1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2си не заводится

Плохо заводится двигатель?

Сколько нервов может вытянуть эта проблема из автовладельца! Торопишься на работу, поворачиваешь ключ, лампочки зажглись, стартер кое-как крутит, но дальше ничего не происходит. Наконец, завелась! А если нет? Придется бежать к метро, автобусу или электричке. Как избежать подобной ситуации, расскажет наша статья.

Каждый автовладелец знает, что двигатель может быть бензиновым или потреблять солярку, дизтопливо. У каждого из них есть свои причины капризничать, но есть и общие моменты, с них начнем. Почему плохо заводится двигатель?

Вставка: мгновенно, с «полоборота», может завестись только идеально отстроенный карбюраторный двигатель или вариант, оборудованный старым механическим впрыском, не имеющим в составе никакой электроники. Современным моторам нужно несколько оборотов коленвала для опроса многочисленных электронных датчиков и формирования пускового режима.

Наиболее распространенной причиной плохого запуска становится недостаточный заряд аккумулятора. Симптомы: лампы приборной панели горят вполнакала, стартер крутит лениво или не работает. Из-под капота может раздаваться треск реле, которому не хватает тока для включения. Быстрое и одноразовое решение проблемы — «прикурить» от соседнего автомобиля. Конечно, соблюдая все меры предосторожности.

Если ситуация с аккумулятором повторяется изо дня в день, то следует задуматься о его состоянии. Либо он не заряжается до конца из-за коротких поездок и большого количества подключенного оборудования, либо время его вышло и нужен новый. Совершенно очевидно, что аккумулятор надо время от времени заряжать.

Также плохо заводится двигатель может и более редким причинам. Например, такие же симптомы дают окисленные клеммы, поэтому они требуют очистки и смазки. Удобно пользоваться автохимией. Для первой процедуры подойдет очиститель контактов Kontaktreiniger, для защиты — смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.

Вторая причина встречается не часто и исключительно зимой. Капот автомобиля совершенно негерметичен, и под него задувает снег. При заводке автомобиля, особенно в метель, снег засасывает в воздухозаборник, и тот забивает воздушный фильтр. Соответственно, машина не заводится без видимых причин. Достаточно продуть или выбить фильтр как старый ковер и поставить его на место, проблема исчезнет.

Особенности запуска бензинового и дизельного двигателя

Начнем с бензинового. В двигателях «Отто», так немцы называют «бензинки», смесь воспламеняется от искры. Пламя в цилиндре возгорается от свечи и от состояния этого конструктивного элемента зависит возможность легкого запуска.

  • Первое — в российских условиях даже супер свечи с платиновыми или иридиевыми электродами редко живут более 30 тысяч километров. Дело здесь даже не в электродах, а в ускоренном износе уплотнения между резьбовой частью и изолятором. Состояние уплотнения легко определить, если между корпусом и изолятором присутствуют черно-коричневые следы, то свечу надо заменить.
  • Нарушает искрообразование и топливо, попавшее на электроды, плохо отлаженный инжектор способен «залить» свечи и двигатель не запустится. Выход из ситуации, если нет возможности сразу заменить свечи, заключается в очищении и просушивании (прокалить). Искра появится.

Качество топлива

От него напрямую зависит способность двигателя завестись, особенно в мороз. И бензин, и дизтопливо должны соответствовать сезону. Не только солярка, но и бензин бывает «летним» и «зимним». Летний хуже испаряется, чем зимний, и это сильно влияет на способность двигателя завестись. А старый бензин, находящийся в баке и не израсходованный за пару месяцев, способен вообще загрязнить инжектор из-за выпавших смол. Да-да, современный ЕВРО 5 имеет ограниченный срок годности по экологическим причинам и при редком использовании автомобиля нужно использовать топливные присадки: стабилизатор бензина и очистители.

С качеством дизельного топлива все еще сложнее. Если на летнем бензине зимой в большинстве случаев удастся завести двигатель, то застывшая солярка воспламениться даже не подумает, она не пройдет дальше топливного фильтра. Но и здесь помогут присадки и пользоваться ими надо всегда заранее, до морозного удара. Дизельный антигель особенно популярен глубокой осенью, перед первыми морозами, когда зимний дизель еще не доехал до АЗС. Присадку надо добавлять обязательно заранее, в жидкое дизтопливо и создать условия для тщательного размешивания. Тогда вы сможете без проблем завести мотор морозным утром.

Читать еще:  Двигатель d4fb технические характеристики

На запуск в плохих погодных условиях сильно влияет состояние двигателя, особенно компрессия, то есть давление, которое устройство развивает в конце такта сжатия. Компрессия зависит от пробега и условий эксплуатации. При сжатии воздуха в цилиндре поднимается температура, затем впрыскивается топливо и если температуры недостаточно, воспламенения не происходит.

Температуры может не хватить для зажигания при неработающих свечах накала (они включаются автоматически), но диагностика это сразу покажет, а вот со сниженной компрессией все не просто. Диагностика будет говорить, что все штатно, стартер крутит, а двигатель – молчит, или дает редкие вспышки. С такой проблемой нужно обращаться в сервис и редко, когда удастся решить небольшими деньгами.

Простые шаги по устранению проблем

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года и регулярно заряжать его вне машины, хотя бы раз в пару месяцев.
  2. Использовать очищающие и стабилизирующие топливные присадки.
  3. Регулярно чистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  4. Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства.
  5. В дизельных авто рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода, и двигатель плохо заводится или вовсе не заводится.

Главное правило легкого запуска любого автомобиля в мороз — правильная и качественная профилактика. Как и в медицине — легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Не заводится 2ст

Ребята всем привет! Вчера приехал на своем дизельке домой все было хорошо работала ровно! Сегодня-5 машина не заводится что делать?

Комментарии 44

Мне даже интересно, после такого количества бредовых советов, найдена причина?

Нет ну склоняюсь больше к лягухи потому что когда долго качаешь потом начинаешь крутить она заводиться но крутишь долго

Если после 10-12 часов стоянки приходится прокачивать систему, скорее всего где то воздушит. У меня воздушило под подающей трубкой на тнвд, заменил колечки всё прошло. Ну и как вариант, лягуха не держит.

Мне даже интересно, после такого количества бредовых советов, найдена причина?

С утра опять просто не завелась а весь день хорошо заводиться

Глянь угол, подачу.Возможно одна две свечи неисправны.Раздражает, когда советы дают люди, видевшие дизель на картинке.

Щас буду отдыхать буду разбираться

ТНВД механический? Под клапаном глушилки заводилки есть фильтрик сеточка, может он забит? На электронке там и на входе в ТНВД есть ещё сетка фильтрик, под спильвале ещё

Открой крышку ремня грм, если ремня нет можешь начинать плакать, а если по мелочи то надо проверить накал, потом проверить есть ли соляра открутив гайку с первой форсунки и покрутить двигателем. Остальное только в сервисе, смотря какой насос электронный или механический.

можно с соляры и начинать сразу, ремень не обяз-но.

Согласен. Похоже забило сеточки в насосе. Но может и воздух в топливную хапнул. Смотри на герметичность топливопроводы. И сеточки продуй.

Возможно клапана пережаты, у этих моторов болячка, со временем разбивает седло клапана уменьшая зазор. Зайди на микроб, там много про это написано. Лечится регулировкой клапанов.

про предахранитель GLOW незабудь

Хорошо щас пойду смотреть все

Читать еще:  Холодный двигатель глохнет bmw

заведёшь напиши, что было

проверь реле свечей накала и проводку к ним(как вариант к выше сказанному)

Он только после капитального ремонта

этож ипонец. Месяц проработал- уже хорошо)

Проверь питание на клапане тнвд ( на него предохранитель есть свой кстати) и прокачать систему-у меня как то внезапно обратный клапан в сепараторе умер-долго завести не мог.

При включенном зажигание клапан щёлкает

Не знаю как на карине, но в моём бусе (VW) однажды отвалился провод от глушилки на ТНВД. Пока не увидел тоже завести не мог.

Мерить компрессию, проверять/менять распылители, смотреть редукционный клапан тнвд, проверять свечи накала

Распылители разом и вдруг не умирают.Редукционный клапан влияет лишь на внутрикорпусное давление, которое в свою очередь не влияет на запуск.Ну и без свечей в -5 должен быть запусщ. Может лучше не советовать, не зная толком?

Конечно, после вашего ответа у парня тачка заведется и будет наваливать еще сто тыщ лет. А от вас, уважаемый, вообще ни одной версии не поступило так то…

Лучше никакой, чем все в кучу собрать).Лучший друг дизеля-диагностика, а не гадания.

Распылители разом и вдруг не умирают.Редукционный клапан влияет лишь на внутрикорпусное давление, которое в свою очередь не влияет на запуск.Ну и без свечей в -5 должен быть запусщ. Может лучше не советовать, не зная толком?

Внутрикорпусное давление очень-даже влияет на запуск, а без свечей накала и при плюсовой не заведется.

Жесть.Такие здесь знатоки, что хоть отписывайся.Учите матчасть, уважаемый!Двигатель после капремонта заводится без свечей до -15-20!И давление внутри ТНВД при запуске банально нет!

Без понятия). Но даже форкамерный при -5 заведется без свечей. При условии, что исправен.А человек пишет, что была капиталка.

Без свечей навряд ли заведётся. Возможно будет схватывать, но не запустится. У меня на 3ct, сгорели три свечи при минус 5 запустил с трудом, коптил несгоревшей солярой пока не прогрелся. И запустился потому что работала одна свеча. Пробовал вообще без свечей, бесполезно не заводится. На этих двигателях свечи работают не только перед пуском двигателя, но и после. Секунд 30-40 свечи работают после запуска движка.

Значит двигатель при смерти, либо угол, подача не правильно выставлены. Что ж вы все спорите то?Ещё раз, специально для вас повторяю — исправный двигатель запустится без свечей при -10 точно.Независимо от конструкции. Гуго в помощь.Если не запускается даже при ноле, двигатель на помойку.

Насчёт угла правы. Вчера менял грм, топливный на зуб перекинут был. Насчёт запуска без свечей накала. Всё зависит от конструкции движка. Наш российский мтзовский например запустится без проблем. Ему свечи накала не нужны. Попробуйте запустить тойотовский даже новый движёк без свечей накала при минусовой погоде. Ничего не выйдет, не запустится он. Почитайте мануалы по дизельным тойотам с движками «С» серии.

Лично моё мнение, япы не умеют делать дизеля, слишком они у них проблемные получаются.У меня осенью стала плохо заводиться с автозапуска, было уже где-то -6,8.А я же не вижу поведение машины при запуске, насторожило то, что долго отзывался брелок с обратной связью, сигнализируя об успешном запуске.При детальном изучении оказался сгоревшим предохранитель на свечи.При чем двигатель у меня уже давно не молод, пробег под миллион и все родное.Просто угол и подача у меня правильные, ибо топливную делаю и настраиваю сам.

дело в разных конструкциях, а не японцы-не японцы. Исправные яп. грузовики 25-ти летнего возраста с неизвестными пробегами до -30 без проблем заводятся (с более-менее маслом конечно )).

Коммерческий транспорт, это отдельная тема.А легковые дизеля им ещё нужно поучиться делать.

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.

Читать еще:  Что такое двигатель ej204

Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.

Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.

Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:

Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводится

Скорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.

Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»

Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем). Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.

Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводится

Такая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».

Стартер не крутит

В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.

Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?

Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.

При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.

Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector