Двигатель 1sz нет оборотов - Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1sz нет оборотов

Компрессия 1SZ

Всем привет. В общем попался мне манометр с насадками на пару дней, решил на витце замерить компрессия для успокоения души так сказать)
Мерил на холодный двигатель, итог:
1 — 2 — 3 — 4
11 / 6 / 11 / 11 Открытый дроссель
12 / 5 / 11 / 11 Закрытый дроссель
14 / 13 / 13 / 14 горячий двигатель

Смущает компрессия во 2 цилиндре. Сразу скажу что расхода масла нет, двигатель едет очень бодро, на педаль газа реагирует хорошо. Единственное нет прогревочных оборотов (БДЗ чистили до меня), заводится в мороз тоже нормально. Но нет прогревоных, держит примерно 800-900 и на них греется. У товарища была такая же проблема не было прогревочных оборотов и в холод не заводилась практически. Компрессия была второй 8, третий 9, поджаты клапана и прогар клапана. После ремонта появились прогревоные и работает стабильно.
Сразу вопросы:
1. Как регулировать клапана (заменой стаканов только)?
2.Поможет ли раскоксовка химией?
Да и вообще что и как делать?))) Почему едет и заводится нормально?)

Toyota Vitz 2000, двигатель бензиновый 1.0 л., 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Vitz, 2000

Toyota Vitz, 2000

Toyota Vitz, 2000

Toyota Vitz, 2001

Комментарии 17

В общем промерили зазоры толкателей клапанов:
Впуск (допуск 0.15-0.23): 0.15 / 0.20 / ХХ / 0.10 / 0.20 / 0.15 / 0.20 / 0.20
Выпуск (допуск 0.22-0.30) : 0.20 / 0.25 / 0.25 /0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25

ХХ — не залез щуп даже 0.02

Молодец человек. Интересуется, ремонтирует.
У меня бензином воняет в машине и купив прокладку всё времени нет (да и лень конечно) заняться и проверить клапана.
Один раз сделать и сотку можно смело ездить. Но всё блин что то мешает сделать.

Почему вы пробег не пишите? Я понимаю много скруток, но тем не менее.

По давлению, возможно компрессионное кольцо закисло, поэтому масло «не есть», но на холодную компрессии нет.
Проверить клапана, или поршневая либо маслом (но это не точно), либо пневмотестером. Но не китайским, а ПТ-1.
Я не уверен что дело в клапане. Так как прогретый клапан удлиняясь вообще бы не дал давления. То есть, если бы после прогрева давление падало, то я бы был уверен что проблема в клапане.

Можно лавр залить в цилиндр, посмотреть будет ли результат.

Клапана проверять только на холодную. Замерять зазоры, записывать.
Потом изнутри точить сткан, либо заказывать б/у учитывая размер снятого стакана и требуемого зазора. (минус в том что не известно не будет ли болтатся «новый» стакан в посадочном месте).
Можно с торца клапан торцануть, (минус ковырять много, возня).
Если башку снимать, то можно сразу и клапана притереть.
Начать надо с простого.

Читать еще:  Шевроле авео почему падают обороты двигателя

PS. Компрессометр это вообще не особо достоверная штука.

Пробег 250т, но машина 2001г.в поэтому сколько раз там чего скручивали хз. Сегодня поеду мерить зазоры клапанов. Подскажите чем и как правильно точить стакан (вдруг понадобится)?

Пробег 250т, но машина 2001г.в поэтому сколько раз там чего скручивали хз. Сегодня поеду мерить зазоры клапанов. Подскажите чем и как правильно точить стакан (вдруг понадобится)?

Главное помнить, надо стараться сделать как можно бОльший зазор из допустимого.
Так как со временем тарелка клапана проседает в седле (посадочном месте).

Пробег 250т, но машина 2001г.в поэтому сколько раз там чего скручивали хз. Сегодня поеду мерить зазоры клапанов. Подскажите чем и как правильно точить стакан (вдруг понадобится)?

У него (по ссылке что я дал) написано — «Естественно на горячую зазор увеличивается, но представляю как зимой в прогревы это способствует жору топлива».

Это не верно, зазор уменьшается, так как прогретый клапан увеличивается в длине. )
Собственно для этого зазор (который называют «тепловым») и делают.

Правильно понимаю, что если допуск у впуска 0.15-0.23 то если точить стакан то примерно до 0.18-0.20 чтобы был запас?

Выработка происходит у клапана и седла. То есть, со временем клапан не закрывается до конца и прогорает.

На классике (жигулевской) наоборот, со временем клапан всё меньше и меньше открывается. Механизм там другой. Выработка на рокерах происходит быстрее чем на седле.

Замеряете микрометром реальную толщину, сверяете с цифрами которые указаны на самом стакане.
Если цифры одинаковые, то точите периодический замеряя. Как сняли нужные сотки (десятки), ставите на место сразу. Иначе потом запутаетесь.

PS. Зажатые клапана можно диагностировать без щупа. Если кулачки с задней стороны без лака, значит зажимает. ))

Странно то, что оди говорят стаканы точить нельзя, только номерами подбирать. другие говорят «ставим если есть в наличии» если нет то точим, не ты первый и не ты последний)). Вот кого слушать)) У меня в городе просто не реально стаканы найти, вот и придется наверное точить

Кто говорит «точить нельзя», наверно возится не хотят, или микрометра не имеют.
Менять стаканы то проще.
Даже если предположить что снимая выскопрочный слой в стакане, износ увеличится, можно периодический замерять зазоры. Вот тут главное оставить все записи, что где точилось и менялось. Какие зазоры были и какие стаканы там стояли (с какими номерами).

Возможет и такой вариант, зазоры известны, снять распредвалы и переписать номера стаканов. Станет ясно какие стаканы нужны. Сразу же проточить стаканы которые есть. И заказывать стаканы на подмену. А тем временем использовать машину.

Пусть точат. После выполнения работ контролируй что бы замерили и переписали зазоры. Откатай 10т.км и замерь зазоры ещё раз. Если зазоры не ушли, то следующий замер через 50т км.

Читать еще:  Что проверяет диагностика двигателя дизеля

А чтобы оба распредвала снять лобовину же можно и не снимать?

Я не снимал, подсказать не могу.
vvt если получится снять без разбора, то всё остальное снимается без проблем.
Мастера разберутся.

Почему вы пробег не пишите? Я понимаю много скруток, но тем не менее.

По давлению, возможно компрессионное кольцо закисло, поэтому масло «не есть», но на холодную компрессии нет.
Проверить клапана, или поршневая либо маслом (но это не точно), либо пневмотестером. Но не китайским, а ПТ-1.
Я не уверен что дело в клапане. Так как прогретый клапан удлиняясь вообще бы не дал давления. То есть, если бы после прогрева давление падало, то я бы был уверен что проблема в клапане.

Можно лавр залить в цилиндр, посмотреть будет ли результат.

Клапана проверять только на холодную. Замерять зазоры, записывать.
Потом изнутри точить сткан, либо заказывать б/у учитывая размер снятого стакана и требуемого зазора. (минус в том что не известно не будет ли болтатся «новый» стакан в посадочном месте).
Можно с торца клапан торцануть, (минус ковырять много, возня).
Если башку снимать, то можно сразу и клапана притереть.
Начать надо с простого.

PS. Компрессометр это вообще не особо достоверная штука.

Даже добавить нечего… А почему пугаешь китайский тестер? По сути два манометра и дроссель, чего там можно испортить, китайскими ручонками?

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1002 для двигателя 1SZ

Гарантия действует 24 месяца или 80 тысяч км. пробега с момента покупки только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей.

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Все товары MASUMA

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж ремкомплектов цепи газораспределительного механизма MASUMA и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Читать еще:  Что такое масляная пленка в двигателе

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1002 для двигателя 1SZ, который устанавливался на автомобили TOYOTA (PLATZ, VITZ, YARIS).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 148; маркировочные – 1, 2, 32, 39)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Направляющая цепи ГРМ
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

    Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (

1325 кг)

  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
  • Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях

    241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

    Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию