Двигатель 421 какой бензин заливать - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 421 какой бензин заливать

Двигатель УМЗ 421 УАЗ 469, 452, Симбир

Краткое описание

Двигатель УМЗ 421 применялся для установки на такие автомобили как УАЗ 469, УАЗ Буханка, УАЗ Барс, УАЗ Симбир, УАЗ 31519, УАЗ Хантер.
Особенности. УМЗ 421 появился как результат дальнейшего развития мотора УМЗ 417. Тем не менее, стоит отметить, что эта линейка двигателей имеет почти одинаковую конструкцию с мотором ЗМЗ 402. Отличия все же есть: применены тонкие сухие гильзы, залитые в блок, что придает блоку цилиндров большую прочность; в систему смазки внедрен одноразовый масленый фильтр от ВАЗ-2101. В отличие от двигателя ЗМЗ 410, который имеет такой же объем — 2,89л, двигатель УМЗ 421 имеет более легкие поршни и шатуны, сзади стоит нормальный сальник коленвала а не набивка.
К недостаткам мотора можно отнести низкое качество производства, высокий расход топлива, архаичную конструкцию двигателя 50х годов. Автовладельцы постоянно сражаются с течами масла, нередки течи масла и охлаждающей жидкости через блок цилиндров. Плохое качество металла и обработки деталей сводят к минимуму ресурсный потенциал двигателя.
По данным завод ресурс мотора составляет 250 тыс. км.
Двигатель имеет ряд модификаций (см. ниже).

Характеристики двигателя УМЗ 421 УАЗ 469, 452, Симбир

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,890
Диаметр цилиндра, мм100,0
Ход поршня, мм92,0
Степень сжатия7,0 (8,2)
Газораспределительный механизм2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала66,9 кВт — (91 л.с.) / 4000 об/мин
(72,1 кВт — (98 л.с.) / 4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала199 Н•м / 2200-2500 об/мин
(209 Н•м / 2200-2500 об/мин)
Система питанияКарбюратор К-151Е
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76 (92)
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг170

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров алюминиевый с залитыми в блок чугунными гильзами. Поршни алюминиевые. Головка блока цилиндров алюминиевая, 8-клапанная. Клапаны оснащаются одной пружиной и приводятся в действие через коромысла.

Модификации

УМЗ 4218.10 — массовый мотор со степенью сжатия 7 единиц под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствует экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
УМЗ 4218.10-10 — это то же УМЗ 4218.10, но с повышенной степенью сжатия до 8.2 под 92 бензин. Мощность возросла до 103 л.с. Устанавливается в коммерческие авто УАЗ.
УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10 с измененной выпускной системой. Устанавливается на автомобилях марки УАЗ.
УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. с доработанной выпускной системой. Предназначен для автомобилей марки УАЗ.
УМЗ 4213.10-40 — инжекторный впрыск топлива, Евро-3. Мощность 117 л.с. Предназначен для установки на автомобили повещенной проходимости.
УМЗ 4213.10-50 — Используется на грузовых и пассажирских автомобилях Газель.
УМЗ 4215.10-10 — Используется на грузовых и пассажирских автомобилях Газель.
УМЗ 4215.10-30 — Используется на грузовых и пассажирских автомобилях Газель.
УМЗ 4216.10 -аналогичен УМЗ 40215.10-30, инжектор впрыск, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.

Обслуживание

Замена масла в двигателе ЗМЗ 421 Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла в двигателе — 6 литров. Вместе с заменой масленого фильтра до отметки максимум входит 5,8 литра. Подходящее масло по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Лучш использовать полусинтетику.
Регулировка клапанов Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс. км.

Двигатель УМЗ 421 УАЗ 3160 карбюратор (92 бензин) 421.1000402-30

Производитель: Пр-тель:УМЗ
Артикул:421.1000402-30
Название:Двигатель УМЗ 421 УАЗ 3160 карбюратор (92 бензин) 421.1000402-30
Товар из категории: В категор.:все двигатели в сборе УМЗ (для УАЗ)
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей
  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
Читать еще:  Что такое изношенный двигатель

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Смена топлива на УАЗе.

Ребят, уже неоднократно видел на разных неофициальных источниках, что в будущем могут отменить 80 бенз в Расеи. Отсюда вопрос: что надо сделать с родной двигой, чтобы она безпроблемно работала под 92й?

уменьшить камеру згорания увеличить степень сжатия + увеличить заначку на бензин:)

Хмм. Спасибо, но там не особо информативно. Там тоже на эксперимент идут. А мне бы готовый мануал. =)

Да какой эксперимент, головку фрезируешь под 94,5мм, можешь по меньше, штанги берешь в магазе под 92-й, цена 80-100р. за штучку, хочешь старые опиливай на 3 мм и все.Можно вообще не заморачиваться, а сделать зажигание пораньше и ездить, а там у меня не эксперемент, просто улучшайзинг(лошади нужны).

P.S.Можешь по Уазбуке полазить там много про это, только надо терпение, одни флудеры:-)

То есть это готовый вариант с минимальными затратами? Ну тогда я к вам прислушаюсь. =)

используй поиск просто.по сайту почитай!в магазине штанги спорсиш на свой мотор только под 92 бензин.а движок у тебя какой, ?просто так .а то многие и не вкурсе что у них он под 92 изначально зделан а льют 82 в целях экономии:)

Да ты прав про движку я и не спросил!Посмотрел под 80-й судя по лошадям умз-421-й:По данным базы данных

— Двигатель 2.9 (84 л.с.)
— Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2011 году
— УАЗ 3151 выпускается с 1985 года
Да забыл написать, головка под 80-й-98мм, 92-й -94,4мм

P.S.Мериться штангелем справой стороны головки(по ходу авто),

По данным базы данных .а что конкретно хозяин машины скажет!

421 шли и под 92

Но лошадей то тогда должно быть больше 95-105, а не 84-е.

Фотки движка скинь, где номер набит, что бы стало все ясно.

Все завтра сделаю.

Фотки движка скинь, где номер набит, что бы стало все ясно.

В первом посте ссылка на фотку с номером.

Да 421-й, замерь головку по высоте если она 98мм то под 80-й, если меньше то под 92-й.Замерять нужно с правой стороны по ходу двигла, над генератором, там сделано типа площадки сверху, осьальной процесс я описал уже, если что пиши.

А что значит СКОРО отменят 80 бензин? Его же с сентября 2011 отменили, по крайней мере у нас с сентября даже колонок с 80-м нет, теперь 92 лью, двигатель не переделывал, ему по-моему без разницы, он всеяден, что 80-й что 92-й, разницы вообще не почувствовал, разве что глохнуть на горячую лучше стал, детонация пропала, а то на 80-м заглушишь, а он ещё секунд 10 дергается.

может иметь место то что у вас был и ненастоящий 80 .потому как заправлялся на разных заправках и тоже сталкивался с звоном пальцев и детонацией.потом нашол заправку где было нормально и неизменял ей!хотя использую 80.но попадается газовый конденсат так его вроде кличат в наших краях.

что-то не понятно про какой бензин пишешь, про 80-й или про 92-й

я вот что то не рад переходу на 92 бензин.подумай по какой цене хлебушек станет?или колбаска?а то что они за эколгию борятся это бред!

я про 82 написал (вроде конкретно)указал.может у тебя и нет разницы какой залить?но мой 414 реагирует существенно.(если плохой 80 тяга в минус и детонация)если 92 то пальцев звон + тяга в минус.и грется начинает.я могу конечно повернуть зажигание и все будет нормально.но здесь про разницу и переход на 92 .на конденсате пальцы звенят как на 92 а тяги нет и детонацыя.+запах неправильный!

Я что-то совсем не отдупляю про что ты пишешь, что за 82-й бензин, что за газовый конденсат и неправильный запах, ты случаем не путаешь с переходом с газа на бензин и с бензина на газ (пропан-бутановая смесь, в которой имеется газовый конденсат в простонародьи газолин)

нет я пишу про то как на некоторых заправках попадается бензин такого качества.и запах у него необычный .и движок работает с детонацией и тяги нет.

Читать еще:  Что преобразует кшм двигателя

82 бензин первый раз слышу про 76 знаю про80 знаю про 92 95 98 тоже знаю но 82 это новый сорть простите проясните а то 10 лет отпистячил в нефтеотросли(от оператора азс старшего на азк до приемщика на нефтебазе) а про 82 слышу впервые действительно есть?никода не принимал чото есть такой сорт слышу в первые а у нас нет

82 бензин первый раз слышу про 76 знаю про80 знаю про 92 95 98 тоже знаю но 82 это новый сорть простите проясните а то 10 лет отпистячил в нефтеотросли(от оператора азс старшего на азк до приемщика на нефтебазе) а про 82 слышу впервые действительно есть?никода не принимал чото есть такой сорт слышу в первые а у нас нет

опечатался так и писал 82 вместо 80.но смысл я думаю понятен.был.ответ на коментарий Gvozd147 что он не почувствовал разницы при переходе с 80 на 92.да вот такие дела. обделатся не долго .потом чувство как у кота что в углу нагадил только он за шкуру боится а тут другие чувства.

как не почуствовал?залей сам испытай и почуствуешь разницу сам даже без переделок.

82 бензин первый раз слышу про 76 знаю про80 знаю про 92 95 98 тоже знаю но 82 это новый сорть простите проясните а то 10 лет отпистячил в нефтеотросли(от оператора азс старшего на азк до приемщика на нефтебазе) а про 82 слышу впервые действительно есть?никода не принимал чото есть такой сорт слышу в первые а у нас нет

ну прочти все коментарии по порядку тогда поймеш кто почувствовал кто нет.изначально вопрос стоял как переделать с 80 под 92.ответы и советы.и что нужно посмотреть еще может у него движок уже шол под 92 просто зажигание повернули и ездили на 80 или прокладку лишнею ставили.потом человек другой писал что у них уже нет 80 а везде 92.и он не почувствовал разницы.я на своем как уже написал сильно чувствую 80 или 92 нетолько разницу но и качество бензина 80 на разныхных заправках

да разница заметна особенно на подьем у нас на многих азс уже нет80 а там где еще остался стоит как92

да и разниница между марками бензина сильно влияет на здоровье мотора .из пройденного. в ниву залили 80 потому как небыло поблизости 92 .опаздывал в рейс .топнули по педальке прошли 120 км при скорсти 90-110 км.потом обнаружили пробой газов потерю тяги вскрытие показало что полопались перегородки между колец.и если уаз идет с головкой под 92 то возможен и такойже случай.как влияет заливка 92 вместо 80 на моем моторе это звон пальцев потеря тяги и нагрев.но я попробывал несколько раз так и решил нестои за усы тигра дергать.как у нас перестанут продавать 80 прийдется фрезернуть головку.и поменять штанги .опыт сын ошибок трудных.:)

да нужно просто человеку на головку блока посмотреть.421-1003010-11под 76 как сейчас это 80 а 4215-1003010-70 под 92 бензин и все.теперь понятно что за бензин ему надо и как это лечить.вот с фото стало все понятно.

Вам хорошо. Мне вот до сих пор нифига не понятно. Но, спасибо всем, буду рабираться и перечитывать еще раз тему и ссылки. =)

421-100301 у тебя на головке значит она под 80 и тебе ее надо фрезеровать снять чуть по всей площяди чтоб камеру уменьшить.отдаш в сервесе тебе на стонке снимут сам не сможеш дома .и штанги купи другие под 92 .вот и все.

замерь высоту головки рулеткой например только потчнее

До гаража далеко идти, что бы фоткнуть головки, под 80-й и фрезернутую со штангелем.
p.s.Вот фотку нашел, фрезернули: s3.images.drive2.ru/car.j…8ce6f7376fbfc71-large.jpg

Чем 80 отличается от 92? Отвечаю: детонационной стойкостью! Т.е. если у человека, как и у меня нет станка или знакомого со станком, денег))), то можно просто выставить раннее зажигание и ничего при этом движку не будет, и клапанам тоже. Естественно если объем камеры уменьшить, то просто слегка вырастет кпд!

тогда зачем конструкторы делали головку под 76 (80) и 92 бензин .делали бы трамблер с осмещенной групой контактов и все.в бензопилу урал попробуй залей 92 кпд выростает без уменьшения камеры згорания но приэтом поршневая за день ушатывается.это просто мое мнение я могу ошибится.а головку в сервесе фрезернуть стоит у нас 350 рублей я думаю это не дорого.и они знают сколько снять сколько оставить.

Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.
Я полностью с вами согласен, что конструктора не дураки в этом случае). У газа вообще октановое большое! Хотя вроде на газу ресурс у двигателя увеличивается. Есть люди которые на 92 уже года три ездят и пока ничего плохого из этого не вышло. Сам тоже начал 92 заливать(для испытания), без каких либо изменений, изменил бы с удовольствием, но пока не могу!)

Читать еще:  Графики характеристик асинхронного двигателя

мне не идет почемуто 92. хотя пробывал менять зажигание матор теряет мощьность греется звенит пальцами .(зажигание устанавливал на более раннее непомогло)движок 414 головка еще с квадратными коллекторами.может другие переваривают его проще?мой не хочет.

у тебя голова под палево АИ-72…АИ-80 поэтому греется и звенит…фрезерни головку в минус 4.0 мм и будет тебе счастье)

я не спорю с вами .прочтите внимательно все и поймете.тут многие пишут что льют 92 и ездят и нечувствуют разницы.я им обьясняю что мой мотор существенно реагирует на актановое число.что делать с этим я знаю.читайте внимательно сначала.

Чем 80 отличается от 92? Отвечаю: детонационной стойкостью! Т.е. если у человека, как и у меня нет станка или знакомого со станком, денег))), то можно просто выставить раннее зажигание и ничего при этом движку не будет, и клапанам тоже. Естественно если объем камеры уменьшить, то просто слегка вырастет кпд!

как не крути зажигание если наш двигун рассчитан под 80-ый, то при длительном использовании 92-го прогорают выхлопные клапана или же 2-ой или 3-ий поршень (уаз)…проверено в реале…работал мотористом поэтому и говорю

Двигатель УМЗ 421 — обзор

Двигатели УМЗ — все что нужно знать

Последнее десятилетие 20 века было посвящено разработке нового мощного 16-ти цилиндрового двигателя, этим занимались конструктора Ульяновского автозавода. Новая модель основывалась на двигателе 402 серии, как на наиболее надежном и востребованном. На тот момент двигателю 402 серии уже исполнилось более 50 лет.

В результате совместных усилий инженерного состава была создана новая модификация 421 серии в алюминиевом корпусе. Спустя время были разработаны дополнительные модификации мотора, но базовая версия выпускается и в наши дни.

Двигатели УМЗ 421 серии устанавливают на все модели выпускаемые Ульяновским автозаводом за редким исключением. Мощность такого мотора составляет 98 л с, а объем до 2890 литров.

Но время идет и популярная ранее модель двигателя устарела и несмотря на легкое обслуживание и недорогой ремонт, блок цилиндров был далек от совершенства и сама конструкция остро нуждалась в доработке.

УМЗ 421 — описание установки

основу конструкции специалисты заложили максимально легкие материалы и алюминиевый каркас позволял значительно снизить вес автомобиля. Но качество отливки было настолько слабым, что сложности с маслом, попадающим в охлаждающую жидкость начинались уже 10000 км.

При разработке конструктора не учли и то, что из-за отсутствия гидрокомпенсаторов двигатель необходимо часто регулировать. А для того чтобы настраивать зазоры клапанов нужно открывать клапанную крышку, что совсем неудобно в профилактических работах.

Преимуществом данной модели является отсутствие особых требований к качеству масла. Этот факт позволил увеличить интервалы между сервисными обслуживаниями.

Модификации УМЗ 421

Разновидности двигателей УМЗ в основном различаются типами используемого топлива.

Так УМЗ 4218 был разработан как бензиновый силовой агрегат. Его новые модификации были разработаны на условиях использования более качественного бензина. Именно это послужило причиной того, что 4213 Evotech часто страдает нарушениям топливной системы. Возникает необходимость чистки и замены топливных фильтров и бензонасоса.

В серии 4215 случались частые проблемы с допустимыми рабочими температурами, что приводило к дорогостоящим поломкам головки блока цилиндра. Рании версии данной конструкции были оснащены карбюраторной системой подачи топлива, на более поздние установили инжекторы. Это позволило экономить топливо. но проблему малой мощности не решило.

Оптимизированная модификация УМЗ 4213 выдавала 125 лошадиных сил при объеме 2,9 литра, но этого оказалось недостаточно для качественной работы автобусов и тяжелой техники повышенной проходимости.

Наиболее практичными и удобными в обслуживании пользователями признаны двигатели УМЗ 4218. Это полноприводные агрегаты с механической коробкой передач, которые хорошо себя зарекомендовали в тяжелых условиях эксплуатации. Несмотря на все попытки, усилить конструкцию двигателя инженерам так и не удалось, причиной тому устаревшая баз 402, которая просто не подходит для реализации современных требований.

Если говорить о модификациях в целом, то двигатель УМЗ 4218 отличается простотой в ремонте и обслуживании. Несмотря на выпуск более совершенных инжекторных моделей силовых агрегатов, многие водители по прежнему предпочитают старые карбюраторные версии, которые отличаются надежностью и простой в ремонте. Это обусловлено еще и тем, что мотор неприхотлив к качеству топлива и позволяет заливать не самый лучший бензин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector