Двигатель 2l the характеристики
Двигатель Toyota 2L (2.4 л. SOHC)
Toyota 2L — это 2,4 л (2446 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, изготовленный Toyota Motor Corporation.
Двигатель 2L имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 92,0 и ход поршня 92,0 мм. Степень сжатия составила 22,3: 1. Двигатель имеет чугунную головку цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.
Более поздняя версия 2L-II является обновлением 2L. Ход поршня остаётся неизменными. Наиболее существенным изменением является то, что распределительный вал поднимает клапан непосредственно через толкатель вместо кулисного рычага. Зазор клапана регулируется с помощью прокладок.
Toyota 2L производит от 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин максимальной мощности и от 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- 2 — двигатель 2- го поколения
- L — семейство двигателей
Характеристики двигателя 2l | |
---|---|
Код двигателя | 2l |
Вид | Прямо-4, вертикальный |
Тип топлива | дизель |
Годы производства | — |
Объём | 2,4 л, 2446 см 3 |
Топливная система | механический |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88 л.с.) при 4200 об/мин |
Крутящий момент | От 155 Н · м (15,8 кг · м) при 2400 об/мин до 165 Н · м (16,8 кг · м) при 2400 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 2L
Блок цилиндров 2L изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками с внутренней стороны картера. Подшипники коленвала выполнены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с весами, которые отливаются вместе с ним для баланса.
Диаметр составляет 92,0, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 22,3: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 22,3: 1 |
Диаметр цилиндра | 92,0 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 92.000-92.010 |
Диаметр юбки поршня | 91,940-91,950 |
Зазор канавки поршневого кольца | Первый 0,028-0,077 |
второй 0,060-0,105 | |
масло 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | Первый 0,350-0,450 |
второй 0,450-0,550 | |
масло 0,200-0,500 | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 27.000-27.012 |
Диаметр шатуна | 52,988-53,000 |
Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
● 105 Нм; 10,5 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Гайка шатуна
- Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Болт шкива коленчатого вала
● 235 Нм; 24,0 кг · м
● 123 Нм; 12,5 кг · м
ГБЦ 2L
ГБЦ (2L-II) | |
---|---|
Сплав головки цилиндров | Чугун |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапаны | 8 (По 2 клапана) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | — |
Длина клапана | Впускной 103,29-103,69 |
Выпускной 103,14-103,54 | |
Диаметр штока впускного клапана | 7,975-7,990 |
Диаметр штока выпускных клапанов | 7,960-7,975 |
Диаметр шейки распредвала | 1-е: 34,969-34,985 Другие: 27,969-27,985 |
Высота кулачка распредвала (впуск) | 53.850-53.870 |
Высота кулачка распредвала (выпуск) | 54,990-55,010 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 3. Поверните все болты на 90 °.
Крышка подшипника распредвала
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной | 0,20-0,30 |
Выпускной | 0,40-0,50 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 32,0 кг / м 2 /250 об |
Масло в двигатель 2L | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD) |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | 2WD: С заменой масляного фильтра: 6,0 л Без замены масляного фильтра: 5,1 л |
4WD: С заменой масляного фильтра: 6,5 л Без замены масляного фильтра: 5,7 л | |
Замена масла проводится, км | — |
Двигатель 2L устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Mark II | – |
Toyota Chaser | – |
Toyota Cresta | – |
Toyota Cressida | – |
Toyota Hiace | – |
Toyota Hilux | – |
Toyota Kijang | – |
Toyota Blizzard | 1984–1990 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Двигатели Toyota L серии
Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.
Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.
Первое семейство – двигатель Toyota L
Данный мотор получил 2.2 л объема и всего 72 л.с. мощности. Никакой электроники, никаких автоматических систем, все крайне просто и понятно. Крутящий момент в 142 Н*м компенсирует малую мощность, но все равно оставляет двигатель одним из самых слабых в своем окружении.
Ставился L первого поколения на Blizzard (1980-1984), Chaser (1980-1984), Crown (1979-1983), Hiace (1982-1989), Hilux (1983-1988) и Mark II (1980-1984).
Агрегат довольно старый, но он стал основой для более современных вариаций дизельного двигателя, о которых мы поговорим более подробно.
Массовая версия 2L – базовые параметры серии
Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.
Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:
Рабочий объем | 2.4 л |
Мощность двигателя | 85 л.с. |
Крутящий момент | 167 Н*м |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Тип топлива | дизельное топливо |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 9 л / 100 км |
— загородный цикл | 7 л / 100 км |
Привод системы ГРМ | ремень |
Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.
Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.
Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника
Мир требовал изменений, и в начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора:
- 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.
- 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.
Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.
3L – передовой дизель с простой конструкцией
Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.
Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.
В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.
5L – старшая модификация семейства
Мотор был разработан в 1997 году и устанавливался на Hiace 1998-2004, Hilux 1997-2004, Regius Ace 1999-2004. Диаметр цилиндра был увеличен до 99.5 мм, ход поршня также добавил до 96 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 л. Мощность мотора без турбины составила 97 лошадок, но объем позволил дать неплохой крутящий момент 192 Н*м.
Среди преимуществ можно отметить такие особенности:
- отсутствие турбины и сложной электроники с различными детскими болезнями;
- довольно высокая надежность, отличный ресурс свыше 600 000 км;
- ременной привод ГРМ, достаточно менять ремень 1 раз в 60 000 км;
- простое обслуживание, нет дорогостоящих запчастей и специфических жидкостей;
- простая конструкция, в которой нечему ломаться среди основных узлов.
Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения. Из-за перегрева могли выходить из строя детали ГБЦ, вплоть до разрыва корпуса головки. Но это случалось крайне редко. Масляный насос не самый удачный, но со смазкой у движка значительных проблем не возникало.
5L-E – самая удачна модификация агрегата
Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.
Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.
Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.
Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.
Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.
Двигатель Toyota 2L
- Двигатели
- Toyota
- 2L
2.4-литровый дизельный двигатель Toyota 2L собирали на заводах компании с 1982 по 2004 год и ставили на многие популярные модели своего времени, такие как Hiace, Hilux, Crown и Mark II. При модернизации мотора в 1988 году коромысла клапанов заменили обычными толкателями.
К серии дизелей L относят: 2L‑T, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 2L 2.4 литра
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 75 — 85 л.с. |
Крутящий момент | 155 — 165 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 22.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 89 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 22.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Руководство для моторов серии L вы найдете в данной подборке
FORUM
Много полезной информации по дизелям выложено на Mikrob.ru
Расход топлива Тойота 2Л
На примере Toyota Hiace 1985 года с механической коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 7.7 литра |
Смешанный | 8.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2L 2.4 l
4Runner N60 | 1984 — 1989 |
Blizzard LD20 | 1984 — 1990 |
Chaser X70 | 1984 — 1988 |
Chaser X80 | 1988 — 1992 |
Cresta X70 | 1984 — 1988 |
Cresta X80 | 1988 — 1992 |
Crown S120 | 1983 — 1989 |
Crown S130 | 1989 — 1999 |
Hiace H50 | 1982 — 1989 |
Hiace H100 | 1989 — 2004 |
Hilux Surf N60 | 1984 — 1989 |
Hilux N50 | 1983 — 1988 |
Hilux N80 | 1988 — 1997 |
Hilux N140 | 1997 — 2001 |
Kijang F40 | 1986 — 1996 |
Kijang F60 | 1997 — 2004 |
Land Cruiser J70 | 1984 — 1990 |
Mark II X60 | 1983 — 1984 |
Mark II X70 | 1984 — 1988 |
Mark II X80 | 1988 — 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2L
Из-за не очень удачной системы охлаждения эти дизели очень часто перегреваются
От высоких температур в них ведет головку, трескаются сальники и появляются течи
Скромным ресурсом здесь также отличаются топливные форсунки и водяная помпа
При обрыве ремня ГРМ в моторе не только клапана гнет, но и лопается распредвал
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов периодически нуждается в регулировке
Причина недостаточной мощности двигателя 2L Toyota Hiace

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
ГИБРИДНЫЙ RANGE ROVER С ПОДЗАРЯДКОЙ
БЕСКОМПРОМИССНОЕ ИЗЯЩЕСТВО. ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
ВЫБРОСЫ CO2, г/км
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км (комбинированный цикл)
- ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
- ФУНКЦИИ PHEV
- ДИЗАЙН
- КОМФОРТ И УДОБСТВО
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ
КОНФИГУРАТОР
Создайте свой идеальный Range Rover с помощью конфигуратора
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Ознакомьтесь с подробной информацией о Range Rover
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найти ближайшего дилера Land Rover
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на последние новости компании Land Rover
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
РАЗГОН
0–100 км/ч за 6,8 c секунды. В отличие от обычного бензинового двигателя, установленный на PHEV агрегат P400e позволяет вам дополнительно повысить производительность в нужный момент.
УВЕЛИЧЕННАЯ МОЩНОСТЬ
PHEV P400e демонстрирует высочайшие характеристики благодаря сочетанию двигателя внутреннего сгорания и электромотора, общая мощность которых составляет 404 л. с.
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Двигатель P400e гибрида PHEV позволяет совершать большинство непродолжительных поездок в режиме электромобиля (EV), дальность которых составляет не более 48 км.
РАСХОД ТОПЛИВА
Согласно результатам испытаний, в реальных условиях расход топлива и уровень выбросов CO2 составляют всего 2,8 л/100 км и 64 г/км ± соответственно, что делает автомобиль одним из самых эффективных в нашей линейке.
ФУНКЦИИ PHEV
ЗАРЯДКА
Время полной зарядки автомобиля варьируется в зависимости от источника питания в вашем регионе и может составлять всего 7,5 часа при использовании кабеля для подзарядки на дому. Система подзарядки с таймером дает возможность задавать сроки зарядки PHEV, позволяя выполнять эту процедуру в часы непиковой нагрузки, когда действуют сниженные тарифы на электроэнергию, или просто в удобное для вас время суток.**
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ
Эта функция, интегрированная с системой Touch Pro Duo и виртуальной приборной панелью, показывает информацию об эффективности вашего стиля вождения, а также данные о взаимодействии электродвигателя и обычного двигателя внутреннего сгорания в режиме реального времени.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ
Перед посадкой в автомобиль можно активировать функции предварительного обогрева и охлаждения, не запуская при этом двигатель, что позволит сохранить весь запас хода и повысит уровень комфорта.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОКЛАДЫВАНИЯ МАРШРУТОВ
Интегрированная с InControl система показывает владельцам PHEV зарядные станции на заданном маршруте. Она также определяет, какие маршруты являются наиболее эффективными, учитывая уклон дороги и тип поверхности. Все эти данные выводятся на верхний сенсорный экран.
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ
В режиме электромобиля двигатель работает с нулевым уровнем выбросов и позволяет преодолевать расстояние до 48 км. Во время более длинных поездок оба двигателя работают одновременно, обеспечивая по-настоящему впечатляющий уровень выбросов CO2 менее 64 г/100км ± . Благодаря этому автомобиль отличается повышенной топливной экономичностью и экологичностью.
ПЛАВНЫЙ И ТИХИЙ ХОД
PHEV — это наш самый тихий на данный момент Range Rover, который движется совершенно бесшумно в режиме электромобиля. Он способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.
ДИЗАЙН
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Все элементы дизайна PHEV тщательно продуманы. Например, разъем для подзарядки, позволяющий с легкостью подключать кабель, интегрирован в решетку радиатора так, чтобы не нарушать традиционный дизайн Range Rover.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
КОМФОРТ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
PHEV так же изящны, как и остальные автомобили Range Rover. Используются только материалы премиум-класса. Отделка отличается высочайшим качеством. Такие высокотехнологичные решения, как система Touch Pro Duo и виртуальная приборная панель, не имеют себе равных.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Range Rover всегда ассоциировался с ощущением спокойствия при вождении и великолепными ходовыми характеристиками. В модификации PHEV мы сохранили эти особенности. В режиме электромобиля Range Rover отличается великолепной управляемостью на низкой скорости и сохраняет характерную и лучшую в своем классе глубину преодолеваемого брода** — 900 мм.
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ
VOGUE SE
Комплектация Vogue SE включает окантовку ручек дверей Atlas, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 7001 с 7 сдвоенными спицами и сиденья с отделкой перфорированной полуанилиновой кожей Semi-Aniline.
AUTOBIOGRAPHY
Невероятно впечатляющий внедорожник, роскошный облик которого дополнен вентиляционными решетками на переднем бампере и крыльях, а также боковыми элементами с отделкой Atlas. В салоне установлены задние сиденья повышенной комфортности.
*Время зарядки может варьироваться в зависимости от рынка, источника питания и зарядного устройства.
**Преодоление брода возможно только при активном обычном двигателе.
Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.
± В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.
- КОНФИГУРАТОР
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
- ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
- ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
- КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
- ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- ЗАДАТЬ ВОПРОС
- TRADE IN
- ГЛОССАРИЙ
- КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
- БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
- INCONTROL
- LAND ROVER СЕРВИС
- ГАРАНТИЯ
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- АКСЕССУАРЫ
- ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
- ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- EXPERIENCE LAND ROVER
- LAND ROVER EXPEDITION
- НОВОСТИ
- КАРЬЕРА
- КОНТАКТЫ
- ВКОНТАКТЕ
- YOUTUBE
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.
Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.