Двигатель 1zz датчики температуры
Двигатель 1zz датчики температуры
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всем доброго времени суток.
Пять лет езжу на своей ардео и до вчерашнего дня горя не знал. А вчера оно пришло и несколько раз случилось.
Проблема в следующем. Во время движения (скорость обычная, городская) происходит один-два резких провала оборотов (на несколько сотен вниз и тут же обратно), затем обороты снижаются до 500 и двигатель глохнет. Загорается чек. Выключаю зажигание, потом снова завожу, и какое-то время машина едет. Чек при этом не горит.
Потом все повторяется. Глох вчера раз пятнадцать. Не самые приятные ощущения, особенно в плотном потоке. Да и опасно опять же.
Вечером сделал самодиагностику, которая ничего не дала. ABS выдала ошибки 31 и 35 (она у меня летом иногда подглючивает, видимо что-то с этим связано), да SRS показала ошибку 54 (вероятно из-за того, что пассажирская подушка отключена, т.к. сын иногда впереди сидит). Чек же никаких ошибок не выдал, как и положено непрерывно мигал 2 раза в секунду. Диагностику сделал дважды.
Пытался найти что-то похожее на форуме, но нашел, в основном, такие же проблемы у 3S. Прочитал полностью тему Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах, в которой многим помогла чистка ДЗ. Вооружившись после этого некоторой надеждой, сегодняшний день начал с того, что почистил карбклинером дроссельную заслонку (без снятия). Потом сразу поменял свечи (стояли Denso K16R-U11, поставил такие же) и ненадолго снял предохранители, отвечающие за EFI, и некоторые реле. Ну и до кучи клеммы с аккумулятора скинул.
_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 06 апр 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
_________________
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Саня, привет!
Я в этом не силен. Ближайший выходной понедельник — заеду к установщикам сигнализации, может чего и подскажут.
Реле блокировки, как я понял, это из того же огорода. А вот что за датчик температуры для мозгов? Где он находится и как проверить, глючит или нет?
Надо искать такой сервис. Попробую на следующей неделе.
Про насос тоже думал. Эх, надо было его вместе с топливным фильтром заменить, чтобы уже исключить этот узел. В общем, буду держать в голове этот вариант.
Прочитал сегодня тему про чистку КХХ, посмотрел фотоотчеты. В принципе морально готов, надо только придумать, где бы это провернуть (машину ставлю во дворе, своего гаража нет).
Правильно я понял, что когда откручу от БДЗ клапан ХХ, однозначно собьются настройки оборотов, но за это вроде как можно не переживать, а просто проделать манипуляции, описанные в конце отчета по этой ссылке (т.н. «обучение дроссельной заслонки»)?
А в какой вообще момент начинает работать клапан ХХ?
—————————————
Сегодня утром поехал на работу, завелась с первого раза (заводил с сигналки). Доехал нормально (ну тут понятно — до работы недалеко и двигатель просто не успел как следует прогреться). А вот вечером после работы я ее опять еле завел, раза с седьмого. И то после того, как покрутил рукой ДЗ.
Еще заметил такой момент. При включении зажигания, на табло (над рулем) не горел значок положения передачи («P»). Это было, когда она не хотела заводиться. Когда доехал до дома, несколько раз включил зажигание — значок парковки горел. Не знаю, имеет это какое-то значение или нет, но на всякий случай решил написать.
_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2
_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 07 апр 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2
Добавлено спустя 13 часов 18 минут 27 секунд:
Сегодня утром завелась с полпинка, но когда я уже собрался поехать, заглохла. Такого еще не было.
А второй раз, когда нужно было ехать, завел ее с брелка. Брелок пикнул, что завелась, но когда вышел, движок не работал. Заглох, видимо. Нажал на кнопку открыть двери, двери не открылись, зато завелась.
_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2
Машину еще не заводил. Вечером пойду пробовать, потом отпишусь.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 23 секунды:
Завелась сразу. Обороты сначала были 1550. Потом, когда сползли до 1450, вдруг повысились до 1850 и стали плавать в пределах 1800/1950. Потом постепенно стали снижаться.
Когда t поднялась на одно деление, обороты были 1700. Когда на второе деление — 1350/1300.
Потом обороты снизились до 950 и висели так минут пять. Потом довольно быстро снизились до 700 (t на втором делении) и так и держались. пока она не заглохла.
По оборотам читал, что у кого-то после разборки БДЗ и чистки КХХ тоже была хрень после первого запуска, а потом вроде как комп навел порядок. Хотелось бы, чтоб так оно и было. Если что, попробую провести процедуру «обучения ДЗ», как описано здесь.
—————————-
После того, как двигатель заглох, я еще четыре раза его заводил и четыре раза он глох. Первые два раза заглох в течение секунд десяти-пятнадцати, последние два раза движок боролся за жизнь где-то минуту.
Во всех случаях, после того как двигатель глох, загорался чек и значок аккумулятора. Чек-то и вчера-позавчера загорался, а вот про «аккумулятор» не помню. Может и загорался, а может и нет (надо было эти моменты на видео снимать).
Ну, чек понятно, происходит некий косяк с работой двигателя. А значок аккумулятора, как это можно объяснить? Сигнал, что где-то пропадает питание?
Добавлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду:
Нашел полезную тему на дроме про чистку КХХ. Про обороты, вроде как так и должно быть. Зато теперь жалею, что не смазал шторку и подшипник в клапане и не купил новую прокладку, чтобы не протекал антифриз.
_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2
Запчасть продана
К сожалению, запчасть которую вы нашли уже продана.
Возможно, вас заинтересует:
- Двигатель
- Автомат
- Мкпп
- цилиндров’>Головка блока
цилиндров - Радиатор
- Турбина
- Бампер
- Дверь
- Капот
- Крыло
- Дверь 5-я
- Airbag
- Фара
- Стоп
- Зеркало
- Туманка
- фар’>Вставка между
фар
- Стойка
- Привод
- Рычаг
- Амортизатор
- Рулевая рейка
- Ступица
Также смотрите запчасти на автомобили:
- «Toyota
- Acura
- Daihatsu
- Hino
- Suzuki
- Honda
- Infiniti
- Isuzu
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Nissan
- Subaru
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Двигатель 1zz датчики температуры
Двигатели, автоматические трансмиссии и АКПП для легковых и малых грузовых автомобилей. Устройство, запасные части и составляющие компоненты.
Система управления двигателем Toyota 1ZZ-FE
Основные узлы системы управления двигателем Toyota 1ZZ-FE
ЭБУ двигателя
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя выполнен на основе 32-битного процессора.
Кислородный датчик и датчик состава топливовоздушной смеси
Малогабаритный кислородный датчик и датчик состава топливовоздушной смеси небольшой массы устанавливается во впускной трубопровод.
Часть воздуха, поступающего в двигатель Тойота 1ZZ-FE, проходит через зону измерения датчика.
Благодаря тому, что масса и расход потока воздуха, поступающего в двигатель, измеряются непосредственно, повышена точность измерения и уменьшено сопротивление, которое создает датчик во впускном трубопроводе.
В датчике имеется встроенный датчик температуры воздуха.
Датчик положения коленвала двигателя 1ZZ-FE
На задающем роторе коленчатого вала имеется 34 зуба и участок, на котором 2 зуба пропущено. Датчик положения коленчатого вала посылает сигнал через каждые 10°, а по участку с пропущенными зубьями определяется верхняя мертвая точка.
Датчик положения распредвала
Для определения положения на распредвале впускных клапанов установлен задающий ротор, с помощью которого формируются 3 импульса на каждые два оборота коленчатого вала.
Датчик детонации (плоского типа)
В обычных датчиках детонации (резонансного типа) имеется пластина, резонансная частота колебаний которой совпадает с частотой детонации двигателя 1ZZ-FE. Она позволяет регистрировать колебания вблизи частоты резонанса.
В отличие от такой конструкции плоский датчик детонации (нерезонансного типа) позволяет регистрировать вибрацию в более широком диапазоне частот (примерно 6–15 кГц) и обладает следующим преимуществами.
Частота детонации двигателя слегка изменяется в зависимости от частоты вращения коленвала. Датчик детонации плоского типа позволяет регистрировать вибрацию даже при изменении частоты детонации двигателя.
Таким образом, по сравнению с традиционными датчиками детонации, расширены возможности по регистрации вибрации, что позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания.
Датчик детонации плоского типа крепится к двигателю Toyota 1ZZ-FE при помощи шпильки, ввернутой в блок цилиндров. Отверстие под шпильку проходит через центр датчика.
Внутри датчика, в верхней его части, установлен стальной грузик, который через изолятор опирается на пьезоэлектрический элемент. В датчик встроен резистор регистрации разомкнутой/короткозамкнутой цепи.
Вибрация детонации двигателя передается на стальной грузик, который давит на пьезоэлектрический элемент. В результате образуется электродвижущая сила.
Резистор регистрации разомкнутой/ короткозамкнутой цепи
Если зажигание включено, резистор регистрации разомкнутой/короткозамкнутой цепи датчика детонации и резистор в ЭБУ двигателя поддерживают постоянное напряжение на клемме KNK1. Напряжение на клемме постоянно контролирует интегральная микросхема ЭБУ двигателя.
Если цепь между датчиком детонации и ЭБУ двигателя размыкается или замыкается накоротко, напряжение на клемме KNK1 изменяется, и блок двигателя регистрирует размыкание/короткое замыкание цепи, записывая при этом в память электронный код DTC P0325.
Датчик положения дроссельной заслонки 1ZZ-FE Тойота
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки. Он предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки (датчик Холла) состоит из интегральной микросхемы с датчиками Холла и постоянных магнитов, вращающихся вокруг нее.
Магниты установлены вокруг оси дроссельной заслонки и поворачиваются синхронно с ней. Когда дроссельная заслонка открывается, магниты поворачиваются вместе с ней.
Датчики Холла распознают изменение магнитного потока и генерируют выходное напряжение соответствующей величины на клеммах VTA1 и VTA2.
Данный сигнал используется для формирования сигнала открытия дроссельной заслонки в ЭБУ двигателя 1ZZ-FE.
Такая конструкция не только обеспечивает высокую точность определения положения дроссельной заслонки, но также отличается простотой и надежностью, поскольку использует бесконтактный принцип.
Кроме того, в целях повышения надежности работы датчика для формирования выходных сигналов используются две системы с различными выходными характеристиками.
Так как в датчике используется микросхема с датчиком Холла, методика проверки отличается от методики проверки обычного датчика положения дроссельной заслонки.
Датчик положения педали акселератора
Датчик положения педали акселератора преобразует ход педали в электрические сигналы с двумя различными характеристиками и передает их в ЭБУ двигателя 1ZZ-FE Тойота.
Сигнал VPA1 имеет линейную характеристику и подается на протяжении всего хода педали акселератора. Сигнал VPA2 имеет смещенную характеристику напряжения.
Электронный впрыск EFI
Система EFI L-типа непосредственно определяет массу воздуха, поступающего в двигатель, с помощью расходомера воздуха с проволочным элементом.
Используется распределенная система впрыска (когда топливо впрыскивается в каждый цилиндр один раз за два оборота коленвала).
Существует два типа впрыска топлива:
– первый способ представляет собой синхронный впрыск, когда в основную длительность впрыска вносится поправка, основанная на сигналах с датчиков. в этом случае впрыск осуществляется в одном и том же положении коленчатого вала;
– второй способ является асинхронным впрыском, когда единый момент впрыска для всех форсунок определяется по сигналам от датчиков, безотносительно положения коленчатого вала. чтобы уменьшить износ двигателя и расход топлива, система включает подачу топлива при определенных условиях движения.
При низкой температуре охлаждающей жидкости и во время работы двигателя на малых оборотах система обеспечивает впрыск дополнительного топлива.
Интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i
Система ETCS-i обладает исключительными возможностями регулирования положения дроссельной заслонки на любых режимах работы двигателя. В новых двигателе Toyota 1ZZ-FE механическое управление дроссельной заслонкой отсутствует, а на педали акселератора установлен датчик положения педали.
В системе с корпусом дроссельной заслонки традиционной конструкции угол открытия дроссельной заслонки определяется ходом педали акселератора.
В отличие от этого в системе ETCS-i ЭБУ двигателя рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки, исходя из условий движения, и устанавливает его, управляя электродвигателем привода.
Система ETCS-i обеспечивает управление системой холостого хода ISC, системой круиз-контроля, противопробуксовочной системой TRC и системой курсовой устойчивости VSC.
В случае выявления неисправностей в работе система переходит в аварийный режим.
В зависимости от режима эксплуатации ЭБУ двигателя определяет требуемый угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки.
Режимы за которые отвечает ЭБУ двигателя Тойота 1ZZ-FE:
— Нелинейный режим.
— Режим холостого хода.
— Управление дроссельной заслонкой при работе противопробуксовочной системы (TRC).
— Режим координации с системой VSC.
— Круиз-контроль.
Нелинейный режим — Система устанавливает дроссельную заслонку в оптимальное положение, соответствующее условиям движения, то есть положению педали акселератора и частоте вращения двигателя, обеспечивая точное управление дроссельной заслонкой и комфортный ход автомобиля на всех режимах.
Режим холостого хода — ЭБУ двигателя 1ZZ-FE регулирует положение дроссельной заслонки, постоянно поддерживая оптимальную частоту вращения на холостом ходу.
Управление дроссельной заслонкой при работе противопробуксовочной системы (TRC) — Если включена противопробуксовочная система (TRC), при значительной пробуксовке ведущего колеса ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал на закрывание дроссельной заслонки, помогая тем самым сохранить управляемость автомобиля и тяговое усилие на колесах.
Режим координации с системой VSC — Для повышения эффективности работы системы VSC положение дроссельной заслонки регулируется совместно с ЭБУ системы противоскольжения.
Круиз-контроль — ЭБУ двигателя со встроенным ЭБУ круиз-контроля непосредственно регулирует положение дроссельной заслонки, поддерживая постоянную скорость движения.
Для передачи сигнала датчика положения педали акселератора предусмотрено две цепи (основная и вспомогательная).
При неисправности одной из цепей датчика ЭБУ двигателя Toyota 1ZZ-FE определяет неправильную разность напряжения сигналов в двух цепях и переключается в аварийный режим, чтобы сохранить возможность управления автомобилем в аварийном режиме, для определения положения педали акселератора используется неповрежденная цепь.
Если неисправны обе цепи датчика, ЭБУ двигателя распознает неправильные напряжения сигналов в обеих цепях и отключает систему управления дроссельной заслонкой.
В таком режиме автомобиль может двигаться с частотой вращения коленчатого вала, равной частоте вращения холостого хода. Для передачи сигнала датчика положения дроссельной заслонки предусмотрено две цепи (основная и вспомогательная).
При неисправности одной из цепей датчика ЭБУ двигателя определяет неправильную разность напряжения сигналов в обеих цепях, отключает питание электродвигателя привода дроссельной заслонки и переключается в аварийный режим.
При этом под воздействием возвратной пружины дроссельная заслонка устанавливается в предварительно заданное приоткрытое положение. Таким образом, автомобиль может двигаться в аварийном режиме.
Мощность двигателя Тойота 1ZZ-FE при этом регулируется изменением объема впрыскиваемого топлива и изменением угла опережения зажигания, в зависимости от положения педали акселератора.
В таком же режиме будет осуществляться управление, если ЭБУ определит неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i
Система VVT-i предназначена для регулирования угла поворота распределительного вала впускных клапанов в диапазоне 40° (по углу поворота коленчатого вала) и установки фаз газораспределения, оптимально соответствующих режимам работы двигателя.
Система позволяет увеличить крутящий момент при любой частоте вращения коленвала, а также помогает сократить расход топлива и уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах.
По частоте вращения коленвала, объему воздуха, поступающего в двигатель Тойота 1ZZ-FE, положению дроссельной заслонки и температуре охлаждающей жидкости ЭБУ двигателя определяет оптимальные фазы газораспределения для любых режимов работы двигателя и управляет гидравлическим клапаном изменения фаз.
Кроме того, обрабатывая сигналы датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ЭБУ двигателя определяет фактически установленные фазы газораспределения, обеспечивая обратную связь в управлении фазами газораспределения.
Блок управления VVT-i
Блок управления состоит из корпуса с приводом от цепи клапанного механизма и направляющего аппарата, соединенного с распределительным валом впускных клапанов.
Масло под давлением поступает по каналу впускного распредвала в гидравлический клапан, управляемый ЭБУ двигателя Toyota 1ZZ-FE.
Затем клапан перераспределяет масло в зависимости от команд ЭБУ либо в канал опережения, либо в канал запаздывания открытия впускных клапанов, что в свою очередь приводит к повороту направляющего элемента VVT-i, обеспечивая при этом бесступенчатое изменение фаз газораспределения впускных клапанов.
Когда двигатель не работает, распределительный вал впускных клапанов занимает положение наибольшего запаздывания, обеспечивающее наилучшие пусковые характеристики двигателя.
Если сразу после запуска двигателя в блок управления VVT-i не подается масло под давлением, стопорный штифт блокирует вращение блока управления VVT-i, предотвращая детонацию.
Управление топливным насосом
На случай срабатывания подушки безопасности при фронтальном или боковом столкновении предусмотрена функция выключения подачи топлива с выключением топливного насоса.
Функция активизируется по сигналу срабатывания подушки безопасности с блока датчиков подушек безопасности, который регистрируется ЭБУ двигателя; ЭБУ двигателя выключает реле размыкания цепи.
После выключения подачу топлива можно возобновить и запустить двигатель поворотом ключа в замке зажигания из положения OFF в положение ON.
Проблемы запуска 1zz
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 generalangel




- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T-230
Ребят, проблема с запуском двигателя вынесла весь мозг. В кратце — приобрел селику в непонятном состоянии не на ходу. Первый запуск двигателя — зарычала все отлично, второй раз запустил через 3 секунды все отлично. В сумме проработала секунд 10 без нареканий. Через несколько дней заводиться категорически отказалась. Свечи все залиты, искра есть. Вначале че то пытается схватить а потом как в холостую. час дрюкались с ней и свечи чистили искре проверяли форсунки снимали смотрели чисто визуально, но если все свечи заливает я так понимаю что все ворсунки работают. В следующий раз еще через несколько дней(вчера) в очередной раз ставим аккумулятор. Заводим все супер завелась со 2го, 3го оборота сразу же глушим, я бегу за водой (залить вместо охлаждающей жидкости) через 15 минут заводим снова опять хрен и больше не заводится. Опять че то пытается схватить иногда но в основном крутит прям в холостую без признаков, искра есть топливо есть. Воздух блин тоже есть) Не понятно совсем. Как вариант может быть проводка глючит от датчика положения коленвала? Хз. Ладно, подключаю сканер читаю ошибки выдает P0773 (повреждение электрической цепи переключателя Е соленойда). Обороты двигателя когда крутит стартер в районе 120(т.е. датчик коленвала работает) Не знаю пока, кто поможет дельным советом буду благодарен.
- 0
- Наверх
#2 ajhl20109



- Пол: Мужчина
- Город: тоцк
- Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13
для начала проверить, чё кажут датчики температуры .. ОЖ и впускного воздуха (если есть).. а машина на автомате?
Сообщение отредактировал ajhl20109: 24 Декабрь 2015 — 10:26
- 0
- Наверх
#3 Ni9999



- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: ZZT231, 2004, белая
В порядке бреда, а если завести и поехать поездить?)
- 0
- Наверх
#4 generalangel




- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: T-230
Датчики по сканеру смотрел показывают температуру
20градусов, машина в теплом гараже. Да на автомате.
Что бы поехать нужно завести вначале. И теперь нужно устранить ошибку P0773.