляции отработавших газов (4D33, 4D35) 80
Общая информация 80
Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 83
Система смазки 87
Общая информация 87
Масло и масляный фильтр 87
Масляный поддон и маслоприемник 87
Маслоохладитель 89
Масляный насос 90
Система охлаждения 91
Общая информация 91
Проверка охлаждающей жидкости 91
Замена охлаждающей жидкости 91
Проверки на автомобиле 91
Вентилятор 92
Радиатор 93
Термостат 93
Насос охлаждающей жидкости 94
Система зарядки 96
Общая информация 96
Меры предосторожности 96
Проверка генератора на автомобиле 96
Проверка регулятора напряжения на автомобиле 96
Проверка генератора на испытательном стенде 96
Проверка регулятора напряжения на испытательном стенде 96
Генератор 97
Система запуска 101
Общая информация 101
Проверки и регулировки стартера 101
Стартер 101
Система облегчения пуска 104

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, Hyundai D4AF, D4AK, D4AE. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 103
Размер: 11,5 Мб

Автомобили:
MITSUBISHI, HYUNDAI.

Двигатели:
Дизельные MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36 и HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельных двтгателей MITSUBISHI: 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36, и двигателей HYUNDAI серии D4AF, D4AK, D4AE.

Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, системы смазки, охлаждения, топливной системы, системы турбонаддува и системы электрооборудования двигателя. Подробно рассмотрены настройки и регулировки различных ТНВД , форсунок, системы поддержания скорости, системы горного тормоза, моторного тормоза (Powertardo и Jake Brake), инерционного наддува.

Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики ТНВД с электронным управлением (RED-III), системы поддержания скорости, электросхемы систем с электронным управлением.

Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Двигатели Hyundai D4AF, D4AK, D4AE производятся по лицензии Mitsubishi, за исключением некоторых отличий отличаются двигателей Mitsubishi 4D32 (3,6 л), 4D30 (3,3 л), 4D31 (3,3 л с турбонаддувом), поэтому информация из мануала может быть использована для разборки, сборки и технического обслуживания двигателей Mitsubishi 4D32, 4D30, 4D31.

Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Оглавление 3
Сокращения и условные обозначения 4
Идентификация 4
Общие инструкции по ремонту 5
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 6
Интервалы обслуживания 6
Периодичности технического обслуживания 6
Правила выполнения работ в моторном отсеке 6
Моторное масло и фильтр 8
Охлаждающая жидкость 9
Замена топливного фильтра 9
Удаление конденсата из топливной системы (Mitsubishi) 9
Удаление воды из водоотстойника (Hyundai) 10
Удаление воздуха из топливной системы 10
Проверка воздушного фильтра 10
Проверка состояния аккумуляторной батареи 11
Проверка давления конца такта сжатия 11
Проверка зазоров в приводе клапанов 12
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 12
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива 13
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 13
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода 13
Двигатели — механическая часть 14
Снятие двигателя и трансмиссии (ММС Canter) (модели с одиночной кабиной) 14
Снятие двигателя и трансмиссии (Hyundai) (модели с одиночной кабиной) 21
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 26
Головка блока цилиндров 26
Привод распределительного механизма 29
Распределительный вал 32
Маховик 35
Коробка отбора мощности (ММС Canter) 36
Двигатель — общие процедуры ремонта 38
Головка блока цилиндров 38
Шатунно-поршневая группа 42
Коленчатый вал и блок цилиндров 47
Толкатель и направляющая толкателя 51
Топливная система 52
Топливный фильтр 52
Водоотстойник (Hyundai) 52
Форсунки 52
Снятие и установка 52
Разборка 52
Проверка 53
Разборка 54
Сборка 54
Очистка и проверка 54
Регулировка форсунок двухпружиного типа (4D33, 4D35, модели выпуска до 1995 г.) 55
Регулировка форсунок двухпружиного типа (4D33, 4D35, 4D34-T4, модели выпуска с 1995 г.) 56
ТНВД 57
Снятие и установка 57
Разборка (D4AF, D4AK, D4AE) 57
Проверка и регулировка (D4AF, D4AK, D4AE) 60
Сборка (D4AF, D4AK, D4AE) 61
Регулировка (D4AF, D4AK, D4AE) 62
Установка 63
Регулировка угла опережения впрыска 64
Регулировка минимальной и максимальной частоты вращения холостого хода без нагрузки 65
Проверка концевого выключателя холостого хода (D4AF, D4AK, D4AE) 65
Проверка исполнительного механизма системы повышения частоты вращения холостого хода 65
Клапан отсечки топлива 66
Тросы управления 66
Педаль акселератора 68
Топливный бак 69
Системы турбонаддува, впуска и выпуска 70
Система турбонаддува 70
Предупреждения 70
Проверка давления наддува 70
Турбокомпрессор 72
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (4 D34-T4) 75
Впускной и выпускной коллекторы 76
Воздушный фильтр 78
Система рециркуляции отработавших газов (4D33, 4D35) 80
Общая информация 80
Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 83
Система смазки 87
Общая информация 87
Масло и масляный фильтр 87
Масляный поддон и маслоприемник 87
Маслоохладитель 89
Масляный насос 90
Система охлаждения 91
Общая информация 91
Проверка охлаждающей жидкости 91
Замена охлаждающей жидкости 91
Проверки на автомобиле 91
Вентилятор 92
Радиатор 93
Термостат 93
Насос охлаждающей жидкости 94
Система зарядки 96
Общая информация 96
Меры предосторожности 96
Проверка генератора на автомобиле 96
Проверка регулятора напряжения на автомобиле 96
Проверка генератора на испытательном стенде 96
Проверка регулятора напряжения на испытательном стенде 96
Генератор 97
Система запуска 101
Общая информация 101
Проверки и регулировки стартера 101
Стартер 101
Система облегчения пуска 104

Читать еще:  Бензогенератор двигатель работает неустойчиво

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

MITSUBISHI Двигатель 4D32 3.6 Технические характеристики

Руководство по ремонту Двигатели MITSUBISHI 4D33 /4D34-T4 /4D35 /4D36 / HYUNDAI D4AF /D4AK /D4AE

Как перевести «двигатель 4d34 характеристики — the 4d34 engine specifications»

Mercedes-Benz M159 (двигатель)

Mercedes-Benz M159 — модернизированная версия атмосферного 6.2-литрового V8 двигателя M156, созданная в 2009 году и впервые представленная на автомобиле Mercedes-Benz SLS AMG.

Метрологические характеристики

Метрологические характеристики — это характеристики свойств средства измерений, оказывающие влияние на результат измерения и его погрешности. Характеристики, устанавливаемые нормативно-техническими документами, называются нормируемыми, а определяемые экспериментально — действительными. Номенклатура метрологических характеристик, правила выбора комплексов нормируемых метрологических характеристик для средств измерений и способы их нормирования определяются стандартом ГОСТ 8.009-84 «ГСИ. Нормируемые метрологические характеристики средств измерений».

Крутизна передаточной характеристики

Крутизна передаточной характеристики активного электронного прибора — биполярного транзистора, полевого транзистора, электронной лампы или сложного схемотехнического узла — величина, характеризующая действие управляющего электрода на управляемый прибором ток. Крутизна S — дифференциальный параметр, численно равный отношению изменения выходного тока I o > к вызвавшему его изменению управляющего напряжения U i >: S = ∂ I o ∂ U i. >>>.> В общем случае крутизна реальных приборов и устройств зависит от величины выходного тока. Как правило, крутизна указывается в заданной рабочей точке, при фиксированном напряжении на электродах — в условиях, когда прибор работает в режиме управляемого источника тока. Размерность крутизны единица тока на единицу напряжения совпадает с размерностью электрической проводимости, в СИ — сименс, сокращение См.

Тактико-технические характеристики

Тактико-технические характеристики — совокупность качественных и количественных параметров изделия военной техники или вооружения, описывающая его свойства, а для кораблей и подводных лодок — термин тактико-технические элементы. На стадии эксплуатации техники происходит ухудшение её ТТХ из-за износа и повреждений конструкции. Для сложных изделий например, авиационной техники и ей подобной во избежание негативного влияния указанных факторов в составе ТТХ выделяют, нормируют и обеспечивают, начиная с ранних этапов создания конструкции нового изделия, совокупность эксплуатационно-технических характеристик ЭТХ, включая надёжность, безопасность при отказах, эксплуатационную ремонтную технологичность и контролепригодность.

