Двигатель 2l the характеристики - Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2l the характеристики

Двигатель Toyota 2L (2.4 л. SOHC)

Toyota 2L — это 2,4 л (2446 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, изготовленный Toyota Motor Corporation.

Двигатель 2L имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 92,0 и ход поршня 92,0 мм. Степень сжатия составила 22,3: 1. Двигатель имеет чугунную головку цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.

Более поздняя версия 2L-II является обновлением 2L. Ход поршня остаётся неизменными. Наиболее существенным изменением является то, что распределительный вал поднимает клапан непосредственно через толкатель вместо кулисного рычага. Зазор клапана регулируется с помощью прокладок.

Toyota 2L производит от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин максимальной мощности и от 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — двигатель 2- го поколения
  • L — семейство двигателей
Характеристики двигателя 2l
Код двигателя2l
ВидПрямо-4, вертикальный
Тип топливадизель
Годы производства
Объём2,4 л, 2446 см 3
Топливная системамеханический
Турбина
Лошадиные силыОт 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин
до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин
Крутящий моментОт 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин
до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 2L

Блок цилиндров 2L изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками с внутренней стороны картера. Подшипники коленвала выполнены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с весами, которые отливаются вместе с ним для баланса.

Диаметр составляет 92,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 22,3: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия22,3: 1
Диаметр цилиндра92,0
Ход поршня92,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра92.000-92.010
Диаметр юбки поршня91,940-91,950
Зазор канавки поршневого кольцаПервый 0,028-0,077
второй 0,060-0,105
масло 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаПервый 0,350-0,450
второй 0,450-0,550
масло 0,200-0,500
Наружный диаметр поршневого пальца27.000-27.012
Диаметр шатуна52,988-53,000

Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

● 105 Нм; 10,5 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

● 235 Нм; 24,0 кг · м

● 123 Нм; 12,5 кг · м

ГБЦ 2L

ГБЦ (2L-II)
Сплав головки цилиндровЧугун
Тип ГРМSOHC
Клапаны8 (По 2 клапана)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаВпускной 103,29-103,69
Выпускной 103,14-103,54
Диаметр штока впускного клапана7,975-7,990
Диаметр штока выпускных клапанов7,960-7,975
Диаметр шейки распредвала1-е: 34,969-34,985
Другие: 27,969-27,985
Высота кулачка распредвала (впуск)53.850-53.870
Высота кулачка распредвала (выпуск)54,990-55,010

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 90 °.

Крышка подшипника распредвала

Зазоры клапанов
Впускной0,20-0,30
Выпускной0,40-0,50
Степень сжатия
Стандарт32,0 кг / м 2 /250 об
Масло в двигатель 2L
Масло в двигатель10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л2WD:
С заменой масляного фильтра: 6,0 л
Без замены масляного фильтра: 5,1 л
4WD:
С заменой масляного фильтра: 6,5 л
Без замены масляного фильтра: 5,7 л
Замена масла проводится, км
Двигатель 2L устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta
Toyota Cressida
Toyota Hiace
Toyota Hilux
Toyota Kijang
Toyota Blizzard1984–1990

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Двигатели Toyota L серии

Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.

Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.

Первое семейство – двигатель Toyota L

Данный мотор получил 2.2 л объема и всего 72 л.с. мощности. Никакой электроники, никаких автоматических систем, все крайне просто и понятно. Крутящий момент в 142 Н*м компенсирует малую мощность, но все равно оставляет двигатель одним из самых слабых в своем окружении.


Ставился L первого поколения на Blizzard (1980-1984), Chaser (1980-1984), Crown (1979-1983), Hiace (1982-1989), Hilux (1983-1988) и Mark II (1980-1984).

Агрегат довольно старый, но он стал основой для более современных вариаций дизельного двигателя, о которых мы поговорим более подробно.

Массовая версия 2L – базовые параметры серии

Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.

Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:

Рабочий объем2.4 л
Мощность двигателя85 л.с.
Крутящий момент167 Н*м
Блок цилиндровчугунный
Головка блокаалюминиевая
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Тип топливадизельное топливо
Расход топлива:
— городской цикл9 л / 100 км
— загородный цикл7 л / 100 км
Привод системы ГРМремень

Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.

Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.

Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника

Мир требовал изменений, и в начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора:

  1. 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.
  2. 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.

  • 2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.
  • Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.

    3L – передовой дизель с простой конструкцией

    Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.


    Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.

    В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.

    5L – старшая модификация семейства

    Мотор был разработан в 1997 году и устанавливался на Hiace 1998-2004, Hilux 1997-2004, Regius Ace 1999-2004. Диаметр цилиндра был увеличен до 99.5 мм, ход поршня также добавил до 96 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 л. Мощность мотора без турбины составила 97 лошадок, но объем позволил дать неплохой крутящий момент 192 Н*м.


    Среди преимуществ можно отметить такие особенности:

    • отсутствие турбины и сложной электроники с различными детскими болезнями;
    • довольно высокая надежность, отличный ресурс свыше 600 000 км;
    • ременной привод ГРМ, достаточно менять ремень 1 раз в 60 000 км;
    • простое обслуживание, нет дорогостоящих запчастей и специфических жидкостей;
    • простая конструкция, в которой нечему ломаться среди основных узлов.

    Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения. Из-за перегрева могли выходить из строя детали ГБЦ, вплоть до разрыва корпуса головки. Но это случалось крайне редко. Масляный насос не самый удачный, но со смазкой у движка значительных проблем не возникало.

    5L-E – самая удачна модификация агрегата

    Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.

    Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.


    Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.

    Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota

    Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.

    Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.

    Двигатель Toyota 2L

    • Двигатели
    • Toyota
    • 2L

    2.4-литровый дизельный двигатель Toyota 2L собирали на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставили на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла клапанов заменили обычными толкателями.

    К серии дизелей L относят: 2L‑T, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Toyota 2L 2.4 литра

    Точный объем2446 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс75 — 85 л.с.
    Крутящий момент155 — 165 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокачугунная 8v
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня92 мм
    Степень сжатия22.3
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 0
    Примерный ресурс280 000 км
    Точный объем2446 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс89 л.с.
    Крутящий момент167 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокачугунная 8v
    Диаметр цилиндра92 мм
    Ход поршня92 мм
    Степень сжатия22.3
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.1 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс300 000 км

    Руководство для моторов серии L вы найдете в данной подборке

    FORUM

    Много полезной информации по дизелям выложено на Mikrob.ru

    Расход топлива Тойота 2Л

    На примере Toyota Hiace 1985 года с механической коробкой передач:

    Город10.2 литра
    Трасса7.7 литра
    Смешанный8.8 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 2L 2.4 l

    Toyota

    4Runner N601984 — 1989
    Blizzard LD201984 — 1990
    Chaser X701984 — 1988
    Chaser X801988 — 1992
    Cresta X701984 — 1988
    Cresta X801988 — 1992
    Crown S1201983 — 1989
    Crown S1301989 — 1999
    Hiace H501982 — 1989
    Hiace H1001989 — 2004
    Hilux Surf N601984 — 1989
    Hilux N501983 — 1988
    Hilux N801988 — 1997
    Hilux N1401997 — 2001
    Kijang F401986 — 1996
    Kijang F601997 — 2004
    Land Cruiser J701984 — 1990
    Mark II X601983 — 1984
    Mark II X701984 — 1988
    Mark II X801988 — 1995

    Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2L

    Из-за не очень удачной системы охлаждения эти дизели очень часто перегреваются

    От высоких температур в них ведет головку, трескаются сальники и появляются течи

    Скромным ресурсом здесь также отличаются топливные форсунки и водяная помпа

    При обрыве ремня ГРМ в моторе не только клапана гнет, но и лопается распредвал

    Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов периодически нуждается в регулировке

    Причина недостаточной мощности двигателя 2L Toyota Hiace

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    ГИБРИДНЫЙ RANGE ROVER С ПОДЗАРЯДКОЙ

    БЕСКОМПРОМИССНОЕ ИЗЯЩЕСТВО. ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

    ВЫБРОСЫ CO2, г/км

    РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)

    • ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
    • ФУНКЦИИ PHEV
    • ДИЗАЙН
    • КОМФОРТ И УДОБСТВО
    • ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

    КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Range Rover с помощью конфигуратора

    СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover

    НАЙТИ ДИЛЕРА

    Найти ближайшего дилера Land Rover

    ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

    Подпишитесь на последние новости компании Land Rover

    ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

    РАЗГОН

    0–100 км/ч за 6,8 c секунды. В отличие от обычного бензинового двигателя, установленный на PHEV агрегат P400e позволяет вам дополнительно повысить производительность в нужный момент.

    УВЕЛИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ

    PHEV P400e демонстрирует высочайшие характеристики благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и электромотора, общая мощность которых составляет 404 л. с.

    ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

    Двигатель P400e гибрида PHEV позволяет совершать большинство непродолжительных поездок в режиме электромобиля (EV), дальность которых составляет не более 48 км.

    РАСХОД ТОПЛИВА

    Согласно результатам испытаний, в реальных условиях расход топлива и уровень выбросов CO2 составляют всего 2,8 л/100 км и 64 г/км ± соответственно, что делает автомобиль одним из самых эффективных в нашей линейке.

    ФУНКЦИИ PHEV

    ЗАРЯДКА

    Время полной зарядки автомобиля варьируется в зависимости от источника питания в вашем регионе и может составлять всего 7,5 часа при использовании кабеля для подзарядки на дому. Система подзарядки с таймером дает возможность задавать сроки зарядки PHEV, позволяя выполнять эту процедуру в часы непиковой нагрузки, когда действуют сниженные тарифы на электроэнергию, или просто в удобное для вас время суток.**

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Эта функция, интегрированная с системой Touch Pro Duo и виртуальной приборной панелью, показывает информацию об эффективности вашего стиля вождения, а также данные о взаимодействии электродвигателя и обычного двигателя внутреннего сгорания в режиме реального времени.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

    Перед посадкой в автомобиль можно активировать функции предварительного обогрева и охлаждения, не запуская при этом двигатель, что позволит сохранить весь запас хода и повысит уровень комфорта.

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОКЛАДЫВАНИЯ МАРШРУТОВ

    Интегрированная с InControl система показывает владельцам PHEV зарядные станции на заданном маршруте. Она также определяет, какие маршруты являются наиболее эффективными, учитывая уклон дороги и тип поверхности. Все эти данные выводятся на верхний сенсорный экран.

    ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ

    В режиме электромобиля двигатель работает с нулевым уровнем выбросов и позволяет преодолевать расстояние до 48 км. Во время более длинных поездок оба двигателя работают одновременно, обеспечивая по-настоящему впечатляющий уровень выбросов CO2 менее 64 г/100км ± . Благодаря этому автомобиль отличается повышенной топливной экономичностью и экологичностью.

    ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД

    PHEV — это наш самый тихий на данный момент Range Rover, который движется совершенно бесшумно в режиме электромобиля. Он способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.

    ДИЗАЙН

    ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА

    Все элементы дизайна PHEV тщательно продуманы. Например, разъем для подзарядки, позволяющий с легкостью подключать кабель, интегрирован в решетку радиатора так, чтобы не нарушать традиционный дизайн Range Rover.

    КОМФОРТ И УДОБСТВО

    КОМФОРТ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

    PHEV так же изящны, как и остальные автомобили Range Rover. Используются только материалы премиум-класса. Отделка отличается высочайшим качеством. Такие высокотехнологичные решения, как система Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель, не имеют себе равных.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Range Rover всегда ассоциировался с ощущением спокойствия при вождении и великолепными ходовыми характеристиками. В модификации PHEV мы сохранили эти особенности. В режиме электромобиля Range Rover отличается великолепной управляемостью на низкой скорости и сохраняет характерную и лучшую в своем классе глубину преодолеваемого брода** — 900 мм.

    ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

    VOGUE SE

    Комплектация Vogue SE включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline.

    AUTOBIOGRAPHY

    Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.

    *Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
    **Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
    Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.
    ± В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

    • КОНФИГУРАТОР
    • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
    • НАЙТИ ДИЛЕРА
    • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
    • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
    • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
    • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
    • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
    • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
    • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
    • ЗАДАТЬ ВОПРОС
    • TRADE IN
    • ГЛОССАРИЙ
    • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
    • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
    • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
    • INCONTROL
    • LAND ROVER СЕРВИС
    • ГАРАНТИЯ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    • АКСЕССУАРЫ
    • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
    • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    • EXPERIENCE LAND ROVER
    • LAND ROVER EXPEDITION
    • НОВОСТИ
    • КАРЬЕРА
    • КОНТАКТЫ
    • FACEBOOK
    • ВКОНТАКТЕ
    • YOUTUBE
    • INSTAGRAM

    © JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

    Важное примечание по изображениям и комплектациям.
    Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

    Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

    Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
    В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Высокие обороты холостого хода двигателя матиз
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector