Двигатель 1кз расход топлива - Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1кз расход топлива

Расход топлива на 1KZ

Сколько не читал на форумах и как говориться «сколько людей столько и мнений», у всех по разному.
У меня расход в городе выходит 16 литров. Как можно уменьшить ? Может что то починить или заменить ?
Поделитесь жизненным опытом и знаниями. ДИЗЕЛИСТЫ отзовитесь !
Заранее благодарен !

Toyota Land Cruiser Prado 1997, двигатель дизельный 3.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 1999

Toyota Land Cruiser Prado, 1997

Toyota Land Cruiser Prado, 1998

Toyota Land Cruiser Prado, 2001

Комментарии 22

У меня 18-20 во Владике ест 🙁 мне бы ваши проблемы))) Но у нас везде горы… Я грешу тока на это… потому что по трассе на дальняки кушает норм, 10-11л.
А так я даже не знаю во Владике дизелистов к кому бы обратится… По идее бы компрессию турбину форсунки проверить…

на днях буду проверять

интересно будет узнать что делал, и поможет ли

надо ехать к спецам, пусть всё проверяют . . . 🙁

15 литров в спокойном режиме на 32 колесах считаю, что вполне нормально

вот я тоже мечтаю о меньшем расходе, но меньше 18 вобше не бывает хотя другие расказывают что у них 16 литров может быть… хотя и форсунки чистил, и фильтры менял все, нихуя! думаю нужно чистить форсунки лично мне только эта процедура помогла хоть немного сократить расход)

Ну нормальный расход. Ну а если не устраивает — нужно всё проверять — свечи, фильтр, тормозная система

Для коротыша много 16, большой у друга столько ест.

Надо на распыл форсунки смотреть!

у меня 5vz столько же ест. Может тапку поменьше жать?

вот я и думаю в чём причина ?

это бензин, да ещё и 3,5 !

у тебя три литра под капотом! куда меньше то?) я вот езжу спокойно — у меня 16-17 литров, стоит чуть поглубже надавить — так за 20 переваливает)))

у тебя 3,5 литра, плюс педаль вдавливаешь, не удивительно !

если не вдавливать (вдавливаю, собственно, редко) то 16-17

Ребят, а как проверяли расход?! Я недавно купил Ниссан Террано…дизель 3,2 литра…QD32 двигатель…так вот, когда покупал, то прежний хозяин сказал что расход 18 литров! Ну я сделал вид что улыбнулся, хотя про себя сказал что «ну них!» Ну проехался я с ним по городу пока оформляли и подумал…что-то сдаётся мне что с его манерой езды 18 это оооочень мало)))) Ну и естесственно первым делом занялся подсчётом расхода…так вот, залил полный бак и начал записывать показания…и так в один прекрасный день опять заехал на ту же заправку и опять залил полный бак и оказалось что я проехал 1290 км до этого момента. Езда была смешанная…я и по городу ездил и на рыбалку мотался и всё время практически с кондёром так как у нас Волгоград всё-таки)…ну и осталось поднять мои записи и высчитать расход. Ну и что в итоге? А в итоге 11,8 литра на сотню! Что и требовалось доказать!

Двигатель 1кз расход топлива

Toyota Hilux Surf 1994
Автор: Андрей, Санкт-Петербург
Год выпуска:1994
Двигатель:1KZ-TE 3,0L
Марка кузова:KZN 130
Тип кузова: Джип
Трансмиссия: AT
Привод: полный
Срок владения: 10 мес.
Расход топлива: город 14-16, трасса 10-11

Итак, Тойота Сюрф, 1994 года, двигатель 1KZ-TE, комплектация SSR-X Limited. Был куплен в марте 2005 года беспробежным. Следовательно – конструктор. С постановкой на учет проблем не было.

Почему купил? Надоело зимой выталкивать машину из сугробов — дворы у нас чистят плохо. Плюс ко всему подвернулся вариант с «легендарным» 1KZ-TE. А про него в Интернете столько хорошего пишут, что нельзя было не соблазниться. Хочу оговориться, что я не охотник, и не рыбак, поэтому, возможно, и не смог заценить всех прелестей этого автомобиля, но всё же постараюсь быть максимально объективным.

Пересел я на Сюрфа с Тойоты Селики, поэтому первые впечатления были… скажем так, своеобразные. В салоне тише, подвеска комфортнее, правда качает, как на корабле. Хорошо, что амортизаторы TEMS. По началу приходилось себя постоянно одергивать: по привычке влетал в повороты на такой скорости, что пару раз чуть «уши» не сделал:-)

Как и большинство владельцев Сюрфов, пожалуюсь на тесноту салона. Сзади сидеть не удобно. Не так, конечно, как в Селике, но и до комфорта далеко. Коленями уши зажимаешь. Спереди чуть просторнее, но посадка на любителя. Высокий пол. Или низкие сидения. Как посмотреть. Короче, посадка – легковая. По мне – так ничего. Но многим не нравится. Кстати реакция подавляющего большинства, после осмотра машины: «блин, какой маленький салон». Снаружи смотришь – вроде здоровый джип, а внутри места, как в Королле. Так что выражение: «Внутри больше чем снаружи» — не про Сюрф. Про 1KZ-TE ничего плохого сказать не могу. Действительно, для дизеля, очень резво разгоняется, для обычного движения раскручивать его более 2,5 тыс. оборотов нет никакой необходимости. Никаких проблем с запуском. Правда, морозов сильнее -18С не было. Из недостатков могу отметить прожорливость. У меня по городу меньше 15л/100 км не выходило. Причем, как мне показалось, манера езды не отражается на расходе топлива. По трассе расход 10-11 л/100 км с включенным кондиционером при средней скорости 100-110 км/ч. Кстати, в первой же дальней поездке я понял, что джип – это ещё не панацея от плохих дорог. Трясет. Сильные вибрации неподрессоренных масс не вызывают желания гнать по плохой дороге. Пока ездил на легковушках, думал: вот куплю джип, буду летать, и плевать на колдобины. На практике: дорога Питер-Петрозаводск, расстояние 450 км. Средней паршивости — скажем так. Есть участки очень разбитые, есть вполне сносные, есть достаточно хорошие (в основном по Карелии), где можно топить «на все деньги». Результат: на Марке II 2,5л я проезжал этот маршрут за 4 – 4,5 часа. Причем, я не гнал. На плохих участках скорость сбрасывал – машину я люблю и жалею. На Сюрфе эта же дорога заняла на час больше. Дизель – есть дизель. Выше головы не прыгнешь.

Читать еще:  Что такое опора двигателя автомобиля

Ещё один момент — как мне показалось, работающий кондиционер – это слишком большая нагрузка для двигателя. Динамика ощутимо страдает. Да и вообще, сложилось впечатление, что система кондиционирования сделана «без запаса». В жару для поддержания температуры, приходиться держать вентилятор на повышенных оборотах. Хотя диагностика показала, что система была полностью заправлена и исправна. С обогревом же проблем нет: две печки быстро нагревают салон. Фактически, второй печкой я практически и не пользовался: хватает одной. Чего мне всерьёз не хватало, так это климат-контроля. Привык я выставить температуру, и забыть об этом. К сожалению, на 130-е кузова климат не ставили… К тому же архаичные ползунки, которыми регулируется температура и скорость вентилятора, очень неудобны. Существенным недостатком данного кузова, назову конструкцию задней (багажной) двери. Для того чтоб её открыть, сначала нужно опустить стекло (кнопкой из салона, или повернув ключ в замке двери), и только после этого можно откинуть борт. На практике получается так, что при нашем климате, и «чистоте» наших дорог, стекло постоянно покрыто толстым слоем грязи, и опускать его – как ножом по сердцу: стекло скрипит, пищит, того и гляди, стеклоподъемник «умрет», и что делать в этом случае – не понятно. Короче, лишний раз открывать его никакого желания не возникает. Зимой же стекло вообще частенько примерзает к уплотнителю и его не открыть. В итоге, получается, что багажником, ради размера которого пожертвовали объемом салона, пользуешься гораздо реже, чем хотелось бы. Косвенным признаком ошибочности данной конструкции считаю то, что эта конструкция, с убирающимся в борт стеклом, больше Тойотой не применялась. Да и никем другим тоже.

Что касается общей надежности.

Подвеска. Ну, про то, что шаровые опоры – это слабое место – наслышаны все. Могу только это подтвердить: комплекта, который поставил сразу после покупки, хватило на 15 тыс.км. Это без офф-роуда, и при аккуратной езде. Говорят, оригинал ходит дольше. Не проверял, поэтому ничего сказать не могу. Сайлентблоки нижних рычагов тоже умерли довольно быстро, а их замена весьма трудоёмка, а поэтому не дешева. В общем, слабовата передняя подвеска. Рулевой механизм тоже не блещет долговечностью. Маятниковый рычаг, его втулки, куча тяг… Короче, есть чего менять. Характерно, что на сервисе, где я обслуживаюсь, Сюрф/4Runner называют «мечтой механика» :-)). В том смысле, что он (механик), без куска хлеба (с маслом) не останется.

Двигатель. Никаких претензий к надежности нет. Лил только синтетику. Менял через 5 тыс.км. Замена топливного фильтра через 10 тыс.км. По мануалу можно реже, но на сервисе рекомендовали не жмотиться. Для пущей убедительности мне показали цены на ТНВД и форсунки, после чего у меня возникло желание менять фильтр каждую неделю . Заправлялся на ЛУКОЙЛе их Евро-соляркой. Ничего плохого сказать не могу. Сколько не пытался слить с топливного фильтра воду – её не было. Может, не успевала скапливаться (см. выше) :-).

Тормоза. После Селики привыкал долго. По первости казалось, что тормоза очень слабые. На сервисе проверили – всё в порядке. Потом понял: остановить почти две тонны не так просто. Стал держать дистанцию побольше. Потом привык. Да и сцепные свойства всесезонной резины Dunlop Grandtrek далеко не блестящие, особенно на мокром асфальте.

Зимы ждал с нетерпением. Собственно ради неё и покупал джип. И вот первый снег. Точнее снегопад. Я радостно врубил полный привод и вперёд. С места уходишь от всех «на раз». А вот дальше… Первая же попытка затормозить показала, что законы физики не обманешь: остановить две тонны железа, летящего по раскатанному мокрому снегу почти не возможно. Хоть ногами тормози. На первом же светофоре чуть не «собрал» несколько впередистоящих машин. Сильно испугался. Дальше поехал гораздо осторожнее. Вывод, который для себя сделал: полный привод не спасает от необходимости приобретения хорошей зимней резины. Должен пояснить, что на 130-х кузовах полный привод реализован по схеме Part-Time. Т.е. использовать его можно только на скользкой дороге, в грязи и т.д. Такая схема показалась мне ущербной. Обычно в городе, даже зимой, дороги очищены ото льда и снега, соответственно большую часть времени передвигаешься в заднеприводном варианте. И если неожиданно попадаешь на участок улицы покрытой льдом, снегом, или на трамвайные пути – ощущения малоприятные. Корова на льду – самое мягкое определение. То же при езде по трассе. Пока едешь по своей полосе, как правило, расчищенной и раскатанной до суха, всё нормально. Но при попытке пойти на обгон, надо перескочить снежный перемет, отделяющий встречные полосы. И вот в этот момент чувствуешь себя очень не уютно. Поэтому обычно перед обгоном старался включать полный привод. Благо это можно сделать на ходу. Подключение осуществляется большой кнопкой, расположенной на рычаге раздатки. Очень удобно. Главное — не забыть во время, включить. Еще раз оговорюсь, что ездил я на всесезонке (M+S). Возможно, на хорошей зимней резине это было бы не так заметно. Понимаю, что такая схема подключения полного привода позволяет экономить топливо, но, мне кажется, что пара сэкономленных литров не стоит безопасности. В общем, если и буду снова брать джип, то только с постоянным полным приводом, или с системой типа «СуперСелект» или «МультиМод». Зато с парковкой – никаких проблем! Место всегда можно найти. Полно сугробов, в которые легковушки не лезут. А возможность залезть на любой бордюр не раз спасала меня от стервятников на эвакуаторах, которые не могли меня оттуда стащить. Опять же пробку объехать по газону – милое дело.

Читать еще:  Двигатель ваз 124 какой расход

Отъездив около года – продал я Сюрфа. Почему продал? Во-первых, из-за дизеля. К сожалению, при сегодняшней стоимости дизтоплива (которая уже превысила стоимость 92-го бензина), эксплуатация дизеля не имеет экономического смысла. Более частые и дорогие регламентные работы сводят к нулю копеечную экономию на топливе. А ремонт, не дай Бог, если случится, уж точно «оставит без штанов».

Ну а во-вторых, мне как городскому жителю, не увлеченному офф-роудом, а так же рыбалкой, охотой и т.д. он оказался просто не нужен. Мне бы вполне хватило бы какого-нибудь паркетника, но я остановил свой выбор на Toyota Chaser 2,5 Grande G Four. Отъездил на нем уже месяц в зимних условиях. Не собираюсь за него агитировать: совсем разные машины, но лично для себя, по сравнению с Сюрфом, я чувствую только один недостаток – клиренс маловат. Уже привык не обращать внимание на разные колдобины, а тут постоянно бьюсь днищем. В остальном – одни плюсы: постоянный полный привод, управляемость, великолепная динамика, комфорт, комплектация и т.д., при сопоставимом расходе (15 л/100 км), правда, 95-го бензина.

Резюме: Считаю, что Сюрф стоит тех денег, которые за него просят. О проходимости ничего не написал, поскольку проверил её только один раз, сразу после приобретения. Друзья – джиперы вытащили меня на покатушки. Впечатляет. Вода при форсировании ручьёв только что через крышу не летела. Капот периодически скрывался под слоем грязи, а Сюрф при этом ехал! Настоящий проходимец. Понял, за что его так любят джиперы. Но не моё это. Я понимаю, при необходимости залезть в грязь… А так, ради развлечения… Мне машину жалко 

Я бы только посоветовал поискать Сюрф с бензиновым движком, а ещё лучше – подкопить деньжат и брать 3-е поколение (180-е кузова) с раздаткой «МультиМод». Всем удачи на дорогах!

Двигатель для Toyota Hilux Surf рестайлинг, suv, 3 поколение, N180, 3.0, дизель, 125-145 л.с (08.1998 — 06.2000), 1KZ-TE, 1kzte

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Toyota Hilux Surf

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Toyota Hilux Surf является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 125-145 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 3.0 л.

Двигатель 1KZ-TE выпускался с 1998 года. Контрактный двигатель на Toyota Hilux Surf 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Hilux Surf на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Hilux Surf, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Hilux Surf в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя1KZ-TE
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива, OHC
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 3600
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность125 — 145
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя2982
Тип топливаДизельное топливо
Степень сжатия21.2
Диаметр цилиндра69 — 96
Ход поршня103
Расход топлива, л/100 км5.9 — 13.2
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.289 (29) / 2000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Каталог автомобилей

Toyota

  • Allex или 2 отзыва
  • Allion или 7 отзывов
  • Alphard или 2 отзыва
  • Altezza или 18 отзывов
  • Altezza Gita или 1 отзыв
  • Ambulance
  • Aqua
  • Aristo или 30 отзывов
  • Auris или 3 отзыва
  • Avalon или 13 отзывов
  • Avensis или 4 отзыва
  • Bb или 19 отзывов
  • Belta
  • Blade
  • Brevis или 4 отзыва
  • C-HR
  • Caldina или 47 отзывов
  • Cami или 8 отзывов
  • Camry или 21 отзыв
  • Camry Gracia или 35 отзывов
  • Camry Prominent или 18 отзывов
  • Carina или 53 отзыва
  • Carina ED или 64 отзыва
  • Cavalier или 2 отзыва
  • Celica или 47 отзывов
  • Celsior или 4 отзыва
  • Century или 5 отзывов
  • Chaser или 60 отзывов
  • Coaster
  • Comfort
  • Corolla или 77 отзывов
  • Corolla Axio
  • Corolla Ceres или 7 отзывов
  • Corolla Fielder или 24 отзыва
  • Corolla FX или 1 отзыв
  • Corolla II или 12 отзывов
  • Corolla Levin или 40 отзывов
  • Corolla Rumion или 1 отзыв
  • Corolla Runx или 2 отзыва
  • Corolla Spacio или 4 отзыва
  • Corolla Sport
  • Corolla Wagon или 10 отзывов
  • Corona или 79 отзывов
  • Corona Exiv или 21 отзыв
  • Corona Premio или 23 отзыва
  • Corsa или 19 отзывов
  • Cresta или 54 отзыва
  • Crown или 109 отзывов
  • Crown Comfort или 5 отзывов
  • Crown Estate или 1 отзыв
  • Crown Hybrid
  • Crown Majesta или 27 отзывов
  • Curren или 3 отзыва
  • Cynos или 16 отзывов
  • Deliboy или 3 отзыва
  • Duet или 3 отзыва
  • Dyna или 5 отзывов
  • Esquire
  • Estima
  • Estima Emina или 10 отзывов
  • Estima Hybrid
  • Estima Lucida или 13 отзывов
  • Estima T
  • Fj Cruiser или 1 отзыв
  • Funcargo или 16 отзывов
  • Gaia или 19 отзывов
  • Grand Hiace или 3 отзыва
  • Granvia или 5 отзывов
  • GT86
  • Harrier или 61 отзыв
  • Hiace или 23 отзыва
  • Hiace Truck или 10 отзывов
  • Hiace Van
  • Hiace Wagon
  • Hilux или 8 отзывов
  • Hilux Surf или 58 отзывов
  • Ipsum или 58 отзывов
  • IQ
  • Isis
  • Ist или 11 отзывов
  • JPN TAXI
  • Kluger Hybrid
  • Kluger L или 6 отзывов
  • Kluger V или 7 отзывов
  • Land Cruiser или 27 отзывов
  • Land Cruiser Prado или 56 отзывов
  • Lite Ace Van
  • Liteace или 11 отзывов
  • Liteace Truck или 1 отзыв
  • Liteace Van
  • Mark II или 236 отзывов
  • Mark II Wagon или 13 отзывов
  • Mark X или 12 отзывов
  • Masterace Surf или 4 отзыва
  • Mega Cruiser или 5 отзывов
  • Mirai
  • MR-2 или 12 отзывов
  • MR-S или 3 отзыва
  • Nadia или 7 отзывов
  • Noah или 4 отзыва
  • Opa или 6 отзывов
  • Passo или 4 отзыва
  • Pixis Epoch
  • Pixis Joy
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Platz или 11 отзывов
  • Porte или 1 отзыв
  • Premio
  • Prius или 15 отзывов
  • Prius Alpha
  • Probox или 17 отзывов
  • Probox Van
  • Progres или 8 отзывов
  • Pronard или 2 отзыва
  • Ractis или 6 отзывов
  • Raum или 15 отзывов
  • RAV4 или 56 отзывов
  • Regius или 1 отзыв
  • Regiusace или 1 отзыв
  • Regiusace Van
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter или 5 отзывов
  • Sera или 6 отзывов
  • Sienta или 2 отзыва
  • Soarer или 34 отзыва
  • Spade
  • Sparky или 1 отзыв
  • Sprinter или 23 отзыва
  • Sprinter Carib или 8 отзывов
  • Sprinter Marino или 23 отзыва
  • Sprinter Trueno или 11 отзывов
  • Starlet или 6 отзывов
  • Succeed или 4 отзыва
  • Succeed Van
  • Supra или 58 отзывов
  • Tank
  • Tercel или 9 отзывов
  • Touring Hiace
  • Town Ace Van
  • Townace или 38 отзывов
  • Townace Truck
  • Toyoace или 12 отзывов
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Verossa или 10 отзывов
  • Vista или 76 отзывов
  • Vista Wagon или 8 отзывов
  • Vitz или 11 отзывов
  • Voltz или 3 отзыва
  • Voxy или 4 отзыва
  • Will или 7 отзывов
  • Windom или 43 отзыва
  • Wish или 8 отзывов
Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию