Двигатель 1si тойота характеристики
Двигатель 1si тойота характеристики
«Центральный впрыск» двигатель 1 S-i (CFI) Toyota
Перед чтением данного материала просмотрите с описанием инжекторной системы подачи топлива, стенда компьютерной диагностики, Лямбда-зонда и Vf 1-методикой проверки состояния O2S ( Лямбда-зонда ) по реакции ECU на его выходное напряжение.
Выражаю глубокую признательность Vlad Vdovychenko,Hardware Engineer Adtronics Ltd., разработавшего программное обеспечение стенда компьютерной диагностик инжекторной системы.
Предложенный к рассмотрению материал не считать поводом для обязательного снятия форсунки для проверки герметичности её установки. Процесс этот достаточно трудоёмкий и существует значимая вероятность повреждения уплотняющей резинки при установке. «. Здоровье одно — болезней тысячи. «. Поэтому «хирургическое» вмешательство допустимо только тогда, когда его нельзя не делать или имеются веские основания для этого. Данный материал является иллюстрацией необходимости осознанного и комплексного подхода к диагностике состояния организма больного и назначенному курсу лечения (ремонта).
Рассматриваемый в этой статье инжекторная система (Рис.1) не является чем-то необычным (например, SR 20 DI Nissan построен на тех же принципах, но есть некоторые отличия. Топливо во впускной коллектор подается через диффузор, что иногда приводит к путанице в терминологии. Некоторые норовят использовать определение «Электронный карбюратор», что справедливо для карбюраторных систем, подачей дополнительного топлива в которых, управляет ECU на основании выходного напряжения Лямбда-зонда. Например, карбюратор двигателя Nissan GA14(16)DS. Но при этом остается основной принцип карбюрации: топливо поступает в диффузор за счет создаваемого проходящим воздухом разрежения (не путать с разрежением во впускном коллекторе).
В системе двигателя 1S-i (много общего с двигателем 4S-i) подача топлива осуществляется через форсунку высокого давления. Изменение количества топлива происходит регулированием времени открывания форсунки (ECU) и изменением давления в топливной системе (в зависимости от разрежения во впускном коллекторе). Питание на форсунку подается через токоограничительный резистор.
Коды неисправности этой системы считываются с помощью скрепки при замыкании контактов диагностического разъема (подробнее. )
Описание.
— Рис.1 I. Датчик разрежение во впускном коллекторе ( MAPSensor ) является основным датчиком на основании выходного напряжения которого, ECU ( Electronic Control Unit ) определяет количество необходимого топлива.
II. Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS , Throttle Position Sensor ) информирует ECU о режиме работы двигателя (замкнутые контакты IDL — E 1 при ХХ). При нажатии на педаль газа, т.е. открывании дроссельной заслонки эти контакты размыкаются. ECU производит кратковременное, неадекватное показаниям датчика потока воздуха, увеличение времени или частоты открывания форсунок. При движении на принудительном ХХ, т.е. при закрытии дроссельной заслонки (замыкании IDL и E 1) и достаточно высокой частоте вращения двигателя, подача топлива практически прекращается. При уменьшении частоты вращения ниже заданного порога подача топлива возобновляется. Данный режим позволяет снижать расход топлива и токсичность выхлопных газов.
III. Регулятор давления ( Fuel Pressure Regulator ) в топливной системе, назначением которого является регулировка и поддержания давления в топливной системе. Нормальное давление в системе составляет 2,2 … 2.5 кг./см. кв. при вакууме на его штуцере и 2,6…2,7 – без. При ХХ двигателя и соответственно закрытой дроссельной заслонке разрежение впускного коллектора максимально. При нажатии на газ (открывании дроссельной заслонки) разрежение уменьшается. Для поддержания одинаковой разности давления при различных режимах двигателя, этот клапан имеет вакуумное управление. Т.о. давление в системе (с отключенной и заглушенной вакуумной трубкой) повышается (примерно на 0.5 кг./см. кв.) и соответственно, при одном и том же времени открывания форсунок, увеличивается количество топлива поступающего в цилиндры. Давление самого насоса нормальной кондиции составляет 5…6 кг/см. кв. Обращаю внимание на то, что перед насосом внутри бака расположен первичный топливный фильтр, загрязненность которого может быть причиной недостаточной динамики автомобиля.
IV. Функция клапана дополнительного воздуха состоит в подаче во впускной коллектор воздуха при прогреве двигателя, минуя дроссельную заслонку. По мере прогреве клапана охлаждающей двигатель жидкостью, пропускная способность уменьшается и после полного нагрева, воздух в двигатель при ХХ поступает только через соответствующий воздушный канал диффузора.
V. «Задачи» Cold Start Injector и Cold Start Injector Time Switch, как и Water Temperature Gauge « говорят » сами за себя . Но тем не менее, Cold Start Injector подключен следующим образом. Один контакт («STA») форсунки холодного пуска подключен к проводу «St1» (контактная группа замка зажигания «стартер»). Второй конец («STJ»)- к контакту «Start Injector Time Switch» (2-контактный датчик-шестигранник под ключ 24 мм). Т.о. эта форсунка может включиться только при заведении двигателя и соответствующей температуре двигателя. Кроме того, напряжение «St1» подается на контакт «STA» разъема ECU и контакт реле «Circuit Openning Relay». Таким образом, в режиме заведения, это реле (подающее питание на топливный насос) включается не ECU, а при включении стартера. Дополнительный материал о проверке датчика форсунки холодного пуска.
VI. TP — система управления дроссельной заслонкой при её закрытии т.е. при отпускании педали газа. Вакуумная диафрагма посредством тяги не позволяет дроссельной заслонке закрыться сразу, а только после достижения некоторого разрежения на её управляющем штуцере. При не заведенном двигателе (т.е. при отсутствии разрежения и правильной регулировке) дроссельная заслонка немного приоткрыта вакуумной диафрагмой TP , что иногда вводит в заблуждение нерадивых мастеров. Для регулировки TPS при незаведенном двигателе необходимо обязательно оттянуть шток TP ! Регулировка осуществляется при ослабленных винтах крепления. Вращая корпус датчика необходимо его установить (и не забыть зафиксировать) так, чтобы при закрытой дроссельной заслонке(т.е. при оттянутом штоке ТР) были замкнуты контакты «а» и «b» (на рисунке вид на разъем сверху).
VII. Canister — ёмкость с активированным углем для осуществлении вентиляции бака и улавливания паров бензина из бензобака и подаче их в двигатель.
VIII. SCV — не до конца исследованная система изменения геометрии впускного коллектора. Выполнена в виде вакуумной диафрагмы, которая под воздействием разрежения впускного коллектора подаваемого из штуцера Union через электромагнитный вакуумный переключатель VSV ( Vacuum Switch Valve ) открывает дополнительные «окна» во впускном коллекторе. Обычно доставляет «головную боль», т.к. через её сальник может протекать масло. Чаще всего лечится снятием и установкой вместо неё заглушки.
IX. Инжекторная система описываемого двигателя, оборудована) датчиком содержания кислорода (Лямбда-зонд) в выхлопных газах и катализатором (что естественно для Japan Production ). Попытки замены Лямбда-зонда на имитаторы бессмысленны, т.к. происходит разрыв обратной связи по управлению временем открывания форсунок (т.е. по управлению подачей топлива). ECU не «видит» реакцию системы на увеличение подачи топлива (выходное напряжение имитатора Лямбда-зонда изменяется не из-за увеличения количества подаваемого топлива) и поэтому переходит в режим « open loop», т.е. режим, при котором при управлении подачей топлива показания Лямбда-зонда не учитываются.
X. Величина базовой скорости вращения двигателя (обороты ХХ) регулируется вращением винта «a » (Рис.1). ХХ в инжекторных системах регулируется изменением количества воздуха поступающего во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку, т.е. изменением сечения канала дополнительного воздуха. Поддержание их при различных режимах (ХХ при прогреве, компенсация включения света и (или) А/С, крайних положений гидроусилителя и т.д.) – это прерогатива ECU .
XI. Система зажигания совершенно простая и обычная. В трамблере установлены датчики ( NE и G) , по которым ECU определяет положение колена и распреда. На фото справа датчики сняты и показаны «задающие» элементы ротора.
X II . Винт упора дроссельной заслонки «b». Попытки «регулировки» ХХ с помощью этого винта считаю безнравственными!
История. Предлагаю вниманию «историю» Toyota Camry 1 S — i 1.8 L , CFI , пробег 132 тыс. км. Расход до 20 л., при нажатии на газ — черный дым. После очистки свечей и 20…25 км пробега на них опять было больно смотреть из-за огромного слоя сажи.
Давление в топливной системе, Рт.=2.2-с вак., 2.7-без (т.е. норма).
Время открывания форсунок, ХХ=2.0 мс, т.е. очень большое (Рис.2).
При проверке датчика положения дроссельной заслонки выяснилось отсутствие замыкания контактов датчика ХХ. После регулировки датчика дроссельной заслонки время открывания форсунок при ХХ снизилось до 1,5…1,7 мс. И хотя расход снизился до 15-16 л/100 км, но оставался «неприемлемым», черный дым остался. Графики этого состояния Fig. No.2.
Напомню принятые обозначения:
t 4 – время открывания форсунок, вся шкала для этого параметра — 10мс;
k 4 – выходное напряжение Лямбда-зонда, вольт, вся шкала — 2,5 в;
W 2 – скорость вращения двигателя, об/мин, вся шкала — 6000.
Участок « A » ХХ двигателя.
Участок « B » набор оборотов.
Участок « C » принудительный ХХ.
Участок « D », время, в течение которого отсекается подача топлива.
Обращает внимание на себя «конченность» т.е. полная неисправность Лямбда-зонда, которая выражается в отсутствии реакции на изменение состава топливной смеси.
Проведена замена Лямбда-зонда , в результате которой время на форсунках уменьшилось до 1,3…1,4 мс (Fig.No.3).
Хотя и появилась реакция зонда на режимы работы двигателя, но тем не менее его выходное напряжение (кривая синего цвета) при ХХ оставалось большим (0.9 в), что свидетельствовало о слишком обогащенной смеси. Кроме этого остался черный выхлоп . При нормальном давлении в системе, исправности форсунки холодного пуска и т.п. это состояние становилось загадкой, а ситуация безнадежной…
При анализе сложившейся ситуации с владельцем было выяснено, что форсунку снимали для очистки на другом СТО, но изменения состояния системы не достигнуто. За качество форсунки и правильности её установки он ручался.
Но чудес не бывает! Форсунка была снята и обнаружилось, что при установке «закусили» уплотняющую резинку. В результате этого топливо поступало не только через канал форсунки, но и через уплотнение, особенно это имело место быть при повышении давления в топливной системе, т.е. при открытии дроссельной заслонки.
После замены и правильной установки уплотняющей резинки система была восстановлена (Fig.No.4). Содержание СО = 0.1 %.
После 1500 км пробега: свечи светлые и никакого черного дыма! Расход составляет 8 л/100 км.!
Другими возможными причинами значительного расхода могут быть:
— неисправность Лямбда-зонда (O2S) и, как следствие, отсутствие лямбда — регулирования подачи топлива;
— неисправность насоса, регулятора давления или магистрали «обратки», т.е. увеличение количества подаваемого топлива за счет увеличенного давления в системе;
— низкая компрессия в цилиндрах;
— неисправность топливной форсунки или форсунки холодного пуска;
— неисправность датчика температуры (для ECU ), в результате чего система работает в режиме с обогащенной смесью не только при прогреве двигателя, но после достижения рабочей температуры;
— неисправность датчика ХХ и отсутствие режима отсечки подачи топлива на принудительном ХХ;
— нарушения в системе газораспределения;
— неисправность датчика разрежения во впускном коллекторе (МАР) и (или) нарушение герметичности вакуумной системы;
— естественно, нельзя исключать необходимость проверки опережения зажигания, свечей, свечных проводов, крышки трамблера, наконечников;
— «регулировка» системы недостаточно квалифицированным техническим персоналом.
Безусловно, список можно пополнять, но перечислено наиболее вероятное. Некоторые пункты актуальны и в ситуации «дерганья» или «провалов» при нажатии на педаль газа…
Лещенко В.П., 200 0-201 1
Поиск (Search on Site)
Консультации он-лайн
Вопрос через ICQ
через Skype
Toyota Vista V20
TOYOTA Vista *V2* (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ) — второе поколение среднеразмерного легкового автомобиля модели Vista выпускаемого TOYOTA только для внутреннего рынка Японии с 1986 по 1990 год. По классификации занимает место между Toyota Corona, Toyota Carina, Toyota Corolla и Toyota Mark II, Toyota Chaser, Toyota Cresta. Во второй половине 90-х годов был довольно распространен на территории Сибири и Дальнего Востока.
Содержание
- 1 Кузов
- 2 Двигатели
- 3 Трансмиссия
- 4 Подвеска
- 5 Тормозная система
- 6 Салон
- 7 Рестайлинг
- 8 Комплектации
- 9 Расшифровка кода модели
- 10 Похожие автомобили
Кузов [ править | править код ]
Авто представлен в двух видах кузова:
- Хардтоп — Двери без рамок, но средняя стойка присутствует. Все детали идентичны и взаимозаменяемы TOYOTA Camry Prominent VZV20
- Седан — Двери с рамками. Все детали идентичны TOYOTA Camry *V2* (Седан).
- SV20 (08.1986 — 08.1988 гг.) — двигатель 1S-Ci (1S-Ui)
- SV21 (08.1986 — 07.1990 гг.) — двигатель 3S-FE (в версиях с GT комплектацией ставился: 3S-GE 1st Gen)
- SV22 (08.1988 — 07.1990 гг.) — двигатель 4S-Fi, пришел на замену устаревшему 1S-Ui в 1988 году
- SV25 (10.1987 — 07.1990 гг.) — двигатель 3S-FE и полный привод (FullTime с блокировкой межосевого дифференциала)
- CV20 (08.1986 — 07.1990 гг.) — двигатель 2С-T, единственный дизель, устанавливавшийся на данное поколение
Двигатели [ править | править код ]
Трансмиссия [ править | править код ]
A140L — 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (простая)
A140E — 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (режимная — кнопки O/D, PWR, MANU)
A540H — 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач (4WD, передаточные числа как у A140E)
S50 — 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (для дизеля 2C-T)
S51 — 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач
S53 — 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (более спортивная чем S51)
E56F2 — 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, задний дифференциал подключен с помощью вискомуфты)
E56F5 — 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач (4WD, присутствует блокировка дифференциала)
Подвеска [ править | править код ]
Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Амортизаторы нераздельные, находятся внутри пружины и вместе с ней представляют из себя единую стойку.
Тормозная система [ править | править код ]
Тормозная система гидравлическая с усилителем, представлена дисковым тормозным механизмом с однопоршневыми суппортами на всех четырёх колёсах. Исключение составляли бюджетные комплектации с задними барабанными тормозами.
Салон [ править | править код ]
Салон выпускался в четырех цветовых вариациях: бордовый, бежевый, синий и серый. Сидения и вставки в дверные карты делались из велюра (особо «бедные» комплектации комплектовались салоном с тряпичной обивкой)
Рестайлинг [ править | править код ]
В 1988 году был произведен рестайлинг модели, он затронул как салон, так и оптику автомобиля.
Изменения были направлены на создание более современного дизайна путём округления таких деталей как:
- Внутренние ручки дверей(до рестайлинга были квадратные хромированные, после — прямоугольные полностью пластиковые)
В кузове Hardtop произошло изменение в системе крепления задних ремней безопасности, катушки были вынесены практически на заднюю стойку и располагались за боковыми секциями задних сидений и в сущности стали напоминать конструкцию передних (за исключением ремня безопасности по середине).
Вставка посередине торпедо стала гладкой, до рестайлинга она была ребристой.
Также изменился цвет потолка с бежевого на цвет салона.
- Решетка радиатора — стала более округлой, эмблема V переместилась в центр, изменилась система креплений решетки, габариты стали больше.
- На стоп-сигнале появилась углубленная черная полоса как бы разделяющая его на две части, рамка под номер изменила форму с прямоугольной на трапецию.
Комплектации [ править | править код ]
У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза в круг, ионизатор воздуха, вытяжку на потолке в салоне и форсированный двигатель 3S-GE.
Основные отличия GT комплектации:
- GT салон
- Надпись Twin Cam 16 на решетке радиатора
- Надпись 2.0 Twin Cam 16 на молдингах задних дверей
- Трех-спицевый руль
- Двигатель 3S-GE 1st Gen
- Специальные алюминиевые диски R15
- Распорка передних стоек
- Накладка на фартук под передним бампером (опционально)
- Усиленные амортизаторы или амортизаторы с системой изменения жесткости TEMS
Расшифровка кода модели [ править | править код ]
Код модели состоит, условно, из 6 блоков. Первый — тип топлива, второй — номер кузова, третий — модель( Vista или Camry), четвертый — тип кузова, пятый- какой КПП оборудован автомобиль и шестой — собственно, сама комплектация, у каждого кузова они свои. Система расшифровки верна как для Vista, так и для Camry.
E(1)-SV21(2)-U(3)T(4)P(5)GK(6)
- E — бензиновый двигатель
- N — дизельный двигатель
- SV20 -1S-Ui
- SV21 — 3S-FE/3S-GE
- SV22 — 4S-Fi
- SV25 — 3S-FE (4WD)
- CV20 — 2C-T
- U — Vista
- J — Camry
- T -HardTop Chassis
- E — Sedan Chassis
- P — ATM
- M — MTM
- DL -VIS: VC , CAM: LT
- EL — VIS: VR, CAM: ZE
- ML — VIS: VE, CAM: ZT
- NL — VIS: VL, CAM: XT
- GK — VIS: VX, CAM: ZX
- MK — VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
- VF — GT
- DM -VIS: VC , CAM: LT
- EM — VIS: VR, CAM: ZE
- MM — VIS: VE, CAM: LUM
- NM — VIS: VL, CAM: XT
- EK — VIS: VR, CAM: ZE
- NK — VIS: VL, CAM: XT
- MX — VIS: VE, CAM: ZT(1986-1988), LUM (1988-1990)
- NX — VIS: VL, CAM: XT
Технические характеристики Toyota Corolla
1.3 MT | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.8 AT | |
Кузов | ||||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 452 | 452 | 452 | 452 |
Грузоподъёмность, кг | 510 | 500 | 500 | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1225 | 1260 | 1260 | 1275 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 150 | 150 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Допустимая полная масса, кг | 1735 | 1760 | 1760 | 1785 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.3 | 1.6 | 1.6 | 1.8 |
Рабочий объем, см3 | 1329 | 1598 | 1598 | 1798 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 99 | 122 | 122 | 140 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6000 | 6000 | 6000 | 6400 |
Максимальный крутящий момент | 128 | 157 | 157 | 173 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 3800 | 5200 | 5200 | 4000 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | Механика | Механика | Вариатор | Вариатор |
Количество передач | 6 | 6 | — | — |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Диаметр переднего обода, мм | 15 | 16 | 16 | 16 |
Ширина профиля передней шины, мм | 195 | 205 | 205 | 205 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 55 | 55 | 55 |
Диаметр передней шины, мм | 15 | 16 | 16 | 16 |
Диаметр заднего обода, мм | 15 | 16 | 16 | 16 |
Ширина профиля задней шины, мм | 195 | 205 | 205 | 205 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 55 | 55 | 55 |
Диаметр задней шины, мм | 15 | 16 | 16 | 16 |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Объем бензобака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
На этой странице любой желающий приобрести автомобиль Toyota Corolla может посмотреть его технические характеристики. Эти данные помогут понять, подходит ли Тойота Королла к тем требованиям, которые вы поставили перед автомобилем.
Технические характеристики – это важная информация, без ознакомления с которой нельзя делать такие серьезные покупки. По сути, они являются паспортными данными автомобиля, которые также определяют его возможности.
Все свойства автомобиля Тойота Королла мы собрали в удобной таблице, где нет ничего лишнего. Здесь вы сможете увидеть следующую информацию: тип коробки передач, мощность двигателя, расход топлива, габариты кузова, количество мест в салоне, дорожный просвет (клиренс) и т. д.
Технические характеристики Toyota C-HR
1.2T MT | 1.2T CVT AWD | 2.0 CVT | |
Кузов | |||
Колея задних колёс, мм | 1570 | 1550 | 1550 |
Колея передних колёс, мм | 1550 | 1550 | 1550 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 297 | 297 | 297 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1460 | 1420 |
Колёсная база, мм | 2640 | 2640 | 2640 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4360 | 4360 | 4360 |
Ширина, мм | 1795 | 1795 | 1795 |
Высота, мм | 1565 | 1565 | 1565 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 50 | 50 | 50 |
Допустимая полная масса, кг | 1845 | 1930 | 1960 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.2 | 1.2 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1197 | 1197 | 1987 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Инжектор |
Максимальная мощность, л.с. | 115 | 115 | 148 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5200 | 5200 | 6000 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | 5600 | 5600 | Нет данных |
Максимальный крутящий момент | 185 | 185 | 189 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1500 | 1500 | 3800 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 4000 | 4000 | Нет данных |
Наддув | Турбо | Турбо | — |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Интеркулер | Есть | Есть | — |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Вариатор | Вариатор |
Количество передач | 6 | — | — |
Привод | Передний | Полный | Передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 16 | 17 | 16 |
Ширина профиля передней шины, мм | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 60 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 16 | 17 | 16 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 16 | 17 | 16 |
Ширина профиля задней шины, мм | 215 | 215 | 215 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 60 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 16 | 17 | 16 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 11.4 | 11 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.7 | 8.1 | 8.8 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.4 | 5.7 | 5.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.6 | 6.6 | 6.9 |
Объем бензобака, л | 50 | 50 | 50 |
Перед приобретением японского внедорожника Тойота C-HR не забудьте подробно изучить его технические параметры. ТТХ объективно демонстрируют все возможности внедорожника на дороге и на бездорожье. За техническими характеристиками, к примеру, скрываются мощность двигателя и максимальная скорость авто.
Опытные водители всегда в первую очередь обращают внимание на технические характеристики интересующей модели, что позволяет им сразу увидеть достоинства и недостатки автомобиля.
Все технические характеристики Тойота C-HR мы собрали в удобную табличку, где вписаны только сухие цифры и никакой лишней информации, которая может помешать во время изучения. Все цифры актуальные, так как заявлены компанией-производителем Тойота.
Технические характеристики Тойота Corolla
Новая приземистая Toyota Corolla — бестселлер на глобальной платформе TNGA, который заслуженно называется маленькой Camry. Она сочетает в себе традиционные черты классического седана и современный стремительный дизайн, отличные геометрию кузова, обзорность, управляемость и технические характеристики.
- Хорошие ходовые качества. Увеличенная на 60% жесткость кузова, смещенный центр тяжести и электроусилитель руля гарантируют устойчивость в поворотах, четкую обратную связь и управляемость на скоростях.
- Комфорт и уверенность во время движения. Независимая энергоемкая подвеска исключает дискомфорт даже на грунтовой дороге и не пробивает на «лежачих полицейских», торможение эффективно, а в демпфер в рейке избавляет руль от ударов.
- Удобство и эргономика салона. Регулируемый руль и хорошо читаемая панель, достаточный запас хода кресла обеспечивают удобство водителю, большое пространство между рядами и увеличенная колесная база — пассажирам.
Комплекс систем Safety Sence 2.0 — информирования о знаках и усталости, автоматического торможения, активного круиз-контроля и удержания в полосе помогают водителю, защищают и поддерживают высокий уровень безопасности. Независимо складывающиеся задние сиденья дают возможность увеличить грузовой объем багажника, в котором нет ниш и карманов.
Технические характеристики Toyota Corolla
Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.
Технические характеристики Тойота Королла:
- Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
- Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
- Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
- Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и
Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.
Параметр | Тойота Королла 1.33 99 л.с. | Тойота Королла 1.6 122 л.с. | Тойота Королла 1.8 140 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 72.5×80.5 | 80.5×78.5 | 80.5×88.3 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 157 (5200) | 173 (4000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор | вариатор |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jх15 / 6.5Jх16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4620 | |||
Ширина, мм | 1775 | |||
Высота, мм | 1465 | |||
Колесная база, мм | 2700 | |||
Колея передних колес, мм | 1515 | 1510 | ||
Колея задних колес, мм | 1535 | |||
Передний свес, мм | 940 | |||
Задний свес, мм | 980 | |||
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1930×1485×1190 | |||
Объем багажника, л | 452 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1225/1355 | 1260/1375 | 1260/1375 | |
Полная, кг | 1735 | 1775 | 1785 | |
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | 1300 | ||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения