1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az fse какое масло лить

Подбор масла по марке автомобиля. Масла и ГСМ для выбранного автомобиля

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис? В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а

  1. Подбор по параметрам
  2. Toyota Voxy 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
  3. Комментарии15
  4. Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?
  5. Масло в двигатель 2.0 1AZ-FE
  6. Технические характеристики двигателя Toyota 1AZ-FSE 2.0 литра
  7. Масло для двигателя Тойота Авенсис 2.0 и 1.8
  8. На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 1AZ-FSE
  9. Двигатель Toyota 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.
  10. Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE
  11. Чип-тюнинг. Атмо
  12. Компрессор на 1AZ-FE/FSE
  13. Технические характеристики 1AZ FE 2,0 л/145 л. с.
  14. Перечень модификаций ДВС
  15. Список моделей авто, в которых устанавливался

Подбор по параметрам

  • Моторные масла
  • Жидкости охлаждающие
  • Жидкости гидравлические
  • Жидкости тормозные
  • Масла гидравлические
  • Масла редукторные

Toyota Voxy 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 15

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как в мануале написано. Еслипробег 150 и выше — то можно 5w30

парни, тут такое дело, меняю двс на контрактный. пробегу на нем минимум, какое масло лить?

Прошел 6тыс км на идемицу 0-20 медалист. Долил литр+, почти полтора. Что я делаю не так? Кстати в старый такой же движек лил тотачи 5-30, почти не хавал. Может его лить?

Если пробег за 100-150 ( а скорее всего это так) лучше 5w30

Был Rav4 с таким мотором, мобил жрал безбожно. Заменил масло на Texaco havoline energy 5w-30, допуск по acea A5, жор стал грам 300 максимум, мотор стал работать тише. Теперь заливаю в свои машины только с этим допуском масло, завод изготовииель тоже рекомендует этот допуск.

Случайно не осталось фото канистры, а то у нас в магазинах такого нет, только через интернет заказывать! В инете есть просто energy, есть EF исть MF?!

через инет большая вероятность подделку заказать. Возьми тупо Лукойл Армотек с этим допуском. Оно везде есть и нормальное масло.

попробуй пред заменой заливать мягкую промывку Comma

IDEMITSU ZEPRO 0w20 как по заводу положено))

0w20 не сильно жидкое, оно в основном в новые двигатели льётся, а у меня уже 170.000км?

Какая связь между пробегом и вязкостью? Вы думаете от того что масло гуще льете ему от этого лучше? Ничего подобного, наоборот нагрузка возрастает.
Если жрет сильно…нууу 5/30 не гуще

У меня тесть льёт 0w20 Toyota, правда езда за хлебом и обратно)).

От замены до замены (7-8 тыс) 1 литр “подливки”, IDEMITSU ZEPRO SN 5W-30. На сегодня пробег 210000 км

Говорят нормально! Я где-то после 4-5000 доливал остатки, потом литр и ездил до замены 7-8000 тоже 5-30 но Лукойл люкс)))

Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?

В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя.

Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2018 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.

Бензиновые двигатели:

  • 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE

Дизельные двигатели:

Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.

Оригинальное масло

Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.

Toyota Engine Oil SN 0W-30

5 литров Артикул: 08880-80365

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-80366

Средняя цена: 720 рублей

Toyota Motor Oil SN 0 W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

Средняя цена: 550 рублей

4 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2380 рублей

1 литр Артикул: 152104

Средняя цена: 680 рублей

Масло в двигатель 2.0 1AZ-FE

На форуме не нашел такую тему(может плохо искал), в основном обсуждаются движки 2,5 но все же спрошу. Приобрел камри V50 двигатель 2,0 2013 года. Предыдущий владелец заливал родное тойотовское масло 5-40. Пришло время замены масла, вот хочу залить ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH, синтетическое, 5W-40. кто что может подсказать по этому маслу?

Местный Array Регистрация 24.08.2013 Сообщений 1,049 RAV4 2,5 АКПП6

Моторное масло для двигателя Toyota Avensis

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, являющийся преемником модели Carina. Одноименный седан поступил в производство в 1997 году. Кроме того, семейство Avensis включало хэтчбек и универсал, который в Японии продавался под именем Caldina. За всю историю было выпущено три поколения Avensis. На закате конвейерной жизни модель была признана неудачной из-за внутренней конкуренции с флагманским седаном Camry, который стоит схожих денег. В России наиболее известно второе поколение Avensis, которое сейчас пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Выпуск Avensis окончательно завершился в 2018 году.

Период замены масла в двигателе Toyota Avensis

Рекомендованный интервал замены масла в двигателе Toyota Avensis составляет 10 тыс. км, однако он может варьироваться в зависимости от климатических и дорожных условий. Чем хуже дороги, тем меньше интервал – это закономерно и для оригинального масла, и его аналогов. Это связано с тем, что любой смазочный материал начинает терять свои полезные свойства через 7-8 тыс. км. Таким образом, при очередной замене жидкости следует отталкиваться от данного пробега.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Avensis

Первое поколение (Т220, г. в. – 1997-2003)

Представленная в 1997-м модель Avensis пришла на смену предшественнице Carina E образца 1992 года, которую продавали в Европе. В первом поколении Avensis были доступны три типа кузова и пять силовых установок, включая три бензиновых мотора и два дизеля. Производство версии для Европы осуществлялось в Англии и Нидерландах. После рестайлинга все бензиновые двигатели получили систему изменения фаз газораспределения (VVT-I). Кроме того, был доработан экстерьер и интерьер, а на панели приборов появился указатель расходомера.

Читать еще:  Число оборотов двигателя чемпион
Бензиновые двигатели
  • 3ZZ-FE 1.6 (110 л. с.), г. в. – 2001-2003, объем масла – 3,7 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 4A-FE 1.6 (110 л. с.), г. в. – 1998-2001, объем масла – 3,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 3S-FE 2.0 (128 л. с.), г. в. – 1998-2003, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SJ, ILSAC GF-2; 5W-30.

Второе поколение (Т25, г. в. – 2003-2009)

Toyota Avensis второго поколения – совершенно новая модель в сравнении с предшественницей. Это был более статусный автомобиль как по дизайнерской концепции, так и габаритам. Машина стала просторнее и функциональнее, появилось новое оборудование и улучшилась шумоизоляция салона. Новый дизайн был спроектирован во французском ателье, которое занималось созданием Corolla того времени. Так, новый Avensis увеличился в длину на 70 мм, а колесная база возросла до 4645 мм. Стало доступно гораздо больше двигателей – четыре бензиновых и четыре дизельных ДВС. Коробки передач – механическая пяти- и шестиступенчатая, а также четырех- и пятиступенчатый «автоматы». Семейство кузовов не изменилось: седан, универсал и лифтбек.

Бензиновые двигатели
  • 1ZZ-FE 1.8 (129 л. с.), г. в. – 2003-2009, объем масла – 3,7 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 5W-20
  • 1AZ-FSE 2.0 (147 л. с.), г. в. – 2003-2009, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API CF, CE CD, ACEA B1 CF-4; 5W-30, 10W-30
  • 2AZ-FSE 2,4 (163 л. с.), г. в. – 2004-2009, объем масла – 3,8 литра, допуск и класс: API CF, CE CD, ACEA B1 CF-4; 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (Т270, г. в. – 2009-2018)

Модель образца 2009 года имела схожие габариты в сравнении с предшественником, однако базировалась на другой платформе и отличалась оформлением. При этом в гамму модификаций были включены только седан и универсал, а моторная гамма состояла из модернизированного мотора объемом 1.6 л (132 л. с.), а также новых 4-цилиндровых ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.0 л. Таким образом, из моторной гаммы исчез 2.4-литровый агрегат, знакомый по предыдущей модели. Линейка дизелей состояла из прежних силовых установок объемом 2.0 и 2.2 л (150-180 л. с.). В третьем поколении базовая версия получила шестиступенчатую «механику» (раньше была МКПП-5), а самые топовые комплектации оснащались клиноременным вариатором (вместо АКПП). О завершении производства Avensis стало известно в 2018 году, когда было объявлено о возвращении на европейский рынок Toyota Camry.

Бензиновые двигатели
  • 1ZR-FAE 1.6 (132 л. с.), г. в. – 2009-2011, объем масла – 4.2 литра, допуск и класс – API SL, SM; 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20
  • 2ZR-FAE 1.8 (147 л. с.), г. в. – 2009-2011, объем масла – 4.2 литра, допуск и класс – API-SM, SM/EC; 0W-20, 5W-30
  • 3ZR-FAE 2.0 (152 л. с.), г. в. – 2009-2011, объем масла – 4.2 литра, допуск и класс – API SL, SM; 0W-20, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Avensis

Оригинальное

Если автомобиль новый, тогда следует заливать оригинальное масло Toyota Engine Oil SN с определенными характеристиками. Например, для преимущественно городских условий подойдет вязкость 0W-20. Если зимой машина ездит по городу, а летом – в основном по трассе, тогда подойдет 0W-20/5W-20 или 0W-30 для использования круглый год. При частых передвижениях на высоких скоростях лучше приобретать масло с вязкостью 5W-30.

Неоригинальное

Выбирая аналог, необходимо руководствоваться параметрами, которые указаны в оригинальном масле. Так можно подобрать качественный аналог, например:

  • Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
  • Mobil Full Synthetic 5W-30

Видео по замене масла

1AZ-FE/FSE 2.0 — двигатель Тойота: характеристики, масло, проблемы

Двигатель серии AZ. Изображение взято с https://www.toyota-club.net

К моменту установки 1AZ-FE на Камри V50 в нем исправили все проблемы и недостатки, поэтому это самый надежный мотор Camry XV50.

Технические характеристики


Гидронатяжитель цепи 1AZ. Изображение toyota-club.net
Двигатель 1AZ выпущен корпорацией Тойота в 2000 году. Вес – 131 кг. Вид двигателя – рядный, 4-х цилиндровый, объемом – 1998 куб.см. Мотор имеет 16 клапанов. Максимально выдаваемая мощность агрегата 147 -152 лошадиные силы, номинальной – 145 – 150 л.с. При максимально выдаваемой мощности происходит 5,7 – 6 тыс. об/мин. Крутящий момент – 190 200 Н*м создается при 4 тыс. об/мин.

Особенности АZ-FЕ – последовательный многоточечный впрыск, система газораспределения VVT-I, цепной привод.

Блок цилиндров сделан из алюминия, гильзы тонкостенные чугунные диаметром 86 мм, ход поршня – 86 мм, степень сжатия – 9,8 – 11. Ось цилиндров расположена со смещением относительно коленчатого вала, что увеличило срок эксплуатации гильз.

Применяемое топливо – бензин АИ-95, его расход в городе на сто километров будет 11,4 литров, по трассе – 7,3 литра, при смешанной езде – 9,8 литров.

Для работы двигателя не забывайте следить за маслом. Объем масла в моторе 4,2 литра, тип масла — 0W-20, 5W20. На тысячу километров расход масла допускается заводом производителем не более тысячи грамм.

С 01.01.2016 года в РФ действует экологический стандарт Евро-5 на все автомобили. По выбросам установленная норма: СО до 0,8 г/км, СН до 0,05 г/км, NОу до 0,06 г/км.

Потребление бензина

Приведем вам заводские данные расхода двигателя 1АZ на разных автомобилях Тоyоtа.

На Камри V50 устанавливался 1АZ-FЕ в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой. Потребление бензина мотором в данном варианте равно 11.4 литра в городе, 6.5 на трассе и 8.3 в смешанном режиме.


Конструкция головки блока 1AZ.

На Тоyоtа Аvеnsis на российском рынке устанавливался 1АZ-FSЕ, и агрегатировался 5МКПП и 4АКПП. Разница в среднем расходе между двумя вариантами заявляется существенная более одного литра на 100 км: 9.2л на 100км с автоматом и 8.1 с механикой.

В Европе 1АZ-FЕ устанавливался на Аvеnsis Vеrсо и агрегатировался 5-и ступенчатой механикой и 4АКПП. Расход топлива с механикой был 11.5 в городе, 6.8 за городом и 8.6 в смешанном цикле. С автоматом мотор потреблял на пол-литра больше.

Расход топлива любым мотором и 1АZ-FЕ/FSЕ не исключение зависит от многих факторов: манера вождения, масса автомобиля, коробка передач, время года, шины.

Перечень модификаций ДВС

Производитель Toyota выпустил единственную модификацию 1AZ-FSE со следующими особенностями конструкции:

  • впрыск топлива здесь непосредственный;
  • степень сжатия 9,8 единиц, 10,5 единиц либо 11 единиц в зависимости от прошивки ЭБУ;
  • мощность изменяется в диапазоне 150 – 155 л. с., соответственно;
  • крутящий момент достигает 190 Нм.


Модификация 1AZ-FSE

На данной модификации осталось прежним все навесное оборудование. Если базовая версия 1AZ-FE использовалась всего в 5 моделях автомобилей производителя Тойота, то модификация 1AZ-FSE устанавливалась на 14 его автомобилях, преимущественно минивэнах.

Слабые места и недостатки двигателя 1АZ-FЕ

Заводом изготовителем точный ресурс двигателя 1АZ-FЕ не указан. Но пробег в 300 тыс. км при должном обслуживании проблем с двигателем не вызовет. При высокой надежности возникают неприятности, абсолютно беспроблемным данный агрегат не назовешь.

Читать еще:  Датчик ограничения оборотов двигателя


Картер — он же верхняя часть масленного поддона 1AZ

Неисправности появляются после большего пробега, когда детали и механизмы подвергаются износу.

Поломки и устранение:

  • Сорвана резьба крепления ГБЦ. Внешне проявляется в подтеках антифриза на задней стенке. Данный конструктивный просчет может привести к перегреву, сбою геометрии, блок можно выбрасывать. Проблема решается улучшением резьбы существующего блока цилиндров или установкой нового блока улучшенной модификацией. Проблема слабой резьбы крепления головки блока цилиндров была устранена Тойотой в 2007 году.


Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.

  • Повышенная вибрация мотора на холостых оборотах лечится чисткой дросселя, клапана холостого хода, форсунок, системы ЕGR (есть только у 1АZ на японском рынке), заменой опорных подушек.
  • Когда появляется нагар в агрегате, ощущается дерганая работа двигателя 1АZ, связанная с загрязненной дроссельной заслонкой или впускным коллектором. Если их чистка не принесла результата, то причина в муфте VVT-і или в лямбда-зонде.
  • В Японии силовой агрегат оборудовался системой ЕGR, как следствие образование нагара и плавание оборотов, а за ним потеря тяги, общей задержкой работы машины, увеличение расход топлива. Исправить этот минус можно заглушив клапан.
  • В геометрии происходит сбой при перегреве ДВС, что приводит к замене на контрактный мотор.
  • Использование бензина ниже АИ-95 приводит к неисправности топливного насоса, форсунок.


Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.

Основные неисправности FSE

Несмотря на все разработки и совершенствования модели FSE мотора 1AZ не удалось сделать массовой. На смену данного варианта пришла новая версия 2AZ. Каждый владелец рано или поздно столкнется с такими проблемами D-4.

  • низкий ресурс ТНВД. Устройство хорошо показало себя при взаимодействии с дизельным ДВС, а вот бензин негативно влияет на его составляющие. Солярка обладает смазочными ресурсами, что не скажешь о бензине. К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Соответственно износ детали ускоряется и зависит от внешних факторов. При этом масло увеличивается в картере в несколько раз. Такие большие объемы приводят к выходу из строя кулачков, вкладышей и других компонентов;
  • система вторичного использования отработанных газов – еще один слабый элемент представленного агрегата. Несмотря на совершенствование элемента со временем коллектор на впуске, заслонки и дроссель EGR покрываются сажей. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями;
  • отрегулировать клапаны ГРМ можно, но для этого необходимо выбрать соответствующий станок, что дорого и практически невозможно, потому ее редко проводят;
  • такой незначительны элемент, как крепежные винты головки блока цилиндров тоже имеют свои недостатки. Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии. Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Модель силового агрегата FE семейства 1AZ более удачная, ведь в ней отсутствует ТНВД.

Тюнинг и доработка мотора 1AZ

  • Коррекция программы блока для увеличения мощности двигателя до 165-170 лошадиных сил;
  • Ликвидация ЕGR, катализатора, ограничений завода и программных блоков, установка прямоточного глушителя.
  • Компрессор фирмы ТRD хорошо устанавливается на двигатель. К нему потребуются установить новые форсунки, интеркулер, блоуофф и др. Поршневая группа останется прежней при увеличении потенциала до 200 л.с.;
  • При растачивании блока цилиндров получите движок 2АZ с объемом 2,4 литра и довольно большой тягой.

Любой тюнинг негативно скажется на ресурсе мотора.

Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE

Чип-тюнинг. Атмо

Существуют варианты по переделке двигателя в 2.4 литровый 2AZ, но стоимость подобных вещей находится далеко за гранью разумного. Поэтому рассмотрим наиболее актуальный вариант повышения мощности — наддув.

Компрессор на 1AZ-FE/FSE

На двигатели AZ, компаниями Blitz и TRD, выпускались готовые компрессор киты, от вас требуется только купить, установить, дополнить это интеркулером, блоуоффом, толстой прокладкой ГБЦ, форсунками производительностью 440сс, насос Walbro 255 lph, убрать катализатор, либо заменить выхлоп на прямоточный диаметр 63 мм, настроить на Greddy E-manage Ultimate и получить свои 200 л.с. на стандартной поршневой. Можно мозги оставить стандарт, но ехать будет однозначно хуже.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

  • чип-тюнинг. Делают с помощью программного обеспечения. Увеличивают мощность двигателя до 170 лошадиных сил. Вреда двигателю не наносит;
  • расточка блока цилиндров. На выходе получается мотор серии 2 AZ, а объем увеличивается до 2,4 кубических сантиметров. Мощность тоже значительно увеличивается, но опытные механики за такой тюнинг потребуют дорогую плату;
  • установка турбонаддува 1AZFE. Можно купить в комплекте от производителя TRD. Приобретают новые форсунки, толстую прокладку ГБЦ, интеркулер. Мощность на выходе составляет 200 лошадиных сил.

Кроме этого, профессионалы дела снимают заводские настройки, разрушают программные блоки, установленные заводом-производителем. Конечно, это все вселяет новое дыхание в двигатель 1AZFE, но вместе с этим снижает его долговечность. Об этом стоит задуматься перед тем, как начать тюнинговать мотор.

Эксплуатационные особенности мотора 1AZ-FE

Многие путают данную серию с моторами 1ZZ. Двигатели с обозначением ZZ имеют меньший объем, построены специально для американского рынка и имеют намного меньше детских болезней. Рассматривая плюсы и минусы покупки нового силового агрегата AZ, вы найдете больше преимуществ. Но при выборе авто с хорошим пробегом, такой мотор может принести много неприятностей. Среди эксплуатационных особенностей стоит отметить такие черты:

  • продавцы нередко ремонтируют авто некачественно перед продажей, маскируют трещины на картере и другие проблемы;
  • среди минусов стоит отметить малый ресурс, как для силовых установок Toyota, это также большая неприятность;
  • дорогие комплектующие – еще один недостаток, при обслуживании даже оригинальный ремень генератора купить будет непросто;
  • высокие требования к сервису – масляный фильтр, масла, антифризы и другие расходники должны быть очень качественными.


1az-fe под капотом rav4

Но есть и значительные плюсы агрегата. В числе преимуществ – хорошая служба топливной системы, надежность системы ГРМ на малых пробегах. Многие владельцы авто в Восточной Европе устанавливают ГБО, и мотор не теряет свой ресурс. Достаточно поменять свечи и контролировать уровень масла. Вам не придется проводить более тщательную и дорогую диагностику для поддержания работоспособности силовой установки. Даже на плохом топливе обычно не возникает серьезных проблем.

Двигатель 1az fse какое масло лить

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)

Цитата (Илья Сергеевич @ Вчера в 20:53)
vic946 а почему вы решили, что 0w30 подойдет (на моем фото такого нет «0W…») Объясните пожалуйста, а то у меня с этим маслом совсем голова кругом пошла. Кстати у меня на табличке под капотом написано 5W20/

Илья Сергеевич! Приношу извинние, я ошибся пока «листал» странички, да у ВАС: 5W-30, 10W-30 и 5W-20 !

Я сам заморочился с этими маслами, заливал Шелл 5В-40 полусинт., где то вычитал, что для двиг.3S-FE, требуется масло со вторым числом не более 30-ти, т.е. 5W-30 или 10W-30, заменил только что на 5W-30, начал снова просматривать свои книжки и обнаружил следующее:
книга «Моя иномарка» изд. «Третий Рим»2004г. рекоменд. стр.18= 5W30 и 10W-30, а на стр.37, раздел «Двигатели» = 10W-30, 15W-40 и 20W-50 , где правда?. сдесь вообще нет 5W-30

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода лансер 9

книга «Легион Автодата» стр.15.рекомендует:5W-30, 10W-30, 15W-40 и 20W-50. в зависимости от сезона и сложившихся температур в регионе.

И вот какой сделать вывод? сливать залитое 5W -30 и на лето залить 10W -30? кто посоветует? 5В-30 использ. при Т* -29 до +10, а 10В-30 от -18* до +40*

Группа: Модераторы
Сообщений: 20169
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4519 раз(а)

для 3S 5W-40 круглогодично

можно и 0w-30 если зимой очень холодно, и 5W-30
но на маслах класса SAE30 он будет шумнее работать и чуть больше его кушать, т.к. старенький

10W-30 зимой годится только где-нибудь в сочи

Группа: Пользователи
Сообщений: 2314
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 854 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Автовладельцы часто задаются вопросом, можно ли смешивать масла с различным химическим составом основы (минеральные, полусинтетические, синтетические), с различными вязкостями, с различными категориями API, ACEA и т.п.?

Краткий ответ: нет. Конечно, можно поэкспериментировать, однако лучше двигателю от таких экспериментов точно не станет. Если вы хотите залить в автомобиль масло, которое отличается по параметрам вязкости, типа, производителя и так далее, или вовсе не знаете, какое масло заливалось в него ранее, то вначале следует промыть двигатель.

Важный момент: имеются в виду не «экспресс-промывки» (любые посторонние добавки в моторное масло способны, скорее, принести вред двигателю), а куда более затратный по времени и финансам, но и предельно бережный способ. В перспективе экономия окажется куда более существенной, чем затраты.

Старое масло сливается с прогретого двигателя. Для того чтобы остатки масла были минимальными, автомобиль должен хорошо отстояться, в идеале — машину следует наклонить на подъемнике влево-вправо. Теперь можете залить в двигатель новое масло. Также устанавливается новый фильтр.

Несколько дней следует ездить, держа «обкаточный» максимум оборотов, после чего повторяем процедуру слива, заливаем новое масло, меняем фильтр.

Следующую замену масла необходимо провести спустя половину того срока, по истечении которого вы обычно производите замену масла.

Кто что считает по этому поводу?!

[quote]Да и ещё, а почему у Ильи Сергеевича в данных на фото масло 5W-30 имеет такой большой температурный диапазон применения, аш до +40*, значит на РАВ4(2) поколения другие требования?

Меня тоже этот вопрос очень интересует.

Группа: Модераторы
Сообщений: 20169
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4519 раз(а)

да успокойтесь вы с температурным диапазоном
в мануалах приводят требования к самой дешёвой минералке у которая низкая температурная стабильность по вязкости

у синтетики такой проблемы нет и поэтому на этот параметр можно вообще не обращать внимания
а лить то, что нужно этому двигателю конструктивно и с учётом износа при необходимости

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 9.3.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Ужасть как сложно. У меня в сервис-книжке 5-30 рекомендуется на основной температурный диапазон.

Машина ест его уже восьмой год, летом и зимой. Полет нормальный.

Группа: Модераторы
Сообщений: 20169
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4519 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Всем привет! Наконец созрел, на этих выходных буду менять масло!
С вязкостью определился (буду лить 5w30 круглогодично) с маркой тоже (Castrol, «слышал его льют на СТО у официалов»).
А теперь выручайте! Выбираю из следующих:

1) Castrol SLX Professional C3 5W-30 (http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9025293&contentId=7047019)
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4,C3
VW 502. 00/505. 00
MB-Approval 229.31

2) SLX Professional Longtec BMW LL01 5W-30 (http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9025293&contentId=7047222)

3) Magnatec Professional A1 5W-30 (http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9025293&contentId=7047255)
API SL
ILSAC GF-3
ACEA A1/B1
Meets Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B & WSS-M2C913-A

4) Castrol Magnatec 5W-30 C3 (http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9022929&contentId=7042535)
ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF
VW 502 00/505 00
MB-Approval 229.31

5) CASTROL Magnatec 5W-30 A1 на официальном сайте его не нашел, но в магазинах оно встречается (http://www.automatriks.ru/product/6595/ и ещё видел его в Ашане)

Помогите выбрать для двигателя 1AZ-FSE, D-4, V=2 л

Сначала выбор пал на 2-ой вариант (т.к. на нем написано: синтетическое моторное масло разработанное совместно с BMW специально для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском ) т.е. как раз для моего двигателя, но в свободной продаже его не нашел, видимо только для СТО) Может кто знает где его купить в Москве?!

Затем решил брать 1-ый вариант, но прочитал про чудо молекулы Intelligent Molecules (http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9022930&contentId=7042536) и засомневался))))) а может магнатек. )))))

3-ий вариант в свободной продаже тоже не нашел!

Автомеханик на Смазчиков

Автосервис Екатеринбург 361-33-97

Капитальный ремонт двигателя Toyota 1AZ-FSE

Предпосылки ремонта

С просьбой о капитальном ремонте к нам обратился наш постоянный клиент на автомобиле Toyota Wish. Двигатель «жрал» масло давно и ситуация постоянно ухудшалась. Свечи на двигателе выглядели так:

Свеча двигателя Toyota 1AZ-FSE, который жрал масло

Двигатель Toyota 1AZ-FSE не является самым простым, мягко говоря. Прежде всего, из-за непосредственного впрыска топлива. Расположение агрегатов и патрубков тоже не самое очевидное. Поэтому было решено не ремонтировать текущий двигатель, а купить контрактный. Чтобы и было сделано:

Контрактный двигатель Toyota 1AZ-FSE

После получения мы сразу же «вскрыли» контрактник, чтобы проверить его на предмет нагара. И, к сожалению, оказалось что он тоже любит масло. Чтобы не менять шило на мыло, было решено отремонтировать купленный двигатель, а старый сдать на запчасти: состояние нового было куда лучше.

Технология капитального ремонта

Для этого двигателя была выбрана технология ремонта: «гильзовка под стандартный размер». То есть цилиндры двигателя не растачиваются под ремонтные поршни, а восстанавливаются под стандартный размер. При этом новые поршни покупать не нужно, а можно лишь заменить поршневые кольца. Также были выполнены следующие работы:

  • Очистка двигателя
  • Притирка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)
  • Замена всех сальников и резинок

Двигатель Toyota 1AZ-FSE в процессе капитального ремонта.

Особенности

Отметим нюансы именно этой капиталки:

  • Контрактный двигатель пришел без навесных агрегатов. Поэтому все навесное пришлось брать со старого движка.
  • Однако, если бы мы взялись ремонтировать родной двигатель, точно пришлось бы менять цепь ГРМ и далее по списку. А на контрактном двигателе механизм привода ГРМ был в нормальном состоянии.
  • Датчик детонации пришлось взять со старого двигателя, так как фишка у «контрактного» датчика не подходила к мозгам.
  • На новом двигателе не было шкива генератора. На старом — он был в ужасном состоянии. Купили с разборки хорошой шкив за 1000 руб.

Результаты ремонта

На сегодняшний день (07.12.2017) двигатель проходит обкатку. Расхода масла, естественно, нет. О впечатлениях и расходе бензина узнаем у владельца после обкатки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector