Двигатель 1nz глохнет на холостых
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?
alex-san2009
New Member
ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…
2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение
3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц
4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)
5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.
На королле еще не снимал аккум.
— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Добрый вечер.Не сомненно качество масла другого производителя уточню у дистрибьютора. Я имел ввиду что можно же не оригинал залить? Если нет у нас оригинала 75-90 а есть 85-90. Второй вопрос по маслу: в форумах прочитал что масло Тойота в черной банке так называемый экспортный вариант 5-30 и 10-30 API SL это минеральное масло и не подходит для наших условий эксплуатации (низкое качество топлива, климат). Это так?
Здравствуйте.Конечно, вы можете залить масло другого производителя — если Вы уверены в его качестве. Все дилерские центры рекламируют смазочные материалы Toyota именно потому, что они получают все эти материалы централизованно от дистрибьютора Toyota, поэтому за их качество несет ответственность опять же Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
тойота королла 2003 год при скорости 90 км/час гул спереди, подшипники менял
Здравствуйте, Андрей! Как правило источник постороннего шума определить достаточно сложно, необходимы определенные навыки. В первую очередь проверьте не исходит ли шум от поотекторов колес и естественно балансировку.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Какой расход у камри с двигателем 3.5 на холостом ходу в зимних условия при включеной печке.
Здравствуйте, Алексей.К сожалению, такие данные (расход на 1 моточас) в заводской документации не приводятся — есть только расход для разных режимов движения (в л/100 км), который Вам не годится, т.к. автомобиль стоит на месте. Очевидно, придется получать эту информацию опытным путем, т.е. замеряя количество заправленного топлива и время работы прогретого двигателя. Могу только добавить, что расход топлива на стоящем автомобиле сильно зависит от включенных потребителей — печка, свет и т.п. и от температуры двигателя. Мы такие замеры не проводили.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте.Корона премио 2001 года двигатель 7А.При заводе двигателя обороты поднимаются до 1200 потом постепенно падают до 800-700 и машина глохнет.Заводишь еще раз все нормально.Но бывает так что при заводе обороты доходят до 1200 потом падают до 700 начинает глохнуть стоит чуть чуть нажать на педаль газа и все работает нормально.Машина не троит не чихаер развивает мощьность нормально,ни каких изменений в мощьности я не заметил подскажите что не так?
Здравствуйте, Сергей.Рекомендую проверить систему подачи воздуха на холостом ходу — полагаю, что регулятор подачи воздуха сильно загрязнен или вышел из строя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Я хотел бы узнать зажигание двигателя на авто машину Тойота Превиа обем 2 4 бензин
Здравствуйте, Жасулан.Если Вы имеете в виду двигатель 2AZ-FE на Toyota Previa с 2000 г. и позже, то на нем зажигание регулировке не подлежит. Если это другой двигатель — то повторите вопрос с указанием VIN, мы постараемся Вам помочь.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Добрый день. Спасибо Александр.Но у нас нет оригинального масла с вязкостью 75-90. Есть 85-90. В редуктор оно подходит по мануалу а в РКПП нет, указано 75-90. Можно ли использовать масло GL-4/5 например Statoil, Shell, Castrol? Наверное не принципиально что на баночке не будет надписи Тойота?
Здравствуйте.В отношении совместимости масел других производителей Вам будет лучше узнать у их представителей в вашем регионе — мы можем только гарантировать качество масла, поставляемого Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста у меня тойота корола 2007 робот. После остановки на приборной панели горит сигнализатор неисправности коробки передач и машина не трогается с места после 3 минут стоянки всё приходит в норму.
Здравствуйте, Николай.Предполагаю, что у Вас есть какие-то проблемы с ММТ — рекомендую Вам обратиться в ближайший дилерский центр Toyota для проверки состояния системы управления ММТ. Кроме того, рекомендую Вам проверить автомобиль на необходимость проведения на нем специальных сервисных кампаний, в том числе по ММТ — это может снизить стоимость ремонта автомобиля, т.к. какие-то работы могут быть проведены в рамках этих кампаний за счет производителя. Для обслуживания своего автомобиля у нас Вы можете предварительно записаться в сервис по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево
У меня RAV4 2000г., подскажите пожалуйста почему периодически пропадает мощность? Был на диагностике проверяли Барсом, прибор ошибок не показал.
Здравствуйте, Михаил.К сожалению. на Ваш вопрос без диагностики ответить невозможно — слишком много вариантов. Если хотите получить ответ именно от нас, то предварительно запишитесь к нам на диагностику двигателя по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
здравствуйте,машина toyota corolla такой вопрос,едешь по прямолинейной и иногда дергает руль влево,такое ощущение будто левое колесо быстро стопориться и отпускает,если это подшипник ступечный как проверить он ли это?заранее благодарен
Здравствуйте, Андрей.Если это происходит при разгоне, то могу предположить, что это работа антипробуксовочной системы — при проскальзывании ведущего колеса она его кратковременно притормаживает для передачи крутящего момента на другое колесо и затем снова отпускает, это действие может сопровождаться ощущением рывка на рулевом колесе.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Здраствуйте. У меня LC 120 2007 г.в. Сегодня вышел утром на улицу, завел. Он поработал минут 8, а потом заглох и больше не заводится, что делать? Есть какие нибудь объяснения?
Здравствуйте, Николай.К сожалению, по Вашему описанию понять причину остановки двигателя невозможно. Вариантов очень много — плохое топливо, сигнализация, прекращение подачи топлива и т.д. Рекомендую Вам доставить автомобиль на диагностику в ближайший дилерский центр Тойота.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
1NZ-FE периодически глохнет. Чем лечить?
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
1NZ-FE периодически глохнет. Чем лечить?
Сабж.
Бывает, в пробке заглохнет, а бывает и на ходу.
Бензин в порядке эксперимента попробовал лить разный — эффект тот же.
Поменял свечи, почистил ДЗ с КХХ, заменил ДМРВ.
Куда дальше смотреть.
Смотреть под капот — искать МАП.
А до этого поменять сеточку в баке, и если она была вхлам, то и топливный фильтр.
Не МАП, а МАФ. Чё его искать? На воздушном фильтре он. На ХХ из-за него может глохнуть, на ходу — нет!
Менять топливник. проверять насос. Делать диагностику.
Кто это такой и где его искать. Комп. диагностику ДВС сегодня сделал — ошибок нет.
ну фантастика! Двигатель глохнет, а ошибок нет. О_о Жигули прям, а не Тойота.
МАФ — датчик массового расхода воздуха, находится на (за) воздухане.
Диагностику делал в серьезной конторе.
При мне подключили оборудование, которое не выявило ошибок. Может, и фантастика, но так и былО. 🙁
Мастера сказали, что, скорее всего, бензонасос тупит, поэтому двигатель и не понимает, что происходит, ошибок не выдает.
Его я поменял уже на всякий случай (написал в первом посте).
Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 22.11.2011 в 12:09 .
ты спросил — я ответил. Да я и написал, что он не заглушит двиг на ходу.
Поменял на новый?
Ну хорошо, а в той «серьезной конторе» кроме как языком балаболить, не могли проверить работу насоса, давление в рампе?
Нет, поставил «контрактный», но по сути для самоуспокоения (мой прежний даже чище был, чем купленный).
Ну, хз, я ж им такого задания не давал. 🙂
Я, в общем-то, думаю менять насос. Теперь, конечно, встает вопрос, где его купить в сборе. Покупать «контрактный» — менять шило на мыло. Покупать оригинал — там все по частям продается. Насос отдельно, резинки отдельно, фильтра отдельно — потом это все еще надо умудриться собрать воедино.
Может, посоветуешь, как быть?
Нет, поставил «контрактный», но по сути для самоуспокоения (мой прежний даже чище был, чем купленный).
Ну, хз, я ж им такого задания не давал. 🙂
Я, в общем-то, думаю менять насос. Теперь, конечно, встает вопрос, где его купить в сборе. Покупать «контрактный» — менять шило на мыло. Покупать оригинал — там все по частям продается. Насос отдельно, резинки отдельно, фильтра отдельно — потом это все еще надо умудриться собрать воедино.
Может, посоветуешь, как быть?
не посоветую.
Собрать без проблем. Прежде, чем менять насос, надо убедиться, что твой неисправен. Дай задание им. 🙂
неравномерная работа на холостых 1nz-fe
Решил рассказать как я устранил вибрацию на холостых у 1nz.
Была Надя су 1999 года с 3s-fe мотор работал конечно грубовато но на холостых двигатель не трясло хотя оборотов у 3s-fe также как и у 1nz-fe 650-700. Продал Надю купил раникса 2005 года на холостых его просто колбасило.
Что было сделано: поменял топливник с сеткой (а при замене топливника еще поменял все резинки так как при установки нового фильтра машина вообще не хотела заводится и троила оказалось уплотнительное кольцо на клапане давления), далее замена свечей , промывка дроссельной заслонки, промывка датчика массового расхода воздуха, на диагностики сказали что плохой первый лямбда заменил и промывка датчика ERG- после всего перечисленного в принципе не каких улучшений ну может чуть-чуть лучше.
После всего перечисленного двинул промыть форсунки — реально стало лучше уменьшился расход улучшилась динамика стало меньше вибраций на холостых оборотах но после разборки и читки камеры датчика egr она под впускным коллектором все стало четко обороты не плавают вибраций не стало.
- 8301 сообщения
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
- 1763 сообщения
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
- 8301 сообщения
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
- 7 сообщения
этот датчик (шаговый двигатель) в каталоге относится к СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ он стоит на пластине из алюминия если ее снять то будет видно что она скручена двумя болтами откручиваем их пластина делится на две части в нутри каналы я их почистил и все стало впорядке!
- 8301 сообщения
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
- 7 сообщения
я когда разобрал эту камеру где датчик стоит там вход в канал именно в этом месте было наиболее засоренно каким-то отложением в виде песка спресованного и сам клапан я разбирал а потом долго отмачивал там заслонка зделанна в виде обычного клапанна как в двигателе и у меня он до конца не закрывался из-за нагара.
- 1763 сообщения
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья мировая война, но в Четвёртой будут использоваться палки и камни. — Письмо президенту США Гарри Трумену, 1945 г Альберт Эйнштейн.
- 3 сообщения
подскажите где конкретно стоит датчик и камера EGR,легко ли он снимается ?