Двигатель 2jz какое масло лить
Какое масло в 2jz ge
До этого в предыдущюю машину лил Motul 5w30 8100 X-cess претензий к нему не имел, по сравнению с Ликвимоли которое каждые 1500 тыс.км пропадало по 300-500 мл, просто горело при больших оборотах, Motul себя показал отлично, Но какое теперь залить в своего любимца чая не знаю ? Кто что посоветует из этих 4-х марок !
Сейчас в чайнике залито масло под названием NGN NORD 5W-30 , о нем ничего не слышал, но предыдущий хозяин его хвалил .
И вот пришло время замены масла в двигателе и думаю какое залить, либо TOYOTA SN 5W-30
Ответы (1)
В тойотовский двигатель 2JZ (FSE/GE/GTE) рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10w40.
Лучшим или универсальным вариантом будет — 5W30 синтетика. Оригинал от производителя или масло другого проверенного производителя. Владельцы автомобилей с таким ДВС также заливают следующие масла: MOTUL 8100 ECO-lite 5W30, Shell, Ликви молли и другие.
Заправочный объем масла — 5.5 литра. Интервал замены — каждые 7-10 тысяч км пробега.
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA ARISTO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA ARISTO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA ARISTO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | ARISTO (АРИСТО) |
Дата начала выпуска | 97.08 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | E-JZS160 |
Объем двигателя | 3.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD |
Тип двигателя | 2JZ-GE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 5,1 литров |
Объем масла с фильтром | 5,4 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF-2 (SL/GF-3) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 8.0 |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1,35 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA ARISTO (ТОЙОТА АРИСТО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Какое масло заливать в двигатель Toyota Mark II?
В далеком 1968 года компания Тойота объявила и выпуске первого поколения среднеразмерного седана под названием Марк 2. Название Mark 2 использовали на протяжении нескольких десятилетий. Отметку II ввели с той целью, чтобы разделять одноплатформенные Toyota Corona и Toyota Corona Makr II. После разделения платформы в 70-х годах автомобиль стали просто именовать как Mark II. Производство модели продолжалось до 2004 года, пока на смену не пришел новый Mark X. Модель получила множество бензиновых моторов и несколько дизельных двигателей. Какое масло в двигатель Тойота Марк 2 рекомендует лить производитель?
- 1G-FE, 1JZ-GE, 1JZ-FSE, 1JZ-GTE, 4S-FE, 7M-GE, 4S-FI, 2Y-J, 3Y-E
Информация по допускам из мануала
Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II
Оригинальное масло
Выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Тойота Марк 2 необходимо на основании климатических условий региона, в котором происходит эксплуатация автомобиля, состояния двигателя, количества пройденных километров, характера вождения. Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30. Когда высокие нагрузки постоянные, необходимо спортивное масло. Таким образом, подбор подходящей технической жидкости следует делать исхода от условий и характера эксплуатации транспортного средства. Кроме 5W-30 автомобилисты также выбирают 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Toyota Engine Oil 5W-40
5 литров Артикул: 08880-80375
Средняя цена: 2720 рублей
1 литр Артикул: 08880-80376
Средняя цена: 780 рублей
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Toyota Engine Oil 10W-40
5 литров Артикул: 08880-80825
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 08880-80826
Средняя цена: 640 рублей
4 литра Артикул: 08880-10805
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Одобренные аналоги по допуску
Mobil 5W30 Super 3000
4 литра Артикул: 152056
Средняя цена: 2900 руб
1 литр Артикул: 152055
Средняя цена: 700 руб
5 литров Артикул: 8055
Средняя цена: 3190 рублей
1 литр Артикул: 8054
MITASU Motor Oil SL 10W-40
4 литра Артикул: MJ-124-4
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MJ-124-1
Средняя цена: 550 рублей
4 литра Артикул: —
Средняя цена: —
1 литр Артикул: 102990
Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5
Одним из наиболее распространенных является 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE с системой VVTI. Для этого мотора отлично подойдет оригинальное моторное масло 5W-30 с допуском ACEA A5/B5 или 5W-30 ILSAC GF-5. Поэтому в двигатель Тойота Марк 2 подойдет также одно из следующих масел:
- Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5W-30
- Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
- Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Видео выбора масла:
Какое масло лить в Toyota Mark II дизель
В дизельные силовые агрегаты изготовитель автомобиля рекомендует лить оригинальные моторные масла Toyota Motor Oil. В зимнее время предпочтительней всего использовать 5W-30, в летнее время года допустим перехода на масло с вязкостью 10W-30 по SAE.
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
4 литра Артикул: 08880-10805
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2
Чтобы полностью сменить масло в двигателе Тойота Марк вместе с фильтром, необходимо:
- 1.8 л.(4S) — 4.2 л;
- 2.0 (1G-FE) — 4,2 л;
- 2.5 (1JZ) — 4.8 л;
- 3.0 (2JZ-GE) — 5,5 л.
Совет: Так как большая часть моторов седана с большим пробегом, рекомендуем всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла для доливания недостающего количества.
Какой интервал замены
В крупных городах с повышенной запыленностью дорог замена масла Тойота Марк должна проходить каждые 10 тысяч километров вместе с фильтром. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Mark 2 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла Toyota Mark 2
Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе потребуется гараж со смотровой ямой, расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам автомастерской.
Как проверить уровень масла в АКПП Тойота
Для АКПП фирмы Aisin Warner (основной производитель автоматических трансмиссий для Toyota) проверка уровня масла ATF происходит на автомобиле с работающим двигателем, находящемся строго в горизонтальном положении, с прогретой коробкой передач и рычагом селектора, переведенным в положение паркинг «P». Для контроля уровня рабочей жидкости предусмотрен указатель уровня – щуп. Обычно щуп имеет маркировку с указанием типа жидкости ATF (иногда есть маркировка на сливной пробке поддона акпп).
У большинства автомобилей с передним приводом щуп, который находится с левой стороны по ходу движения, отображает уровень жидкости непосредственно в АКПП (щуп находящийся с правой стороны по ходу движения машины, измеряет уровень моторного масла). У заднеприводных автомобилей, с продольным размещением силового агрегата, щуп находится в проеме между задней стенкой двигателя и моторным отсеком. При таком расположении щуп менее заметен!
Уровень масла в АКПП зависит от температуры рабочей жидкости ATF. При проверке температура масла должна быть 70–80 °С, что достигается после поездки на расстояние 15–20 км. Если автомобиль двигался на высокой скорости в течение продолжительного времени, либо эксплуатировался в городском режиме в жару, либо буксировал прицеп, уровень масла в автоматической коробке передач не может быть определен точно. Остановите двигатель и подождите примерно 30 мин, чтобы масло остыло до требуемой температуры.
Перед проверкой дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования, нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая положением «P» задерживаясь в каждом из них на несколько секунд для прокачки рабочей жидкости ATF по всей системе АКПП. Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние.
Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT. Иногда этот участок щупа отмечен насечкой. Не переливайте выше установленного уровня . Если коробка передач холодная, уровень должен находиться в зоне COOL. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Если уровень находится в нижней части зоны С/D, необходимо долить масло в автоматическую коробку передач через направляющую трубку для указателя уровня.
А — зона уровня холодного масла;
В — зона уровня горячего масла;
С — область низкого уровня масла на холодной коробке передач;
D — область низкого уровня масла на горячей коробке передач
После 2000 г. Aisin Warner постепенно перешло на выпуск акпп без щупа, изменив технологию контроля и замены масла в акпп Тойота. Таким образом, повысилась точность установки правильного уровня жидкости ATF. Теперь АКПП с такой системой не грозит перелив масла.
Двигатель 4GR
Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием.
Технические характеристики
Производство | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | 4GR |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 77 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 12 |
Объем двигателя, куб.см | 2499 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 207/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.7 7.0 9.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Утекает масло. Неполадка возникает из-за неудачной конструкции патрубка смазки в VVTi. Его резиновая часть быстро разрушается и приводит к протечке. Решить проблему можно, заменив штатную трубку на новую (образца 2010 года и позже) из цельного металла.
- Шумит мотор при запуске. Это характерная особенность GR-серии, не влияющая на ресурс. Устранить можно путем замены муфты в системе VVTi.
- Пониженное число холостых оборотов. Следует прочищать модуль дроссель-заслонки каждые 50 000 км пройденного пути.
- Течь помпы. Требуется менять ее каждые 70 тыс. км пробега.
К явным недостаткам агрегата также относятся: частая порча катушек системы зажигания, необходимость замены ГРМ-цепи каждые 200 000 км пробега, порча 5-го цилиндра (для FSE-модели). Последнее происходит из-за непредвиденного конструкторами некачественного охлаждения блока. В результате в нем образуются задиры и повышается расход масла – двигатель нужно менять.
Однако в целом ресурс двигателя Toyota 4GR хороший – агрегат может отходить треть миллиона км. При этом следует уделять внимание его обслуживанию и заливать качественное масло.
Видео по двигателю 4GR