26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az заводится и сразу глохнет

Двигатель 1az заводится и сразу глохнет

Александр — 2004-12-09 11:15:59

Рассказ о том как искали общий язык с японским автомобилем.

Все началось с того как как-то летом в июне 2004, я приобрел Toyota Nadia 1999 г выпуска, 44 000 км пробега.

Покупка случилась почти спонтанно, хотя под рукой был и Интернет и форумы и друзья и все все все. но купил я ее с двигателем 3S-FSE D4, для тех кто не знает поясню – это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Основная его проблема это его повышенная капризность к нашему топливу из-за которого выходит из строя очень важный узел – Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД).

Когда я узнал что я купил — плохо мне стало — представьте мое состояние – отдать стока Зеленых денег и получить такой (как мне тогда казалось) геморрой. Но делать не чего, не в моих правилах было сразу начать продавать ее, я решил НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ.

Летом машина показала себя великолепно, семья просто пищала от езды в нашем новом авто. Кондиционер, коробка автомат, отличная звукоизоляция все распологало к дальним поездкам, выездам на дачу и на природу.

Первым что было сделано (44 800 км), поменяно масло Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). И я занялся поиском ТНВД так как мне казалось, что он вот вот сломается. Поиски длились не очень долго, разброс цен оказался очень приличный, от 790$ до 280$ вот за 280 у.е, я его и купил – нормальный оригинальный тойотовский ТНВД.

В август появился первый трабл (45600 км) — машина начала много кушать бензина на прогретую ехала с провалами, немного троила, но не всегда, особенно часто проявлялось это в жаркую погоду. Поехал на диагностику к СВОИМ ребятам. Сервис у них по иномаркам. Они «поругали» меня за то что я купил машину с таким двигателем, но делать не отказались…сделали диагностику выяснилось что умирает Кислородный датчик. Приговорили его к замене но сказали что это может быть не точная информация т.к аппаратура у них не рассчитана на сканирование именно такого двигателя. Тогда решил я съездить в Официальный сервис TOYOTA. Сервис большой хороший но дорогой. Там мне безоговорочно приговорили Кислородный датчик.(900 рублей за диагностику).

Заказал я его через них же. Покупка Кислородного датчика обошлась в 6780 руб. + для его замены необходимо было сделать повторную диагностику (900 руб.) и провести его адаптацию (1200 руб.). Подумал я подумал и поехал опять к СВОИМ. Там мне его быстренько поставили, адаптировали и отправили с Миром домой.

В конце лета еще раз поменял масло (47 300 км.) (Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). Катался я без особых проблем до октября, заметил что только с наступлением холодов у машины аппетит вырос (14-15 л по городу), но грешил я на свой стиль езды и не в чем Надюху не обвинял.

Но вот пришли морозы. Начала моя Надюха капризничать.(51 000 км.) В -0, заводилась с первого раза но нужно было долго крутить стартер. В -5, с третьего. В -10, с 5-7 . в -12 не завелась вообще. К тому времени в заказе уже были свечи, топливный, воздушный и масляный фильтры, и в наличии был ТНВД, на который я по глупости, больше всего грешил и был полон решительности его поменять.

Подождал когда все это пришло, вызвал эвакуатор и отправился в сервис. К тому времени у меня накопилось много статей и просто отзывов о машине, все это передал ребятам. Особенно помогло им в работе Эссе о D-4 Автор Eugenio77 (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/index.htm). ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. Поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр, сняли и почистили (EGR) Система рециркуляции отработанных газов, почистили форсунку холодного пуска, проверили давление на нее оно составило 3,2 кг.