Гидрографические характеристики

Гидрографические характеристики — совокупность морфометрических и морфологических характеристик водных объектов и их водосборов, дающих достаточно полное представление о характере, форме, размерах, протяженности водных объектов и некоторых физико-географических особенностях их водосборов.

Двигатель

Двигатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. Термин мотор заимствован в первой половине XIX века из немецкого языка и преимущественно им называют электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками. К первичным двигателям ПД относятся ветряное колесо, использующее силу ветра, водяное колесо и гиревой механизм — их приводит в действие сила гравитации падающая вода и сила притяжения, тепловые двигатели — в них химическая энергия топлива или ядерная энергия преобразуются в другие виды энергии. Ко вторичным двигателям ВД относятся электрические, пневматические и гидравлические двигатели.

Ядерный турбореактивный двигатель

М-100 (двигатель)

М-100 — советский авиационный двигатель, лицензионная копия французского авиамотора Испано-Сюиза 12Ybrs. Двигатель М-100 устанавливался на серийных бомбардировщиках СБ, опытных самолетах И-17бис и «Сталь-7».

Модельный двигатель

Модельный двигатель — двигатель, который приводит в движение плавающую, летающую, и вообще какую-либо движущуюся модель. Модельные двигатели бывают: Электрические Резиномоторы Пневматические Паровые Поршневые двигатели внутреннего сгорания Калильные Компрессионные Реактивные двигатели Ракетные двигатели Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели Газотурбинные двигатели

Вращающийся детонационный двигатель

Вращающийся детонационный двигатель — разрабатываемый двигатель, использующий одну или несколько детонационных волн непрерывно распространяются по кольцевому каналу. При детонации продукты горения расширяются со сверхзвуковой скоростью, что теоретически на 25% более эффективно, чем обычное дефлаграционное сгорание. Более высокая эффективность двигателя может обеспечить значительную экономию топлива. Вычислительное моделирование и результаты экспериментов показали, что такой двигатель имеет потенциальное применение как в транспортной, так и в других областях.

Mercedes-Benz M176/M177/M178 engine

The M176/M177/M178 is a gasoline V8 engine line-up designed by Mercedes-AMG. They are replacing the outgoing Mercedes-Benz M278 engine and Mercedes-Benz M157 engine line-up. The V8 engine is the further development of the Mercedes-AMG M133 engine, two blocks sharing a single crankshaft. However, the V8s are twin-turbocharged, with the BorgWarner turbochargers positioned between the two cylinder heads in a «hot-V» configuration. The injectors are Boschs new piezo-electric direct fuel injectors, and they deliver five squirts of fuel per combustion cycle. Within the family, the M178 and M177 variations are used in Mercedes-AMG vehicles and assembled in the AMG base at Affalterbach, while the M176 is used in mainstream Mercedes-Benz models and assembled in Mercedess Unterturkheim plant outside Stuttgart, starting with the 2015 G500 and G500 4X4 2.

Malone engine

The Malone engine is a liquid-based engine invented by J.F.J Malone of Newcastle, England. The engine used high temperature water as its working fluid, and was therefore also referred to as the Hot Water Engine. A US patent, describing it with Mercury or an Mercury-Lead Alloy as working fluid, for the engine was granted in 1924, Malones first 50 hp prototype was completed in 1925, and used coal to heat high pressure water sealed inside a cylinder. Malones second prototype, demonstrated in 1931, also produced 50 hp but in a much smaller design. In independent testing the design showed an efficiency of 27%, which exceeded the efficiency of steam engines of the day and approximately equalled the efficiency of a gasoline engine. The cycle used by the Malone engine is a modified version of the Stirling Cycle. The sealed cylinders filled with water are heated from one end to a temperature above the normal boiling point of water, but because of the limited volume within the cylinder the water can not change phase. Instead, the water expands, in the process pushing the piston inside the cylinder. The opposite end of the cylinder is cooled by the air, or alternatively a coolant fluid, and thus the cylinder compresses once more, completing the Stirling cycle.

Carbureted compression ignition model engine

A carbureted compression ignition model engine, popularly known as a model diesel engine, is a simple compression ignition engine made for model propulsion, usually model aircraft but also model boats. These are quite similar to the typical glow-plug engine that runs on a mixture of methanol-based fuels with a hot wire filament to provide ignition. Despite their name, their use of compression ignition, and the use of a kerosene fuel that is similar to diesel, model diesels share very little with full-size diesel engines.

List of motorcycles by type of engine

List of motorcycles by type of engine is a list of motorcycles by the type of motorcycle engine used by the vehicle, such as by the number of cylinders or configuration. A transverse engine is an engine mounted in a vehicle so that the engines crankshaft axis is perpendicular to the direction of travel. In a longitudinal engine configuration, the engines crankshaft axis is parallel with the direction of travel. However, the description of the orientation of «V» and «flat» motorcycle engines differs from this convention. Motorcycles with a V-twin engine mounted with its crankshaft mounted in line with the frame, e.g. the Honda CX series, are said to have «transverse» engines, while motorcycles with a V-twin mounted with its crankshaft mounted perpendicular to the frame, e.g. most Harley-Davidsons, are said to have «longitudinal» engines. This convention uses the longest horizontal dimension length or width of the engine as its axis instead of the line of the crankshaft. There are many different models of motorcycles that have been produced, and as such, this list is not exhaustive and contains only more notable examples.

Читать еще:  406 двигатель схема шкивов

Contra-rotary engine

Ferrari flat-12 engine

The Ferrari flat-12 engine family is a series of 180° V12 DOHC petrol engines produced by Ferrari from 1973 to 1996. Introduced with the 365 GT4/BB, this engine shared its construction with the flat-12 race-engines used in the 312B and 312 PB, but its displacement, bore & stroke, rods and pistons were the same as the Tipo 251 60° V12 Colombo engine powering the Daytona it replaced. Design and development of the new engine was overseen by Ferrari engineers Giuliano de Angelis and Angelo Bellei. The engine was the first flat-12 cylinder configuration fitted in a Ferrari road car and had factory type reference F102A. It had two valves per cylinder and twin overhead camshafts per bank, although these were now belt driven, instead of by chain as on earlier Ferrari 12-cylinder engines. It was fitted with two banks of two triple-choke Weber 40IF3C carburettors and an electronic ignition system. The block and cylinder heads were constructed from light alloy and featured wet sump lubrication. In 1976 Ferrari launched a revised version of the BB, the 512 BB, with a flat-12 engine enlarged to 4943cc. Named F102B, it featured a dry sump lubrication system to help the car scavenge oil. In 1981 the 512 BBi replaced the outgoing models four triple-choke carburettors with a Bosch K-Jetronic mechanical fuel injection. The new engine got factory type reference F110A but otherwise it was mechanically identical to its predecessor. With the debut of Testarossa in 1984, the evolution of the flat-12 engine saw it equipped with four valves per cylinder: with 390 PS 287 kW; 385 hp it was the most powerful engine mounted on a production sports car at the time of its launch. It maintained the same cubic capacity of 4943cc of the 512 BBi model, and had factory type reference number F113A. It was fitted with a Marelli Microplex MED120 electronic ignition system and Bosch K-Jetronic fuel injection. Export versions for United States, Canada and Japan had catalytic converter and KE-Jetronic fuel injection. European versions got those features in 1986 and the revised engine was known as F113B. The 1991 512 TR had an upgraded version of the engine used in the Testarossa, maintaining the same cubic capacity of 4.9 L, and had factory type reference number F113D. Changes were made to the porting, with redesigned inlet plenums and larger valves providing more efficient fuel/air mix ingress, whilst the fuel injection and ignition system were changed to a combined Bosch Motronic M2.7 system. For the 1994 F512M the engine was further upgraded with a lightened crankshaft, titanium alloy connecting rods, new pistons and a stainless steel low backpressure exhaust system. The flat-12 production ceased with the F512M, being replaced by the front-engined 550 Maranello which featured the new 65° V12 F133 engine.

Автозапчасти MITSUBISHI Canter

МодельДвигательГод выпускаОбъемМощностьТопливоКод
Canter4132012-20212998 см 396 кВт — 131 л.с.Дизель4P10-T2
515, 5162012-20212998 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
615, 6162012-20212998 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
6162012-20212998 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
6C18 4X42012-20212998 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель4P10-T4
713 ECO HYBRID2012-20212977 см 396 кВт — 131 л.с.Дизель
7152012-20212998 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель4P10-T4
7C15 EcoHybrid2012-20212998 см 3110 кВт — 150 л.с.гибрид
815, 8162012-20212998 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
916, 9182012-20212998 см 3129 кВт — 175 л.с.Дизель
Canter 351998-20212835 см 385 кВт — 116 л.с.Дизель4M40-2AT
Canter 351996-19992835 см 369 кВт — 94 л.с.Дизель4M40-A
Canter 352001-20212977 см 392 кВт — 125 л.с.Дизель4M42-0AT
Canter 552001-20212977 см 392 кВт — 125 л.с.Дизель4M42-0AT
Canter 601996-20213908 см 3100 кВт — 136 л.с.Дизель4D34-2AT4
Canter 601996-20213908 см 3100 кВт — 136 л.с.Дизель4D34-2AT4
Canter 601986-20213298 см 386 кВт — 117 л.с.Дизель4D31T
Canter 601986-20213298 см 386 кВт — 117 л.с.Дизель4D31T
Canter 602001-20213908 см 3105 кВт — 143 л.с.Дизель4D34-2AT6
Canter 751997-20213908 см 3100 кВт — 136 л.с.Дизель4D34-2AT4
Canter 751994-19974948 см 3115 кВт — 156 л.с.Дизель
Canter 752001-20213908 см 3105 кВт — 143 л.с.Дизель4D34-2AT6
FE112E420213567 см 380 кВт — 109 л.с.Дизель
FE122F420213907 см 389 кВт — 120 л.с.Дизель
FE126F420213907 см 389 кВт — 120 л.с.Дизель
FE130C120212977 см 397 кВт — 132 л.с.Дизель4M42-0AT
FE150C120213907 см 3109 кВт — 148 л.с.Дизель
FE150C3, FE150E320213907 см 3109 кВт — 148 л.с.Дизель
FE150E220213907 см 3109 кВт — 148 л.с.Дизель
FE150G120213907 см 3109 кВт — 148 л.с.Дизель
FE150G2, FE150J120213907 см 3109 кВт — 148 л.с.Дизель
FE155F420213908 см 3114 кВт — 155 л.с.Дизель4D34-2AT4
FE160C1, FE160E120214899 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
FE160C2, FE160E220214899 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
FE160E320214899 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
FE160E420214899 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
FE5-10920213908 см 381 кВт — 110 л.с.Дизель4D34-2AT5
FE6-10920213908 см 381 кВт — 110 л.с.Дизель4D34-2AT5
FE7-13620213908 см 3100 кВт — 136 л.с.Дизель4D34-2AT4
FEI60W420214899 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
FG145C120213907 см 3103 кВт — 140 л.с.Дизель
FG160C1, FG160E1, FG160W120214899 см 3110 кВт — 150 л.с.Дизель
FG6-10920213908 см 381 кВт — 110 л.с.Дизель4D34-2AT5
CANTER c бортовой платформой/ходовая часть (FB_, FE_, FG_)3.02005-20102998 см 396 кВт — 131 л.с.Дизель4P10-0AT2
3.02005-20102998 см 3107 кВт — 146 л.с.Дизель4P10-0AT3
3.02005-20102998 см 3129 кВт — 175 л.с.Дизель4P10-0AT6

Каталог запчастей для MITSUBISHI Canter

  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Тормозные колодки барабанные
    • Тормозной барабан
    • Главный тормозной цилиндр
    • Суппорт
    • Колесный/ рабочий тормозной цилиндр
    • Усилитель тормозной системы
    • Датчик ABS
    • Болт ГБЦ
    • Шатунный вкладыш
    • Поршень
    • Клапан впускной/ выпускной
    • Распредвал
    • Подшипник коленвала
    • Сальник коленвала
    • Комплект поршневых колец
    • Полукольца/ диск коленвала
    • Сальники клапанов
    • Направляющая клапана
    • Клиновой ремень
    • Крепление выхлопной трубы
    • Прокладка приемной трубы
    • Соединительные хомуты
    • Монтажный комплект системы выпуска
    • Интеркулер
    • Турбина
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка клапанной крышки
    • Комплект прокладок двигателя
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Топливный насос
    • Лямбда-зонд
    • Топливный бак и комплектующие
    • Амортизаторы
    • Подшипник ступицы
    • Рулевой механизм
    • Наконечник рулевой тяги
    • Комплект сцепления
    • Главный цилиндр сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Термостат
    • Водяной насос
    • Водяной радиатор
    • Аккумулятор
    • Генератор и комплектующие
    • Регулятор генератора
    • Тяговое реле стартера
    • Стартер
    • Датчик уровня масла
    • Свеча накаливания
    • Указатель поворотов
    • Противотуманная фара
    • Основная фара
    • Стеклоподъемник
    • Щетка стеклоочистителя
  • Компания Mitsubishi славится не только конструированием стандартных легковых автомобилей. Отдельное место в «сердце» концерна занимает производство компактных грузовиков. Среди множества моделей, характерно выделяется серия Mitsubishi Canter. Она активно выпускается, радуя представителей малого и среднего бизнеса, с 1963 года.

    Во многом, технические характеристики, внешние черты и внутренности салона позаимствованы у предшественника под наименованием «Т710», представленного несколькими годами ранее. Однако, существует значительное различие – страна реализации. Изначально, старт продаж начинался и продолжался исключительно в Азии. Для этой версии сделали небольшое исключение для повышения потребительского спроса.

    Грузовой автомобиль оснащается четырех цилиндровым дизельным двигателем. Код – 4DQ1, вместительность силового агрегата составляет 2,0 литров, а мощность равна 68 лошадиным силам.

    В 1964 году проведена плановая модернизация. Она коснулась некоторых внутренних «органов» первого поколения, а также круглых фар. Второе поколение производилось с 1968 по 1978 год, практически одновременно корпорация приняла решение о выпуске следующей линейки. Следует отметить, что некоторые показатели остались неизменными. Мотор получил повышенный литраж – 2,7 при 80 л.с.

    Четвертое поколение дебютировало перед широкой общественностью в 1978 году, последний экземпляр был снят с конвейера в 1985 году. Дополнением к новоиспеченному модельному ряду стало увеличение грузоподъемности – до 3 тонн.

    Подводя итоги, стоит упомянуть, что на сегодняшний день покупателям предлагается восьмое поколение. Пройдя через множество обновлений, получив колоссальный опыт за эти годы, производитель пришел к многофункциональному варианту.

    Двигатель Hyundai D4DB/4D34T, 3.9л

    Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта. Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности. Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки. Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.

    Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

    Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом. Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.

    Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.

    Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

    Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

    Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

    • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
    • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
    • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
    • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
    • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

    Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.

    Обслуживание моторов серии D4DB

    Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.

    Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации. Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.

    Неисправности моторов серии D4DB/4D34T

    Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам. Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров. Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.

    Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности. Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания. Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.

    Тюнинг двигателя

    Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.

    Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.

    Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

    Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

    Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

    Характеристики силовой установки D4DB

    Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

    ПроизводствоHyundai/Mitsubishi
    Марка двигателяD4DB/4D34T
    Годы выпуска1998 — н.д
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Головка цилиндраOHV
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    Ход поршня, мм115
    Диаметр цилиндра, мм104
    Степень сжатия18
    Объем двигателя, куб.см3907
    Мощность двигателя, л.с./об.мин130/2900
    Крутящий момент, Нм/об.мин370/1600
    Топливодизельное топливо
    Экологические нормыEuro II
    Вес двигателя, кг331
    Расход топлива, л/100 км12 — 17
    Система охлажденияпринудительная
    Масло в двигатель10w40
    15w40
    Сколько масла в двигателе, л8.2
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Турбинада
    Замена масла проводится, км1500 лучше 7500
    Расход масла, мл/100кмдо 500
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным заводан.д
    — на практике400+
    Тюнинг
    — потенциалн.д
    — без потери ресурсан.д
    Двигатель устанавливалсяHyundai County
    Hyundai HD
    Hyundai Mighty
    Mitsubishi Canter
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Mirage

    Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector