Двигатель 4b11t технические характеристики
Двигатель Mitsubishi 4J11
Новая линейка двигателей 4J1 была разработана инженерами концерна Mitsubishi Motors Corporation в 2011 году. Серия включает несколько 4-цилиндровых бензиновых моторов: 4J10, 4J11, 4J12. В их конструкцию внедрили ряд инновационных решений последнего поколения с целью повысить топливную экономичность и сократить вредные выбросы в окружающую среду. Основанием для таких разработок стала принятая автопроизводителем экологическая концепция, включенная в бизнес-план компании. В ней задан ориентир для снижения на 50 % токсичных газов, выбрасываемых в атмосферу.
Технические характеристики
- Тип – рядный.
- Система питания – распределенный впрыск (ECI-MULTI).
- Количество цилиндров – 4.
- Объем двигателя – 1998 куб. см (2,0 литра).
- Топливо – бензин Regular АИ-92 или АИ-95.
- Расход топлива, л/100 км:
o город – 9,9;
o трасса – 6,4;
o смешанный – 7,7. - Диаметр цилиндра – 86 мм.
- Ход поршня – 86 мм.
- Мощность – 150 л. с.
Особенности
Прототипом данному мотору послужил широко распространенный и проверенный на десятках серийных моделей двигатель 4B11 от Mitsubishi, также известный на корейских машинах под маркировкой G4KD. Основные отличия между новой серией и предшественниками содержатся в устройстве механизма газораспределения.
Система ГРМ двигателя 4J11. Вместо двух распределительных валов в головке блока рассматриваемого мотора установлен только один. Такая конструкция имеет обозначение SOHC, произошедшее от английской аббревиатуры Single OverHead Camshaft (одинарный верхний распредвал). Несмотря на кажущееся возвращение к схемам прошлых лет, это устройство способно показать высокие параметры благодаря меньшему весу агрегатов, уменьшению количества вращающихся деталей, требующих балансировки и качественной регулировки. При этом нужные характеристики достигаются внедрением технологии MIVEC (Майвек), контролирующей изменение фаз газораспределения.
Принцип действия MIVEC. Технология электронного управления фазами Mitsubishi Innovative Valve timing Electric Control (MIVEC) развивается компанией Mitsubishi Motors еще с 1992 года и прошла ряд модификаций. Основной задачей системы первых выпусков была возможность динамически управлять высотой подъема клапанов и временем их нахождения в открытом состоянии в зависимости от роста оборотов двигателя. Примененная на 4J11 конструкция усовершенствована с тем, чтобы процесс управления длительностью и высотой открытия клапанов происходил непрерывно на всех режимах, а не только в моменты ускорения. Поэтому регулировка объема топливной смеси выполняется с предельной точностью, снижая непроизводительные потери топлива в переходных режимах. Это помогает экономить горючее и существенно влияет на токсичность выхлопа.
Преимущества двигателей технологии MIVEC. Система решает сразу несколько задач, благодаря чему достигается повышение мощности оснащенных ей ДВС на 10–12 %. Она понижает сопротивление выпуска, увеличивает скорость подачи смеси в цилиндры. Одновременно экономится топливо и сокращаются потери на малых оборотах. За счет более позднего зажигания ускоряется запуск двигателя.
Список моделей автомобилей
Двигатели 4J11 рабочим объемом 2,0 литра устанавливаются только на две модели автомобилей Mitsubishi Motors:
- Outlander GF – с 2012 года до настоящего времени;
- Delica D 5 – с 2012 года до настоящего времени.
Экологический класс машин с этим силовым агрегатом оценивается по стандарту Евро-5/6.
Достоинства и недостатки
Мотор Mitsubishi 4J11 не очень распространен на автомобилях, эксплуатируемых в России, поэтому его диагностика и ремонт могут осложняться отсутствием опыта у мастеров и малым количеством информации. Хотя иностранные владельцы на европейских форумах оставляют о нем преимущественно положительные отзывы. Отмечают реальную эффективность системы MIVEC по экономии горючего и повышению мощности в сравнении с ДВС аналогичного объема. К числу недостатков относят большую требовательность сложной системы к качеству моторного масла и появление посторонних шумов при длительной работе.
Двигатель Mitsubishi 4B11
- Двигатели
- Mitsubishi
- 4B11
2.0-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4B11 собирается компанией еще с 2007 года и устанавливается как на легковые модели типа Lancer, так и на кроссоверы типа Outlander, ASX. Этот агрегат по своей конструкции является модификацией популярного мотора Hyundai G4KD.
В семейство 4B1 также входят двс: 4B10 и 4B12.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4B11 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 — 158 л.с. |
Крутящий момент | 199 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 240 — 409 л.с. |
Крутящий момент | 353 — 525 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 118 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | hybrid |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Оригинальный онлайн мануал этого агрегата на английском языке находится здесь
Историю разработки и особенности данного двигателя вы найдете в блоге Драйв 2
Наиболее активное обсуждение такого мотора ведут на популярном форуме CP-club
Расход топлива Митсубиси 4В11
На примере Mitsubishi ASX 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.5 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 4B11 2.0 l
Outlander CW | 2008 — 2012 |
Outlander GF | 2012 — н.в. |
Lancer CY | 2007 — 2017 |
ASX GA | 2010 — н.в. |
Inspira | 2010 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы 4B11
Этот силовой агрегат очень надежен и чаще всего беспокоит владельцев по пустякам
В сети жалуются на шумную работу, вибрации, стрекотание, свист приводных ремней
На втором месте тут идут отказы системы зажигания и потеющий сальник коленвала
Периодически прогарает уплотнительное кольцо между катализатором и коллектором
Тепловые зазоры клапанов здесь регулируются методом подбора мерных стаканчиков
Рассказ о капремонте как раз такого мотора

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Купить б/у двигатель 4B11 на Митсубиси, Ситроен и Пежо
Контрактный двигатель 4B11 на Mitsubishi, Citroen, Peugeot с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель 4B11
Применяемость двигателя | Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ), Год: 2010-2012 |
Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ), Год: 2012-2016 | |
Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ), Год: 2017-2018 | |
Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер), Год: 2007-2016 | |
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2009-2013 | |
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2013-2015 | |
Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер), Год: 2015-2018 | |
Mitsubishi Galant Fortis (Митсубиси Галант Фортис), Год: 2007-2015 | |
Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика), Год: 2007-2018 | |
Mitsubishi RVR (Митсубиси РВР), Год: 2010-2015 | |
Citroen C4 Aircross (Ситроен Си4 Эйркросс), Год: 2012-2016 | |
Peugeot 4008 (Пежо 4008), Год: 2012-2015 | |
Proton Inspira (Протон Инспира), Год: 2010-2015 |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | 4B11 / 4В11 |
Производитель | Mitsubishi |
Аналог | G4KD (Hyundai / Kia) |
Год производства | 2007-2018гг |
Объем двигателя | 2.0л (1998 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Мощность двигателя | 121-148 л.с. (89-108 kW) / 6000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 186-198 Нм / 4200-4250 об.мин |
Вид топлива | 92-95 бензин |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 4B11 от Митсубиси
В целом шумный двигатель. Однако надо серьезно отнестись к этим шумам. Причины могут быть разные: от подшипников компрессора кондиционера до стрекотания от форсунок. На больших пробегах часто образуются задиры в цилиндрах. Причина чаще в неправильном масле либо слишком больших интервалах между ТО (рекомендуется менять мало не реже чем 7500км а не 15000км как рекомендует завод производитель).
4B11 является одним из самых удачных двигателей Митсубиси и выпускается с 2005 года. Устанавливается на автомобили Mitsubishi Lancer 10, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008 (Митсубиси Лансер 10, Митсубиси Аутлендер, Митсубиси АСХ, Ситроен С4 Эйркросс, Пежо 4008). У корейцев есть аналог 4B11 – G4KD производства Хендай, но хотя эти моторы похожи между собой – они не взаимозаменяемы. Даже попытаться заменить двигатель без переделок электроники и электропроводки не получится.
Головка блока цилиндров 4B11, как и в младшем брате 4B10 1.8 литра сделана из алюминиевого сплава с прочными гильзами внутри. Количество цилиндров – 4, столько же клапанов на каждый цилиндр. Двигатель Лансер 10 имеет рядное расположение. Ход поршня 4B11, как и диаметр цилиндра равен 86 мм. Степень сжатия равна 10.5. Мощность двигателя Mitsubishi 4B11 147-155л.с. ГРМ приводится в действие двумя распредвалами, цепью и гидротолкателями. Помогают прибавить мощность система распределительного впрыска ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC. Допустимый расход масла двигателя Mitsubishi 2.0 – до 1 литра на 1000км пути, а рекомендуемая его вязкость – 5W 30, 5W 20. Мотор Митсубиси Аутлендер получился достаточно экономичным: средний расход 9-10 литра на 100км. В то же время он достаточно неприхотлив в обслуживании, особенно если сравнивать с немецкими конкурентами, а ресурс ДВС Mitsubishi Lancer 10 доходит до 350-400 000км. Но определенные болячки в моторах 4B11 всё же присутствуют: это и повышенный шум из-за стрекотания цепи ГРМ и форсунок, и дизеление при запуске. Здесь не стоит сильно беспокоиться — это особенности моторов Outlander 2.0. Но если 4B11 дизелит уже прогревшись, то стоит проверить муфты MIVEC. Так же поводом для диагностики служит повышенный расход масла и топлива, свист компрессора навесного оборудования. Залегание маслосъёмных колец или износ маслосъёмных колпачков могут стать причиной неприятностей. Поэтому в ДВС Митсубиси 2.0 встречаются и задиры в цилиндрах и трещины в головке блока цилиндров.
Владельцы Митсубиси 2.0 из-за хороших характеристик 4B11 не сильно спешат расставаться со своими авто, а больше предпочитают «подлечить» железного друга и ездить дальше. Либо не заморачиваться с ремонтом ДВС, а купить контрактный двигатель Митсубиси Лансер 2.0 – тем более, сейчас упрощена процедура постановки на учет автомобилей с такими агрегатами. Мало кто пытается купить новый двигатель 4B11, ведь цена такого мотора довольно высока, да и проживет этот силовой агрегат дольше самого бу автомобиля. ДВС Mitsubishi, ходившие по России, напротив, не отличаются долговечностью – условия для жизни автомобилей и двигателей у нас в стране суровы. Поэтому всё больше владельцев японских авто предпочитают купить контрактный двигатель Mitsubishi без пробега по России. Все привезенные к нам бу моторы проходят подготовку перед продажей, и к каждому прилагаются все необходимые документы. Ключевым моментом уверенности в качестве наших двигателей является гарантия 14 дней с момента получения Вами бу 4B11 на складе или доставления его в транспортную компанию, если нужно сделать доставку за пределы Московской области. По самой области и Москве доставку осуществляем мы. География стран экспортеров контрактных моторов у нас очень обширная: от Америки до Арабских Эмиратов, поэтому в наличии десятки двигателей Митсубиси и сотни бензиновых и дизельных моторов других производителей легковых и легких коммерческих автомобилей. При отсутствии нужного бу двигателя можно сделать предзаказ. С удовольствием работаем с оптовыми покупателями. Наш адрес: г.Москва ул.Котляковская д.1А. Для Вашего удобства офис работает без выходных, Вы всегда можете узнать у наших менеджеров о наличии, ценах и скидках. Оплата производится: 1)наличными, 2)он-лайн переводом, 3)переводом на р/с нашей организации (реквизиты указаны на сайте). Для тех, кто хочет получить скидку 10% – есть система обмена Вашего старого двигателя Mitsubishi ASX 2.0 на контрактный.
Но если Вы всё-таки решили сделать ремонт двигателя Mitsubishi 4B11, то мастера нашего автосервиса, специализирующиеся на ремонте бензиновых и дизельных моторов, коробок передач и турбин, добросовестно подойдут к диагностике и ремонту всех необходимых деталей и узлов. Полная диагностика необходима, чтобы точно знать: стоит ли ограничиться, например заменой цепи ГРМ и маслосъемных колпачков 4B11 Лансера 10 или необходимо менять уже ШПГ вместе с гильзами цилиндров. В противном случае можно выехать из сервиса и столкнуться с поломкой, о которой Вы даже не подозревали. Для Вашего спокойствия и чистоты нашей совести мы предоставляем гарантию 30 дней на все проводимые работы автосервиса.
В любом случае, купить двигатель Mitsubishi 4B11 или постараться его отремонтировать – решать Вам. Мы готовы помочь независимо от Вашего решения.
Двигатель 4B11
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1998 |
Мощность (л.с.) | 150-158 |
Крутящий момент | 199 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость двигателя 4B11
Описание двигателя 4B11
Двухлитровый мотор с маркировкой 4B11 начал выпускаться в 2007 году. Причем японская корпорация Mitsubishi сконструировала его в содружестве с корейской компанией Hyundai и американским брендом Chrysler. Интересно, что впоследствии каждый из перечисленных автогигантов производил этот ДВС самостоятельно, под своими названиями, внося при этом в конструкцию некоторые новшества.
Описание и главные достоинства
Двигатель 4B11 (устанавливавшийся, например, на такие модели от Mitsubishi, как Lancer, Outlander и Proton Inspira) соответствует экостандарту Евро-4. Рекомендуемое топливо для него — бензин АИ–95. При адекватном обслуживании данный движок спокойно проходит 250000–300000 км.
Блок цилиндров этого ДВС сделан из алюминиевого сплава. Внутри блока находится коленчатый вал с восемью противовесами с ходом поршня 86 мм. Расположение цилиндров (всего их 4) — рядное, распредвалы находятся сверху. Необходимо также отметить, что в конструкции цилиндров здесь использованы стальные гильзы.
Перспективы тюнинга
Добиться для двигателей 4B11 с мощностью в 150 л.с. показателя в 165 л.с. посредством простой прошивки блока вряд ли удастся, увеличение произойдет не более чем на 5 л.с. Однако с помощью чип-тюнинга можно добиться лучшей реакции на педаль газа, эластичного разгона и заметного роста крутящего момента.
Впрочем, вариант, реально позволяющий значительно увеличить мощность (до 200 л.с.), все же существует. Но этот вариант дорог, сложен и предполагает применение различных деталей от целого ряда других двигателей — 4B12, 4B10 и 4B11T.
Недостатки и проблемы двигателя 4B11
Силовой агрегат 4B11 не является лидером в плане бесшумности. В частности, здесь по-особому стрекочут форсунки, что иногда вызывает опасения у водителей (хотя это норма). А вот если из двигателя 4B11 начнет издаваться свист, это повод забеспокоиться. Подобные звуки обычно тут возникают из-за неполадок с подшипником в кондиционере.
Еще одна частая проблема — высокое потребление моторного масла. Причиной этого может стать повреждение маслосъемных колпачков или задиры на стенках цилиндров.
Наконец при эксплуатации 4B11 в головке блока цилиндров или в самом блоке могут появиться трещины. Они возникают из-за перегрева. Поэтому владельцам авто с данным движком следует не забывать регулярно менять охлаждающую жидкость.