Двигатель 426 hemi характеристики - Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 426 hemi характеристики

Dodge Super Bee

История Dodge Super Bee 1968-1971

Соперничество среди дивизионов GM обычное дело, но два сестринских дивизиона Dodge и Plymouth не вступали в борьбу вплоть до 1968 года. Результатом соперничества стало появление модели Dodge Super Bee – прямого соперника Plymouth Road Runner. Новая модель «Додж» была довольно мощным бюджетным маслкаром, но она никогда не была так же успешна, как Road Runner.

1968 Dodge Super Bee

Dodge Super Bee 1968 года

Dodge наблюдали за тем, как Plymouth запустили свой бюджетный маслкар, Road Runner, осенью 1967 года, как модель 1968-го. Уже расстроенные тем, что в рекламе модели Coronet 1967 появилось название «road runner», в «Додж» решили выпустить собственный бюджетный маслкар. Новая модель Dodge Super Bee на базе купе Coronet со стойками появилась в 1968 году. Базовая цена автомобиля была $3,027, что на $131 больше, чем цена модели Road Runner, которая делила с «Доджем» ходовую часть. Вес машин и используемые двигатели были почти одинаковыми, поэтому и характеристики не сильно различались. Стандартным двигателем шёл 335-сильный 4-камерный 383-кубовый V8, который одолжил головки цилиндров, распредвал и систему подачи топлива у двигателя Magnum 440. 426й Хеми был единственным опционным мотором, но стоил почти на $1,000 больше и не сходился с бюджетной природой новой Super Bee. Было продано всего 125 машин. Низкая цена означала минимальное количество деталей комфорта, и хотя Super Bee одолжила набор приборов Rallye у модели Charger, чтобы превзойти Road Runner, тахометр всё ещё стоил дополнительные $38. Усиленная подвеска, тормоза, 4-ступенчататя МКПП с рычагом Hurst Competition Plus и подчёркнутые широкие шины были стандартными.
Низкие цены не были синонимом низкого качества. Модель Super Bee шла с гоночными полосами шершня и большой эмблемой Super Bee на задних крыльях. Решётка была выполнена в чёрном матовом цвете, а на капоте появилась декоративная выпуклость. Обода колёс и задние панели кузова подчёркивались тонким ярким молдингом. В салоне Super Bee было полное ковровое покрытие, виниловые сидения и дверные панели со складками и стандартное сидение диванного типа.
Выпускались: 2-дверный купе со стойками с 383-м мотором: 7,717 единиц. 2-дверный купе со стойками и Hemi: 125 машин.Двигатели: 383й V8 335 л.с. при 5200 оборотах, 425 фунтов на фут крутящего момента при 3400 оборотах. 426 Hemi V8 425 л.с. при 5000 оборотах, 490 фунтов на фут крутящего момента при 4000 оборотах.Характеристики: 383/335 л.с.: 0-60 за 7.1 секунды, 1/4 мили за 15.0 секунд при 96 м/ч. 426/425 л.с.: 0-60 за 5.3 секунды, 1/4 мили за 13.55 секунды при 105 м/ч.

1969 Dodge Super Bee

Dodge Super Bee 1969 года

2-дверный хардтоп присоединился к купе со стойками в 1969 году. Super Beе также получил одну более широкую полосу сзади и значок Додж-а «Scat Pack» на решётке и багажнике. Также новой стала система впуска холодного воздуха Ramcharger, которая была стандартной на модели с Хеми под капотом. Система Ramcharger шла с двумя крупными воздухозаборниками на капоте, воздушной напорной камерой под капотом и переключателем между теплым и холодным воздухом.
Однако большими новостями для 1969 было появление нового опционного двигателя. Инженеры из MOPAR взяли существующий 440-кубовый V8 и заменили один 2-камерный карбюратор Carter на три 2-камерных Holley на впускном коллекторе Edelbrock Hi-Riser, создавая мотор Dodge 440 Six Pack (в Plymouth его называли 440+6). Только центральный карбюратор использовался для нормального вождения, но если прижать педаль газа в пол, то откроются все шесть карбюраторов и дадут вместе 1,375 куб. фт/мин. Пружины клапанов Hemi, лучший распредвал, проверенные магнитным дефектоскопом шатуны и другие улучшения помогли увеличить мощность к 390 л.с.
4-ступенчатая МКПП Hurst шла стандартной. «Автомат» Torqueflite был опционным, но дисковые тормоза, кондиционер и круиз-контроль не были доступны. У модели Super Bee Six Pack был один из самых сумасшедших капотов среди маслкаров. Крышка капота была сделана из стекловолокна и выполнена в чёрном матовом цвете и держалась на 4х креплениях NASCAR, а крупный воздухозаборник получил надпись «Six Pack» по бокам. Внешний вид дополняли стандартные чёрные стальные колёса, единственным украшением которых были хромированные зажимные гайки. 440 Six Pack стоил $463, что почти на $500 дешевле, чем Хеми. Six Pack мог держаться на одном уровне с Hemi до 70 м/ч и шёл вместе с подвеской, которая добавила Super Bee управляемости.
Выпуск: 383: 25,727 машин. 440 Six Pack: 1,907 единиц. 426 Hemi: 166 машин.Двигатели: 383й V8 335 л.с. при 5200 оборотах, 425 фунтов на фут крутящего момента при 3400 оборотах. 426 Hemi V8 425 л.с. при 5000 оборотах, 490 фунтов на фут крутящего момента при 4000 оборотах. 440 Six Pack V8 390 л.с. при 4700 оборотах, 490 фунтов на фут крутящего момента при 3200 оборотах.Характеристики: 440/390л.с.: 0-60 за 6.3 секунды, 1/4 мили за 13.8 секунды при 104.2 м/ч.

1970 Dodge Super Bee

Dodge Super Bee 1970 года

Модель Super Bee получила новый дизайн в 1970. Чтобы отделить её от модели Coronet, на базе которой она строилась, Super Bee не получала в качестве стандартного оборудования воздухозаборники на задних крыльях. У машины также были горизонтально разделённые задние фары. К новым опциям присоединились тахометр на капоте и спойлер. Покупатели могли заказать полосы шершня, как у R/T, или выгнутые полосы вверху и внизу на задних крыльях с круглой наклейкой Super Bee посередине. На Super Bee был широкий выбор ярких цветов, как Plum Crazy, Sublime и Go-Mango. Дополнительными производительными опциями были «Kruncher» и «Bee-Liever». Начальная цена упала на $64. В этом году было продано всего 15,500 машин. Моторы Хеми установили только на 32 хардтопа (21 шёл с 4-ступенчатой МКПП) и на 4 купе со стойками (все с МКПП). Это был последний год, когда Super Bee выпускали на базе Coronet.
Выпуск: 2-дверный купе со стойками: 3,966 машин. 2-дверный хардтоп купе: 11,540 единиц.Двигатели: 383й V8 335 л.с. при 5200 оборотах, 425 фунтов на фут крутящего момента при 3400 оборотах. 426 Hemi V8 425 л.с. при 5000 оборотах, 490 фунтов на фут крутящего момента при 4000 оборотах. 440 V8 375 л.с. при 4600 оборотах, 480 фунтов на фут крутящего момента при 3200 оборотах. 440+6 V8 390 л.с. при 4700 оборотах, 490 фунтов на фут крутящего момента при 3200 оборотах.Характеристики: 383/335 л.с.: 0-60 за 7.1 секунды, 1/4 мили за 15.0 секунд при 96 м/ч. 426/425 л.с.: 0-60 за 5.3 секунды, 1/4 мили за 13.49 секунды при 105 м/ч. 440/375 л.с: неизвестно. 440/390 л.с.: неизвестно.

Читать еще:  Что такое тракторный двигатель внутреннего сгорания

1971 Dodge Super Bee

KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda

Dodge Challenger «выстрелил» уже под закат эры масл-каров. Но свой след он оставить успел.

Грозный рык их моторов сотрясал землю. Огромные задние колёса оставляли на асфальте широкие чёрные шрамы. Им поклонялась молодёжь, а старики, завидев их, крестились. Мощнейшие Dodge Challenger и Plymouth Hemi ‘Cuda — одни из самых быстрых масл-каров своего времени.

Тогда ещё никто не знал, что выхлоп у машин вредный, а запасы нефти — ограничены. И американцы миллионами покупали масл-кары — простые и доступные автомобили с очень, очень мощными моторами. А между производителями завязалась настоящая гонка вооружений — они соревновались в том, кто сделает самый быстрый автомобиль.

Главными претендентами на этот титул, безусловно, являлись двоюродные братья — Dodge Challenger и Plymouth ‘Cuda. Эти небольшие и довольно лёгкие автомобили, построенные на одной и той же платформе и с одинаковыми моторами, громко заявили о себе в 1970 году. Именно тогда дебютировал Challenger, а на Barracuda, которая производилась с 1964 года и считалась неудачником среди масл-каров, начали ставить поистине мощный мотор 426 Hemi.

Слава двигателей 426 Hemi началась 23 февраля 1964 года, когда три Dodge и три Plymouth с этими двигателями вышли на старт гонки NASCAR и заняли первые четыре места. А спустя пару лет после этой славной победы 426 Hemi появился и на серийных машинах. Сначала — на среднеразмерных, таких, как Dodge Charger.

Этот двигатель с полусферическими камерами сгораниями (отсюда и название) объёмом в 426 кубических дюймов (7 литров) в «гражданской» версии развивал 425 лошадиных сил и почти 700 Нм крутящего момента. Так заявляли в самом Mopar. Но те, кто решался проверить это на измерительном стенде, с удивлением обнаруживали, что выдавал он не 425, а почти 500 «лошадей»! Впрочем, такая практика была довольно распространена — ведь налог на машины в США рассчитывался исходя из их мощности, а не литража, потому её частенько занижали.

В разные годы двигатель Hemi ставился почти на десяток автомобилей, и был опцией в $1100 — то есть стоил как треть машины. Причём гарантия на него, в отличие от всех остальных моторов, была не 5 лет и 50 тысяч миль пробега, а всего 1 год и 12 тысяч. Мощность требовала больших финансовых жертв.

Зато как поехали маленькие и лёгкие Challenger и ‘Cuda, когда под их капотом разместилось это чудо! До «сотни» автомобили разгонялись примерно за 5,5 секунд, а четверть мили проходили за 13,4. Будучи полностью стандартными! Европейцам, у которых столько не выжимали даже из суперкаров, такое и не снилось.

Но всё же Hemi был очень дорог. Поэтому многие предпочитали ему более простой и доступный двигатель 440 Magnum мощностью 375 или 390 «лошадей» в зависимости от версии. Например, из 73 тысяч 975 выпущенных в 1970 году Dodge Challenger только 356 были с мотором Hemi! Но каждый из них был непобедим.

Впрочем, и другие моторы были очень хороши. И Magnum с двумя трёхкамерными карбюраторами, и компактный 340 мощностью в 290 л.с., который ставился на омологационные версии Challenger T/A и ‘Cuda AAR.

Жаль, но прожили эти два масл-кара недолго. Вспыхнув в 1970 году, их звезда закатилась уже через пару лет. В в связи с ужесточением экологических требований Mopar решил отказаться от мотора Hemi, а остальные моторы были серьёзно дефорсированы. А после этого грянул топливный кризис, и уже к 1974 году Challenger и Barracuda (как и все остальные масл-кары) представляли собой довольно жалкое зрелище. Например, базовый мотор развивал всего 150 лошадиных сил, а самый мощный довольствовался 245 «кобылами». А на следующий год от масл-каров не осталось ничего, их просто не стало. Но настоящие фанаты до сих пор закатывают глаза, когда при них произносят слово Hemi, и бегают по аукционам в поисках сохранившихся экземпляров.

Читать еще:  Что такое микрошаг шагового двигателя

А стоят они, надо сказать, немеряно. Даже за не Hemi-версии преспокойно отдают сотни тысяч вечнозелёных единиц. А в начале этого года за особо редкую версию Hemi ‘Cuda в кузове кабриолет на аукционе Barrett-Jackson отвалили 4 миллиона долларов. А что? Повезло, можно сказать — через годик она будет стоить раза в полтора дороже.

Dodge Challenger 1970- 1974

С коммерческой точки зрения Dodge Challenger нельзя назвать слишком успешной моделью. Если вышедший в 1964-ом году Фордовский Mustang только в течении первого дня получил более 20 000 заказов, а за первый год был продан тиражом более 200 000 экземпляров, то Challenger за первый год, на который и пришлось наибольшее количество продаж, был распродан в количестве 77 000 автомобилей, за все четыре года выпуска было создано 165 000 таких автомобилей. Так получилось не потому, что Челленджер был хуже Мустанга, или Камаро, просто он опоздал. В начале 70-ых Америка столкнулась с топливным кризисом, который затронул и других американских производителей мощных автомобилей, но если Форд в своем Мустанге постоянно сокращал количество лошадиных сил и уменьшал объем двигателя, Додж все еще предоставлял возможность купить по настоящему мощный автомобиль. Хоть на конвеере Челледжер простоял не слишком долго, он оставил не забываемый след в автомобильной культуре, без сомнения — это один из лучших американских автомобилей. Додж Челленджер построен на базе модели Чарджер и предлагался как более доступный, но очень мощный и скоростной автомобиль. Не будет преувеличением сказать, что уважение Челленджер по большему счету получил благодаря двигателям HEMI, с мощностью которых тогда и даже сегодня могут поспорить очень не многие. За мощность приходилось платить не только на заправке, так машина с самым мощным двигателем HEMI 426 стоила на 1 200 $ дороже базовой версии с шестицилиндровым мотором. Данную статью autobelyavcev.ru посвятит автомобилю встретить который в СНГ можно разве, что на автомобильных выставках. Мы обратим внимание на технические характеристики Dodge Challenger, двигатели устанавливаемые под его капот, его модификации и особенности.

Внешний обзор Dodge Challenger

Челленджер выпускался в течении четырех лет и трижды изменялся во внешности — эти изменения в основном касаются исполнения радиаторной решетки и фар автомобиля. К статье прикреплены фото, на верхнем из которых изображен Dodge Challenger 1970- ого года, а снизу изображения Челледжеров: 1971- ого, 1972- ого, и 1973-его года. Данный автомобиль построен на базе Plymouth Barracuda, но колесная база Челленджера на 5см больше. Колесная база была увеличена ради увеличения внутреннего объема салона. Над внешним видов Челленджера работал тот же дизайнер, что работал и над Чарджером — это Карл Камерон. Новая машина Камерона собиралась в двух исоплнениях: Top Coupe и Convertible. Как вы поняли речь идет о купе и открытом кузове — кабриолет. В исполнении SE, крыша автомобиля обтягивалась винилом. Мощные модификации R/T, что означает Road/ Track , можно узнать по воздухозаборнику на капоте, вот только изначально этот воздухозаборник бутафорный, но за 100 $ воздухозаборник оснащался подводами холодного воздуха прямо в к воздушному фильтру и соответственно к карбюраторам, что на скорости за 100км значительно прибавляло мощности. Воздухозаборником оснащалась и модификация T/A ( Trans/ AM) , но у TA воздухозаборник всегда черный, какого цвета не был бы кузов. Автомобилей в исполнении T/A было выпущено всего 2 142 экземпляра, не смотря на такое малое количество, по мощности до машин с моторами HEMI 426 ( о этом ниже — в технических характеристиках) им было далеко. Длина американского купе — 5 171мм, ширина — 1925мм, высота — 1321мм, колесная база — 2922мм. Снаряженная масса наиболее мощного Челленджера с мотором HEMI 426 объемом 7.2л — 1655кг.

Пару слов о салоне Челленджера

Из-за меньших в сравнении с Чарджером габаритов, в салоне Челленджера не так много места как в старшей модели. В отличии от многих старых американских автомобилей, спереди в Челленджере установлены раздельные кресла, а рычаг КПП находится на трансмиссионном тоннеле, а не под рулем, как это бывает на многих американках. Гидравлический усилитель руля доступен только в качестве опции, что не совсем характерно для американских автомобилей, некоторые из которых еще с 40-ых годов оснащались кондиционерами, а усилитель руля устанавливался еще раньше. В исполнении SE салон обшит кожей.

Технические Характеристики Dodge Challenger

Наименее мощный двигатель который можно встретить под капотом Челленджера — это бензиновый V6 объемом 3.7л. По паспортным данным мощность двигателя V6 — 225 л.с.

Следующим идет мотор LA318, этот V8 при объеме в 5.2л, развивает 230л.с. На первый взгляд мощность всего на 5л.с больше, чем у V6, но тяга более объемистого мотора значительно лучше.

Двигатель LA340 оснащался V8 объемом 5.6л, мощностью в 275л.с и тяговым усилием в 461Н.М. Стоит сразу сказать, что с 1972-ого года, когда были сняты с производства более мощные моторы, именно этот мотор остался самым мощным.

Читать еще:  Все характеристики двигатель 11193

Двигатель B383 имел объем в 6.3л, этот V8 в отличии от перечисленных выше оснащался лишь автоматической КПП на три ступени.

На модификации R/T устанавливались наиболее мощные моторы, о которых ниже.

Двигатель Magnum 383 V8 развивает 335л.с, с конца 1970-ого года из-за снижения степени сжатия его мощность была уменьшена до 300л.с.

Силовая установка RB440 комплектовалась четырехкамерным карбюратором, что помогало получить мощность в 375 лошадиных сил и тяговое усилие в 650Н.М.

Модификация мотора RB 440 названная SIX-Pack оснащалась тремя двухкамерными карбюраторами, что довольно необычно. Мощность такого двигателя — 390л.с.

Наиболее мощный мотор, которым можно было оснастить этот автомобиль — это HEMI RB426 V8 мощностью в 425л.с и тяговым усилием в 665Н.М. С таким мотором Dodge срывался с места до 100км всего за 6.2с, и это 1970-ый год! Излюбленную американцами четверть мили машина с HEMI 426 проходит за 14.16с. Американцы обозначают объем двигателя в кубических дюймах и в случае с HEMI 426 объем мотора составляет 7 206 кубических сантиметров.

Dodge Challenger Trans Am оснащался мотором LA340 V8, прямоточной выхлопной системой, алюминиевым впускным коллектором и более широкими колесами, в сравнении с базовыми модификациями. Все эти изменения, не смотря на значительно менее мощный в сравнении с 426-ым двигателем, позволяли набирать 100км за 5.9с и проходить 402м за 13.7с. Из-за значительно более мощного двигателя, на длинной дистанции модификация R/T с 426-ым HEMI под капотом, на длинных дистанциях уходила от Trans Am. В качестве дополнительного оснащения, Додж мог оснащаться самоблокирующимся дифференциалом заднего моста.

Цена Dodge Challenger

Купить Dodge Challenger 1970 в ухоженном состоянии у нас, в лучшем случае получится за 30 000 $. Цена Dodge Challenger 1970 вполне оправдана, ведь автомобиль не просто редкий, а легендарный.

Не только у нас, но и в самой Америке, Чалленжер значительно более редкий автомобиль, чем Ford Mustang. Конечно он не настолько эксклюзивен как наш правительственный ЗИЛ, но и купить американскую машину можно за значительно более приземистую цену, чем ЗИЛ. Топливный кризис заставил очень на долго забыть американцев о по настоящему мощных автомобилях, но в 2008-ом году американцам был представлен новый Dodge Challenger, который из-за всех сил пытается быть похожим на своего прародителя.

Легендарный 426 Hemi 1000 л. с.

Mopar покажет послать Dodge Charger мотор с весьма

Chrysler-Hemi двигатели в США ходят легенды. Название V6 обязаны — и V8-агрегат своими полусферическими сгорания — протяжные Hemi-это сокращение от «hemispherical». Особая репутация опережает 426 Hemi, свидетелей сначала часто в успешных гоночных автомобилей, а затем в мускул-каров был использован. 426 Hemi V8 с 426 кубических дюймов (6.981 куб. см) объем двигателя. Двигатель по-прежнему (как запчасть и купить для гоночных автомобилей) на Chrysler. 2012 Mopar представил «Redline»версия Dodge Charger, 598 л. с. принес. Гораздо сильнее агрегат, теперь на шоу SEMA (30. Октябрь-2. Ноябрь 2018 года) представлено: Hellephant имеет 1000 л. с. 426 Hemi.

Больше автомобилей с Hellcat двигателей:

Как следует из названия, это по Сути, повышенным объемом производная от 6,2-литровый двигатель от Dodge Charger SRT Hellcat. Двигатель имеет диаметр цилиндра 4,0 дюйма, а ход 4,125 дюйма, d блок он состоит из алюминия. Улучшенный компрессор предоставляет большой мотор с большим количеством воздуха. V8 будет клиентов, так сказать «Plug and play»-P aket для Вставки в собственные транспортные средства, предлагаемые. Ящик содержит все основные части и проводка и блок управления (PCM). Однако есть одна загвоздка: агрегат предназначен только для использования в старых автомобилях (до 1976 года выпуска) подходит.

По Hellephant FCA вставлен в кузов какого-либо популярной злодея, Dodge Charger 1968 года. Результат называется Mopar «Super Charger Concept». Конечно, Mopar имеет еще больше, чем просто 1000-сильный двигатель абразива. Автомобиль является полноценным Restomod. Это восстановленный автомобили (отсюда Ресто) прошлом, с новыми деталями изменять (поэтому Мод). У этой штуки тормоза шестиступенчатая механическая коробка передач, массивные Шести-поршневые Brembo и Hellcat-колеса 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади ярмарки. Также интерьер был обновлен — с Частями из текущей Dodge Challenger SRT и до постройки 2017 Dodge Viper приходят.

Также кузов получил несколько изменений начиная . Крылья из стекловолокна усилить зловещий эффект Charger. Кроме того, они позволяют на несколько сантиметров длинной колесной базой. Передний Свес был уменьшен. Передний сплиттер от Dodge Demon вдохновляет, задний спойлер следовать образцу текущего Charger R/T. классические складные фары были заменены на обычные от нового Challenger заменяет, и матерым US-Car-фанаты признают, что боковые зеркала от Plymouth Duster 1971 происходят.

„Наши болельщики хотят мощности и производительности, и наша новая Hellephant-HEMI-мотор-комплект поставляет в уникальной в отрасли Plug-and-Play пакет огромную мощность и крутящий момент“, сказал Beahm в Mopar-Подразделения Стив. „Dodge Charger 1968 года является одним из самых горячих классических автомобилей. Поэтому мы решили использовать его в качестве отправной точки для Super Charger Concept. Это фантастическое транспортное средство и отличный носитель для наших Hellephant двигатель.»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию