17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1hd t расход

Двигатель Toyota 1HD

Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками.

Модификации Toyota 1HD

  • 1HD-T — базовая модификация, двигатель имел 8-клапанную ГБЦ и турбину CT22, давление наддува являлось 0,48 бар, мощность составляла 165 л.с.;
  • 1HD-FT — модификация, производство которой началось в середине 90х, получила 16-клапанную ГБЦ, другой распредвал. Увеличилось давление турбины до 0,62 бар, но двигатель пришлось зажать из-за экологических норм. Мощность составила 170 л.с.;
  • 1HD-FTE — последняя модификация, получившая электронный ТНВД, улучшенное охлаждение ГБЦ, распредвал с фазой 224/246, турбину CT20B. Мощность возросла до 202 л.с., а крутящий момент до 400+ Нм;

Технические характеристики

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1HD
Годы выпуска1989-2007
Объем двигателя, куб.см4164
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 (1HD-T)
4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия18.6:1
18.8:1
Мощность двигателя, л.с./об.мин164/3400
164/3600
170/3600
202/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин380/1400
361/1400
380/2500
430/1200-3200
Экологические нормыЕвро-1
Евро-2
Евро-3
Евро-4
ТурбокомпрессорToyota CT26
Toyota CT20B
Система старт-стопнет
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100)
— город
— трасса
— смешан.
14.1
9.3
11.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л9.5 (1HD-T)
9.7 (1HD-FT)
11.4 (1HD-FTE)
Замена масла, км7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

500+

Распространенные неисправности 1HD-FTE

  • Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 40 000 км;
  • Ремень системы ГРМ редко выдерживает более 100 000 км;
  • Быстро забивает коксом клапан ЕГР и впускной коллектор;
  • Имеется проблема с износом распредвалов, рокеров и их оси;
  • Периодически выходит из строя регулятор давления топлива;
  • Новый электронный ТНВД существенно капризнее механического;

Несмотря на это, турбированные дизели 1HD простые, надежные и доставляют мало проблем при регулярном обслуживании, качественном масле и хорошем топливе. Ресурс 1HD легко может превысить 700 тыс.км.

расход ленд крузер 80 дизель

Тэги: формула расхода бензина по километражу, где купить расход ленд крузер 80 дизель, повысился расход топлива.

нормы расхода топлива списание, расход топлива саньенг рекстон 2 7 дизель, аутлендер расход топлива, газель некст дизель расход топлива на 100, каптива бензин расход

газель некст дизель расход топлива на 100 Ленд Крузер 80 расход топлива: бензина и дизеля отзывы. By admin Posted on 22/08/2019. Toyota Land Cruiser 80 – внедорожник полноразмерного класса, с классической рамной конструкцией. На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Land Cruiser 80 Series в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Тойота Ленд Крузер 1993 — отзыв владельца. Двигатель: дизель, 4200 куб.см, 1 л.с. Расход топлива по трассе. Написал для себя идеальный вариант: — Тойота Лэнд Круизер 80; — двигатель 1HDT; — руль справа или слева; — коробка автомат; — кроме межосевой блокировки еще хотя бы одна межколесная. ИИнформация о смешанном расходе топлива Toyota Land Cruiser 80 4.2 TD (HDJ80) и других моделях Toyota с подобным смешанным расходом топлива. Машина: Land Cruiser 80 GX / 1HZ 1997г. У меня на NLC 80 с движком 1HZ расход по городу около 15л, а на трассе в эти выходные ездил 1000 км. так в 11,5 уложился -аж сам удивился, никогда такого не было. Toyota Land Cruiser 80 поражает проходимостью и долговечностью Помните старую поговорку о том, что в России, дорог нет, а есть направления. Впрочем, так можно сказать о многих странах третьего мира. Toyota. Модель. Land Cruiser. Поколения. Land Cruiser 80. Модификация (двигатель). 4.2 TD (HDJ80) (167 Hp). Начало выпуска. 1990 г. Все плюсы и минусы подержанной Toyota Land Cruiser 80. Плюс к этому Land Cruiser 80 имел неплохой уровень комфорта и вместительный багажник. С точки зрения практичности можно посоветовать атмосферный дизель: он достаточно неприхотлив, его топливная аппаратура надежна, да и расход при. Дизель. Дизельную шестерку на Тойота Ленд Крузер 80 объемом 4,2 л выпускали атмосферной или с турбонаддувом. Первая — развивает мощность 130, а вторая – 167 л. Дизельный Крузер может продемонстрировать скорость до 175 км/час. Разгон до 100 км составит 12 секунд. Средний расход топлива. Легендарная Тойота Ленд крузер 80 до сих пор ездит по российским дорогам. Как найти правильный автомобиль – рассказано в обзоре. Тойота ленд крузер 80 – легендарный автомобиль, заслуживший почет и уважение автомобилистов. Настоящий внедорожник, который не боится никаких преград. Отзыв владельца об. автомобиле. Toyota. Land Cruiser. 80 Series Рестайлинг. Я Считаю, что это вполне нормальный расход для этого автомобиля. Любые запчасти на TLC80 продаются везде так, как они очень распространены во всем мире. Эксплуатация в зимнее время года очень комфортна в машине две печки. Статьи. Модельный ряд. Toyota Land Cruiser 80. Покупать или нет?. Если Toyota Land Cruiser 200 для вас несбыточные грезы и сотка тоже не по карману, присмотритесь к старому доброму Toyota Land Cruiser 80. Toyota Land Cruiser 80. Тип двигателя. Бензин. Дизель. не нарадуюсь.проходимость.управляимость.дизайн.высокая посадка.хабы.люк.сс.расход топлива.за 6лет.только расходники. каптива бензин расход расход бмв е39 3 0 дизель экономитель топлива цена

Найти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора. После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. Расход топлива Лада Калина составляет от 6.7 до 7.8 л на 100 км. Лада Калина выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Калина 1.6V, 8-кл. Бензин АИ-92.Расход по городу (Ставрополь) составляет летом 8,4-8,8 л на 100 км. зимой поболее где-то 8,9-9,7(резина шипованная). По трассе при скорости 95-110 расход 5,3-6,0 л. на 100 км. С повышением скорости аппетит чуть возрастает. По осени 420 км от Старополя до Пятигорска и обратно. В теории Лада Калина имеет средний расход бензина для 1.4 литрового мотора около 9.6 л. по городу и до 6.3 л. при движении на свободной трассе. Естественно, каждая модификация имеет свои особенности, параметры и технические характеристики, как именно это влияет на расход топлива у Лада. Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при этом наблюдается потеря мощности. Расход топлива напрямую зависит от технического состояния автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры. Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра. Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить. К сожалению, расход топлива Лада Калина часто превышал те показатели, которые заявлял производитель. Снизить его попытались путем уменьшения объема двигателя с 1,6 до 1,4 л. Мощность упала на 20 л., зато бензина новый движок действительно потреблял меньше. Коробка передач и особенности. Расход топлива на ладе калине 1.6 составляет 5,9л на 100км пробега по трассе. В городе этот показатель выше – 8,14л. Лада калина 1.4 на трассе потратит 5,36л на 100 км, а в городе — 7,38л. Второе поколение автомобилей расходует больше. Так, средний городской расход имеет. В городском цикле летом расход на Лада Калина вполне соответствует заявленному заводом, а при желании его можно даже снизить. Так, при размеренных ежедневных поездках на работу и домой средний расход у меня составляет даже не 9,0 а 8,7 литра на 100 км. Разумеется, это при плавном разгоне и торможении. Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Как видно расход топлива на Калине первого поколения достаточно низкий. В теории Лада Калина имеет средний расход бензина для 1.4 литрового мотора около 9.6 л. по городу и до 6.3 л. при движении на свободной трассе. Расход топлива Лада Калина на каждом двигатели и поколении разный. Так, мотор 1.4 более экономичный, чем 1.6, но при. Изучив технические характеристики Лада Калина, расход бензина, можно сказать, незначительно колеблется в большую или меньшую сторону. Так расход топлива на 8 клапанной Ладе Калина. Какой расход бензина на 100 км на Лада Калина. Расход топлива по БК в городских условиях 12 л на 100 км пути. В документации написано городской цикл 9 л. Какой расход должен быть нормальным по реальным отзывам?

Читать еще:  Что такое онв в двигателе

расход ленд крузер 80 дизель

Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Владельцы этих лексусов (именно с 570) , назовите, плз, реальный расход топлива у вас. У Лексуса 5.7 расход 15-22 л 100 км. В среднем — 20. Едет лучше Лэндкрузера 200, хотя крузак при старте вдавливает в кресло намного сильнее (но ненадолго) в промежутке 2-3000 оборотов). Лексус плавно тянет. Реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе может составлять от 14 л до 19 л. Если ваши показатели превышают верхнюю границу тогда необходимо побеспокоиться и проверить автомобиль на исправность всех основных деталей. Как сэкономить на горючем. Цена на внедорожники достаточно. Многие люди пишут про расход 21-22 литра по городу. Я не знаю откуда такие цифры, но людская натура всегда хочет выдавать желаемое за действительное. Говорю исключительно про расход в Москве с нашими пробками. Lexus LX 570 отзывы владельцев. Игорь, Краснодарский край. Проехал 100 тысяч км, полет нормальный. Расход топлива 20-22 литра, хотя можно уложиться в 16-17 л, но тогда меня будут все обгонять. Какой же это тогда это Лексус? Интересует у кого какой расход топлива на Lexus LX 570? У меня по городу обычно больше 25 литров на 100 км съедает, ниже. Приезжал на встречу владельцев, пообщался с еще одним владельцем 570-го, у него средний расход по городу. Неа, на 470 был расход меньше, особенно в городе был меньше в 22 литра всегда укладывался.а этот, 570-й в 25 сложно вогнать. не согласушь. макс что из 470го выжал — 16 л/100 по трассе. смешаный цикл у меня был 20, на 570м — 18 л. есловия и география езды без изменений. _ От общения с карликами. расход ленд крузер 80 дизель. расход бмв е39 3 0 дизель. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива ГАЗ Соболь составляет от 6.6 до 11.2 л на 100 км. ГАЗ Соболь выпускается со следующими типами топлива. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR). Соболь 4х4 довольно прожорливая машина. Для снижения затрат на топливо сразу после покупки установил ГБО. С увеличением скорости расход резко увеличивался. при 60км/ч мгновенный расход составил — 15 литров газа на 100км при 80км/ч мгновенный расход составил — 16,5 литров газа на 100км. Особенно нужно обращать внимание на расход топлива на Соболь. Так, например, в линейке есть авто с колесной формулой 4 на 4 и 4 на 2. И абсолютно понятно, что расход топлива у Соболя 4х4 на 100 км отличается от модели 4 на 2. Сердце Соболя. Сердцем железного коня называем его. ГАЗ Соболь 4Х4 › Бортжурнал › Расход бензина на Соболе. На одометре цифра в 9500 км. Используя циркуль и телескоп, вычислил средний расход. Езда по трассе подразумевает крейсерскую 90-100 с переходами на 110-120 для обгона пенсионеров на дизельных крузаках/сафарях и молодежи. СодержимоеГАЗ Соболь 2752Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь Семейство малотоннажных фургонов и микроавтобусов Соболь появилось на отечественном рынке в 1998 году. Основной моделью. Касательно уровня потребления горючего Соболь Баргузин на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого. Соболь особенно популярен в сегменте среднего и малого бизнеса. Большой спрос на модель достигается за счет высокой маневренности и легкости в движении, уникальных особенностей конструкции и небольшого потребления топлива. Автомобиль используется для перевозок различных грузов. Расход топлива на шоссе на 100 км. 10.7 л. Объём топливного бака. 70 л. Запас хода. до 650 км. Марка топлива. АИ-92. Максимальная скорость.

Сколько дуть в судовую версию 1HD-T

Помимо горючего, для процесса горения нужен воздух. Тойота положившись лишь на разряжение во впускном тракте, смогла получить 130 лошадей на атмосферной версии такого же двигателя (ДВС 1HZ). В версии с турбиной 1HD-T (прямой впрыск против форкамеры), она нагнетает 0,81 бара избытка с помощью турбины CT-26 и получает 163 лошади. Задачка спрашивает, сколько нужно дуть, чтобы получить 260 лошадей?!

Читать еще:  Высокие обороты на горячем двигателе лансер

UPD
Правильно говорить: сколько нужно воздуха (массовый расход). А чем и как обеспечивать данный воздух, дело другое. Одна турбина будет нужный объем выдувать при 3 баре, а другая при 1.

Если считать грубо, оказывается для получения 10 л.с. нужно 10 фут/мин воздуха. Что для нашего случая = 26 фут/минуту. Но! Есть разные факторы которые влияют на данную величину, так что будем считать с учетом всех особенностей.

Формула для расчета необходимого воздушного потока честно спизженно, отсюда.

Массовый расход — это объем воздуха, протекающего через компрессор и двигатель в течение заданного периода времени. Обычно это измеряется как фунт/мин воздушного потока.

Wa = HP x A/F x BSFC/60

Wa = фактический расход воздуха (фунт/мин)
HP = требуемая мощность (на колене)
A/F = соотношение воздух/топливо
BSFC/60 = Удельный расход топливо

Из непонятного в уравнении A/F и BSFC. Давайте разбираться, что каждый из них значит.

A/F (Air/Fuel) — Соотношение воздух/топливо при которой ДВС не подавится и исправно будет работать. Ее значение варьируется от типа топливо, условии эксплуатации и нагрузки.

Бенз 14,7:1
Дизель 18:1
Метанол 5:1

BSFC — Удельный эффективный расход топлива. Расход топлива, необходимый для выработки каждой лошадиной силы. Чем меньше коэффициент BSFC, тем двигателю требуется меньше топлива для выработки данной лошадиной силы. Если нет данных для Вашего ДВС, то можно взять средние значения которые приведены внизу.

Бензин — 0,46
Дизель — 0,36
Метанол — 1,05

В принципе для большей точности BSFC можно посчитать.

r — скорость расхода топлива в граммах в секунду (г / с)

Берем подачу топлива на пике момента и разбиваем с кратности в тестплане до одного выстрела. Умножаем на число выстрелов насоса за один оборот колена. Умножаем на обороты и умножаем на количество минут в час.

Для 6LP-DTE
= (17,42+18,62)/200*2*2600*60 = 28111,20 сс/час

Переводим полученный объем дизеля в граммы учитывая плотность.

28111,20 х 0.832 = 23388,5184 грамм/час

Теперь посчитаем мощность при 2 600 оборотов

P = (640nm x 2600rpm)/9548.8=174,26kwt

23388,5184 / 174,26 = 134,21 грамм / час

Если данное значение переводить в коэффициент:

1/(134,21 × 0,0119531) = 0,60

Полученное значение на уровне самой мощной и самой эффективной энергетической газовой турбины на сегодняшний день от General Electrics GE 9HA.

Что не может быть правдой. В общем, ошибся я в расчетах расхода топлива. Но, не беда! В сервис мануале есть такой замечательный график, от которой можно взять уже готовое значение грамма на квт.ч — 209.

Переводя ее в коэффициент с поправкой на диз. топливо получим значение:

0,4 = 1/(209 * 0,0119531)

Теперь можно рассчитать расход воздуха:

Wa = HP x A/F x BSFC/60

31,22 = 260 х 18 х 0,4/60

С необходимым объемом воздуха разобрались, давайте считать нужное давление для наших коней с учетом нашего ДВС.

MAPreq=(Wa x R x (460 + Tm)) / (VE x N/2 x Vd)

MAPreq = Абсолютное давление во впускном коллекторе (psia).
Wa = фактический расход воздуха (фунт/мин) 31,22
R = постоянная газа = 639,6
Tm = температура воздуха после интеркулера (градусы F) 130
VE = Объемная эффективность (2 клапана) VE 0,80
N = Частота вращения двигателя (RPM) 3800
Vd = рабочий объем двигателя в кубических дюймах (перевести литры в CI путем умножения 61,02. 4,164 л x 61,02 = 254 CI)

MAPreq = (31,22 * 639,6 * ( 460 + 130 ) ) / ( 0,8 * 3800 / 2 * 4,164 * 61,02) — 14,7 = 15,81psia = 1,09 bar

Для получения 260 коней при 3 800 оборотов нам нужно будет обеспечить во впускном коллекторе 1,09 бар избытка.

Полученный расчет не учитывает потерю давления в интеркулере и сопротивление на впуске (воздушный фильтр, шноркель, прочие изгибы). В расчете ниже мы учтем данные моменты, за одно переведем полученное значение в коэффициент повышения давление компрессором PR, чтобы корректно нанести точки на турбокарту.

Что такое PR?

P2c = (PSIg + PSIa) манометрическое давление (PSIg) + абсолютное атмосферное давление (PSIa).
P1c = (PSIa) Абсолютное атмосферное давление (PSIa) — 1 депрессия системы (сопротивление впуска например)

P2c — Абсолютное давление на выходе
P1c — Абсолютное давление на входе

Наглядная иллюстрация чем абсолютное давление отличается от манометрического.

Если не понятно, тут подробнее.

Депрессия системы — сопротивление, что турбине мешает воздух себе в улитку забрать. Это весь впускной тракт:

Шноркель
Воздушный фильтр
Перегибы труб

P1c — 14,7 PSIa (0 метров над уровнем моря).
3,47PSIa — 10% потери на кулек (сколько нужно додуть от расчетного MAPreq)
Депрессия — 1 PSIg, у меня нет замеров своей системы, по этому беру ее минимальное значение. При судовой установке, воздух забирается с минимальным сопротивлением, через нулевик.

PR = P2c / P1c
P2c (15,81 + 14.7 атмосферное + 3,47 ) / P1c (14.7 атмосферное –1 депрессия)
(26.7 / 13.7) = 2.48 Pressure Ratio

У нас есть значение Y=2,48 и X=33,98 для турбо карты.

Что такое турбо карта?

Горизонтальная ось — расход воздуха (33,98)
Вертикальная — степень повышения давления компрессора (2,48)
Линии от оси Y к X — обороты турбины
Surge line — граница помпажа
Choke line — линия наименьшего кпд

Если все еще туманно, гулите. Первая ссылка сходу.

Сопоставив данные на карте, получим такое пересечение

Получается, что турбина из примера при данных параметрах будет работать в зоне 72% эффективности, что не совсем плохой результат.

Теперь построим такую же точку, но для момента. Необходимая формула

Wa = ( MAP x VE x N/2 x Vd ) / (R x ( 460 +Tm)) = 21,86

Наносим на карту и видим, что при пике момента, турбина будет работать за пределы своей эффективности.

В общем-то, на данных расчетах мы узнали необходимое давление и научились отражать их на турбо картах. Как я говорил в первой части, загадка дыры необходимого давления турбины, вроде бы решилась путем математических вычислении, но! Давайте попробуем найти турбо карту для турбины RHE62W что ставился на данном ДВС с завода.

Если допустить что индекс W (Water) в конце нашей турбины намекает на водяной контур охлаждения горячей части и все остальное идентично, то из таблицы читаем, что данная турбина для дизельного ДВС в диапазоне мощности 70-300 лошадок максимальным коэф PR 3,3 и воздушным потоком 4.5 — 20 кубов в минуту.

После перевода наших данных в единую систему, наша вилка момент/мощность по потреблению воздуха получается: 8,85 — 12,64 метр кубов в минуту. В диапазон она попадает. Нанесем их на турбо карту, что доступно для этой турбины.

Попробуем выделить профиль только нашей улитки.

Красным нанес рассчитанные значение при PR 2,48.
Синяя линия соответствует PR 3,1. Это те мифические 2,1 бар с интернета.

Не имея нормальной турбо карты, на оснований такого сопоставления, могу сказать, что красные линии больше похоже, что находятся в эффективной зоне работы турбины чем синяя, которая до пика момента будет работать в зоне помпажа турбины, когда воздушный поток нестабилен.

Расчет на основании теории показал, что никаких 2 с хвостом бар избытка не нужно для реализации 260 лошадей. Во впуск после интеркулера достаточно 1,09 бара воздуха не горячее 54 градусов (я считал от 130 фаренгейтов).

Читать еще:  Kia spectra характеристики двигателя

К сожалению в природе нет турбо карты для CT-20B турбины от 1HD-FTE что у нас, чтобы сопоставить данные, на сколько она эффективно будет работать. Может ли она обеспечить требуемый объем воздуха, еще и в своей максимально эффективной зоне, вопрос.

UPD
Но, я могу посчитать необходимый объем воздуха для 1HD-FTE и сравнить ее с 6LP-DTE.
Для расчета нужен коэффициент BSFC на 1HD-FTE. Так как у меня ее нет, то можно для расчетов использовать значение для 6LP — 0,4 и еще посчитать для 0,35.

В итоге разница массового расхода воздуха:

0,35 — 45%
0,4 — 27%

Как показала практика CT-20B в стоке дует 1,2 бара пока не сработает перепускной клапан. Но на 1HD-FTE она работает в месте с фронтальным интеркулером со своими изгибами, в итоге до горшков приходит меньше давления. Это я к тому, что есть запас у данной турбины и останется ли она в эффективном диапазоне, если стремиться все же из нее выдуть необходимый объем.

За счет чего 6LP-DTE развивает на 60% больше мощности?

Мои мысли такие:

1. Подача топливо на 43% больше в отличие от HD-T

В таблице свел данные с тест планов

2. Чуток другие распылители. Давление открытия +38%.

3. Разница в наддуве 1,09 против 0,81. + 34%. Но, считать сравнивая избыток не верно, показатели у турбин разные. Корректно сравнивать объем воздуха.

4. Камера сгорания на много больше. Смотрите сами. При тех же параметрах хода и диаметра поршня, это значит сниженное степень сжатия и большие возможности по человеческий жахнуть, успеть за такт спалить все топливо не переживая за ТВГ.

Нормальную фотку нашел только для 24 клапана. Показываю в начале ее чтобы оценить масштаб.

Но идея для 12 клапанов, такая же. Камера больше и с конусом. Фотки ниже для поршня с артикулом что у меня в ДВС 6LPD 17050

Моим теоретические изысканиям конец. Дальше практика покажет.

На данный момент ДВС ждет переборки сальников, адаптации ТНВД. Практический закончили мега интеркулер. Может борщанули с объемом, не знаю, посмотрим.

Так что, если колено с Шатунами как на ХДТ, то для счастья, нужно перенастроить ТНВД, форсунки, прикрутить нужную турбину, кулек и самое затратное, поменять поршни.

Toyota 1HD

Характеристики двигателя 1HD

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1HD
Годы выпуска1989-2007
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 (1HD-T)
4 (1HD-FTE и 1HD-FT)
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия18.6
18.8
Объем двигателя, куб.см4164
Мощность двигателя, л.с./об.мин164/3400
164/3600
170/3600
202/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин380/1400
361/1400
380/2500
430/1200-3200
Экологические нормыЕвро-1
Евро-2
Евро-3
Евро-4
ТурбокомпрессорToyota CT26
Toyota CT20B
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 100)
— город
— трасса
— смешан.
14.1
9.3
11.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л9.5 (1HD-T)
9.7 (1HD-FT)
11.4 (1HD-FTE)
Замена масла проводится, км7000-10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

500+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser 80/100
Toyota Coaster

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HD-FTE/T/FT

Выпуск дизельных моторов 1HD был начат в 1990 году и появился он на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Этот рядный 6-ти цилиндровый мотор пришел на смену старому двигателю 12H-T с такой же компоновкой. Блок цилиндров 1HD отлит из чугуна с диаметром цилиндров 94 мм, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это дает приличный рабочий объем — 4.2 литра.

Блок цилиндров накрыли чугунной ГБЦ с неразделенными камерами сгорания и с одним распредвалом. Двигатели 1HD-FTE и 1HD-FT получили по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм, толщина ножки клапана 7 мм.
Моторы 1HD-T имели 2 клапана на цилиндр, диаметр впускных 42.5 мм, выпускных 36 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм.

На двигателях 1HD необходимо регулировать клапана раз в 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном двигателе таковы: впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм.
Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города.

На этих моторах используется непосредственный впрыск топлива.
Дизели Тойота 1HD оснащались турбокомпрессором Toyota CT26, которая надувает 0.48 бар на 1HDT и 0.62 бар на 1HDFT.
На двигателях 1HD-FTE стоит турбина Toyota CT20B.

Двигатели 1HDFTE отличались от 1HDFT улучшенным охлаждением в области выпускных клапанов и форсунок, новыми седлами выпускных клапанов, другими поршнями и степенью сжатия 18.8, вместо 18.6, здесь был увеличен объем моторного масла. А также, на 1HD-FT использован механический ТНВД, в то время как на 1HD-FTE уже электронный, еще на FTE используется другая крышка клапанов, новые распредвалы 216/246 вместо 224/246.
Подобные модификации позволили получить больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Чтобы моторы соответствовали современным экологическим классам, здесь используется система рециркуляции отработавших газов EGR.

Вместе с турбированными 1HD, выпускались и родственные атмосферные дизели 1HZ.

Собирали 1HD до 2007 года, затем их заменили на дизель 1VD с конфигурацией V8.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HD

Дизели 1HD-FT имеют проблему с износом рокеров, оси рокеров и распредвала, это приводит к люфтам, рассухариванию клапанов и их встрече с поршнями. Во время очередной поездки на регулировку клапанов (а ее обязательно стоит делать каждые 40 тыс. км) стоит осмотреть состояние газораспределительного механизма. Важно вовремя заменить изношенную ось, изношенные рокера, если нужно, то и распредвал, впускные клапана, пружины клапанов, а также очистить закоксованные направляющие и грязный впускной коллектор. Вскрытие покажет, что нужно конкретно в вашем случае.
Также хорошо будет заглушить клапан ЕГР, это неплохое решение не только для 1HD-FT, но и для всех дизелей 1HD, оно заметно облегчит жизнь мотору и увеличит его ресурс.

Несмотря на вышеописанное, турбированные дизели 1HD, как и атмосферные собратья 1HZ, простые, надежные и, при достойном регулярном обслуживании с использованием высококачественного масла и хорошего дизельного топлива, не доставляют никаких проблем. Ресурс 1HD легко может превысить 500-600-700 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1HD

Чип-тюнинг

Дизель 1HD-FTE поддается чип-тюнингу и с его помощью можно добавить 40-50 л.с. и до 100 Нм крутящего момента, что заметно изменит характер автомобиля. Те, кому этой мощности и этого момента недостаточно, могут посмотреть турбокит от Gturbo, который увеличит отдачу до 400 л.с. на колесах и момент до 1000++ Нм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector