Двигатель 3zz работает как дизель причины
Двигатель 3ZZ-FE | Ремонт, характеристики, минусы
Ну вот проехал за три дня почти км.
Расхода масла не заметил, как было сначала так и стоит 5мм от верхней метки. Будем считать что меня не обманули и продали действительно хороший мотор.
Двигатель Toyota 3ZZ-FE
В общем повезло! Всем добра и ни гвоздя, ни жезла! Немного добавлю, прошел уже почти впечатления только положительные. В условиях борьбы за экологическую чистоту и экономичность 4A выглядел чересчур устаревшим.
Двигатель Toyota 3ZZ FE
Его невозможно было привести к требуемой норме, и обеспечить сокращение выбросов. В результате этого руководство Toyota выпускает новый силовой агрегат, изначально планировавшийся для автомобиля Тойота Королла на Авенсис ставился позже.
Японцам удалось применить на практике уникальные технологии, полностью соответствующие духу времени. Пожертвовав ресурсом двигателя внутреннего сгорания, стало возможным снизить количество вредного CO2. Но всё тойота королла двигатель 3zz отзывы отрицательно сказалось на качестве работы, практичности, и новый мотор оказался не самым удачным в сегменте.
Особенности 3ZZ FE приведены ниже: Клапаны регулярно настраивать, так как на моторе не предусмотрены автоматические толкатели гидрокомпенсаторы.
Делается это примерно на пробеге тыс. При поломке этого регулятора риск попадания двигателя в капремонт возрастает, так как невозможно будет определить момент перегрева; Цепь ГРМ желательно менять уже на тысячной отметке вместе с натяжителем. Менять масло лучше каждые км тойота королла двигатель 3zz отзывы, хотя в руководстве указано 10 км. Многие владельцы в отзывах говорят об уменьшении интервала замены до 5 км.
Именно в таком режиме удобнее менять масляный фильтр, топливные фильтры. Через каждые 30 осматривают ремни генератора. Цепь лучше заменить на км вместе с натяжителем.
Правда, цена такой процедуры очень высокая. Вместе с заменой цепи часто необходима замена помпы.
На таком же пробеге меняют термостат, обязательно чистят дроссельную заслонку, если это не делалось раньше. Если пробег подходит к км, ремонт и дорогое обслуживание не имеет смысла.
Лучше присматривать контрактный мотор или искать замену для свапа в виде другого типа двигателя. Тюнинг и турбирование 3ZZ-FE — есть ли смысл?
Если вы только купили машину с данным агрегатом, то можете заметить, что стоковой мощности хватает только для города, да и тойота королла двигатель 3zz отзывы без особых преимуществ. Так что может зародиться мысль о тюнинге. Этого делать не стоит по многим причинам: Также придется тойота королла двигатель 3zz отзывы ЭБУ, работать с головкой блока, устанавливать прямоточный выхлоп.
И все это ради дополнительных лошадиных сил, которые будут убивать мотор очень. Такой тюнинг не имеет никакого смысла. Но в случае растяжения изношенная цепь будет не хило греметь, и пропустить такое может только отъявленный всадник без головы.
Я не призрачный ночной гонщик и не дрифтер. Конечно, любил покататься быстро и агрессивно благо, машина не такая уж и овощнаяно к машине относился не как к фетишу, а как к средству передвижения, резину не жег, не убивал ее, одним словом.
Но с появлением машины сразу началась другая жизнь В плане распорядка дня тойота королла двигатель 3zz отзывы пораньше на стоянку, не забыть прогреть с одной стороны, но в то же время и ускорением пути из «А» в «Б» с другой стороны и появившихся трат на расходники и бензин.
Тут с первой машиной, повторюсь, мне дико повезло! Забегая вперед стоит сказать, что за 50 месяцев с марта по маякоторые машина была в семье, она ни разу не доставила нам головную боль, хотя не всегда с ней поступали тойота королла двигатель 3zz отзывы. Не всегда брали оригинальные запчасти и расходники; зимой, пока научились пользоваться «кикдауном», тоже немало времени прошло; не всегда давали прогреться; по кочкам поездили будь здоров: Движок неприхотлив, масло не расходует от замены до замены.
Полная вместимость — 4,2 л. Я обычно брал 4 литра, полностью их выливал и хватало до следующей замены. Так и ездил до следующей замены, доливки не требовалось. Масло лил с самого начала Castrol 5w Претензий к нему не. Помимо масляного фильтра, сразу менял и воздушный. Хоть он и рассчитан на 30 км. Все-таки на дорогах полно пыли, и замена крайне желательна. Дважды за период владения меняли тормозную жидкость, 1 раз — тосол, 2 раза — передние тормозные и 1 раз — задние тормозные колодки, 1 раз — рулевые тойота королла двигатель 3zz отзывы.
Обслуживался у «мужиков в гаражах». Еще дважды красил передний бампер и 1 раз — задний, также 1 раз выпрямляли левое переднее крыло после минидтп с участием попы Пежо Надо сказать, что кузов нашей героини оказался в разы прочнее кто бы сомневалсятойота королла двигатель 3zz отзывы как ремонт и покраска моей машины стоили около 8. Стоимость запчастей, расходников на Короллу не показалась большой, а, например, полная покраска переднего бампера с подбором краски обошлась в 4т.
тойота королла двигатель 3zz отзывы Когда в момент продажи машины будущие покупатели спросили, когда я менял масло в коробке, то я только с подробного их объяснения понял, что термин «замена масла» имеет, как минимум, два значения: Так что можете судить сами о качестве автомобиля, если взять в расчет соотношение: Незнание не освобождает от ответственности, поэтому пришлось тут же уступить в цене 5т. Выставлял за .
Дизельный двигатель ZS1115-T. Zs1115 дизельный двигатель
Дизельный двигатель ZS1115-T Garden Scout
Универсальный дизельный двигатель ZS1115-T, 197 кг: безотказная работа в сложных условиях
Россия славится природным разнообразием. Есть здесь лесостепь и тайга, пустыни и болота. В соседних регионах мирно уживаются суровые морозы под -50° и изнуряющая жара +°40. Даже если вы ведете свое хозяйство в зоне умеренного климата, выбор спецтехники и комплектующих должен учитывать все эти особенности.
Китайские двигатели СКАУТ отличаются качеством исполнения, стабильной работой, высокой производительностью и неприхотливостью. Для профессионального хозяйства прекрасно подойдет новый ZS1115-T; купить устройство вы сможете в магазине “МОТОТРАКТОР”.
Не замерзает и не перегревается
Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель горизонтального расположения с прямым впрыском топлива ZS1115-T — новый мощный движок компании Garden Scout.
Разработанный для линейки минитракторов, он быстро завоевал популярность среди аграриев, строителей, работников коммунальной сферы благодаря высоким эксплуатационным характеристикам:
- Максимальная мощность при 2000 об./мин составляет 20 л. с. Это лучший показатель в линейке.
- При рабочем объеме в 1115 см³, тяжелый, но компактный — 910*760*440 мм — двигатель потребляет немного топлива.
- Охлаждающая жидкость предохраняет элементы топливной системы от перегрева при высоких нагрузках и от промерзания зимой, поддерживает постоянную температуру.
- Смазка разбрызгиванием от шестеренчатого насоса препятствует преждевременному износу трущихся узлов, что практически всегда является следствием постоянных нагрузок в сложных условиях.
- Запуск мотора осуществляется как вручную, так и электростартером.
5 причин купить ZS1115-T в Москве
- Компактные размеры движка позволяют использовать его на различных видах сельскохозяйственной, строительной и коммунальной техники.
- Обеспечивает стабильную работу трактора с разнообразным навесным оборудованием.
- Показывает высокие результаты при минимальных затратах энергии и низких оборотах, что существенно продлевает эксплуатационный ресурс техники и экономит ваши средства.
Если вы выбираете рабочий движок на самодельный трактор, купите ZS1115-T — цена в “МОТОТРАКТОРЕ” позволяет сделать это без ущерба бюджету. Все, что вам нужно — это заполнить простую электронную форму заказа или позвонить менеджеру по номеру, указанному на сайте. Бесплатная доставка по Москве и области гарантирована.
Характеристики:
Тип двигателя: | Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель |
Максимальная мощность, л. с.: | 20 л.с. / 14,71 кВт |
Объем двигателя, куб. см: | 1115 |
Количество оборотов, об./мин.: | 2000 — 2200 |
Количество цилиндров: | 1 |
Ход поршня, мм: | 115 |
Диаметр цилиндра, мм: | 115 |
Система охлаждения: | Водяное охлаждение |
Смазка двигателя: | Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием |
Запуск двигателя: | Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер |
Тип вала отбора мощности: | Шкив на маховике |
Масса двигателя, кг: | 197 |
Габаритные размеры, мм: | 910 * 760 * 440 |
Объем топливного бака, л: | 9 |
Номинальная мощность, л.с. : | 18,1 л.с. / 13,31 кВт |
Дизельный двигатель (ZS1115) – Дизельный двигатель (ZS1115) предоставлен YANCHENG COMET IMP. & EXP. CO., LTD. для русскоговорящие страны
Введение: Мы одного цилиндра подачи дизельного двигателя и их модели R175, R180, R185, R190, S195, S195N, S1100, S1100N, Zh2105 и Zh2105N etc и отключения питания от 6 до 35hp компания HP .
B. Основные характеристики: Легкий и удобный в структуре, удобства в перемещении, маленького вибрации.
C. Основные области применения: Как устройство используется в нескольких минутах ходьбы трактор, ирригации и генераторных установок, воздушный компрессор и внутренних судов, инженерного оборудования, транспортировка автомобиля и механизм обработки сельскохозяйственной продукции и отодвинуть продуктов.
Модель | ZS1115 | ZS1115NL | ZS1115D | ZS1115НЛД | ZS1115WP |
Тип | Один — цилиндр, горизонтального и 4 — цикл | ||||
Система камеры сгорания | Система непосредственного впрыска топлива | ||||
Отверстие xStroke (мм) | 115×115 | ||||
Перемещение(L) | 1.194 | ||||
Коэффициент сжатия | 17:1 | ||||
Выход/(hp/об/мин) | 22/2200 | ||||
Max. Выходная мощность (л.с./об/мин) | 24/2200 | ||||
Система охлаждения | Канал | Поперечину для установки радиатора | Канал | Поперечину для установки радиатора | Канал |
Система смазки | Комбинированного давления и экранную заставку | ||||
Начиная Mothod | Стороны проворачивания коленчатого вала двигателя | Пусковой двигатель | Стороны проворачивания коленчатого вала двигателя | ||
Общий вес (кг) | 195 | 199 | 208 | 206 | 203 |
LXWXH PackingSize()(мм) | 900x440x760 | ||||
20″ контейнер (комплект) | 96 | ||||
Примечание | N — радиатора , D — запуск двигателя , L — Лампа , WP — циркуляционного насоса воды |
Двигатели : Дизельный двигатель СКАУТ ZS1115
Дизельный двигатель ZS1115
Дизельный двигатель ZS1115 предназначен для установки на сельскохозяйственное оборудование и отличается высокой мощностью и производительностью.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель марки ZS1115 собирается на предприятиях Китая и отличается высоким качеством и надежностью. Отличают оборудование от конкурирующих аналогов более высокая мощность, экономичность и универсальность применения.
Используется силовой агрегат для установки на различной технике сельскохозяйственного и строительного назначения. Мотор подходит для трактора Т-18, обеспечивая высокие показатели эффективности. Для насосного оборудования приобретение ZS1115 также является отличным вложением средств.
К отличительным чертам дизельного силового агрегата относятся:
- Универсальность использования в различных сферах деятельности.
- Высокая мощность и эффективность работы.
- Способность сохранять рабочие характеристики при эксплуатации в тяжелых условиях и при больших нагрузках.
- Отличное качество сборки и высокая надежность.
- Компактные размеры и невысокая стоимость.
Двигатель ZS1115 представляет собой мощный силовой агрегат, демонстрирующий свои преимущества при большой нагрузке. Нареканий работа оборудования не вызывает, о чем свидетельствуют положительные отзывы владельцев.
Характеристики двигателя и основные преимущества
Дизельный двигатель для минитрактора Скаут имеет мощность 24 лошадиные силы. При рабочем объеме 1194 кубических сантиметра, каждый цилиндр имеет диаметр и ход поршня 115 мм. Максимальную мощность ZS1115 развивает при 2 тысячах оборотов в минуту. В обслуживании техника достаточно проста и не требует значительных затрат.
Для охлаждения агрегата применяется жидкостная система. Эксплуатация мотора возможна на протяжении рабочего дня в жаркую погоду без перегрева. Для запуска ZS1115 предусмотрен электростартер. В зимнее время года агрегат заводится и работает также устойчиво. При необходимости можно воспользоваться ручным стартером.
Габариты силового агрегата достаточно компактны. Длина ZS1115 составляет 0,858 метра, ширина и высота 0,45 и 0,699 метра соответственно. Вес двигателя не превышает 120 килограмм, что делает его пригодным для монтажа на различные виды техники.
Силовой агрегат активно используется фермерами для решения различных задач. Универсальность ZS1115 позволяет находить самые разнообразные варианты применения. По соотношению цены и качества, покупка мотора является отличным решением, дающим владельцу значительные преимущества.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ZS1115 / Мотоблоки и минитрактора «Скаут» / Двигатели / Каталог
Четырехцилиндровый дизельный двигатель марки ZS1115 собирается на предприятиях Китая и отличается высоким качеством и надежностью. Отличают оборудование от конкурирующих аналогов более высокая мощность, экономичность и универсальность применения.
Используется силовой агрегат для установки на различной технике сельскохозяйственного и строительного назначения. Мотор подходит для трактора Т-18, обеспечивая высокие показатели эффективности. Для насосного оборудования приобретение ZS1115 также является отличным вложением средств.
К отличительным чертам дизельного силового агрегата относятся:
- Универсальность использования в различных сферах деятельности.
- Высокая мощность и эффективность работы.
- Способность сохранять рабочие характеристики при эксплуатации в тяжелых условиях и при больших нагрузках.
- Отличное качество сборки и высокая надежность.
- Компактные размеры и невысокая стоимость.
Двигатель ZS1115 представляет собой мощный силовой агрегат, демонстрирующий свои преимущества при большой нагрузке. Нареканий работа оборудования не вызывает, о чем свидетельствуют положительные отзывы владельцев.
Характеристики двигателя и основные преимущества
Дизельный двигатель для минитрактора Скаут имеет мощность 24 лошадиные силы. При рабочем объеме 1194 кубических сантиметра, каждый цилиндр имеет диаметр и ход поршня 115 мм. Максимальную мощность ZS1115 развивает при 2 тысячах оборотов в минуту. В обслуживании техника достаточно проста и не требует значительных затрат.
Для охлаждения агрегата применяется жидкостная система. Эксплуатация мотора возможна на протяжении рабочего дня в жаркую погоду без перегрева. Для запуска ZS1115 предусмотрен электростартер. В зимнее время года агрегат заводится и работает также устойчиво. При необходимости можно воспользоваться ручным стартером.
Габариты силового агрегата достаточно компактны. Длина ZS1115 составляет 0,858 метра, ширина и высота 0,45 и 0,699 метра соответственно. Вес двигателя не превышает 120 килограмм, что делает его пригодным для монтажа на различные виды техники.
Силовой агрегат активно используется фермерами для решения различных задач. Универсальность ZS1115 позволяет находить самые разнообразные варианты применения. По соотношению цены и качества, покупка мотора является отличным решением, дающим владельцу значительные преимущества.
Дизельный двигатель Zs1115 – Дизельный двигатель Zs1115 предоставлен AN HUI JI CHENG TRADING CO., LTD. для русскоговорящие страны
1. Вы изготовителя или торговая компания? Если да, то в какой город?
Мы профессиональные торговой компании, а также производство. У нас есть собственные фабрики.
Мы имеем возможность смешивать различные виды продукции из разных заводах) вместе в одном заказе. Это поможет заказчикам экономить затраты на покупку.
2. Могу ли я посещение фабрики?
Мы тепло приветствуем клиентов посетите нас и фабрик. Перед тем как приехать сюда, пожалуйста, расскажите мне ваше расписание, мы можем организовать для Вас. Наше местоположение в Хэфэй города, провинция Аньхой.
Наш город — 3 часов на поезде из Шанхая и Ханчжоу, 2 часа на воздух из Гуанчжоу и Пекине.
3. Вы можете предоставить мне ваш каталог?
Мы специализируемся в запасные части для автомобилей, Passagener вилочный погрузчик, Agricluture щиток приборов, строительных машин.
Свяжитесь с нами для каталогов.
4. Как это сделать, если не удается достичь минимальное количество заказа? Какой у вас срок поставки и условия оплаты?
Не беспокойтесь об этом. Если вам не удается достичь MOQ для каждого пункта, мы рекомендуем вам обратиться к наших товаров на складе и группы поставщиков. Мы также может отправлять вам последний список быстрого товаров для вашего удобства. Они также наши продавать товары. Вы можете получить их в более низкую цену и меньшее количество продуктов.
5. Можете ли вы мне помочь сделать мой собственный дизайн? Как насчет плата за образец и примеры времени?
Убедитесь в том. У нас есть профессиональная команда разработчиков для проектирования новых пунктов. И мы сделали OEM и ODM для многих клиентов. Вы можете сказать мне вашу идею или предоставить нам чертежа. Мы разработаем для вас. Как на образец время — 15-20 дней. Что взимается плата за образец в зависимости от материала и размер устройства.
6. Как насчет ваша гарантия качества?
Мы находимся на 100% несет ответственность за причиненный ущерб в полном объеме контейнерных грузов, если он в результате наших ненадлежащей упаковки
7. У вас есть возможность OEM/ODM
Да, мы поставляем OEM/ODM-service. Укажите образец или darwing.
Обзор двигателей Toyota 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
- Обзор двигателей Toyota 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
- Характеристики двигателя 1ZZ
- Двигатель 1ZZ-FE
- Форсированный 2ZZ-GE
- 3ZZ-FE/4ZZ-FE
- Неисправности и проблемы 1ZZ
- Ремонтопригодность двигателя Toyota 1ZZ
Владельцы машин Toyota сталкиваются с проблемой большого расхода масла после пробега 100-200 тысяч километров. Многие убеждены, что двигатели фирмы Toyota одноразовые и ремонту не подлежат. В этой статье рассматривается миф о ремонтопригодности двигателей фирмы Toyota.
- Характеристики двигателя 1ZZ
- Двигатель 1ZZ-FE
- Форсированный 2ZZ-GE
- 3ZZ-FE/4ZZ-FE
- Неисправности и проблемы 1ZZ
- Ремонтопригодность двигателя Toyota 1ZZ
Характеристики двигателя 1ZZ
Объем двигателя 1ZZ-FE – 1,8 л, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это улучшает тягу на низких оборотах. Мощность мотора колеблется от 120 л.с. до 143 л.с. Двигатель экономичен по расходу топлива (компактная камера сгорания снижает тепловые потери через свои стенки). Вес мотора – около 100 кг. Ресурс двигателя 1ZZ-FE низкий – приблизительно 200 тысяч км (именно поэтому автолюбители считают этот мотор проблемным).
Двигатель 1ZZ-FE
Двигатель Toyota 1ZZ-FE поставлен на конвейер с 1998 года. Эти силовые агрегаты стоят на различных авто классов C и D. Блок цилиндров из алюминиевого сплава (использовано литье под давлением), в цилиндрах стоят чугунные гильзы. Поэтому двигатель относят к разряду «легкосплавных двигателей». На двигателях ZZ стоят «лазерно-напыляемые» седла клапанов, которые в четыре раза тоньше обычных и потому быстрее охлаждаются.
Отличительная особенность моторов Toyota 1ZZ-FE – рубашка охлаждения, открытая сверху (это негативно влияет на жесткость блока и конструкции целиком). В блоке цилиндров есть алюминиевый картер (в него залиты посадочные места из металла под коренные подшипники), который связывает опоры коленчатого вала. Картер делает блок цилиндров более жестким. Поскольку диаметр и длина шеек коленчатого вала небольшие, то нагрузки на них возрастают, а потому износ повышается.
Форсированный 2ZZ-GE
Объем двигателя 2ZZ-GE (разработан для спортивных моделей авто) – 1,8 л, диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня – 85 мм. Мотор оснащен впрыском топлива MFI. Газораспределительная система устроена по схеме DOHC. Есть 4 клапана на цилиндр и дополнительная функция двигателя vvt-i (это позволяет регулировать высоту поднятия клапанов в механизме изменения фаз газораспределения). Мощность двигателя возросла, а объем цилиндров не изменился.
Степень сжатия – 11,5:1. Поэтому очень высокие требования к бензину (заливать можно бензин 95+). Сила двигателя: от 164 л.с. до 225/240 л.с. (должен быть чарджер с внутренним охлаждением).
Масляный насос двигателя 2ZZ-GE – это его уязвимое место: любое масляное голодание приводит к поломке (насос может разлететься на кольца). Модель 2ZZ – единственная в серии двигателей ZZ, которая идет с шестиступенчатой механической коробкой передач или с четырехскоростными типтрониками. С обеими коробками выпускается только двигатель 4GR-FSE.
3ZZ-FE/4ZZ-FE
Объем двигателя 3ZZ-FE – 1,6 л. Мощность двигателя 3ZZ-FE – 109 л.с. Диаметр цилиндров – 79 мм, ход поршня – 81,5 мм. Двигатель 3ZZ-FE представляет собой мотор 1ZZ-FE, но с сокращенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра идентичен 1ZZ-FE, а поршневой ход укорочен.
Газораспределительный механизм – это 16-клапанная схема DOHC (4 клапана на цилиндр) с системой VVT-i. На приводе распределительных валов стоит однорядная цепь с натяжителем и успокоителем. Впрыск топлива данного двигателя – электронный EFI. Степень сдавливания – 10,5:1. Особенностью являются SMP поршни из двигателя 1ZZ-FE. Моторное масло требуется невысокой вязкости.
Объем двигателя 4ZZ-FE (это уменьшенная модель двигателя 3ZZ-FE) – 1,4 л. Диаметр цилиндра – 79,0 мм, ход поршня – 71,3 мм. Сила мотора – 95 л.с.
Неисправности и проблемы 1ZZ
Характеристики двигателя 1ZZ-FE (читай выше) неплохие, но это не страхует от возникновения проблем с работой мотора. Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть с двигателем 1ZZ, поговорим о неисправностях и о возможности их устранения. Неисправности двигателя 1ZZ и их причины:
• Повышенное потребление масла двигателя 1ZZ. Если мотор выпущен до 2002 года, то придется поменять маслосъемные кольца (год их выпуска должен быть младше 2005 года). После этого остается просто долить масло в мотор до 4,2 л. Раскоксовка при повышенном потреблении масла на моторе 1ZZ-FE не поможет.
• Стук и шум в двигателе 1ZZ-FE. Такое случается, если пробег авто сверх 150 тысяч км. Проблема скрывается в удлинении цепи ГРМ – ее нужно заменить. Если цепь в порядке, то проверьте натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ-FE стучат крайне редко, потому частая регулировка не требуется.
• Плавающие обороты. В этом случае надлежит промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.
• Двигатель 1ZZ-FE вибрирует. Это особенность конструкции мотора. Если вибрация усилилась, то осмотрите заднюю подушку двигателя. Двигатель 1ZZ боится перегрева, потому может произойти потеря геометрии – придется менять блок цилиндров.
Ремонтопригодность двигателя Toyota 1ZZ
Двигатель 1ZZ считается одноразовым: цилиндропоршневой капитальный ремонт невозможен, перегильзовать блок невозможно. Возможен только ремонт коленчатого вала для 1ZZ-FE японского производства (размер вкладышей коленвала – это проблема).
На двигателях ZZ стоят легкосплавные седла клапанов. Они очень тонкие и потому улучшают охлаждение клапанов. Диаметр камеры сгорания небольшой, но при этом расширился диаметр впускных и выпускных портов, а диаметр стержня уменьшился (с 6 до 5,5 мм) – это улучшает поступление воздуха через порт. Но такая конструкция ремонту не подлежит.
Цепь натяжения (однорядная роликовая с малым шагом 8 мм) надлежит менять каждые 150 тысяч км (иначе она удлинится, и будут проблемы: шум в работе мотора, ошибки по фазам газораспределения из-за несинхронной работы коленчатого и распредвала).
Масляный фильтр помещен в бак (закреплен на кронштейне рядом с насосом), потому его сложнее менять. Но тот факт, что масляный фильтр расположен отверстием вверх, прекрасно решает проблему с давлением масла при работающем моторе.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Двигатель Toyota 3ZZ-FE
Эра борьбы за экологическую чистоту и экономичность привела к невероятному устареванию легендарных тойотовский двигателей серии A. Данные агрегаты невозможно было привести к нужным критериям экологичности, обеспечить необходимое сокращение выбросов, привести к современным допускам. Поэтому в 2000 году в свет вышел агрегат 3ZZ-FE, который изначально планировался для Toyota Corolla. Также мотор стали устанавливать на одну из модификаций Avensis.
Несмотря на позитив в рекламе, двигатель оказался не самым удачным в своем сегменте. Японцы применили максимум технологичных и актуальных решений, сделали все по методичке экологической чистоты, но пожертвовали ресурсом, качеством работы, а также практичностью сервиса. Начиная с серии ZZ, у компании Тойота больше не было миллионников. А Короллы 2000-2007 лет выпуска часто нуждаются в свапе.
Технические характеристики мотора 3ZZ-FE
Если сравнивать линейку A с серией ZZ, можно отыскать сотни интересных решений. Это целый комплект оборудования для улучшения экологических стандартов, а также для повышения экономичности поездки. Также порадовали изменения в части коленвала, который стал более разгруженным. В сравнении с более объемистым 1ZZ уменьшился ход поршня, чем производитель добился уменьшения объема и облегчения всего блока.
Основные характеристики мотора следующие:
3ZZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. | 108-110 |
Расход, л/100 км | 6.9-9.7 |
Ø цилиндра, мм | 79 |
CС | 10.05.2011 |
ХП, мм | 81.5-82 |
Модели | Avensis; Corolla; Corolla Verso |
Ресурс, тыс. км | 200+ |
Система впрыска на 3ZZ – традиционный инжектор без каких-либо усложнений конструкции. ГРМ приводится в работу цепью. Со свойств цепи ГРМ начинаются основные проблемы данного ДВС.
Номер двигателя находится на специальном выступе, прочитать его можно со стороны левого колеса. При снятом агрегате номер не будет проблематично найти, но на многих агрегатах он уже изрядно стерся.
Преимущества и положительные факторы 3ZZ-FE
Про достоинства этого агрегата разговор окажется коротким. В этой генерации японские конструкторы позаботились о кошельке клиента разве что при определении объема масла в 3.7 л – у вас останется 300 гр из канистры на доливку. Небольшой вес также можно отнести к достоинствам агрегата.
Стоит учитывать такие выгоды эксплуатации:
- экономичность в любых условиях поездки, а также минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу;
- хорошие форсунки, надежная катушка зажигания, не нужна частая регулировка зажигания и чистка системы;
- поршни надежные и легкие, это один из немногих элементов поршневой системы, который здесь живет долго;
- неплохое навесное – японские генераторы и стартеры живут довольно долго и не вызывают проблем;
- работа до 100 000 км без поломок, если вовремя меняется масло и комплект фильтров для агрегата;
- механическая коробка служит столько же, сколько и двигатель, с ней не возникает особых проблем.
Также ряд деталей в ГБЦ и топливной аппаратуре имеют простую конструкцию. К примеру, это один из немногих агрегатов, в которых можно промыть инжектор своими руками. Правда, более эффективной будет промывка на сервисе. Не вызывает особых проблем и система охлаждения двигателя. Но при любой поломке стоит сразу же устранять проблемы – перегрев чреват очень серьезными проблемами.
Проблемы и неприятные моменты в эксплуатации 3ZZ-FE
Как и 1ZZ, этот двигатель обладает целым комплексом проблем и недостатков. Можно найти фотоотчеты о ремонте, на которых видны объемы работ при замене колес или переборке ГБЦ. Капремонт здесь вообще делать нельзя, так что ресурс агрегата ограничивается 200 000 км, дальше придется менять двигатель на контрактный, и редко владельцы снова покупают ZZ.
Основные проблемы, о которых говорят владельцы, следующие:
- Очень малый ресурс и невозможность ремонтировать блок. Это одноразовый мотор, чего от Toyota не ожидаешь.
- Цепь ГРМ гремит. Даже до гарантийного пробега у многих начинался звон под капотом, который не устраняется даже заменой натяжителя цепи.
- Вибрация на холостых. Это визитная карточка всей серии моторов, так что замена подушек двигателя не решает данную проблему.
- Провал при трогании с места. Часто замешана в этом система питания, впускной коллектор, а также баги стоковой прошивки ЭБУ.
- Нестабильный холостой ход, падают обороты без причины. Обилие экологической техники оказывается реальной проблемой для диагностики, порой очень сложно отремонтировать авто.
- Мотор троит. Особенно это возникает, если замена топливных фильтров не выполнена вовремя, залито плохое топливо.
- Маслосъемные колпачки. Менять их приходится часто, а по пути также устранять ряд других проблем в ГБЦ.
Не меняя вовремя свечи, вы получите ряд недостатков двигателя в работе. К примеру, придется выполнять столь редкую процедуру, как замена сальников свечных колодцев. Особое внимание стоит уделить датчику температуры. Если он сломается, вы упустите момент перегрева, мотору придет конец.
Регулировка клапанов нужна ручная, нет компенсаторов. Зазоры клапанов обычные – 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных. Стоит купить книгу по ремонту, любая ошибка вызовет ряд проблем. Кстати, после настройки и ремонта ГБЦ происходит притирка клапанов, ездить приходится аккуратно.
Обслуживание и регулярный сервис – что делать?
Менять масло лучше каждые 7500 км пробега, хотя в руководстве указано 10 000 км. Многие владельцы в отзывах говорят об уменьшении интервала замены до 5 000 км. Именно в таком режиме удобнее менять масляный фильтр, топливные фильтры. Через каждые 30 000 осматривают ремни генератора. Цепь лучше заменить на 100 000 км вместе с натяжителем. Правда, цена такой процедуры очень высокая.
Вместе с заменой цепи часто необходима замена помпы. На таком же пробеге меняют термостат, обязательно чистят дроссельную заслонку, если это не делалось раньше. Если пробег подходит к 200 000 км, ремонт и дорогое обслуживание не имеет смысла. Лучше присматривать контрактный мотор или искать замену для свапа в виде другого типа двигателя.
Тюнинг и турбирование 3ZZ-FE – есть ли смысл?
Если вы только купили машину с данным агрегатом, то можете заметить, что стоковой мощности хватает только для города, да и то без особых преимуществ. Так что может зародиться мысль о тюнинге. Этого делать не стоит по многим причинам:
- любое увеличение потенциала двигателя в виде мощности и момента уменьшит и без того малый ресурс;
- комплекты турбин выведут из строя мотор за 10-20 тысяч километров, а менять придется немало деталей;
- сам процесс модификации топливной и выпускной системы затянет на очень большую сумму денег;
- максимальный процент увеличения потенциала – 20%, вы даже не почувствуете этого прироста;
- комплекты чарджеров стоят дорого, их установка потребует обращения на дорогую станцию.
Также придется перепрошивать ЭБУ, работать с головкой блока, устанавливать прямоточный выхлоп. И все это ради дополнительных 15-20 лошадиных сил, которые будут убивать мотор очень быстро. Такой тюнинг не имеет никакого смысла.
Выводы – стоит ли покупать 3ZZ-FE?
В качестве контрактных агрегатов имеет смысл смотреть на данный двигатель, если вы хотите продать автомобиль, а старый мотор вышел из строя. В ином случае стоит присмотреть другой двигатель, который также устанавливался на кузов вашего автомобиля. Проверить это можно с помощью сервисов Тойота или задать вопрос опытному мастеру на СТО.
Двигатель сложно назвать хорошим. Единственным его преимуществом будет экономичность, которая также сравнительная. Если крутить мотор и пытаться выжать из него всю душу, расход повысится до 13-14 литров на сотню в городе. Тем более, ТО и ремонт мотора будут стоить довольно дорого.