19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 272 мерседес схема

Ремонт двигателя мерседес M272 г.Краснодар. Ремонт 272 двигателя мерседес

Ремонт двигателя мерседес M272 г.Краснодар

Двигатель М272 с непосредственным впрыском топлива

Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

Одна из самых «засадных» проблем: износ звездочки балансирного вала. Понятно, что сопровождается смещением фаз газораспределения. Проблема аналогична моторам М273, только там эта звездочка является паразитной. При этом загорается лампа Check Engine (» поросеночек с молоточком», «телевизор, пронзенный молнией», лампа «джекки чан» — какие только варианты названий мне не приходилось слышать). В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208, причем одновременно. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены (как на левом верхнем фото) — мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр. Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод.

Но цепь-то заменить стоит по любому.

Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов.

Проблемы начинаются с пробега 80000 км.

Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/272/272.htm

Ремонт и обслуживание 272 двигателя мерседес

Двигатель любого автомобиля испытывает немалые нагрузки. Следовательно, все детали и составляющие двигателя имеют высокий риск поломки и износа со временем. Только при правильной эксплуатации, тщательном уходе, и своевременно оказанной помощи двигателю, он будет долго и исправно работать.

Мерседес, несомненно, качественный немецкий автомобиль, и все составляющие и комплектующие автомобиля, особенно двигателя выполнены из качественных материалов, однако необходимо быть бдительными. Необходима также своевременная замена ремня ГРМ, масла, и других технических жидкостей автомобиля. Нелишней будет проверка свечей зажигания, состояние зубьев звёздочек.

Каждый двигатель имеет характерные поломки и неполадки.

Наиболее часто встречаемые неисправности двигателя 272 мерседес:

  1. Изнашивается цепь.
  2. Появляются задиры в двигателе.
  3. Изнашиваются звёздочки балансировочного вала.

Никаких существенных проблем не возникнет, если вовремя заметить неполадки и обратиться к профессиональным специалистам по обслуживанию и ремонту двигателя.

Любой водитель, имеющий опыт вождения автомобиля без труда заметит изменения в работе, предвещающие или свидетельствующие о поломке.

Признаки поломки:
  1. Наличие посторонних звуков работающего мотора (стук, скрежет, гул, и т.д.).
  2. Присутствие неприятных запахов во время движения автомобиля.
  3. Чёткое ощущение перебоев в работе мотора.
  4. Падает мощности при подъёмах или спусках.
  5. В значительной мере увеличивается потребление технических жидкостей.

В случае если вы заметили характерные признаки поломки вашего автомобиля, немедленно обратитесь к специалистам.

Специалисты сервисного центра качественно и в короткий срок выполнят ремонт 272 двигателя мерседес. При необходимости специалисты центра выполнят текущий и плановый ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя, а также переборку дизельных и бензиновых двигателей с целью определения наличия и степени поломки.

Ремонт 272 двигателя Мерседес видео

Mercedes M272 V6 проблемы двс на примере ML350 w164

Сборка двигателя Mercedes M272 за 7 минут720p H 264 AAC

Проблемы и ремонт двигателя Мерседес M272 V6 3.5

Ремонт двигателя Mercedes GL 550 M273 1 серия

Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272

Компоненты мотора М272 Mercedes-Benz

Сборка двигателя Мercedes м 272 (часть 1).

Натяжитель цепи грм двигатель мерседес М272-М273

Ремонт двигателя мерседес м272

Работа двигателя Mercedes M272 после гильзовки (Mercedes M272 engine after sleeve installation)

  • Ретро автомобили Мерседес 30 40 годов
  • Мерседес w210 передняя подушка заднего подрамника
  • Рейтинг угон Мерседес 2015
  • Эксплуатация Мерседес спринтер классик

Ремонт 272 двигателя Мерседес видео

Сборка двигателя Mercedes M272 за 7 минут720p H 264 AAC

Компоненты мотора М272 Mercedes-Benz

Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272

Холодный запуск мотора M272 Mercedes W212 после капиталки

Капитальный ремонт м272

делаю ли я 272 моторы мерседеса?

Метки Mercedes Benz c280,с300 м272, замена балансирного вала цепи.

Двигатель Mercedes Benz M271 EVO. Как собрать натяжитель цепи обратно?

Замена звезды балансирного вала M272 M273

Замена цепи на Mercedes-Benz Мотор М273 М272 W212 кузов E-klass

    Замена ступичного подшипника Форд s max видео

Двигатель Mercedes M272

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M272

Серия V6 двигателей Мерседес М272 от 2.5 до 3.5 литров производилась с 2004 по 2017 годы и устанавливалась на самые распространенные модели концерна, такие как W204, W211 и W221. Существовали особо мощные модификации этого силового агрегата под названием Sportmotor.

К линейке V6 также относят двс: M112 и M276.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 272

Точный объем2496 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс204 л.с.
Крутящий момент245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня68.4 мм
Степень сжатия11.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем2996 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс231 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем3498 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс258 — 272 л.с.
Крутящий момент340 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс325 000 км
Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс292 л.с.
Крутящий момент365 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Онлайн-мануал Mercedes-Benz W221 выложен здесь

Активнее всего этот мотор обсуждают на MB-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 272

На примере Mercedes CLS 350 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город14.3 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный10.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель М272 2.5 — 3.5 l

Mercedes

C-Class W2032004 — 2007
C-Class W2042007 — 2014
CLC-Class C2032008 — 2011
CLC-Class C2092005 — 2010
CLS-Class W2192004 — 2010
SLK-Class R1712004 — 2010
E-Class W2112004 — 2009
E-Class W2122009 — 2011
S-Class W2212005 — 2013
SL-Class R2302006 — 2011
GLK-Class X2042008 — 2012
ML-Class W1642005 — 2011
R-Class W2512005 — 2017
V-Class W6392005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы М272

Самое слабое место данного силового агрегата его газораспределительный механизм

Из-за быстрого износа звездочек балансирного вала в негодность приходит весь ГРМ

Другой известной проблемой является заклинивание заслонок выпускного коллектора

Пластиковые заглушки головок блока цилиндров сочатся маслом на 50 — 70 тыс км

Перегрев двс приводит к детонации и разрушению алюсилового покрытия в цилиндрах

Почему развалился мотор М272 в кроссовере Mercedes ML 350

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

8-цилиндровый двигатель Merсedes Benz (Мерседес Бенц) М273

V-образый восьмицилиндровый атмосферный двигатель Mercedes M273 является эволюцией линейки моторов M112 и M113. Мотор M273 построен по схожей схеме, что и его собрат — шестицилиндровый M272. Этот двигатель обладает улучшенной системой впуска, повышена отдача мотора, его экологические показатели и экономичность.

Двигатель Мерседес М273 выпускался в двух вариантах — 4.7 литра (индекс 450) и 5.5 литра (индекс 500/550), различающиеся мощностью. Двигатель М273 начали устанавливать на автомобили Мерседес c 2004 года, на модели E, S, SL, ML, GL классов.

При создании двигателя Mercedes M273 E550 за основу был взят шестицилиндровый М272 Е35, блок цилиндров которого был доработан под конфигурацию V8, увеличились в диаметре цилиндры (с 92.9 мм, стали 98 мм), был установлен длинноходный коленвал (ход 90.5 мм, был 86 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним — 106 мм. Головки блока цилиндров также были адаптированы под восьмицилиндровый тип мотора, в остальном это такие же двухвальные с 4-мя клапанами на цилиндр ГБЦ, с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, с гидрокомпенсаторами, с двухступенчатым впускным коллектором.

Привод ГРМ в моторах М273 цепной, ресурс цепи примерно 150 тыс. км.

На моторе M273 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.

Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом.

Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны двигателя М273 изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением. Система управления Bosch ME 9.7.

Модификации двигателей М 273 Е 46:

  1. M273.922 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz S 450 W221;
  2. M273.923 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М273.922 для Mercedes-Benz GL 450 X164;
  3. M273.924 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.922 для Mercedes-Benz S 450 4Matic W221.

Модификации двигателей М 273 Е 55:

  1. M273.960 (2006 — 2010 г.в.) — версия мощностью 388 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 530 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219;
  2. M273.961 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 W221 и CL 500/550 C216;
  3. M273.962 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W211;
  4. M273.963 (2006 — н.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463;
  5. M273.965 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209;
  6. M273.966 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207;
  7. M273.967 (2006 — 2010 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209;
  8. M273.968 (2006 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219;
  9. M273.970 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212;
  10. M273.971 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 273.960 для Mercedes-Benz E 500/550 W212.

Проблемы и недостатки двигателей М273:

Износ промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ — горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит: цена вопроса слишком высока. На станциях, где есть реально хорошее оборудование и руки, для этого используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены — мотор в ремонт.

Для устранения проблемы мотор однозначно снимается (переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже). Далее меняется в обязательном порядке промежуточная звезда, масляный насос, магниты распредвалов, масляный фильтр и масло в двигателе (причем залить лучше что подешевле из числа допущенных). После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) и снова сменить масло и фильтр.

Можно не следовать этой процедуре, но так рекомендует завод. Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того, моторист, занимающийся Вашим мотором, внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов. Если потребуется их менять — значит надо менять. Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов. Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.

  1. Растяжение цепи ГРМ;
  2. Разрушение и подклинивание заслонок впускного коллектора;
  3. Неисправная работа магнитов;
  4. Течь масленого фильтра.

Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км. 3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит.

Ремонт двигателя Мерседес M272

Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

Проблемы двигателя M272

В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:

  • Значек Check Engine на приборной панели;
  • Стук и лязг из двигателя;
  • Неровная работа двигателя, потеря тяги;
  • Течь масла из мотора.

В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.

Основные неисправности — растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

Chech Engine на M272

Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.

При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала .

Цепь на моторе M272 , как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе . В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

Замен впускного коллектора на двигателе M272

Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.

Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

Неисправности двигателя Мерседес с индексами 250, 280, 300, 350

Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристика двигателя opel mokka
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector