6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 20se технические характеристики

Двигатель Opel X20SE

Двигатель Opel X20SE – силовой агрегат от концерна General Motors, разработанный для легковых автомобилей семейства Опель.

История мотора начинается с 1994 года. Его предшественник – C20NE достаточно хорошо зарекомендовал себя, однако экологическая норма ЕВРО-1 на то время считалась уже недостаточной. Новая модификация обладала той же мощностью, однако модернизация системы зажигания, установка датчика детонации и клапана EGR, а также использование нового электронного блока управления, позволило подтянуть экологический класс до норм ЕВРО-2.

Массовый выпуск продолжался до середины 1999 года, после чего агрегат был заменен следующим поколением:

  • X22SE;
  • Y22SE;
  • Y22XE.

Мотор устанавливался на следующие модели:

  • Opel Omega (В1 04.1994 – 07.1999);
  • Opel Frontera (А 04.1995 – 10.1998).

Технические характеристики

Период выпуска наложил свой отпечаток на двигатель – двухлитровый атмосферник с водяным охлаждением отличается безотказностью работы, при условии своевременного технического обслуживания. В отличие от предшественника, на данном ДВС реализована инжекторная система подачи топлива распределенного типа, с производительностью 175 сс, что избавило собственников автомобилей от проблем, присущих моновпрыску.

В системе газораспределения используется зубчатый ремень. Основное преимущество заключается в отсутствии угрозы деформации клапанов при обрыве ремня. Этим достоинством обладают все 8-клапанные двигатели семейства Opel, не зависимо от рабочего объема. Благодаря установке гидрокомпенсаторов клапана не нуждаются в периодической регулировке зазора.

В линейке присутствуют модели как с механической, так и автоматической коробками передач.

Заводская маркировкаX 20 SE
Мощность двигателя85 кВт / 115 л.с.
Объем двигателя1998 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяOpel
Степень сжатия9.5 к 1
Крутящий момент172 Нм при 2800 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания52.58 куб. см.
Индекс мощности58 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Особенности эксплуатации и ремонта

Чугунный литой блок цилиндров отлично переносит перепады температур. Как показывает практика, он способен качественно функционировать даже после трех капитальных ремонтов. Расстояние между стенками цилиндров позволяет, при необходимости, произвести расточку и гильзовку блока. Рекомендуем делать это только в крайнем случае – с точки зрения бережного отношения к технике, лучше будет приобрести поршни ремонтного размера.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминия. Отсюда вытекают все сложности, связанные с данным металлом. При выполнении ремонта своими руками следует обязательно показать головку специалисту – длительный период эксплуатации вызывает на рабочей поверхности многочисленные наплывы, которые не видны вооруженным глазом. Поэтому даже при замене поршневых колец рекомендуем отшлифовать плоскость ГБЦ, хотя окончательное решение остается за работником ремонтного участка.

На эти моторы устанавливалась преимущественно механическая коробка передач. Показатели расхода топлива, на 100 км пробега, имеют следующий вид:

  • Городской цикл – 13,5 л;
  • Смешанный цикл – 8,9 л;
  • Трасса – 7,2 л.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-95.

Мотор имеет склонность к повышенному угару масла при продолжительном движении на высоких оборотах. Однако если расход не превышает 600 грамм на 1000 км пробега, волноваться не о чем – данная норма установлена изготовителем двигателя.

Периодичность обслуживания

Объем масляной системы составляет 4,5 литра. Рекомендуется использовать синтетическое масло с вязкостью 5w-30. После 300000 км пробега, для корректировки расхода масла, можно переходить на более густые сорта. Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность замены моторного масла составляет 15000 км. Для увеличения срока службы рекомендуется сократить интервал замены до 10000 км пробега.

Ресурс двигателя

При условии использования качественного топлива и оригинальных смазочных материалов, а также квалифицированном и своевременном обслуживании двигатель Opel X20SE способен бесперебойно функционировать до 500000 км. Однако, ввиду насыщенности отечественного рынка контрафактным маслом и некачественным топливом, многим владельцам производить текущий ремонт уже после 200000 км пробега.

Особое внимание следует уделять охлаждающей жидкости – использование некачественного антифриза негативно влияет на внутренние каналы блока цилиндров, которые подвергаются коррозионным процессам. Если не принять меры, то в первую очередь пострадает водяной насос, лопасти которого быстро выйдут из строя от постоянного взаимодействия с частичками металла. Продолжительная эксплуатация некачественной охлаждающей жидкости приведет к невозвратному изменению структуры металла водяных каналов.

В особо запущенных случаях эту проблему не решит даже промывка каналов на профессиональных станциях технического обслуживания, ввиду сложности доступа к каналам блока.

При переоформлении автомобиля новые владельцы часто сталкиваются с проблемой поиска номера двигателя. Он расположен на стыке мотора с коробкой переключения передач, с левой стороны, если смотреть по направлению движения автомобиля.

Слабые места

По большому счету ДВС X20SE является достаточно надежным мотором, все проблемы которого возникают вследствие естественного износа. Однако имеются некоторые недостатки, которые требуют особого внимания.

Начнем с пластиковой крышки клапанов. В процессе эксплуатации пластик деформируется. В результате образуются щели, через которые моторное масло вытекает наружу. В зависимости от интенсивности процесса, существует реальная угроза попадания смазки в свечные колодцы, не говоря об отталкивающем внешнем виде, который приобретает мотор после оседания пыли и мусора на масляной поверхности. Решить проблему помогает пробковая прокладка, посаженная на термостойкий герметик. Единственный недостаток данного способа заключается в отсутствии доступа к оси клапанов – демонтаж крышки будет затруднен. Кроме того, придется приобретать новый уплотнитель.

У многих автолюбителей возникают проблемы с системой зажигания – это выражается в частых отказах, особенно в холодное время года.

Еще одной распространенной проблемой является выход из строя различных датчиков. Это явление связано не с качеством сборки, а длительной эксплуатацией агрегатов, срок которой давно превысил пятнадцать лет. При установке газобаллонного оборудования владельцы сталкиваются с выходом из строя кислородного датчика (лямбда-зонд). В этом случае предпочитают ставить эмуляторы – они стоят гораздо дешевле оригинальной продукции.

Из недостатков стоит выделить слабые посадочные мета свечей зажигания. При их замене запрещено превышать предельно допустимый момент затяжки. В противном случае высок риск образования трещин в ГБЦ, которые практически невозможно устранить в даже в условиях ремонтных мастерских.

После первого капитального ремонта возможны проблемы с клапаном отработанных газов ЕГР.

Тюнинг и СВАП Опель X20SE

Модернизация данного двигателя не имеет смысла. Особенности конструкции позволяют произвести свап на 16-клапанный X20XEV. В результате пользователь получит силовой агрегат с мощностью 136 л. с., что на 21 л. с. больше, чем у базовой модели.

Для этого придется заменить блок управления, расходомер, лямбду, катушку зажигания, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительно вала, дроссель с регулятором холостого хода и электрическую проводку. Все комплектующие обойдутся в 400-500 $.

При этом X20SE является более надежным мотором с низким шумом во время работы.

Перед выполнением капитального ремонта многие задумываются о приобретении ДВС в сборе – в некоторых ситуациях это оптимальное решение. Тем более что поиск и доставка мотора не займет много времени.

Стоимость приобретения контрактного двигателя с пробегом 100-200 тыс. км составляет 400-600 $, в зависимости от региона, комплектации и пробега. Установка на автомобиль обойдется в 200-250 $.

Установка газобаллонного оборудования

Рассматриваемый двигатель достаточно хорошо работает с газом, независимо от его вида. Более распространенной является пропан-бутановая смесь класса ЕВРО-4. Автоматическая регулировка впрыска, при условии настройки грамотным специалистом, практически не влияют на ресурс мотора. Расход сжиженного газа будет на 10-15 % выше, чем расхода бензина.

Специалисты не рекомендуют использовать ГБО второго поколения, ввиду множества отказов работы оборудования, которые приводят к выходу из строя различных датчиков, стоимость которых достаточно высока.

Отзывы владельцев

Если ознакомиться с отзывами владельцев, можно сделать вывод, Опель X20SE – надежный двигатель, который отлично работает даже на отечественном бензине, который никогда не отличался высоким качеством, особенно в небольших городах. Мотор способен работать на АИ-92 без каких-либо серьезных последствий.

Двигатель не отличается высокой резвостью. Он подходит для водителей со спокойной манерой езды.

Заключение

Рассматриваемый двигатель имеет множество поклонников, которые ценят его за надежность исполнения и неприхотливость в работе. Несмотря на то, что последний мотор сошел с конвейера еще в далеком в 1999 году, его характеристики по-прежнему актуальны и вполне сопоставимы со многими современными агрегатами.

Clark CRT16SE/20SE ac

Ричтрак Clark CRT16SE/20SE ac разработан для внутреннего и наружного использования (в том числе на мощеных камнем поверхностях). Это идеальное решение для загрузки и разгрузки товаров с последующим хранением на стеллажах до 8,2 м высоты.

Мощный и малошумный электропривод облегчает поддержку груза. Важно, что эта модель может также работать на неровных полах, что запрещено для других ричтраков.

Мощный и тихий электродвигатель переменного тока обеспечивает только необходимую выходную мощность, пропорциональные электрические клапаны контролируют частоту вращения двигателя.
Контроллеры дают оператору возможность работать безопасно и точно. Функция амортизации при вертикальном перемещении гарантирует большую стабильность и безопасность перемещения груза.

Технология AC делает ричтрак Clark CRT16SE/20SE ac особенно мощным, тихим и производительным. В сочетании с необслуживаемым характером двигателя это уменьшает эксплуатационные расходы. Также можно настроить параметры тормоза и гидравлики, чтобы адаптировать их к требованиям оператора. Электронное рулевое управление обеспечивает точное и тихое движение ричтрака.

Все модели Clark серии CRT имеют опцию боковой замены АКБ, а наличие опорных роликов упрощает ежедневное техобслуживание батареи.
Имеется три различных функции электронного тормоза:

  • освобождение педали акселератора;
  • изменение курса ричтрака;
  • активация педали механического тормоза.

Дополнительные опции Clark CRT16SE/20SE ac:

  • видеокамера на вилах с цветным монитором в кабине водителя;
  • всепогодная остекленная кабина;
  • обогреватель или кондиционер в кабине;
  • подогрев сиденья;
  • активации двигателя по PIN-коду;
  • дополнительная линия гидравлики;
  • телескопические вилы (1,35 м/2,3 м)
  • боковые направляющие ролики;
  • версия для холодного цеха;
  • моноджойстик: все гидравлические функции объединены в одном рабочем органе;
  • многое другое.

LCD-индикатор высоты мачты и селектор высоты — этот комплект можно запрограммировать на 10 уровней, что упрощает манипуляции с грузом на высоте и гарантирует точность. Каждый из 10 установленных уровней можно сохранить в памяти.

Специально разработанное для ричтрака конструктивное усиление, которое поглощает напряжение кручения, гарантирует долгий срок службы подъмного оборудования. При наклоне вил и боковом сдвиге достигается лучшая грузоподъемность на всех высотах.

Сиденье водителя
Подвеска сиденья может корректироваться по двум осям. Эта функция совместно с регулируемой высотой рулевой колонки и нескользящим покрытием пола обеспечивает удобство оператора много часов.

ЖК-монитор предоставляет оператору всю важную информацию:

  • трехрежимный двигатель (экономичный / стандартный / мощный);
  • опция стояночного тормоза;
  • счетчик моточасов;
  • тахометр;
  • индикация пониженной скорости;
  • текущий разряд батареи.

Чтобы купить ричтрак Clark CRT16SE/20SE ac у официального дилера компании Clark на Урале и Пермском крае, достаточно позвонить по указанному выше телефону или воспользоваться обратной связью.

Технические характеристики Opel Omega седан — подробно — Бибипедия

Основные данные представлены в таблице: Какие двигатели получили наибольшее распространение Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до л. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление.

Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет л дизельного топлива. Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в году. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается.

Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л. Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.

Двигатели Opel Omega

Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с опель омега б рестайлинг технические характеристики. Его маркировка Y22DTHа мощность и л. Выпущен в году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ. Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами.

Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.

Opel Omega под капотом Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут опель омега б рестайлинг технические характеристики фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. Новинка напоминала предшественницу. Как и прежде предлагалось: Зато список дополнительного оборудования заметно пополнился: Заодно были исправлены недостатки, присущие предшественницы.

Так, например, заметно возросла стойкость кузова, он стал менее подвержен сквозной опель омега б рестайлинг технические характеристики.

Omega второго поколения, став длиннее на мм, стала выглядеть более элегантно. Новый дизайн отличают плавные и обтекаемые линии, новое оформление решетки радиатора и более сложная передняя оптика с ксеноновыми фарами.

Другими стали и задние фонари — не говоря о полностью измененных кузовных панелях. Салон остался таким же просторным, поэтому на заднем сидении с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Здесь же — световые индикаторы, а по бокам — указатели топлива и температуры и широкий многофункциональный дисплей с показаниями бортового компьютера. Помимо простенькой тканевой обивки, используемой на базовых версиях Omega, может быть и кожаная вариация, а в комплектации Sport вместо деревянных вставок используется алюминий.

Расположение опель омега б рестайлинг технические характеристики управления весьма удобно.

Сиденья с жесткой боковой поддержкой обладают повышенным комфортом благодаря двойной структуре и многочисленным сервоприводам, для управления которыми достаточно нажатия кнопки. Обзорность и шумоизоляция значительно улучшены.

Климатическая установка с встроенными дополнительными противопылевыми фильтрами поддерживает оптимальную температуру и качество воздуха в салоне независимо от времени года и содержания в воздухе разных выбросов. А что особенно важно, так это изменившаяся линейка двигателей. Из старых агрегатов был оставлен только двухлитровый одновальный OHC 20SE с модернизированной системой впрыска.

Двигатели по-прежнему агрегатируются с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. V6 — это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.

В оригинале он развивал л. В году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до года обозначение X25 DT.

Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа.

Технические характеристики Opel Omega (Опель Омега)

Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. Примечательным является тот факт, что 2. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров. В году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2. Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего л.

Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS.

Главный недостаток — средний срок службы системы впрыска.

В году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей и л. Этот двигатель — оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска.

Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое

Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока. В году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT — на этот раз с непосредственным впрыском топлива.

В оригинале турбодизель BMW развивает л. Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем.

Какие преимущества у двигателя 20SE перед C20NE? – 4 цилиндровые – Opel Omega Club

Этот двигатель нет особого смысла тюнинговать, ведь его любят за его долговечность и простоту, а тюнинг этому противоречит, так как он подразумевает усложнение конструкции и снижение ресурса.

Если просто рассуждать на эту тему, то, в принципе, тюнинг возможен. Но нужен ли он этому Опель омега двигатель c20ne Если вам не хватает мощности в этом моторе, то целесообразнее поискать какой-то другой, чем дорабатывать данный двигатель. Есть опель омега двигатель c20ne, которые обеими руками голосуют за ГБО, опель омега двигатель c20ne те, которые против этого, говоря, что это не оправдывает себя, так как снижает ресурс мотора официального подтверждения этого высказывания.

Современное ГБО поможет заметно ощутимо экономить опель омега двигатель c20ne средства на заправке топливом. Импортное газовое оборудование в настоящее время устроено таким образом, что расход газа будет почти идентичен расходу бензина автомобилем, а газ стоит значительно дешевле, экономия заметна.

Нужно сказать о том, что нужно ставить ГБО в проверенных местах, это работа для специалистов. Также газовое оборудование нужно своевременно обслуживать и делать это нужно в таких же специализированных компаниях.

Облуживание не затратное в плане финансов. Отзывы Учитывая все вышесказанное, можно сделать правильный вывод о том, что мотор хороший и не доставляет проблем владельцам почти.

Это действительно так и многочисленные отзывы подтверждают этот факт. Чаще проблемы возникают с навесным оборудованием мотора, а не с самим двигателем. Но нужно понимать, что техника старая и случиться может что угодно и когда угодно.

Идеален вариант, когда вы купили новой когда-то давно модель Опеля с таким мотором, сами все это время ездили не этой машине и обслуживали её. Но историй с таким раскладами почти нет не только в России, но и мире.

Его надежность никем не оспаривается. Регулировать клапана здесь не нужно — на моторе использованы гидрокомпенсаторы.

Производительность стандартных форсунок сс. Диаметр дроссельной заслонки 55 мм. На базе C20NE выпускался 1. Устанавливали подобный мотор до июля года, но уже с года его теснил X20SE.

Итак, необходимо, прежде всего, наличие гаража с ямой. Что следует купить сразу: Комплект прокладок — почему комплект? Потому, чтоб, разобрав мотор не носиться опель омега двигатель c20ne магазинам в поиске недостающей прокладки или резинового колечка-уплотнителя.

Я такой комплект купил на Жербунова и он оказался уникальным — наличие сразу 2 прокладок под опель омега двигатель c20ne крышку и маслосъемных колпачков почему то только на 3 цилиндра!

Вот как этот комплектик выглядит рис. Подойдет и от Жигулей — классики, но я пользуюсь приспособлением собственного изготовления, фото его нет, дабы не вводить народ в заблуждение. Приспособление для запрессовки колец.

Вот оно рис. Динамометрический ключ.

Двигатель C20NE/X20SE

Фото его также нет, но я пользуюсь профессиональным довольно дорогая штукано если нет страха сорвать шпильки, можно пользоваться и более дешевыми вариантами ключа со стрелкой.

Опель омега двигатель c20ne или самый дешевый бензин для промывки двигателя — его количество от степени загрязнения двигателя у меня ушла канистра солярки. Новые болты крепления ГБЦ после внимательного осмотра старых — я поставил старые 7. Бутылка растворителя.

Авто в гараж на яму, масло слить. Заливаем промывочное масло, молотим на холостых оборотах 15 мин. Промывка хоть немного, но все-таки очистит мотор изнутри.

Двигатель Opel C20NE

Снимаем массу. Снимаем разъемы с датчиков, подающий и обратный трубопровод топлива и высоковольтные провода, выкручиваем свечи, жгут проводов с топливных форсунок.

Снимаем ремень генератора и опель омега двигатель c20ne ГРМ 9. Для карбюраторных авто и впрыском мультек — снимаем распределитель зажигания, предварительно сделав зарубку, чтоб при сборке не парить мозги с опель омега двигатель c20ne УОЗ.

Откручиваем и снимаем клапанную крышку все чеернае, НАХ!. Снимаем корпус распредвала Достаем коромысла вместе с клапанными пятаками и не путая и не мешая их в последовательности как они стоят на моторе выкладываем их гденить в укромном месте Снимаем ГБЦ с впускным и выпускным коллектором если не снимается — посередине ГБЦ есть паз под отвертку, чтобы приподнять ее Внимательно осматриваем старую прокладку ГБЦ, она о многом может рассказать по ее прогоревшим местам тосол уходит в масло или наоборот или масло гонит из под ГБЦ То же самое относится и к шатунным вкладышам.

Менять нужно сразу 4 поршня из-за разницы масс или один если авто на продажу все-таки!

Если авто после этого решено оставить себе, то необходимо растачивать цилиндры и все из этого вытекающее задиры и царапины на зеркале цилиндров недопустимы! Итак, как поменять поршень?

В тисовом мануале эта процедура описана так — нагрев в автоклаве до определенной температуры — далее запрессовка при помощи специальной оправки — я с опелевцами согласен! Тем более — автоклав! Мой гараж не «Дармина», так их! Единственное, у фирмы опель омега двигатель c20ne форма маслосъемного кольца более удачна, нежели СМ или Колбеншмидт результат многолетних наблюдений после подобных ремонтовну а по большому счету, повторяюсь — все фуфло!

Технические характеристики двигателя C20ne

Опель омега двигатель c20ne этому поводу в любимой конфе даже была проведена дискуссия, где большинство голосов высказавших мнение, указывал на то, что надо брать Колбен. Но опель омега двигатель c20ne купил ГЕТЦ. Причем, зазор был вполне допустимый, я уж даже пожалел, что поршни подаставал, ну уж купил, так надо ставить! Как поставить кольца я писать не буду — об этом достаточно подробно рассказано с помощью пиктограмм на упаковке колец, единственное, что скажу — замки колец следует развести на градусов если смотреть сверху — звезда Опель омега двигатель c20ne грубо говоря.

Да, еще один момент! Обязательно очистить канавки перед установкой колец! Иначе, кольца не до конца сядут на поршень, и при установке поршня в цилиндр могут сломаться — особенно касается двигателей 1,6 где 2 компрессионное кольцо Г — образное, так вот эта вот Г и обламывается чаще всего! Чистятся канавки так — поршень засовывается в солярку отмокать, потом вы ломаете старое кольцо пополам, чтобы получилась фигня вот такой формы и этой ерундой чистите канавки.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  405 двигатель промежуточный вал как заменить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector