Двигатель 200см3 163fml характеристики - Авто журнал
64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 200см3 163fml характеристики

Двигатель 163 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)

Двигатель 163 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)

163FML является двигателем новой конструкции, сочетающей все особенности и преимущества подобных отечественных и зарубежных моделей. Его отличат не только мощность и экономичность, но и малый шум, и хороший внешний вид. Двигатель 16ЗFML станет Вашим отличным выбором.

  • Оплата
  • Доставка
  • Наличие

1) При доставке «Самовывоз» Вы оплачиваете в нашем магазине.
2) При доставке «В руки» оплата товара производится при получении.
3) Вы можете предложить, как, оплатить и, как, доставить товар, мы расмотрим Ваши предложения.

1) Самовывоз. Вы совершаете покупку в интернет магазине, мы ставим товар на бронь. И Ваша покупка ожидает Вас в течении 3 рабочих дней пока Вы ее не заберете.
2) Доставка в руки. Мы доставляем товар Вам до места, который Вы указываете при покупки. Доставка по городу 500 тенге.
3) Вы можете предложить, как, оплатить и, как, доставить товар, мы расмотрим Ваши предложения.

Уточняйте наличие товара по телефону 8 700 451 12 16.

  • Описание

Описание

163FML является двигателем новой конструкции, сочетающей все особенности и преимущества подобных отечественных и зарубежных моделей. Его отличат не только мощность и экономичность, но и малый шум, и хороший внешний вид. Двигатель 16ЗFML станет Вашим отличным выбором.

Тип4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см.197
Диаметр и ход поршня, мм63,0×67,0
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин13,1 (13,7)/7500
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин14,0/6500
Степень сжатия геометрическая9,0:1
Система запускаэлектрический и кик-стартер
Система смазкимасляный насос
Система зажиганиябесконтактная, конденсаторная
Топливобензин с октановым числом не менее 90
Читать еще:  Бтр 80 двигатель схема

Данные двигатели устанавливаются практически во всех моделях китайских мотоциклов типа стрит, эндуро, Муравей.

Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году. Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т.к. мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.

Затем, когда появилась возможность импортировать комплектующие к мотоциклам – они стали собираться на китайских заводах. При этом качество собранных изделий более или менее соответствовало оригиналу.

Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением.

CG — двигатели из-за ГРМ на толкателях менее оборотисты (высокие обороты им противопоказаны), на высоких оборотах у мотора быстро падает мощность, более надежны в силу отсутствия цепи ГРМ, медленнее набирают обороты. Как правило обладают более «спокойным» характером и лучшей тягой на низких оборотах. Менее требовательны к качеству масла.

Разновидностей этого мотора много как по кубатуре, так и по «начинке». Изначальный рабочий объем, заложенный хондовскими конструкторами в 70-х, составлял 125 см 3 . Позже китайцы расточили цилиндр, увеличив рабочий объем до 150, 200, 223, 232 и 250 см 3 . Поскольку при больших «кубах» стали одолевать вибрации, в переднюю часть картера вписали балансировочный вал. Внешне такой мотор распознается по «аппендиксу» спереди, из-за чего пришлось перекомпоновывать раму. В последних доработках двигателя получилось снизить вибрацию и многие мотоциклы стали оснащать таким двигателем. Имеются версии с воздушно-масляным и даже жидкостным охлаждением. Помимо вариантов передаточных отношений в пределах штатных 5 передач, для ATV выпускают версии с 4 передачами вперед и задним ходом, а также с выходной вилкой карданного вала.

Читать еще:  Toyota vista двигатель троит

Расшифровка китайских двигателей:

Первая цифра шифра соответствует числу цилиндров. Буква Р означает горизонтальное расположение, при V-образном расположении двух цилиндров ставиться буква V, привертикальном расположении цилиндра (или если их два параллельно) буква не ставится. Вторая и третья цифры — округленный (в большую сторону) диаметр цилиндра в миллиметрах. Первая буква после цифр обозначает тип системы охлаждения: F — воздушное, потоком набегающего воздуха; Q — принудительное воздушное, когда пропущена буква перед буквой М — значит, охлаждение жидкостное. Сама же буква М, всегда присутствующая в обозначении, относит двигатели к мотоциклетному типу. Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А —

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию