Двигатель 4ас технические характеристики
Двигатель 4ас технические характеристики
Трехфазные асинхронные короткозамкнутые электродвигатели с повышенным скольжением 4АС и короткозамкнутые кранового исполнения серии MTKF, а также двигатели с контактными кольцами (с фазным ротором) кранового исполнения серии MTF служат для привода механизмов подъемников.
Короткозамкнутые двигатели серии 4АС бывают одно-и многоскоростные. Односкоростные двигатели для грузопассажирских подъемников производства Польши и отечественные серии 4АМС. Е2 оборудованы встроенными тормозами с приводом от электромагнита.
Двигатели серии 4АС имеют вторую и третью категории размещения по ГОСТ 15150—69. Марка двигателей 4АС расшифровывается так: 4—порядковый номер серии; А—род двигателя (асинхронный); С—модификация двигателя (с повышенным скольжением); следующие две или три цифры — высота оси вращения; буквы после этого числа (S, M, L) — установочный размер по длине станины; числа 2, 4, 6, 8, 10, 12 — число пар полюсов; на последнем месте — обозначение климатического исполнения. Например двигатель 4АС 132 М 4 УЗ — асинхронный короткозамкну-тый двигатель серии 4 с повышенным скольжением, с высотой оси вращения 132 мм, установочным размером М с числом пар полюсов 4 и климатическим исполнением УЗ по ГОСТ 15150—69.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Для электрооборудования ПВ %, вычисляют для промежутка времени не более 10 мин, для механизмов —в течение 1 ч. Для подбора электроаппаратов учитывают число включений в час (частота включения).
Двигатели серии 4АС рассчитаны на кратковременные и повторно-кратковременные режимы работы. Обмотка статора соединяется треугольником или звездой при линейном напряжении 220 или 380 В соответственно.
Крановые двигатели MTF, MTKF, новой серии 4МТР и 4MTKF изготовляют в климатическом исполнении по ГОСТ 15150—69 и категории размещения, в закрытом исполнении с наружным обдувом и влагостойкой изоляцией. Эти двигатели обладают повышенной перегрузочной способностью, большими пусковыми моментами при сравнительно небольших пусковых токах, а также малым временем разгона.
Марки двигателей расшифровываются так: MTF — крановые двигатели класса нагревостойкости F (с фазным ротором), MTKF — с короткозамкнутым ротором; цифра после букв обозначает условную величину наружного пакета статора (0…7); 1 —номер серии; следующая цифра —условная длина пакета статора (1, 2, 3); последняя цифра —число пар полюсов (6, 8, 10). У двигателей 4 MTF и 4 MTKF после букв обозначения соответствуют обозначениям двигателей 4 АС.
Класс нагревостойкости F для крановых двигателей характеризуется температурой 155 °С. Материал изоляции выполнен на основе слюды, асбеста, стекловолокна в сочетании с синтетическим и связующими и пропитывающими составами.
Крановые двигатели рассчитаны на кратковременные и повторно-кратковременные режимы работы. Они работают от сети с линейным напряжением 220 В при соединении обмотки статора треугольником и от сети с линейным напряжением 380 В — при соединении обмотки статора звездой.
Двигатель 4ас технические характеристики
Электродвигатели с повышенным скольжением АИРС
Ранее электродвигатели с повышенным скольжением выпускались под марками АОС2, 4АС.
Двигатели типа АИРС предназначены для привода механизмов с пульсирующей нагрузкой и работающих в повторно-кратковременном режиме S3 по ГОСТ183-74.
Электродвигатели унифицированы по габаритно-присоединительным размерам с основной серией электродвигателей АИР.
Приведенные технические характеристики относятся к повторно кратковременному режиму с продолжительностью включения ПВ — 40%.
Технические характеристики электродвигателей АИРС
Марка двигателя | Мощ-ть, кВт при S3 40% | Об/мин | Iном 380В | Кпд, % | Коэф. мощн. | Мп/ Мн | Мmах/ Мн | Iп/ Iн | Масса, кг |
АИРС80А2 | 1,90 | 3000 | 76,0 | 0,8 | 2,1 | 2,2 | 6,5 | 13,3 | |
АИРС80В2 | 2,50 | 3000 | 76,0 | 0,86 | 2,1 | 2,2 | 6,5 | 15,9 | |
АИРС80А4 | 1,32 | 1500 | 69,0 | 0,8 | 2,1 | 2,2 | 6,5 | 12,8 | |
АИРС80В4 | 1,70 | 1500 | 71,0 | 0,82 | 2,1 | 2,2 | 6,5 | 14,7 | |
АИРС80А6 | 0,75 | 1000 | 67,0 | 0,73 | 2,0 | 2,0 | 4,0 | 12,5 | |
АИРС80В6 | 1,25 | 1000 | 66,5 | 0,73 | 2,1 | 2,1 | 4,0 | 16,2 | |
AИPC90L2 | 3,5 | 3000 | 80,0 | 0,86 | 2,0 | 2,2 | 6,5 | 20,6 | |
AИPC90L4 | 2,4 | 1500 | 77,0 | 0,81 | 2,2 | 2,2 | 6,0 | 19,7 | |
AИPC90L6 | 1,70 | 1000 | 71,0 | 0,72 | 2,0 | 2,2 | 6,0 | 20,6 | |
АИРС90LА8 | 0,90 | 750 | 69,0 | 0,72 | 1,6 | 1,9 | 3,5 | 19,5 | |
AИPC90LB8 | 1,20 | 750 | 67,0 | 0,72 | 1,6 | 1,9 | 3,5 | 22,3 | |
AИPC100S2 | 4,80 | 3000 | 82,0 | 0,86 | 2,0 | 2,2 | 7,5 | 23,6 | |
АИРС100L2 | 6,30 | 3000 | 82,0 | 0,86 | 2,0 | 2,2 | 7,5 | 31,5 | |
AИPC100S4 | 3,20 | 1500 | 77,0 | 0,8 | 2,0 | 2,2 | 6,0 | 25,8 | |
АИРС100L4 | 4,25 | 1400 | 82,0 | 0,78 | 2,5 | 2,5 | 6,0 | 29,0 | |
AИPC100L6 | 2,60 | 940 | 76,0 | 0,76 | 2,0 | 2,2 | 6,0 | 27,0 | |
АИРС132М2 | 12,5 | 2840 | 24,7 | 86,5 | 0,89 | 2,6 | 2,8 | 6,5 | 77,5 |
АИРС132S4 | 8,5 | 1400 | 18,3 | 83,0 | 0,85 | 2,9 | 2,9 | 6,0 | 70,0 |
АИРС132М4 | 11,8 | 1400 | 25 | 86,5 | 0,83 | 3,4 | 3,5 | 6,5 | 83,5 |
АИРС132S6 | 6,30 | 925 | 14,8 | 81,0 | 0,80 | 2,6 | 2,6 | 5,5 | 68,5 |
АИРС132М6 | 8,50 | 930 | 19,7 | 82,0 | 0,80 | 2,9 | 3,1 | 6,0 | 81,5 |
АИРС132S8 | 4,5 | 685 | 12,8 | 76,5 | 0,70 | 2,5 | 2,5 | 4,5 | 65,8 |
АИРС132М8 | 6,0 | 690 | 16,5 | 79 | 0,70 | 2,8 | 2,8 | 4,5 | 81,5 |
AИPC160S2 | 17,0 | 2860 | 88,0 | 0,92 | 2,6 | 3,0 | 6,9 | 95,0 | |
АИРС160М2 | 20,0 | 2850 | 88,5 | 0,93 | 2,7 | 3,0 | 7,1 | 96,9 | |
AИPC160S4 | 17,0 | 1400 | 85,5 | 0,85 | 2,8 | 2,8 | 6,0 | 93,9 | |
АИРС160М4 | 20,0 | 1400 | 40,6 | 86,0 | 0,87 | 2,4 | 2,6 | 5,0 | 140 |
AИPC160S6 | 12,0 | 910 | 82,5 | 0,82 | 2,8 | 2,8 | 5,5 | 88,9 | |
АИРС160М6 | 16,0 | 930 | 34 | 84,0 | 0,85 | 2,2 | 2,5 | 5,5 | 150 |
AИPC160S8 | 7,5 | 690 | 80,0 | 0,75 | 2,5 | 2,5 | 4,5 | 86,9 | |
АИРС160М8 | 11,0 | 690 | 82,0 | 0,75 | 2,8 | 2,8 | 5,0 | 108,9 | |
АИРС180М6 | 18,5 | 925 | 39,4 | 84,0 | 0,85 | 2,8 | 2,8 | 6,5 | 180 |
Критическое скольжение — 40%.
Цены на электродвигатели с повышенным скольжением АИРС
Цена, руб., IM2081 | ||
кВт | 1500 об/мин. | |
1,32 | АИРС80A4 | 5 531 |
1,7 | АИРС80B4 | 6 237 |
3,5 | АИРС90L2 | 7 403 |
3,2 | АИРС100S4 | 9 918 |
4,25 | АИРС100L4 | 9 297 |
Стоимость электродвигателей указанных в прайс-листе не является основанием для оплаты.
ТВ2-117
ТВ2-117 — авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 1959—1964 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством С. П. Изотова. Выпускался серийно с 1965 по 1997 год. Всего на Пермском моторном заводе выпущено около 23 000 двигателей ТВ2-117, общая наработка которых составляет более 100 млн часов.
Двигатель предназначался для вертолёта Ми-8 и устанавливался на различные его модификации. Компрессор — 10-ступенчатый, с регулируемым входным направляющим аппаратом (РВНА) и РНА первых трёх ступеней, с перепуском воздуха из-за шестой ступени. Турбина компрессора — двухступенчатая, свободная турбина, приводящая полезную нагрузку — также двухступенчатая.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Модификации
- 2.1 ТВ2-117А
- 2.2 ТВ2-117АГ
- 2.3 ТВ2-117Ф
- 2.4 ТВ2-117ТГ
- 2.5 ТР2-117
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Технические характеристики [ править | править код ]
Технические характеристики двигателя ТВ2-117 | |
---|---|
Мощность на взлётном режиме: | 1500 л. с. [1] |
Удельный расход топлива: [2] | 0,310 кг/л.с.·час |
Мощность на крейсерском режиме: | 1000 л. с. [1] |
Удельный расход топлива: [3] | 0,275 кг/л.с.·час |
Длина: | 2843 мм |
Ширина: | 550 мм |
Высота: | 748 мм |
Сухая масса: | 334 кг |
Назначенный ресурс: | 12 000 часов |
Модификации [ править | править код ]
ТВ2-117А [ править | править код ]
Конструктивно улучшенный серийный вариант двигателя.
ТВ2-117АГ [ править | править код ]
Улучшенный вариант ТВ2-117А с дополнительным графитовым уплотнением подшипников. Двигатели ТВ2-117А при ремонте дорабатываются до ТВ2-117АГ.
ТВ2-117Ф [ править | править код ]
Выпускался в 1970-х малой партией для вертолёта Ми-8ФТ для работы в сложных климатических условиях. При сохранении мощности на взлётном режиме 1500 л. с. [1] двигатель при температуре окружающего воздуха +40 °C обеспечивает гарантированную мощность 1440 л. с., а также способен работать в чрезвычайном режиме с мощностью 1700 л. с. в случае отказа другого двигателя.
ТВ2-117ТГ [ править | править код ]
ТВ2-117ТГ — политопливный двигатель, работающий на сжиженном пропанбутановом газе и газовых конденсатах, бензине, керосине, дизельном топливе (летнем, зимнем и их смесях в любых пропорциях). Устанавливался на вертолёты Ми-8ТГ для работы в районах с тяжёлыми климатическими условиями. Особую роль приобретает в условиях военного времени, когда нарушается снабжение топливом и снижается его качество.
Двигатель 4ас технические характеристики
Историческая справка
ВНИИЭМ был создан в военное время осенью 1941 года сначала как завод № 627 для разработки и быстрейшего выпуска электротехнических средств для обороны столицы. Днем рождения института принято считать 24 сентября 1941 года, когда нарком электротехнической промышленности подписал приказ о назначении директором завода Андроника Гевондовича Иосифьяна, доктора технических наук, профессора, крупного ученого-электромеханика и талантливого инженера, который и заложил фундамент института как многопрофильной политехнической организации.
Вскоре завод был преобразован в Научно-исследовательский институт 627 с опытным заводом № 1, в 1959 г. во Всесоюзный научно-исследовательский институт электромеханики (ВНИИЭМ). В связи с расширением сферы деятельности институт в 1992 году стал научно-производственным предприятием, а наименование «Всесоюзный» было переименовано во «Всероссийский». В 1996 году НПП ВНИИЭМ было присвоено имя его основателя профессора А.Г. Иосифьяна.
21 июля 2015 года в соответствии с требованиями федерального закона от 05 мая 2014 г. № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» наименование Открытого акционерного общества «Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени А.Г. Иосифьяна» (ОАО «Корпорация «ВНИИЭМ») изменено на Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Космические системы мониторинга, информационно-управляющие и электромеханические комплексы» имени А.Г. Иосифьяна» (АО «Корпорация «ВНИИЭМ»).
ВНИИЭМ – это первый в стране завод-институт, в котором одновременно были развернуты научные, проектно-конструкторские подразделения и производство.
С первых лет космической эры, когда страна осуществляла первые шаги в освоении космоса и создавала свой ракетно-ядерный щит, ВНИИЭМ, как головная организация, активно участвовал в разработке электротехнического оборудования ракет-носителей, в частности знаменитой Р-7, с помощью которой был выведен на орбиту первый искусственный спутник Земли, а затем и первый пилотируемый космический корабль «Восток». В 1961 году за эти работы ВНИИЭМ был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Успешная реализация этих космических проектов и определила место предприятия в космической отрасли. В последующий период ВНИИЭМ создаёт несколько поколений автоматических космических аппаратов «Метеор», «Метеор-Природа», «Ресурс-О1» для нужд гидрометеорологии, исследования природных ресурсов Земли и экологического мониторинга, а также первый в России геостационарный гидрометеорологический космический аппарат «Электро».
За истекшие годы у предприятия накоплен богатый опыт в разработке, создании и запуске космических аппаратов. Всего предприятием было запущено 85 КА, общий налет которых в космосе составляет более 208 лет.
Наряду с решением задачи по освоению космического пространства на предприятии накоплен богатый опыт в разработке и изготовлении оборудования для атомных электростанций – системы управления и аварийной защиты (СУЗ) для водо-водяных энергетических реакторов и автоматизированные информационные системы «СКАЛА» для реакторов РБМК. Эти работы определили целое направление деятельности. В настоящее время ВНИИЭМ является одним из лидеров в разработке и производстве СУЗ для АСУТП современных АЭС.
Во ВНИИЭМ были разработаны и изготовлены электромагнитные подшипники для химической и газовой промышленности и машиностроения, на основе богатого опыта создания магнитных подшипников для роторных машин космического назначения.
В конце 80-х годов сформировалось отдельное направление по созданию безмасляных нагнетателей с магнитным подвесом ротора и сухими газодинамическими уплотнениями для газоперекачивающих агрегатов магистральных газопроводов.
За годы существования во ВНИИЭМ разработано множество электрических машин, приводов и электромеханических преобразователей различного назначения.
В 2011 году Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2011г. № 2105-р за большой вклад в создание специальной техники и достигнутые трудовые успехи предприятие награждено Почетной грамотой Правительства Российской Федерации.
В ближайшей перспективе основными видами деятельности АО «Корпорация «ВНИИЭМ» останутся: во-первых — создание космических аппаратов гидрометеорологического и океанографического направления и космических комплексов на их основе, космических аппаратов для мониторинга окружающей среды, для фундаментальных научных исследований; во-вторых – разработка и изготовление систем управления и защиты для энергоблоков АЭС в России и за рубежом, в-третьих – разработка и производство электрических машин различного назначения в интересах социально-экономического развития страны.
Электродвигатели для комплектации электровозов в Ростове-на-Дону
Электродвигатель асинхронный АНЭ225L4УХЛ2 трехфазный с коротко-замкнутым ротором в тяговом исполнении для комплектации привода компрессоров и вентиляторов электровозов, а также для использования в качестве расщепителя фаз.
Двигатель работоспособен на высоте над уровнем моря до 1400 м при температуре окружающей среды от минус 60 °С до плюс 60 °С и относительной влажности до 100 % при температуре плюс 25 °С. Предельно допустимые температуры: минус 60 °С, плюс 60 °С.
Режим работы двигателя — продолжительный, либо повторно-кратковременный с ПВ до 50 % и числом включений в час до 20, либо перемежающийся с НП до 50 % и числом циклов в час до 20. Двигатели допускают как правое, так и левое направление вращения без реверса с ходу.
Каталог электродвигателей для комплектации электровозов
Тип | Мощность, кВт | Обороты, об/мин |
АНЭ225L4 | 55,0 | 1 500,0 |
Расшифровка обозначения двигателя АНЭ225L4УХЛ2:
А — асинхронный;
Н — защищенный;
Э — в тяговом исполнении для электровоза;
225 — высота оси вращения, (мм);
L — установочный размер по длине корпуса;
4 — число полюсов;
УХЛ — климатическое исполнение для холодного климата;
2 — категория размещения.
Технические характеристики электродвигателя АНЭ225L4УХЛ2
Мощность, кВт: 55
Напряжение, В: 380
Частота, Гц: 50
Частота вращения, об/мин: 1430
Коэффициент мощности, соsj: 0,8
КПД, %: 88
Соединение фаз обмотки: Y*
Ток линейный, А: 119
Степень защиты: IP21
*Соединение обмотки в «звезду» — неразъемное.
Схема электродвигателя АНЭ225L4УХЛ2
1 — станина; 2,
3 — щит подшипниковый;
4 — сердечник статора;
5 — кольцо пружинное упорное;
6, 14, 15 — крышка подшипника;
7 — рым-болт;
8 — фланец;
9 — ребро (станины);
10 — шпонка;
11 — обшивка станины;
12 — обмотка статора;
13 — сердечник ротора;
16,17 -подшипник (роликовый, шариковый);
18 — вал;
19 — коробка выводов;
20 — кольцо уплотнительное;
21 — болт заземления;
2 — трубка;
23 — болт (заглушка);
24 — шпонка;
25 — штифт.