8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2gr какой бензин

Двигатель 2gr какой бензин

95 и только Омский от Сибнефти.

летом в дали от дома от безысходности разок заливал 92 — тупить машинка не стала, но расход на трассе был +1,5 л/100.

так что 95 или 98 .

бензин местного разлива -Ачинский вообще стороной объезжаю — «СПАСИБО» профессору Твердохлебову из местного технологического института, который на заре перестройки подсадил АНПЗ на свои топливные присадки. теперь они без них ваще ничего не могут выгнать.

Заправляюсь практически на одной колонке BP Ult 98 . так вот даже на одной (!)заправке качество гуляет. а вы говорите про сеть, а тем более разные сети / брэнды.
В России, гда зарплата у королевы бензоколонки 8 тыс. руб. в Москве на Ленинском ( не BP), и весь недолив из бочки вычитается из этих самых 8 тыс, а на эту зарплату надо прожить, представьте, что и как заливается в хранилище. А в других регионах зарплата оператора АЗС еще и раза в 2 поменьше будет при сравнимой цене бензина и стоимости жизни.
Невозможно бороться за качество бензина на отдельной заправке, сети и пр., если как сказал экономист М. Делягин: «Борьба с коррупцией в России — борьба с государственным строем». Людей вынуждают воровать, а в применении к бензину — «бадяжить» — понижать среднюю себестоимость бензина, начиная от переработки, транспортировки и кончая недоливом на колонке, чтобы выжить. И чем длиннее цепочка, тем хуже бензин. А цепочка короче в вертикально интегрированном холдинге.

Велик ли смысл лить 98?

Каждому своё — согласен полностью. Мне интересно, почему OLEGY сделал именно такой выбор 🙂 просто я никогда не пробовал восьмой заливать, поэтому и спрашиваю. и для чего такие короткие межсервисные интервалы? 😯
Даже в руководстве написано ( наверняка не читал), что при частом движении в пробках масло менять необходимо через каждые 5 000 км. Кроме того, иногда есть желание немного ускориться, стрелка тахометра уходит в красную зону, и передачи переключаются на 6500 об/мин. Это тоже считается суровыми условиями эксплуатации двигателя. Так же как и низкая зимняя температура. Объяснил насчет межсервисного пробега ? )) А насчет 98-го . попробуешь правильный 98-ой, все вопросы . есть смысл, нет его. для себя сам прояснишь. Главное, чтоб не убить свечи с полбака «палёнки».

всё, всё ясно, отстал 🙂

только 95й 🙂 всё по мануалу 🙂

Знать бы еще что этот 95-й изготовлен «по мануалу»
т.е. это не 80й+присадки=92й +присадки=95й

В пятничных «Ведомостях» опубликована статья с таким вот подзаголовком: ««Лукойл» и ТНК-BP представили рынку улучшенные сорта бензина».

Цитата: ТНК-BP объявила о начале продаж нового продукта — бензина ТНК-Pulsar: бренд разработан специалистами компании, соответствует нормам «Евро-4», октановое число — 95 (для регионов — 92).

У Pulsar «эксклюзивный» пакет моющих и антикоррозионных присадок, позволяющих продлить срок службы двигателя и снизить затраты на эксплуатацию автомобиля, объявила компания. Его продажи начались на 77 АЗС под брендом «ТНК» в Москве и области, к концу года будет 100 заправок, сообщил вице-президент ТНК-ВР Амир Фейзулин. А с 2010 г. Pulsar будет продаваться на АЗС ТНК в Петербурге, Ростове, Краснодаре и Киеве наряду с обычным А-95, но по цене до 0,5 руб./л выше.

В тот же день свои новинки представил «Лукойл»: «ЭКТО Plus 95» и «ЭКТО Sport 98». Оба, по словам представителя компании, соответствуют стандартам «Евро-3».

Первый (и до сих пор последний) раз нефтяники выходили на рынок с новыми брендами в 2006 г. «Лукойл» тогда запустил «ЭКТО 95». А ТНК-ВР начала продажи Ultimate (бензин премиум-класса на АЗС ВР). Конкурировать с ним Pulsar не будет, отмечает представитель ТНК-BP: новый бренд адресован профессиональным водителям, позиционируется под слоганом «Продли жизнь двигателя», а маркетинговая идея Ultimate — повышение мощности.

Кто-нибудь уже пробовал? Сколько стоит? Как едет? Если первый попробую, отпишу. Осталось решить Plus 95 или сразу Sport 98 😀 .

Сколько стоит? Как едет? Если первый попробую, отпишу.
На ТНК Plus 95 стоИт на 50 коп. выше обычного пятого. Открою военную тайну 8) Присадка Пульсар по сути таже ult от ВР, тока добавляется в меньших пропорциях, соответственно моющих и увеличивающих мощность свойств у нее чутка по-меньше в отличие от ult , т.к. ВР позиционируется как премиум бренд, но компания все-таки одна — ТНК-ВР.
За ЭКТО не скажу, но по сути аналогичные присадки используются. Все они приобретаются на Западе, здесь добавляются в бенз своего производства по определенным технологиям. Вся Европа уже много лет вообще не продает бензин без таких присадок.
Не путать, когда из 80+присадка делается 92 😀 , здесь все нормуль из обычного 95 получаем 95Пульсар или 95Экто.

Читать еще:  Характеристика двигателя 1zz расход

Осталось решить Plus 95 или сразу Sport 98 😀 .
Какой компании (АЗС) отдавал предпочтение раньше, там и заправляйся, че метаться..

Двигатели Toyota 2GR-FSE, 2GR-FKS, 2GR-FXE

Современные бензиновые моторы линейки 2GR до сегодняшнего дня остаются альтернативой для корпорации Toyota. Компания разработала моторы в 2005 году в качестве замены устаревшей мощной линейки MZ и начала устанавливать GR на элитные седаны и купе, включая модели с подключаемым полным приводом.


Учитывая общие проблемы движков Тойота начала и середины 2000-х годов, от моторов не ожидали многого. Тем не менее, объемистые V6 показали себя отлично. Многие версии двигателей до сегодняшнего дня устанавливаются на элитные авто концерна. Сегодня мы рассмотрим особенности агрегатов 2GR-FSE, 2GR-FKS и 2GR-FXE.

Технические характеристики модификаций 2GR

По параметрам техники данные моторы способны удивить. Технологичность заключается в большом объеме, наличии 6 цилиндров, прорывной системе Dual VVT-iW для регулировки фаз газораспределения. Также моторчики получили систему изменения геометрии впускного коллектора ACIS, что добавило преимуществ в виде эластичности работы.

Важные общие технические характеристики для линейки следующие:

Рабочий объем3.5 л
Мощность двигателя249-350 л.с.
Крутящий момент320-380 Н*м
Блок цилиндровалюминий
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Топливная системаинжектор
Тип топливабензин 95, 98
Расход топлива*:
— городской цикл14 л / 100 км
— загородный цикл9 л / 100 км
Привод системы ГРМцепь

* Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.

Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.

Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.

Преимущества и важные доводы за покупку 2GR

Если вы рассматриваете не базовую версию FE, а более технологичные модификации, представленные выше, то получите немало преимуществ. Разработку нельзя назвать мотором-миллионником, но она показывает хорошие эксплуатационные свойства. Основные преимущества движков следующие:

  • высочайшая мощность и оптимальный объем для таких характеристик;
  • надежность и выносливость в любых условиях использования агрегатов;
  • довольно простая конструкция, если не брать в учет FXE для гибридной установки;
  • ресурс более 300 000 км на практике, это хороший потенциал в наше время;
  • цепь ГРМ не вызывает проблем, до окончания ресурса менять ее не придется;
  • отсутствие очевидной экономии в производстве, мотор для элитных авто.


Японцы постарались сделать все, что можно было сотворить в данных экологических рамках. Поэтому агрегаты этой серии пользуются спросом не только в качестве новых авто, но и на подержанных автомобилях.

Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?

У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами. К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.

Также стоит помнить о таких проблемах:

  1. Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
  2. Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
  3. Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.
  4. Малый ресурс помпы. Замена потребуется на 50-70 тысячах, а цена этой услуги не будет низкой. Обслуживание любых деталей в системе ГРМ непростое.
  5. Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.


Многие владельцы отмечают сложность ремонта. Банальное снятие впускного коллектора или чистка дроссельной заслонки вызовут проблемы из-за отсутствия специальных инструментов. Даже если теоретически вы понимаете порядок ремонта, придется обращаться на сервис, где есть нужное оборудование для обслуживания узлов двигателя. Но в целом моторы назвать плохими нельзя.

Читать еще:  Что это за двигатель ism n844lt

Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?

Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.

Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.

Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.

На какие авто ставили двигатели 2GR?

  • Toyota Crown 2003-3018.
  • Toyota Mark X 2009.
  • Lexus GS 2005-2018.
  • Lexus IS 2005 – 2018.
  • Lexus RC 2014.


2GR-FKS:

  • Toyota Tacoma 2016.
  • Toyota Sienna 2017.
  • Toyota Camry 2017.
  • Toyota Highlander 2017.
  • Toyota Alphard 2017.
  • Lexus GS.
  • Lexus IS.
  • Lexus RX.
  • Lexus LS.


2GR-FXE:

  • Toyota Highlander 2010-2016.
  • Toyota Crown Majesta 2013.
  • Lexus RX 450h 2009-2015.
  • Lexus GS 450h 2012-2016.

Выводы – стоит ли покупать 2GR?

Отзывы владельцев разные. Есть любители японских авто, которые влюблены в данный силовой агрегат и готовы простить его сравнительно небольшой ресурс. Также интересно, что есть свидетельства жизни агрегатов линейки FSE до 400 000 км. Но среди отзывов встречаются и негодующие негативные мнения, которые говорят о постоянных поломках и малых неприятностях.

Если вам понадобится серьезный ремонт, вполне возможно, что более выгодным решением будет покупка контрактного мотора. Обратите внимание на качество обслуживания, так как моторы очень чувствительны к жидкостям и топливу.

Двигатель 2gr какой бензин

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. 2GR-FE
  5. Коленвал на двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Toyota и Lexus

Коленвал (коленчатый вал) 1340131041 / 1340131040 / 13401-31041 / 13401-31040 на двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Лексус РХ350 / РХ 350, ЕС350 / ЕС 350 и Тойота Камри, Королла, Рав 4, Хайлендер, Харриер, Венза, Сиенна, Эстима, Превия, Авалон, Аурион, Альфард (Lexus RX 350 / RX350, ES 350 / ES350 и Toyota Camry, Corolla, RAV4, Highlander, Harrier, Venza, Sienna, Estima, Previa, Avalon, Aurion, Alphard)

1340131041 / 1340131040 / 13401-31041 / 13401-31040

В современных автомобилях коленчатые валы выходят из строя относительно редко, но все же это случается. Поэтому каждый автовладелец как минимум однажды сталкивается с поломкой или его критическим износом. Но не каждый знает, что делать в данной ситуации и как из нее выйти с минимальными затратами времени и денежных средств. Итак, давайте разберемся.

Как известно, коленвал является одной из важнейших частей ДВС 2gr fe из-за своей функции — преобразование кинетической энергии в механическую. Он служит связующим звеном между двигателем и коробкой передач, которая направляет крутящий момент на колеса автомобиля. Две главные причины выхода из строя — это нехватка моторного масла и превышение нагрузки на двигатель.

Ремонт вала Рав 4 3.5 – очень сложный процесс, который выполняют не все автосервисы, и его уж точно невозможно произвести самостоятельно без необходимых деталей и оборудования. При ремонте коленвала 2gr fe его обязательно нужно снимать, а значит разбирать мотор и проводить шлифовку. Это требует проведения дополнительных операций и может вылиться для автовладельца в круглую сумму. Поэтому выгоднее и быстрее приобрести новый или бу вал Toyota Камри и произвести установку вкладышей Хайлендер 3.5. Это отнимет гораздо меньшее количество времени и денег.

Читать еще:  Все причины вибрации двигателя

Купить коленвал из наличия с оригинальным номером: 1340131041, 1340131040, 13401-31041, 13401-31040 в Москве вы можете у компании «All4motors». Также у нас вы можете приобрести вал в стандартном размере и комплект шатунных и коренных вкладышей, сальник Camry и многие другие детали. Как мы уже упомянули ранее, установку коленвала 2grfe лучше всего доверить профессионалам. В этом мы также будем рады вам помочь. Если вы проживаете в Москве, привозите свой блок в наш цех по адресу ул. Котляковская д.2 в любой день недели. Наши услуги по ремонту и замене Alphard помогут сэкономить ваше время. Наши специалисты сделают все быстро и качественно. Все запчасти вы можете заказать и из других регионов, у нас представлены следующие группы для 2gr fe:

  • Вкладыши стандартные и ремонтного размера (0.25, 0.5, 0.75)
  • Шатун
  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Шорт блок
  • Масляный насос
  • Головка Цилиндров Левая и правая
  • Клапан впускной и выпускной
  • Прокладка ГБЦ (прокладок)

Узнать цену и дополнительную информации обращайтесь по телефону, указанному на нашем сайте.

Двигатель для Toyota Sienna минивэн, 3 поколение, XL30, 3.5, бензин, 249-300 л.с (01.2010 — 09.2014), 2GR-FE атмосферный, 2grfe

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Toyota Sienna

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Toyota Sienna является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 249-300 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 3.5 л.

Двигатель 2GR-FE атмосферный выпускался с 2010 года. Контрактный двигатель на Toyota Sienna 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Sienna на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Sienna, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Sienna в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя2GR-FE
Доп. информация о двигателеDOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.249 (183) / 6200
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность249 — 300
Привод клапановDOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Система старт-стопопционально
Тип двигателя6 цилиндров , V-образный
Объем двигателя3456
Тип топливаБензин
Степень сжатия10.8 — 11
Диаметр цилиндра90 — 94
Ход поршня83 — 105
Расход топлива, л/100 км9.9 — 14.7
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км210 — 255
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.332 (34) / 4700

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector