15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

Двигатель китайского скутера

Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями.

Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.

В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.

Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя
А – до 50сс (куб);
В – до 70сс (куб);
G – до 100сс (куб);
Н – 100 до 125сс (куб);
I – 120 до 125сс (куб);
J – 150сс (куб);
L – до 200сс (куб);
М – до 250сс (куб);

Дополнительное буквенное обозначение
P – горизонтальное расположение двигателя;
Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка);
F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком;
M – двигатель идет для мото-технике;

Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.

Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.

Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.

Также в скутерах встречаются двигатели — 152QMI (1P52QMI). Двигатели 152QMI и 157QMJ различаются только в объемом и диаметром поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).

Расшифровка 152QMI (1P52QMI):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 52 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой I маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

До этого мы говорили о двигателях, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь рассмотрим двигатели, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др. Эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют “естественное” охлаждение набегающим потоком. Так же в эих двигателях используется коробка переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная.

Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).

Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA):
— Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
— Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
— Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком;
— Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
— Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

А на данном фото мы видим полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра, тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.

Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Зрительно они похожи с двигателем 139FMB. Главное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п.

Читать еще:  Характеристика двигателя кайрон бензин

Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.

Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия

Характеристики и тюнинг двигателя QMJ 157

Для комплектации китайских скутеров используют различные двухтактные и четырехтактные двигатели. Большей популярностью пользуется мототехника с четырехтактниками, к числу которых относится силовой агрегат QMJ 157. Двигатель мощностью 9,2 л. с. имеет один цилиндр на 150 кубиков и скопирован с японской модели двигателя Honda марки GY6. Привод от мотора на ведущее колесо осуществляется через вариатор, входящий в комплект поставки двигателя. Желая повысить скорость, которую развивает мотоцикл или скутер, часто выполняют тюнинг двигателя.

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения. Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150. Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Тюнинг двигателя QMJ 157

Для чего же тюнингуют достаточно надежный двигатель? Любители модернизировать свой скутер объясняют необходимость тюнинга ограниченным скоростным порогом и желанием увеличить мощность. Дело в том, что двигатели большинства скутеров, достигнув максимальной скорости, начинают работать в разнос. При этом не только увеличивается потребление топлива, но значительно снижается эксплуатационный ресурс мотора.

Конструкция двигателя позволяет увеличить его кубатуру со 150 до 170 кубиков. Для модернизации необходимо приобрести ряд запчастей, а также правильно выполнить работы по разборке и сборке мотора.

Важно после тюнинга правильно обкатать силовой агрегат. Остановимся детально на комплексе этих вопросов.

Необходимые запчасти

Для выполнения работ по модернизации двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

  • четырехклапанную головку цилиндра, имеющую спортивный распределительный вал. В комплекте с головкой поставляются резиновые уплотнения, комплект шпилек, прокладка и цепь распределительного вала;
  • карбюратор, имеющий впускной коллектор диаметром 30 мм и укомплектованный прокладкой. Установка спортивного карбюратора CVK Racing позволит обеспечить питание двигателя после увеличения кубатуры;
  • рабочий цилиндр с гильзой диаметром 61 мм и поршнем соответствующего размера. Потребуется также поршневой палец, пара стопорных колец, компрессионные кольца, маслосъемное кольцо с фиксатором и бумажная прокладка.

После тюнинга важно правильно обкатать силовой агрегат

Выполнив несложные расчеты, можно убедиться, что замена стандартного поршня диаметром 57,4 мм на увеличенный до 61 мм позволит увеличить объем рабочей камеры до 169 кубиков. При этом длина хода поршня, равная 57,8 мм, остается неизменной.

Разборка

Купив все необходимые для тюнинга запчасти, следует изучить порядок разборки двигателя. Имеется техническая возможность выполнить весь объем работ без демонтажа самого силового агрегата с рамы скутера.

Читать еще:  4 тактный одноцилиндровый двигатель принцип работы

Выполнять работы необходимо по следующему алгоритму:

  • снимите резиновый коврик и демонтируйте сиденье. Потребуется также снять багажник, пластмассовую обшивку вокруг посадочного места водителя и трубу выхлопа. Глушитель при этом остается на прежнем месте. Важно не перепутать места расположения болтов, имеющих разную длину;
  • демонтируйте фильтр очистки воздуха в сборе с системой питания. Вместо штатного фильтра, имеющего уменьшенную пропускную способность, потребуется установить Uni Filter. Он обеспечит очистку необходимого количества воздуха для мотора объемом 170 см3. Для снятия карбюратора потребуется отсоединить дроссельный трос и снять зажимы с бензиновых шлангов;
  • отвинтите крепление пластмассовых кожухов, защищающих двигатель от загрязнений и обеспечивающих дополнительную циркуляцию охлаждающих потоков воздуха. Снятие пластмассовой обшивки осуществляется путем отвинчивания группы шурупов. Затем пластмасса легко снимается. Не забудьте застелить пол старыми тряпками для впитывания масла, капающего при разборке;

Прежде, чем выполнить тюнинг, изучите порядок разборки двигателя

  • открутите болты М4 в количестве 4 штук, фиксирующие крышку головки цилиндра. После этого крышка, под которой расположена резиновая прокладка, быстро снимется. Не забудьте отсоединить от воздушного фильтра шланг сапуна. Он будет затем состыкован с новым маслоуловителем;
  • отвинтите гайки М12, фиксирующие распределительный вал и головки цилиндра. Извлеките верхние элементы крепления распредвала, обеспечив его неподвижность. Открутите крышку регулирования натяжения цепи и ослабьте отверткой крепление натяжителя. Далее необходимо снять цепь газораспределительного механизма со звездочки распредвала;
  • открутите пару болтов М8 крепления головки блока цилиндров. Аккуратно выполните работу по снятию цилиндра путем перемещения его вдоль шпилек. Прокладка из металла потребует замены, так как не может повторно использоваться. Для удаления стопорного кольца поршневого пальца следует использовать тонкие плоскогубцы, после чего можно отсоединить поршень от шатуна.
  • Помните, что увеличенная высота четырехклапанной головки потребует замены четырех шпилек, фиксирующих цилиндро-поршневую группу с головкой блока цилиндров.

    Как нужно установить шпильки?

    Для выкручивания оригинальных шпилек используется стандартный прием, которым пользуются любители тюнинга моторов. Следует завинтить на резьбу шпильки две гайки и с помощью гаечных ключей плотно прижать их друг к другу. Затем необходимо отвинтить нижнюю гайку, вращая ее против часовой стрелки. До завинчивания новых шпилек следует нанести на резьбу синий герметик, предотвращающий проворачивание. Пару крепежных элементов фиксации цилиндра с правой стороны двигателя демонтировать не нужно.

    Сборка

    Работы по сборке выполняются в обратной последовательности. Порядок действий:

    • установите прокладки и кольца. Важно не перекрыть в цилиндре канал, предназначенный для смазки головки цилиндра. При установке компрессионных и маслосъемных колец следует размещать их так, чтобы обеспечить расположение разрывов на равном угловом расстоянии;
    • произведите аккуратно установку поршня внутри цилиндра в сборе с кольцами. Небольшое количество смазки облегчит операцию по установке поршня;
    • нанесите герметик на прокладку из термостойкой бумаги, совместите с полостями и каналами, а затем выполните установку цилиндра по шпилькам. Маркировка IN на поршне должна быть направлена в сторону впускного коллектора;
    • соедините поршень после совпадения отверстий шатуна и пальца. Установите шплинты и убедитесь в надежности стопорных колец. Они должны совпасть с канавками поршня. До начала работ необходимо нанести смазку на поршневой палец.

    Остается установить новую цепь газораспределительного механизма, убедившись при этом в совпадении метки на корпусе мотора и генератора. Затем потребуется одеть головку цилиндра на шпильки, установить и зафиксировать распредвал, а также отрегулировать зазор клапанов в интервале 0,05-0,1 мм. Завершающие операции – установка свеч, маслоуловителя, карбюратора и воздушного фильтра. Теперь можно пытаться заводить двигатель и приступать к его обкатке.

    157 QMJ двигатель – характеристики, обкатка и отзывы

    Характеристики скутера на тюнингованном моторе значительно возрастут. Он сможет разгоняться почти до 100 км/ч. Важно обеспечить нормальную притирку колец. Для этого первый пуск мотора не должен превышать 5 мин, а обороты должны составлять 50%. После остывания мотора можно повторно включить двигатель на 10 минут и незначительно увеличить частоту вращения. После третьего 15-минутного пуска следует дождаться охлаждения двигателя и проверить, нет ли утечек масла. По отзывам владельцев модернизированный двигатель порадует улучшенной динамикой и приятным звуком.

    Для скутеров

    Качественные и надежные запчасти для скутеров в Екатеринбурге

    Наш магазин предлагает обширный выбор запчастей на скутеры в Екатеринбурге на выгодных условиях.

    Скутер – один из самых удобных и маневренных видов городского транспорта. Его основные преимущества – возможность быстро передвигаться даже по самым узким улицам, вне зависимости от пробок, а также простота управления. Но даже самым надежным транспортным средствам периодически требуется техобслуживание и ремонт. Чтобы скутер служил долго и не доставлял проблем, стоит выбирать качественные запчасти для мототехники.

    Когда нужны запчасти на скутер?

    В процессе эксплуатации некоторые детали скутера изнашиваются. Их лучше своевременно заменить, поскольку в ином случае появляется риск серьезных неисправностей, а это приводит к длительному и дорогостоящему ремонту. Задуматься о покупке надежных и качественных запчастей на скутер в Екатеринбурге стоит, если:

    · Двигатель не заводится либо заводится с трудом;

    · Мотор нормально запускается, но глохнет сразу после старта;

    · Работа двигателя на холостых или на высоких оборотах нестабильна;

    · Скутер заметно теряет мощность без видимых причин;

    · Двигатель работает, но скутер не едет либо плохо идет под уклон.

    Причины неисправностей могут быть разными, но основа хорошего ремонта – это всегда качественные запчасти. То же касается расходников, которые необходимо менять в установленные сроки, а также деталей и узлов, рассчитанных на определенный период эксплуатации.

    Необходимость в запчастях для скутера возникает и после аварийных ситуаций. Кроме того, специальные устройства и оборудование помогают сделать транспорт более комфортным и мощным.

    Разновидности запчастей и правила выбора

    Чаще всего при ремонте скутера требуются такие запчасти и узлы, как:

    · Компоненты двигателя – поршневые группы и цилиндры, кольца и поршни, прокладки или даже сам двигатель в сборе;

    · Составляющие ходовой части – вариатор и амортизаторы, диски и покрышки;

    · Детали электрической системы скутера – генераторы, аккумуляторы, реле.

    Не меньшим спросом пользуется и сопутствующая продукция, в том числе шлема и прочие аксессуары.

    Особого внимания заслуживает приобретение двигателя в сборе. Здесь важно учитывать, нужна ли система с короткой базой или с длинной, а также выбирать экологичные модели, соответствующие современным стандартам и требованиям. Хороший двигатель вполне может подарить вторую жизнь вашему скутеру.

    Иногда бывает достаточно сложно выбрать запчасти для конкретной модели скутера, правильно подобрав их по всем параметрам. В такой ситуации лучше всего обращаться в магазин, сотрудники которого владеют технической информацией и могут ответить на все возникающие вопросы максимально полно и грамотно, а также подобрать оптимальные решения с учетом характеристик транспортного средства.

    Где купить надежные запчасти на скутер в Екатеринбурге?

    Наш магазин мотозапчастей в Екатеринбурге предлагает обширный выбор запчастей на скутеры наиболее популярных брендов. Преимущества покупки комплектующих у нас очевидны:

    · Всегда в наличии надежные запчасти от проверенных поставщиков;

    · Консультации опытных менеджеров по выбору деталей;

    · Доступные цены на все позиции;

    · Возможность оплаты удобным для вас способом;

    · Оперативная доставка заказов.

    Лучшим подтверждением качества обслуживания и предлагаемой продукции служат многочисленные отзывы наших клиентов, многие из которых становятся постоянными покупателями. Теперь и у вас есть возможность купить качественные запчасти на скутер и заметно продлить жизнь своему транспортному средству.

    Двигатель 157qmj 150cc технические характеристики

    Технические характеристики двигателя 163FML

    Тип4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
    Рабочий объем цилиндра, куб.см.197
    Диаметр и ход поршня, мм63,5×62,2
    Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин10,1 (13,7)/7500
    Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин14,0/6500
    Степень сжатия геометрическая9,0:1
    Система запускаэлектрический и кик-стартер
    Система смазкимасляный насос
    Система зажиганиябесконтактная, конденсаторная
    Топливобензин с октановым числом не менее 90
    Масломоторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40

    Устройство двигателя 157QMJ

    В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

    Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]

    Двигатель 158QMJ

    Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.

    Технические характеристики двигателя 158QMJ

    Система охлаждения: Принудительное воздушное
    Объём цилиндра: 149,6
    Диаметр поршня: 58 мм
    Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
    Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
    Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
    Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
    Вес: 27 кг

    Двигатель 152QMI

    Технические характеристики двигателя 152QMI:

    1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
    Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
    Рабочий ход поршня, мм: 57.8
    Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
    Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
    Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

    Двигатель D1E41QMB

    Технические характеристики двигателя D1E41QMB

    1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия
    Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)
    Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)
    Рабочий ход поршня, мм: 37.5
    Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000
    Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000
    Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100

    Двигатель 139QMА/139QMB

    Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2). [Читать далее…]

    Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH

    Тех.характеристики:
    1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
    Рабочий объем см. куб. :
    49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
    71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
    105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)

    Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
    Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
    Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000

    Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
    Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
    Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100

    Двигатель 157QMJ китайских скутеров

    Технические характеристики двигателя 157QMJ

    Система охлаждения: Принудительное воздушное
    Объём цилиндра: 149,6
    Диаметр поршня: 57,4 мм
    Ход поршня: 57,8 мм
    Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
    Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
    Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
    Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
    Вес: 27 кг
    Соотношение мощность/вес: 0,2

    Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector