Двигатель 3zr технические характеристики
Двигатель Toyota 3ZR-FE
- Двигатели
- Toyota
- 3ZR-FE
2.0-литровый мотор Тойота 3ZR-FE выпускают с 2007 года на предприятиях в Японии и США для переднеприводных моделей типа Avensis. Этот двс оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. На ряде рынков продают версию на этаноле с индексом 3ZR-FBE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FE 2.0 литра
Точный объем | 1986 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 140 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива 3ZR-FE VVT-i
На примере Toyota RAV4 2014 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 10 литров |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литров |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 3ZR-FE
Corolla E150 | 2006 — 2013 |
Corolla E170 | 2013 — н.в. |
RAV4 4 (XA40) | 2012 — н.в. |
Avensis 3 (T270) | 2009 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FE
Чаще всего на профильных форумах владельцы пишут о прогрессирующем масложоре
Также водяная помпа имеет скромный ресурс, а после 150 000 км вытягивается цепь
Нередко встречаются жалобы на посторонние звуки при работе силового агрегата
Нагар во впускном коллекторе и на дросселе является причиной плавающих оборотов
Регулярно случаются течи масла, обычно из фильтра либо из-под крышки цепи ГРМ
О конструкции и слабых местах мотора 3ZR-FE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Контрактный (б/у) двигатель 3ZR-FAE для Lexus / Toyota 146-158 л.с 16V 2.0 л бензин 1900037362
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель 3ZR-FAE выпускался с 2007 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
2.0Л. 2009Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:11 2Ц:15 3Ц:15 4Ц:15 3ZRFAE 1900037362 ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 3ZR-FAE |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 146-158 л.с. |
Объём двигателя | 1987 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 10 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 8.1 |
Ход поршня, мм | 97.6 |
Максимальная мощность, л.с. | 148 — 158 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Привод клапанов | DOHC цепной привод с системой Valvematic |
Степень сжатия | 10.5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 148 (109) / 6100 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Объем двигателя, куб.см | 1986 |
Выброс CO2, г/км | 145 — 226 |
Нагнетатель | Нет |
Доп. информация о двигателе | VVT, электронная система впрыска топлива |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 189 (19) / 3500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
3ZR-FAE двигатель тойота, лексус, технические характеристики, основные неисправности – Автохакер – Лаборатория автомобильной электроники
Технические характеристики двигателя Тойота 3ZR-FAE 2.0 литра, ресурс и надежность, какое масло лить в двигатель, расход топлива и проблемы 3ZR-FAE
- Дополнительные доработки
- Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра
- Характеристики 2ZR
- На какие Тойоты устанавливается
- Каталог заменителей
- Недостатки и дефекты
- Комментарии
- Положительные стороны
- Тюнинг
- Про Двигатели
- Контрактные двигатели Audi
- Подсчет дней пребывания в ЕС
- О двигателя для Daewoo Nexia
- Технические характеристики 3ZR-FE
Дополнительные доработки
Toyota – это первая автомобильная компания, которая использовала Valvematic систему на своих автомобилях. 3ZR-FAE Valvematic – это система плавного изменения высоты подъёма клапанов. Одним из автомобилей, который был оснащён данной системой, стал Toyota Avensis выпущенный в 2009 году. Помимо этого, на новой серии двигателей ZR были улучшены некоторые детали, что позволило улучшить общие ходовые характеристики. Усовершенствованиям поддались: гидрокомпенсаторы и дезаксаж коленвала. Обладатели машин семейства Corolla, могли на себе ощутить эти доработки, потому что именно эта модификация мотора устанавливалась на эти машины. Позже их стали устанавливать на модели классов «B», «C» и «D», а также на минивэны и паркетники на их базе, например на Toyota Isis и RAV4.
Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра
Точный объем | 1987 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 148 – 158 л.с. |
Крутящий момент | 190 – 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Степень сжатия | 10 – 10.5 |
Особенности двс | Valvematic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Характеристики 2ZR
Технические характеристики двигателя 2ZR-FE:
- потребляемое топливо: бензин АИ-95;
- мощность мотора: 128-147 л.с.;
- масса сухого мотора: 97 кг;
- количество цилиндров: 4;
- количество клапанов на один цилиндр: 4;
- точный объем: 1797 куб.см;
- объем масла в моторе: 4.2 литра;
- допустимое потребление масла: до 1000 гр. на 1000 км;
- какое масло лить: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30;
- крутящий момент: 171-180 Н*м;
- степень сжатия: 10-13;
- система впрыска: инжектор;
- расход топлива: 8.3 – в городских условиях, 5.3 – на шоссе, 6.4 – смешанный цикл;
- ресурс 2ZR-FE: около 250 тысяч километров пробега;
- годы производства: 2007-настоящее время.
На какие Тойоты устанавливается
Рестайлинг Тойота Королла 150
Двигатель 2ZR устанавливался на следующие модели Тойота:
- Allion (2007-2010);
- Auris (2006-2009);
- Королла 11 поколения до и после рестайлинга (2012-2019) в России;
- Королла 10 поколения до и после рестайлинга (2008-2018) в Соединенных Штатах;
- Corolla Axio (2006-2012);
- Corolla Fielder (2006-2012);
- хэтчбек Corolla Rumion (2007-2009);
- хэтчбек Toyota ist (2007-2016);
- хэтчбек Тойота Матрикс второго поколения (2008-2013);
- Premio (2007-2010);
- рестайлинговый хэтчбек Vitz (2017-настоящее время);
- хэтчбек Тойота Ярис (2005-2008).
Каталог заменителей
По вашему запросу ничего не нашлось
Недостатки и дефекты
Несмотря на большинство доработок и множество усовершенствований, у этих двигателей были существенные недостатки, на которые нельзя закрывать глаза. Во время эксплуатации можно заметить явные дефекты, некоторые из них которые сопровождаются сильным стуком приводов и шумом вакуумного насоса. Основные недостатки во время работы:
- частая замена масла;
- большие остатки шлака на дне камер сгорания;
- подтекания помпы и частая течь масла из-под крышки цепи;
- ошибки контроллера Valvematic;
- внезапное отключение двигателя из-за сбоя программы.
3ZR-FAE без защитного кожуха
Несмотря на всё это серия двигателей ZR, в том числе и двигатель 3ZR-FAE, остаются одними из наилучших в своём роде. На предыдущих выпускаемых сериях были проблемы с огромным расходом масла, но сейчас эта проблема стала менее ужасающей, чем раньше. Расход масла стал от 250 до 350 мл. на 1000 км.
Чтобы хоть как-то снизить расход советуется использовать масла, которые обладают более высокой вязкости.
У двигателя 3ZR-FAE по официальным документам упоминаются ещё некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации. В основном это ошибки каких-либо электронных программ, например ошибки EVAP, проблемы с горячим пуском и сильным шумом насоса охлаждающей жидкости, а также некоторые детали требуют частой замены.
Комментарии
Расскажите о разнице двигателей 2л 143 л и 2л 158 л, свойства и преимущества!?
Расскажите о разнице двигателей 2л 143 л и 2л 158 л, свойства и преимущества!?
Добрый день. Немного другие настройки двигателя, разные модели, разные рынки сбыта.
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Заказал контрактный двигатель на voxy 2008 4wd двигатель 3 fe, но мне прислали 3 faeб я так понимаю от voxy в последнем кузове. Встал идеально, но… проблема с иммобилайзером. На моей тачке не было иммобилайзера, а на этом двигателе и мозгах он есть. Вопрос в следующем. Есть ли здесь или, может быть вы знаете кто сможет создать эмулятор. И вообще кто-то уже сталкивался с этой проблемой?
Писать хрень и злорадствовать не надо. Еще раз повторюсь, что мне прислали не тот двигатель и он уже стоит.
Это очень разные двигатели. У FAE стоит система Valvematic с моторчиком для подъема и опускания клапанов. Этот двигатель шёл только с механикой либо с вариатором… Мозги обязательно должны ставится именно от донора ибо без мозгов работать Valvematic не будет. Советую лучше попытаться его продать и купить 3zr Fe ибо геморроя можно хапнуть нормального если вдруг у вас не тот вариатор, который шёл с этим двиглом или вообще АКПП…
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Заказал контрактный двигатель на voxy 2008 4wd двигатель 3 fe, но мне прислали 3 faeб я так понимаю от voxy в последнем кузове. Встал идеально, но… проблема с иммобилайзером….
А чтобы привязать другой ЭБУ на Тойоте это не сложная процедура (к примеру на Королле 150). 4 и 13 контакты в ОБД2 скрепкой замкнуть это как само диагностика + привязывания нового оборудования и калибровка системы. Попробовать стоит.
Положительные стороны
3ZR-FAE – это отличное дополнение к серии ZR. Характеристики 3ZR-FAE стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 кг * м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу.
Тип | рядный 4 цилиндра DOHC, 16 клапанов |
Объем | 2 л. (1987 куб. см.) |
Мощность | 155 л.с. |
Крутящий момент | 195 Н*м при 4400 об/мин |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Этот мотор устанавливался на модели:
- Toyota Allion;
- Premio;
- RAV4;
- Avensis;
- Wish;
- Voxy;
- Noah.
Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатель 3ZR-FAE один из лучших в своей серии. Он и по сей день пользуется спросом и большой популярностью.
Тюнинг
Увеличение насосной мощности, снижение сопротивления и улучшение продувки цилиндров (в совокупности атмосферный тюнинг) не дают существенных изменений в работе двигателя серии 3ZR.
Заметных изменений показателей можно добиться путем прошивки электронного блока управления (ЭБУ), доработки головки блока (расширение каналов благодаря расточке), замены форсунок на более производительные. Называется такая процедура портированием или портингом. Результатом станет повышение мощности двигателя на 15-20 л.с.
Установка компрессора SC 14 в сочетании с форсунками от мотора 2ZZ-GE позволяет повысить мощность до 180 л.с. Любители модернизации двигателя 3зр отдают предпочтение именно этому варианту.
3ZR-FAE
Использование турбины Garret GT28 в сочетании с заменой форсунок, ЭБУ, топливного насоса и системы выхлопа поможет извлечь из ДВС до 300 л.с. Но такие высокие показатели мощности непременно пагубным образом скажутся на ресурсе агрегата, который и без того не блещет долголетием.
Про Двигатели
Контрактные двигатели Audi
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.
Подсчет дней пребывания в ЕС
Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Технические характеристики 3ZR-FE
Тип двигателя | рядный 4 цилиндра DOHC, 16 клапанов |
Объем | 2 л. (1986 куб. см.) |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 194 Н*иъм при 3900 об/мин |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Пробег до капремонта | 400 000 км |
С момента выпуска в 2007 году, 3ZR-FE устанавливался на:
- Toyota Voxy;
- Toyota Noah;
- Toyota Avensis;
- Toyota RAV4;
- В 2013 году был начался выпуск Toyota Corolla E160.
Заказать контрактный двигательУстал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать в чем секрет
Выпуск новой серии двигателей ZR от корпорации Toyota – это огромный шаг вперёд. Новая серия двигателей ZR впервые появилась в начале 2007 года и отлично сохранила свои позиции. Двигатели этой серии стали обладать новыми усовершенствованными характеристиками и полностью заменили более старую версию двигателей ZZ и AZ. У этой новинки присутствует DOHC 16V, что позволяет повысить мощность и сэкономить расход топлива. Эта новая модель двигателей стала выпускаться только объёмом 1,6 и 1,8 литра и в некоторых случаях объёмом 2,0 литра. С выпуском серии ZR, и двигателя toyota 3ZR-FAE, была усовершенствована система выпуска клапана Dual VVT-I. Эта технология позволила оптимизировать как потребление, так и сроки выхода выпускного клапана.
Характеристики Toyota C-HR
Характеристики двигателя | 1.2л Турбо Бензин Бесступенчатый вариатор | 1.2л Турбо Бензин 6 МКПП | 2.0л Бензин Бесступенчатый вариатор |
---|---|---|---|
Потребление топлива | |||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 149 | 142 | 161 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 130 | 123 | 135 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 184 | 177 | 205 |
Городской цикл (л/100 км) | 8.1 | 7.7 | 8.8 |
Экологический класс | Евро 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 50 | ||
Загородный цикл (л/100 км) | 5.7 | 5.4 | 5.8 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 6.6 | 6.9 | |
Безопасность | |||
VSC+ | Система курсовой устойчивости (VSC-EPS) | ||
TRC | Антипробуксовочная система | ||
HAC | Система помощи при подъеме по склону | ||
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 1197 | 1987 | |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 91 | |
Код двигателя | 8NR-FTS | 3ZR-FAE | |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | ||
Клапанный механизм | DOHC | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 71.5×74.5 | 80.5×97.6 | |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.5:1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 115 (5200—5600) | 148 (6000—6100) | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 85 (5200—5600) | 109 (6000—6100) | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 185 (1500—4000) | 189 (3800—3900) | |
Трансмиссия | |||
Тип коробки передач | Автоматическая бесступенчатая | С ручным управлением | Автоматическая бесступенчатая |
Передаточные отношения | 2.480—0.396 | — | 2.517—0.390 |
Тип привода | Полный | Передний | |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Число передач | — | 6 | — |
1-я передача | — | 3.727 | — |
2-я передача | — | 2.045 | — |
3-я передача | — | 1.310 | — |
4-я передача | — | 0.971 | — |
5-я передача | — | 0.764 | — |
6-я передача | — | 0.619 | — |
Передача заднего хода | 1.680—2.604 | 3.333 | 1.751 |
Главная передача | 5.698/2.277 | 4.538 | 5.791 |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 2095−2210 | 1450—1500 | 1535—1585 |
Максимальная масса (кг) | 2910 | 1845 | 1930 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1050 | ||
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1080 | ||
Размеры | |||
Длина (мм) | 4360 | ||
Ширина (мм) | 1795 | ||
Высота (мм) | 1565 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Колесная база (мм) | 2640 | ||
Колея задних колес (мм) | 1570 | ||
Колея передних колес (мм) | 1550 | ||
Передний свес (мм) | 905 | ||
Задний свес (мм) | 815 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 190 | 195 |
Время разгона 0−100 км/час (сек) | 11.4 | 10.9 | 11.0 |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 215/60 R17 | ||
Колесные диски | Легкосплавные | Стальные | Легкосплавные |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина салона (мм) | 1800 | ||
Объем багажного отделения (л) | 297 | ||
Ширина салона (мм) | 1455 | ||
Высота салона (мм) | 1210 | ||
Тип кузова | Хетчбэк | ||
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня — рейка» | ||
Минимальный радиус разворота — по колесам (м) | 5.5 | ||
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 2.76 | ||
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | ||
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 298.5 мм | ||
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281 мм | ||
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | ||
BAS | Усилитель экстренного торможения | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Дорожный просвет (мм) | 160 |
Toyota C-HR — это компактный городской кроссовер, впечатляющий своим неординарным дизайном и отличными техническими характеристиками. Автомобиль построен на новой модульной платформе TNGA, обеспечивающей высочайший уровень комфорта и безопасности. Также новая платформа позволила создать этот потрясающий экстерьер кроссовера.
Новая Toyota C-HR обладает отличной управляемостью. При движении на больших скоростях и при резких поворотах практически незаметен крен кузова. Также незаметно для водителя и пассажиров автомобиль преодолевает дорожные неровности — это заслуга обновленной подвески McPherson. Шумоизоляции находится на высоком уровне.
Внутри кроссовер порадует хозяев не меньше, чем снаружи. Несмотря на кажущуюся внешне компактность, салон автомобиль очень вместительный. Расстояние между задним диваном и спинкой передних сидений позволяет комфортно разместиться пассажирам даже больших комплекций. Приборная панель информативна и удобна для считывания показаний приборов.
В зависимости от комплектации, технические характеристики Toyota C-HR могут незначительно отличаться. Например, можно купить автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1.2 и 2.0 литра. В более дорогой комплектации кроссовер комплектуется полным приводом, в стандарте идет передний привод. В качестве трансмиссии может устанавливаться бесступенчатый вариатор, либо механическая КПП на 6 передач. Самая мощная версия автомобиля разгоняется до 100 км/ч за 10.9 секунд, а расход топлива в смешенном цикле составляет всего 6.9 литров на 100 км.
Несмотря на довольно демократичную цену, технические характеристики Тойота C-HR приятно удивляют. За высокий уровень комфорта отвечают датчики дождя и света, двузонный климат-контроль, парктроник задний и передний, круиз-контроль, цветной дисплей на приборной панели, электроусилитель руля и многие другие системы и опции. Безопасность достигается за счет систем ABS, TRC, HAC, VSC и пр.