Двигатель 3400 four cam 24 характеристики
Двигатель Toyota MZ
Двигатели Toyota серии MZ — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии MZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между двумя блоками цилиндров конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Серия MZ представляет собой лёгкий алюминиевый двигатель V6, пришедший на смену тяжёлому блоку VZ со снижением издержек производства, веса двигателя и веса поршней без ущерба для надёжности.
Двигатели отличает литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием (антитрение) и конструктивных клапанов, которые уменьшают шанс загибания клапана при обрыве ремня на двигателях без VVT-i. Они также используют стальные кольца и кованый стальной коленчатый вал.
После ухода с большинства рынков, на замену серии пришёл двигатель GR.
Содержание
- 1 1MZ-FE
- 2 2MZ-FE
- 3 3MZ-FE
- 4 См. также
1MZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 1MZ-FE имеет объем 3,0 л (2994 куб.см). Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 168—220 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту, крутящий момент 248—261 Нм при 4400 оборотах в минуту. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. В целом, эти двигатели отличаются высокой надежностью, и при надлежащей эксплуатации, ресурс двигателя более 300000 км.
1MZ-FE был в списке Ward’s 10 Best Engines в 1996 году. TRD предложил комплект нагнетателя для моделей Camry (1997—2000), Sienna (1998—2000) и Solara (1999—2000). Мощность возросла до 242 л.с. и крутящий момент 328 Нм.
1MZ-FE с системой VVT-i используется в автомобилях Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Эти двигатели выдают до 220 л.с. (161,8 кВт) при 5800 оборотах в минуту с 301 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В ранних версиях 1MZ с VVT-i используется двойной корпус дроссельной заслонки и литой алюминиевый впускной коллектор. Более поздние версии используют электронные дросселя.
1MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry (1994—2006)
- Lexus ES 300 и Toyota Windom (внутренний японский рынок, 1994—2003)
- Toyota Avalon и Toyota Pronard (Avalon для внутреннего японского рынка, 1996—2004 и 2000)
- Toyota Harrier (азиатский рынок)
- Toyota Sienna (1998—2000)
- Toyota Solara (1999—2003)
- Toyota Estima (внутренний японский рынок, 2000—2005)
- Lexus RX 300 (американский рынок, 1999—2003; азиатский и европейский рынки, 2003—2006)
- Lexus ES 300 (2000—2003)
- Toyota Avalon (2000—2004)
- Toyota Highlander/Kluger (2001—2007)
- Toyota Sienna (2001—2003)
- Toyota Alphard (внутренний японский рынок, 2002—2007)
- Toyota Camry (2003—2006)
- Toyota Windom (внутренний японский рынок) (2001-2006)
- Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
2MZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л (2496 куб.см), пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6. Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм. Мощность двигателя 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 245 Нм при 4600 об/мин.
2MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry Gracia (японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка)
- Toyota Windom (внутренний японский рынок) (1996-2001)
- Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
3MZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 3MZ-FE имеет объем 3,3 л (3310 куб.см). Диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 225 л.с. (168 кВт) и 325 Нм крутящего момента на автомобилях Camry и 230 л.с. (172 кВт) и 328 Нм крутящего момента на Sienna и Highlander. С двигателями используются системы VVT-i, ETCS-i, ABS, увеличен диаметр дроссельной заслонки 1MZ.
3MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Highlander (2004—2007)
- Toyota Camry Solara (2004—2008)
- Toyota Sienna (2004—2006)
- Toyota Camry (2004—2006)
- Toyota Highlander Hybrid (уменьшенная мощность, 2005—2010)
- Lexus RX 330 (американский рынок, 2003—2006)
- Lexus RX 400h (уменьшенная мощность, 2006—2009)
- Lexus ES 330 (2004—2006)
- Mitsuoka Orochi (2006—2014)
Digis
Matte White (MW)
- Описание
- Инструкции и загрузки
- Другие экраны этой модели
Диффузное полотно (MW)
Усиление 1.0
Угол обзора 160 градусов
Поверхность экрана можно мыть
Огнезащитный
Устойчив к образованию плесени
Проекционные экраны для фронтального проецирования в стандартном исполнении имеют черную обратную сторону
Проекционный экран с электроприводом с дистанционным управлением
Алюминиевый корпус этих экранов элегантен и неповторим. Дизайн Electra-Pro разработан с учетом современных корпоративных требований и модных дизайнерских решений.
Преимущества
- В производстве экрана используются лучшие европейские полотна. Идеально плоский экран.
- На моделях установлен тихий и мощный однофазный асинхронный электропривод
- Обратная сторона экрана имеет черный цвет — для улучшения контрастности и глубины изображения, а также предотвращения паразитного рассеяния света с тыльной стороны (светонепроницаемость полотна — 95%).
- Черная окантовка всех экранов для улучшения восприятия яркости изображения
- Отсутствие швов на проекционной поверхности
- Экраны могут быть подвешены на стене либо к потолку с помощью скрытых креплений. Система работает с большинством креплений, предлагаемых на рынке.
Особенности и характеристики
- Система менеджмента качества производства экранов соответствует международным стандартам ISO9001-2000.
- Корпус выполнен из алюминия и покрыт прочной эмалью.
- Экранное полотно поставляется только в формате 16:9
- Двигатель трубчато-цилиндрической конструкции. Допустимое непрерывное время работы — 4 мин. Предусмотрена автоматическая защита от перегрева.
- Скорость вращения двигателя: 28 об./мин.
- Мощность электропривода: 115 Вт
- Материалы полотна экрана экологически безопасны, полностью удовлетворяют требованиям пожарной безопасности к строительным материалам и компонентам.
Светоотражающие характеристики
- Тип полотна: MW
- Коэффициент отражения: 1.0
- Угол обзора: 160 градусов
Двигатель 3400 four cam 24 характеристики
ScanSnap iX1500 — это флагман серии сканеров ScanSnap, способный быстро оцифровать большой объем страниц. Он облегчает сканирование самых разных документов, позволяя быстрее переводить их в цифровую форму. Благодаря этому вы можете сосредоточиться на более важных вещах и повысить производительность своей работы. ScanSnap iX1500 сочетает в себе сложные технологии и простоту эксплуатации. Он оснащен модулем беспроводного подключения, удобным сенсорным дисплеем и улучшенным программным обеспечением ScanSnap Home. Это ПО позволяет выполнять разные задачи: от сканирования документов с сохранением в редактируемом формате файлов до получения данных из часто используемых приложений. Благодаря разнообразным функциям автоматизации это ПО адаптируется к вашим предпочтениям и потребностям, позволяя повысить эффективность вашей работы. Запуск сканирования с помощью сенсорного дисплея
- Использование сенсорного дисплея для различных задач
- Идеальное решение для личного и совместного пользования
- Продуманный дизайн
- Быстрое цветное сканирование со скоростью до 30 страниц в минуту
- Устройство автоматической подачи документов (АПД) на 50 листов
- Аккуратное сканирование любых документов благодаря направляющей для счетов и поддержке ручной подачи
- Технологии обнаружения пыли и удаления полос позволяют получать четкие изображения
- Беспроводное сканирование с ПК, Mac и мобильных устройств на базе iOS и Android
- Гарантированный комфорт с ScanSnap Home
- При наличии подключения Wi-Fi ScanSnap позволяет выполнять сканирование сразу в облако, не задействуя ПК, Mac или устройства с iOS и Android
Постоянное совершенствование технологий
Интерфейс ScanSnap iX1500 основывается на принципе выполнения задачи одним действием.
Интерфейс ScanSnap iX1500 основывается на принципе выполнения задачи одним действием и выводит производительность работы на новый уровень.
Сканировать и управлять данными можно нажатием одной кнопки на сенсорном экране диагональю 4,3 дюйма. Сенсорный экран устройства оснащен удобным интерфейсом со значками. Благодаря этому даже начинающие пользователи могут легко выполнить такие базовые задачи, как настройка, конфигурация сети Wi-Fi, проверка состояния сканирования или выбор места сохранения файлов. А для дополнительной оптимизации работы устройства с документами можно создать до 30 готовых профилей.
*Доступность облачного сервиса ScanSnap Cloud зависит от региона.
Примеры значков интерфейса
Отправка документов
Прикрепление к письму
Управление расходами на командировки
Создание фотоальбома
Совместное использование ScanSnap
Многопользовательские лицензии на ПО* позволяют пользоваться одним устройством нескольким коллегам или членам семьи. Значкам на экране устройства можно присвоить разные цвета, чтобы пользователи могли легко находить те, которые предназначены именно им.
* В комплект поставки сканера входит несколько лицензий на ПО: 4 — на ScanSnap Home, 4 — на ABBYY FineReader для ScanSnap™ и 1 — на Nuance (Windows/Mac). Можно также приобрести дополнительные лицензии на ScanSnap Home.
Персонализированное удобство использования
С помощью iX1500 вы легко сможете оцифровать все важные документы и оптимизировать выполнение повседневных задач.
Продуманный красивый дизайн
Благодаря своему эстетичному и универсальному дизайну устройство отлично впишется в любой интерьер. Его можно поставить там, где оно будет чаще всего использоваться, будь то офис, гостиная или кабинет.
Быстрое создание файлов
Просто откройте направляющую для подачи документов, и ScanSnap будет готов к работе. Он способен сканировать односторонние и двусторонние документы со скоростью до 30 листов в минуту*1. А опция быстрого запуска*2, позволит начать сканирование еще быстрее.
*1 Качество изображения: лучший режим (цветное сканирование/оттенки серого — 300 т/д; черно-белое сканирование — 600 т/д).
*2 При быстром запуске повышается энергопотребление устройства.
Сканирование любых документов
Режим ручного сканирования позволяет оцифровывать документы формата более А4, сложенные пополам, конверты и другие оригиналы. Теперь без проблем можно сканировать документы, с которыми сложно работать в обычном режиме сканирования.
Направляющая для счетов позволяет легко оцифровывать документы небольшого формата. Теперь не нужно закреплять визитки или счета, чтобы они не сворачивались и не смещались. Конструкция устройства предполагает удобное использование даже при закрытой крышке, а направляющая существенно облегчает подготовку документов к сканированию.
Гибкие возможности подачи бумаги
Благодаря профессиональной технологии подачи документов и ультразвуковым датчикам iX1500 поддерживает сканирование многостраничных документов, а также способен обнаруживать двойную подачу и уведомлять об этом пользователя.
Всегда чистые изображения
Специальная технология уведомляет пользователя о наличии пыли, которая может привести к образованию полос при сканировании. Заблаговременное уведомление о необходимости обслуживания позволяет избежать потерь времени на повторное сканирование.
Даже если при сканировании появились полосы, специальная функция удалит их на итоговых изображениях.
Сканирование где угодно, в любое время
Подключите iX1500*1 к ПК или смарт-устройству (на базе iOS или Android)*2 через существующую сеть Wi-Fi дома или в офисе с помощью Access Point Connect Mode*3. Подключить устройство можно и при отсутствии сети Wi-Fi, с помощью режима Direct Connect Mode, в котором точкой доступа выступает сам сканер.
- *1 При использовании смарт-устройств требуется установка приложения ScanSnap Connect
- *2 Режим Access Point Connect Mode требует наличия точки доступа Wi-Fi или маршрутизатора
Гарантированное удобство работы со ScanSnap Home
ScanSnap Home сочетает в себе наиболее часто используемые функции и является самой удобной платформой для управления сканированными материалами. ПО позволяет легко изменять и использовать данные документов, визитных карточек, счетов и фотографий. Благодаря интеллектуальным функциям автоматической обработки изображений устройство поддерживает сканирование больших объемов различных документов — от цветных фотографий до двусторонних документов с альбомной ориентацией.
При наличии подключения Wi-Fi ScanSnap позволяет выполнять сканирование сразу в облако, не задействуя ПК, Mac или устройства с iOS и Android
ScanSnap Cloud передает отсканированные данные со ScanSnap iX1500 в выбранные вами облачные службы без компьютера или мобильного устройства. Программное обеспечение автоматически разделяет файлы по категориям (документы, чеки, визитные карточки и фотографии) и отправляет их в соответствующее облако согласно настройкам профилей.
Вам достаточно выбрать профиль, подключенный к ScanSnap Cloud, и нажать кнопку сканирования на сенсорном экране iX1500. После этого отсканированные данные будут переданы в выбранную облачную службу.
* Если служба доступна в вашей стране, посетите эту страницу.
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки мотора Toyota 5VZ-FE
С окончанием выпуска 3VZ-E/FE, Тойота в период с 1995 по 2004 г. производила бензиновый двигатель 5VZ-FE, модификацию шестицилиндровых V6 Toyota серии VZ, L 3,4 л (3,378 куб. см) и конфигурацией ГРМ типа DOHC (с 2-мя распредвалами в ГБЦ). Основу конструкции атмосферного 5VZ-E составила конструкция 3VZ-E.
Движок можно назвать многоразовым, так как имеет чугунный БЦ, что делает возможной замену гильз или их проточку под ремонтные размеры. К тому же, поршни выполнены с проточками для исключения удара клапанами при обрыве ремня ГРМ. Учитывая это, не надо будет проводить капитальный ремонт блока. Шатуны выполнены из кованой стали.
Мотором 5VZ-FE оснащались
- 4 Раннер;
- Ленд Крузер Прадо (c 1995 по 2004 г.);
- Такома (с 1995-2004 г.);
- Тундра (с 2000 по 2004 г.);
- Т-100 (с 1995 по 1998 г.);
- Гранвия (с 1995 по 2002 г.).
- 3111 Волга (с 2000 по 2004 г.).
Технические характеристики 5VZ-FE
БЦ остался от 3VZ-E. ЦПГ применена с увеличенным диаметром гильз с 87.5 мм до 93.5 мм. В отличие от одновальных ГРМ (SOHC) на 3VZ-E/FE, применены более совершенные головки DOHC, а также улучшенный ремень ГРМ. Для лучшего охлаждения масла установили маслоохладитель и улучшенный вентилятор системы охлаждения. Увеличение размеров ЦПГ привело к увеличению впускного коллектора, он стал длиннее чем у предшественника, а вместе с тем улучшена работа на малых оборотах. Выпускной коллектор также был изменён для обеспечения мощности. За счёт новшеств увеличились объём в 3.4 литра и степень сжатия 9.6. Проведено небольшое изменение системы зажигания и установка последовательного впрыска топлива (по примеру 1MZ). Движок поддаётся тюнингу. За счёт установки турбокомпрессора от компании TRD можно повысить мощность до 245 л. с. В 2004 году производство было прекращено, а на его смену начато производство более технологичного движка 1GR-FE.
Слабые места мотора 5VZ-FE
- Стартер;
- Ролики (натяжной, направляющий) привода ГРМ;
- Дроссельная заслонка;
- Свечи.
Более детально про слабые места мотора 5VZ-FE…
Недостатки мотора 5VZ-FE
Более детально про недостатки мотора 5VZ-FE…
- Сложно произвести замену датчика массового расхода воздуха, а также выявить дефект этого датчика;
- Неправильное подключение высоковольтных проводов зажигания с несоблюдением порядка работы цилиндров
- Высокие цены на запасные части;
- Перегрев движка со всеми последствиями не редкость. Чугунный блок дольше отдаёт тепло и если не следить за исправной работой системы охлаждения двигателя (работа вентилятора системы охлаждения совместно с термостатом, работа крышки радиатора, трубки радиатора затянуты накипью, течь охлаждающей жидкости, состояние прокладки под головкой БЦ), то головки БЦ коробит от повышенной температуры и появляются трещины.
- — в плане эксплуатации, обслуживания и ремонта требует больших денег;
- — несмотря на имеющие слабые места и недостатки двигатель достаточно надёжен;
- — имеет большой запас живучести благодаря чугунному блоку;
- — при должном подходе к эксплуатации, своевременному техническому обслуживанию и ремонту мотор будет радовать своей работой долгие годы;
- — ресурс до первого или очередного капитального ремонта легко переваливает за 300 тыс. км.