37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2tr renault характеристики

Двигатель Renault 2TR

Инженерами автоконцерна Nissan разработан и внедрен в производство силовой агрегат 2TR (внутри концерна он известен под индексом QR25DE).

Описание

Двигатель представляет собой бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра, мощностью 173 л. с и крутящим моментом 226 Нм. Выпускается с 2001 года.

Двигатель 2TR устанавливался на автомобили Renault:

На автомобили Nissan:

Дополнительно этот мотор с 2008 по 2012 г.г. можно встретить под капотом Equator (Suzuki).

Для уменьшения массы мотора блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по традиционной схеме. Каких-либо инновационных технических решений не имеет.

ГБЦ изготовлена так же из алюминия. Имеет два распредвала, 16 клапанов (DOHC). Гидрокомпенсаторов нет, тепловой зазор клапанов приходится регулировать через каждые 50 тыс.км вручную подбором толкателей.

Коленчатый вал литой. Распредвалы имеют кулачки с оригинальным профилем. Поршни стандартные, с увеличенным до 100 мм ходом. Шатуны с 2007 года усиленные.

Привод ГРМ цепной. Производитель установил достаточно высокий ресурс работы цепей – 150 тыс. км. (Вторая цепь приводит в движение балансирные валы).

Мотор оснащен надежным регулятором фаз газораспределения с соленоидным клапаном.

Для гашения инерционных сил второго порядка в двигателе предусмотрен модуль балансирных валов.

Система охлаждения нюансов в устройстве не имеет, но требует пристального внимания со стороны водителя. Именно она чаще всего является источником перегрева двигателя. Как правило, в этом случае из строя выходят ГБЦ, ее прокладка и происходит закоксовывание маслосъемных колец.

Нюансом топливной системы является повышенная чувствительность ДВС к качеству топлива. Заправка низкооктановым бензином ведет к залипанию форсунок, снижению компрессии и др. проблемам.

Система снижения токсичности отработанных газов оснащается двумя катализаторами и клапаном ЕГР.

Технические характеристики

ПроизводительYokohama Plant
Nissan Decherd Powertrain Plant
Объем двигателя, см³2488
Мощность, л. с173
Крутящий момент, Нм226
Степень сжатия9,1-9,6
Блок цилиндровалюминий
Конфигурация блокарядный
Количество цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм100
Количество клапанов на цилиндр4
Привод ГРМцепь (2)
Гидрокомпенсаторынет
Турбонаддувнет
Клапан ЕГРесть
Регулятор фаз газораспределенияесть (на впуске)
Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 3-4
Ресурс, тыс. км150
Расположениепоперечное

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Вопросам надежности двигателя производителем уделено не мало внимания. И если первая генерация выпускаемых моторов особой надежностью не отличалась, то последующие доработки исправили положение.

Начиная с 2005 года в двигатель вносились различные изменения, существенно повысившие его надежность.

Основные работы в этом направлении:

  • модернизация выхлопной системы (замена керамических катализаторов);
  • снижение уровня вибрации (доработка модуля балансировочных валов);
  • получили изменения впускной коллектор, поршни, усилены шатуны;
  • уменьшено трение поверхностей ЦПГ за счет наносимого алмазоподобного напыления на стенки цилиндров;
  • изменения получили система фаз газораспределения (добавлен фазовращатель на выпускной распредвал).

2TR выносливый и вполне надежный силовой агрегат при выполнении всех рекомендаций производителей по его эксплуатации.

Слабые места

Наличие слабых мест не умаляет достоинств двигателя в целом. Реально, по вине производителя, можно выделить следующие:

  • возникновение масложора, особенно при больших пробегах;
  • залегание поршневых колец;
  • проникновение в цилиндры частичек разрушившегося катализатора.

Ввиду жесткого температурного режима силового агрегата маслосъемные колпачки к 10 годам работы разрушаются (дубеют). В результате появляется повышенный расход масла.

Тонкие поршневые кольца так же способствуют масложору и их залеганию. Кроме этого, одной из основных причин их закоксовывания является не качественное масло. Редкая замена масла приводит к тем же результатам.

Двухступенчатый катализатор прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями, но технический просчет места расположения предварительного катализатора (в самом начале приемной трубы) привел к тому, что керамические соты при их забивании разрушались. Осколки и пыль засасывались обратно в цилиндр и выполняли роль качественного абразива.

Надо отметить, что в 2005 году керамическая начинка катализаторов была заменена металлической. Проблема резко ушла вниз, но не исчезла совсем. Плохое качество топлива и масла способны вызвать оплавление или засорение, что приведет к задирам и царапинам внутренней поверхности цилиндров.

Читать еще:  Что этот автомобиль будет иметь двигатель

2TR первого поколения вызывал множество нареканий на слабую цепь привода ГРМ. Но при модернизации в 2007 году эта проблема производителем была успешно решена.

Были случаи нарушения режимов работы двигателя. Их возникновению способствовали загрязнение форсунок и дросселя, что говорит о несвоевременном или некачественном обслуживании мотора.

Слабые места полностью ликвидировать нельзя, но свести их отрицательное воздействие можно. Для этого необходимо строго соблюдать регламент обслуживания и в процессе эксплуатации пользоваться качественными техническими жидкостями.

Ремонтопригодность

Простая конструкция мотора позволяет осуществлять ремонт в гаражных условиях. Компоновка узлов и деталей навесного оборудования выполнена легко доступной, трудностей при их замене не доставляет.

Возможность расточки гильз цилиндров до нужного ремонтного размера позволяет делать капитальный ремонт двигателя в полном объеме.

Несмотря на отсутствие затруднений при восстановлении, необходимы специальные глубокие знания технологического процесса выполнения работ. И конечно же опыт. Например, при замене цепи привода ГРМ обязательно нужно менять цепь привода балансирных валов, шестерни коленчатого и распределительного валов, все ее направляющие и натяжители.

Игнорирование этого требования приведет к быстрому выходу из строя привода ГРМ и все работы (и соответственно затраты) придется повторить.

Определенную сложность вызывает регулировка теплового зазора клапанов. Для выполнения этой работы необходимо снимать распредвалы, а это операция требует особенных знаний и навыков.

Проблем с поиском нужных для ремонта запчастей не возникает. Единственная «неприятность» в этом случае – их дороговизна.

Перед началом ремонтных работ необходимо скрупулезно просчитать возможные затраты на их проведение. Вполне реальным может оказаться вариант приобретения контрактного двигателя.

Современный, высокотехнологичный и в то же время простой и надежный двигатель 2TR способен превысить заявленный производителем ресурс эксплуатации более, чем в два раза. Для этого достаточно своевременно его обслуживать и заправлять качественными топливом и маслом.

Немного теории. (ч.1) Двигатель 2TR707

Приветствую читателей D2 в целом и моего БЖ в частности.

Так как про машину писать особо нечего, а администрация сайта забрасывает письмами про то, что «меня потеряли», решил я немного углубиться в теорию по Колеосу 2-го поколения.

Многие знают, что на Колеос, как и на Хитрилу многие годы помимо 2-х литрового бензинового двигателя с распределённым впрыском устанавливается 2,5 литровый с непосредственным впрыском.
Данный двигатель на моделях Ниссан имеет обозначение QR25DE, на Колеос же он ставится под индексом 2TR.

Что интересно, если снять большую пластиковую крышку с надписью Renault 2.5 под ней маленькая крышка с надписью Nissan:

Мотор 2,5 QR25DE (2TR) позиционируется, как высокотехнологичный и неприхотливый силовой узел, предназначенный, как для переднеприводных седанов, так и полноприводных кроссоверов.

Покупатели 2-го поколения Колеос в спецификации своих автомобилей могут увидеть, что на нынешней версии автомобиля устанавливается двигатель 2TR707 (QR25DE 3-го поколения), в то время как на первом поколении Рено Колеос это был силовой агрегат под индексом 2TR700, 2TR702 и 2TR703 (он же QR25DE 2-го поколения).

Время на месте не стоит, и раз поменялся индекс, значит должны быть и технические изменения. Задавшись вопросом «а что же поменялось в нашем двигателе?», начал «шерстить» интернет. Ответ на данный вопрос нашёл только на форуме Рено и для тех, кто данный форум не читает, решил озвучить найденную информацию здесь, на Drive2.

На форуме в соответствующей теме много обсуждается, что же изменилось в новой машине в сравнении с предыдущим поколением. Постараюсь коротко рассказать о тех моментах, которые не видны, но являются важными изменениями в «старом, добром» бензиновом двигателе 2,5 л.

1. Прежде всего, уменьшен вес механических компонентов, что привело к уменьшению веса двигателя на 2,5%.

2. Снижено внутренне трение за счет применения алмазоподобного покрытия DLC на стенках цилиндров.

3. Также применена вихревая система подачи воздуха в цилиндры. Во впускном коллекторе напротив каждого цилиндра есть заслонка, которая закрывает часть линии всасывания, увеличивая скорость воздуха и создавая эффект, обеспечивающий более однородную смесь воздух/топливо (генератор вихревого потока).
Изменена форма головки поршня, в результате чего достигается более низкий расход топлива и уменьшение выбросов загрязняющих веществ.
Система действует только на низких нагрузках, когда наиболее сложно обеспечить полное и равномерное наполнение цилиндров. Эти заслонки остаются открытыми при высокой нагрузке и высоких оборотах двигателя, чтобы не ухудшать наполнение цилиндра. Вихревыми заслонками управляет компьютер впрыска в зависимости от оборотов двигателя, положения педали газа и температуры ОЖ.

Читать еще:  Двигатель b15d2 какие свечи

4. Изменена и система фаз газораспределения. Фазовращатели установлены как на впуске, так и на выпуске. Фазорегулятор впускного распределительного вала двигателя QR25DE 3-го поколения был изменен, чтобы использовать больший угол работы, чем на QR25DE 2-го поколения.
Сдвиг фазы впускного распредвала позволяет создать бОльший крутящий момент на низких оборотах и улучшить наполнение на оборотах высокого крутящего момента. Сдвиг фазы выпускного распредвала обеспечивает повторное поглощение выбросов выхлопных газов на фазе впуска (внутренняя рециркуляция ОГ). Эта система устраняет необходимость иметь клапан EGR.
Также увеличена степень сжатия в цилиндрах с 9,6 до 10.

5. В системе впрыска топлива применяются форсунки новой конструкции, учитывающей наличие вихревой системы подачи воздуха.

Как видите, не смотря на то, что в индексе двигателя изменилась всего одна (последняя) цифра, реально технических изменений много.

Всё это в совокупности привело к оптимизации распределения крутящего момента ДВС и его увеличению с 226 Н.м до 233 Н.м., снижению расхода топлива и уменьшению разгона 0-100км/ч на 5%.

Недавнее путешествие нашего соклубника Андрея ANDRIJN лишний раз подтверждает, что прогресс не стоит на месте, и благодаря этому нынешнее поколение 2.5 литрового бензинового двигателя 2TR707 получилось очень экономичным — www.drive2.ru/l/567496435075909171/
( к сожалению, вставка ссылки сегодня почему-то не работает, пришлось по старинке ).

В следующей части поста «Немного теории…» хочу остановиться на вопросе о том, какой же всё-таки бензин лить в Колеос с двигателем 2TR707.

Контрактный (б/у) двигатель 2TR 703 для Renault Koleos 171 л.с 16V 2.5 л бензин 10102JY00B

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 2TR 703 выпускался с 2008 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
2.5Л. 16V 2013Г. 2TR БЕЗ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 10102JY00B

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя2TR 703
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность171 л.с.
Объём двигателя2488 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия9.6 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Моторное масло для Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos построен на платформе Renault C, общей с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Модель производится с 2007 года в Южной Корее. Koleos имеет передне- и полноприводные модификации и оснащен бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 мощностью 140 л.с. и 2.5 мощностью 171 л.с. либо 2-литровым турбодизелем на 150 – 173 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач либо вариатор.

Внешность модели дорабатывалась в 2011 и 2013 годах при рестайлинге, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

Рекомендованное моторное масло для Renault Koleos зависит от модификации двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Автопроизводитель рекомендует это моторное масло для Renault Koleos бензин 2.5: благодаря превосходным защитным свойствам оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми остановками, холодном пуске, спортивном и внедорожном вождении. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отличается повышенными энергосберегающими характеристиками и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с обычным маслом. Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло для Renault Koleos 2.5 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений. Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов. Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector