2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2wd что это

NISSAN QASHQAI — цены и комплектации

Выгода до 100 000 руб 1

5 % при авансе 50% 2

Кредит 0.1 % на 2 года 1

КомплектацияXESESE+SE YandexSE TOPLE YandexLE TOP
1.2 Turbo (115 л.с.) 2WD 6MT1 497 0001 624 0001 663 000
1.2 Turbo (115 л.с.) 2WD CVT1 558 0001 685 0001 724 000
2.0 (144 л.с.) 2WD 6MT1 630 0001 769 0001 808 000
2.0 (144 л.с.) 2WD CVT1 691 0001 830 0001 869 0001 948 0001 960 0002 014 0002 018 000
2.0 (144 л.с.) 4WD CVT1 783 0001 922 0001 961 0002 040 0002 052 0002 106 0002 110 000
Отделка сидений Alcantara® цвета кофе 430 00030 000БесплатноБесплатно
Выгода по программе трейд-ин от Nissan, руб. 5 4WD70 00070 00070 00070 00070 00070 00070 000
Выгода по программе трейд-ин от Nissan, руб. 5 2WD50 00050 00050 00050 00050 00050 00050 000
Доплата за краску «металлик» (кроме голубого), Цена, руб.17 00017 00017 00017 00017 00017 00017 000
Доплата за краску Голубой «металлик» и Белый «перламутр», Цена, руб.20 00020 00020 00020 00020 00020 00020 000
ВНЕШНИЙ ВИДXESESE+SE YandexSE TOPLE YandexLE TOP
16″ стальные диски
17″ легкосплавные диски (в комплектации XE для версий с двигателем 2.0)
18″ легкосплавные диски
19″ легкосплавные диски
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только для версий с полным приводом и 17″ дисками)
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Передние противотуманные фары
Светодиодные адаптивные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня
Омыватель фар
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша
КОМФОРТXESESE+SE YandexSE TOPLE YandexLE TOP
Отделка сидений тканью
Регулировка сиденья пассажира в 6 направлениях
Поясничная поддержка на водительском и пассажирском сиденьях
Подогрев руля и задних сидений (доступно для версий с двигателем 2.0)
Электропривод регулировки сиденья водителя и пассажира в 6 направлениях
Отделка сидений кожей 4
Передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Стальная защита картера
Автоматическое складывание зеркал
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Дистанционный запуск двигателя
Мультимедийная система Nissan Connect с экраном 7″ c сервисами проекции смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто 11
Камера заднего вида с цветным дисплеем
Intelligent Key (чип-ключ)
Мультимедийная система Яндекс.Авто с экраном 8”
Кнопка запуска двигателя
Навигационная система
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИXESESE+SE YandexSE TOPLE YandexLE TOP
Система мониторинга давления в шинах
Система распознавания движущихся объектов (MOD)
Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Система мониторинга слепых зон (BSW)
Система контроля рядности движения (LDW)
Система контроля усталости водителя (DAS)
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Базовое оборудование NISSAN QASHQAI

  • Антиблокировочная система ABS
  • Система распределения тормозных усилий EBD
  • Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB) 10
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)
  • Светодиодная окантовка фар
  • Датчик низкого уровня стеклоомывателя
  • Брызговики
  • Антенна «Акулий плавник»
  • Двухзонный климат-контроль
  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Аудиосистема с поддержкой MP3 и 6 динамиков
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по Bluetooth®
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone и AUX
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
  • Центральный подлокотник
  • Спортивный руль с кожаной отделкой
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Заднее стекло с электрообогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • Малоразмерное запасное колесо
Читать еще:  Автоматический реверс двигателя схемы

Полные условия предоставления скидок на автомобили, условия кредитования и прочие условия можно уточнить, скачав прайс-лист.

Для продажи в России новый Nissan Qashqai предлагается с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,2 и 2,0 л. Каждый из двигателей может комплектоваться МКПП с 6 ступенями или бесступенчатым вариатором. В максимальной версии кроссовер доступен с интеллектуальным полным приводом.

Решив купить новый Кашкай в начальной версии XE, вам не захочется устанавливать дополнительное оборудование — настолько оно продуманное и богатое. В цену этой комплектации входят регулируемые сидения для пассажиров переднего ряда, руль с электроусилителем и изменяемым усилием, аудиосистема, круиз-контроль и многое другое.

Стоимость Qashqai 2021 года в комплектации SE немного выше, но и перечень опций намного шире. В этой версии имеются «теплые опции», включающие подогрев руля, передних и задних сидений. Стальная защита картера тоже будет полезна зимой, чтобы избежать контакта с реагентами. Решив купить кроссовер в этой комплектации, вы наверняка оцените удобные опции для узких улиц Москвы: складывающиеся зеркала с электроприводом, передние и задние парктроники.

Ключевые особенности Ниссан Кашкай 2019 года в комплектации SE+: наличие камеры заднего вида, фирменной мультимедийной системы NissanConnect 2.0, навигатора, системы контроля давления в шинах. В качестве альтернативы предлагается версия SE YANDEX с предустановленной системой Яндекс.Авто, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двухзонным климат-контролем.

В цену комплектаций Nissan Qashqai QE, QE+ и QE YANDEX включены многочисленные электронные системы помощи водителю и активной безопасности. Автомобиль в этих версиях оснащается адаптивной оптикой и омывателями фар.

Максимальное оснащение доступно в комплектациях LE, LE+ и LE TOP. Стоимость нового Qashqai в полной комплектации ненамного выше, зато в перечень опций включены кожаная отделка салона, панорамная крыша, интеллектуальные электронные системы и стильные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Учитывая богатство и разнообразие комплектаций, выбрать, какой купить Qashqai 2021 модельного года, не просто. Приезжайте в салон официального дилера Автоцентр на Таганке в Москве, чтобы ознакомиться с полным перечнем доступного оборудования, уточнить актуальные цены и узнать специальные условия продажи, чтобы получить максимальную выгоду!

Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор

Mazda CX-5 — встречаешь на дорогах российских мегаполисов и небольших городков на удивление часто. Причина — во внешней привлекательности, приспособленности к российским реалиям, большой ценовой вилке на начальные и топовые комплектации и, конечно, в яркой легенде. Все Mazda наших дней позиционируются как драйверские автомобили, следующие принципу Jinba Ittai — единения всадника и его боевого коня. И CX-5 — не исключение.

В то же время у машины второго поколения есть важная особенность — в сравнении с предшественником она получила гораздо более комфортную подвеску. Чтобы разобраться в нюансах этих усовершенствований, мы взяли на тест щедро оснащенный автомобиль с базовым 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, полным приводом и 6-диапазонным «автоматом».

Mazda CX-5 без всякой натяжки красив, причем во втором поколении модели дизайнерам удалось сделать ее облик еще более породистым. Принципиальнее всего, что передние кузовные стойки сместили чуть дальше к корме, капот стал казаться в результате еще более длинным, а тыльная часть мускулистой. Глубоко посаженные фары выглядят не менее броско и небанально, при этом оптика светодиодная уже в базовом исполнении, а за доплату предлагается адаптивная светотехника, автоматически варьирующая интенсивность светового пучка.

Однако, как говорится, не стилем единым. CX-5 столь же красив, сколь и уютен. Эту модель не случайно ценят за добротную отделку и спортивную харизму, из-за которой автомобиль слывет эдаким японским BMW. Материалам отделки и качеству подгонки элементов салона могут позавидовать машины, на несколько миллионов рублей дороже. И тем не менее этот кроссовер не кичится буржуазностью.

К примеру, он не меряется размером центрального дисплея — последний здесь максимум на 7 дюймов. Картинка системы кругового обзора, соответственно, не самая крупная. Но зато вы можете тасовать ракурсы (верхний, боковые, задний, передний) клавишей слева от руля или шайбой управления медиацентром, и информацию о препятствиях вокруг машины получаете в полной мере. Проглядели «сюрприз» — подстрахуют «парктроники» по кругу, или же отработает система предотвращения столкновений и наезда на пешеходов, доступная в старших (увы, недешевых комплектациях).

По простору в салоне CX-5 — не рекордсмен. Спереди из-за большого диапазона электрорегуировок кресел точно не будет тесно. Сзади же высокие пассажиры могут пожаловаться на дефицит пространства перед коленями. Зато здесь пусть на небольшой угол, но все же регулируется по наклону спинка дивана, а в торец бокса-подлокотника выведены дефлекторы вентиляции. В выдвижном заднем подлокотнике — еще один приятный сюрприз: клавиши подогрева задних сидений и сразу два USB-слота. Но есть и эргономический просчет — манипулировать подогревом дивана при сидящем по центру пассажире мягко говоря проблематично.

Багажный отсек не будоражит воображение рекордным объемом (442 л) и хотелось бы, впрочем, чтобы здесь было больше «тайников» для мелочей и, скажем, фиксирующая сетка. Зато при складывании дивана образуется ровный пол, к тому же грузить вещи удобно из-за фирменных «фишек». К примеру, применена мягкая полка, которая поднимается вместе с пятой дверью, а последняя при смене поколений получила опциональный сервопривод.

То, что шасси заметно смягчили в ходе модернизации, чувствуется уже с первыми километрами езды. Ходовая заметно чище отрабатывает дорожные изъяны благодаря более мягким пружинам и амортизаторам. По разбитой дороге можно гнать, не опасаясь пробоев подвески. Фамильная отточенная управляемость при этом не пострадала из-за ряда технических ухищрений. В частности, в структуре кузова применили более прочные стали, был изменены угол установки передних стоек и увеличена жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику.

Второе по важности техническое достижение — заметно улучшенная шумоизоляция. Вдумайтесь в эту цифру — одних только изолирующих матов было применено на 40 кг больше, чем в предшественнике! Помимо этого, CX-5 второго поколения может похвастать двойными уплотнителями дверей (на самих створках и порогах) и более толстыми ветровым и передними боковыми стеклами. Отлично изолированы в том числе и колесные арки — шин практически не слышно. А вот звучный моторный рокот, напротив, транслируется в салон, и, на наш взгляд, это сделано намеренно, чтобы воитель ощутил спортивный характер машины.

Читать еще:  Двигатель k7m какой бензин

К слову, о моторах. На выбор предлагаются бензиновые атмосферные агрегаты объемом 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (194 л.с.). 2-литровые машины могут оснащаться как передним, так и полным приводом, 6-ступенчтой механической коробкой передач, либо 6-диапазонным «автоматом». Тестовый 2-лировый вариант при этом показался нам оптимальным выбором по отношению приемистость — цена. В городском потоке и на трассе вы точно не почувствуете дефицит динамики. Педаль газа отзывчива, провалы в тяге исключены за отсутствием турбины. 150-сильная машина скисает разве что при резком ускорении со 120 км/ч, однако в большинстве случаев такие спурты в нашей стране уже идут вразрез с ПДД.

Спортивный режим, включающийся клавишей на центральном тоннеле, здесь вполне действенный. Если 2,5-литровый CX-5 едет по-спортивному уже в «Драйве», то для 2-литрового волшебная клавиша — как впрыск адреналина. Качнул рычажок, и мотор завис на высоких передачах. Обгоняй — не хочу. Тормозная динамика при этом не особенно впечатлила. Замедление получается логичным, плавным, но, что называется, без запаса. В том числе поэтому на такой «пятерке» не очень тянет ехать агрессивно.

В то же время шасси для азартной езды отлично приспособлено. Боковые крены умеренны, реакции на порот руля быстры, чувство единения с машиной получаешь в полном объеме.

Не дайте себя ввести в заблуждение мощному обвесу и клиренсу 200 мм. СX-5 — типичный городской кроссовер с штатным пластиковым пыльником под картером двигателя (металлическая защита числится в списке опций) и ограниченным потенциалом на бездорожье. К примеру, здесь нельзя заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес, да и никаких внедорожных ассистентов и системы выбора режимов езды по бездорожью не предусмотрено.

Тем не менее, съезжать с асфальта на загородные грунтовки можно и нужно. Помощь окажет фирменная система векторизации тяги, которая худо — бедно, справляется с диагональным вывешиванием на не очень скользких и рыхлых поверхностях. В особо сложных случаях систему стабилизации можно деактивировать, чтобы она не душила двигатель при пробуксовке. Отлично и то, что для перегрева муфты при постоянных пробуксовках нужно очень и очень постараться.

Нельзя не упомянуть также фирменную маздовскую электронику, радеющую о безопасности езды. Система контроля рядности, реагирующая на дорожную разметку, — может стать отличным подспорьем для начинающих водителей, да и опытным, но уставшим «шоферам» такой поводырь не помешает. Система контроля мертвых зон — еще один важный и полезный ассистент.

Когда в слепой сектор забирается сосед по потоку, во внешнем зеркале загорается яркий световой индикатор. А в нашем случае индикация появлялась также и на лобовом стекле (проектор данных на «лобовуху» предлагается для недешевых комплектаций модели). Система предотвращения столкновений (SCBS) (работает на основе фронтальной камеры) — еще одно неоспоримое благо. После модернизации она срабатывает на скоростях до 80 км/ч (против 30 км/ч у предшественника). В списке опций отсутствует разве что адаптивный круиз-контроль, но и пассивного, честно говоря, хватает, чтобы экономить силы на трассе.

Одним словом, CX-5 для российского рынка может быть щедро упакованным и, как следствие, дорогим (цены на 2,5-литровые машины доходят до 2 530 000 рублей), так и сравнительно доступным. Начальный ценник на переднеприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» и «механикой» составляет 1 529 000 рублей. Но оптимальным вариантом видится все же 2-литровый полноприводный вариант с «автоматом». За такой CX-5 сегодня попросят 1 835 000 рублей.

4WD или AWD: в чем разница?

06:52, 24 мая 2016г.

Для тех, кто не силен в автомобилях, поясним, что существуют четыре основные компоновки трансмиссии, использующие мощность двигателя вашего автомобиля и передающие ее на колеса: FWD, AWD, 4WD и RWD. У каждой есть свои достоинства и недостатки. Считайте эту статью удобным руководством.

Привод на задние колеса (rear-wheel drive, RWD)

В первую очередь мы расскажем о самом старом, наиболее проверенном и правильном и пока наиболее почитаемом автолюбителями во всем мире типе трансмиссии: приводе на задние колеса. Здесь автомобиль приводится в движение только задними колесами, а передние ответственны за маневры.

Да, есть и недостатки. Если вы застрянете в снегу с незагруженной задней частью автомобиля, давящей на шины и обеспечивающей дополнительное сцепление, то в большинстве случаев задний привод остается королем.

И если вы подумаете, что это означает для шин, то вот причина, почему такой подход подходит для спортивных автомобилей, становится очевидной. Шины имеют ограниченную величину сцепления, поэтому разделение задач между ними – наиболее эффективный способ их использовать. Задние отвечают только за ускорение, а передние только за повороты.

Да, есть и недостатки. Если вы застрянете в снегу с незагруженной задней частью автомобиля, давящей на шины и обеспечивающей дополнительное сцепление, то в большинстве случаев задний привод остается королем.

Привод на передние колеса (front-wheel drive, FWD)

FWD – наиболее известная компоновка трансмиссии, и она описывается самим названием. За исключением торможения, задние шины в переднеприводном автомобиле ничем не занимаются, тогда как передние делают практически всю работу. В мощных автомобилях колеса иногда поворачиваются влево или вправо только крутящим моментом двигателя. Это то, что называется силовым подруливанием, а если вы поместите ваш автомобиль на платформу и внимательно посмотрите на рулевое колесо, то вы сможете почувствовать это и на своем автомобиле. Конечно, при современном уровне технологий некоторые переднеприводные автомобили довольно хороши.

На снегу передний привод имеет некоторые преимущества перед задним, так как вес двигателя давит на колеса, но в нормальных условиях такой тип с физической точки зрения остается компромиссом.
Но почему тогда он существует и так популярен? Ну, во-первых, он дешевле. Производителю гораздо легче собрать агрегат из двигателя и переднеприводной трансмиссии и просто установить его в кузов на сборочном конвейере, тогда как для трансмиссий других типов требуется специальный тоннель, идущий вдоль автомобиля. Также он легче, что означает лучшую экономичность. Во время топливных кризисов, когда передний привод и стал таким популярным, это значило немало.

Полный привод типа all-wheel drive (AWD)

Итак, на бумаге AWD и 4WD означают, что мощность подается на все четыре колеса автомобиля, и, как я уже говорил, во многих частях света эти названия равнозначны. Разница в том, что в AWD используется специальный механизм, расположенный в центре автомобиля, распределяющий мощность на переднюю и заднюю оси, иногда равномерно, а иногда с преобладанием одной или другой оси. Это позволяет вам лучше ускоряться, и вот при движении по льду или грязи у вас могут получиться очень длительные сносы. И это очень весело, пока вы ни во что не врезались.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя насоса

Я также должен упомянуть о популярном ошибочном представлении о том, что трансмиссия AWD безопаснее при езде зимой, поэтому позвольте официально заявить: ни AWD, ни 4WD не имеют никаких преимуществ в торможении или поворотах на снегу и льду по сравнению с RWD или FWD. Они только помогают вам быстрее ускориться и дают ложное ощущение безопасности.

Полный привод типа four-wheel drive (4WD)

Истинная система полного привода – это то, что вы получаете в Land Rover, Land Cruiser или Jeep. Вы можете вручную включить режим привода на одну ось (2H), который работает как обычный задний привод. Или можете перейти в режим под названием 4H, который обозначает не только популярный у старшеклассников из сельской местности клуб, а еще и то, что все колеса работают немного по-разному как в AWD, и используется режим для езды по улицам.

Но что отличает этот тип от AWD, так это отдельный режим 4L, или пониженная передача. В этом режиме все четыре колеса блокируются и будут все время вращаться одинаково. На улицах этот режим использовать не стоит, а вот когда вы застрянете в глубоком снегу или грязи, то это будет лучшим способом оттуда выбраться, потому что регулировки отсутствуют, остается только чистая мощь, подаваемая равными частями на все четыре колеса.

2WD, 4WD или AWD: что выбрать

Одним из основных факторов, влияющих на покупку автомобиля для многих водителей, является мощность, которой обладает двигатель. Однако, мощность, создаваемая двигателем, ничего не значит, если у него нет правильной системы привода для передачи этой энергии на колеса.
Существует три различных типа систем привода: 2WD, 4WD и AWD. В то время как одни водители предпочитают стабильность AWD, другие — сцепление с дорогой 4WD. Подходящая система привода полностью зависит от типа вождения и цели. Итак, вот несколько фактов о системах привода, которые помогут облегчить принятие решения.

2WD: передний или задний привод?

Автомобили 2WD можно разделить на задний (RWD) и передний привод (FWD). Эти два термина просто указывают на то, на какую из осей сконцентрирована мощность двигателя.

Передний привод

Большинство проданных сегодня пассажирских автомобилей имеют FWD, благодаря эффективности использования пространства, лучшей экономии топлива за счет снижения общего веса, а также экономичности производства. Одним из преимуществ размещения как двигателя, так и системы привода в передней части автомобиля является большее пространство для груза и пассажиров.
Поскольку в автомобиле FWD почти 65% веса автомобиля расположено над передними колесами, они отлично справляются со скользкими дорожными покрытиями при движении на медленных скоростях. Однако этот дисбаланс, в сочетании с рулевыми функциями, выполняемыми передними колесами, может означать, что автомобиль будет иметь плохую общую управляемость при движении на высоких скоростях.
Такое сочетание рулевого управления и вождения также означает, что шины изнашиваются быстрее, чем в других приводных системах. Поэтому потребуется более частый ремонт и обслуживание шин.

Задний привод

Ранее большинство пассажирских автомобилей оснащались RWD благодаря одновременно прочной и простой конструкции, а также дешевизне производства. Типичная установка RWD соединяла двигатель и трансмиссию с задним мостом через карданный вал, проходящий по центру автомобиля.
RWD имеют передние колеса для управления, в то время как задняя ось обеспечивает мощность для перемещения автомобиля. Такое разделение труда означает значительное увеличение тягового усилия, а, следовательно, и ускорения автомобиля. Еще одним преимуществом автомобилей RWD является то, что поскольку вес распределяется более равномерно по всем четырем колесам, снижается износ шин, а также увеличивается управляемость в поворотах.
Самым большим недостатком автомобилей RWD является их управляемость во влажную и прохладную погоду. Даже при использовании современных технологий контроля тяги, а также шин с высоким сцеплением с дорогой и высокими эксплуатационными характеристиками, автомобили RWD лучше всего оставлять в гараже во время дождя и снега.

4WD: лучшее из двух систем?

Системы 4WD обычно ассоциируются с тяжелыми внедорожниками, которым часто приходится преодолевать экстремальные условия. Причина, по которой они могут делать это так эффективно, заключается в том, что они способны использовать каждое колесо независимо, если у них есть дифференциалы. Это обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на крутых, или труднопроходимых поверхностях.

В то время, как некоторые современные 4WD автомобили могут автоматически переключаться между 4WD и RWD, другие требуют, чтобы водитель вручную менял системы привода. Автомобиль 4WD, как правило, не нужен для повседневной езды.
Хотя идея увеличения сцепления с дорогой может показаться привлекательной, она может препятствовать прохождению поворотов.

AWD: направление мощности туда, где она нужна

Несмотря на то, что 4WD и AWD часто используются взаимозаменяемо, они представляют собой удивительно разные системы. Главное отличие состоит в том, что в то время как обе системы привода направляют мощность двигателя на все 4 колеса автомобиля, система AWD более отзывчива. В зависимости от условий эксплуатации того или иного колеса, определяемых датчиками, системы AWD могут направлять разное количество мощности.

Во время ежедневного движения система AWD обычно направляет мощность на передние колеса и включает заднюю ось только при необходимости. Это означает, что они являются отличными автомобилями при меняющихся погодных условиях, особенно в условиях грязи и снега, и часто используются во внедорожниках и минивэнах.
Основным недостатком автомобиля AWD является дополнительный вес системы привода, который снижает ускорение и, в свою очередь, увеличивает расход топлива.

Ключом к выбору подходящей системы привода, является рассмотрение того, для каких целей нужен автомобиль. Если бездорожье будет основной дорогой, то 4WD — это, то что надо. Однако, если требуется что-то более гибкое, следует выбрать AWD. Также стоит подумать о том, какие еще факторы влияют на покупку, например, расход топлива, пассажирское пространство или ускорение, и выбрать систему привода, которая наилучшим образом соответствует условиям повседневного использования автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector