57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1нз фе ест масло причина

Двигатель 1нз фе ест масло причина

Небольшой фото отчет о ремонте «неремонтируемого» 1NZ-FE установленного на Toyota Corolla 120 2003г/в. Особенность ремонта в том, что Toyota позиционирует данный двигатель как «одноразовый» и соответственно не выпускает на него детали «ремонтных» размеров.

20.10.2017. Автомобиль приняли в мастерскую. Первичный осмотр показал ощутимую вибрацию двигателя, маслоподтеки в местах прилегания деталей, цоканье в двигателе, шум подшипника генератора. Кроме того, Заказчик жалуется на повышенный расход масла — примерно 1л. на 1500км пробега.

Перед разбором двигателя делаем замеры давления масла для того, что-бы оценить состояние маслонасоса. Давление на оборотах холостого хода — 1.5атм при норме для этого двигателя 0.3атм. Явно завышено, что может свидетельствовать, например, о загрязненном маслянном фильтре. Давление на 3000об/мин — 6атм при норме 3-7атм.

Замеряем давление конца такта сжатия в цилиндрах (компрессия). Результат 12-12-11.5-11 (при норме 15атм, мин. 11атм) — компрессия даже с учетом масляной пленки на стенках цилиндров находится на нижней границе допустимых значений.

Начинаем вскрытие, по ходу дела дивясь количеству отложений маслянного нагара. Снимаем впускной коллектор, форсунки, дроссельную заслонку, клапанную крышку:

Разбираем привод ГРМ:

Обратная сторона крышки привода ГРМ. Черный нагар свидетельствует о том, что масло буквально кипело в двигателе и вся эта кипящая масса активно нарастала на поверхностях деталей:

Первый сюрприз — металлическая стружка налипшая на магнит датчика положения колен/вала:

Такая же стружка в маслянном поддоне картера:

Она же в маслоприемнике маслонасоса:

На самом деле, откуда эта стружка мы в последствии так и не определили по чему пришли к выводу, что она там осталась с предыдущего ремонта.

Снимаем распред/валы, выпускной коллектор, патрубки системы охлаждения и проводку:

Далее обычно мы снимаем ГБЦ, но в этот раз не все пошло по плану — обломился ключ для болтов ГБЦ, а т.к. за бортом был уже 3-й час ночи и купить новый не было возможности то, что-бы не терять время, решено было извлечь двигатель целиком. При таком весе крепкий мужик достанет его руками, без спец/приспособлений. Но какой в этом смысл если есть «лапа-растяпа»:

Сальник гидротрансформатора АКПП подлежит замене по причине того, что имеет привычку течь через пол/года после «капиталки».

21.10.2017. Дальнейшие разборки происходят на столе. Двигатель разбирается на отдельные детали и готовится к мойке.

Мойка очень важный этап в процессе ремонта двигателя. Правильно и точно дефектовать можно только полностью и начисто отмытый двигатель, да и Заказчику приятно, когда он видит как заботятся о его «железяках».

Мойка состоит из нескольких этапов (обычно 3-4), при этом выполнять дефектовку можно уже после второго этапа, когда детали уже не марают собой все вокруг и с исследуемых поверхностей смыт нагар и пр. загрязнения мешающие работать с измерительными инструментами и оценивать состояние поверхности визуально.

Такой «слоистый» нагар свидетельствует о обильном сгорании масла в цилиндрах, но не из-за «залегших» поршневых колец.

Причина нагара такой формы — забитые маслоотводные каналы в канавке маслосъемных колец. Масло просто не успевало собираться со стенок цилиндров из-за чего постоянно присутствовало в составе топливо/воздушной смеси. Что, в свою очередь, мешало нормальной продувке цилиндров и соответственно снижало мощность двигателя.

Поршень после 2-х этапов мойки — явно недостаточно для установки в двигатель.

Двигатель 1NZ

Характеристики двигателя Тойота 1NZ

Неисправности и ремонт двигателя 1NZ-FE/FXE

Малообъемная серия моторов NZ появилась в 1999 году и предназначалась для автомобилей малого класса, в семейство NZ вошли 1.5 литровый 1NZ и 1.3 л. 2NZ. По своим параметрам NZ движки похожи на более крупные ZZ: алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвалу, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и прочее. Начиная с 2004 года, на движки 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих моторах, при необходимости, регулировать зазоры клапанов нужно раз в 20 тыс. км, регулировка проводится методом подбора толкателя.

Модификации двигателя Toyota 1NZ

1. 1NZ-FE — базовый мотор. Степень сжатия 10.5, мощность 109 л.с. Выпускается двигатель с 2000-го по сегодняшний день.
2. 1NZ-FXE — версия для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона с запаздыванием закрытия впускного клапана. Степень сжатия повышена до 13, мощность 76 л.с. Обновленная версия имеет повышенную до 13.4 степень сжатия и мощность 74 л.с. В производстве находится с 1997 года.

Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема подобна 1ZZ мотору, а именно — растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для моторов с серьезным пробегом (150-200 тыс.км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание и на натяжитель, а также на успокоитель цепи.
3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ).
4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван растрескавшимся ремнем генератора. Обратите на него внимание.
5. Вибрация мотора 1NZ. Схема стандартная: смотрите подушки двигателя (переднюю), чистите форсунки, меняйте топливный фильтр и все наладится.

Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем.
В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать вам.

Тюнинг двигателя Toyota 1NZ-FE

Турбина на 1NZ-FE

В продаже имеются готовые турбо киты от TRD на двигатель 1NZ, либо сами покупаете турбину IHI RHF4, коллектор, пайпы, интеркулер, блоу офф, толстую прокладку ГБЦ, форсунки 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, мозг 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. На давлении 0.6 бар мотор выдаст около 150-160 л.с. Двигаться дальше не совсем разумно, т.к. на замену попросится ШПГ, а ГБЦ будет не против доработки и распила, говоря проще, резко возрастает стоимость доработок.

Читать еще:  Двигатель h07d расход топлива

Компрессор на 1NZ-FE

По аналогии с турбиной, на NZ моторы имеются готовые supercharger киты от таких именитых контор, как Blitz, Greddy, Jimze и другие. Самый распространенный и недорогой Blitz можно взять и б/у, не забудьте толстую прокладку ГБЦ, форсунки от 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, настройка GReddy e-Manage Ultimate. На выходе получаем 145-150 л.с. и неплохой тяговитый городской автомобиль.

Двигатель 1NZ-FE — Технические характеристики

Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET обладают повышенной долговечностью, единственное требование к владельцам авто с данными моделями моторов – правильное обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам, двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских авто.

Двигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристики

При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

Объем двигателя1,5 литра
Максимальная вырабатываемая мощность109 л. с.
Количество цилиндров4
Расположение двигателяПоперечное
Тип системы газораспределенияDOCH
Вес мотора112 кг
Объем моторного масла в системе смазки3,7 литров

Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока.

Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.

Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, масляных фильтров – через 10 000 км.
  2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
  3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
  4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.

Рекомендованное моторное масло для двигателя 1nz fe:

  • Масло «Мотюль» 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.

Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

При активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как указано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель с течением времени перестал заводиться или просто выполнять привычные функции, его нужно заменить.

Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.

Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Прежде всего появляются следующие проблемы:

  1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя.
  2. Плавающие обороты мотора.
  3. Увеличение расхода моторного масла.

Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель).

При обнаружении плавающих оборотов двигателя должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему.

Если двигатель начал расходовать много масла, нужно снять изношенные маслосъемные кольца и заменить их на новые детали. Причиной перерасхода также может служить использование смазки, неподходящей марки.

Совет: Для увеличения эксплуатационного ресурса двигателя внутреннего сгорания 1NZ-FE необходимо заливать смазочный материал, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. При выборе подходящего моторного масла для конкретного двигателя в торговой сети лучше всего отдавать предпочтение известным брендовым позициям.

Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE

Если на машине установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Это связано с тем, что такие, сравнительно дешевые, силовые агрегаты, как правило, являются одноразовыми. И если приобретать для них дорогостоящие наборы запчастей (кит-комплекты), может оказаться, что их стоимость будет соизмеримой ценам на сам движок.

Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали:

  • топливный насос;
  • форсунки;
  • электронный блок управления;
  • датчики и пр.

Например, чтобы добавить мощности в 40 – 50 лошадиных сил, придется обзавестись кит-комплектом «Blitz», в который входят:

  • новые форсунки марки 2ZZ-GE;
  • бензонасос 1JZ-GTE, обладающий лучшей производительностью;
  • более толстая прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE кузов 120 справедливо считается беспроблемным. В процессе его эксплуатации в любую погоду, в жару или мороз, для бесперебойной работы данного двигателя достаточно должного ухода и своевременного технического обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов, конструкция отличается простотой и надежностью.

Читать еще:  Бензиновый двигатель расход воздуха
Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
  1. Материал изготовления головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Данный металл не выносит длительных перегревов, при которых деталь может получить деформации.
  2. Частое использование повышенных оборотов двигателя приводит к ускоренному износу рабочих деталей цилиндропоршневой группы.
  3. Повышенные требования к качеству используемого топлива со стороны VVT-i – системы изменения фаз газораспределения.
  4. Требования к качеству моторного смазочного материала.
  5. Сравнительно низкая экономичность, особенно при эксплуатации в сложных условиях городских улиц (пробки, светофоры, пешеходные переходы).

Если в бензобак двигателя 1NZ FE заливать горючее несоответствующего качества, рабочие элементы и системы мотора быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.

  1. Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
  2. Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
  3. Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
  4. Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.

С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто фирмы «Тойота» оборудованы этим двигателем.

Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • цепь газораспределительного механизма ГРМ;
  • уплотнительные элементы, прокладки, сальники.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

  • Модель двигателя – 1NZ-FE;
  • Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2018 гг.;
  • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
  • ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).

Где устанавливается 1NZ-FE

Силовой агрегат используется для малолитражных транспортных средств японского производства компании Toyota:

Corolla, Yaris, Premio, Allion, Vios, bB, Belta, Raum, Porte, Platz, Ist, Auris, Fun Cargo, Sienta, WiLL VS, WiLL VC, Probox, Ractis, Geely CK, Geely MK, Great Wall C10, Scion xA, Scion xB.

Как убрать жор масла в 1NZ Юзер Мануал.

Ничего нового здесь не скажу это выдержка из остальных моих публикаций.
Ссылки:
Про Промывку
Еще больше буков про Супротэк. Чего добился, сколько потратил?
Буков много, картинок нет, только дело!

О причинах Жора масла:
Разделим причины на 2 Группы, Загрязнения, отложения, шлам и износ

Первая причина расхода масла это как не странно
Некачественное масло, Или не подходящее, ну нельзя лить в 1nz-fe *w40(5w40, 5w50)
надо лить 30-ки 5w30 Самое ТО любого производителя, это вообще не важно, (допуски SN могу ошибаться, уточню) масла 0w30 0w20 лучше но с нашим бензином «нулевки» лучше не лить.
Я вас коллеги удивлю но у нас технологичный мотор, к качеству масла придирчив.
И вот вам новость дня синтетическое масло не значит лучше минерального, все решает пакет присадок.
Как итог: 5w30 полу-синтетика SN. Масло тойота именно такое!

Засорение отверстий механизма вентиляции кратерных газов
Это как раз мой случай, как результат шлам осаждался в поддоне картера и забивал маслоприемник.
Как проверить? на заведенном моторе открути маслозаливную крышку и подставь
листок, Что должно быть?
1 Листок должен засасываться внутрь.
2 Масла не должно набрасывать на лист.
Как лечить 1 Промывка в отработанное масло, хотя-бы через одну замену масла (хай гир, супротэк, любую долговременную) я использую 200 километровую она менее агрессивна.
Жор масла должен вернуться на уровень пол литра до замены или меньше.

Выдавливание масла смотри все прокладки и сальники. например у меня прокладка крышки клапанов прошла 100 тыс км и немного сопливила. И ради всего святого не подтягивайте крышку клапанов, сорвете резьбу нахрен, да и решение это только временное.

Неработоспособные масло съемные колпачки если мотор дымит на . Сизый дым на «перегазовках», затем если по газовать несколько раз. исчезает совсем, расход масла на трассе меньше, чем в городе.
Как лечить? замена маслосьемных резинок, без вариантов

Потеря подвижности маслосъемных колец, Повышенный износ ЦПГзакоксовывание, износ.
Как проверить:Мотор дымит на ходу с увеличением нагрузки или постоянно;
Снижение мощности и приемистости, увеличение расхода топлива.
Супротэк очень решает эту проблему Если мотор конечно еще жилец, если не помогает то капиталка.
При закисании колец можно использовать еще раскоксовки типа Лавр, после лавра масло надо менять тут же.

Выброс масла в систему охлаждения проверь незамерзайку не поменяла ли цвет?
если да то прокладка ГБЦ.

Как будем лечить
Не ставлю своей целью навязать вам Супротэк по -этому начнем не с него.
если пробег ближе к 200тыс км то рецепт для вас.

1 Этап
Чистка крышки клапанов 500р (короловоды со стажем знают эту фишку)
по необходимости замена прокладки крышки клапанов 800р
Чистка маслянного поддона 500р (главное собрать все какушки на дне и по максимуму отмыть)
Масло после следующей замены будет дольше оставаться чистым.
Заливка промывки в отработанное масло типа хайгир (лошади бегут назад в мотор)
Лучше все это сделать за раз вместе с заменой масла, тогда промывку надо залить за 200 км до посещения сервиса, толку будет кратно больше!
Используйте промывку хотя-бы раз в 2 замены масла и все будет хорошо.
И ездите себе спокойно есть мотор не дымит то все нормально, и да прибудет с вами мощность единорогов.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя 5vz

Но если Спится все еще не спокойно тогда вариант с Супротэком.
Оформите на сайте себе скидку в 10 %и поехали.
если машина с хорошим пробегом:
1)Льем Супротэк Актив Бензин+ — 1350р (не забываем хорошо взбалтать)
2)Через 1000км едем на замену масла
(Чистку маслянного поддона и читску крышки клапанов,
удачнее всего сделать при смене масла, как раз после промывки.)
За 200км до замены масла льем промывку Супротэк 375р
Если пробег «Десткий» то масло, если оно конечно свежее, можно не менять а только фильтр-200р
3)После замены масла, снова льем Супротэк Актив Бензин+ — 1350р и ездим до штатной замены масла.
4)После следующей замены снова Супротэк Актив Бензин+ — 1350р (если пробег до 50тыс км то не нужно)
Трибо-технический слой, который супротэк наращивает на металле сохраняется на 50-100 тыс км.
То-есть жор масла из-за износа колец, если не устраняет совсем то снижает до приемлемого.

После каждого этапа обработки я лично ссал кипятком очень радовался радовался изменениям.

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

В этой теме 37 ответов

Взял в 2006 году с пробегом 28000 км 2001 года, заменил сразу масло на синтетику BP Vicko, менял 2 раза и покупал в канистрах, за 10-11 тыс. км пробега подливал 300-400 грамм, затем переехал в Воронеж и стал лить тоже самое, но из бочек (на розлив), сейчас пробег 120000 км и как бы не сглазить, ни разу не подливаю до очередной замены уровень падает где-то на 10-12 мм по щупу.

жрет масло 1NZ-FE

Привет всем! Это мой первый пост на этом сайте
Прошу высказать свое мнение вот по какому вопросу:
Хочу купить Спасио. Бюджет 350 т.р. Т.е. на 2006-07 безпробежную не хватит.
Начал рассматривать вариант 2001 -03 г. По цене подходит и есть достаточный выбор во Владивостоке безпробежных.
НО. Пробег скручен и вероятнее всего реальный будет больше 100 т.км, наверное ближе к 150 даже.
Стал изучать эту тему дальше и наткнулся на Антитоетовский сайт, на котором двигалтель 1NZ-FE именцуется одноразовым Т.е. 150-200 т.км. и чуть ли не замена.
Потом наткунулся на эту ветку, и возникли вопросы:
1.Через сколько требуется капиталка двигателя
2.Возможна ли она в принципе или машина в утиль
3.Если возможна, то средняя ее стоимость.
А то может нужно искать еще 100 т.р. и покупать 6-7 года авто.

Благодарю всех за ответы.

А если наткнёшься на антихондовский, антимаздовский, антибмвешный и т.д., то ходить тебе пешком.
По существу.
У меня 1ZZ, первая машина в жизни,пробег уже 170 т., брал с 92т. в 2008 г., брал уже с жором(не большим, грамм 200 на 1000 и то по трассе, в городе норм),осознано, потом уже начитавшись страхов про эти движки. Капиталку делал на 120т., замена колец, колпачков, вкладышей, сальников и до кучи цепь, звёздочки, ролик натяжной — 27 т.р. вместе с работой механика, в 2010 году, за эту цену можно было взять контрактный, но кот в мещке. Жора нет до сих пор. Гоняю по трассе до 160. Масло меняю регулярно 7-8 т.км, Но этой мой случай, как первый хозяин эксплуатировал узнал позже и поэтому нет ничего удивительного. Знаю других брали 1NZ с 120т. пробег и ездят уже год без проблем жора. Машиной доволен и на что менять даже не знаю, что буду делать когда настанет день Х пока не ясно.

Спасибо за ответ. Вспомнил Был у меня Isis c 1ZZ исходно 95000 км. полгода в эксплуатации не жрал.
Яснее стало в голове.

Мой совет.
1 — бери авто на аукционе в Японии. Пробег точно не скручен. Можно взять за твои 3 или 4 год. Повезет 5.
2 — Двигатель ремонтопригодный. Сам менял цепь. Почитай форум, здесь некоторые сами перебирали поршневую. Не проблема.
3 — Капиталка зависит от манеры езды и как ты за ней смотришь. У меня пробег 130. Полет нормальный.
Так что бери. Не пожалеешь.

Пробег 225 тыщ! брал 90. 🙂 Поджирает маслице, но еще не критично. Но к капиталке-лайт уже готовлюсь морально. Пардон, двигатель 1zz.

Ясно, раньше был Isis с пробегом 100 т.км. и двиг. 1-ZZ . Но был всего полгода, поэтому до данной темы не добрался.

я брал через дром с пробегом в 95тыщ 2001 года. все было гуд, пока позапрошлой зимой двиг не заклинило. снял когда поддон увидел что до меня его уже вскрывали и на маслоприемнике не было сеточки. короче съездил в автозапчасти и купил за 18тыр новый(бу) 1nz и поставил. сейчас все гуд тьфу тьфу

Добрый вечер.Люди,что означает » жрет масло» отпишитесь точно в каких пределах по щупу «жрет» и когда не «жрет» и тот кто врет что у него нет расхода просто помолчите.У двигателя 1NZ уже японцами есть пределы этого расхода (точно не знаю)другое дело опять же о понятии расход. жду ответов.

Сейчас на сайте
  • Лимонадный Джо

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector