Двигатель 200 кубов это сколько - Авто журнал
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 200 кубов это сколько

Сколько лошадиных сил в 250 кубов?

Мощность двигателей 125 см³ 2-тактных — 30-35 л. с., 250 см³ 4-тактных — 40-45 л. с., 400 см³ — 60-75 л. с., 600 см³ — около 120 л.

Сколько лошадиных сил в 200 кубах?

Описание и технические характеристики

рамастальная, сварная, трубчатая
двигатель4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
максимальная мощность13,9 лошадиных сил при 7,8 тыс. оборотов в минуту
максимальный крутящий момент14,2 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту

Как перевести лошадиные силы в куб см?

Используйте калькулятор, чтобы умножить мощность вашего двигателя на 16. Например, если ваш двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил, умножьте 150 x 16 = 2400 куб. Эта цифра представляет мощность вашего двигателя в кубических сантиметрах.

Какая скорость у 250 кубов?

Максимальная скорость составляет 140 км/час.

Сколько будет 1000 кубов в лошадиных силах?

Мощность 1000 кубового мотоцикла может составлять как 60, так и 200 лошадиных сил, в зависимости от компоновки двигателя и предназначения самого мотоцикла.

Сколько лошадиных сил в 1 кубе?

Такой двигатель развивал мощность где-то в сто лошадиных сил, следовательно, одна лошадиная сила — это двадцать кубических сантиметров. Но наука убежала вперёд, и теперь с такого объема с лёгкостью снимают мощность 150-200 лошадиных сил.

Сколько лошадиных сил в 400 кубов?

Средняя кубатура мотоцикла — 400 см3. Этого объёма достаточно, чтобы выдавать мощность в 40 л. с.

Как узнать по объему двигателя количество лошадиных сил в авто?

Объем двигателя умножают на среднее давление и на количество оборотов в минуту, деленное на 120. Получаем результат в Квт и переводим в лошадиные силы.

Сколько лошадиных сил в 125 кубов?

Большинство 125-кубовых байков предлагают от 7 до 15 лошадиных сил. От этого показателя зависит и максимальная скорость, и то, насколько вы уверенно будете чувствовать себя на дороге. В каталогах производителей можно найти легкие модели и большой мощности, например Aprilia RS 125 обладает 33 лошадиными силами.

Как рабочий объем двигателя в куб см перевести в литры?

Итак, один литр составляет 1/1000 часть кубометра. Это объем кубика со сторонами 10 см. Нетрудно подсчитать, сколько кубических сантиметров в одном литре: 1 литр = (1 дм)3 = (10 см)3 = 1000 см3.

Сколько разгоняется мотоцикл 1000 кубов?

MV Agusta F4 1000R — 296 км/ч

Этот супербайк, выпущенный ограниченным тиражом, оснащен 1000-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который выдает максимальную мощность в 174 л. с. и разгоняет байк с 0 до 100 км в час за 3,1 секунду.

Сколько едет мотоцикл 1000 кубов?

Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам.

Какая максимальная скорость у 150 кубов?

быстрый набор скорости (скорость может достигать 60-65 км/ч); достаточно экономичный расход топлива.

Сколько лошадиных сил в 150 кубов?

Мотор выдает до 14 лошадиных сил. Также на скутере на 150 кубов установлена вариаторная коробка передач, которая позволяет развивать скорость до 125 км/ч. Двигатель запускается очень плавно и тихо.

Сколько лошадиных сил в 1200 кубов?

Двигатель V-образный, объём 1200 куб. см., 140 лошадиных сил, жидкостного охлаждения, 4-х поршневой, по 4 клапана на поршень. Причём на малых оборотах работают только два клапана на поршень.

Сколько лошадиных сил в одном человеке?

Сколько лошадиных сил у человека? “Мощность” среднего человека составляет приблизительно 0,1 лошадиной силы. Человек развивает мощность на короткое время и до 1 л.

Мотоцикл Husqvarna TC 125

TC 125 2022

ЧЕМПИОН В ЛЕГКОМ ВЕСЕ
TC 125 — это прекрасный выбор для молодых гонщиков в гонках самого высокого уровня. Отличная эргономика, легкое и жесткое шасси, мощный двигатель (40 л.с.), 6-ти ступенчатая коробка передач (PANKL) и подвески WP топ уровня делают TC 125 идеальным мотоциклом для будущих и действующих чемпионов. Husqvarna всегда была лидером в 2-тактном мотокроссе и сейчас продолжает эту традицию.

  • Инновационный двигатель
  • Облегченное шасси
  • Максимальный контроль
  • Производительность
  • Долговечность
  • Описание модели
  • Технические характеристики

Инновационный двигатель

Двигатель
При мощности в 40 л.с. вес мотора составляет всего 17.2 кг. Конструкция двигателя обеспечивает плавную подачу мощности во всём диапазоне оборотов, что придётся по душе как начинающим, так и опытным пилотам. Выверенная развесовка мотора положительно сказывается на управляемости.

Цилиндр и поршень
Диаметр цилиндра 54 мм. Мощностной клапан, установленный на мотоцикле, позволил извлечь беспрецедентную мощность из 125 сс мотора.

Коленвал
Коленвал с низким весом, эффективной балансировкой и, как результат, сниженные вибрации.

Картер
Отлитый под высоким давлением, картер как никогда прочен и вместителен. На бронзовых крышках картера расположен логотип Husqvarna.

Облегченное шасси

Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

WP XACT
На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Читать еще:  Что такое дюза двигателя

Задний амортизатор WP XACT
Задний амортизатор WP ХАСТ обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.

Максимальный контроль

КПП
На мотоцикле установлена 6-ти ступенчатая коробка передач, разработанная и настроенная специально для мотокросса. Рычаг переключения передач оборудован обновленным наконечником, на котором не скапливается грязь.

Гидравлическое сцепление Magura
Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.

Самоочищающийся крепеж подножек
Новая система крепежа подножек предотвращает их от загрязнения при езде. Благодаря специальной конструкции грязь больше не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом. Также подножки теперь на 6 мм выше чем на МХ моделях, это сделано для увеличения дорожного просвета и более комфортной езды по колеям.

Руль Pro Taper
Новый руль Pro Taper — стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.

1000+ кубовые мотоциклы, для новичков и профессионалов

Спортивные прокаченные байки с мощным двигателем – это не только скорость и адреналин, но и комфортное управление, безопасность. Представляем вам топ лучших 1000-кубовых мотоциклов из Японии и Европы.

«BMW S1000RR» – лучший спортивный мотоцикл

Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.

  • три режима езды — спорт, дождь и гонка;
  • максимальная мощность — 13 500 оборотов в минуту;
  • легкий гоночный маятник – оптимальный контакт колес с дорогой;
  • динамический контроль тяги – повышенный уровень безопасности;
  • обтекатель с большим воздухозаборником – впечатляющий внешний вид;
  • панель управления с аналоговым тахометром – максимальная информативность.

«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.

«Yamaha XVS 1300C ABS» — лучший мотоцикл для новичка

Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт. Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.

  • объем бака 17,5 л – при полной загрузке хватает на 260-270 км;
  • мягкий старт за счет ременного привода – не пинает и не брыкается;
  • одинаковые по ширине колеса – на дороге ведет себя предсказуемо;
  • идеальная весовая балансировка – 52% веса сзади, 48% спереди;

«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении. Он «прощает» мелкие ошибки, которые часто допускают новички с небольшим пробегом, и имеет очень удобную посадку. На него не нужно «вспрыгивать», а достаточно просто переступить. Руки на руле лежат комфортно – не задраны кверху и не раскинуты, как при езде на вездеходах.

«Yamaha XJR 1300» – лучший дорожный мотоцикл

Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам. «Yamaha XJR 1300» обеспечивает одинаковый комфорт при передвижении как по ровному, так и неровному покрытию. Это очень маневренный и тяжеловесный байк весом более 200 кг.

  • широкое седло средней жесткости;
  • 5-ступенчатая коробка передач;
  • мягкая подвеска;
  • высокий ветровик;
  • 4-поршневые тормоза;
  • спидометр с электронным приводом.

«Yamaha XJR 1300» — это классика, проверенная временем. Его можно использовать как для ежедневной езды по городу, так и для поездок на дальние расстояния. Прекрасные тормоза и хорошая «паровозная» тяга делает его удобным для перемещения по асфальтированным покрытиям. У этой модели байка нет слабых низов. Он ровно разгоняется на любых оборотах, кроме самых высоких, и дает хорошо сбалансированный, плавный ход.

«Harley-Davidson Fat Boy» – лучший чоппер

В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.

  • широкие крылья, мускулистая конструкция в стиле ретро;
  • удобная рулевая система, грамотная развеска;
  • разгон с двумя седоками – до 200 км/ч;
  • клиренс – 130 мм.

На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой. Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.

Лучший туристический мотоцикл – «BMW K1600GTL»

В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.

  • хорошо поставленный свет – не слепит, при наклонах светит куда нужно;
  • рычажная подвеска – мотоцикл не клюет даже при резком нажатии по тормозам;
  • встроенный круиз-контроль – фактически автопилот, удерживающий заданную скорость;
  • интересный дизайн – брутальные формы, мощный фас;
  • мотор в 160 лошадиных сил – может обогнать спортивный байк;
  • навигация – широкий и настраиваемый дисплей.
Читать еще:  Чем газ портит двигатель

В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.

Самый скоростной мотоцикл – «Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA»

В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.

  • 4-х цилиндровый двигатель — 1300 см3, 10 000 об/мин;
  • алюминиевая рама, подвеска для комфортной езды;
  • серьезная тормозная система – диски диаметром 26-31 см;
  • идеальная аэродинамика и ветрозащита на больших скоростях;
  • кованные алюминиевые поршни и двойной конический дроссель;
  • вес – 260 кг.

«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.

Самый дорогой мотоцикл на каждый день – «Kawasaki NINJA ZX-14R»

Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.

  • большая приборная панель – счетчики промежуточного пробега, одометр, вольтметр, часы, расчетные данные дальности полета, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • легкий коленвал и облегченные детали двигателя, обеспечивающие быстрый разгон;
  • мягкое ускорение и хорошая управляемость даже на самых высоких оборотах;
  • регулируемая вилка с моноамортизатором, улучшающая контакт с асфальтом;
  • продуманные подвески, дающие уверенность при прохождении поворотов;
  • гидравлическое сцепление и ветрозащита, обеспечивающие комфорт на запредельных скоростях;
  • эффектный внешний вид – красивые зеркала, высокие клипоны, стильное седло и обтекатель.

«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.

Лучший внедорожный мотоцикл – «BMW R1200GS»

Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.

  • система впрыска — BMS-K;
  • регулируемая подвеска;
  • система контроля тяги и курсовой устойчивости;
  • квикшифтер;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодное освещение.

В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.

Лучший мотоцикл для женщин – «Harley-Davidson SOFTAIL DELUXE»

Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.

  • приборная панель с датчиком освещения;
  • передняя люстра из фар – 3 основные и 2 поворотника;
  • зеркала с автозатемнением;
  • широкое комфортное седло;
  • хорошая динамика и быстрый набор скорости;
  • классическая для «Harley-Davidson» приборная панель – в ретростиле;
  • простой и выносливый мотор с воздушным охлаждением;
  • приземистое положение райдера — 67 см от асфальта;
  • хорошие тормоза и быстрый сброс скорости.

Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.

Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС

Многоцелевой реактивный самолет-амфибия среднего класса Бе-200 спроектирован на основе и с использованием лучших характеристик известного самолета-амфибии А-40 «Альбатрос». Самолет нового поколения Бе-200 является последним достижением мировой гидроавиации и наиболее совершенным и эффективным из существующих самолетов-амфибий. Благодаря совершенной аэро- и гидродинамической схеме по своим летно-техническим характеристикам Бе-200 не уступает сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки на сушу и на воду.Бе-200 может эксплуатироваться с аэродромов класса «В» (длина ВПП — 1800 м) или с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра и высотой волны до 1,2 м (3 балла). Экипаж самолета состоит из двух пилотов. Конструктивной особенностью самолета является возможность быстрого переоборудования для выполнения различных задач силами экипажа. Базовая модификация самолета-амфибии Бе-200 — противопожарный вариант, может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования.Самолет-амфибия Бе-200 способен на скорости 150-190 км/ч, на режиме глиссирования, забирать 12 тонн воды в баки, расположенные под полом грузовой кабины, за 12 секунд. В грузовой кабине самолета установлены баки для химжидкости общим объемом 1,2 м3. Максимальный взлетный вес самолета после забора воды на режиме глиссирования 43 тонны. Время залпового сброса воды над очагом пожара 0,8-1 сек. на скорости около 250 км/ч. Масса сбрасываемой воды за одну заправку топливом до 270 тонн (дистанция «аэродром-пожар»-100км, «аэродром-водоем»-10км).При незначительном переоборудовании Бе-200 может использоваться для проведения поисково-спасательных работ, доставки спецкоманд, перевозки грузов, несения санитарной службы, патрулирования 200-мильной экономической зоны, контроля экологической обстановки и т.п.

Читать еще:  Что цокотит в двигателе ваз 2107

Основные летно-технические характеристики Бе-200

Максимальный взлетный вес с суши, т 37,2Скорость, км/ч: Максимальная 610 Максимальная эксплуатационная 530Тип двигателей Д-346ТП Тяга двигателей, кгс 2х7500 Эксплуатационный потолок, м 8000 Дальность полета на Н=8000 м, при заправке топливом 7200 кг, км 1800 Перегоночная дальность, км 3850 Длина разбега, м: С суши 700 С воды (при G=37000кг) 1000 Длина пробега, м: На сушу (при GПОС=37000кг) 950 На воду (при GПОС=37000кг) 1300 Экипаж, чел 2 Длина самолета, м 32,05 Размах крыла, м 31,88 Высота самолета на стоянке, м 8,9

Самолет-амфибия Бе-200 — моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, Т-образным оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью. Два маршевых турбовентиляторных двигателя размещаются в гондолах на верхней палубе центроплана на пилонах, над крылом на обтекателях шасси и защищены от попадания водяных брызг на взлете и посадке передней частью крыла. Шасси трехопорной схемы состоит из передней и двух основных опор. Силовая установка Бе-200 состоит из двух турбореактивных двигателей Д-436ТП и вспомогательной силовой установки ТА 12-60. Двигатели Д-436ТП разработаны ЗМКБ «Прогресс» и построены Запорожским моторостроительным предприятием «Мотор-Сич» (Украина). Двигатель турбореактивный, трехвальный, большой степени двухконтурности с раздельными соплами внутреннего и наружного контура. Бе-200 оснащен новым пилотажно-навигационным комплексом (ПНК) «АРИА-200», совместной разработки и производства российско-американского предприятия АРИА (бывшая компания «AlliedSignal Aerospace», теперь «Honeywell» (США) и НИИАО (Россия)). Комплекс создан на основе специальных микропроцессорных систем и обеспечивает навигацию и управление полётом на всех этапах в любых метеорологических условиях, а также ведёт автоматический анализ, контроль и запись работы всех бортовых и дополнительных систем в полёте и на земле. Интерьер самолета разработан совместно с британской фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM).

Основные технические данные двигателя Д-436ТТП

Взлетный режимКрейсерский режимМаксимальный крейсеркий режимМаксимальный крейсеркий режим
Н=0;
M п =0;

t н =30 o ;
P H =760
мм рт.ст.

Сухая масса двигателя, 1450 кг Ресурс двигателя — до первого капремонта, 6000 ч (4000 циклов) Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей западного производства.

Пассажирский вариант

Пассажирский вариант самолета-амфибии Бе-200 (Бе-210) предназначен для перевозки 72 пассажиров в регионах с неразвитой аэродромной инфраструктурой. Для удовлетворения самых различных требований заказчиков выполняются различные варианты интерьера самолета: первый класс, бизнес-класс и смешанный вариант, а также административный вариант самолета-амфибии Бе-210.

  • Экипаж, чел — 2
  • Обслуживающий персонал, чел — 2
  • Число пассажирских мест, чел — 72
  • Шаг кресел, мм — 750
  • Дальность полета с АНЗ на 1 час полета, км — 1850

Транспортный вариант самолет-амфибия Бе-200 позволяет решать следующие задачи:

  • организация эффективной региональной транспортной сети путем доставки грузов в гидропорты, расположенные рядом с центральными аэропортами;
  • транспортировка грузов на отдаленные острова, не имеющие аэродромов, буровые вышки и корабли в море;
  • обеспечение доставки в труднодоступные районы.

Грузовой вариант может быть легко переоборудован в грузопассажирский.Модификации транспортного самолета-амфибии Бе-200:

  • грузовой вариант (максимальная загрузка — 7500кг). Самолет имеет герметичную кабину с размерами 18,7 ´ 2,5 ´ 1,9 м.
  • грузопассажирский вариант самолета способен доставлять до 3000 кг груза и 28 пассажиров.

Максимальная грузоподъемность (груз + топливо), т -16

Дальность полета с коммерческой нагрузкой 7.5т и АНЗ на 1 час полета, км -1850

Поисково-спасательный вариант

Поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200 предназначен для поиска, визуального и электронного наблюдения, спасения и эвакуации пострадавших в катастрофах и стихийных бедствиях.Бе-200 способен осуществлять:

  • доставку группы спасателей (до 50 человек) и аварийно-спасательного оборудования в зону бедствия;
  • доставку грузов первой необходимости в заданный район на земле или на воде;
  • эвакуацию пострадавших (до 60 человек);
  • поиск в заданном районе моря и определение координат кораблей, терпящих бедствие;
  • классификацию целей визуально и с помощью электронного оборудования.

Санитарный вариант

Бе-200 позволяет перевозить 30 пострадавших на носилках. Взлетный вес, т 42. Высота поиска, патрулирования, м 100¸ 8000. Диапазон скоростей при патрулировании, км/чac 250¸ 600. Время патрулирования на удалении 500 км от аэродрома базирования, ч: до 5,7. Экипаж: чел — пилотов 2.

  • бортмеханик 1

Патрульный вариант

Патрульный самолет-амфибия Бе-200 предназначен для выполнения следующих задач:

  • поиск кораблей-нарушителей, определение их координат в заданном районе моря;
  • классификация обнаруженных целей визуально и с применением электронного оборудования;
  • визуальное определение государственной принадлежности судна-нарушителя;
  • передача данных об обнаруженной цели в центр управления береговой охраны;
  • наложение ареста на нарушителя;
  • наведение приграничных патрульных судов на судно-нарушителя;
  • документирование времени и места нарушения границы и незаконного использования средств рыбной ловли в прибрежной зоне.
  • Перевозка грузов и личного состава;
  • Участие в спасательных операциях.

Эти задачи могут выполняться самолетом в любых погодных условиях, днем и ночью. Максимальное время патрулирования на удалении 500 км от аэродрома базирования 5,7ч. Площадь осматриваемой зоны с вероятностью обнаружения Р=0,98 на удалении от базы до 300 км с резервом топлива на 1 час полета до 880000 км2. Взлетный вес, т 42. Высота поиска, патрулирования, м 100¸ 8000. Скорость при облете зоны бедствия (фиксировании нарушителя ), км/ч 220 . Экипаж, чел 3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector