6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2401 температура двигателя

Двигатель 2401 температура двигателя

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение 436 » Вт май 20, 2014 19:06 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение shtepsel_ » Вт май 20, 2014 19:41 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение NewProkuror » Вт май 20, 2014 19:56 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение shtepsel_ » Вт май 20, 2014 20:25 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение NewProkuror » Вт май 20, 2014 20:44 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение shtepsel_ » Вт май 20, 2014 20:55 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение zibn » Ср май 21, 2014 17:48 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение 436 » Чт май 22, 2014 9:36 am

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение zibn » Вс май 25, 2014 6:26 am

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс май 25, 2014 11:53 am

Не нормально! Сколько слил, столько и должен залить. То что «не влезло» дольешь после прогрева двигателя и открытия термостата.

Вообще у тебя похоже проблема не с СО, а с двигателем.
У меня стоит радиатор от/для 3302, расширительный от 31105, вентилятора нет никакого , «мясорубку» выкинул, а «электрокарлсона» ещё не поставил, езда и по городу и по трассе не вызывает никаких проблем при уличной температуре в 27°С.

Единственное отличие, это радиатор, у меня двухрядный алюминиевый цельнопаяный с плоскими трубками Иранского производства.
Если у тебя радиатор «LSA» однорядный с круглыми трубками, то это может быть проблемой, у них КПД «никакой».

Проверь карбюратор, может у тебя слишком богатая смесь(шоб пёрло), от этого дрыгатель греется нещадно, или сильно раннее зажигание и бедная смесь, в этом случае тоже возможен перегрев.

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение 436 » Вс май 25, 2014 13:39 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс май 25, 2014 13:53 pm

Сейчас и на термометре +30°С а в сети +29°С кажет, прокачусь по городу посмотрю как себя ведёт СО, за одно поеду и ЭПХХ на пропане доделаю, отпишусь как работает.

Читать еще:  Двигатель td27t в схемах

zibn, а у тебя всё нормально смонтировано, фотки выкинь, может где накосячил.

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение 436 » Вс май 25, 2014 14:03 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вс май 25, 2014 20:55 pm

40-60 км/ч) и в гараже просто постоял, поторохтел пока гараж открывал да обжимку для клемм искал.
Температура в норме, но радиатор имеет одинаковую температуру по всей поверхности, цифровой китайский мультиметр D-838 показал +79°С(между сотами радиатора).

ЭПХХ смонтировал, но отключение ХХ проверить пока не могу, две катушки зажигания не позволяют напрямую брать сигнал, надо городить адаптер 2 в 1.

Посмотрел схему блока, должно работать от смесителя на двух диодах, блок управляется положительными импульсами

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение zibn » Чт июн 05, 2014 12:32 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение Power » Вс июн 15, 2014 19:02 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение Mortis » Вс июн 15, 2014 19:11 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение shtepsel_ » Вс июн 15, 2014 20:17 pm

110 град, при том , что датчик стоит 92-87, переменял 2 датчика 87-82 и оба нерабочие

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение zibn » Вс июн 15, 2014 21:13 pm

Ребят, всем привет!
Mortis крышку бачка не менял
shtepsel_ по трассе 85-90, по пробкам в основном греюсь или когда еду в течение 5-10 мин. на низких скоростях (20-30)

В общем покопался в машине, с дядькой мотористом и он мне сразу указал на пустой верхний патрубок, оказался в нем воздух, так как он находится высоко из-за того, что у меня помпа УМЗ (у ней корпус термостата высокий, и носик под выход патрубка более крутой) мы чуть опустили его ниже уперев в корпус воздушного фильтра и на ощупь сразу твердый стал, машина чуть меньше греться начала вроде по ощущениям. Но воздух в корпусе термостата наверняка остался, так как его только заменить можно, видаться проблема в этом была. Как найду корпус термостата от помпы ЗМЗ-24 буду менять и писать об изменениях.

Читать еще:  Двигатель 2nz какое масло заливают

По поводу того, что ОЖ вошло 6 литров он мне ответил, что она вся не сливается 1-1,5 в блоке остается, когда сказал, что в общем все равно мало получается, он ответил, что нормально

Вообще не очень понимаю отчего воздух в верхнем патрубке так как он ниже немного бачка расширительного

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение russian427 » Пн июн 23, 2014 14:24 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение zibn » Вт июн 24, 2014 12:32 pm

Re: Перегрев ЗМЗ-24Д

Сообщение Sebastian » Вт июн 24, 2014 13:36 pm

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга». Досье

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. ГАЗ-24 «Волга» — советский серийный переднемоторный заднеприводный легковой автомобиль среднего класса с кузовами типа седан и универсал. Выпускался в 1968-1992 гг. на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ, ныне ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» в составе «Группы ГАЗ», Нижний Новгород). Широко использовался государственными учреждениями и службами (такси, милиция, «скорая помощь» и др.). Самый массовый легковой автомобиль Горьковского автозавода.

Разработка ГАЗ-24 началась в 1960 году, автомобиль создавался как замена предыдущей «Волги» — ГАЗ-21 (выпускалась с 1956 по 1970 гг.), возможности дальнейшего улучшения которой были почти исчерпаны. Руководителем проекта первоначально был Александр Невзоров (автор ГАЗ-21), в группу вошли художники-конструкторы Леонид Циколенко и Николай Киреев. Первые поисковые разработки сильно напоминали американские автомобили конца 1950-х гг., с их аэродинамическими формами и килями-«плавниками». Однако эти эстетические решения быстро вышли из моды, и в дальнейшем прототипы ГАЗ-24 приобрели более строгие угловатые формы. К 1964 году в целом сложился внешний облик новой «Волги», была спроектирована агрегатная часть. Эволюционными нововведениями, по сравнению с ГАЗ-21, стали полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель тормозов, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, гнутые боковые стекла и др.

Для постановки в серию новой модели была проведена модернизация завода. Сборка первых ГАЗ-24 началась осенью 1967 года, опытные партии строились в 1968 году (32 машины) и 1969 году (215 машин). Массовое производство седана стартовало 15 июля 1970 года, а в 1972 году завод освоил выпуск ГАЗ 24-02 — варианта с кузовом универсал. В 1967-1974 гг. выпускались машины первой серии, в 1974-1985 гг. — модернизированной второй серии (изменения в основном коснулись внешнего облика и повышения безопасности салона). В 1986-1992 гг. с конвейера сходили автомобили третьей серии (ГАЗ-24-10) с новыми 98-сильными двигателями, рядом модернизированных узлов, полностью переработанным салоном и обновленными деталями оформления кузова.

Читать еще:  Что такое гбц в двигателе бмв

В каждую из трех серий входили машины ряда модификаций: для работы в такси (ГАЗ-24-01 и др.), милиции, универсал для медицинских служб (ГАЗ-24-03), вариант c двигателем мощностью 195 лошадиных сил для МВД и КГБ СССР (ГАЗ-24-24/34). Существовали также малосерийные и экспериментальные версии: специально подготовленные автомобили для раллийных гонок, машины в кузове фаэтон и пикап, автомобили сопровождения олимпийского огня, а также переднеприводный ГАЗ-24-95 повышенной проходимости (построено около пяти экземпляров). Агрегаты ГАЗ-24 использовались в микроавтобусах РАФ-2203 «Латвия», выпускавшихся в 1976-1997 гг. Рижской автобусной фабрикой в Латвийской ССР, позднее — Латвии.

С 1970 года экспортные варианты ГАЗ-24 продавались за рубежом советско-бельгийской компанией Scaldia-Volga. Эти машины, носившие названия Volga M24 Berline (седан) и Break (универсал), поставляли без двигателей в Бельгию, где их оснащали бензиновыми или дизельными двигателями Peugeot Indenor.

В 1992 году производство всех вариантов ГАЗ-24 было прекращено в связи с полным износом кузовных штампов, на конвейере ее сменила модель ГАЗ-31028. Всего был выпущен 1 млн 481 тыс. 561 экземпляр ГАЗ-24 разных модификаций.

Длина ГАЗ-24 — 4 тыс. 735 мм, ширина — 1 тыс. 800 мм, высота 1 тыс. 490 мм (седан) или 1 тыс. 540 мм (универсал), колесная база — 2 тыс. 800 мм, дорожный просвет — 180 мм. Снаряженная масса — 1 тыс. 420 кг (седан) или 1 тыс. 550 кг (универсал). Объем двигателя — 2 тыс. 445 куб. см. Мощность — 95 лошадиных сил (98 у ГАЗ-24-10), максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч за 18 сек.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector