Двигатель 3zr расход масла - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3zr расход масла

3ZR двигатель Тойота: масло, ресурс, характеристики, проблемы

Её ресурс заметно выше, чем на других представителях данного сегмента авто — тыс. Владельцы Рав 4 отмечают, что после этой отметки начинается её растяжение, следовательно, эксплуатировать машину на одной и той же цепи не рекомендуется дольше км.

Двухлитровый атмосферный мотор 1AZ-FE при качественном и своевременном обслуживании проходит минимум тыс. Случаи, когда этот движок проходил и даже тысяч километров, не единичны.

Двигатель Toyota 3ZR-FAE

Потенциал в этой модификации силовой установки заложен немаленький. Примерно такой же ресурс у другого атмосферника на 2.

Это достаточно надежный силовой агрегат, являющийся точной копией 2. Вместе с приводом также меняют ролик и помпу. Главное, вовремя реагировать на малейшие неисправности, а также заменять расходные материалы качественными аналогами или же оригинальными деталями.

Как правило, мотор не доставляет особых проблем на протяжении первых тысяч километров. После может понадобиться замена форсунок, которые серьёзно страдают от топлива низкого качества. В некоторых случаях, эти элементы преждевременно выходят из строя.

3ZR- двигатель Тойота 2.0 бензин

Их замена обходится в тысяч рублей. Потенциально 2.

Для продления срока службы агрегата рекомендуется чистить форсунки спустя каждые тысяч километров пробега. Сказать однозначно, каков его ресурс на практике, пока что не представляется возможным. Впрочем, сомневаться в высоком качестве сборки силовой установки не приходится. Возможно, единственная слабость модификации — 2AR-FE не поддается капитальному ремонту.

С другой стороны, при систематическом прохождении ТО движок способен отработать тысяч километров. О том, каков ресурс двигателя Тойота Рав 4 исчерпывающий ответ дадут отзывы владельцев.

Отзывы о двигателе тойота 3zr fae 2. Сейчас на одометре тыс. Пока что мотор себя чувствует бодро: Всегда придерживался регламента проведения ТО, заливал только рекомендованное масло.

Единственное, что мне не нравится, так это блок цилиндров установки. Он выполнен из алюминия, а в нем впрессованы чугунные гильзы. Капиталку практически невозможно осуществить, хотя некоторые мастера берутся за подобную работу, и дают гарантию 20 тыс.

Надеюсь, прослужит автомобиль еще тысяч, по кроссоверы ходят с таким мотором. Сергей, Казань.

Многие говорят, что капитальный ремонт на 1AZ-FE невозможно осуществить, так вот, спешу развеять мифы. В году обзавелся Рав 4, 3 поколение с 2. Машина года выпуска, и на тот момент пробег составлял 50 тысяч километров. В общем, прежняя хозяйка вообще ни разу отзывы о двигателе тойота 3zr fae меняла масло, плюс двигатель постоянно перегревался.

В общем, по выгодной цене взял авто и решил отремонтировать движок. Что сделали: Ремонт обошелся в 70 тысяч рублей. Сейчас пробег уже тысяч километров, полет нормальный. Мотор FAE улучшен за счет системы Valvematic. Ее особенность состоит в том, что блок управления в зависимости от режима езды дает сигнал об изменении длины хода впускных клапанов.

Система также подбирает оптимальный состав ТВС. Мощность здесь выше и составляет уже л.

В остальном расхождения по техническим характеристикам незначительные. Двигатели FBE рассчитаны на работу на биотопливе и способны выдавать л. Данная модификация встречается на бразильских автомобилях Тойота Королла.

Расход масла стал от до мл. Чтобы хоть как-то снизить расход советуется использовать масла, которые обладают более высокой вязкости. У двигателя 3ZR-FAE по официальным документам упоминаются ещё некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации.

В основном это ошибки каких-либо электронных программ, например ошибки EVAP, проблемы с горячим пуском и сильным шумом насоса охлаждающей жидкости, а также некоторые детали требуют частой замены.

Характеристики 3ZR-FAE стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным.

Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет л. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на километров стал равен около 10 литров по городу.

Двигатель Тойота 3ZR-FAE литра — характеристики, ресурс, проблемы, отзывы

Недостатки же вполне обычны. Отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров. Цепной привод ГРМ, реализованный настолько неудачно, что впору говорить о ресурсе двигателя в км, то есть до выхода из строя цепи.

Двигатель 3ZR-FE

Слишком густое, оно приведет к поломке газораспределительного механизма. Большинство специалистов рекомендуют 0w Обладатели машин семейства Corolla, могли на себе ощутить эти доработки, потому что именно эта модификация мотора устанавливалась на эти машины.

Недостатки и дефекты Несмотря на большинство доработок и множество усовершенствований, у этих двигателей были существенные недостатки, на которые нельзя закрывать. Во время эксплуатации можно заметить явные дефекты, некоторые из них которые сопровождаются сильным стуком приводов и тойота рав 4 двигатель 3zr вакуумного насоса.

Основные недостатки во время работы: На предыдущих выпускаемых сериях были проблемы с огромным расходом масла, но сейчас эта проблема стала менее ужасающей, чем раньше. Расход масла стал от до мл. Чтобы хоть как-то снизить расход советуется использовать масла, которые обладают более высокой вязкости.

Пока что мотор себя чувствует бодро: Всегда придерживался регламента проведения ТО, заливал только рекомендованное масло. Единственное, что мне не нравится, так это блок цилиндров установки.

Он выполнен из алюминия, а в нем впрессованы чугунные гильзы. Капиталку практически невозможно осуществить, хотя некоторые мастера берутся за подобную работу, и дают гарантию 20 тыс.

Надеюсь, прослужит автомобиль еще тысяч, по кроссоверы ходят с таким мотором. Сергей, Казань.

Многие говорят, что капитальный ремонт на 1AZ-FE невозможно осуществить, так вот, спешу развеять мифы. В году обзавелся Рав 4, 3 поколение с 2.

Машина года выпуска, и на тот момент пробег составлял 50 тысяч километров. В общем, прежняя хозяйка вообще ни разу не меняла масло, плюс двигатель постоянно перегревался. В общем, по выгодной цене взял авто и решил отремонтировать движок. Что сделали: Ремонт обошелся в 70 тысяч тойота рав 4 двигатель 3zr. Сейчас пробег уже тысяч километров, полет нормальный. Юрий, Москва.

Двигатель Toyota 3ZR-FAE

Сейчас машине уже 20 лет. За это время было пройдено км.

Капитальный ремонт не делался. Знаю многих, у кого такая же модификация прошла уже полмиллиона и хоть бы. Эта сборка чувствительна в отношении качества моторного масла.

Двигатель Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Заливать абы что не стоит. Для движков 3S-FE, выпущенных до года, лучше всего подходит рекомендуемое масло с вязкостью 5W40, а для выпущенных после го года — 5W Лить нужно только качественный продукт. Ресурс цепи — км. Мотор качественный, надежный, хлопоты по мелочам начинаются только после преодоления отметки в км. Альберт, Санкт-Петербург.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя челябинск

ДВС автомобилей Тойота, оснащенный двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов, выдает л. Мотор FAE улучшен за счет системы Valvematic. Ее особенность состоит в том, что блок управления в зависимости от режима езды дает сигнал об изменении длины хода впускных клапанов. Система также подбирает оптимальный состав ТВС. Мощность здесь выше и составляет уже л.

Выбираем Тойота RAV4 на вторичке: весь перечень «болячек» и на что обратить внимание

Сегодня, в эпоху кризиса перепроизводства, оптимизации и экономии на буквально на всем, весьма тяжело встретить по-настоящему надежный и современный автомобиль. Тем не менее, такие все еще встречаются. Яркий пример — один из самых популярных кроссоверов марки Toyota — RAV4 в кузове CA40.

Как и другие поколения этой модели, четвертая генерация RAV4 разошлась весьма солидными тиражами, и очень неплохо сейчас ценится на вторичке. В нашей стране за годы своего выпуска (с 2012 по 2018 гг) кроссовер успел сменить «прописку». Изначально к нам поставляли автомобили из Японии, а с 2015-го уже рестайлинговые версии стали собирать в Санкт-Петербурге.

Двигатели

Моторная линейка RAV4 четвертого поколения состояла из бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизеля объемом 2,2л.

Двигатель 2.0 3ZR-FE относительно надежен, за исключением системы изменения высоты клапанов Valvematic, которая устанавливалась на дорестайлинговые японские машины. В ней достаточно быстро (в среднем, уже через 50 тысяч километров) выходил из строя актуатор (блок управления). Деталь неремонтопригодная и весьма дорогая (порядка 40 тысяч рублей). В питерских рестайлинговых машинах Valvematic уже не устанавливали.

Двигатель 2.5 2AR-FE хорошо знаком всем поклонникам марки по предыдущему поколению Camry и отличается своей надежностью. А на «рафике» еще и минимизировали некоторые его «болячки». Например, тут практически перестала быть проблемой течь сальников коленвала.

Практически исчезли и жалобы на громыхание фазовозвращателя впускного распредвала, из-за которого на прошлых тойотовских моделях с этим двигателем муфта менялась еще в период гарантии. У обоих бензиновых моторов, как впрочем и на множестве других моделей марки, примерно на 100 тысячах может наблюдаться течь насоса системы охлаждения. Хотя у RAV4 этот «косяк» наблюдался гораздо реже. Замена обойдется примерно в 18 000 рублей.

А вот дизельный двигатель 2.2 вышел не самым удачным. Кроме типичных для современных дизелей проблем с капризностью и дороговизной обслуживания, а также некоторых мелких «болячек» (вроде подтеков на передней крышке в дореформенных версиях), этот мотор страдает и несколькими другими, более серьезными дефектами.

На дорестайлинговых машинах из Японии быстро теряла герметичность прокладка ГБЦ, из-за чего значительно увеличивался расход масла и антифриза, а также появлялся значительный слой нагара на поршнях и кольцах. При гарантийной замене этой прокладки в дилерских центрах устанавливали также модифицированную поршневую группу. После обновления модели в 2015 году Toyota эту проблему устранила.

Другой дорогостоящий дефект — топливные форсунки, страдающие от перелива. Чаще эти дорогостоящие (до 45 000 рублей за штуку) детали начинали выходить из строя ближе к концу гарантийного периода. В результате избыточное количество солярки попадало в поддон, где смешивалось с маслом, вызывая его деградацию а, следовательно и быстрый износ мотора. Доходило даже до пригорания поршней.

После рестайлинга форсунки модифицировали, но риск их преждевременного выхода из строя по-прежнему сохранился. В общем, из всей линейки наиболее оптимальным можно считать бензиновый мотор 2.5 — он более надежный, «долгоиграющий» и менее нагруженный, нежели двухлитровый 3ZR-FE. Дизельные модификации четвертого «Рафика», особенно дореформенные, лучше вообще не рассматривать — слишком уж «болезненным» вышел этот двигатель у Тойоты.

Коробки передач

На четвертое поколение RAV4 устанавливали 6-диапазонный автомат Aisin, вариатор K111F, а также 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Последняя встречается крайне редко и имеет репутацию беспроблемной. Шестиступенчатым автоматом серии U760 комплектовали версии с бензиновым двигателем 2.5 и дизелем. Коробка считается достаточно удачной, хоть и не лишена некоторых мелких изъянов.

Один из них — чувствительность к перегреву, чем, впрочем, частенько «грешат» и другие модели КП от Aisin. От перегрева, в первую очередь, страдает гидроблок, а последующая его деформация может привести и к более тяжким последствиям. В качестве профилактики можно порекомендовать периодически промывать радиаторы охлаждения (хотя бы раз в 60 000 км) и не «жестить» на бездорожье.

Со временем также изнашиваются накладки муфты блокировки гидротрансформатора, в результате чего продукты их распада попадают в гидравлическую жидкость. Хотя на RAV4 этот узел, куда более живуч, нежели в аналогичном агрегате на Камри. Чтобы продлить автомату жизнь, нужно почаще обновлять масло — хотя бы раз в 60 тыс. Процедура обходится примерно в 20 000 руб на круг.

Вариатором K111F комплектовали модификации с двухлитровым мотором 3ZR-FE. Конкретно на РАВ 4 особых проблем с ним не наблюдалось — в отличии от аналогичных агрегатов этого семейства на других моделях Toyota и Lexus, у которых случались проблемы даже в гарантийный период. Тем не менее, не стоит расслабляться при выборе машины с CVT. Даже незначительные ухудшения в его работе могут обернуться серьезными поломками, при этом это весьма дорогой для ремонта агрегат.

Ходовая часть

Как и у многих кроссоверов с пробегом, после 100 тыс. частенько наблюдаются потеки масла на корпусе углового редуктора. Правда, в случае с RAV4, герметичность обычно теряется не у внутренних сальников, а у задней крышки, в месте прохода правого привода. Поскольку весь узел при этом снимать не нужно, ремонт обойдется значительно дешевле.

Дефект, свойственный дорестайлинговым автомобилям — шум и вибрирование муфты подключения задних колес. Связан шум с износом расположенного в ее корпусе подшипника вала, причем его кончина обычно приводит и к выходу из строя всего узла. А менять его в сборе — удовольствие весьма недешевое — новая деталь обойдется примерно в 65 000 рублей. Модифицированной муфтой, лишенной подобного недостатка, «Рафики» стали комплектовать уже после 2015 года.

Читать еще:  Характеристики двигателя кавасаки ниндзя

Четвертое поколение RAV4 отличается очень быстрым «пожиранием» передних тормозных колодок и дисков — часто они «кончаются», причем все вместе, уже к 30 тысячам. Задние же тормозные механизмы страдают закисанием направляющих суппортов и требуют периодического ухода и смазывания.

До 2014 года на кроссовер устанавливались разрезные сайлентблоки заднего продольного рычага, призванные придать автомобилю больше комфорта. Однако подвеска с ними стала слишком мягкой, из-за чего ее часто пробивало на ухабах. Монолитные сайлентблоки нового образца сделали машину более жесткой и не такой «беззащитной» перед кочками. Правда, оригинальные резиновые втулки нового образца отдельно не продаются — улучшить авто можно только купив продольные рычаги в сборе.

Не очень удачно на авто расположены стойки заднего стабилизатора — они сильно свисают с нижнего рычага. Поэтому при езде по бездорожью стоит быть начеку — их запросто можно сломать пополам при неудачном маневре. Передние втулки стабилизатора довольно рано начинают скрипеть. Удивительно, но скрип лечится просто их заменой на новые, хотя нет никакой информации, что Toyota эти детали каким-либо образом модернизировала.

Электроусилитель руля на RAV4 расположен в рулевой колонке и связан с вполне стандартного вида реечным механизмом, который, по идее, больших проблем доставить не должен. Однако после 100 тыс. владельцы нередко жалуются на стуки в нем. Новая запчасть обойдется в 50 тысяч рублей, однако есть и хорошая новость — можно обойтись переборкой и ремонтом старой рейки — эта процедура будет стоить 15-20 тысяч.

Другие же детали подвески четвертого «рафа» — амортизаторы и сайлентблоки, отличаются весьма неплохой надежностью, и редко требуют внимания раньше, чем через 200 тысяч километров пробега.

Кузов

Вопреки расхожему мнению, качество что у дорестайлинговых экземпляров, что у автомобилей питерской сборки — хорошее. И хоть качество ЛКП на модели далеко не самого лучшего уровня, явных ржавых проблемных мест там не наблюдается, в отличии от некоторых других тойотовских моделей.

Хромированный декор, в целом, чувствует себя весьма неплохо, а вот фирменные молдинги и расширители на некоторых лимитированных сериях, типа Adventure, оставляют желать лучшего — со временем они облезают. С возрастом у многих машин наблюдаются вибрации капота на скорости. Виной тому — рассохшийся заводской герметик, склеивающий решетчатый каркас с панелью капота.

Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве. Трещины обычно ползут в нижней его части с внешней стороны. Новое оригинальное ветровое стекло обойдется приблизительно в 30 000 рублей.

Достаточно часто с течением времени появляется скрип и хруст ограничителей дверей. Причем в данном случае, дополнительная смазка детали лишь ухудшает дело, вызывая еще большее налипание грязи, о чем сообщает и сам производитель.

На поздних дорестайлинговых экземплярах, выпущенных в период с октября 2015 года по март 2016-го, были жалобы на отказ блока управления электропривода задней двери — тот оказывался слишком чувствительным к перегрузкам. Toyota даже проводила отзывную компанию, затронувшую 2 500 автомобилей, в ходе которой несчастный блок меняли на модифицированный.

Были у дореформенных «Рафов» проблемы и с задними фонарями. Сначала у них появлялись непонятные белесые следы и пятна внутри корпусов, причем проблема касалась даже новых автомобилей. Однако в большинстве случаев дилеры успели поменять их на новые еще до передачи машин клиентам.

Потом во многих машинах с течением времени на фонарях начали появляться трещины вдоль краев лицевой части. Оказалось — несовершенство процесса изготовления, в результате которого внутри корпуса возникало внутреннее напряжение. Окончательно вопрос с фонарями Тойота решила только в 2018 году.

А совсем недавно завод объявил новую отзывную компанию по замене форсунок омывателя с обогревом на рестайлинговых автомобилях. Из-за нарушений уплотнения их корпуса, есть риск попадания на электрические контакты, что может привести к коротким замыканиям и оплавлениям. Случаев подобного брака пока зарегистрировано немного, но Toyota тем не менее решила «перебдеть» и заменить старый комплект форсунок модифицированным.

Салон

Несмотря на несколько мест обитания небольших «сверчков» и достаточно чувствительные кожаные элементы, в целом, отделку салона RAV4 четвертого поколения вполне можно назвать сносной, особенно на фоне многих его одноклассников. Довольно быстро изнашивается кожаная обшивка передних сидений — на боковых валиках появляются многочисленные трещины.

Причем портится именно обшивка — с самим поролоновым основанием все в порядке. Та же проблема и с кожаной обивкой руля — она начинает облезать уже после 50 тысяч пробега. Toyota долго пыталась работать с поставщиком рулей над качеством продукции, но в конце концов прекратила с ним отношения. К сожалению, модифицированные рули от нового поставщика на конвеер уже не попали.

Главная база «сверчков» на дорестайлинговых машинах — панель над магнитолой. Лечится просто проклеиванием. Зачастую проблему убирали еще в дилерских центрах. На рестайлинговых автомобилях источник шума в отделке — экран блока климат-контроля. Шум там проявлялся при нагревании салона.

Убирается «сверчок» так — снимается панель управления «климатом» и проклеивается таким образом, чтобы увеличился зазор между ней и «головой». Из-за специфики конструкции кузова и системы вентиляции в панели крыши может скапливаться конденсат, который может начать капать в салон через плафон освещения или крепления солнцезащитных козырьков, а также стекать по стойкам. Избавиться от него можно проклеиванием потолка листами шумоизоляции.

Весьма «глючной» оказалась мультимедийная система «Яндекс-авто» на рестайлинговых версиях RAV4. Она не читает флешки, постоянно теряет сигнал GPS, сама по себе перезагружается и сбрасывает настройки. Перепрошивка не помогает, более того — даже может усугубить ситуацию.

Несмотря на некоторые мелкие недочеты, четвертое поколение Toyota RAV4 получилось очень неплохим. Более того, вопреки тенденциям времени, оно оказалось гораздо лучше своего предшественника. Качественная отделка салона, стойкий к коррозии кузов, надежное шасси, удачно подобранные силовые агрегаты (не считая дизельного) делают этот кроссовер лакомым кусочком на вторичном рынке.

Самым сбалансированным вариантом можно считать рестайлинговый автомобиль с мотором 2.5 и 6-ти ступенчатым автоматом, а самым неудачным — дореформенный с дизелем.

Сколько масла в двигателе Тойота Рав 4 – 3, 4 поколения

Toyota RAV4 – компактный городской внедорожник, один из самых популярных в классе SUV на российском рынке. Высокий спрос на данную модель обусловлен не только хорошими ездовыми характеристиками, но высокой надежностью и доступным обслуживанием. Но на мелких неисправностях владельцы стремятся сэкономить, и в этом случае предпочитают самостоятельное обслуживание. Это касается замены расходных материалов – например, выбора и замены моторного масла. Какое масло выбрать, исходя из каких параметров и лучших брендов, а также сколько его заливать и какие бывают виды масел – все это рассмотрим в статье на примере Toyota RAV4.

Читать еще:  Ford fiesta температура двигателя

Как часто менять

Периодичность замены масла зависит от множества факторов. К ним можно отнести климатические условия, а также стиль вождения. При этом в первую очередь надо обращать внимание на регламент, установленный производителем. Для Toyota RAV4 он составляет порядка 20 тысяч километров. Но надо признать, что такая периодичность замены актуальна только для благоприятных погодных условий. А российским автомобилистам придется менять масло чаще, чем предусмотрено по регламенту. Например, каждые 10-15 тысяч километров. Это можно считать недостатком, но зато, если следовать такому регламенту, масло не успеет прийти в негодность, и силовая установка прослужит намного дольше.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как определить состояние масла

Для проверки состояния смазочного материала надо посмотреть на его цвет, а также обратить внимание на запах и содержимое масла. Так, если жидкость издает специфический запах горелого, содержит в себе металлическую стружку и прочие следы механического износа, то без замены масла точно не обойтись. Еще один признак, указывающий на загрязненное масло – это темно-коричневый цвет. Если жидкость прозрачная, и не содержит никаких посторонних примесей, тогда будет достаточно просто долить немного свежего масла, чтобы уровень пришел в норму.

Когда надо проверять состояние масла

Проверять состояние смазочного материала имеет смысл при обнаружении следующих признаков:

  • Двигатель развивает неполную мощность, не способен развивать максимальные обороты
  • Повышенный расход топлива
  • Шумы и вибрации
  • Нечеткое переключение передач

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Рассмотрим подробно стандарты допуска, вязкостные характеристики, степень качества и прочие параметры, которые наилучшим образом подходят для Toyota RAV4.

Модельный ряд 2006-2010 (третье поколение, включая рестайлинговую версию 2008 года)

Для бензинового мотора 2.0 1AZ-FE 152 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,2 – 4,0 литра
  • Параметры SAE: 5W-30, 10W-30
  • Стандарт API: – SL, SM, SN

Для бензинового мотора 2.4 2AZ-FE 170 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,3 – 4,1 литра
  • Параметры SAE – 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2010-2012 (третье поколение, рестайлинг)

Для бензинового мотора 2.0 32R-FAE 158 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,2 – 3,9 литра
  • Параметры SAE – 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Для бензинового мотора 2.4 2AZ-FE 170 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,3-4,1 литра
  • Параметры SAE – 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API – SL, SM, SN

Модельный ряд 2012-2015 (четвертое поколение)

Для бензинового двигателя 2.0 3ZR-FAE 146 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,2-3,9 литра
  • Параметры SAE: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Стандарты API: – SL, SM, SN

Для бензинового мотора 2.5 2AR-FE 180 л. с.:

  • Сколько заливать – 4,4-4,0 литра
  • Параметры SAE: 15W-40, 20W-50
  • Стандарты API: – SL, SM, SN

Для дизельного мотора 2.2D 2AD-FTV 148 л. с.:

  • Сколько заливать – 5,9 – 5,5 литра
  • Параметры SAE: 0W-30, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Класс качества ACEA: C2, B1
  • Стандарт API – CF-4, CF

Указанное количество моторного масла получиться влить в том случае, если блок полностью очищен от старого масла, грязи, металлической стружки и прочих посторонних примесей. Очистить компоненты ДВС можно при комплексной замене, которая проводится в дилерском центре, с использованием специальных промывочных средств. А что касается частичной замены, она не предполагает комплексную очистку блока, и в нем остается небольшое количество грязевых отложений.

И все же, есть проверенный способ, позволяющий выполнить комплексную очистку без использования промывочных средств. Итак, для достижения желаемого результата частичная замена проводится в несколько этапов – например, 3-4 раза с интервалом 500 километров. На четвертый раз блок должен полностью очиститься от грязевых отложений, и тогда можно будет влить новое масло в полном объеме, указанном выше.

Какой предпочесть бренд

Компания Toyota, как и все автопроизводители, рекомендует использовать только оригинальный смазочный материал. Но как вариант, можно предпочесть и масло-аналог, но выбирать следует из самых известных брендов с общепризнанной репутацией. Например, к таким можно отнести фирмы Мобил, Кастрол, Elf, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx и другие.

Виды масел

Завершим статью тремя видами масел, которые на данный момент пользуются наибольшей популярностью:

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает непревзойденными вязкостными показателями, оптимальными классами допуска и качества. Также стоит отметить длительный срок действия полезных свойств, что благоприятно сказывается на периодичности замены. Такое масло обладает устойчивостью к экстремальным температурным перепадам, и за счет этого идеально подходит для эксплуатации в зимних условиях – например, в Сибири.
  • Минеральное – самое густое масло, которое с этой точки зрения считается полной противоположностью более текучей синтетике. Такое масло не рекомендуется использовать для Toyota RAV4, особенно если речь идет о более новых версиях RAV4. «Минералка» лучше подходит для старых машин с большим пробегом, у которых есть высокий риск масляных протечек.
  • Полусинтетическое – лучшее моторное масло по соотношению цена-качество. Включает в себя 70% минерального и 30% синтетического масел. По набору достоинств полусинтетика однозначно превосходит «минералку», но заметно отстает от чистой синтетики. И все же, полусинтетика – достойная, более качественная альтернатива дешевому минеральному маслу.

Можно сделать вывод, что для Toyota RAV4 лучше использовать масло на синтетической или полусинтетической основе. Так, последнее лучше использовать при пробеге свыше 50-60 тысяч километров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию