6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3317 от чего

Автолюбители

все полезное находится здесь

Двигатель УЗАМ-3317

Двигатель УЗАМ-3317

1 – шкив коленчатого вала;
2 – стопорная шайба;
3 – шпонки;
4 – храповик;
5 – цепь привода распределительного вала;
6 – звездочка натяжного устройства;
7 – поршневое маслосъемное кольцо;
8 – поршневое компрессионное кольцо;
9 – распределитель зажигания;
10 – трубка вакуумного регулятора;
11 – крышка распределительных звездочек;
12 – поршень;
13 – натяжное устройство;
14 – ведомая звездочка;
15 – провода высокого напряжения;
16 – коромысло;
17 – распределительный вал;
18 – гайка крепления головки блока цилиндров;
19 – крышка головки блока цилиндров;
20 – регулировочный винт;
21 – стопорная гайка регулировочного винта;
22 – впускной клапан;
23 – шпилька крепления впускной трубы;
24 – гильза цилиндра;
25 – блок цилиндров;
26 – упорное полукольцо;
27 – крышка шатуна;
28 – крышка среднего подшипника;

29 – маслоприемник;
30 – кронштейн крепления маслоприемника;
31, 32 – нижний и верхний вкладыши коренного подшипника;
33 – коленчатый вал;
34 – ведущая звездочка;
35 – распорная втулка;
36 – зубчатая пара привода вала распределителя зажигания и масляного насоса;
37 – крышка масляного насоса;
38 – ведущая шестерня масляного насоса;
39 – выпускной коллектор;
40 – крышка водяной рубашки;
41 – седло выпускного клапана;
42 – опорная шайба пружины клапана;
43 – направляющая втулка клапана;
44 – внутренняя и наружная пружины клапана;
45 – тарелка пружины клапана;
46 – сухарь клапана;
47 – ось коромысел;
48 – пробка маслоналивного патрубка;
49 – карбюратор;
50 – указатель уровня масла;
51 – поршневой палец;
52 – шатун;
53 – шпилька крепления крышки коренного подшипника;
54 – установочная втулка;
55 – поддон картера;
56 – вкладыш шатунного подшипника.

Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от привода распределительного вала. Блок цилиндров — с мокрыми чугунными гильзами, головка блока — из алюминиевого сплава. В передней части двигателя (по ходу автомобиля) расположены: привод распределительного вала (цепью), привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), масляный насос и фильтр, датчик давления масла, распределитель зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости. Справа на двигателе расположены: выпускной коллектор и свечи зажигания. Слева расположены: карбюратор, бензонасос, стартер, генератор, насос охлаждающей жидкости, термостат, впускной коллектор, указатель уровня масла, подводящие и отводящие шланги системы охлаждения. К задней приваленной плоскости блока цилиндров крепится коробка передач. Силовой агрегат автомобиля «Святогор» крепится к кузову на четырех резинометаллических опорах (по две на двигателе и коробке передач), в отличие от модели с кузовом 2141, где применялась трехопорная схема (две опоры — на двигателе и одна — на коробке передач).

Коленчатый вал — стальной, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения, осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами.

Шатуны — стальные, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники (скольжения), верхней головкой — с поршневым пальцем. Палец вращается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня.

Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.

В головку цилиндров запрессованы седла клапанов и направляющие стержней клапанов. Впускные клапаны расположены слева от распределительного вала, а выпускные — справа. Привод клапанов от кулачков распределительного вала — через коромысла, регулировочные винты, ввернутые в концы коромысел, и наконечники стержней. Клапан закрывается под действием двух пружин. Зазоры в приводе клапанов регулируются вращением регулировочного винта коромысла.

Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения.

Масляный насос — шестеренчатый, с приводом от шестерни на коленчатом валу. Привод масляного насоса является одновременно и приводом распределителя зажигания, поэтому вал масляного насоса вращается вдвое медленнее коленчатого вала.

Смазка двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительного вала, оси коромысел; разбрызгиванием масло подается на стенки гильз цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), к коромыслам и стержням клапанов, остальные узлы смазываются самотеком.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель (в головке блока)

Двигатель для ИЖ 2717 пикап, 1 поколение, 1.7, бензин, 85 л.с (03.1997 — 11.2005), УЗАМ-3317, узам3317

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: ИЖ 2717

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель ИЖ 2717 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 85 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.7 л.

Двигатель УЗАМ-3317 выпускался с 1997 года. Контрактный двигатель на ИЖ 2717 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор ИЖ 2717 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль ИЖ 2717, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Читать еще:  Выносные датчики температуры для двигателя автомобиля

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на ИЖ 2717 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяУЗАМ-3317
Доп. информация о двигателеКарбюратор
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.85 (63) / 5500
Мощность85
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1699
Тип топливаБензин АИ-92
Степень сжатия8.5
Диаметр цилиндра85
Ход поршня75
Расход топлива, л/100 км9
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

7 нескучных фактов про Москвич-2141

1. Он вам не Симка

Первые опытные образцы нового автомобиля на АЗЛК появились еще в 1970-х. Машины с оригинальными кузовами сохранили классическую компоновку и двигатель Москвич-412, но некоторые узлы и агрегаты были новыми, например коробка передач.

Определенные и даже вполне конкретные предложения на уровне эскизных проектов, СССР делала и компания Porsche, ранее по собственной инициативе модернизировавшая Москвич-412 для европейского рынка.

Но Porsche привлекли к созданию ВАЗ-2108, что обошлось СССР «в копеечку». Поэтому сотрудничество по еще одному автомобилю было просто немыслимым.

Вместо прямого сотрудничества с иностранными компаниями руководство советского автопрома выбрало в качестве образца для новой модели АЗЛК французский хэтчбек Simca 1307, который стал в 1978-м Автомобилем года. Конструкторы АЗЛК были от этой машины не в восторге и постепенно вносили во французскую концепцию изменения. В результате остались лишь внешние габариты и размеры салона.

От раннего варианта интерьера Москвича-2141 с заимствованными у Симки элементами тоже ничего не сохранилось. Салон Москвича смотрится менее выразительно и даже простовато, зато — оригинально. И называть Москвич копией Симки нельзя.

2. Возьмем Audi и переделаем

У французской Симки двигатель стоит поперек, передняя подвеска — на поперечных рычагах. У Москвича все иначе. Схожая у этих машин лишь задняя подвеска с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Продольная схема расположения силового агрегата и передняя подвеска типа McPherson у Москвича-2141 — от Audi 100. Такая компоновка более удачная и передовая, нежели французская. А вот задняя подвеска у Audi иная — со стойками, объединяющими пружины и амортизаторы.

3. Новые двигатели: разработали и бросили

Под капотом большого автомобиля должен был появиться новый приличествующий ему двигатель. Даже два! На АЗЛК разработали и довели до опытных образцов мотор Москвич-414 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,8 л развивал 95 л.с. при 5200–5800 об/мин. По тем временам — вполне достойный показатель для такой машины. Тем более, что мотор имел и потенциал для форсирования.

На базе бензинового агрегата готовили и дизель с теми же диаметром цилиндров и ходом поршня (82х85 мм). При 3900–4500 об/мин дизель выдавал тоже достойные по меркам 1980-х 65 л.с. Но новые моторы так и не появились.

К началу выпуска Москвича-2141 в 1986 году двигатели до ума не довели. Да и новое производство для них в Москве не было готово. Часть дорогущего импортного оборудования завезли, и на этом деньги кончились. А вскоре политическая и экономическая ситуация в стране стали стремительно меняться. И государству стало уже совсем не до нового легкового двигателя.

4. Сгодится всё: от ВАЗа до Renault

Как временную меру на серийные автомобили стали ставить знакомые по Москвичу-412 и 2140 уфимские двигатели УЗАМ-331 объемом 1,5 л и 1,6-литровый мотор ВАЗ-2106.

Оба агрегата для такой машины были откровенно слабы. Вазовский выдавал 76,5 л.с., а УЗАМ-331 — модернизация очень неплохого (в давние времена) 75-сильного УЗАМ-412 — в угоду экологии еще и дефорсировали до 72 л.с. Вазовские Самары, к примеру, были куда динамичней.

Позднее появился двигатель УЗАМ-3317 с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом и мощностью 85 л.с. Потом на «сорок первые» стали устанавливать даже французские агрегаты Renault в 112 л.с.

С импортным двигателем Москвич уже с приставкой Святогор стал куда динамичней. Но мотор был дорогим, а поднимать цену автомобиля было нельзя. Ведь спрос на него даже с французским двигателем не был гигантским.

5. Как погубили седан

На платформе Москвича-2141 собирались делать целое семейство автомобилей, считая хэтчбек лишь базовой версией.

Планировали выпуск седан Москвич-2142. Но директор завода Валентин Коломников мечтал, чтобы уж этот автомобиль сразу пошел в производство с новым 95-сильным двигателем, достойным модели такого класса. Но мотор так и не родился. И седан тоже.

Вместо этой модификации новое руководство завода во главе с Рубеном Асатряном, уже после смерти Коломникова, в 1990-х взялось за создание непонятно кому нужных удлиненных версий с помпезными именами — Князь Владимир, Юрий Долгорукий и даже Калита и французскими 145-сильными моторами. Машины было дорогими, спрос на них был мизерным. При этом качество сборки, заводской антикоррозийной обработки и окраски машин оставалось чудовищным.

6. Вместо универсала — пикап

На заводе работали и над универсалом. Свое виденье такой модификации предложила и югославская фирма Progress. В Югославии к Москвичу проявляли повышенный интерес. Первый удлиненный хэтчбек сделали там! Правда, не в качестве чиновничьего, а санитарного автомобиля. Но интерес к советской машине за границей быстро угас.

В Москве же из всех задуманных модификаций в серию пошел лишь пикап Москвич-2335. А еще в Киеве собрали около 700 грузопассажирских высоких Москвичей-2901 типа ижевского «каблука» ИЖ-27156. Но эта машина нормальный универсал заменить никак не могла. Да и покупательский интерес к Москвичу к тому времени совсем упал.

7. Версию 4х4 не желаете?

У Москвича-2141 должна была появиться и полноприводная модификация — Москвич-21416. Над конструкцией долго и старательно работали, испытывали и доводили опытные образцы с разными типами трансмиссий. В итоге выбрали механические дифференциалы повышенного трения, сделали независимую заднюю подвеску. Но такой машине тоже не суждено было появиться в серии.

Позже полноприводную конструкцию в упрощенном виде перенесли-таки на длиннющий псевдопредставительский седан Калита. Сделали таких автомобилей примерно полтора десятка.

Конец карьеры

Для экспорта из-за отсутствия собственного дизеля создали модификацию с 60-сильным двигателем Ford. Но интерес к этой машине в Западной Европе был мизерным. Как и на внутреннем рынке.

До 2001 года (официально завод остановили в 2002-м) собрали чуть больше 700 тысяч автомобилей. Но совсем не таких, какие планировали во второй половине 1970-х.

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Коленчатые валы:
ход 70 мм — маркировка 412/331(такую не встречал)
ход 75 мм — маркировка 3317
ход 80 мм — маркировка 3313 (крайне редко 3318)
ход 80 мм — «короткий» вал, для двигателя 248AVL
ход 85 мм — малосерийный чугунный вал стороннего производителя («Автотехнология», если не путаю)

Поршневые:
диаметр 82 мм под объем 1,5 литра — маркировка 412 (днище поршня сферическое; две разновидности, под 93-й и 76-й бензин, различаются размером вытеснителя)
диаметр 82 мм под объем 1,5 литра — маркировка 331 (днище поршня сферическое, с «лужей»)
диаметр 82 мм под объем 1,6 литра — маркировка 0102 (днище поршня сферическое, аналогично 412 под 93-й бензин), палец смещен к днищу на 2,5 мм
диаметр 85 мм под объем 1,7 литра — маркировка 3317 (две разновидности: со сферическим днищем с «лужей»; с плоским днищем с трапецеидальным вытеснителем), палец сvещен к днищу на 2,5 мм
диаметр 85 мм под объем 1,8 литра — маркировка 3313 (днище поршня плоское, низкий трапецеидальный вытеснитель, под 76-й бензин), палец смещен к днищу на 5 мм
диаметр 85 мм под объем 1,8 литра — маркировка 3318 (днище поршня плоское, высокий трапецеидальный вытеснитель, под 93-й бензин), палец смещен к днищу на 5 мм
диаметр 88 мм под объем 2,0 литра — маркировка 3320 (днище поршня сферическое)
диаметр 88 мм под объем 2,0 литра — маркировка 248 (днище поршня сферическое, радиус сферы по сравнению с 3320 увеличен, соответственно размер вытеснителя уменьшен; добавлены «холодильники» возле бобышек поршневого пальца)

Шатуны — одинаковые для всех разновидностей двигателя.

Головки блока цилиндров:
412 ранняя — клапана необходимо добавить диаметр клапанов, лень сейчас искать ; диаметр камеры сгорания 82 мм; объем камеры сгорания необходимо добавить; лень сейчас искать ;
412 поздняя — клапана как у 248
331 — вихревые впускные каналы; клапана как у ранней 412; диаметр камеры сгорания 82 мм; объем камеры сгорания необходимо добавить, лень сейчас искать
3317 (она же известна как 412-. -01) — редкая ГБЦ, вихревые впускные каналы; клапана необходимо добавить диаметр клапанов, лень сейчас искать ; диаметр камеры сгорания 85 мм; объем камеры сгорания необходимо добавить, лень сейчас искать
248 (фактически 3317 поздняя) — «универсальная»; клапана необходимо добавить диаметр клапанов, лень сейчас искать ; диаметр камеры сгорания 82 мм; объем камеры сгорания необходимо добавить, лень сейчас искать
«полисфера» — малосерийная ГБЦ, камера сгорания уменьшенного объема ( необходимо добавить, лень сейчас искать ) образована тремя пересекающимися сферами, клапана как у 248

Блоки цилиндров:
412 толстостенный — раннего выпуска, посадка гильз 89 мм, на медные кольца
412 обычный — позднего выпуска, уменьшена толщина стенок, изменена рубашка охлаждения, посадка гильз 89 мм, на медные кольца (на ижевских машинах выпуска после 1993 года скорее всего без колец)
331 — изменена рубашка охлаждения, посадка гильз 89 мм, на медные кольца (до 1993 года, позже без колец)
3317/3313/3318 — посадка гильз 92 мм, на медные кольца (до 1993 года, позже без колец)
3320(мне такая маркировка не встречалась)/248 — посадка гильз 95 мм, без колец
248AVL — «короткий» блок, изменена конструкция масляного насоса, помпы, рубашки охлаждения, передней крышки

Собираемость компонентов:
коленвал 412/331 + поршневая 412 + ГБЦ412 (а также можно ставить любую ГБЦ, кроме 331 и ранней 3317) — объем двигателя 1,5 литра, нормальная степень сжатия (пониженная с поршневой под 76-й бензин), мощность около 75 л.с. — серийный 412-й мотор
коленвал 412/331 + поршневая 331 + ГБЦ331 (и никакая другая!) — объем двигателя 1,5 литра, повышенная степень сжатия, мощность около 72 л.с. — серийный мотор 331.0
коленвал 412/331 + поршневая 412 + ГБЦ331 — выкидыш УЗАМ-а, низкая степень сжатия, мощность около 68 л.с.
коленвал 3317 + поршневая 0102 + любая серийная ГБЦ (кроме 331 и ранней 3317) — объем двигателя 1,6 литра, нормальная степень сжатия, мощность около 78 л.с — серийный мотор 0102, был распространен на поздних ИЖ-412
коленвал 3317 + поршневая 3317 ранняя + ГБЦ3317 ранняя (и никакая другая!) — объем двигателя 1,7 литра, повышенная степень сжатия, мощность около 85 л.с. — серийный мотор 3317 раннего выпуска
коленвал 3317 + поршневая 3317 поздняя + ГБЦ248 (а также можно ставить любую ГБЦ, кроме 331 и ранней 3317) — объем двигателя 1,7 литра, нормальная степень сжатия, мощность около 80 л.с. — серийный мотор 3317 позднего выпуска
коленвал 3313/3318 + поршневая 3313/3318 + ГБЦ248 (а также можно ставить любую ГБЦ, кроме 331 и ранней 3317) — объем двигателя 1,8 литра, нормальная степень сжатия (пониженная с поршневой 3313), мощность около 90 л.с. (около 85 л.с. у 3313) — серийные моторы 3313/3318
коленвал 3313/3318 + поршневая 3320/248 + ГБЦ248 (а также можно ставить любую ГБЦ, кроме 331 и ранней 3317) — объем 2,0 литра, нормальная степень сжатия, мощность около 95 л.с. (около 100 л.с. у 248i) — серийные моторы 3320/248

Дополнения:
если любую нормальную поршневую накрыть ГБЦ331, понизится степень сжатия
если нормальную поршневую диаметром 85 мм или 88 мм накрыть ранней ГБЦ3317, сильно понизится степень сжатия
если попытаться накрыть поршневую 331 или раннюю 3317 несоответствующей им ГБЦ, такое сочетание деталей не соберется (для извращенцев — «бутерброд» прокладок, прецеденты известны)
установка поршневых на несоответствующий коленвал даст недоход поршня до края гильзы или наоборот выступание поршня из гильзы на 2,5 мм или 5,0 мм — то есть получится либо очень низкая степень сжатия, либо несобираемое сочетание деталей (опять же для извращенцев — «бутерброд» прокладок, такие прецеденты тоже известны), плюс в случае выступающих поршней юбка поршня упрется в противовес коленвала
поршни 412 и 331 можно проточить по днищу и юбке для установки на коленвал 3317
поршни 3317 обоих разновидностей можно проточить по днищу и юбке для установки на коленвал 3313/3318
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

3314 вообще не затронут.
_________________

Святой узам повер3313 солекс, лукас, каяба
КНЯЗЬ ВЛАДИМИР — — сгнил.. Пилю
2141—было 7 штук уже. Изьездил. Распилил

Тем более, отдельно двигатели я не выносил — я писал по комплектующим. И там, где они совпадают с конфигурацией серийных моторов, указывал это.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

Что из этого осталось непонятным?

Sergey писал(а):
Что такое 3314? — это поздний 3317, адаптированный для Оды.
. по сути, это даже не другая модель двигателя, индекс присвоили чисто для удобства — это на Оду.

Индекс присвоили — в том числе и на блок его набили. Иначе по документам не прокатит. Но отдельная модель двигателя от этого не появилась, если к вопросу подходить логически — начинка-то идентична.

Sergey писал(а):
коленвал 3317 + поршневая 3317 поздняя + ГБЦ248 . — объем двигателя 1,7 литра, нормальная степень сжатия, мощность около 80 л.с. — серийный мотор 3317 позднего выпуска

Все то же самое напихано и в 3314.

Aleks67 писал(а):
Так 248 ГБЦ, по замыслу, должны были устанавливаться на все моторы объёмом 1.7, 1.8 и 2 литра

Я для кого/чего написал?

Sergey писал(а):
248 (фактически 3317 поздняя) — «универсальная»

Блин, во народ.
_________________
Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan 3.0i V6 140 л.с., АКПП, ABS, ГУР, кондиционер, кожаный салон

248-й мотор в чистом виде, это 2,0 литра (с своими отличиями)
— посадка гильзы в блок только 95 мм(по крайней мере так задумывалось) в отличии от 3320(где можно было встретить и 92 и 95)
— ГБЦ 248 с узкими каналами впуска(«ребятки» с завода задумались о наполнении цилиндра на малых и средних оборотах, скорей всего это «направление» предназначалась для впрыскового мотора, но с не подготовленностью производства им пришлось изготовить впускной коллектор с узкими каналами для карбюратора Для «массовой» продажи). В конце 90-х эта гбц ставилась на все моторы 1,7- 2,0 л(являясь по камере сгорания полным аналогом универсальной).

По степени сжатия. 3318 номинирован как 8,5. Это не достоверная информация. Расчетная 8,8(реально в полях допуска на поршень и ГБЦ 8,75-8,83(пересчитывал год назад). 3320 и 248 тоже 8,8, а не как заявлено в «интернетах» 9,0. Измеряемый второй вариант 3317 подтвердил 8,6(скорей всего все же 8,5). Demonn41 в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77198.0 подтверждает степень сжатия 9,5 в первом варианте 3317 .

А дальше. нужно сказать «спасибо» «слишком либералам».
Была гамма моторов, готовых к производству. Но «асатрян»с «лужком» в свете событий гробили АЗЛК, моторы не могли найти применение.
Фото «стибрены» из интернета

На Московском автосалоне в 97-м году УЗАМ(который вот вот должен был стать УМПО). представляет мотор серии AVL (Anstalt für Verbrennungskraftmaschinen List фирма «AVL List GmbH». Австрия).
На выставке он был в не раскрашенном виде без клапанной крышки. Взгляд бросается на отсутствие регулировочных винтов на коромыслах. И только одно коромысло было «разрезано». Более глобальная «разрезка» похоже в последующем сделана из этого экземпляра. Как вам компактность гидрокомпенсатора?.

Обратите внимание на впускной канал в ГБЦ. Похоже «оттуда» растут ноги с маркировкой 331 на полисфере. Как и «первенце», смесь закручивается в цилиндр «винтом» для лучшего наполнения и достижения однородности по объему цилиндра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector