Двигатель 402 кипит что делать
Термостат УАЗ (ЗМЗ 402, 405, 406, 409) ТА-107 (82°C)
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:
452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.
17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”
01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”
105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.
Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.
Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:
01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант
02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант
09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант
10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант
11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10
12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10
20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант
21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20
Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.
Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- Транспортные компании:
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот, GTD (КИТ)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК BoxBerry
- ТК Возовоз
- Самовывоз(Ульяновск)
- Наличными при получении
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
- ГАЗ, ГАЗель УАЗ 469, Хантер УАЗ 3163, Патриот
Термостат УАЗ (ЗМЗ 402, 405, 406, 409) ТА-107 (82°C)
Автомобили УАЗ надежны и рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях, но полностью исключить риск поломок невозможно. Естественный износ, особенности вождения, качество дорожного покрытия, отсутствие регулярного ТО — это лишь некоторые из факторов, влияющих на состояние автомобиля. Мы поможем справиться с любой проблемой. Термостат с корпусом ЗМЗ 402, 405, 406, 409 и другие запчасти соответствуют всем заводским спецификациям. Просто оставьте заявку, и сможете быстро восстановить работоспособность транспорта, изменить его внешний облик с помощью тюнинга или подкорректировать технические характеристики.
Термостат — в автомобиле термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости (антифриза): ускоряет прогрев холодного мотора и обеспечивает отвод тепла от горячего. Так двигатель работает эффективнее и комфортнее для водителя, особенно зимой — без термостата печка почти всё время дула бы холодным воздухом.
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся.
▴ На этой странице можно купить Термостат УАЗ (ЗМЗ 402, 405, 406, 409) ТА-107 (82°C)
▴ На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями. Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платежом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами !
Двигатель 402 кипит что делать
Второе предложение совершенно исключается первым.
Подумай сам: как может быть в чайнике сверху кипяток, а возле донышка холодно?
В том-то и беда, что в самом радиаторе «прихватило» тосол (видимо слишком «качественный»).
Подобными симптомами меня пытал один коллега на древнем гольфе. Всё не верил, жалел денег на сервис на замену радиатора или на его отогрев хотя бы.
То что ты сделал — просто увеличил время прогрева двигателя и исключил возможность автоматической регулировки температуры двигателя. Верни термостат на место — получишь увеличенный ток ОЖ через отопитель в режиме прогрева. Только термостат проверь перед установкой, «свари» его в кастрюльке с ниточкой под клапаном и термометром.
полковник2 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для полковник2 |
Найти ещё сообщения от полковник2 |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 104.22 Мб |
Просмотр загрузок |
Ну вот неправда Ваша, у меня в УАЗке как ни пощупаешь — верхний патрубок горячий, радиатор горячий, а нижний холодный. термос от БМВ, антифриз Mannol
Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?
EviL_LaugH |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для EviL_LaugH |
Найти ещё сообщения от EviL_LaugH |
ЖёсткО |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ЖёсткО |
Найти ещё сообщения от ЖёсткО |
OLEG PROFI |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для OLEG PROFI |
Найти ещё сообщения от OLEG PROFI |
gorill |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для gorill |
Найти ещё сообщения от gorill |
var_slayer |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для var_slayer |
Найти ещё сообщения от var_slayer |
Seregkin |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Seregkin |
Найти ещё сообщения от Seregkin |
aspirits |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для aspirits |
Найти ещё сообщения от aspirits |
Rust,
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.
Ну совсем искурочил машину.
Систему промывал порошком из пакетика для удаления накипи из чайников. Но на выходе не обнаружилось никакой мути, так что загаженности системы нет. Когда перегревался, скидывал патрубок с радиатора печки -бежала хорошая струя горячего тосола. Про циркуляцию ОЖ: как я понимаю теперь жидкость сразу ходит по большому кругу -с ГБЦ мимо снятого термостата сразу в верхний патрубок радиатора, потом на помпу и снова на родину в двигатель.
Похоже. что индивидуальные отличия 402 двигателей таковы, что позволяют в каждом конкретном случае приложить смекалку. Но честно, способ мой какой-то варварский, хотя вторую неделю езжу и радуюсь. Даже кушать меньше стала и динамика приличная появилась.
Добавлено через 5 минут 7 секунд
Ну вот неправда Ваша, у меня в УАЗке как ни пощупаешь — верхний патрубок горячий, радиатор горячий, а нижний холодный. термос от БМВ, антифриз Mannol
Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?
Ну примерно так и прогревается. Только на динамику и устойчивасть работы двигателя это не как не влияет. Ведь 402 двигатель такого объема, что после минуты другой прогрева можно спокойно трогаться в путь. Честно говоря, эти морозы и поломки так задолбали, что жду не дождусь когда снова пересяду на Фордика. Вот такой я предатель.
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Согласен, сейчас продаются термостаты (тема эта на форуме уже обсуждалась) которые снабжены какой-то странной резиновой прокладкой. Так вот ее на старом образце нет. Потому, когда ставишь термостат, возможно, он становиться не совсем так как предполагали конструкторы ГАЗа. Словом, может он или не до конца закрывается, или не до конца открывается.
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Я думаю сравнение не совсем корректное. Если бы я полез бы задний мост разбирать что-бы грелась машинка меньше, тогда бы конечно вместо лечения зуба клизма. А так, просто еще раз убедился, что упрощение конструкции может привести к хорошему результату.
Добавлено через 7 минут 43 секунды
Систему промывал порошком из пакетика для удаления накипи из чайников. Но на выходе не обнаружилось никакой мути, так что загаженности системы нет. |
У самого машина прошлой весной с потеплением стала греться. Заменил термостат на новый (но без какой-то там резинки) стала меньше греться, но всё таки горячо было. Затем почитав разные форумы залил 4 литра Фанты остальное вода и поездил 3 дня, пробег 100 км с 6-ю прогревами, потом стал сливать и вода была ржавая. Промыл систему 3 раза и всё — перегрева летом при +40-45 никакого, несмотря на то что ездил в пробках и по полчаса полз. Осенью открыл кран печки и на тебе, грязь которая скопилась в патрубке перед краном печки полезла в радиатор печки. Снова снятие радиатора печки и промывка (хотя можно было и без снятия сделать). И сколько же каки оттуда вылилось. Беда в том что летом ездил на воде. Месяц назад слил антифриз, а он прозрачный и не смотря на это вновь промыл радиатор печки (стала плохо греть после установки другой б/у ГБЦ), а заодно сделал обратную промывку двигателя вот только после всего этого двигатель стал работать как ему положено и печка греть нормально, так что после 3-5 минут работы в машине жарко даже при +1 за бортом (по гололёду не езжу во избежание аварий).
Вся работа по промывке занимает полчаса не больше, а коли уж зима и морозы, то жди потепления.
И про Фанту — прочитал на форуме Тазводов, что Фанта залитая в снятый радиатор за сутки разъела всю накипь и после промывки под давлением радиатор стал чистенький. Если можешь на пару дней остановить машину, то попробуй сделать тоже самое дома.
Тоже самое делает лимонная кислота в пропорции 120 грамм на 12 литров воды.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
При работе двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут вызвать перегрев двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия. Пробой прокладки головки блока цилиндров, коробление головки блока цилиндров, и как следствие, сложный ремонт двигателя.
Перегрев двигателя на ГАЗель и Соболь с двигателем ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, что делать, причины перегрева, проверка системы охлаждения.
Если произошел перегрев двигателя, при его первых признаках, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота еще не вырываются клубы пара:
— Поверните рукоятку регулировки температуры поступающего в салон воздуха в крайнее правое положение.
— Включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.
— Включите аварийную сигнализацию.
— Выжмите педаль сцепления и используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины. А если возможно, то за пределами проезжей части.
— Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода, с включенным на полную мощность отопителем.
Не останавливайте двигатель сразу. Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки (кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 придется остановить немедленно.
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
Что делать, если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь.
После остановки двигателя, откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на:
— Наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
— Целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения на автомобилях ГАЗель и Соболь находится под давлением. При открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.
Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
Загляните под панель приборов. Нет ли под ней потеков охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или шлангов отопителя. Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 минут.
Если произошел перегрев двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406, но течи охлаждающей жидкости нет.
Если течи охлаждающей жидкости нет, проверьте целость и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Порванный ремень замените или отрегулируйте его натяжение. Двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 на автомобилях ГАЗель и Соболь может перегреться и в случае выхода из строя термостата.
Проверка исправности термостата двигателя ЗМЗ-402, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406.
Термостат регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него, для ускорения прогрева холодного двигателя.
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
Перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь по причине поломки электромагнитной муфты вентилятора.
Очень часто перегрев двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях ГАЗель и Соболь, крыльчатка вентилятора которого приводится через электромагнитную муфту, происходит из-за поломки этой муфты. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, начинает ли вращаться при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
Если он не вращается, проверьте целость проводов электропитания муфты включения. Если провода исправны, замените водяной насос в сборе. Электромагнитная муфта отдельно в запчасти не поставляется.
Клапан пробки расширительного бачка системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь.
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя на автомобилях ГАЗель и Соболь играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе охлаждения избыточное давление. Не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а антифриза — до 130 градусов.
К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2). Это может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.
Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Профилактическая промывка ячеек радиатора системы охлаждения автомобилей ГАЗель и Соболь.
Ежегодно промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления. Направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению, для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом эффективность радиатора частично восстанавливается.
Срочный вопрос Газель 402 КИПИТ
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Срочный вопрос Газель 402 КИПИТ
Что делать? в пробках на солнце постоянно кипит.
пока мысли что бы вывести кнопочку на включение вентилятора.
слышал давно может и не правда что газели кипят из за того что у них по корявому расположен толи датчик температуры толи что то подобное вообщем он вовремя не срабатывает.?
Охлаждения ей не хватает из-за маленькой площади радиатора и слабого воздушного потока снаружи, на более поздних годах эту проблему устранили.
Вентилятор возможно и поможет.
кнопку на принудительное включение вентилятора надо.
Была такая проблема у знакомого перевозчика. У него 3 маршрута и штук 50 газелек было. Так там как тут говорилось вся проблема в радиаторе, он во-первых стоит как-то не так, то-ли выше чем надо, то-ли наоборот ниже . не помню, так как дядька года 3 назад перевёл все на хюндайчики.
Радиатор стоит низко!
А решить проблему можно установкой электровентилятора.
Купи и поставь термостат на 70 градусов и вентилятор 11-ти лопостной и забудешь про все вышесказаное (никакая пробка не страшна, проверено на себе).
смени крышку на бачке расширителя, была такая же проблема на волге 3110.
Во увидел тут у деда на волге с 406 движком, который тоже грелся.
С вала привода помпы удаляется пластмассовая заглушка и вместо неё устанавливается на 3-х болтах вазовский пропеллер для классики (по моему для шестёрки). У пропеллера уже есть 3 дырки и на вале тоже 3 дырки всё удачно сходиться.
фишку с датчика температуры скинь- вентилятор будет работать постоянно. и всё ок будет
у меня на 402 моторе, на радиаторе стоит тойотовский вентилятор, плюсы: 1. на один ремень меньше. 2. в пробках охлаждение лучше т.к у электро скорость вращения больше. только нужно срезать по одному ручью на шкивах генератора и коленвала, а то дифузор не влезет. будет фотик- скину фото. у меня лет пять без проблем работает!
радиатор стоит ниже головки блока, а по законам физики жидкость при нагревании поднимается куда? правильно на верх, в головку, потому и кипит!
интересно а зачем тогда ставят помпу если жидкость сама гуляет?
П.С. нагретая жидкость двигается ровно туда, куда ее тянет/толкает насос.
почему волга с 402 движком не кипит? потому что у нее радиатор стоит выше головки блока
что делать) Газель двигатель.402 до этого ездил на воде все было хорошо не кипел. сейчас залил тосол . 3 км проехал и начала кипеть . охладил движок минут через 30 завел она сразу начала кипеть .
Щас жара что-ли? Раз кипит, значит с прокладкой ГБЦ проблемы.
402 двигатель трудновато вскипить при исправной системе охлаждения, зажигания и в целом двигателя. так что я думаю для начала помыть систему, глянуть зажигание.
завоздушить могло, заедь на горку по круче мордой в перед, включи все печки, что бы тасол протянуло
Ищется в Новосибирске приспособа чтоб отцентровать диск сцепления на ГАЗели 1997года. С возвратом. Буду признателен за информацию где взять или что приспособить. Лучше в личку.
С Хеллой в комплекте пластмассовая идет. Когда под рукой нету — из подходящей деревяшки за несколько минут делается.