Двигатель 2 jay z характеристики - Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 jay z характеристики

1.5 JZ-GTE (отчет по постройке)

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 45123 11>Последняя »

На форуме достаточно тем про «что такое 1,5 джей и с чем его едят», но они либо очень большие и поди найди среди десятков страниц что-то полезное, либо флуд уходит от сабжа и опять-таки найти полезную инфу сложно. А все, кто сделает себе, просто радуются и ни слова не пишут на форуме. Так и получается что ни одна из них не раскрывает ответ на вопрос что же такое 1,5 джей и как его сделать. Я в свою очередь не претендую на мега мастера и не буду обещать что отвечу на все вопросы, но постараюсь рассказать все что знаю сам.

Прежде чем начну писать много букв, хочу сразу поблагодарить наших форумчан: Стаса, Китсона, ALEKANDR, 986898, NigatiVV, MARK110 и может еще кого забыл, но активно задабливал с разными вопросами. Без этих ребят у меня бы точно ничего не получилось! Так что читайте отчет и постоянно думайте о них

Тут как бы все просто 1,5 JZ=2JZ blok + 1JZ head. Итого 3 литра на голове от 1 джей.

Но еще наткнулся на интересную тему про блок 1 джей + голова 2 джей.
viewtopic.php?f=4&t=63057
в подтверждение этого нашел даже продающийся мотор
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-S . 364wt_1026
Как бы тоже 1,5 джей, но смысл затеи при этом не очень понятен кроме увеличения продувки головы, объем то остался 2.5 литра.

Я же буду писать про «правильный 1.5 джей»

Почему именно 1,5 JZ-GTE
Все знают что есть 1JZ и это круто, а есть 2JZ и это ващщще. 1 джей хорошо но он есть у всех, а 2 джей это что-то недосягаемое. Но есть одно НО. 2 джей в 2-3 раза дороже 1-ого и не все решатся на свап. Мало того, много людей сначала говорят что и 2,5 литра хватит и покупают турбы, форсы, коллекторы, мозги. и все равно упираются в то что объем — есть объем. И либо продавать все и строить заново 2 джей или. читать много разной инфы что такое 1,5 джей. Потому что такой двигатель позволяет сохранить существующее обеспечение, на существующей косе, без гемора с электрикой (ведь коса подключается к голове, а она не меняется) и при этом увеличить объем. Цена такого мотора гораздо меньше чем 2 джей а по характеристикам думаю сравнимы. (Хотя уже прям вижу кучу коментов, что нужно сразу ставить 2 джей и не баловаться половинками). Но я считаю так: никто не упирался в ограничение даже 1-ого джея, не говоря уже про 1,5 и 2. Все знают краснодарский марк на первом джее и сток низе с которого сняли 800 сил или про новосибирский RED MARK который едет низкие 11. Так что разговоры о том, что 2 джей в разы лучше и продувка головы на 20% больше опустим. Этот мотор на мой взгляд заслуживает внимания и имеет ряд задач, с которыми справляется.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя аар

Сборка
Изначально считалось что 1,5 джей это бюджетное решение для постройки 3-х литрового мотора из атмо 2 джей. Конечно же можно взять готовы блок от турбо 2 джей и собирать на нем 1,5 но их сложно найти, а если найдешь — то дорого. Кстати говоря, читал много постов где народ разбирал нормальный 2 джей и делал 1,5 на каком-то иностранном форуме даже видел как один чудак собрал 1,5 из 2 джея только потому что ему нравится как выгладит голова и крышка на 1 джее ) В любом случае как поступать и для чего — это дело каждого. Я же собирал двиг на атмо блоке, доработав его до турбо.

Купил специально для этого проекта 2JZ-GE

и полностью его разобрал



Доработка атмо блока до трубо

по этому вопросу тоже есть много тем, но суть всех одна:
Атмо блок и турбо блок — одинаковые!
Масло каналы есть и там и там

но! в турбо блоке они соединены

соответственно на координатном стоке просто сверлим точно так же как на турбо блоке

Так же на турбо блоке есть масло форсунки, которые поливают поршня.

фрезеруем площадки и сверлим отверстия

так же в блоке нужно сделать отверстия для подачи масла на турбины

говорят, что это можно сделать в гараже, но я отдал мастерам
(доработка блока мне обошлась в 6 тыс)

VVTi и non-VVTi
(У кого уже подходящий блок — пропускаем этот шаг)

Собираю ВВТи мотор, но блок достался не ввти.
(Про отличие блоков я писал тут viewtopic.php?p=1946866#p1946866)
Все что пришлось сделать — это изготовить переходной штуцер для подачи масла на клапан

Отверстие на не ввти блоке под датчик 10мм, на ввти 16мм.


Но отверстие под масло в самом болте всего 6 мм

Читать еще:  Характеристики двигателя к луазу

в блоке рассверлил с 10 мм до 12 мм и нарезал резьбу М12х1,25 Токарь выточил переходной штуцер


Внутреннее отверстие штуцера 8мм, на болте 6мм, сужения нет, давление масла в нем не упадет.

Блок готов. Переходим к сборке.

Поршня шатуны

Был атмо блок, делаем турбо, возникает вопрос, какую начинку ставить.
Есть маленькая подсказка:
1. Коленвалы одинаковые на всех 2 джеях
2. на старых 2JZ-GE non-VVTi шатуны такие же как на турбо моторе (на новых они уже тоньше, поэтому меняем)


слева шатуны от 2JZ-GTE (2JZ-GE non-vvti), справа от 2JZ-GE vvti

3. поршня меняем на турбо




ставим вкладыши и собираем блок (как собирать мотор читаем в букваре)




Голова и прокладка

По сути 1JZ и 2JZ блоки одинаковые, только 2 джей на 14,5 мм выше, и каналы в блоках одинаковые.

Поэтому голова 1 джей садится на 2 джей блок как к себе домой.
Возникает вопрос, какую прокладку (от 1-ого или 2-го джея) и какой толщины ставить.

Большой разницы между прокладками от 1JZ или 2JZ я не увидел.


прокладки: сверху 2 джей, снизу 1 джей

Однако в головах каналы разные


голова 2 джей

Поэтому ставим прокладку такую же как и голова т.е. от 1JZ-GTE

При сборке мотора на сток (1,2мм) прокладке у 1,5 джея получается большая степень сжатия (СЖ) 9,3-9,5. Какую прокладку ставить и какую СЖ получать можно говорить бесконечно. Кто-то за высокую СЖ и хорошую настройку (к примеру взять вышеупомянутый RED MARK) кто-то за то чтоб разжать мотор и понизить СЖ. Тут уже все индивидуально. Я поставил 1,6 мм.


по сути все основное сделано. Дальше просто собирается мотор как обычный.

Пар слов про крышки ГРМ

Увеличился блок — увеличились крышки закрывающие ГРМ




ну далее навесное коллекторы турбы.

Бюджет
собирая двигатель на максимально новых запчастях, двигатель по себестоимости получается дешевле чем 2JZ-GTE с непонятным пробегом «до ста». Кому интересна вся бухгалтерия — пишите в личку.

JZX110 Grande G
JZX110 IR- V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 — D .Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

Контрактные двигатели Lexus

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Lexus | Лексус с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Lexus.

Читать еще:  Что такое электронная система управления двигателем

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Lexus — 30 дней;
  • доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Lexus | Лексус можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

Контрактные двигатели Lexus

Контрактный двигатель Лексус представляет собой отдельную разновидность оригинального мотора, ввозимую на территорию страны по официальному контракту. Данные двигатели из Японии на автомобиль Лексус имеют полный пакет таможенных и других необходимых для регистрации в ГИБДД документов. Всю документацию новый владелец получает в полное распоряжение вместе с ДВС. Демонтаж моторов для поставки в Россию осуществляется легально. В качестве «источника» силового агрегата используются автомобили после списания или аварии. Благодаря эксплуатации в условиях регулярного технического осмотра, качественных дорог, проверенного масла и топлива бу двигатель Лексус демонстрирует полную готовность к использованию на территории Беларуси, избавляя автовладельца от затрат на регулярный дорогостоящий ремонт.

Контрактный двигатель Lexus в любой комплектации

Клиенты компании «МоторЛэнд» имеют возможность купить двигатель Лексус как в комплекте с необходимым навесным оборудованием, так и без него. В первом случае двигатель Lexus может дополняться стартером, бензонасосом, трамблером, другими элементами. Что касается моторов без навесного оборудования, то они поставляются в сборе и предусматривают наличие клапанной крышки.

Какие неполадки чаще всего возникают в моторе авто этой марки?

На основании компьютерной диагностики, которую проводят при обращении к специалистам центров технического обслуживания в случаях неправильного функционирования или полного отказа двигателя, были выявлены наиболее часто встречающиеся дефекты, а именно:

  • Резкое увеличение расхода масла. Причина заключается в залегании поршневых колец.
  • Наличие стука, когда бу двигатель Лексус находится во включенном состоянии. Обуславливается износом шатунных подшипников коленвала. Проблема требует незамедлительного решения и представляет реальную угрозу для водителя, пассажиров, самого транспортного средства.
  • Смешивание моторного масла с антифризом. Возникает вследствие повреждения или износа прокладки, находящейся в головном блоке.

Любая из этих неполадок является противопоказанием к дальнейшему использованию транспортного средства из-за высоких рисков аварийной ситуации. При обнаружении очевидных признаков поломок в конструкции силового агрегата необходимо незамедлительно обратиться к специалисту, чтобы отремонтировать или заменить мотор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector