Двигатель 16 клапанный стал плохо заводиться
Долго заводится ВАЗ 2112
ваз 2112 1.5 16 кл. 2003 г. долго заводится пока холодная, как нагреется заводится с пол оборота. при нажатии на педаль газа заводится быстро даже холодная
to леха1234: Проверяйте свечи и вв провода.
спасибо, сегодня проверю
to леха1234: Отписывайтесь по результатам.
поменял свечи, ВВ провода не помогло. Потом поменял сеточку на бензонасосе три дня заводилась с пол оборота теперь опять секунд 8 надо крутить чтобы завелась
to леха1234: Видимо у вас бак грязный, нужна его полная чистка. Вытащите сеточку проверьте ее состояние.
леха1234: поменял свечи, ВВ провода не помогло #
Проверьте так же чистоту дроссельной заслонки.
to леха1234: Проверьте датчик фаз. У меня 2112 1.6 16кл. при замене ГРМ случайно отломил ентот датчик, так у меня машинка тоже стала долго заводиться (оборота 4 коленвала), а до этого с автозапуска 0.8сек легко. Поставил новый датчик-всё ок. стОит 250р. крепление на 2х болтах, легко снимается. Попробуйте взять у кого-нить на проверку-вдруг не в нем дело
2112 2000г .плохо стала заводится пока педаль газа не нажмеш не заводится ,поменял бензонасос не каких изменений
to igor1874: Почитайте вышеизложенные советы и попробуйте их применить на практике.
поменял регулятор давления теперь с пол оборота заводится, не держал обратный клапан.
to Messir:
если бы не пробывал то не писал бы
igor1874: to Messir:
если бы не пробывал то не писал бы #
Но согласитесь, нам сие неизвестно.
Давление в рампе тоже проверяли? Свечи на плохом запуске не залиты?
to Messir:да с давлением все норм,вот обороты перестала сбрасывать заменил рхх и дпдз результа 0 еще заметил при трогании дым черный завтро поеду диагностику потом отпишусь
to igor1874: Да, диагностика — это самый верный шаг. Отписывайтесь по результатам.
извиняюсь что не сразу отписался со временем напряг ! диагностика показала датчик дрмв и датчик температуры заменил все наладилось
ваз 2112 16клапанная — поменял все датчики: дмрв, рхх, датчик температуры, датчик коленвала, дросельной заслонки, вв провода, свечи, бензонасос сеточки там все ездил к диагносту говорят все норм ошибок нет форсунки чистил на холодную в -10 -12 еле заведеш сначало пыхтит ,распыхтится заведется но секунды 3,4 сильно плаваю обороты потом норм все!
если машину заглушить и завести снова заводится с пол оборота! А если в теплую погоду на холодную заводить то секунди 3,4 надо крутить стартером! в чем проблема помогите 2-ю зиму мучаюсь ?
акум новый сегодня перепрошили морозов пока сильных нет но все равно приходится долго крутить стартером! Когда заведешь машина работает ровно не тупит не троит все норм !
to Kaluvan2017:
Скорее всего не держится остаточное давление в системе питания. (обратный клапан в насосе, текущие форсунки)
ВАЗ-2115 не заводится на холодную
4 ноября 2008, 15:58 #1
Люди помогите. Уже не знаю к кому обратится. наступили холода т. е. всего лишь 0, а машина заводится со 2-го раза а то и с 3-го. Объездила кучу автосервисов, никто не может найти причину. диагностика ни чего не показывает. может у кого то была такая проблема?
28 ноября 2008, 21:32 #2
У меня такая же фигня на 2114. Думал, так и должно быть.
28 ноября 2008, 23:38 #3
Купите машины 10-го или 08-го семейства. Или приору. На своих не ездитe до весны они простывают.
29 ноября 2008, 23:12 #4
6 марта 2011, 13:59 #5
Повторный пуск у многих, проблема не только ваша.
1. Топливо, должно хорошо испарятся.
2. АКБ, хорошо заряжена.
3. Программа должна соответствовать и регулировка дроссельной заслонки. Не всегда по «заводскому» подходит, при наших минусах.
Если двигатель схватил и сразу (или не сразу) бросил, мало смеси, это очевидно. А если вспышек нет? Либо смесь бедная и не воспламеняется, либо свечи залиты топливом, т. е. сырые. Замена свечей дает результат, но причина не в них. А в качестве смеси и ее количестве. Тут все зависит от положения дроссельной заслонки, степени зарядки АКБ и программы управления.
Любая техника дает разброс, по показаниям датчиков и работе исполнительных элементов. Вот и получается, кому повезло и -35 не помеха, а кому не повезло -10 проблема. Любой двигатель имеет возможность хорошо заводиться, нужна индивидуальная настройка.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
6 марта 2011, 14:10 #6
Серёга, оперативно советуешь!
6 марта 2011, 15:56 #7
Специфический способ завести инжекторную машину в сильный мороз
Автор: Клявин Максим | Дата: 05.01.2010
Я владелец «Волги» ГАЗ 3110, с инжекторным двигателем 2.3 л. 16 V.
Я вытащил предохранитель питания бензонасоса, благо он находится в доступном месте. При прокручивании двигателя, я сразу же завёл машину. Дело в том что в топливной магистрали осталось остаточное давление, которого вполне хватило на впрыск бензина. После того как мотор заработал, я тут же вставил предохранитель бензонасоса на место.
После этого я понял, что на моей машине нет смысл ждать превые 5 секунд, после включения зажигания, пока насос на качает давление топлива, необходимое для пуска. Теперь в мороз я сразу завожу двигатель, после включения зажигания. Небольшого давления хватает, чтобы началось воспламенение, после чего возможно обогащение (повышение давления) для преодоления нагрузок холодного мотора.
Renault Megane Экстрим
6 марта 2011, 16:10 #8
Попорбуй покрутить чуть подольше, отключать стартер не в тот момент, когда машина чихнула, а когда становится понятно, что мотор заработает. Только стартер надо вовремя успеть отключить, чтобы шестеренку из зацепления выдернуть, пока двигатель не успел раскрутиться.
10 марта 2011, 21:16 #9
Неисправности инжекторных автомобилей.
Попробуйте сделать ещё одну попытку пуска со слегка нажатой педалью. Если мотор сразу оживёт и при плавном отпускании педали сможет держать ХХ, то это значит, что отработал свой ресурс регулятор холостого хода (РХХ).
6 октября 2011, 15:38 #10
У меня была похожая проблема. -20, все, суши весла, не заводиться, если -14, -16, пожалуйста. Аккумулятор сажался за раз. Ну, думаю, старый он стал, видать, надо менять. Купил новый. Та же история, только аккумулятор садился подольше. Диагностика двигателя неисправности не выявила. И только электрик даже не открывая капот определил — бери стартер новый, в нем все дело.
За годы эксплуатации втулка барабана изъелся, так барабан начал стенку корпуса задевать. Вот и не заводилась в морозы. Заменил, тьфу-тьфу, даже в минус 30-35 горя не знаю. Кстати, а старый аккумулятор до сих пор работает ))).
6 октября 2011, 15:41 #11
На счет оперативности. Нда. 3 года уже пролетело с тех пор, как тему открыли ))).
6 октября 2011, 18:02 #12
Тема старая, ну ладно внесу лепту. Во первых поменять свечи, далее съездить на диагностику посмотреть все параметры, проверить давление в рампе при необходимости поменять топливный фильтр и сеточку в бензобаке (если не менял давно, то обязательно сделать даже перед диагностикой) и в заключении перепрошить контроллер (мозги, компьютер) и будет вам счастье!
21 января 2012, 22:57 #13
как перепрошить мозги? подскажите! если можите
21 января 2012, 23:06 #15
при -20 не заводиться. Только схватывает и то не сразу, для начало надо будет сек.15 покрутить, только потом схватывать начинает. а потом пересос гарантирован! незнаю что делать! подскажите!
Почему плохо заводится на холодную 16 клапанный ВАЗ-2112 инжектор: причины и ремонт
Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Баранов Иван.
Суть вопроса: Автомобиль ВАЗ-2112 не заводится на холодную? Что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112 2005 года выпуска, с 16-ти клапанным двигателем. И не так давно на холодную я стал испытывать трудности с её запуском. При этом он может просто не завестись, а иногда и заводится с трудом. Подскажите в чем может быть дело?
Не заводится утром? Починим!
Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.
В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.
На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.
Принцип запуска
Для того, чтобы знать почему не заводится двигатель, необходимо точно знать порядок его работы. За основу запуска двигателя отвечает искра, которая зависит от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, которая подаётся в определённых пропорциях. Поэтому, если какая-то из этих составляющих работает не так как надо, запуск становится затруднён, или просто невозможен.
Основные причины
Среди всех причин, по которым запуск двигателя может быть затруднён, можно выделить основные, выделяющиеся на плохом запуске холодного двигателя:
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи – эта причина чаще всего встречается в холодное время года, когда температура окружающей среды значительно ниже 0 градусов по Цельсию. Так как в таких условиях посаженная АКБ автомобиля может потерять свой заряд очень быстро. Решить эту проблему можно обычной заменой батареи на новую, либо периодическим обслуживанием старой для её подзарядки.
На редакционной машине садился аккумулятор. Правда это была 8-ми клапанная ВАЗ-2112. Но смысл тот же.
Порядок демонтажа не имеет значения.
Вообще-то, рампа находится под давлением
Дроссельная заслонка до и после чистки
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
Недостаточное давление масла в двигателе
Также причиной затруднённого пуска двигателя на холодную может стать недостаточное давление масла в системе. В данном случае должен сигнализатор низкого давления масла в процессе предыдущей поездки должен был Вас об этом предупредить. Подробнее о нормальном давлении масла в этой статье!
Характерна эта причина появляется именно на холодном движке, так как загустевшему маслу с недостаточным давлением гораздо сложнее пробиться к основным узлам и агрегатам двигателя. В этом случае возможно заметить сигнализирование лампы низкого давления масла. Однако, как следует из практики, подобные проблемы не встречаются часто.
Как вы могли убедиться проблемы с запуском двигателю на холодную встречаются не редко и послужить этому могут различные причины. Решать их следует от наименее сложных к наиболее. Так как даже незначительная проблема в небольшом узле может послужить отказом в запуске всего двигателя.
Как проще завестись холодною зимой
Совет! Для того, чтобы запуск двигателя в холодное время года был существенно проще, советуем установить на автомобиль сигнализацию в автозапуском.
Прогрев через каждое определённое время. Расход горючего пострадает, но вероятность завестись в сильный мороз вырастет
Если температура опустится ниже 20 градусов с минусом, то можно настроить автоматический запуск двигателя через каждые три часа. Это позволит не только садиться зимой в тёплый автомобиль, но и не даст сильно густеть маслу во время сильных ночных морозов, что безусловно благоприятно скажется на состояние мотора в целом.
Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика причин
Запуск двигателя – всегда тест для любой автомашины. Насколько он положительный – можно судить по количеству и длительности предпринятых попыток. Во всяком случае, отклонение от нормы «старт с пол-пинка» уже воспринимается отрицательно. Винить ранее посещенную АЗС в реализации некачественного топлива бесполезно, но залить стакан-другой спирта или фирменного осушителя бензина не помешает. Это поможет после ночного простоя, а если нет – добро пожаловать в короткий технический экскурс.
Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики
Температура
Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.
Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:
- Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
- Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.
Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.
Положение коленвала
Любой двигатель Рено Логан не заводится , если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.
В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.
Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины
В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.
Недостаточное давление в топливной рампе
Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.
Как проверить
Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:
- Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
- Отсоединить топливопровод от рампы.
- Подключить манометр.
- Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
- Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
- Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
- Зафиксировать показания на манометре.
- Выключить зажигание.
- Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
- Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.
Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.
На что менять
Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan , соответствующей предписаниям завода.
Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.
Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.
Что еще
Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.
Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:
- Забиты форсунки.
- Загрязнена дроссельная заслонка.
- Установлена «кривая» прошивка.
При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.
Компактная карта поиска причин неисправности
Понятие «плохо заводится» расценивается как успешный запуск после некоторого количества безуспешных попыток (от 2 до 5). Причина может быть как в топливе, так и в одной из систем:
- Окислились контакты датчика температуры охлаждающей жидкости или он неисправен – обесточить и попробовать завестись.
- Проблемы в питании сенсора положения коленвала – отсоединить питающую колодку, почистить и разогнуть контакты.
- Неисправный РХХ или грязная дроссельная заслонка – запускается с чуть выжатой педалью газа.
- Пропускает регулятор давления топлива, расположенный в корпусе модуля бензонасоса – проверить напор в топливопроводе при включенном и отключенном насосе.
- Забиты форсунки. Наблюдается повышенный расход топлива и вялое реагирование на резкое нажатие акселератора.
- Неподходящее программное обеспечение, зашитое в ЭБУ.