0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2lte не набирает обороты

Как перевести «2lte не тянет — 2lte does not pull»

Я не люблю

«Я не люблю» — авторская песня Владимира Высоцкого. Песня, написанная в 1969 году, стала одним из самых известных произведений Высоцкого и рассматривается как его поэтическое кредо, мировоззренческий или даже политический манифест. Известно между 240 и 250 прижизненных фонограмм песни, а также свыше 150 переводов на более чем 50 языков.

Даже не ошибочно

Даже не ошибочно — выражение, приписываемое Вольфгангу Паули и используемое в научном жаргоне для негативного описания некачественной научной или псевдонаучной работы. Смысл выражения состоит в том, что выводы критикуемой работы настолько голословны, что даже в будущем окажется невозможным определить, были ли эти выводы правильными. «Это даже не ошибочно» — сильное оскорбление: наука продвигается вперёд в том числе и с помощью тех работ, которые позже были сочтены ошибочными — так как они обозначают тупиковые направления для последующих исследователей, а работы, результаты которых никогда не будут подтверждены или опровергнуты, на развитие науки вообще не влияют. Выражение тесно связано с принципом фальсифицируемости К. Поппера, который постулировал, что теория, которую в принципе нельзя опровергнуть, не является научной. Паули был известен своими резкими высказываниями по отношению к молодым коллегам и студентам — ему приписывается, в числе прочего, нем. So jung und schon so unbekannt, «Такой молодой и уже такой неизвестный». По преданию, слова нем. Das ist nicht richtig, was Sie sagen, das ist noch nicht einmal falsch, «То, что вы сказали — неправильно, и даже не ошибочно», тоже были обращены к оставшемуся неизвестным коллеге. Выражение приобрело новую популярность в связи с теорией струн, когда её известный противник, П. Войт, выбрал Not Even Wrong в качестве заглавия для своей книги об этой теории. Имя Войта оказалось связанным с «даже не ошибочно» настолько, что иногда выражение приписывается ему.

Любит — не любит

Любит — не любит: Любит — не любит — название травянистого растения нивяника, цветки которого часто применялись для гадания на ромашке. Любит — не любит — традиционная фраза, произносимая при гадании на ромашке. В кино «Любит — не любит» — фильм Летиции Коломбани Франция, 2002. «Любит не любит» — фильм Клима Шипенко Россия, 2014. «Любит — не любит» — фильм Моргана Дж. Фримена США, 2009. «Любит / Не любит» — фильм Сары Полли Канада — Испания — Япония, 2011. «Любит — не любит» — телесериал Нигины Сайфуллаевой и Стаса Иванова Россия, 2013.

Я никогда не. (телесериал)

«Я никогда не…» — американский веб-сериал, выпускаемый стриминговым сервисом Netflix. Премьерный показ состоялся 27 апреля 2020 года на Netflix. Сериал повествует о жизни ученицы родом из Индии в американской старшей школе, столкнувшейся со смертью отца.

Извините, мы вас не застали

Извините, мы вас не застали — драматический фильм 2019 года, поставленный британским режиссером Кеном Лоучем. Мировая премьера ленты состоялась 16 мая 2019 года на 72-м Каннском международном кинофестивале, где она участвовала в основной конкурсной программе в соревновании на Золотую пальмовую ветвь.

Герои не опаздывают

22 июня 1941 года село Доргунь подверглось обстрелу уже утром — находилось на государственной границе СССР на линии Белосток — Гродно. В полутора километрах от деревни располагалась четвертая застава 86-го Августовского пограничного отряда войск НКВД — сведения о данной заставе немногочисленны и обросли местными легендами. Во время выхода фильма — в 1968 году, газета «Советская Белоруссия» писала, что из более двух тысяч бойцов отряда в живых остался только один — отправленный с заставы в комендатуру с донесением; он закончил войну в звании капитана.

Лающие собаки никогда не кусают

Лающие собаки никогда не кусают — независимая южнокорейская чёрная комедия, вышедшая на экран в 2000 году. Режиссёр и сценарист фильма — Пон Чжун Хо. Это его режиссерский дебют. Оригинальное корейское название фильма отсылает к произведению «Нелло и Патраш», которое очень популярно в некоторых частях Восточной Азии. Ли Сончже играет безработного профессора колледжа, которого раздражает собачий лай в его жилом доме, и который решает проблему с помощью похищения и убийства собак. Тем временем, молодая женщина которую играет Пэ Ду На, работающая в соседнем жилом комплексе, решает остановить преступника, похищающего животных.

Кто не спрятался

«Кто не спрятался» — американский фильм ужасов режиссёра Дэйва Франко, ставший его режиссёрским дебютом. Премьера фильма состоялась 18 июня 2020 года.

У тебя шнурки не завязаны

«У тебя шнурки не завязаны» — 21-я серия американского мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Данный эпизод был создан в 2000 году и показан 17 февраля 2001 года на телеканале «Nickelodeon» в США, а в России — 21 апреля 2001 года.

Читать еще:  Чем заменить двигатель фотона

Призраки этого не делают

Призраки этого не делают — американский романтический криминальный фэнтези-комедия 1989 года, написанный и снятый Джоном Дереком, с Бо Дереком и Энтони Куинном в главных ролях. В фильме впервые появляется президент США Дональд Трамп в роли самого себя. Он получил премию «Золотая малина» как худший актер второго плана. Трамп вместе с Лео Дамианом также был номинирован в категории «Худшая новая звезда», но оба не получили.

Pullalacheruvu

Pullalacheruvu is a village in Prakasam district of the Indian state of Andhra Pradesh. It is the mandal headquarters of Ardhaveedu mandal in Markapur revenue division.

Двигатель 2lte не набирает обороты

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППДоездился
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППДоездился
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Версия для печати

АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#1 Сообщение Александр6219 » Чт сен 10, 2015 10:34 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#2 Сообщение arsas » Сб сен 12, 2015 1:49 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#3 Сообщение Александр6219 » Сб сен 12, 2015 3:12 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#4 Сообщение arsas » Сб сен 12, 2015 3:15 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#5 Сообщение Александр6219 » Сб сен 12, 2015 9:48 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#6 Сообщение arsas » Вс сен 13, 2015 1:40 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#7 Сообщение Александр6219 » Вс сен 13, 2015 4:03 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#8 Сообщение Александр6219 » Вт апр 26, 2016 10:44 am

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#9 Сообщение arsas » Вт апр 26, 2016 3:06 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#10 Сообщение Александр6219 » Вт апр 26, 2016 6:02 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#11 Сообщение arsas » Вт апр 26, 2016 11:48 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#12 Сообщение Александр6219 » Ср апр 27, 2016 12:32 am

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#13 Сообщение Александр6219 » Ср апр 27, 2016 4:42 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#14 Сообщение arsas » Пт апр 29, 2016 3:12 pm

Re: АКПП А340Е не тянет или мозги

  • Цитата

#15 Сообщение Александр6219 » Пт апр 29, 2016 11:19 pm

  • Версия для печати
  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Читать еще:  Что такое тороидальный двигатель

Toyota Chaser

Toyota Chaser (яп. トヨタ・チェイサー , от англ. Chaser «преследователь») — четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках подержанных автомобилей в России и Юго-Восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Спорт
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4-цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4-цилиндровый 21R-U, 18R-U и 6-цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра. Chaser выступил в качестве конкурента Nissan Skyline.

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение модели выпускалось с 1980 по 1984 год в кузовах серии X51 и X61. Гамма двигателей была расширена за счёт 6-цилиндровых 1G-EU (single cam), 1G-GE (twincam), M-TEU (turbo) рабочим объёмом 2 литра. Автомобиль был доступен в кузовах четырёх-дверный седан и хардтоп, двух-дверный кузов с этим поколением перестал выпускаться. Комплектация «Avante» получила спортивную подвеску, и использовала шины Michelin. Новым конкурентом для этого поколения стал Nissan Leopard, продававшийся по более низкой цене, по сравнению со Skyline.

Третье поколение [ править | править код ]

Третье поколение модели в кузове X70 было запущено в 1984, и выпускалось до 1988. По сравнению с предыдущим поколением данный кузов отличался более округлой формой. Начиная с этого поколения был доступен только кузов четырёх-дверный хардтоп. Внешние размеры этого автомобиля были немного меньше Mark II и Cresta. Тормозные диски увеличились в диаметре, появились ковшеобразные сидения. Пяти-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только на вариантах «GT twin turbo S», опционально устанавливалась и на других. В августе 1986 года был доработан двигатель 1G-GEU, появились большие бамперы, измененилась передняя решетка. За годы выпуска поколения было несколько специальных серий: «Lordly» (январь 1987 года), «Chaser Avante» (май 1987 года), «New Extra XG Chaser» (август 1987 года), «Avante Supra» (январь 1988 года). В сентябре 1987 года появились двигатели 2L и 2L-T, соответствующие новым правилам выбросов 1986 года.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

В 1989 году начался выпуск четвертого поколения Chaser и продолжилось до 1992 года. Как и в предыдущей генерации, были различные типы подвески, что и делило код кузова на 80, 81/83.

Так, в случае с 80-м, задняя подвеска была зависимой на продольных рычагах. Предлагали один бензиновый двигатель объемом 1.8 4S-Fi и 2.5 литровый дизельный 2L и турбо-дизель 2L-T. Различные модификации обозначались: XL, XG, Raffine. Это были версии начального уровня. Такие автомобили в Японии использовали некоторые службы такси, автомобильные школы и т.п.

81-й кузов оснащался в начальной комплектации двигателем 1G-FE (Avante/SXL, 135 л.с.), в более мощные варианты устанавливались атмосферный 1G-GE (Avante Twin Cam, 150 л.с), компрессорный 1G-GZE (Avante G SC, 170 л.с) и максимальной комплектации турбированный 1G-GTE Twin Turbo (Twin Turbo, 210 л.с.). Последние также отличались усиленной подвеской.

В августе 1990 была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. И в первые, в модельном ряду Chaser, начали использовать двигатель серии JZ. Модели главного диапазона, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, хотя выпуск 3,0-литровых Avante G частично продолжился. Avante G 2.5 получил 1JZ-GE мощностью 180 л.с. (132 кВт) при 6000 об/мин , в то время как GT Twin Turbo получил мощный 1JZ-GTE twin turbo двигатель, способный развивать 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин , это была максимальная мощность в лошадиных силах, разрешённая японскими законами. Эти две модели были доступны только с автоматической 4-ступенчатой или механической 5-ступенчатой коробками передач W57/55. Изменилась не только начинка, но и внешний вид, был изменен вид передних фар плавно «сглаженных» в решетку радиатора, аналогично сделали и задними фарами.

Опционально предлагались задний дифференциал LSD, передний и задний спойлеры или система TSC. Масса, в зависимости от двигателя и комплектации, варьировалась от 1350 до 1550 кг.

Пятое поколение [ править | править код ]

В октябре 1992 Chaser X90 заменил предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. GT Twin Turbo был заменён новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (162 кВт) , это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель — 2JZ-GTE twin turbo устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году). Tourer V все ещё приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора.

Читать еще:  Чем лучше подогревать двигатель

В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей [1] .

С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям (плюс двери для Cresta).

Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE (1,8 л, 125 л.с. ) до 1JZ-GTE (2,5 твин-турбо, 280 л.с. )

Список используемых двигателей:

  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. (LX90)
  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с. (SX90)
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. (GX90)
  • 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. (JZX90 и JZX93 — модификация 4WD)
  • 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 230 л.с. (JZX91)
  • 1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твин-турбо, 280 л.с. (JZX90)

Шестое поколение [ править | править код ]

В конце 1996 года в продажу было выпущено последнее поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 году модель прошла рестайлинг; изменения претерпели: передний и задний бампера, противотуманные фары, головной свет получил штатный ксенон в «ближний» с электронным корректором света в салоне, решётка радиатора, задние стоп-сигналы, указатели поворота, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2,5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.

Список используемых двигателей:

  • 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. , 4-ступенчатая АКПП (LX100)
  • 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с. , 4-скоростная АКПП (SX100)
  • 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 140/160 (BEAMS VVT-i), 140/160 л.с. , 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (GX100 и GX105 — модификация 4WD)
  • 1JZ-GE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, 200 л.с. , 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая АКПП у модификации Tourer S после рестайлинга 1998 года (JZX100 и JZX105 — модификация 4WD)
  • 2JZ-GE (VVT-i) — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. , 4-ступенчатая АКПП (JZX101)
  • 1JZ-GTE (VVT-i) — 2,5 л, 6 цилиндров, турбо, 280 л.с. , 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП (JZX100)

Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлент-блоками верхнего переднего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC.

Спорт [ править | править код ]

В мире модификация Tourer V (JZX90 и JZX100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (тюнингом), благодаря потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. Разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Toyota — фирма TRD, так и множество независимых частных ателье. Усовершенствованные комплектующие производят такие известные компании как TRD, HKS, Blitz, A’PEXi, Tein и др. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м (дрэг-рейсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифт). Также выпускалась модификация Tourer S (X90 и X100), в которой присутствовала подвеска от Tourer V, с двигателем 1JZ-GE объёмом 2,5 литра и с изменённым впрыском топлива. Комплектация Tourer S в кузове Х100 имела до рестайлинга автоматическую коробку с 4 ступенями, после рестайлинга получила модернизированную АКПП .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector