25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 206ка бмв характеристики

Контрактный (б/у) двигатель M20 B20 (206KA) для Bmw 5 / 3 122-150 л.с 12V 2.0 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: BMW 3, BMW 5

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель M20 B20 (206KA) выпускался с 1985 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяM20 B20 (206KA)
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов12
Мощность122-150 л.с.
Объём двигателя1990 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия8.8 — 9.9 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм80
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый, карбюраторный
Ход поршня, мм66
Выброс CO2, г/км223
Используемое топливоБензин
Объем двигателя, куб.см1990
НагнетательНет
Максимальная мощность, л.с.122
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 6000
Степень сжатия9.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4000
Расход топлива, л/100 км9.6 — 10.3

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель BMW M20B20

Характеристики двигателя М20В20

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М20Б20

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б20 («Паук») появился в 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый и М20Б27 рабочим объемом 2.7 л. Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i.
В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом SOHC 12V. Сперва использовалась головка известная как 200, позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.
Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.
В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — .

Модификации двигателя BMW M20B20

1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрсыком Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М20Б20

Минусы и неисправности двигателя M20B20 полностью аналогичны старшему 2.5-литровому собрату M20B25, о них можно узнать . Помимо всего прочего, если речь идет о БМВ пятерке, данный силовой агрегат еще и слишком слабый, потому для E34 лучше купить двигатель M50B25.

Тюнинг двигателя BMW M20B20

M20B20 Строкер

За долгие годы существования серии М20, были наработаны многие варианты по увеличению рабочего объема M20B20. Наиболее простым и действенным вариантом является строкер до 2.3 L так как высота блока цилиндров обоих движков одинакова. Для переделки M20B20 в M20B23, достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, вы получите примерно 150 л.с.
Интересным вариантом является переделка M20B20 в M20B25, но мы пойдем дальше и увеличим рабочий объем с 2.0 L до 2.8 L. Для данных целей нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм, купить коленвал M52B28, шатуны оставим сток, поршни M20B25 Kat (подрезать на 3 мм), маховик M20B20 Carb. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится. В итоге получаем более мощный M20B28.
Дальше все как : валы, портинг, впуск, выпуск…
Нужно понимать, что при расточке цилиндров до 84 мм, стенки блока станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Подобные моторы ездят около 10 000-20 000 км.

M20B20 Turbo

Постройка турбо М20 на самом слабом моторе серии решение сомнительное, но право на жизнь имеет. Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2.5”. Кроме того, необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, степень сжатия

8.5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров. К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 lph, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.
При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л.с.

Запрос запчасти Viber 89639932224

Двигатель BMW М20B20 2.0i 206KA

Двигатели М20 впервые были представлены широкой публике в 1977 году и являлись, по сути дела, модификацией силовых агрегатов М30 , имеющей гораздо меньший рабочий объем. Они создавались в первую очередь для того, чтобы обеспечить самый первый автомобиль пятой серии (Е12) недорогим, экономичным и современным мотором. Использовался они и для оснащения машин третьей серии, поскольку на них для М30 просто не хватало места.

М20 – рядный силовой агрегат, имеющий в своей конструкции 6 цилиндров и 12 клапанов, а также ременный привод газораспределительного механизма. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна, однако снабжен дюралевой головкой. Интересно, что вплоть до 1982 года этот двигатель выпускался под маркировкой М60, которая в 1983 году была присвоена совсем другому мотору баварской компании.

Стоимость 35 000 руб.

Технические характеристики двигателя M20B20 (206KA)

Модель двигателя: M20B20 (206KA)

Мощность: 129 л.с.

Кол-во цилиндров: 6

Всего существует четыре модификации силового агрегата М20: М20В20, М20В23, М20В25, М20В27. Между собой они различаются объемом (от 2,0 до 2,7 литра), мощностью и некоторыми особенностями конструкции. Отличительной чертой этих двигателей является отсутствие бензонасоса в блоке цилиндров, а также использование различных типов газораспределительных механизмов. Кроме того, существуют модификации силовых агрегатов М20 с различными впускными клапанами (как по размерам, так и по геометрической конфигурации). Следует учитывать также и то, что двигатель М20В27 конструкторами был сильно дефорсирован, хотя и имеет высокий показатель крутящего момента.

На нашей разборке вы можете купить такие

M20 — 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала — был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году и устанавливался на E12 520 и E21 320/6, 323i. Однако, в то время он назывался M60. M60 был переработан в 1982 году для использования в новом кузове 5-й серии E28. С того момента он получает имя M20 (также, M20 стали называть и предыдущие выпуски). Нижеприведенные данные касаются модификации, выпускавшейся с 1982 года для Е28 520i, 525e; E30 320i, 323i, 325e, 325i; E34 520i, 525i.

M20 — 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала — был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60.

В основном, двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии — E12 . Для создания современных, экономичных и недорогих версий автомобилей. Кроме того, для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто не было достаточно места для двигателей M30(M89).

Новый двигатель отличался от своего старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но тем не менее, двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшейся ранее цепи.

В 82-м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю.

Различия между M20 и M60 были очень незначительны.

На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 — 111, M20 — 128, а с 85-го года — 127. Соответственно, изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.

Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170-сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.

Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то, что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато, он имел очень высокий крутящий момент — 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище «бензиновый дизель».

Модели, оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.

Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.

E21 — 320 — 2 литра, только карбюратор, 323, 323i — 2.3 литра карбюратор, либо механический впрыск K-Jetronic.

E30 — 320i, 323i — 2.0, 2,3 литра — с системой впрыска K-Jetronic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e — 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.

E12 — 520 — 2.0 литра — только карбюратор.

E28 — 520i — K либо L(E)-Jectronic, 525e — 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic

E34 — 520i, 525i — 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0

Головки блока двигателя BMW M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда, различия между ними были весьма незначительны. На карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее, при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширены.

Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также, для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.

Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно: установлены клапана увеличенного размера — впускные 42, выпускные — 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.

Тем не менее, головы являются частично взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.

Например, полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86).

Головка блока B27. Одна из самых интересных из используемых головок.

В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания, аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал, то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии — увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.

Для более подробной информации смотри таблицу сравнения ГБЦ двигателя M20B27.

Движение газов — поперечное.

Прокладка головки цилиндров

Прокладка головки цилиндров устанавливается только в одном положении, всухую.

На модели M20B20 с впрыском топлива усилены металлические обкладки прокладки головки цилиндров. Прокладка этого типа может также применяться для карбюраторного двигателя M60B20. Запрещается установка прокладки головки цилиндров карбюраторного двигателя на двигатель с впрыском топлива.

Клапаны изготовлены из специальной стали, стержни хромированы. В головке цилиндров клапаны расположены V-образно и приводятся в действие верхнерасположенным распределительным валом.

Двигатель BMW M20 — шестицилиндровый поршневой двигатель с одним верхним распределительным валом, который производился в период с 1977 по 1993 год.

Двигатель БМВ М20 так же известен как M60 и имеет 12 клапанов, которые приводятся в движение ремнем ГРМ. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch.

Двигатель BMW M20B20

Первая модель на которой использовался этот двигатель была — E12 520/6. Топливо поставлялось карбюратором Solex, а с 1982 года на двигателе B20 стали впервые использовать систему впрыска топлива Bosch L-Jetronic. В 1987 году мотор БМВ М20 был вновь пересмотрен и было добавлено систему управления двигателем Bosch Motronic и каталитический нейтрализатор.

Проблемы и неисправности мотора М20

  • трещины в головке блока цилиндров в районе 4 и 5 цилиндров возле канала для охлаждающей жидкости;
  • повреждение клапанов: причина — обрыв ремня газораспределительного механизма, так как ресурс ремня ГРМ — 60 000 км.;
  • сильный износ передачи газораспределительного механизма: причина — нарушение углового натяжного ролика;

M20B25 Устанавливался на BMW E30 и BMW E34 . Этот мотор имеет Объем 2,5 литра и мощность 170 л.с. Данный мотор инжекторный и имеет чугунный блок. Это рядная шестерка с 12 клапанами, с диаметром цилиндров 84 мм и ходом поршня 75 мм.

Максимальная мощность 170 л.с доступна на 5800 оборотах, а крутящий момент 222 Н/м будет доступен на 4300 оборотах. Здесь будут обсуждаться достоинства этого мотора и его недостатки.

Из главных плюсов данного мотора можно выделить то, что он обладает хорошим ресурсом около 300-400 тыс.км и более. Главное то, что важно для тех кто хочет BMW это хорошая динамика. с таким мотором способна набрать первую сотню менее чем за 8,5 сек, а набирает сотню за 9,5 сек, что тоже является неплохим показателем.

Еще данный мотор легко тюнингуется один из самых простых способов это изменение коленвала на коленвал с другим ходом в итоге мотор с 2,5 литров возрастает до 2,7 литров. Подробнее о тюнинге этого мотора писалось в статье Тюнинг BMW E30.

Перед покупкой автомобиля с двигателем M20B25 кроме основных процедур таких как проверка компрессии, проверка динамики, прослушивание как работает двигатель, нужно еще и проверить систему охлаждения и исправность ее узлов.

Поскольку данный мотор склонен к перегреву и в случае неисправности его легко перегреть, что в последствии может привести к микротрещинам головки блока цилиндров. Поэтому необходимо проверить помпу, термостат, радиатор, бачок охлаждающей жидкости на герметичность и в случае неисправности заменить неисправные детали, чтобы избежать перегрева.

Еще одним минусом этого мотора является то, что очень часто приходиться регулировать клапана и менять распредвал приблизительно раз в 10-20 тыс.км.

Расход топлива этого мотора приблизительно составляет 12-13 литров по городу и 7-8 по трассе.

В целом мотор M20B25 можно назвать удачным не считая два недостатка:

1) Выход из строя каких либо элементов системы охлаждения тем более с пробегом. Перед обязательно ее проверьте.

2) Необходимость регулировать клапана и менять распредвал за короткий интервал.

Главное то, что этот мотор имеет хорошую динамику и долгий ресурс, что обеспечит Вам удовольствие от вождение автомобилем, если конечно выберете его правильно.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте , где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Контрактные двигатели BMW 5 Series, 3 литра, бензин

Закажите обратный звонок

  • 184Е1 / М40B18
  • 206EE / 206KA / M20B20
  • 206S1 / M50B20
  • 206S2 / M50B20
  • 246TB / M21D24
  • 256 K1 / M50B25
  • 256S2 / M50B25
  • 256T1 / M51D25
  • 204D4 / M47D20
  • 256D2 / M57D25
  • 256S5 / M54B25
  • 30 6D 2
  • 30 6D 3
  • 30 6D 4
  • 30 6D 5
  • 30 6S 3
  • N43 B20A
  • N46 B20B
  • N46 B20CD
  • N47 D20../A/C
  • N52 B25BE
  • N52 B25../A/B
  • N52 B30../A/B
  • N53 B25A
  • N53 B30A
  • N54 B30A
  • N62 B40A
  • N62 B44A
  • N62 B48B
  • S85B50A
  • N55 B30A
  • B47D20A
  • N20B20A
  • N47D20C
  • N47D20D
  • N55 B30A
  • N63 B44A

Двигатели BMW 184Е1 / М40B18 устанавливались на автомобили с сентября 1989 года по декабрь 1994 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1.8 л. (1795 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 113 (83) / 5500 116 (85)/5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 206EE / 206KA / M20B20 устанавливались на автомобили с января 1988 года по декабрь 1990 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 129 (95)/6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 206S1 / M50B20 устанавливались на автомобили с сентября 1989 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 206S2 / M50B20 устанавливались на автомобили с сентября 1989 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 246TB / M21D24 устанавливались на автомобили с сентября 1987 года по декабрь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.4 л. (2443 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4800;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 256 K1 / M50B25 устанавливались на автомобили с января 1988 года по декабрь 1990 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125)/5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 256S2 / M50B25 устанавливались на автомобили с января 1993 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 256T1 / M51D25 устанавливались на автомобили с сентября 1991 года по декабрь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85)/4800 143 (105)/4800 143 (105)/4600;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 204D4 / M47D20 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по январь 1900 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 256D2 / M57D25 устанавливались на автомобили с мая 2004 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 163 (120) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 256S5 / M54B25 устанавливались на автомобили с сентября 2003 года по август 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 30 6D 2 устанавливались на автомобили с июля 2003 года по сентябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 204 (150) 4000 / 218 (160) 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 30 6D 3 устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) 4000 / 235 (173) 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 30 6D 4 устанавливались на автомобили с сентября 2004 года по март 2007 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 269 (198) 4400 / 272 ( 200) 4400;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 30 6D 5 устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 269 (198) 4400 / 301 (221) 4400;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 30 6S 3 устанавливались на автомобили с июля 2003 года по март 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 222 (163) 5900 / 231 (170) 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N43 B20A устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 156 (115) 6400 / 170 (125) 6700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N46 B20B устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) 6400 / 156 (115) 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N46 B20CD устанавливались на автомобили с июня 2009 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 129 (95) 5750 / 170 (125) 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N47 D20../A/C устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4000 / 184 (135) / 4000;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW N52 B25BE устанавливались на автомобили с марта 2006 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130) 5800 / 190 (140) 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N52 B25../A/B устанавливались на автомобили с марта 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 204 (150) / 6300 / 218 (160) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N52 B30../A/B устанавливались на автомобили с марта 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 218 (160) / 6100 / 265 (195) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N53 B25A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 190 (140) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N53 B30A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 272 (200) 6100 / 359 (264) 6700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N54 B30A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 306 (225) / 5800 / 340 (250) / 5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N62 B40A устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.0 л. (4000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 306 (225) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N62 B44A устанавливались на автомобили с сентября 2003 года по сентябрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 320 (235) / 6100 / 333 (245) / 6100;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N62 B48B устанавливались на автомобили с сентября 2005 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.8 л. (4799 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 355 (261) / 6300/ 367 (270) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW S85B50A устанавливались на автомобили с ноября 2004 года по февраль 2010 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5 л. (4999 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 507 (373) / 7750;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N55 B30A устанавливались на автомобили с октября 2009 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 300 (221) / 5800 / 306 (225) / 6250;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW B47D20A устанавливались на автомобили с июня 2014 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4000 / 190 (140) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ N20B20A устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1997 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) / 5000 / 245 (180) / 5000;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N47D20C устанавливались на автомобили с мая 2010 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 116 (85) / 4000 / 184 (135) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ N47D20D устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 218 (160) / 4400;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW N55 B30A устанавливались на автомобили с марта 2010 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 300 (221) / 5800 / 306 (225) / 6250;
  • Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N63 B44A устанавливались на автомобили с октября 2009 года по июнь 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4395 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 400 (294) / 5500 / 445 (327) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Характеристики и комплектация

Для жизни в городе и для всего, что вы еще запланировали. BMW C 400 GT обеспечит максимальный комфорт в любой как в городе, так и за его пределами. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и оснащением C 400 GT.

Технические характеристики

Двигатель

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, верхний распределительный вал, картерная система смазки

25 кВт (34 л. с.) при 7500 об/мин

35 Нм при 5750 об./мин

Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-ME с электроприводным регулятором дроссельной заслонки

Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Бензин «Super» без содержания свинца (95 ROZ/90 AKI), (макс. 15 % этанола, E15); региональная поставка SA 639 (91 ROZ, макс. 15 % этанола, E15)

Электрическая система

Генератор постоянного тока, 316 Вт

12 В/9 Ач, не требует технического обслуживания

Трансмиссия

Центробежное сухое сцепление

CVT (бесступенчатая ременная передача)

Двухступенчатый понижающий редуктор

Ходовая часть/тормозная система

Стальная рама открытого типа

Телескопическая вилка с диаметром трубы 35 мм

Алюминиевый двухсторонний маятник, двойные пружины, регулируемое предварительное натяжение пружины

Алюминиевые литые диски

Двойной дисковый тормоз, жесткий, диаметр 265 мм, 4-поршневые суппорты с неподвижной скобой

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой

BMW Motorrad ABS

Размеры/масса

214 кг (сухой вес: 202 кг)

1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости.

Комплектация

Серийная комплектация:

  • BMW Motorrad ABS
  • Система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали
  • Светодиодные фары
  • Светодиодный задний габаритный огонь и указатель поворота
  • Keyless Ride
  • Flex-Case
  • Самокалибрующаяся автоматическая система стабилизации
  • Подножка
  • Зарядный USB-разъем
  • Ride by Wire

Дополнительное оборудование:

  • пакет «Комфорт» (ручки и сиденье с подогревом)
  • BMW Motorrad Connectivity (цветной TFT-дисплей, мультиконтроллер и соответствующие приложения)
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противоугонная система

Специальные принадлежности:

  • Топкейс и различные варианты задних сумок
  • Внутренние карманы для топкейса
  • Багажник
  • Варианты ветрзащитного щитка
  • Низкое сиденье 760 мм
  • Защитный чехол Scooter
  • Навигатор BMW Motorrad Navigator
  • Крепление для навигатора/смартфона
  • Зарядный кабель Dual USB
голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Внешними устройствами запуска двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector