Двигатель 3sz расход топлива - Авто журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3sz расход топлива

Двигатель 3SZ-VE

Мотор 3SZ-VE традиционно относится к категории короткоходных. Он отличается от многих других двигателей так называемой «третьей волны» в первую очередь наличием прессованных сёдел клапанов и особым чугунным блоком. Это даёт ему определённые преимущества: во-первых, не такое высокое выделение тепла и более простую эксплуатацию. Хотя есть и свои недостатки.

Модель 3 SZ-VE отличается следующими характеристиками:

Рабочий объём1.5 л. (1500 куб. см.)
Мощность107 л.с.
Крутящий момент141 Н*м при 4400 об/мин
Степень сжатия10.0:1
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91.8 мм
Отсечка6500 об/мин

Ход поршня составляет почти 92 мм, что заметно больше, чем в предыдущих версиях. Диаметр цилиндра составляет 72 мм. Для двигателей, поставляемых в Европу, рекомендуется 95-й бензин, а для всех остальных подойдёт и 92-й.

Во многом конструктивные и другие особенности связаны с конкретными типами автомобилей, на которые устанавливаются данные двигатели. Сюда относят недорогие модели, часто и много используемые в городских условиях. Как правило, этот мотор устанавливается поперечно, хотя есть некоторые исключения.

Привод ГРМ осуществляется цепью Морзе, что также редко встречается на тойотовских моторах. К недостаткам в данном случае следует отнести удлинение всей цепи и использование двух успокоителей. К тому же мотор достаточно чувствителен к качеству масла. В то же время, увеличивается долговечность, снижается уровень шума при работе, появляется возможность передавать большой крутящий момент.

Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE

Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Daihatsu Gran-Max;
  • Daihatsu Luxio;
  • Daihatsu Materia, Daihatsu Coo;
  • Toyota bB;
  • Toyota Passo Sette;
  • Toyota Avanza;
  • Toyota Rush;
  • Perodua Alza;
  • Perodua Myvi SE.

Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.

Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

Двигатель Toyota 3SZ-VE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3SZ-VE

1.5-литровый двигатель Тойота 3SZ-VE выпускают с 2005 года на заводах в Китае и Индонезии для компактных моделей концерна. Мотор оснащается фазорегулятором VVT-i лишь на впуске. Привод газораспределительного механизма в силовом агрегате осуществляется цепью Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 1SZ‑FE и 2SZ‑FE

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3SZ-VE 1.5 литра

Точный объем1495 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс105 — 110 л.с.
Крутящий момент135 — 145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь Морзе
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.1 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива 3SZ-VE VVT-i

На примере Toyota bB 2008 года с механической коробкой переключения передач:

Город7.3 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 3SZ-VE

Toyota

Avanza F6002006 — 2011
Avanza F6502011 — н.в.
Rush J2002006 — 2016
bB QNC202006 — 2016
Passo M5002008 — 2012
LiteAce S4002008 — н.в.
Читать еще:  Шевроле круз мигает чек троит двигатель
Daihatsu

Terios2006 — 2017
Luxio2009 — н.в.
Perodua

Myvi2011 — 2017
Alza2009 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3SZ-VE

Мотор требователен к качеству смазки, дешевое масло ускоряет его износ в разы

При ослаблении гидронатяжителя цепь перескакивает и клапана бьют о поршни

При эксплуатации в сильный мороз или жару возможен подсос воздуха во впуске

Из-за конструкции насоса смазка долго разносится по системе после запуска двс

Ремень привода навесных агрегатов быстро изнашивается, а стоит он недешево

Toyota PASSO SETTE, 2008-2012, 3SZ-VE — краткий обзор

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Toyota rush

    Интерьер Тойота Раш и Дайхатсу Териос.

    Внутри автомобили Тойота и Дайхатсу абсолютно не отличаются за исключением шильдика концерна. Салон Toyota Rush и Daihatsu Terios исполнен достаточно умеренно и эргономично. Все, что нужно для комфорта и удобства, в автомобилях присутствует. Базовая комплектация Toyota Rush и комплектация Daihatsu Terios не может похвастаться изобилием роскоши.

    Сиденья исполнены в мягкой практичной ткани высокого качества. Центральная панель двери Тойота Раш и Дайхатсу Териос выполнены из пластика. На удивление он мягкий, сделан на совесть. Сиденья салона удобны, также имеется третий ряд, предназначенный для перевозки детей.

    По центру салона Тойота Раш и Дайхатсу Териос располагается приборная панель управления. Информативность платформы обеспечивает приятный для глаз мультимедийный экран. Табло спидометра и тахометра удобно для восприятия размерами радиуса. Классический трехспицевый руль эргономичен и удобен в управлении.

    Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются и в топовых комплектациях. Для них предусмотрен приемлемо широкий спектр оборудования. Безопасность езды на Toyota Rush и Daihatsu Terios обеспечивают шесть подушек, вспомогательные технологии ABS и EBD, ассистент при движении в гору, навигационный блок и камера заднего обзора. Мультимедийная панель с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, интеграция с приложениями смартфона, управление климат-контролем обеспечивают заявленный уровень комфорта автомобилей.

    Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)

    Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2020 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.

    Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.


    Силовая установка 2NR-VE

    2NR-VE

    Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.

    Читать еще:  Что такое балансир управление двигателем

    2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.

    • «тойота-раш»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива

    Силовые агрегаты в Rush F800

    МаркаMax мощность, л.с./об/минТип
    Ø цилиндра, ммСтепень сжатияХП, мм
    2NR-VE 1.5104/6000Рядный, 4-цилиндровый72.510.5-11.590.6

    Типичные неисправности двигателей Toyota Rush

    3SZ-VE

    Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.

    В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни

    Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма

    2NR-VE

    В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).

    Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.

    Toyota Rush — обзор автомобиля

    Toyota Rush / Тойота Раш

    Две японские компании Daihatsu и Toyota начали совместный выпуск компактного внедорожника Toyota
    Rush и его близнеца Daihatsu Be-go в 2006 году. Тойота Раш имеет три модификации и по замыслу
    разработчиков соединяет в себе особенности внедорожника, хэтчбека и универсала. Радиус разворота
    Toyota Rush составляет всего 5 метров, что весьма привлекательно в стеснённых городских условиях.

    • Toyota tundra 4.6, 4.7, 5.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

    Для эксплуатации в зимних условиях Тойота Раш снабжён устройством Active Winter Pack, которое
    обогревает стёкла и зеркала, а также осуществляет подогрев кресел. Для облегчения начала движения с
    места в гору автомобиль Toyota Rush снабжён системами DAC и HAC. На Тойота Раш установлен двигатель
    марки 3SZ-VE совершенно новой разработки. Развивая мощность в 109 л.с., силовой агрегат даёт
    возможность уверенно двигаться не только по асфальту городов.

    Интерьер

    Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел. Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами.

    В центре панели приборов располагается бортовой компьютер. По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

    В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он служит для управления различными дополнительными функциями. По бокам у него есть две круглых ручки настройки и дополнительные кнопки. Экран визуально выделен широкой, серебристой окантовкой.

    Под мультимедийным центром находится блок управления климатической системой. На нем располагаются две шайбы управления и вспомогательные кнопки. Ниже есть разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На центральном тоннеле располагается рычаг переключения передач, ниша для разной мелочи и ручник.

    Читать еще:  Вибрация двигателя причины на автомате

    Как показал тест-драйв, передние кресла достаточно удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке и множеству настроек, на них может с комфортом разместиться даже крупный человек. Между передними сиденьями располагается удобный совместный подлокотник, под которым размещается довольно большой бардачок. В более продвинутой модификации там может быть размещен мини-холодильник.

    Заднее сиденье второго ряда попроще, хотя и оно обеспечивает достаточный уровень комфорта для троих пассажиров. Третий ряд кресел, устанавливаемый в семиместный вариант машины, подойдет только для детей и подростков. Объем багажника зависит от комплектации и в пятиместном исполнении составляет 755 л, а в семиместном варианте – 380 л.

    Daihatsu Boon Luminas 2008-2012 1.5 CL

    Базовая информация

    • Тип кузова: минивэн
    • Количество мест: 7
    • Клиренс: 155 мм
    • Трансмиссия: автомат
    • Привод: передний
    • Объём двигателя: 1500 см 3
    • Мощность двигателя: 109 л.с.
    • Топливо: АИ-95

    Характеристики

    Двигатель

    • Тип двигателя: 4-цилиндровый, DOHC
    • Рабочий объём: 1495
    • Удельная мощность, кг/л.с.: 10,73
    • Марка двигателя: 3SZ-VE
    • Используемое топливо: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    • Максимальная мощность: 109
    • Максимальный крутящий момент: 141
    • Обороты максимальной мощности: 6000
    • Обороты максимального крутящего момента: 4400

    Расход топлива

    • В режиме 10/15: 6,4

    Экология и безопасность

    • Экологический тип двигателя: Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов

    Трансмиссия

    • Поддержка ручного переключения передач
    • Расположение селектора передач: на приборной панели
    • Тип трансмиссии: АКП 4
    • Привод: Передний (FF)

    Тормоза и подвеска

    • Передние тормоза: Вентилируемые дисковые
    • Задняя подвеска: Торсион
    • Передняя подвеска: Амортизационная стойка
    • Задние тормоза: Барабанные

    Габариты и объёмы

    • Количество мест: 7
    • Количество рядов сидений: 3
    • Марка кузова: CBA-M502G
    • Правый руль
    • Длина салона: 2550
    • Ширина салона: 1415
    • Высота салона: 1310
    • Длина передней оси: 1485
    • Длина задней оси: 1475(mm)
    • Длина: 4180
    • Ширина: 1695
    • Высота: 1620
    • Колесная база: 2750
    • Клиренс: 155
    • Диаметр разворота: 10,4
    • Снаряженная масса: 1170
    • Объём топливного бака: 42
    • Количество дверей: 5

    Размер шин и дисков

    • Передние шины: 175/65 R14
    • Задние шины: 175/65 R14
    • Алюминиевые колесные диски (опция)

    Комплектация

    Пассивная безопасность

    • Активный подголовник (опция)
    • Подушка безопасности водительская
    • Подушки безопасности боковые передние (опция)
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Подушки безопасности занавесочного типа (опция)
    • Подушка безопасности пассажира

    Активная безопасность и подвеска

    • Антиблокировочная система тормозов
    • Система курсовой устойчивости (опция)
    • Помощь при экстренном торможении
    • Антипробуксовочная система (опция)

    Экстерьер

    • Остекление с защитой от ультрафиолета
    • Тонированные стекла

    Интерьер

    • Второй ряд сидений
    • 7-ми местный салон
    • Задние противотуманные фары (опция)
    • Ксеноновые фары (опция)

    Комфорт

    • Система автоматической оплаты платных дорог (ETC) (опция)
    • Ящик в багажнике
    • Электроподъёмник сидений
    • Электрические стеклоподъемники
    • Кондиционер

    Мультимедиа

    • MD-плейер (опция)
    • Встроенный накопитель памяти
    • Парковочная камера (опция)
    • Система оповещения о пробках: G-BOOK mX (опция)
    • Динамики
    • Камера заднего вида (опция)
    • LCD-монитор для задних пассажиров (опция)
    • DVD-проигрыватель (опция)
    • Навигационная система (опция)
    • Радио
    • CD-проигрыватель

    Охранные системы

    • Центральный замок с ДУ

    Новости Daihatsu

    Daihatsu показали концепт роскошного минивэна DN Multisix

    Компания Daihatsu представила на моторшоу в Джакарте (Индия) новый концепт премиального минивэна DN Multisix.

    Daihatsu представили бюджетный минивэн Sigra

    Компания Daihatsu представила новый минивэн Sigra для рынка Индонезии.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector