33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1gfe не заводится

машина не заводиться?! — Toyota Mark II, л., года на DRIVE2

Хотя в моём случае наверно не поможет. Наталья Браташенкова Местный. Наталья Браташенкова Местный Регистрация: Елена Кузнецова Местный. Елена Кузнецова Местный Регистрация: Ваши права в разделе.

Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. HTML код Выкл. Похожие темы. Нужен не заводится марк 2 зеркал на Марк 2 в 90 кузове.

Где и какой купить? Нужен живой Марк в кузове.

Не заводится Марк2

И зачем-то вымыли шумоизоляцию на капоте — она потом три дня сохла. Завелся после этого нормально.

Постоял минут пять на нейтралке, погрелся. Через пару км машину начало дергать при переключении с первой на вторую и на третью. Не дергало, только если газануть стоя до оборотов. При снижении обороты падали почти до нуля. Не заводится марк 2 не завелась, не схватывала.

Дотянул на галстуке до гаража. Что делал потом?!

Искра на проводе от катушки. На панели ничего не моргает 3. Внутри трамблера сухо не заводится марк 2. Бензин поступает если болт на форсунке ослабить — течет 5. В блоке Diagnostic скрепкой соединил разъёмы Е1-Те1 Тс у меня нет — после включения зажигания моргали две лампочки Od Off и двигатель.

Моргали без к-л последовательности, сбился считать на А зачем спирт лить да и сколько и какого? Ключ поворачиваешь — чё-то щелкает, потыркаешь его так несколько раз, и заводится как ни в чем не бывало Кто-нить с таким сталкивался?? Если на пайке увидишь серые или чёрные кольца, то эти места пропаяй. Ну и первым делом зачисть клеммы на Акк. Кенотрон Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Кенотрон. Кенотрон спасибо, буду смотреть!! Завели мне не заводится марк 2.

Я ума не приложу что может случится говорят датчик холостова хода или на грме метки надо выстовить. Памогите советом может кто оказывался в подобной ситуации. Ответов 52 Написать ответ. Ответить Отмена. Не заводится марк 2, в цилиндры. Машина на улице стояла?

не заводится марк2 — Toyota Mark II

У меня был такой случай Короче все также, бензин есть, насос работает, в центральном огня много хоть слона завалит, а машина не заводится тоже движок 1J-FE короче делай так: 1. Александр Муханов. Павел Не заводится марк 2. У меня такое было тока в теплом гараже 1G-FE.

Такая же хрень была Потом начал жестко жрать бенз и троить оказалось компрессии нет ни хрена. ГРМ наверное. ГРМ зубчики слетели вот и крутит в холостую проворачивается для проверки сними крышку и крути стартер. За 3,5 года ни разу не было не заводится марк 2 проблемы Компрессию мерь. Не могу завести бемс, схватывает но не заводится. Добрый день!

Не заводится Тойота Марк 2

Авто креста 90 2,5 Не судите строго. Тема наболевшая, но… когда в морозы не заводится, это понятно, но тут ситуация другая. На улице минус 2, кручу стартером, почти схватила, ну я как положенно ключ отпустил. Пробую второй раз и не заводится марк 2 сначала два раза крутанула под нагрузкой, а потом как будто в холостую крутит и не заводится.

Предстояла дальняя поездка, поэтому без разбирательства, загонял на сто… она отстоялась пару часиков. В минус 35 заводилась без каких либо заморочек, а тут почти плюс и такой трабл.

Подскажите в каком направление рыть…. Всю ночь дождь лил, в на утро она отказалась заводиться… Незадумываясь снял катушку, вв-провода, крышку трамблера и свечи и понёс домой сушить, пока сохло все это дело почистил, свечи просушил на газ плите и через час чайник заработал как надо….

Так что только сушка на батарее… а вот на счет остальных моментов, согласен. Сними крышку трамблера, почисти белый налёт на усиках и будет тебе счастье, либо мозги компосирует трамблер, сделай само не заводится марк 2 по разъёму. Да Не заводится марк 2 с телефона пишу граматей тот еще А ты бы лучше в личке почаше отвечал а то по месяцу ответа от тебя жду.

есть марк 2 г. (движка 1G-FE) на горячую заводится с пол оборота, а вот остынет полностью — раза с 15 заводится. А на днях прокатился вечерком, утром на работу — вообще не хочет заводиться. Только схватит и сразу глохнет А если газку нажмешь чуть-чуть то точно хрен заведешь(((Свечи новые поставил.

Оторвало шатун в цилиндре гидроудар. Скорее всего тупо перекрутил. Мороз, ый бенз и залитые свечи сделали свое дело, век живи-век учись. Ну как успехи? Я нифига не завелся, сейчас пойду за топливным фильтром. Спецы, если все таки двигатель не заводится марк 2, велика ли вероятность что свечи не залиты? Просто мне рассказали что на 1JZ снятие свечей достаточно трудоемкий процесс. Добавлено через не заводится марк 2 минуты. Пормотри ремень грм по меткам правильно стоит мог проскочить на зуб или вообще стёрло его шлецы такая фигня у меня на карибасе была чё только не делал пока мне так же не подсказали.

Такая же фигня 1JZ. Был ый залит почти пустой бак, утром почти не схватывал. Залили 15 литров го, маслали-маслали, вроде начал схватывать после нескольких прокруток, пока акум не посадили.

Сейчас поставил заряжать, завтра в обед продолжу.

Добавлено через 1 минуту. А топливо поступает до свечей.

Мобильная версия О рейтинге. Реклама Вакансии Контакты. Права на зарегистрированные товарные знаки «Ykt» и «Ykt. Ru» принадлежат сети Ykt. Обратная связь. Спасибо за обращение!

Что делать если не заводится Mark II 90 кузов Двига 1gfe ?

Проверим в течение одного рабочего дня. Чтобы узнать о решении дождитесь обратной связи или обратитесь в техподдержку:. Сб—Вс — Есть предложение по улучшению сети Ykt.

Двигатель 1gfe не заводится

Toyota Crown. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Вебасто какой объем двигателя

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

Re: Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

grisvold » 17 сен 2016

Re: Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

P.B. supra » 17 сен 2016

Re: Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

grisvold » 17 сен 2016

Читать еще:  Что такое коллектор в двигателе автомобиля

Re: Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

Бандэрас » 17 сен 2016

crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь

смысл жизни в самой жизни

Re: Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

MarkOff » 17 сен 2016

Экхм. Вопрос об чем? Лично я 2 белых и 2 коричневых перепутать не в состоянии. Какие твои возможности — я знаю?
Но все равно, черный и красный 1 раз все-ж перепутал. Силовые которые, прикуривательные. Ого.

Формулируй вопрос заново.

Re: Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

grisvold » 18 сен 2016

Я имел ввиду
Пучок 1
1 белый
2 коричневый
3 белый

Пучок2
4 кричневый
5 белый
6 коричневый

В первом пучке два белых? Их без разницы какой куда, 3й с 1м? Вакуумные трубки разве влияют на процесс заведения? Я не смог определить куда воткнуть шланг который идет с маленького датчика у блока предохранителей. С коробочки шланг воткнул в носик около троса газа

Re: Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

grisvold » 18 сен 2016

Re: Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

DimaM20 » 18 сен 2016

Re: Не заводится 1G-FE после замены прокладки трамблёра.

grisvold » 18 сен 2016

чо то не могу добавить фото в галерею крауна
пишет

You are not permitted to access this page!
Click here to go to Gallery menu.

сборка распредвалов, соединил две метки на обеих распредах, закрутил крышки

потом установка ремня ГРМ
выставляем ВМТ в верхнюю точку на отметке 0 шкива КВ

выставляем метку на выпускном распреде и одеваем ремень

сам двиг

все есть искра, бенз льет, насос работает, заливает свечи, иногда чуть схватывает потом все. Акум сдох.

Распределитель зажигания ставил так, тоже КВ на метку 0, выставил метку на шестерне и воткнул, втыкать прямо или криво? Об этом ничего не сказано, я засунул стоб болт крепления был посередине проема на глаз, не заводится. Что делать? Может распределитель как то криво сую или чо, замучался

про разьем форсунок никто не ответил
в первом пучке два белых один коричневый, белые хоть как можно или надо по номеру?
Во втором тоже, два коричневых, один белый, коричневые тоже без разницы каким номером?

Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 12 ] Просмотров: 2 183

1 Тема от virys 32 01.03.2015 19:50:52 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 208
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Тема: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Тема такая машина Марк 2 2-ка [1g-fe] вчера гонял весь день. Все нормально помыл только с наружи приехал домой, поставил машину. Ночую она у меня сама заводиться в 3 часа ночи (на сиге на строил так), а сегодня выхожу в 17:00 заводить стартер крутит,а двигатель не схватывает, думал насос но он работает когда крутишь зажигание, хз на сто грешить машина б**ть на продаже есть вариант на что поменять и так п****ка

Отредактировано virys 32 (01.03.2015 21:35:21, 6 лет 6 месяцев назад)

2 Ответ от jora 01.03.2015 20:05:10 (6 лет 6 месяцев назад)

  • jora
  • Всем добра!
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 13 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 8 338
  • Репутация : [ 165 | 4 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Карева, 19. Разберутся помогут. +79132135782, Дмитрий.

3 Ответ от Chungal 01.03.2015 20:11:27 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

4 Ответ от virys 32 01.03.2015 20:15:38 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 208
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Думаете что конденсат? После мойки?

Отредактировано (01.03.2015 20:16:02, 6 лет 6 месяцев назад)

5 Ответ от Chungal 01.03.2015 20:16:38 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Думаете что конденсат? После мойки?

Вполне могли под арку хорошо брызнуть.

6 Ответ от Winston 01.03.2015 20:36:56 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Winston
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация : [ 46 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Обязательно так сделать, на кроуне такое было у меня, ну если не разберётесь звоните)

7 Ответ от virys 32 01.03.2015 21:26:54 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 208
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Старый 1g? Трамлерный? Крышку трамлера снимите и просушите.

Обязательно так сделать, на кроуне такое было у меня, ну если не разберётесь звоните)

Снял его, он сухой но протер еще. Снял одну свечу она сырая проколил ее, поставил все на место начал схватывать но не завелся(((( и после 3/4 попыток опять начал крутить только без подхватывания(((( проблема теперь. Как снять другие 5 свечей (б/п прилипли к свечкам)

8 Ответ от Chungal 01.03.2015 21:56:11 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Провода так и так сдергивать, поэтому тяните (только не за сам провод, а за шляпку). Оторвется или нет — снимать все равно.
Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Отредактировано Chungal (01.03.2015 21:58:45, 6 лет 6 месяцев назад)

9 Ответ от virys 32 01.03.2015 21:58:50 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 208
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Да бенз Газпром с Гоголя, да вот такого не когда не было. А вот грм еще добраться надо до него, но это уже завтра скорее всего.

Читать еще:  Что такое стартерный двигатель

10 Ответ от Winston 01.03.2015 22:06:54 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Winston
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 13 лет 9 месяцев
  • Сообщений: 3 493
  • Репутация : [ 46 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Да бенз Газпром с Гоголя, да вот такого не когда не было. А вот грм еще добраться надо до него, но это уже завтра скорее всего.

Как сказано выше делайте, найти проблему не сложно, убедитесь что топливо поступает, проверьте наличие искры, осмотрите бегунок трамблёра, ГРМ по меткам проверить, мог и перескочить, это не редкость, если все исправно — копайте по электрике

11 Ответ от Chungal 01.03.2015 22:13:06 (6 лет 6 месяцев назад)

  • Chungal
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 3 716
  • Репутация : [ 156 | 0 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Да бенз Газпром с Гоголя, да вот такого не когда не было. А вот грм еще добраться надо до него, но это уже завтра скорее всего.

Как сказано выше делайте, найти проблему не сложно, убедитесь что топливо поступает, проверьте наличие искры, осмотрите бегунок трамблёра, ГРМ по меткам проверить, мог и перескочить, это не редкость, если все исправно — копайте по электрике

Да, да. Только, если схватывает после сушки, то искра есть.

12 Ответ от virys 32 02.03.2015 00:31:55 (6 лет 6 месяцев назад)

  • virys 32
  • АВТОСТРАХОВАНИЕ (скидки. ) 89293104593
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 8 месяцев
  • Сообщений: 1 208
  • Репутация : [ 11 | 2 ]
Re: Подскажите сервис для машины (не заводится Марк 2 1g-fe)

Надо снимать. И сушить. Заливает свечи когда бенз хреновый, или его черезчур много льет, либо ремень ГРМ проскочил.

Да бенз Газпром с Гоголя, да вот такого не когда не было. А вот грм еще добраться надо до него, но это уже завтра скорее всего.

Как сказано выше делайте, найти проблему не сложно, убедитесь что топливо поступает, проверьте наличие искры, осмотрите бегунок трамблёра, ГРМ по меткам проверить, мог и перескочить, это не редкость, если все исправно — копайте по электрике

Да, да. Только, если схватывает после сушки, то искра есть.

Ребя спасибо.. Все завелись часа 1.5 назад))

Всем по + в карму))

Отредактировано (02.03.2015 00:33:14, 6 лет 6 месяцев назад)

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вс сен 12, 2021 2:32 pm

Плохо заводится в ЖАРУ

  • Автор
  • Сообщение

Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Edg@r » Ср июл 23, 2014 8:09 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение SphinX » Ср июл 23, 2014 8:14 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Edg@r » Ср июл 23, 2014 8:16 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Ср июл 23, 2014 10:33 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение BomeX » Чт июл 24, 2014 5:46 am

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Edg@r » Чт июл 24, 2014 6:11 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение SphinX » Чт июл 24, 2014 7:13 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Ермак » Пт июл 25, 2014 12:53 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Ермак » Ср авг 06, 2014 12:09 am

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Azure » Ср авг 06, 2014 7:07 am

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Ср авг 06, 2014 8:22 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение BomeX » Чт авг 07, 2014 9:17 am

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение romariokm » Чт авг 07, 2014 7:53 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Edg@r » Пт авг 08, 2014 6:54 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Сергофан » Пт авг 08, 2014 10:14 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Пт авг 08, 2014 10:30 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение deniskaPol » Пт авг 08, 2014 10:31 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Пт авг 08, 2014 10:40 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Сергофан » Пт авг 08, 2014 10:43 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Пт авг 08, 2014 10:46 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Сергофан » Пт авг 08, 2014 10:51 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение deniskaPol » Пт авг 08, 2014 11:31 pm

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение SphinX » Пт авг 08, 2014 11:49 pm

а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 — Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение mihman25 » Сб авг 09, 2014 10:27 pm

SphinX писал(а): а как на счет резинок уплатнительных форсунок=)) подсос воздуха. у меня была такая беда.. но погода не особо имела влияние=)) после того как поездил и машина стояла немного, с первого раза не заводилаь.Помогало когда нажимал на газ в момент пуска или крутить дольше стартер.

после капиталки и смены этих самых резинок(Toyota 23291-41010 — Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее), проблем больше небыло=)

Re: Плохо заводится в ЖАРУ

Сообщение Сергофан » Вс авг 10, 2014 6:26 am

ну если есть подтеки, то конечно резинки нужно поменять!

Вчера у себя мерил давление бенза. там есть такой пункт, что давление должно какое то время держаться после отключения двигателя. Так вот, с открытой крышкой бака давление падает быстрее почему то, чем с закрытой. Случайно заметил. просто когда откручивал топливопровод, открутил крышку, чтобы давление сбросилось ..и забыл закрутить. померил. А потом че то вспомнил..закрутил. и снова померил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector