Двигатель 1kr технические характеристики
Toyota iQ
Предыдущие поколения:
Нет
Toyota iQ | |
Технические характеристики: | |
кузов | Трёхдверный хэтчбек |
количество дверей | 3 |
количество мест | 4 (2+2) |
длина | 2985 мм |
ширина | 1680 мм |
высота | 1500 мм |
колесная база | 2000 мм |
колея передняя | 1480 мм |
колея задняя | 1460 мм |
дорожный просвет | мм |
объем багажника | 32 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1329 см 3 |
Мощность | 98/6000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 123/4400 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | вариатор |
Подвеска передняя | на стойках McPherson |
Подвеска задняя | торсионная балка |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 5,1 л/100 км |
максимальная скорость | 170 км/час |
годы производства | 2008-н.в. |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 930 кг |
разгон 0-100 км/ч | 11,6 сек |
На Женевском автосалоне 2008 года была представлена Toyota iQ. Продажи стартовали в октябре того же года в Японии, а в следующем году — в Европе. В США продажи начались в начале 2011 года. За океаном автомобиль называется Scion iQ. Идея названия модели перекликается с автомобильчиком Smart (умник): iq – коэффициент умственного развития. Но как заявляют представители компании Toyota, в название iQ буква i произошла от individuality (индивидуальность), innovation (инновация) и intelligence (интеллект), а в букву q вложен смысл quality (качество). Дизайн автомобиля создавала студия Toyota ED2, известная такими творениями как Yaris, Auris, Avensis. При длине автомобиля 2985мм (для сравнения: длина Оки 3200мм) разместиться в нём могут 4 человека, однако рост задних пассажиров должен быть не больше 140 см (посадочная формула 2+2). В Японии iQ продаётся ещё и в двухместном варианте. Гамма двигателей включает в себя два бензиновых агрегата и дизель семейства D-4D. Мотор 1KR-FE (1 литр) заимствован у Toyota Aygo, 1.33 литровый 1NR-FE известен по моделям Yaris, Auris, Corolla. Дизельный агрегат 1.4 D-4D ведёт свою родословную ещё с Короллы девятого поколения. При проектировании компоновки автомобиля закладывался запас для установки двигателя 1.6 литра, но до него дело не дошло. Коробок передач предлагается три: МКП-5 (агрегатируется только с однолитровым двигателем), МКП-6 и бесступенчатый вариатор S-CVT с возможностью переключения пяти виртуальных передач. Тормозные механизмы спереди дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Подвеска передних колёс независимая, на стойках McPherson, сзади — торсионная балка. iQ с честью выдержал краш – тест Euroncap, заработав пять звёзд из пяти. В России продажи iQ начались в конце 2009 года. Предлагался единственный двигатель (1.33 литра), единственная коробка (вариатор) и единственная комплектация. Цена тоже была едина – ровно 777777 рублей. Оснащение было более чем богатое: 9 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, CD/MP3 – магнитола, датчики света и дождя, запуск двигателя с кнопки, безключевой доступ в салон (система Smart Entry & Push Start), электропакет. Продажи Тойотовского малыша в России ограничились несколькими десятками автомобилей.
Двигатели:
1.0 (68 л.с.)
1.33 (98 л.с.)
1.4 D-4D (90 л.с.)
Toyota
Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.
- Toyota 4Runner
Toyota AE86Toyota AvalonToyota AvensisToyota CaldinaToyota CamryToyota CarinaToyota CelicaToyota CorollaToyota CoronaToyota CrownToyota Estima/PreviaToyota FJ CruiserToyota HiAceToyota HighlanderToyota HiLuxToyota Land Cruiser PradoToyota Land CruiserToyota Mark IIToyota MatrixToyota PremioToyota RAV4Toyota SequoiaToyota SiennaToyota SupraToyota T100Toyota TacomaToyota TundraToyota VenzaToyota VistaToyota Vitz/Yaris
Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE
Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.
Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.
- Технические характеристики 1KRFE
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Регламент обслуживания 1KRFE
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Натяжение ремня на 1KRFE
- Заключение
Технические характеристики 1KRFE
1KRFE создавался, как двигатель для городских транспортных средств с малым объемом. Мотор компактный и резвый для мини-авто. Обладает следующими достоинствами:
- высокая тяга на средних и низких оборотах;
- малый вес;
- экономичность расхода топлива;
- небольшой уровень выброса вредных газов. Двигатели серии 1KRFE соответствуют экологическому классу Евро 4.
Внимание! Мотор производится не только в Японии. Заводы для изготовления 1KRFE построены в Польше.
1KRFE – это трех-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. Объем цилиндров равен 996 кубических сантиметров. А более подробную информацию можно увидеть в таблице ниже.
Внимание! Мотор получал награду с 2007 по 2009 «Двигатель года» в конкурсе лучших малолитражных движков.
ГРМ создан по схеме DOHC. Все 12 клапанов оснащены системой VVT-i. Впускной коллектор сделан из пластмассы. Такой прием позволил понизить температуру и увеличить наполнение цилиндров горючей смесью.
Список моделей авто в которых устанавливался
Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом ПежоСитроен.
Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:
- Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
- Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.
Переходим к французским машинам:
- Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
- Ситроен С1.
Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.
Регламент обслуживания 1KRFE
Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.
Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.
Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это
- 0W30;
- 5W30.
Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.
Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.
Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.
Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.
Натяжение ремня на 1KRFE
Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):
- Немного открутите болт под буквой «А».
- Затем ослабьте гайку «В».
- Теперь нужно затянуть болт под обозначением «В» до тех пор, пока не исчезнет зазор.
- С проворачиванием болта «С» необходимо отрегулировать натяжение цепи.
- Теперь потребуется закрутить болт «В».
Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.
Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.
Замена цепи ГРМ 1KRFE
Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.
- В первую очередь потребуется слить масло, антифриз. Снять воздушный фильтр и сам мотор. Демонтировать насос для охлаждайки.
- Убрать катушки зажигания и крышку ГБЦ.
- Демонтировать масляный фильтр и поддон.
- Поршень первого цилиндра зафиксировать в ВМТ такта сжатия.
- Прокрутить коленвал до совмещения риски 0 с меткой на крышке привода ГРМ.
- Зафиксировать шкив и сам коленвал.
- Демонтировать крышку цепи ГРМ.
- Снять старую и установить новую, предварительно запрессовав новый сальник коленвала и смазав маслом.
- Совместить звенья оранжевого цвета цепи ГРМ с рисками на звездах. Затем звенья желтого цвета с риской на звезде коленвала.
- Установить натяжитель цепи.
- Монтировать крышку цепи ГРМ.
- Провести монтаж шкива коленвала.
- Далее закрутить болтами масляный поддон.
- Провести установку двигателя.
Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.
Заключение
Двигатель 1 KRFE, как и любой другой агрегат, требует к себе бережного отношения. При должном уходе этот малолитражный движок прослужит хозяину долго. Если же его убивать или пробовать тюнинговать для увеличения мощности, то надолго ресурса мотора не хватит. Лучше тогда приобрести дорогую машину с мощным мотором.
Контрактный (б/у) двигатель 1KR-FE для Toyota Aygo / Iq J1 / Yaris / Vios 65-71 л.с 12V 1.0 л бензин
- Наличие: Есть в наличии
- Применимость: CITROEN c1, DAIHATSU charade, DAIHATSU cuore, DAIHATSU sirion, PEUGEOT 108, SUBARU justy, TOYOTA yaris, TOYOTA aygo, TOYOTA vios, TOYOTA iq j1, TOYOTA passo, TOYOTA tank roomy m9, DAIHATSU thor m900s, m910s
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Доставка
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель 1KR-FE выпускался с 2005 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
1356017, V996CC, 4wd. VVTi. Электронный дроссель. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 67839км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек).
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 1KR-FE |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 12 |
Мощность | 65-71 л.с. |
Объём двигателя | 998 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 10.5 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра, мм | 71 — 75 |
Расход топлива, л/100 км | 3.6 — 5.4 |
Ход поршня, мм | 83.9 — 84.7 |
Максимальная мощность, л.с. | 68 — 71 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 11 — 13.4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 68 (50) / 6000 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Объем двигателя, куб.см | 996 |
Выброс CO2, г/км | 67 — 107 |
Нагнетатель | Нет |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 90 (9) / 4800 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.