Эффекта работы не дали. далее привожу переписку с Eugenio77 в Форуме на сайте www.toyota-club.nm.ru:

сегодня минус 12 опять началось. Постараюсь в точности описать как было: поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж. стартую. крутил секунд 5 не одной вспышки. выключаю. 10-15 сек жду. включаю. слышно как что то жужит, пару счелчков..стартую. пару легких вспышек и ни чего. потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится. потом завелась. заработала очень не устойчиво секунд 10 потом заглохла. глохнет буддто бензин кончился. потом такое повторилось раза 3. заводится и глохнет. потом уже я психанул. короче включил стартер и нажал на газ. крутил секунд 15. завелась..но работала очень не устойчиво . троила . на подгазовку почти не реагировала вообщем вела себя плохо. потом заработала чисто без тряски и троения на педаль газа реагировала с небольшим провалом и во время работы очущался как бы пропуск в зажигании..т.е. работает стабильно но бывает на долю секунды как бы подачу топлива отключают. Прогрелась. провала ни кагого нет..на педаль газа реагирует четко. пропусков или троения в работе двигателя нет. летит как самолет.
при сканировании ошибок нет рекомендаций к замене каких либо датчиков не выдает. можно ли заводить ее как наши 16ти клапанные машины вставляя в разъем датчика температуры двигателя сопротивление соответствующее не минусавой температуре или лучче не эксперементировать? ТНВД его не меняли и не трогали

— вопрос возник (для порядка) — когда сигналку ставили, то не пытались ли случайно рвать ею цепи форсунок/зажигания?
> поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж.. — нормально, заслонка позиционируется. будем считать, что она чистая и необмерзшая. и что ее никто не регулировал.
> потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится. потом завелась..
— то есть свечи не заливаются, а наоборот? на D-4 их лишний раз глянуть проблемно, но вдруг?
.
> фарсунка холодногопуска толком не распыляет топливо а «сикает его без толку»?
— она вообще завязывается на линию низкого давления и больше зависит от подкачивающего насоса в баке. Проверте давление насоса который в баке.
— Раз сервисмены уже в деле, пусть «цепляют сканер и снимают Data Stream» в процессе этого самого холодного пуска, это задача-минимум. Да, еще — лучше не подкручивайте ничего, связанное с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения.
Data Stream — чтобы понять, какую температуру в -12 видит блок, насколько выставляет дроссельную заслонку и сколько дает время впрыска.
Тогда остается методом тыка
1) Зажигание исключаем? Свечи новые. Катушки раздельные, тем более без ошибок. Трамблера нет, датчики не регулируются, если бы ремень перескочил — на другие темы разговаривали.
2) Подача воздуха
— подсос? смотрим что показывает при запуске и на нестабильном хх датчик разрежения (MAP)? вакуум нормальный?
— к теме подсоса — клапан EGR не сдох? и не глушился случайно никем?
— к теме подачи воздуха — не заросли грязью дополнительные заслонки на впуске? их тоже почистили?
— воздуха наоборот мало? справа вакуумный шланг на улавливание паров топлива идет — его на нестабильном ХХ сдернуть — заглохнет вконец или нет? А если перед этим шланг MAP пережать?
2) Подача топлива
— мало? зверствовать не пробовали — в разъем форсунки холодного пуска резистор, а саму ее запитывать принудительно напрямую (краткими порциями)? давление топлива вообще мерялось? а в контуре высокого давления?

Почитали мы ответы и ребята принялись за работу:
Форсунка холодного пуска – чистая, давлении ена входе 3.2 кг.
(EGR) Система рециркуляции отработанных газов – чистая, клапан EGR жив-здоров.
Узел дроссельной заслонки – чист

Читать еще:  Датчики температуры двигателя контакты

Подключили на холодную сканер и сняли данные:
Блок видел температуру правильно (на улице было 0 градусов)
Время работы форсунки холодного пуска — 13.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки — 17 градусов

Заводим:
Вакуум (МАР) без претензий
Время работы форсунки холодного пуска при попытке завести первый раз сократилось — 4.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки — 7 градусов
. потом когда она завелась…но работала очень не устойчиво. система пробовала скорректировать работу увеличением угла открытия дроссельной заслонки и времени работы форсунок…..но машина все равно глохла. Получалось что топлива [TC — на самом деле воздуха] не хватало? Куда оно девалось?

Решили снять впускной коллектор, то что было обнаружено там не поддается описанию словами. все было в очень плотной саже, причем счищаться она совсем не хотела, пришлось с помощью спец жидкости для промывания, деревянной палочки и помощью кузькеной матери, соскабливать эту хрень со стенок коллектора до металлического блеска. Из-за этой сажи была нарушена (не до конца закрывалась) работа заслонок впускного коллектора [TC — был шанс это как раз увидеть в DataStream, по датчику положения SCV]. Работа оказалась адской, за ее выполнение особое спасибо Мастеру диагносту Виталию. Поменяли заодно ТНВД что бы без дела не валялся.(при разборе старого обнаружили что выработка на штоке была очень не большая, так что он мог бы еще побегать)

Почистили. все собрали. выгнали на улицу. с утра завелась со второй секунды прокрутки стартером ! температура за бортом была -1-2. Снизился расход топлива по городу теперь он 9-10 л. (гоняю как и прежде)
Ребята в сервисе сказали что машина стала понятнее и что самое главное ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ НАШЛИ, мое мнение жить Надюха в России может, но уход ей нужен внимательный.

NOAH 1az-fse не заводится.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Добрый день жителям форума. Пишу с такой проблемой. Авто тойота NOAH ,двигатель 1az-fse 2001 года выпуска. В один прекрасный день просто отказался заводиться двигатель. В морозы заводилась без проблем, тут потеплело до +1 и авто перестало заводиться. Проблема такая- начинаю заводить двигатель, он начинает схватывать (искра есть,топливо поступает), а через секунды 3-4 просто глохнет. Начал копать ,выяснил,что на части датчиков пропадает питание 5вольт. А самое интересное,что оно пропадает при запуске. Тоесть я включаю зажигание,смотрю,питание на датчиках есть,начинаю заводить двигатель,он схватывает,глохнет,опять смотрю,питания на датчиках нету . Если попытаться сразу же еще раз завести,то авто даже не схватывает,если постоит минут 5, то опять схватывает и глохнет. Тоесть питание на датчиках появляется и пропадает. Пропадает питание на датчике температуры ож,на датчике температуры воздуха на впуске,на педаль акселератора(она электронная) ,может еще где пропадает. Такое ощущение,что компьютер регистрирует какую-то критическую ошибку и просто перестает подавать напряжение на датчики. Сканера нет под рукой,самодиагностика показывает следующие ошибки по чеку —19,22,24,31,39,41,68,98,77,89. я так думаю что они формируются из за отсутствия питания. Вопрос,почему компьютер обрубает питание? есть еще одна ошибка ,которая считывается по лампочке ECO ,ошибка 24 . Может у кого-нибудь есть описание по этой ошибке,нигде не могу найти. Заранее спасибо за ответы,буду признателен за любую информацию. P/S предохранители все проверял,все норм, сигнализацию из схемы исключал,не помогает.

Добавлено через 1 час 38 минут

подцепился к авто . результат такой- ошибка P0105 (неисправность датчика давления воздуха), P0110 (неисправность датчика температуры всасываемого воздуха),P0115 (неисправность датчика температуры ОЖ),P0120 (неисправность датчика положения дроссельной заслонки),P1120(неисправность цепи датчика положения педали акселератора), P1125 (неисправность цепи управления дроссельной заслонкой) ,P1656 (Неисправность цепи OCV), P1755 (обрыв,к.з электромагнитного клапана управления качеством блокировки гидротрансформатора),P1760 (обрыв,к.з электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали) , и С1200

Вячеслав—1

VIKON

sergeyelektri

NEXpert

Скорее всего Абсолютного Давления на впуске. Находится либо на заслонке, либо на ресивере.

P1755, P1760 — по коробке

P1656 — по клапану VVT-i

Ждем ответа ТС, т.к. уже прозвучало

Toshich_z

С замком зажигания все нормально,проверил, до предохранителей с замка зажигания напряжение приходит. Прозванивать дальше проблематично,так как схемы не полные . Если кто-нибудь поделится схемами,буду благодарен. Пробовал авто перевести в аварийный режим работы,скинув фишку с дроссельной заслонки ,я как понимаю в аварийном режиме сигналы с части датчиков не учитываются и авто работает на усредненных параметрах,но увы не помогло.

Читать еще:  Большие обороты бензинового двигателя

Добавлено через 4 минуты

P0105 судя по книжке датчик разряжения, скорей всего на него тоже перестает поступать напряжение. Вопрос в том,куда и почему оно пропадает при запуске двигателя.

Вячеслав—1

Toshich_z

ервик

Да, пробовал все в порядке . Завтра попытаюсь найти провода питающие ЭБУ, если там все нормально, то увезу ЭБУ на проверку .

Добавлено через 6 минут

Вячеслав—1

Связан. Не вижу, что б вы проверили это:

Посему четать походу не умеете. а значит в школе была двойка по чтению.
логика.

ервик

Вячеслав—1

engineerDRTS

NEXpert

Вячеслав—1

NEXpert

Я не то что бы не хочу это видеть . Просто объяснять нужно нужно доступным языком, а не тыкать чтением и так далее. Я же не зря тему создал именно в этом разделе —Он создан для тех, кто делает первые шаги в диагностике, не уверен в своих силах и для тех, кто хочет сам разобраться, как устроена машина.
Здесь Вы можете не стесняясь задавать самые банальные и ламерские на первый взгляд вопросы по любым темам нашего сайта и форума.
Просьба ко всем опытным вести себя корректно по отношению к новичкам.

Вот engineerDRTS популярно объяснил ,что бывает такая проблема,за что спасибо огромное.

Добавлено через 2 минуты

Вячеслав—1

NEXpert

Если ума нет — отдайте авто тому, у кого есть.. умничать тут не нужно..
нормально спросили, нормально вам и ответили. или может приехать за вас починить? Как не понять, что если питалово датчиков «приседает» на землю, то и будет наблюдаться эта картина? Или кодочетательство моск отшибло? Есть ашипка — то и буду менять?

Ненавижу наших рулевых. за программу всеобщей дебилизации страны..

ервик

Вячеслав—1

Toshich_z

Прикидываетесь? Или и вправду? Вам уже расжевали до нельзя!
Осталось переварить. Запускаем, ТНВД давит в рейку, давка растёт, датчик давления в рейке начинает «звенеть» на землю. ЭБУ дуреет, и вырубает 5v.
Что непонятного то?

Снять нахрен разъём с датчика давления. Надурить ЭБУ резюком. Если спросите
каким номиналом — обматерю. терпение уже лопается.

Кроме того — надо не «звонить», при заглушенном моторе, а шевелить и дёргать проводку, повесив осцил на эти самые 5v.

ервик

Прикидываетесь? Или и вправду? Вам уже расжевали до нельзя!
Осталось переварить. Запускаем, ТНВД давит в рейку, давка растёт, датчик давления в рейке начинает «звенеть» на землю. ЭБУ дуреет, и вырубает 5v.
Что непонятного то?

Снять нахрен разъём с датчика давления. Надурить ЭБУ резюком. Если спросите
каким номиналом — обматерю. терпение уже лопается.

Кроме того — надо не «звонить», при заглушенном моторе, а шевелить и дёргать проводку, повесив осцил на эти самые 5v.

Вячеслав—1

NEXpert

ервик

Добрый день жителям форума. Пишу с такой проблемой. Авто тойота NOAH ,двигатель 1az-fse 2001 года выпуска. В один прекрасный день просто отказался заводиться двигатель. В морозы заводилась без проблем, тут потеплело до +1 и авто перестало заводиться. Проблема такая- начинаю заводить двигатель, он начинает схватывать (искра есть,топливо поступает), а через секунды 3-4 просто глохнет. Начал копать ,выяснил,что на части датчиков пропадает питание 5вольт. А самое интересное,что оно пропадает при запуске. Тоесть я включаю зажигание,смотрю,питание на датчиках есть,начинаю заводить двигатель,он схватывает,глохнет,опять смотрю,питания на датчиках нету . Если попытаться сразу же еще раз завести,то авто даже не схватывает,если постоит минут 5, то опять схватывает и глохнет. Тоесть питание на датчиках появляется и пропадает. Пропадает питание на датчике температуры ож,на датчике температуры воздуха на впуске,на педаль акселератора(она электронная) ,может еще где пропадает. Такое ощущение,что компьютер регистрирует какую-то критическую ошибку и просто перестает подавать напряжение на датчики. Сканера нет под рукой,самодиагностика показывает следующие ошибки по чеку —19,22,24,31,39,41,68,98,77,89. я так думаю что они формируются из за отсутствия питания. Вопрос,почему компьютер обрубает питание? есть еще одна ошибка ,которая считывается по лампочке ECO ,ошибка 24 . Может у кого-нибудь есть описание по этой ошибке,нигде не могу найти. Заранее спасибо за ответы,буду признателен за любую информацию. P/S предохранители все проверял,все норм, сигнализацию из схемы исключал,не помогает.

Добавлено через 1 час 38 минут

подцепился к авто . результат такой- ошибка P0105 (неисправность датчика давления воздуха), P0110 (неисправность датчика температуры всасываемого воздуха),P0115 (неисправность датчика температуры ОЖ),P0120 (неисправность датчика положения дроссельной заслонки),P1120(неисправность цепи датчика положения педали акселератора), P1125 (неисправность цепи управления дроссельной заслонкой) ,P1656 (Неисправность цепи OCV), P1755 (обрыв,к.з электромагнитного клапана управления качеством блокировки гидротрансформатора),P1760 (обрыв,к.з электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали) , и С1200

Toyota rav4 заводится и глохнет

Всем известна такая машина, как TOYOTA RAV4 года, с мотором серии 1AZ-FE. Машина очень простая и надежная, но поступила с жалобой владельца на произвольное “выключение” двигателя. Владелица авто – женщина с большим опытом вождения и эта машина у нее уже четвёртый год. Ситуация проста до банальности: при движении мотор непредсказуемо глохнет. Закономерности нет никакой, может раз в неделю заглохнуть, может три раза в день. Часто это происходит при торможении, иногда при движении с небольшой скоростью и т.д, четкой картины и условии нет. Ошибок нет никаких, мотор всегда заводится, даже после такой случайной остановки. Что делать не понятно.

Отзыв владельца Toyota RAV4 (II) — поломка. Приветствую всех. Случается у меня такая ситуация. Раз в квартал, после стоянки около часа, машина заводится, обороты сразу падают, и машина глохнет. Если подать газу и поддерживать педалью обороты, то не заглохнет. Лечится танцами вокруг машины, тут снял фильтр, тут по колеса попинал, клемму скидыв Приветствую всех. Случается у меня такая ситуация. Раз в квартал, после стоянки около часа, машина заводится, обороты сразу падают, и машина глохнет. Если подать газу и поддерживать педалью обороты, то не заглохнет. Лечится танцами вокруг машины, тут снял фильтр, тут по колеса попинал, клемму скидывал. В общем, решения не нашёл.

Читать еще:  Что такое двигатель gem

Все вопросы о Toyota Rav 4. Двигатель заводится и глохнет. При бытром пуске двигателя (ключ в зажигание и сразу стартер без промедления) машина завелась и бустро заглохла. Потом двигатель машины заводится не хотел, стартер крутил, а пуска двигателя небыло. Подождав около 10 минут, двигатель нормально завелся и так было в течении одного деня два раза. По ощущениям будто топливо в системе отсутствовало, но тогда почему оно стало присудствовать через 10 минут. При холодном запуске заводится тяжело Тойота Рав 4 III Toyota Rav 4 III поколение Заменить стаканчики на выпускных клапанах Toyota Rav 4 Toyota Rav 4. По какой причине при разгоне на первой скорости машина дёргается Тойота Рав 4?.

Машина глохнет вроде мгновенно — как будто выключили зажигание, хотя при движении понять это непросто. Схема включения катушек зажигания практически типовая на всех машинах TOYOTA такого модельного года и выглядит так, рис. Сигналку отключили цензура датчики проверили, холостой отмыли так что блестит, фильтра поменяли, все разъемы просмотрели и передернули. Найти ещё сообщения от смесь.

Глохнет при запуске, помогите советом — бортжурнал Toyota RAV4 года на DRIVE2

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 17 Июль — Отправлено 19 Июль — Отправлено 25 Июль — Отправлено 13 Август — Отправлено 26 Сентябрь — Отправлено 27 Сентябрь — Community Forum Software by IP.

Авторизуйтесь для ответа в теме. По диагностике ошибка была p Питание ЭБУ Разрыв или короткое замыкание в цепи источника питания в течении 3 секунд. Нашли стороне пасажира в низу в углу пучок проводов сгнил, пропаяли все собрали. Теперь на диагностику не выходит.

Щас заводится поработает глохнет до этого так же было. Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей. В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте. Работаю диагностом,большие познания в электронике. Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу. Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё. А то тут думай 20 30 или рейстал. Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком. Познать всё не возможно но надо стремиться.

Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ. Поделитесь схемой эбу и распиновкой. Добавлю когда заводится его колбасит. Обратно в Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu. Количество пользователей, читающих эту тему: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

3CT toyota Emina заводится и глохнет.

Тема: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Первым делом диагностика. Коды неисправностей по датчикам на те которые поступает +5V. Удаляю коды все нет кодов неисправностей начинаю крутить стартер, включатся вентилятор и опять ошибки по тем датчикам где +5V.Включаешь зажигание напряжение есть +5V покрутил стартером все исчезло минут пять подождал снова включил зажигание опять напряжение есть. Мысли может какой то датчик сажает напряжение как найти виновника нет распиновки ЭБУ. Мануал по этой машине может есть у кого поделитесь пожалуйста.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Скиньте штекер с датчика давления топлива на рампе и заводите.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

В автодате есть схема на мотор 1AZ-FE (Avensis Verso). Глянь может оно.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Хорошо завтра попробую .Чуть подробней, что это даст. У вас была похожая проблема.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

В автодате нет сколько раз уже смотрел (блин хотя завтра еще раз внимательно посмотрю) там только D D4 и то без схемы моторника.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Сорри, 1AZ-FSE — непосредственный выпрыск, а 1AZ-FE — обычный, моторы то похожи, а вот эбу разные будут.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Чуть подробней, был такой случай у вас?

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Коды неисправностей по датчикам
так вы напишите те коды которые выскакивают. отключение датчика наврятли поможет -если только проблема не в давлении при отключении комп воспримет как максимальное давление в рампе.
посмотрите на провода подходящие к драйверу форсунок -несколько раз было перетерается провод по питанию.
В автодате смотрите по авенсису схема очень похожа.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Выкладываю ошибки:
Р0105 vacum sensor circuit Р0115 цепь датчика тепературы впусконого воздуха неисправность Р0120 датчик выключатель А положения дроссельной заслонки неисправность Р1125 цепь управляюшего мотора дросселя неисправность Р1656 ocv circuit malfunction (ряд цил.1) Р1755 shift solenoid valve ST/SLT circuit С1200 1. Цепь подключения эбу 4wd система ABS ) неисправность 2,Цепь датчика усилителя тормоза (двигатель )неисправность.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Вот это первичная диагностика. ни слова полезной информации. Это мотор с непосредственным впрыском! Без сканера не подходи, без диагностический данных вопросы не задавай-ай

. ага что-то сканер всетаки прочел.
тогда добавляем.

Проверь питание на дросселе, на снятом разъеме
Проверь сигнал ДПКВ ДПРВ
Проверь наличие топлива и его значение давления по сканеру в режиме прокрутки стартером

Проверь наличие топлива в масле
Проверь наличие искры на разряднике

Проверь отсутствие реле блокировки запуска автосигнализации

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector