Двигатель 1jz расход бензина - Авто журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1jz расход бензина

1jz расход топлива

расход бензина гетц, расход топлива калина 1 6 8, уаз хантер расход топлива на 100 км, расход бензина на холостом ходу ваз 2114, расход топлива гранд чероки 3 0 дизель

Принцип действия

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.

Состав

расход бензина на холостом ходу ваз 2114

расход топлива гранд чероки 3 0 дизель

саньенг кайрон дизель расход

расход топлива санг енг

1JZ-GE Расход бензина. Форум Toyota. У меня марк 93г 2500 GRANDE.Купил недавно.Сначала ужаснулся расходу топлива.Промыл форсунки, осмотрел свечи (норм) результата ноль.лямбду отвернул — ну застарелая какая то.Почитал тут в форуме про ее замену. Решил ее пока отключить.( до этого 2,5 года. Toyota Chaser ✪ ПреслеДователЬ ✪ › Бортжурнал › Расход топлива на моём 1JZ-GE non vvti. Maxitalant Был 33 минуты назад. При покупке маркообразного на джейзете боялся стать участником форумов конский расход топлива на марке. Про расход в 12 литров Доброго всем вечера. Будет много букв, но я полностью расскажу про расход и где его искать. Toyota Cresta Tourer-s 1jz-ge W57 › Logbook › Расход топлива 1jz 12 литров! Это реально! Расход топлива маркообразных.? Павел Земинулахов 11 дек 2012 в 8:11. машина не моя, друга, но для отзыва — mark2 90 1jz-gte 2.5 turbo раскачан примерно до 350 лошадок — от 20 если как дед-пердун и как бык помои, если тапка в пол. Прогрев в минус 20 — 3 литра вылетает точно)). А стоковый мотор. И если километры ты еще можешь точно померять, то литры топлива это очень трудно. Ухоженный жизик ест по трассе литров 8, а вообще литров 15 максимум (пробки, кондей и т.д.). Ну а со сдохшей лямбдой по пробкам и 40/100 не предел. Посему еще раз подвожу к выводу в сабже, а жаббу тревожить этими. 1JZ тем более VVTi не должен столько жрать на сотку максимум 15-17 обороты до 2500, 6-ой цилиндр наверно потихоньку умирают продай машину другого способа убрать обжорство не вижу залей полный бак да и продай.

Эффект от применения

Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .

Мнение специалиста

Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .

И иногда цифры расхода называют просто изумительные — в одном случае Nissan с двигателем объема 1.500 см3 съедал по словам клиента БОЛЕЕ 20 ЛИТРОВ НА ТРАССЕ, а в городе — более 25 литров. Это как надо двигателю работать и как точно высчитывать перерасход топлива! K слову сказать: удивительно, но. Большой расход топлива примерно 17-20 литров на сотню.Окорочек не горит машина работает ровно без подозрений на неисправность.Диагностика нечего не показала все работает в штатном режиме. Помогите решить проблему, она заключается в следующем: большой расход топлива в городе 23 литра. Плавают обороты двигателя до нуля. Ошибки не выдает. Всем привет! И так все началось больше года назад ! У моей Птички проснулся большой аппетит бензина, сначала начала жрать 12-14 литров, потом через некоторое время 16-18 литров, не смотря на время года, жрала прилично ! 1) Сначала я как и все начал,

Назначение

Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа 1jz расход топлива. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

1jz расход топлива. саньенг кайрон дизель расход. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели с карбюраторным двигателем. Поэтому при выборе такого авто, надо изучить технические данные и расход топлива у ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов). Расход топлива Лада 2110 составляет от 7.2 до 10 л на 100 км. Лада 2110 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод. 7,2. Давно прошло то время, когда автомобиль в семье считался предметом роскоши. Многим людям приходится добираться на свое рабочее место за многие километры, поэтому машина становится необходимой вещью в семье. 2110 ВАЗ 2110 ИНЖЕКТОР — РАСХОД ТОПЛИВА 1.5, 1.6 Впервые ВАЗ 2110, а если по народному — десятка, появилась в 1995 году, а массовое ее производство было запущено годом позже. Костян Kolchin 2 (12). какой расход топлива у ваз-2110 инжектор?. Для инжектора с 16 клапанами данные по расходу такие: Город – 8,6 л/100 км. Трасса – 5,3 л/100 км. Смешанный цикл – 7,2 л/100 км. Отзывы о реальном расходе можно почитать в источнике a rel=nofollow href. ВАЗ-2110 расход топлива на 100 км. Двигатели 1.5, 1.6 8 клапанные и 16 клапанные инжекторные. ВАЗ-2110 – автомобиль российского производства, относится к бюджетному классу седанов. Выпускался с 1994 по 2007 год, и на протяжении этого времени считался самой топовой моделью компании АвтоВАЗ. Приветствую обладателей отечественных Вазовских десяток, а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mitsubishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др. Норма расхода топлива ВАЗ 2110 1.5 16 клапанный – отзывы. Конечно, с карбор расход побольше, чем с инжектором, на автомобиль брался под работу – это раз, да инжекторы подороже стоят – это два. Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2110. ВАЗ-2114: расход топлива на 100 км. Причины большого расхода топлива на ВАЗ. Расход горючего на автомобилях с инжектором можно скорректировать. На графиках представлен расход топлива автомобиля ВАЗ 2110 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением.

Читать еще:  Двигатель honda j32a характеристики

✅ Купить-1jz расход топлива можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина.

После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.

1JZ-GE Расход бензина

Перейти на новый Форум Toyota

Список форумов | Форум Toyota | ПоискСтраницы: 1 2
1JZ-GE Расход бензина
Автор: ЕКБ [ЕКБ] (82.195.10.—)
Дата: давно

«НО КАК ЭКОНОМИЧЕН СТАЛ МАРК» — а если в цифрах?

» Хотел бы чтоб кто- нибудь кто знает, высказался по данному поводу»
Если действительно расход уменьшился, то скорей всего лямбда полностью не умерла, но показания ее были не правильные, а компьютер этого не видел, когда ты ее отключил, данные для него стали совсем неудобоваримые и он переключился на другую программу, где вместо сигналов от лямбды используются усредненные значения. Таким образом если поставить новую лямбду, то расход должен еще упасть.

Та-а-а-к, мегатюнинкх. пойду отрежу к уям обе блямбды, а то расход в 20 л/100 несколько огорчает.

1JZ-GE, креста 93, 225/40-18, бенз.92, свечам 600км.

Значит отключил лямбду, скинул клемму, заправился чтоб видно стало. Поехали. Динамика по сравнению с тем что было не изменилась. Ехал против часовой стрелки, говорят там дорога более пологая. Скорость старался держать 120км/час.

Ох и тяжело это, когда слева свободно и можно прохватить, но эксперимент требовал чистоты. Режим самый спокойный не тормозил не ускорялся. За 55 минут проехал 109 км, средняя скорость выдержана!:)

Подруливаю к той же колонке (после меня там никто и не заправлялся), заливаюсь на 200 рублей. лью, оп-па вот он край:)) приходится перелить примерно 0,5 литра сверх прежнего уровня. вошло 11,23л.

11л/109км тудым-сюдым получается 10л/100км. ))

Это прямо праздник какой-то, велосипед прямо:)
Одно огорчает в таком режиме я ездить пока не умею:(

>> Скорость старался держать 120км/час.
>> 11л/109км тудым-сюдым получается 10л/100км. ))
мой Марк 2 с 1JZ-GE на такой скорости потребляет 9.5 литров на 100 км 🙂 без всяких ухищрений, то есть с лямбдой, с обычными свечами.
в городском цикле расход 14-15 литров.

было написано ранее в поискенах 🙂

Вот чудесная выдержка с tourerv.ru причем вопросов недолжно ниукого остаться 🙂

» Объясняю специально для тех у кого расход 12 если круто топить и тем более 9 в городе. Лямда-зонт это конечно охрененное устройство, особенно когда он закрывается до конца, но тем не менее, люди делятся примерно на 3 категории:
1) Кто-то живет где-нить в подмосковье и большую часть дня ездит задремав и высунув в окно ногу по длинной ровной дороге. Кто-то привык ездить как пенсионер в одном ряду с Волгами и прочими роскошными седанами и 2500 оборотов для него нереальное ускорение. Кто-то живет в теплом регионе, где всегда тепло и весело и нет диких перепадов давлений и температур и при этом он всегда парится и открывает окна но никогда не включает кондер чтоб не дай бог не сожрала тачка лишний литр.
2) К этой категории относятся такие специальные перцы, которые либо а) дохрена 3,14здят б) Дохрена 3,14здят потому, что расход всегда прикидывают на глаза какими-то странными методами вида (На той неделе я залил 24 литра и проехал 201 километр до Мухосранска, а сегодня залил 19 литров и 400 метров не доехал до села Большие гомосеки, но так как первые 27 километров проехал забыв завести машину, то впринципе расход где-то 12). Вот оно это магическое число 12 или 13, почему-то психологически на любых серьезных машинах люди называют именно такой расход.
3) К этой категории относятся люди, живущие например в северных маленьких городах, где мало едешь много греешь или люди которые привыкли пользоваться машиной в свое удовольствие, т.е. топить как положено и включать кондинционер или люди не боящиеся по человечески померять и признаться себе и другим в реальном расходе.

Ну так вот, если кто-то тайком нашел себя в 1 и 2 категории, пожалуйста, не советуйте людям из 3 категории менять пол машины, проверять фильтры, мыть форсунки и заниматься прочей ерундой на исправном автомобиле.
Приезжайте в мой город на своих Марках/Крестах/Чайзерах жрущих 9-12 литров по городу зимой, дайте мне на них поездить денек и начнут они на удивление у вас жрать зимой нормальную 20-ку, а летом стабильную 15-ку. Это справедливо для 2-х и 2,5 литровых шмаровозок. Остальные 3 и 2,5Т авто смогут ездить только вокруг заправки.
Всем спасибо за любезно предоставленную диторию, алфавиту спасибо за любезно предоставленные буквы.»

мне кажется все здесь понятно и доходчиво:)

Перейти на новый Форум Toyota

Форум Toyota
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Расход бензина 1jz-ge vvti

Тема про расход топлива конечно довольно таки распространённая, но может кому будет интересна…Заправил я 95 го бензина до полного бака, проехал 100 км, заправился снова до полного бака и получил расход 12.68 литра (500 рублей) на 100 км езды по городу в спокойном режиме .Расход считаю очень даже нормальным ☺️.А какой расход у вас ? Пишите в комменты

Toyota Mark II 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Toyota Mark II, 1998

Toyota Mark II, 1998

Toyota Mark II, 1998

Toyota Mark II, 1997

Комментарии 45

Комп средний расход на литр сколько показывает?

Уже не помню )) год прошёл )

22 литра на 90 км, 1jz gte vvti, режим пенсия, лямбду поменял, ничего не изменилось)

У меня щас 1Jz-gte vvti, вроде бы у меня сейчас такой же расход как на атмо был …позже постараюсь по такой же схеме замерить расход

22 литра на 90 км, 1jz gte vvti, режим пенсия, лямбду поменял, ничего не изменилось)

Разобрался с расходом?)у меня меньше 20 литров в режиме «самая лютая пенсия» не было…при режиме 80% более менее спокойной езды и 20% наваливания, выходит 27+.
Залил 32 литра, проехал 84, и уже бак начинает подсыхать)

Ого, это прям очень много чет, я пока не разобрался, но думаю снять форсы пролить, в том году была такая фигня, летом постоит машина, ключ вставляешь, зажигание включаешь и под капотом хлопок в ресивере, это форсунка не держит говорят, по этому в полне возможно что форсы льют, надо затестить)

А чудо японской инженерии в электронном варианте, разве не показывает расход?))

Показывает, но хотелось бы ещё точнее

сколько на приборке показывает?

А чудо японской инженерии в электронном варианте, разве не показывает расход?))

Да я непомню )) а сейчас вообще за этим не наблюдаю

Да, я себе тоже хочу электронку воткнуть, вот и собираю инфу)) спасиб за ответ)

16 литров 98 жрет сейчас, на атмо. ))

Что у Вас за бак то такой малый?

Норм расход. Живой мотор. К меня такой же расход (11-12.5).

это еще зависит от заправки, они могут недоливать по разному…
летом при смешанной езде(тапка в пол, пенсионер, кондер) на сотню получилось около 13 литров. трасса до 10 точно(хоть топил 160-170).
а зимой… а зимой не считаю почти) ибо работа рядом с домом, дольше грею машину =) может и 30 получится легко =) а так в среднем 18 литров с прожигами в снег.
Пы.Сы. автомат уставший =)

Внесу свои 5 копеек так сказать))
Не знаю верен ли мой метод посчета, я думаю что да, так как он объективнее по причине замера не в момент времени, а в периоде времени. И так, по порядку: я взял тачку с мотором 1JZ 2.5 200hp vvti at пробег 547900км и почти пустым баком, поехал сразу залил и от этой заливки стал считать. Метод следующий: я собирал все чеки за заправки, в итоге на сегодняшний день имеем пробег 550250км, т.е 2350км, литры все что залил 290л. Делим все это дело друг на друга и получаем средний 12,1л/100км.

по городу в спокойном режиме 11-12 литров НефтьМагистраль.
по трассе Москва -Нальчик 1820 км. расход 8,5 -9,5 литров 95 и 100 от Лукойла.

Двигатель 1JZ-GTE

Двигатель 1JZ-GTE без оговорок является легендой, ведь именно эта турбированная рядная шестерка наделяет прытью семидесятую Supra, Mark 2 Tourer V и другие быстрые Тойоты. По своей сути 1JZ-GTE является турбированным вариантом атмосферного — 1JZ-GE.

Первая генерация 1JZ-GTE оснащалась двумя турбинами размещенными параллельно вдоль силовой установки. Две, относительно не больших турбины — CT12A, в сравнении с обычным 1JZ, увеличивали мощность на 80 л.с. Прибавка в 80 лошадиных сил, для мотора оснащенного twin turbo весьма не значительна, особенно если учесть давление наддува в 0.7 бара.

Все дело в особенностях японского законодательства, которое в те годы запрещало выпускать автомобили, чья мощность превышала бы 280 лошадиных сил. Максимальная мощность в 280 л.с достигается при 6200 оборотов коленчатого вала в минуту, максимальное тяговое усилие движка 1JZ-GTE составляет 363 Н.М при 4 800 оборотов.

Обновленный 1JZ-GTE, 1996г.

В 1996 году японцы обновили двигатель, так появился 1JZ-GTE vvti. Кроме того, что турбомотор получил систему изменяющую фазы газораспределения, twin turbo ушел в прошлое. Японцы вместо двух параллельно расположенных турбин стали устанавливать одну, но более крупную турбину — CT15B.

Кроме изменений коснувшихся системы наддува, обновленный мотор получил более высокую степень сжатия. Если на движках с двумя турбинами она составляла 8.5:1, то однотурбинный 1JZ-GTE имеет увеличенную до 9.0:1 степень сжатия. Увеличенная степень сжатия позволила повысить крутящий момент до 379 Н.М и сделать силовую установку на 10% более экономичной.

Довольно высокое, как для турбированного движка сжатие предъявляет высокие требования к качеству бензина. Двигатель 1JZ-GTE рекомендуется питать бензином с октановым числом не менее 95-яти, а учитывая не удовлетворительное качество нашего топлива, для избежания риска детонации лучше заливать 98-ой бензин.

В 1JZ-GTE образца 1996 года были изменены каналы охлаждения, что уменьшило вероятность перегрева двигателя.

Геометрия мотора в ходе модернизации не изменилась: и до и после рестайлинга, диаметр цилиндров составляет 86 мм, а ход поршня — 71.5 мм. Подобная геометрия мотора, когда показатели диаметра цилиндра превышают показатели хода поршня, обуславливают превосходство показателей крутящего момента над максимальной мощностью.

Не смотря на то, что характеристики модернизированного 1JZ-GTE «на бумаге» улучшились, двухтурбинный на «верхах» крутится «повеселее», именно по этой причине, некоторые из любителей тюнинга подыскивают именно дорестайлинговый 1JZ-GTE twin turbo.

Средний расход топлива 1JZ-GTE заявлен на уровне 12л, но в реальных условиях расход легко увеличивается до 25 литров.

1JZ-GTE Twin Turbo1JZ-GTE VVT-i
Года выпуска1990-19951996-2007
Объем2,5 л.
Мощность280 л.с
Крутящий момент363 Н*м при 4800 об/мин379 Н* м при 2400 об/мин
Степень сжатия8,5:19:1
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71,5 мм
Турбина2 турбины CT12A (давление 0.7 бар)1 турбина CT15B

Неисправности и обслуживание 1JZ-GTE

Владельцы Супр отмечают, что из-за плохого топлива поршни могут закокосываться, что приводит к потере компрессии в цилиндрах. Благодаря очень прочному «низу» раскоксовование позволяет вернуть компрессию к значениям в 12 атмосфер. Убитые блоки 1JZ-GTE, не смотря на активную эксплуатацию большинством владельцев, встречаются не так часто, но при необходимости, можно заказать контрактный мотор.

При своевременной замене масла, которую следует производить каждые 7 000 км, ведь моторным маслом омываются и турбины, до замены колец 1GZ-GTE ходит 300 000 км.

Из-за перегревов, кольца могут потребовать замены значительно раньше 300 тыс. При пробеге в 300 000 км, желательно также произвести замену сальника коленчатого вала, который при таком пробеге может начать подтекать. Неустойчивая работа на холостом ходу, а также провалы при нажатии на педаль газа, могут быть вызваны вышедшим из строя датчиком расхода воздуха.

Стоит заметить, что 1JZ-GTE имеет чугунный, а не алюминиевый блок, что повышает общую массу автомобиля, но делает мотор менее восприимчивым к перегреву.

Для повышения надежности, мотор 1JZ-GTE не оснащался гидрокомпенсаторами тепловых зазоров, поэтому регулировку тепловых зазоров следует проводить с интервалом в 200 000 км.

На кожухе газораспределительного механизма Toyota Supra присутствует эмблема Yamaha. Мотоциклетная компания помогала в разработке двигателя. Также можно вспомнить о Toyota Celica 180, Yamaha принимала активное участие и при создании шестнадцатиклапанного, высокооборотистого движка объемом 2.0 и для этого автомобиля.

Мотор 1JZ-GTE устанавливался на:

  • Chaser,
  • Cresta,
  • Mark II, Mark II Blit,
  • Supra MK III,
  • Verosa,
  • Soarer,
  • Crown.

Двигатель 1JZ-GTE известен широчайшими возможностями для доработок и увеличения мощности. Не смотря на заводские 280 л.с, что само по себе не мало, увеличить мощность до 600 — 700 лошадиных сил, можно одной лишь заменой навесного оборудования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию